Однако ректор МФТИ Дмитрий Ливанов ее отменил, об этом он заявил на официальном сайте вуза. Студента МФТИ, который поступал с рекордно низким баллом, отчислили после первой же сессии.
Московский Физтех отчислит студентов, сдавших ЕГЭ за школьников
Московский физико-технический институт (МИФИ) представляет актуальное расписание занятий на осенний семестр 2023-2024 учебного года. Опрос: 79% россиян поддерживают возможность пересдачи ЕГЭ. Расписание пересдач весеннего семестра 2023-2024 учебного года для всех форм обучения. Ректор Московского физико-технического института МФТИ Дмитрий Ливанов заявил об отмене встречи студентов вуза с главным редактором «Новой газеты». сможет ли поступить в их вуз?
Сына бойца СВО, поступившего в МФТИ с самым низким баллом, отчислили после первой сессии
В пресс-службе Физтеха подтвердили отчисление и уточнили, что молодой человек может пользоваться своей льготой для поступления неограниченное количество раз. В соответствии с законом о защите персональных данных мы не можем раскрывать данные об успеваемости студентов. В настоящей редакции закона об образовании норма о поступлении участников СВО и их детей в вузы РФ на льготных условиях не имеет срока действия, что даёт основания воспользоваться льготой неограниченное количество раз».
Все обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность при повторной промежуточной аттестации.
Доводим до Вашего сведения, что в соответствии с приказом ректора университета от 03. График ВВО В период с 09.
Молодой человек набрал на ЕГЭ 127 баллов при проходных 290. Несмотря на результат, благодаря льготе, абитуриент получил место в вузе. В процессе обучения студент ушел на больничный, после которого не сумел наверстать пропущенное по шести предметам и теперь будет отчислен.
В настоящей редакции закона об образовании норма о поступлении участников СВО и их детей в вузы РФ на льготных условиях не имеет срока действия, что даёт основания воспользоваться льготой неограниченное количество раз». После первой сессии его отчислили. По его словам, сначала он посещал занятия, но потом ушёл на больничный и не смог освоить пропущенный материал.
Отчисленные за подлог на ЕГЭ студенты вернутся 1 сентября
Молодой человек ранее набрал 127 баллов по ЕГЭ, в то время как для поступления в МФТИ необходимо 290 баллов. Московский физико-технический институт (МФТИ) приглашает учителей на открытые учебно-методические семинары по математике и физике. не иметь академических задолженностей («пересдач»), в том числе ликвидированных.
Отзывы о МФТИ
В МФТИ предусмотрели и расписали все возможные проблемы онлайн-сессии и пути их решения, в том числе и технические, например, проблемы с видеосвязью. актуальная информация для абитуриентов Долгопрудного. 214 Likes, TikTok video from fiztehscience (@fiztehscience): "Удачи на пересдачах!#мфти #сессия". Я заваливаю экзамен, потому что вообще не готовилась | Все вокруг: | Да просто преп факер. Меня отчислили с третьего курса второго семестра, за одну академическую не успеваемость не сдал один предмет, была всего одна попытка пересдачи!
"Моя сессия": ФБМФ МФТИ
Дальше эти задачи проверяет кто-то из преподавателей, потом он выходит из аудитории к ожидающим в коридоре своей участи студентам и оглашает список из 4-5 фамилий. Эти студенты либо отправляются на следующую пересдачу, если завалили дебильник, либо тянут билет и готовятся отвечать, скорее всего, этому же преподавателю. Вышел какой-то препод, назвал мою фамилию в компании с еще четырьмя ребятами, и скрылся за дверьми аудитории. Умного-младшего мои знакомые в основном люто ненавидели. По учебным делам я с ним не сталкивался, поэтому никакого мнения на этот счет у меня не было. Зато вот благодаря пересдаче появилось.
Мы расселись на одном из рядов, возле Умнова стопочкой лежали наши дебильники и зачетки. Я считаю, что все эти пересдачи — это профанация. Если студент получает пересдачу, значит, он не учился весь семестр, значит, такой студент Физтеху не нужен, — с этими словами он подвинул к нам стопку наших зачеток. Сказать, что мы немного подофигели — значит ничего не сказать. Настолько, что даже не попробовали внятно оспорить это решение.
На вопрос, можно ли проапеллировать к результатам проверки дебильников, Умнов презрительно фыркнул и сказал, что даже не стал их проверять. На самом деле, в данной ситуации мало что можно сделать. Если уж преподаватель хочет завалить студента, то что может ему помешать? Теоретически можно было бы обратиться к кому-нибудь там на кафедре и как-то оспорить это решение. Тогда Умнов проверил бы дебильник и, возможно, даже допустил бы студента к ответу.
И что? Отвечать-то все равно пришлось бы ему. Так что, я пожал плечами, забрал зачетку и вышел из аудитории, вспоминая, как примерно за полгода до этого я сидел на какой-то паре, когда в кабинет ворвалась студентка и начала вопить что-то нечленораздельное и махать руками. Забежав в соседнюю аудиторию, я увидел, как на полу лежит весь измазанный мелом мужик, пускает слюни и смотрит ничего не выражающим взглядом куда-то в потолок. Группа этого преподавателя сидела за партами, пребывая в небольшом шоке.
Я крикнул, чтобы они вызвали скорую, позвал одногруппника, и мы вдвоем на своих закорках потащили мужика вниз, к выходу из Главного корпуса. Вынесли на улицу аккурат к подъехавшей скорой. Возможно, мы спасли ему жизнь. Возможно, конкретно в данном случае время ничего не решало, и случившийся с ним приступ серьезной угрозы для жизни не представлял. Как бы то ни было, мы сделали то, что должен был сделать любой другой адекватный человек.
Я курил в туалете возле аудитории, в которой только что получил пересдачу, смотрел из окна на стройку рядом с Физтехом и думал, что наши усилия не пропали даром, раз уж этот человек нет, это был не Альберт Эйнштейн оказался жив и достаточно здоров для того, чтобы отправлять студентов на пересдачи со скоростью пулемета. Я даже помнил, что и на какой странице написано в учебнике Романко. Человек-диффур просто. Дебильник я написал на максимум, и меня позвал к себе стремительно лысеющий дедушка, у которого были какие-то проблемы с одним глазом, из-за чего он немного походил на Терминатора. Позднее я узнал, что его фамилия Егоров, и ни один человек не смог сказать мне про него ни одного плохого слова.
Все утверждали, что он адекватный и местами даже веселый человек, кроме того, еще и достаточно халявный преподаватель. Что же, тем ценнее оказалась следующая история. У Егорова есть фишка: переворачивать листок с ответом на билет, чтобы студент написал все на чистой стороне листа. Я всегда хорошо готовился к пересдачам когда-то ведь надо начинать учиться , поэтому, в отличие от основных экзаменов не брал с собой шпоры, бомбы и прочие приятные мелочи. В этот раз, как уже отмечал выше, я был просто отцом диффуров.
Поэтому гордо написал билет заново прямо при нем, не отходя от кассы. Егоров одобрительно посмотрел на меня одним глазом, дал дополнительный вопрос и пошел спрашивать других сдающих. Нас сидело человек семь и, возможно, это был единственный случай, когда я отвечал лучше всех остальных. Парни сильно плавали на простых вещах, палились за списыванием с телефонов, один со слезами на глазах уговаривал поставить ему три. Егоров был милостив.
После двух-трех ответов даже неправильных он по очереди отпускал ребят с трояками. И вот я остался один. Начался четвертый час экзамена. За это время я ответил на семь или восемь вопросов, решил пару задач и доказал несколько теорем. При этом, вообще не понимал, зачем я все это делаю.
К черту эти условности, меня никогда не интересовало, какие оценки будут стоять в моей зачетке. Идеальный вариант еще в начале первого семестра мне виделся таким: мне сразу проставляют тройки по всем предметам всех курсов и отдают диплом. Короче говоря, где-то на девятом-десятом вопросе я сломался и не ответил.
Когда я окончил университет, с моего факультета не было преподавателя на курс по Java. И я решил помочь своей альма-матер: сначала бесплатно, потом мне дали ставку в 10 тыс. Мне понравилось, и я слышал отзывы, что у меня хорошо получается преподавать. Если бы говорили, что получается плохо, я бы перестал. Но студенты потом говорят «спасибо», и я понимаю — это все не зря. Душу свою спасаю так». Ваня Углянский: «Кафедра университета всегда ищет того, кто может вести курсы, это постоянный процесс рекрутинга. У подрастающих бакалавров спрашивают, не хотели бы они провести семинар. Я подумал, что помочь — это хорошая идея. А еще мне показалось, что курсы, которые мне читали в университете, можно прочитать чуть лучше, и решил попробовать. Не думаю, что мои первые годы в качестве преподавателя сильно исправили ситуацию. Но со временем я набрался опыта и стало получаться все лучше». Дружба и подкаст родились в Twitter Ребята познакомились в Twitter: были подписаны друг на друга, шутили, переписывались. А потом Иван написал в твиттере, что хотел бы делать подкаст про IT-образование с молодыми преподавателями в роли ведущих. Начал писать про Garbage Collector, а Иван помог мне дописать эту статью. Мы продолжали общаться, и даже развиртуализировались в Екатеринбурге. Общались о преподавании, делились болью, ссорились из-за онлайн-обучения». Ваня Углянский: «Я написал в Twitter, что хотел бы сделать подкаст про айтишное образование с молодыми преподавателями. Пришел Саша и говорит: «За это же уволят». А я написал: «Круто! Давай делать подкаст». Это показывает, насколько мы держимся за свою работу». Ребята шутят, что во время этого разговора Саша пил пиво, поэтому решимости у него было больше, чем обычно. Организацией записи подкаста занимается Иван, а Саша — соведущий. Героев и темы они выбирают вместе. Смотрят коллеги и студенты Первыми выпусками подкаста делились в Twitter. Иван также делится ссылками в чатах своих выпускников. Ваня Углянский: «Я написал: «Вот подкаст, давайте смотреть». Они посмотрели и до сих пор, кажется, смотрят. А на работе подкаст часто смотрят коллеги, которые остаются вечером в офисе. Мы записываемся по новосибирскому времени приблизительно в девять часов вечера.
К тому, что, к сожалению, зависимость вашей оценки от ваших знаний вообще нелинейная. Пересдача тогда лишила меня всех стипендий и спокойного летнего отдыха. Теперь о психологическом состоянии. А еще школьники верят, что раз перед экзаменами в универе дают список вопросов, то к экзамену легко и успешно можно подготовиться на 5. Так вот, уважаемые школьники, это не совсем так работает. Не буду пояснять почему, все равно не поверите... Я очень фанатично готовилась к своему первому экзамену, это был экзамен по механике. Я очень старательно готовила ВПВ, выбрала тему из биофизики: что-то про движение крови по сосудам. В итоге, я попала к экзаменатору, который на этом специализируется и который разнес меня на этом самом ВПВ но это было вполне справедливо. Я ушла тогда с "хором", но синдром отличницы навсегда остался в той аудитории. Естественно, оценки влияют на самооценку большинства студентов, поэтому твое настроение и желание учиться сильно зависит от того, как проходили экзамены в последнюю сессию. Вообще, стоит заметить, что я училась в биологическом классе СУНЦ МГУ, поэтому мне просто давались биологические предметы, но совсем не просто математические и физические, процесс адаптации был для меня довольно сложен. Великая разница в том, что для хорошего знания биологии нужно иметь в голове много фактического материала, а для хорошего знания технических предметов нужно, в первую очередь, понимание. Именно поэтому подготовка в экзаменам была для меня очень непривычной, я больше привыкла заучивать, чем понимать. Так вот про саму сессию и как она для меня проходила. Обычно в сессию было довольно много экзаменов, штук 5, промежуток между ними обычно составлял 3-7 дней. Во все дни кроме последнего я не отказывала себе во сне, спокойно спала, сколько требуется моего организму. В последний день я обычно ботала до 00:00, в 00:00 звала со всеми халяву, а потом ложилась спать на пару часов. Как назло, этот сон часто нарушался пожарной тревогой или песнями, доносящимися с НК. Сейчас я уже понимаю, что, на самом деле, это не слишком эффективно, поскольку с первой минуты бодрствования я начинала паниковать, мозг отключался. Во-первых, можно с уверенностью сказать, что я никогда не готовился заранее ни к одной сессии, это всегда была горящая попка перед каждым экзаменом. Тут стоит упомянуть и о главном отличии всех сессий друг от друга - с каждой последующей сессией у меня развивался навык готовиться к экзаменам качественнее за один и тот же промежуток времени. Каждой подготовке к экзамену я уделял примерно 3 дня. Исключения - экзамены, в которых халява была маловероятна в этом случае подготовка к экзамену была примерно 1 неделя или если между экзаменами было меньше 3 дней тут, естественно, у меня просто не было физически шанса готовиться больше. Также стоит упомянуть об огромной разнице зимней и летней сессий - летняя всегда сложнее. Зимой обычно было 3-4 экзамена с промежутками, в среднем, 1 неделя. Летом же каждого студента БМ ожидало 6-7 экзаменов с промежутками 3 дня. Кроме того, почти всегда на летнюю сессию выпадали годовые курсы или очень сложные экзамены, что добавляло проблем в горящую попку. Что насчёт распорядка моего дня во время сессии? Тут все очень просто. Первые два дня подготовки я вальяжно и неспеша расписывал билеты, при этом отвлекаясь на дела, не связанные с подготовкой. Самый сок - день перед экзаменом. Вообще, в этот день необходимо повторять весь материал то есть он уже весь должен быть расписан , но это не про меня. Весь день у меня уходит на то, чтобы я дорасписал оставшиеся билеты. На еду всегда уделял минут 5. Дальше все, писать что-то новое уже не было сил и желания. С 11 до 12 часов ночи обязательно надо побазарить с одногруппниками и однокурсниками в курилке и поныть, что мы ни к чему не готовы. Это обязательно надо было сделать перед каждым экзаменом.
Вслед неслось улюлюканье и громовые раскаты хохота. Усевшись на первый ряд, я заметил направленный на меня из-под толстенных очков безразличный взгляд Беклемишева, хмурое лицо Ивановой и жизнерадостную улыбку Ждановского. Совершенно очевидно, что при таких обстоятельствах шансов списать, а значит, написать контрольную хотя бы на «удовл» у меня не было. В итоге за этот экзамен я кое-как наскреб 10 баллов из 50 , из которых 8 с меня списали за несданные задания. Пороговый балл на тройбас был 12 или 13, поэтому я даже порадовался, что не сдавал эти задания в семестре. В общем, это было абсолютно справедливо: ничего не знаешь, не смог обхитрить препода — извольте на пересдачу. То есть, обижаться и расстраиваться совершенно не было повода — сам ведь виноват. Квновский сезон также взял летнюю паузу. Сессия закончилась, и у меня была ровно неделя, чтобы подготовиться к пересдаче. Что ж, всю неделю я добросовестно посвятил диффурам. На мой взгляд, за такой большой срок можно расшарить вообще любую дисциплину, так что, к пересдаче я подходил сверхготовым. Чтобы допуститься непосредственно к самой пересдаче, надо было написать дебильник — решить пять не самых сложных задач. Дальше эти задачи проверяет кто-то из преподавателей, потом он выходит из аудитории к ожидающим в коридоре своей участи студентам и оглашает список из 4-5 фамилий. Эти студенты либо отправляются на следующую пересдачу, если завалили дебильник, либо тянут билет и готовятся отвечать, скорее всего, этому же преподавателю. Вышел какой-то препод, назвал мою фамилию в компании с еще четырьмя ребятами, и скрылся за дверьми аудитории. Умного-младшего мои знакомые в основном люто ненавидели. По учебным делам я с ним не сталкивался, поэтому никакого мнения на этот счет у меня не было. Зато вот благодаря пересдаче появилось. Мы расселись на одном из рядов, возле Умнова стопочкой лежали наши дебильники и зачетки. Я считаю, что все эти пересдачи — это профанация. Если студент получает пересдачу, значит, он не учился весь семестр, значит, такой студент Физтеху не нужен, — с этими словами он подвинул к нам стопку наших зачеток. Сказать, что мы немного подофигели — значит ничего не сказать. Настолько, что даже не попробовали внятно оспорить это решение. На вопрос, можно ли проапеллировать к результатам проверки дебильников, Умнов презрительно фыркнул и сказал, что даже не стал их проверять. На самом деле, в данной ситуации мало что можно сделать. Если уж преподаватель хочет завалить студента, то что может ему помешать? Теоретически можно было бы обратиться к кому-нибудь там на кафедре и как-то оспорить это решение. Тогда Умнов проверил бы дебильник и, возможно, даже допустил бы студента к ответу. И что? Отвечать-то все равно пришлось бы ему. Так что, я пожал плечами, забрал зачетку и вышел из аудитории, вспоминая, как примерно за полгода до этого я сидел на какой-то паре, когда в кабинет ворвалась студентка и начала вопить что-то нечленораздельное и махать руками. Забежав в соседнюю аудиторию, я увидел, как на полу лежит весь измазанный мелом мужик, пускает слюни и смотрит ничего не выражающим взглядом куда-то в потолок. Группа этого преподавателя сидела за партами, пребывая в небольшом шоке. Я крикнул, чтобы они вызвали скорую, позвал одногруппника, и мы вдвоем на своих закорках потащили мужика вниз, к выходу из Главного корпуса. Вынесли на улицу аккурат к подъехавшей скорой. Возможно, мы спасли ему жизнь. Возможно, конкретно в данном случае время ничего не решало, и случившийся с ним приступ серьезной угрозы для жизни не представлял. Как бы то ни было, мы сделали то, что должен был сделать любой другой адекватный человек. Я курил в туалете возле аудитории, в которой только что получил пересдачу, смотрел из окна на стройку рядом с Физтехом и думал, что наши усилия не пропали даром, раз уж этот человек нет, это был не Альберт Эйнштейн оказался жив и достаточно здоров для того, чтобы отправлять студентов на пересдачи со скоростью пулемета. Я даже помнил, что и на какой странице написано в учебнике Романко.
Расписание повторной промежуточной аттестации
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- В МФТИ перенесли лекцию Дмитрия Муратова
- Газета «Суть времени»
- Журнал: новости, статьи, анонсы МФТИ
- Промежуточная аттестация и повторная промежуточная аттестация обучающихся МФТИ
Газета «Суть времени»
- Порядок пересдач
- Новости. Московский физико-технический институт
- Читайте также:
- Студенческая жизнь
- Мфти пересдача экзамена
Нейросеть провалила вступительный экзамен в российском вузе: ее отправили на пересдачу
Сын бойца специальной военной операции (СВО), ставший студентом Московского физико-технического института (МФТИ) с минимальным баллом по ЕГЭ за всю историю и. Эксперты МФТИ и крупнейшей биотехнологической инновационной компании полного цикла в России BIOCAD проводят курс по доказательной медицине. Telegram channel МФТИ — Физтех logo. ХК ФИЗТЕХ МФТИ последние новости, интервью, фото, видео, история клуба статистика, расписание игр, результаты и другая информация. Пятеро студентов Московского физико-технического института (МФТИ), сдававшие Единый государственный экзамен за школьников, будут отчислены из вуза по собственному желанию. пересдачи мфти.
Ректор МФТИ выступил против разрабатываемой альтернативы ЕГЭ
На последней встрече с ректором 25 ноября мы обсуждали ряд вопросов — в том числе, и вопрос об обязательных пересдач во время зимних каникул. По информации канала, юноша поступил в МФТИ с результатом 127 баллов на Едином государственном экзамене. Эксперты МФТИ и крупнейшей биотехнологической инновационной компании полного цикла в России BIOCAD проводят курс по доказательной медицине.
Сына участника спецоперации с самым низким баллом ЕГЭ в истории МФТИ отчислили после первой сессии
Бакалавриат обошелся мне в 12 пересдач, не считая зачетов. Самые долгие отношения случились с аналитической геометрией в первом семестре сдал с 4-го раза и с дифференциальными уравнениями в четвертом тоже с 4-го раза. Диффуры и матан на втором курсе у моей группы вел преподаватель по фамилии Ждановский. Многие мои одногруппники его недолюбливали, но мне он очень импонировал своим живым чувством юмора, а также тем, что не чурался пообщаться со студентами на отвлеченные темы. На какой-то из пар он сказал мне, что на Физтехе я занимаю чужое место. Мы с интересом подискутировали на эту тему, и я понял, что концептуально он в чем-то прав. Еще я понял, что сдать задания будет непросто. Я не знаю, как сейчас в МФТИ принимают экзамены, поэтому на всякий случай уточню: год изучения диффуров венчали письменный и устный экзамены. За устный можно получить не больше, чем за письменный, то есть, если я напишу письменный на итоговый «удовл», то на устном могу получить или три, или пересдачу. Если суммы баллов на письменном не хватит даже для трояка, то это автоматическая пересдача. В обратную сторону это не работает.
Если написать на «отлично», то можно получить за устный и 5, и 4, и 3, и пересдачу. По ходу семестра надо сдать несколько заданий. Если не сдать, то из результата письменного экзамена вычитается какое-то количество баллов. По счастью, Ждановский любил футбол, и задания по матану я сдал во многом благодаря четырем голам, забитым мной ФАЛТу на Матче века. Пришел на сдачу прямиком с коробки, как только отыграла моя команда, прямо в форме. Увы, на диффуры это правило не распространилось, поэтому на письменном экзамене меня ожидало снятие баллов за плохую работу в семестре. Надо сказать, что свое первое в жизни дифференциальное уравнение я решил ровно за день до письменного экзамена. Таким образом, чтобы наскрести на тройку, нужно было сесть на экзамене рядом с нужными людьми и аккуратненько все списать, что я неоднократно проделывал и ранее, и потом. Экзамен мы писали всем потоком. Я спрятался за спинами однокурсников где-то в середине Большой химической аудитории, чтобы случайно не попасться на глаза Ждановскому.
Пока другие преподаватели копошились в листочках с заданиями и занимались рассадкой прибывших в аудиторию студентов, он суетливо ходил вдоль первого ряда, пересчитывал студентов и хмурил брови. Наконец, когда весь наш поток расселся, он остановился и пробасил на всю аудиторию: «Заварин! Сто с лишним человек затаили дыхание. Я спрятался под партой. Секундная пауза. Я понял, что сопротивление бесполезно, и вяло поднял руку. Аудитория содрогнулась от смеха. Аудитория ликовала. Спускаясь к первому ряду, я чувствовал себя гладиатором, выходящим на бой со львами. Вслед неслось улюлюканье и громовые раскаты хохота.
Усевшись на первый ряд, я заметил направленный на меня из-под толстенных очков безразличный взгляд Беклемишева, хмурое лицо Ивановой и жизнерадостную улыбку Ждановского. Совершенно очевидно, что при таких обстоятельствах шансов списать, а значит, написать контрольную хотя бы на «удовл» у меня не было. В итоге за этот экзамен я кое-как наскреб 10 баллов из 50 , из которых 8 с меня списали за несданные задания. Пороговый балл на тройбас был 12 или 13, поэтому я даже порадовался, что не сдавал эти задания в семестре. В общем, это было абсолютно справедливо: ничего не знаешь, не смог обхитрить препода — извольте на пересдачу. То есть, обижаться и расстраиваться совершенно не было повода — сам ведь виноват. Квновский сезон также взял летнюю паузу. Сессия закончилась, и у меня была ровно неделя, чтобы подготовиться к пересдаче. Что ж, всю неделю я добросовестно посвятил диффурам.
В МФТИ и выше бывало на ключевых направлениях - вплоть до 95. Так что шансы есть только у крепких отличников. Нейросеть простые задачки, где нужно просто подставить формулу, решила. А где посложнее - забуксовала. Накосячила с финальными расчетами, путалась в терминах и формулировке ответов, иногда делала нелогичные выводы. AI Игорь Пивоваров в комментарии на сайте вуза. Но, на самом деле, не факт, что это утка.
Бви нет, но это было 6 лет назад. Тогда в районе 290 с небольшим был проходной на фупм. Трудности были со всеми предметами, кроме физкультуры. Матан сложный ребенок правда отобрался на собеседовании в продвинутую матгруппу, а зря , лекции Бесова сложно воспринимал, потом смотрел видео других преподавателей. Кафедра МОУ - все предметы давались трудно. Из-за матана и кафедры МОУ пару раз слетал со стипендии. Физика шла ровнее, но контрольные на грани. Часто выручали друзья. Ну например, они из провинциальной обычной школы, а он из московского топа. Они готовились сами, а ему помогали. Хочу понять, на основании каких признаков возможно предсказать трудности обучения. Просветленный мозг, моментальное схватывание, они даже теорфиз умудрялисьпонять, а не заботать. Они решали любые контрольные, отвечали на вопросы сокурсников, помогали. Обычно это всеросы, победители мош и т. Ещё 10-20 бвишников уровня победа в мош испытывали трудности временами по редким предметам. Остальные 100 человек испытывали трудности перманентно. Первые 3 курса. Основная причина - большой объем, не хватает времени все глубоко разобрать. Это рабочие трудности. Если не забивать, их может преодолеть любой поступивших. Когда на 4 курсе объем упал, мой тоже стал все на 9-10 сдавать. Времени стало хватать. Вспоминаю себя - правда не про вуз а про маткласс, еще в советское время. В обычной школе я учился по физике математике легко, на пятерки. Ряд задач из Гольдфарба, из сканави, особенно стереометрические я категорически не мог решить - хоть год над ними думал бы - все равно бесполезно. А кто-то решал их за короткое время. Так что скатился на тройки.
Дополнительные семестровые работы по следующим дисциплинам: введение в мат. Допускаются только студенты, пропустившие семестровые работы 19. Общая информация: 1 Запись на пересдачу осуществляется в Личном кабинете обучающегося на неделе предшествующей неделе проведения экзамена с понедельника по среду.