Из-за санкций его деятельность была прекращена, однако Mercedes-Benz договорился о возможности выкупа активов в России после снятия санкций. Несколько китайских концернов конкурируют за право работать на бывшем заводе Mercedes-Benz.
«Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии
Казалось бы, еще недавно подмосковный автозавод работал в нормальном производственном режиме, выдавая «на-гора» до 25-30 тыс. Здесь смонтированы линии сварки и окраски кузовов плюс 2 сборочных конвейера. О том, что предприятие рано или поздно будет перезапущено, в свое время заявлял вице-премьер и по совместительству глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
Из других источников следует, что переговоры ведутся также с материнской для Hongqi государственной компанией FAW. Последний делал большие вложения в разработки, закладывая в расчеты высокие цены на NEV, а теперь наверняка заинтересован в поиске нового региона сбыта, где не будет так жестоко штормить от демпинговых войн, как на своем китайском.
Так что всё возможно.
В частности, уже сертифицированого в России Hongqi HS5. Кроме того, одобрение типа транспортного средства имеет и флагманский седан H9. Наверняка для локальной сборки рассматривается и флагманский электрический внедорожник E-HS9, спрос на который в прошлом году оказался аномально высоким и который также проходил сертификацию в РФ. Из других источников следует, что переговоры ведутся также с материнской для Hongqi государственной компанией FAW.
За сколько Daimler решил продать китайцам актив официально не сообщается — представители немецкого концерна сделку комментировать не стали. Но причины продажи на поверхности — с декабря прошлого года «Мерседесы» в Бразилии не выпускались, поскольку в период пандемии коронавируса спрос на дорогие автомобили в небогатой Южной Америке значительно сократился. В итоге Great Wall получил современное предприятие предусматривалась сборка автомобилей по полному циклу со всем оборудованием сборочные конвейеры С-Класса W205 и GLA X156 , явно затратив куда меньше вложенных немцами 600 миллионов бразильских реалов 110 миллионов долларов США. Поэтому китайская сторона комментировала соглашение охотно: бразильский рынок назвали очень перспективным, отметив экономический потенциал Южной Америки.
Бывший завод Mercedes-Benz займется выпуском китайских автомобилей
У немецкой компании Mercedes в Подмосковье располагается завод, который пока что все еще принадлежит этому автопроизводителю. Компания «Автодом», купившая российские активы Mercedes, планирует начать сборку китайских Hongqi на заводе в Подмосковье. Компания «МБ РУС», бывшее официальное представительство немецкого производителя Mercedes-Benz в России, объявило 17 августа о старте продаж китайских автомобилей брендов Aito и. Рынок Китая настолько важен для Mercedes-Benz, что компания не уйдет оттуда даже в случае обострения политических разногласий и напряженности между властями КНР и Тайваня.
мерседес купили китайцы
Андрей Воробьев также заметил, что осень текущего года в Московской области должно стартовать производство по выпуску автомобильных деталей. По его словам, бизнесмены из Поднебесной вложили в данный проект 2,5 млрд рублей. Напомним, что годом рождения первых подмосковных «Мерседесов» а ими стали седаны E-Class считается 2019-й. Как только премиальный немецкий бренд заявил о своем уходе с рынка России и приостановке сборочного процесса в Есипово, в СМИ прошла информация о, якобы, начале производства на данном предприятии автомобилей Chery и Exeed.
Среди немецких автопроизводителей Volkswagen активнее всего реализует свою продукцию в КНР, поэтому компания не стала колебаться в вопросе формирования стратегических связей с местными компаниями. Во-первых, из-за требований к локализации производств у Volkswagen в Китае давно функционируют совместные предприятия с двумя разными местными автопроизводителями. Во-вторых, недавно Volkswagen договорилась об инвестициях в капитал XPeng в обмен на участие последней в создании двух новых моделей электромобилей для китайского рынка. Руководство NIO в сентябре этого года высказывалось в поддержку идеи сотрудничества с «долгожителями» на автомобильном рынке, поскольку последним, по его мнению, не хватает гибкости и смелости в принятии решений. Автогиганты, по мнению основателя компании Уилльяма Ли, могли бы сэкономить деньги и время на собственных разработках, позаимствовав опыт у молодых конкурентов, которые в ряде вопросов продвинулись дальше.
Однако, усиление инвестиций в стратегические партнерства и развитие продуктов, ориентированных на электромобильный сегмент, показывает, что Mercedes нацелен на укрепление своих позиций и адаптацию к быстро меняющимся требованиям рынка. Автор: Юлия Зурилина.
К слову, в Daimler уже отреагировали на новость о появлении нового крупного инвестора. В частности, там заявили, «что рады еще одному долгосрочному инвестору, который убежден в инновационных способностях, стратегии и будущем потенциале Daimler». Надежда Гурина.
Стало известно, когда и что будет выпускать бывший завод «Мерседеса» в Подмосковье
То есть, затраты немецкой стороны будут минимальны, хотя они, как и следует партнёрам, будут получать свою часть прибыли. Если на секунду отвлечься от того, что Smart это автомобильный бренд, можно достаточно легко понять логику европейцев. Они создали компанию в момент, когда спрос на автомобили такого типа был высок. После того как интерес к микролитражкам снизился, часть акций была продана китайцам. С большой долей вероятности, основная часть затрат на создание новых моделей, возьмут на себя китайские партнёры. Налицо схема, по выкачиванию китайских денег. Важно, что таких компаний, как Smart, могут быть сотни, если не тысячи.
Daimler ничего не стоит создать несколько брендов под своим крылом, а через 5-10 лет продать их в Китай.
Future production will be located in China. The board of directors of the new smart joint venture will be made up of six executives with equal representation from both parties. Tong has more than two decades of experience in automotive industry. Before joining the smart joint venture, he has worked for global automotive OEMs both in the United States and in China. The joint venture will bring the next generation of zero-emission smart electric cars to the Chinese and global markets.
Здесь станут выпускать автомобили не только для рынка Бразилии, но и для других стран Южной Америки. В этом регионе компания присутствует с 2007 года, причем сначала продажи начались в Чили. Срок начала производства на новом заводе пока не объявлен.
Krivonosov Mercedes-Benz объявил о новых инвестициях в сотрудничество с Китаем На пресс-конференции, которая состоялась в первый день Пекинского автосалона и на которой присутствовал генеральный директор Baidu Робин Ли, глава китайского подразделения Mercedes-Benz Губертус Троска заявил, что компания продолжит инвестировать в сотрудничество с китайскими партнерами, такими как интернет-гигант Baidu. По его словам, Китай остается ключевым рынком в глобальной стратегии Mercedes и является «самым динамичным рынком новых энергетических транспортных средств». Директор по продажам Mercedes, Дуань Цзяньцзюнь, также выступил на этом мероприятии, подчеркнув, что компания представила на автошоу несколько электрических моделей, что должно развеять «слухи» о том, что немецкий автопроизводитель отказывается от электрификации.
"Уйдут в историю": Орешкин допустил незавидную судьбу Mercedes и BMW из-за Китая
Новость едва прозвучала: китайский концерн Geely покупает акции Daimler AG за 9 миллиардов долларов. Новость едва прозвучала: китайский концерн Geely покупает акции Daimler AG за 9 миллиардов долларов. Mercedes представил новое поколение своего E-class, «Автодом» выкупил российские активы Mercedes, а в Россию официально пришел китайский люксовый бренд Hongqi.
Губернатор Подмосковья сообщил, что завод Mercedes-Benz в РФ может купить китайская компания
Новость едва прозвучала: китайский концерн Geely покупает акции Daimler AG за 9 миллиардов долларов. Интерфакс: Германский автопроизводитель Mercedes-Benz в рамках модернизации научно-исследовательского центра в Шанхае открыл новое здание, инвестировав в этот проект 69 млн юаней ($9,71 млн), сообщает агентство "Синьхуа". Председатель совета директоров и основной владелец китайского холдинга Geely Ли Шуфу купил 9,69% акций Daimler, производящей автомобили Mercedes Benz, пишет Reuters. Мерседес минувшим четвергом заявил, что намерен продолжить инвестиционную активность на китайской рынке. Рынок Китая настолько важен для Mercedes-Benz, что компания не уйдет оттуда даже в случае обострения политических разногласий и напряженности между властями КНР и Тайваня. Любопытно, что только в нашей стране Great Wall предпочёл построить автомобильный и моторостроительный заводы с нуля — в Индии и Таиланде китайцы выкупили пустующие фабрики у General Motors.