Новости менеджмент ранхигс

Одной из ключевых особенностей Master in General Management от РАНХиГС является ее акцент на практических знаниях и бизнес-курсах. С 25 по 29 марта в Туле состоялась региональная стажировка Executive Master in Public Management (EMPM) «Мастер государственного управления – для руководителей». С 25 по 29 марта в Туле состоялась региональная стажировка Executive Master in Public Management (EMPM) «Мастер государственного управления – для руководителей». Новости | Центр международных программ MBA ФЭСН РАНХиГС — SIBE/РАНХиГС (до 2022 — Кингстон/РАНХиГС). Программа Высшей школы государственного управления РАНХиГС нацелена на передачу необходимого уровня подготовки инвестиционному блоку региона.

Российский президент встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС

Первый набор составит 50 человек. Программа с официальным названием «Внутренняя политика и политические технологии» будет реализовываться на базе Института государственной службы и управления ИГСУ. Он добавил, что специалистов будут учить работать с рисками, связанными с политической дестабилизацией на новых территориях. Помимо этого, они научатся обеспечивать работу органов власти в прифронтовой зоне и противодействовать информационным атакам со стороны западных спецслужб. Представитель пресс-службы вуза отметил, что практическая подготовка магистрантов будет проходить в профильных органах государственной власти и местного самоуправления, общественных организациях и политических партиях, а также в аналитических и консалтинговых структурах. В частности, практику можно будет пройти в управлении по вопросам внутренней политики Костромской области, правительстве Липецкой области, департаменте внутренней политики администрации Краснодарского края. Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получат диплом по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» с присвоением квалификации «магистр». С обновлением руководства РАНХиГС в обучении потенциальных и действующих чиновников наметился сдвиг в сторону освоения прикладных политических компетенций, считает политюрист Олег Захаров. По его словам, сейчас сложно провести четкую грань между инструментами чиновника на позиции регионального менеджера по внутренней политике и политтехнолога на выборах.

Однако новости оказались далеки от истины — освободившееся кресло заняла руководитель УНПК — другого государственного вуза. Примерно в это же время в сфере высшего образования Орловской области происходят интересные события. Речь идет о слиянии двух высших учебных заведений области. Тургенева в котором как раз и трудился на тот момент Боев договорились о создании опорного вуза — в августе новое учебное заведение было переименовано в Приокский университет. А вот в октябре 2020 года Максим Боев приезжает в Хабаровск, чтобы занять уже в четвертый раз освободившийся пост ректора ХГУЭП, который вскоре также начнет подготовку к слиянию с Тихоокеанским госуниверситетом и созданию на их базе межвузовского кампуса. Интересное вышло совпадение в общем. Приказ о реорганизации двух хабаровских вузов был подписан в июне 2023 года, а уже в ноябре процесс объединения был завершен — ХГУЭП окончательно прекратил свою деятельность, а ТОГУ перешли все права и обязанности учебного заведения. Конечно, Боев не является единственным героем этой истории, как минимум, рядом с ним стоит также приглашенный из другого региона ректор ТОГУ Юрий Марфин, но опыт орловского управленца явно оказался на новом месте как нельзя кстати. В этом контексте стоит обратить внимание на еще один кейс тихого слияния учебных заведений, который также произошел в Орле, правда, уже после отъезда Максима Боева. Стоит ли ожидать повторения орловского сценария в дальневосточном филиале Президентской академии? Покажет время. Покинул институт по собственному желанию в 2013 году. Сергей Кравцов — приступил к обязанностям директора в 2013 году. Проработал до 2016 года Вячеслав Кушнарев — назначен директором филиала академии в 2016 году. Перешел на работу в Президентскую академию в Москве. В 2022 году арестован по делу о мошенничестве Александр Медведев — назначен и. Покинул пост 31 января 2024 года по собственному желанию.

Президент пообещал дальнейшую поддержку. Путин поздравил первый выпуск с завершением курса повышения квалификации управленцев.

В связи с предстоящим масштабированием проекта Ассоциация волонтерских центров планирует проведение премии «Признание», которой будет отмечать лучшие студенческие проекты. Так же будет отмечаться деятельность лучших преподавателей-кураторов проектов, сообщил спикер. О предстоящем масштабировании проекта «Обучение служением» рассказал и руководитель Проектного офиса по реализации федеральной программы «Обучение служением» Дмитрий Варанкин. Реализация пилотного проекта, в котором приняли участие 135 вузов и 3 техникума, завершается, проект будет реализовываться во всех регионах страны. Варанкин отметил, что из тысячи организаций, зарегистрированных в качестве инициаторов студенческих проектов на портале Добро. Последние крайне заинтересованы в реализации проектов развития территорий, улучшения качества жизни граждан.

Новостная лента

В Новосибирске 14 декабря 2023 года объявили нового директора Сибирского института управления РАНХиГС. Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. — Управление аэропортом "Пулково" передают специально создаваемому новому российскому холдингу, который будет распоряжаться голосами иностранных.

Ранхигс – последние новости

С началом СВО практически все, кто работал в системе подготовки кадров, все были настроены на то, чтобы по самым разным направлениям поддержать проведение СВО. Я хочу поблагодарить вас, ваших коллег, всех, кто принимает участие во всех процессах подобного рода, выразить надежду на то, что вы не просто оправдаете доверие тех, кто вас собрал, но и реализуете сами себя».

Государственные органы по труду и занятости населения Удмуртской республики одобрили к реализации 10 программ дополнительного образования, и надеюсь, жители Удмуртской республики оценят качество и профессионализм наших преподавателей", - сказала Ольга Дзюба. Стоит отметить, что программа специально разрабатывалась для тех граждан, кому сложнее всего реализоваться в профессиональном плане — молодым мамам, студентам-выпускникам и другим категориям граждан. В прошлом году обучение по программам ДПО в Президентской академии на Урале прошли 1567 человек, из них более 700 по проекту "Содействие занятости". Выступая оператором федерального проекта "Содействие занятости", Президентская академия предлагает свыше 1000 бесплатных образовательных программ, при этом для каждого региона набор программ свой — он сформирован с учетом потребностей локального рынка труда.

Базу с указанием годового дохода 350 сотрудников вуза с анонимного почтового ящика накануне разослали всем преподавателям института. Оказалось, что из 3,2 млн рублей, полученных Долженко, 806 тысяч рублей ему начислили в декабре. Один из источников ресурса в вузе утверждает, что более 800 тысяч рублей директор получил в качестве в новогодней премии. Также в списке людей с самыми большими годовыми доходами оказались трое заместителей Долженко, заработавшие от 1,8 до 2,2 млн рублей: завкафедрой управления персоналом порядка 2 млн рублей , декан факультета экономики и менеджмента 1,9 млн и главный пиарщик вуза 1,7 миллиона. Также в списке предполагаемые протеже Долженко — начальник отдела управления молодежной политики и международных связей 1,4 млн , ее зам 1,5 млн и бывший заместитель Долженко по науке 1,5 млн за семь месяцев 2021-го года.

Перейти к спецпроекту Востребованность менеджеров и специалистов в сфере инвестиционного проектирования нарастает и будет нарастать в перспективе. Основные причины связаны с кардинальным изменением облика и основных стратегических задач российской экономики. Это не только импортозамещение, но также и реиндустриализация России на новой цифровой основе.

Помощь по сервисам

Главная» Новости» Ранхигс новости сегодня. Секция 1. Актуальные проблемы развития менеджмента и технологического предпринимательства в решении задач обеспечения всесторонней устойчивости бизнеса. Центр проектного менеджмента РАНХиГС подготовил пять учебных программ для участников реализации национальных проектов: три очных и две дистанционных. Главная» Новости» Ранхигс форум 2024.

Путин анонсировал новый набор в программу кадрового управленческого резерва РАНХиГС

Он напомнил, что из числа выпускников первого набора семь человек уже назначены исполняющими обязанности губернаторов крупных субъектов РФ. По словам президента, Россия нуждается в современных, думающих, умеющих формулировать задачи и добиваться из решениях специалистах во всех сферах — в производственной, образовательной, медицинской, управленческой и других сферах.

Мау с обвинениями не согласился. По данным источников РИА «Новости», Мау совместно с экс-замминистра просвещения Мариной Раковой, которая дала показания против ректора, фиктивно трудоустроили в вуз 12 человек. Однако 3 августа ректор вуза был выпущен из-под домашнего ареста, а спустя несколько дней он вернулся к прежней работе.

Для нас переломной точкой был 2008 год, когда Сергей Собянин стал вице-премьером—руководителем аппарата правительства. Он предложил нам, а тогда это была Академия народного хозяйства, заняться подготовкой государственных служащих, причем в рамках принципиально новых программ.

Именно тогда, в ответ на этот вопрос, была разработана программа высшего резерва управленческих кадров, в которой появились личностно-профессиональная диагностика слушателей, нацеленность на коренное переформатирование и переосмысление накопленного опыта, разработка прикладных проектов как сквозная работа, связывающая все умения. И эта программа остается одной из флагманских вплоть до настоящего времени — хотя, разумеется, она с тех пор существенно трансформировалась, реагируя на запросы времени. И сейчас она находится в процессе обновления — теперь она будет реализовываться с учетом национальных проектов. Из этой программы во многом вырос костяк нынешних управленческих кадров. Вообще, если посмотреть на выпускников той первой программы, это что-то вроде Пушкинского лицея для России начала XXI века. С 2011 года мы реализуем масштабную программу подготовки управленцев госсектора — руководителей учреждений образования, здравоохранения и культуры, через которую прошли уже более 20 тыс.

Постепенно мы стали фокусироваться не на массовой переподготовке кадров, а преимущественно на целевых проектах — подготовке резервов, управленческих команд, тематических программах. Здесь реализуются наши флагманские программы, выпускники которых занимают руководящие позиции в федеральных и региональных органах власти. Более 20 выпускников за последние два года стали губернаторами, есть министры и заместители министров. И, конечно, особую роль играет конкурс «Лидеры России», который проводится по инициативе президента Владимира Путина. Очень важным стал отказ от обязательной переподготовки всех госслужащих раз в три года. Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы.

Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки. Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров. Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ. Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса. За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций. Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить.

Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи. На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы. Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента. Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры. Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер. Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования.

Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения. Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко? По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах! В будущий социальный статус, в будущий доход?

С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам.

Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий. Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем.

Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики.

Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции.

Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию. Что еще будет меняться? Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию.

Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования. Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки? И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы. Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве. То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги.

Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор. Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии. Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу. И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права. Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано.

Несомненно, конкуренция будет нарастать. И потому не являюсь ее безусловным сторонником. Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения.

Я с уверенностью могу заявить, что эти навыки присущи слушателям программ ВШГУ, они — действующий кадровый резерв страны.

Нам предстоит обучить руководителей современным российским стандартам управления и повысить уровень их компетенций. Важно, чтобы у жителей новых регионов были все те же образовательные возможности, которые уже существуют в других субъектах страны.

Знания — это лучшие инвестиции: программа MBA в ИБДА РАНХиГС для участников «Бизнес Баттла»

С 25 по 29 марта в Туле состоялась региональная стажировка Executive Master in Public Management (EMPM) «Мастер государственного управления – для руководителей». Директора Института госслужбы и управления РАНХиГС осудили на 5 лет условно. Директора Института госслужбы и управления РАНХиГС осудили на 5 лет условно. Научную работу ставит под угрозу нынешняя геополитическая ситуация. Это следует из письма, направленного студентам курсов в рамках программ по обучению ЕМВА.

Новостная лента

В Мастерской управления "Сенеж" на базе РАНХиГС начали обучение слушатели второго потока программы подготовки муниципальных управленцев "Школы мэров". И.о. ректора РАНХиГС Алексей Комиссаров — о дефиците сильных госслужащих, общении со студентами в Telegram-канале и кадровых изменениях в вузе. Уральский институт управления РАНХиГС запускает новые программы обучения по нацпроекту "Демография".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий