Благодаря распылению под давлением «Мовиль» проникает в любые щели и полости, которые уже подверглись коррозии или те, что необходимо защитить. Антикор для скрытых полостей ОНБ Мовиль 1л.
Антикоррозионная обработка машины
Машина пролита во все скрытых полостях при помощи мовили фирмы Kerry с длинным шлангом, который имеет распылитель. Оптимальный вариант использования мовиля – нанесение на арки, сварные швы и в скрытые полости нового автомобиля, поскольку нанесение на поверхность, уже подверженную коррозии, проблему не решит, а только замедлит её развитие. Мовиль: действительно ли средство помогает спасти автомобиль от коррозии или лучше не тратить на него деньги.
Мовиль с цинком, серия Antiruster, аэрозоль 520 мл, арт. AC-4805
А вобще - менбен, вечно ездить собрался? Обработка новой авты совершенно бесполезна! Пустая трата времени и денег. Где надо - там все обработано и замазано.
Если только не купил китайпром..
Больше по теме 19 Мовиль — это антикоррозионный состав на основе натуральных восков и полимеров с высокими пропитывающей и проникающей способностями. Он предназначен для обработки и защиты от коррозии скрытых полостей кузова автомобиля. Выясняем, действительно ли нужно их обрабатывать? Что такое скрытые полости? В кузове любого автомобиля присутствуют скрытые полости, пустоты между элементами: поперечинами и лонжеронами пола, деталями порогов, внутренней и внешней частями дверей, крыльями и арками, а также карманы капота и фар.
Их наносят по нижнему контуру автомобиля, в первую очередь на пороги. Затвердев, такой состав практически невосприимчив к летящему из-под колес песку и щебню. Такие составы относятся к условно антикоррозионным и наносятся в комплексе с другими защитными покрытиями. Отдельно стоит отметить используемое еще с советских времен «пушечное сало», или смазку ПВК, применявшуюся для консервации оружия и военной техники. Некоторые автолюбители при гаражном антикоре до сих пор пользуются данным средством. Однако пушсало хоть и содержит в своей основе солидол, антикоррозийными способностями не обладает, так как консервирует собравшуюся под ним воду, что, наоборот, способствует образованию ржавчины. Но некоторые умельцы добавляют в него битумные мастики и ингибиторы коррозии, создавая собственные неповторимые составы, эффективность которых находится под вопросом. Порядок обработки Итак, независимо от того, как именно вы будете наносить антикор, на профильной СТО или самостоятельно, следует понимать и придерживаться четкого порядка действий, иначе смысла в данной процедуре не будет никакого. Перед нанесением битумных составов днище автомобиля нужно как следует подготовить. Для этого машину надо загнать на подъемник и тщательно вымыть. Затем снять весь защитный пластик, если он есть, включая подкрылки, моторную защиту, накладки на пороги — словом все то, что затрудняет доступ к днищу. После этого нужно провести мойку под давлением с применением специальных шампуней, отдельное внимание уделив скрытым полостям. Важно: если в порогах дренажные отверстия не предусмотрены, их нужно просверлить в стратегически важных местах, а после всех процедур закрыть резиновыми заглушками. После мойки следует еще один важный этап — сушка. Она выполняется либо с помощью тепловых пушек и занимает около трех часов, либо естественным путем, и тогда авто сохнет около суток. После этого все элементы, для которых нежелательно попадание битумной смеси выпускной тракт, амортизаторы, лямбда-зонды, тормозные механизмы и т. Затем битумный состав при помощи специального пистолета наносят равномерным слоем, распределяя по всей поверхности днища. В труднодоступных местах вроде стыков и швов битумный состав наносят кистью или шпателем. Важно: перед обработкой днища требуется внимательно осмотреть все поверхности на предмет коррозии. При обнаружении очагов их нужно зачистить и покрыть ML-составом. Несмотря на то что битумные мастики тоже являются влаговытесняющими, именно масла для скрытых полостей, обладая сверхтекучестью, способны обработать все швы, стыки и трещины.
Как правило, полное высыхание наступает уже спустя два часа. Как разводить? В зависимости от поверхности нанесения, консистенцию Мовиля можно регулировать растворителем. То есть, слишком густое средство разбавить до того состояния, когда им пользоваться будет удобней всего. Разбавленную смесь лучше всего попробовать на открытом участке, например, на багажнике, чтобы удостовериться в том, что она не будет слишком течь, или не окажется густой. Разводить же средство, которое продается в форме аэрозоля, уже не получится. Здесь подобрана необходимая консистенция, поэтому пользоваться им уже проще. Следует также понимать и то, что использовать средство лучше в помещении, где тепло. Но, больших температур Мовиль также не любит. Средство может слишком растекаться под действием солнечных лучей. Поэтому добавлять в него слишком много растворителя не стоит. Как выбрать средство? Автомобильный рынок на сегодняшний день представляет широкий ассортимент товаров для ухода за транспортными средствами. Именно поэтому многие автомобилисты и сомневаются, какой мовиль лучше выбрать. От выбора той или торговой марки мало будет зависеть качество защитной пленки, которая получается под действием средства. Он бывает в баллонах, а также разливной. Выбор его зависит от того, какую поверхность планируется обрабатывать. Для мест с трудным доступом лучше выбирать средство в виде аэрозоля. Мовиль, который продается на розлив, можно заправлять в специальные пистолеты. А также применять для обработки открытых поверхностей. Мовиль, или как его еще называют автомобильный консервант, способен обеспечить транспортному средству надежную защиту от разрушающего действия ржавчины и коррозии. Даже, когда она уже стала появляться на поверхности, средство способно остановить данный процесс, не давая ему прогрессировать. При всех своих преимуществах, оно имеет невысокую цену, в сравнении с иностранными аналогами. Нынешний уровень окраски или катафорезной обработки автомобилей дает гарантию пяти, а то и десятилетней эксплуатации без признаков сквозной коррозии. Но воздействие зимой агрессивных химреагентов, а также всевозможных механических факторов, заставляют владельца прибегать к дополнительным методам защиты от ржавчины. Решения долго искать не придется — антикоррозионные мероприятия в нашей стране имеют давние и прочные традиции. Особенности автоконсерванта Мовиль Современный рынок антикоров довольно широк, однако до сих пор заслуженным авторитетом пользуется смесь, разработанная еще в эпоху СССР. Процесс создания происходил в исследовательских институтах Москвы и Вильнюса собственно, отсюда и пошло название продукта. Многолетняя практика доказывает, что обработка кузова Мовилем гарантированно препятствует доступу влаги и кислорода к железным конструкциям, чем устраняет появление фактора коррозии. Принцип действия и состав смеси Со времен своего появления формула автоконсерванта особо не изменилась — это по-прежнему пленкообразующий ингибированный нефтяной состав ПИНС. Тип преобразователя, используемый в смеси, зависит от производителя. Функциональная сторона состава заключается в следующем: Проникновение в микропоры гидратированного оксида железа благодаря наличию в составе ингибиторов-пенетратов. Трансформирование окислов в некорродирующую конфигурацию железа. Образование защитной поверхностной пленки на основе полимерных смол. Из чего состоит Последний фактор исключает доступ кислорода и влаги, за счет чего дальнейшее окисление детали невозможно. Понять, что такое Мовиль для авто и как пользоваться этим продуктом можно после изучения его состава.
За нами не заржавеет! Какой антикор вам нужен
Идеально, если перед применением Мовиля вы задуете полость краской с 25-градусным температурным порогом. Днище + скрытые полости + жидкие подкрыли как на 9к стоили примерно 8.5 т.р., но это было в прошлом году. не так уж и сложно, согласитесь.
Мовиль против ржавчины — нестареющая классика
При езде по заснеженным дорогам, которые посыпаются песком вперемешку с солью, этого хватает надолго. Но когда речь идет о ядреной химии, применяемой коммунальными службами в крупных городах, не помогает даже заводская оцинковка: из-за воздействия электрохимической коррозии та окисляется вместо кузовного металла и стремительно истончается. Прибавим к этому повреждения ЛКП, постоянный пескоструй из-под колес, а также скрытые полости в порогах и колесных арках, которые в лучшем случае заполняются восковым консервантом, что почти не препятствует скоплению в них влаги. В итоге всего через 2-3 года активной эксплуатации нижняя часть нового авто рискует покрыться очагами зарождающейся коррозии, от которой спасти может лишь тщательная дополнительная обработка. В случае с подержанным авто, никак не защищенным от влияния агрессивной среды, процесс ржавления будет развиваться в геометрической прогрессии. Не верите? Просто загоните на подъемник свой автомобиль — и вы удивитесь, в каком состоянии пребывает его днище. Автохимия для внутренней обработки Первые составы, предназначенные для защиты металла авто от коррозии, появились еще в середине ХХ века. Тогда старейший в мире производитель моторных масел компания Valvoline выпустила средство Tectyl, которое на местном рынке признания не получило, зато отлично прижилось в Швеции. Вернее, не конкретно этот продукт, а сама идея его применения.
Так, сотрудник Шведской ассоциации автовладельцев Motormannen и химик по образованию Свен Лорин предложил обрабатывать скрытые полости машин составами на основе масел и воска, то есть тем, что фактически представлял собой Tectyl. Впоследствии все подобные материалы стали называться ML-маслами — аббревиатурой, образованной от слов Motormannen Laurin. С тех пор базовая основа таких составов не изменилась, хотя и претерпела некоторую эволюцию. К примеру, из современных средств исключили растворители, что лишило их токсичного запаха и сделало безопаснее для пользователей. Данные средства обладают отличной текучестью, содержат в себе преобразователи ржавчины и ингибиторы коррозии. Кроме того, ML-масла вытесняют воду, а значит, могут наноситься даже на влажные поверхности. Как правило, полноценная антикоррозийная обработка начинается с нанесения подобной химии в скрытые полости, вода из которых почти никогда не уходит. Свои премудрости для продления жизни автомобиля существовали и в СССР. Насчет сохранности кузовного металла советские автомобилисты иллюзий не питали и пытались продлить жизнь своей с трудом купленной машины всеми доступными способами.
Поэтому на страницах профильных журналов выходили целые пособия по защите различных моделей «жигулей» и «запорожцев» от ржавчины. Как правило, все они сводились к описанию кустарных приемов.
Их цена также колеблется в районе двухсот рублей. По наружной части наносится кистью. Если обработка происходит внутри, то для удобства его нужно разбавлять керосином или растворителем. Мовиль в виде пасты Совет Если вы делаете ремонт в домашних условиях без надлежащего оборудования, то самый лучший вариант для вас — аэрозоль. После того, как вы выбрали для себя подходящий вариант, необходимо тщательно подготовить поверхность автомобиля или отдельной его части, которая будет покрыта мовилем.
Подготовка автомобиля Предварительная подготовка автомобиля заключается в качественном отмывании всего кузова от грязи. Желательно мыть авто под высоким давлением воды, так как необходимо отмыть все извилины частей кузова. Однако если такой возможности нет, то с помощью различных шампуней и специальных средств для чистки поверхности у вас может получиться не хуже. Помните, что участки, которые остались грязными, невозможно будет хорошо промовилить. Впоследствии там увеличивается вероятность образования ржавчины, что будет следствием подрыва краски и коррозии. Подготовка автомобиля перед антикоррозийной обработкой При высокой влажности, а так же из-за частых повреждений камнями из-под колес, больше всего страдают днище и пороги. Наиболее болезненные места автомобиля после днища — это карманы дверей и арки.
Давайте подробно рассмотрим, как обрабатывать части кузова, часто подвергающиеся коррозии, по отдельности. Обработка днища мовилем Днище машины является платформой для сборки остальных элементов кузова, поэтому оно должно быть достаточно прочно. Металлическое дно проходит антикоррозийную обработку на заводе, но природные или физические факторы пагубно влияют на защиту металла, и, со временем, обработку приходится повторять. Итак, давайте разберем последовательность действий. После того как вы предварительно помыли автомобиль, ставьте его на смотровую яму или эстакаду. Это делается для вашего удобства в выполнении действий по обработке днища. Снизу днище часто плохо промывается при стандартной мойке машины, поэтому, скорее всего, придется повторить процедуру отдельно для него.
После приступайте к зачистке металла до блеска. Это нужно делать только в местах, у которых есть проступившая наружу ржавчина, вздутия или же вовсе прогнившая дырка. В последнем варианте вам не обойтись без сварочных работ. Подготовить место можете сами, для этого изначально нужно обрезать болгаркой всю гниль до живого металла, затем зачистить место дрелью, болгаркой со специально накрученным зачистным кругом. Также можно использовать наждачную бумагу. После сварочных работ следует перегрунтовать место, предварительно обезжирив его. Полная грунтовка автомобиля перед антикоррозийной обработкой Если у вас проступила только ржавчина, то здесь достаточно зачистить ее наждачной бумагой и так же перегрунтовать.
После этих процедур вам нужно освободить днище от лишних предметов для покрытия поверхности надлежащим образом. Вам будет мешать выхлопная труба и, на некоторых моделях автомобилей, топливный бак.
Для обработки препаратом скрытых полостей потребуется разбавить его растворителем. Универсальное средство направленного действия прекрасно совместимо со всеми видами лакокрасочных покрытий, не оказывает негативного воздействия, легко удаляется с поверхностей. Кроме того, оригинальный препарат создает дополнительный защитный слой, отталкивающий влагу.
Лучшие средства на основе мовиля Что это такое, какой мовиль из представленных на рынке лучше использовать и какой выбрать антикор — на эти вопросы поможет ответить приведенная ниже информация. Краткий перечень популярных товаров с основными характеристиками будет полезен и опытным, и начинающим автомобилистам. Мовиль Kerry отличается эффективным и универсальным составом. Применяется для обработки днища, стоек, порогов, арок и других скрытых частей кузова. Покрытие надежно защищает металлические части автомобиля на долгий период.
Расширенный температурный интервал позволяет осуществлять обработку в любое время года. Астрохим — препарат отечественного производства. В отличие от многих других и преобразователей ржавчины, в том числе, безопасен не только для лакокрасочного покрытия, но и для резины. Характеризуется эластичностью, устойчивостью к низким температурам. Хорошо защищает кузов автомобиля от песка, камней, воды, реагентов.
Удобен в нанесении непосредственно после мойки машины. Высокая стоимость компенсируется очень экономным расходом. Одного баллончика аэрозоля хватает на покрытие днища и порогов всего автомобиля. Соединяет в себе качества преобразователя ржавчины и мовиля. Если вы выбираете, какой мовиль для авто купить, это один из лучших вариантов.
Потом после покрытия еще сутки погреть. И ничего не надо будет на следующий год переделывать. Я даже зимой это делал и ничего не заржавело после 10-летней круглогодичной эксплуатации. Главное поверхность хорошо подготовить. Всякие пузыри, отслоения надо безжалостно очистить металлической щеткой.
Лучшие антикоррозийные средства
Если предстоит наносить продукт на днище, то мытье машины осуществляют на подъемнике. С целью удаления масляных пятен и отложений нефтехимии применяют особые моющие средства. Когда деталь автомобиля уже покрыта толстым слоем ржавчины, последний нужно очистить при помощи наждачной бумаги или шлифовальной машинки. Этот пункт особенно касается рыхлой ржавчины, которая после обработки Мовилем сразу начнет отслаиваться. То же правило относится и к растрескавшейся краске. Непосредственно перед работой поверхность сушат на открытом воздухе или принудительным методом например, подключив компрессор.
Глубокие сколы, ямки на металле заделывают автошпаклевкой до применения антикора. Чем разбавлять Мовиль Состав с цинком и ингибиторами коррозии в форме аэрозоля реализуется в готовом виде, и разбавить его не получится, да и не следует. То же правило относится к жидкости в банках, канистрах: добавление растворителей и иных веществ усилит текучесть состава, при этом снизит его качество. Конечно, при вливании уайт-спирита, сольвента средство будет сохнуть еще быстрее, но прочностные характеристики пленки сильно уменьшатся. При малейшем ударе сформированное покрытие порвется вследствие плохого поверхностного натяжения.
Пастообразные Мовили порой загустевают слишком сильно и требуют разведения, иначе наносить их довольно сложно. Не стоит применять растворители: лучше немного подогреть состав на водяной бане, чтобы сделать его более жидким. Осторожный нагрев допускается такое число раз, которое потребуется. Как наносить Мовиль Продукт важно наносить равномерным слоем, толщина которого после высыхания будет составлять 40—60 мкм. Расход Мовиля в таком случае составит примерно 400 г на квадратный метр поверхности.
Наибольшую эффективность средство проявляет, когда наносится в несколько слоев обычно 2—3. Мовиль распыляют на основание из баллона с длинной тонкой насадкой или работают с применением пистолета. Так как нанесение производится под давлением, активный состав проникает во все щели, трещины и труднодоступные места. На открытые участки и обширные зоны лучше наносить Мовиль кисточкой. Следует соблюдать время промежуточной сушки слоев 20—30 минут , а также выдерживать период до полного высыхания Мовиля 2 часа или согласно рекомендациям производителя.
Советы по работе с антикором таковы: перед началом стоит нанести средство на багажник, дверь, чтобы посмотреть, как оно растекается — в дальнейшем можно будет сориентироваться по самому комфортному способу распыления и примерному расходу; если состав попал на лакокрасочное покрытие, его надо сразу же оттереть мягкой тряпочкой — потом сделать это будет сложно; в машине после применения Мовиля часто сохраняется резкий запах, который можно убрать, только оставляя окна автомобиля открытыми хотя бы на пару часов в день в первое время ; если проветривание авто не помогает в избавлении от «аромата», можно применять угольные поглотители запаха; идеальный вариант — не пользоваться машиной в течение 2—4 суток после нанесения покрытия, и только затем допускать ее к эксплуатации. Обработка скрытых полостей Для обработки внутренних полостей машины вначале демонтируют все элементы, которые являются съемными и могут помешать рабочему процессу. Если это возможно, и имеются дренажные отверстия, их промывают и высушивают струей теплого воздуха. При наличии застарелой ржавчины ее убирают преобразователем и промывают щелочным раствором. Далее присоединяют трубку-насадку к баллончику, вводят в полость и распыляют Мовиль.
Обработка днища Мовилем Днище должно обрабатываться особенно прочными составами, ведь оно подвержено сильным механическим нагрузкам. Обычно этот элемент кузова проходит противокоррозионную обработку на заводе, но по мере влияния агрессивных факторов защита ослабевает. В таком случае работу следует повторить, выбрав долгосохнущий Мовиль. Порядок действий следующий: помыть машину, поставить на яму или эстакаду; зачистить металл до блеска в местах, где уже имеется ржавчина; убрать вздутия, наслоения, прогнившие дыры заварить, заранее обрезав все поврежденные зоны болгаркой; прогрунтовать металл; перекрыть кран подачи топлива в систему, действуя особенно тщательно при наличии газового оборудования; хорошо просушить днище теплым воздухом; нанести Мовиль в 2—3 слоя при помощи кисти, методом безвоздушного распыления; высушить в течение 2 часов; собрать машину, прикрепив все снятые детали. Обработка порогов Нанесение антикора на пороги — трудоемкое занятие, но оно необходимо для предотвращения развития коррозии.
Для начала выполняют частичную разборку салона, убирая все пластиковые элементы. При удалении накладок нужно быть аккуратнее с зажимами и защелками — если их сломать, элементы будут сильно дребезжать при езде. Обработка дверей Обычно двери начинают ржаветь с нижней стороны. Если на них появляются элементы коррозии, нужно зачистить зону, прогрунтовать, покрасить, и только затем обработать Мовилем. Дырки заваривают либо заделывают автошпаклевкой, хотя второй способ является недолговечным.
После снимают ручки окон, откручивают крепежные шурупы и болты, достают защелки, убирают карты дверей. Если в них заходят провода, их аккуратно отсоединяют, записав правильность подключения. После можно помыть дверь, высушить и нанести Мовиль. По мере его высыхания следует вернуть все снятые элементы на место. Обработка арок Чтобы нанести средство на арки, вначале снимают подкрылки, откручивая шурупы крестообразной отверткой.
Затем хорошо моют и очищают арки, сушат и наносят антикор стандартным образом. Чтобы в дальнейшем легко открутить шурупы, можно обработать место вкрутки болтов машинным маслом. За указанный период Мовиль сформирует податливую пленку, которая продолжит густеть еще в течение 10—15 суток. Чем отмыть Мовиль Поскольку на ЛКП автомобиля нельзя применять агрессивные растворители, убрать засохший Мовиль будет непросто. Допустимо использовать авиационный керосин, изопропиловый спирт, смесь скипидара и хозяйственного мыла 50:50.
Также можно оттирать Мовиль бензином, но после удаления пятна надо сразу промыть деталь водой с автошампунем.
Универсальное средство направленного действия прекрасно совместимо со всеми видами лакокрасочных покрытий, не оказывает негативного воздействия, легко удаляется с поверхностей. Кроме того, оригинальный препарат создает дополнительный защитный слой, отталкивающий влагу. Лучшие средства на основе мовиля Что это такое, какой мовиль из представленных на рынке лучше использовать и какой выбрать антикор — на эти вопросы поможет ответить приведенная ниже информация. Краткий перечень популярных товаров с основными характеристиками будет полезен и опытным, и начинающим автомобилистам.
Мовиль Kerry отличается эффективным и универсальным составом. Применяется для обработки днища, стоек, порогов, арок и других скрытых частей кузова. Покрытие надежно защищает металлические части автомобиля на долгий период. Расширенный температурный интервал позволяет осуществлять обработку в любое время года. Астрохим — препарат отечественного производства.
В отличие от многих других и преобразователей ржавчины, в том числе, безопасен не только для лакокрасочного покрытия, но и для резины. Характеризуется эластичностью, устойчивостью к низким температурам. Хорошо защищает кузов автомобиля от песка, камней, воды, реагентов. Удобен в нанесении непосредственно после мойки машины. Высокая стоимость компенсируется очень экономным расходом.
Одного баллончика аэрозоля хватает на покрытие днища и порогов всего автомобиля. Соединяет в себе качества преобразователя ржавчины и мовиля. Если вы выбираете, какой мовиль для авто купить, это один из лучших вариантов. Немецкий производитель создал средство, позволяющее защитить от ржавчины все элементы кузова, в том числе скрытые места и полости.
Наилучший результат будет достигнут, если средство будет нанесено в несколько слоёв. Необходимо сразу же очищать лакокрасочное покрытие машины от попавшего на него вещества, так как когда оно застынет, его будет уже не убрать; Полностью обработанная поверхность высыхает обычно за два часа. Одним из минусов мовиля является его резкий неприятный запах. Причём этот запах имеет свойство сохраняться в машине очень долгое время, усиливаясь при движении автомобиля. Чтобы убрать запах мовиля из машины нужно на несколько часов в день оставлять авто с открытыми окнами, дверями. Если есть возможность, то стоит обработать автомобиль этим средством и не пользоваться им, хотя бы несколько дней, пока все слои не просохнут. Остаточный «аромат» выветрится примерно в течение месяца. Для комфортного пребывания в салоне в течение этого времени можно использовать угольные поглотители запахов. Мовиль для авто: как пользоваться Мовиль, что это такое? Этот вопрос интересует многих, кто столкнулся с коррозией на кузове автомобиля, а для чего нужен мовиль сразу становится понятно — для того, чтобы обезопасить кузов от коррозии. Несмотря на то, что современные автомобили хорошо защищены от коррозии, это еще не значит, что ржавчина не будет образовываться, так как зимняя езда по городу очень недружелюбно сказывается на стойкости кузова к коррозии. Мовиль для авто: как пользоваться им, мы сейчас выясним. Поэтому желательно, еще дополнительно обработать кузова автомобиля мовилем, способ применения которого не такой сложный как может показаться на первое время. Что такое мовиль для авто — это просто незаменимое средство для тех, кто любит свою машину ездит на ней круглый год. Конечно, кроме мовиля на рынке есть еще множество и других средств, которые созданы для повышения антикоррозийных свойств автомобиля. Но очень хорошо себя зарекомендовал мовиль, потому что он стоит недорого, потому он и такой популярный в России, при чем его качество на уровне зарубежных аналогов. Мовиль представляет собой вещество, которое не дает контактировать металлу с внешней средой, а именно влагой и воздухом. Если металл не будет подвержен попаданию на него влаги, то и не будет ржавчина образовываться. Разработан мовиль был в институтах Москвы и Вильнуса, именно поэтому у него такое название. В состав мовиля входят олифа, машинное масло и ингибиторы коррозии. Во время нанесения на поверхность кузова можно даже добавлять в мовиль керосин или уайт-спирит, чтобы было легче его наносить. Благодаря уайт-спириту мовиль дольше сохранит пластичность и не будет растрескиваться, а керосин быстрее выветривается. Мовиль для авто: как пользоваться им правильно Мовиль для авто: как пользоваться им, понять довольно просто — его надо просто наносить на арки, скрытые полости, сварные швы, везде, где может задерживаться влага. Но перед нанесением надо тщательно обработать те места, где ржавчина уже появилась. Потому что даже если нанести на ржавую деталь мовиль, ржавчина все равно будет продолжать развиваться, но медленнее.
Рекомендуем промывать пистолет специальным промывочным растворителем ОНБ Мастер. Упаковка, транспортирование и хранение: Упаковку материала ОНБ «Стоп ржавчина» производят в баллоны под пистолет ёмкостью 1. По согласованию с потребителем допускается использование прочих видов упаковки. Гарантийный срок хранения ОНБ «Стоп ржавчина» под пистолет составляет 24 месяца со дня изготовления.
Почему обработка антикором может сильно навредить автомобилю
Мовиль астрохим с преобразователем ржавчины отзывы | Мовиль проще в использовании – он продается в различных консистенциях и потому не требует предварительной подготовки, также с его помощью легче обрабатывать скрытые полости. |
Мовиль для скрытых полостей ML, антикор PRIM 182550359 купить в интернет-магазине Wildberries | это антигравий для арок днища, а мовиль для скрытых полостей. |
Лучшие антикоррозийные средства
Антикор для скрытых полостей ОНБ Мовиль 1л | Смотрите видео онлайн «Антикор-мовиль с воском PROFI для обработки скрытых полостей автомобиля» на канале «Учим Ремонтировать» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 сентября 2023 года в 15:51, длительностью 00:04:39. |
13 лучших антикоррозийных средств для автомобиля — Рейтинг 2024 года (Топ 13) | Прежде всего, нужно внести ясность в вопрос применения мовиля — это средство можно использовать только для обработки скрытых полостей кузова и других металлоконструкций, не имеющих прямого контакта, или эпизодических контактирующих с окружающей средой. |
Антикоррозионный состав Мовиль-НН цинк
Использование Мовиль-НН цинк для авто значительно снижает риск возникновение подслойной коррозии и останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Для внутренних полостей нужны спреи: кистью туда не добраться. Из антикоррозиек для скрытых полостей часто выбирают Dinitrol ML. Антикор для скрытых полостей должен быть более эластичным и, желательно, иметь хорошую звукоизоляцию.
Почему обработка антикором может сильно навредить автомобилю
Особенности применения мовиля. Обработка скрытых полостей кузова мовилем проводится в несколько этапов и требует соблюдения некоторых правил. Идеально, если перед применением Мовиля вы задуете полость краской с 25-градусным температурным порогом. Под Мовилем понимают универсальный антикор в форме жидкости, спрея, пасты черного или темно-коричневого цвета, предназначенный для обработки кузова и скрытых полостей автомобиля.
Антикор для скрытых полостей (Мовиль антикоррозийный консервант) антикоррозийное покрытие ОНБ 1л
Чтобы после нанесения можно было безопасно пользоваться автомобилем, необходимо также знать сколько сохнет мовиль. Антикоррозийное средство высыхает очень долго, поэтому в течение, как минимум 3 дней будет ощущаться неприятный запах в салоне автомобиля. Чтобы не получить отравление растворителями и другими летучими веществами, после нанесения вещества, следует отказаться от управления машиной в течение нескольких дней. Кроме отравления парами, при проведении обработки можно получить ожёг от попадания рабочего состава на открытые участки кожи или в глаза, поэтому антикоррозийные работы рекомендуется производить в закрытой одежде и перчатках. А при использовании аэрозольных баллончиков или распылителя, пользоваться защитными очками. Бывает непросто решить — какой выбрать мовиль для авто. Рынок запчастей и автохимии является очень привлекательным для нечестных граждан, которые ради наживы производят подделки низкого качества, и реализуют их на бескрайних просторах нашей страны. Видео: Чтобы обезопасить себя от приобретения некачественно средства для антикоррозийной обработки, при выборе антикора следует полагаться на отзывы знакомых и друзей, которые уже использовали данное средство для обработки автомобиля.
Специалисты выбирают активный вариант с применением специальных составов, к примеру, средство «Мовиль». Согласно статистическим данным, полученным в ходе опросов профессионалов в области кузовного ремонта и продавцов профильных магазинов, именно «Мовиль» самым востребованным и эффективным средством для защиты кузовных элементов от ржавчины. Итальянцы обязательно обрабатывали детали кузова автомобиля антикоррозийными средства, а вот в арсенале советского завода таких составов не было. Изначально средство закупалось в Швеции, но руководство ВАЗа посчитало такие затраты неуместными, и поставило задачу перед своими специалистами — разработать аналог, но с более дешевым и простым составом. Так в арсенале советского автомобилестроения появился «Мовиль». Отечественная разработка изготавливалась на той же основе, что и средство из Швеции под названием Tectyl-390, но изначальная формула была модифицирована, причем очень удачно. После нанесения «Мовиля» на пораженный ржавчиной участок кузовной детали пенетранты-ингибиторы проникают в микропоры окиси железа, трансформируют их в некорродирующую форму, а на поверхности участка образуется прочная пленка из смол.
Такой эффект достигается благодаря продуманному составу средства. В него входят: моторное масло и олифа, ингибиторы и цинк, преобразователи ржавчины. Не во все составы включены преобразующие вещества. При покупке «Мовиля» следует отдавать предпочтение тем вариантам, на упаковке которых есть отметка «преобразователь» или «с преобразователем». В качестве преобразователя большинство производителей «Мовиля» используют танины — гидролизуемые или конденсированные вещества, способные удерживать, связывать другие компоненты состава. После контакта с оксидом железа танины преобразуются в водостойкие таннаты, что многократно увеличивает эффективность антикоррозийного средства «Мовиль». На российском рынке это антикоррозийное средство доступно сразу в трех формах выпуска — в виде аэрозоля или пасты, в жидком виде, продающееся в канистрах объемом, как правило, 3 литра.
Проще всего работать с «Мовилем» в виде аэрозоля, но стоит он гораздо дороже аналогов. За флакон объемом от 250 до 300 мл придется заплатить от 500 до 700 руб. Иметь специальных навыков или знаний, чтобы обработать участок с ржавчиной при помощи аэрозоля, не нужно. Единственное правило — нужно удалить следы коррозии с детали и флакон при работе всегда держать строго вертикально. Меньше всего стоит жидкий «Мовиль», который продают в канистрах. Емкость укомплектована специальной насадкой, облегчающей работу. Стоить она будет от 200 до 300 руб.
Для того, чтобы работать с пастой, нужно будет развести ее в рекомендуемых производителем пропорциях растворителем, как правило, это уайт-спирит. В своих отзывах о средстве «Мовиль» и профессионалы, и автолюбители отмечают средства таких отечественных производителей, как «Элтранс», «Агат-Авто», «Астрохим» и «Развитие ПКФ». Обрабатывать этим средством можно любые детали кузова, но следует тщательно избегать его попадания на элементы из пластика и резины. Область применения «Мовиля» достаточно широка. Средство можно наносить на элементы кузова или их отдельные участки, сварочные швы после ремонта, арки и скрытые полости в труднодоступных местах, лонжероны и «карманы» дверок, элементы капота и багажника, «кожухи» фар, полики и другие детали. Специалисты рекомендуют обрабатывать весь кузов, даже если была заменена лишь одна его деталь, выполнен точечный сварочный ремонт. Категорически не рекомендуется обрабатывать средством «Мовиль» детали кузова изнутри салона.
Кроме того, благодаря ингибитору, данный состав сразу после нанесения начинает активно бороться с очагами коррозии. Для автолюбителей это является большим плюсом. Обработка «Мовилем» может проводиться без необходимости снятия битумной мастики. Когда состав наносится на такие изоляционные материалы, он плотно покрывает собой поверхность и проходит сквозь защитный слой прямо к металлу через различные трещины — это гарантированная изоляция металла от коррозии. Если же коррозионные процессы уже запущены, тогда с помощью «Мовиля» можно остановить разрастание ржавчины. Если нужно поставить машину на длительную стоянку, специалисты рекомендуют максимально во всех местах обработать кузов данным составом, чтобы затем, после окончания срока хранения, взять авто с места стоянки в первоначальном виде. Не рекомендуется и даже запрещается использовать препарат, если существует риск его попадания на резиновые детали. Из-за веществ, входящих в состав, резина быстро придет в полнейшую негодность.
Что такое мовиль и почему именно он Обработка Мовилем сварных швов в багажнике автомобиля Итак, что такое мовиль для авто и почему следует выбирать «Мовиль» — средство для защиты автомобиля от коррозии и ржавчины, «рожденный» учеными двух городов — Москвы и Вильнюса. Основными составляющими являются: масла моторные , олифа, растворители и специальные ингибирующие присадки. Попадая на сталь мовиль, создает на поверхности пленку, которая препятствует попаданию влаги и воздуха, не давая таким образом образовываться ржавчине. Если же средством обрабатывается поверхность с наличием повреждений, то специальные составляющие мовиля активно борются с очагами поражения. Отличительной чертой в способе применения является возможность наносить средство на уже окрашенную поверхность, что существенно облегчает процесс обработки. Тягучая консистенция позволяет попадать составу в практически любые щели в корпусе автомобиля. Кроме того, обработка кузова мовилем не требует специальных приспособлений для сушки, но требует определенного температурного режима работы с ним. Статья в тему: Как продлить срок службы шин?
Преимущества «Мовиля» Средство можно наносить как на неокрашенные металлические поверхности, так и на любые покрытия, обработанные лаками и красками. После обработки металла нет необходимости в сушке. В результате применения создается надежный защитный слой, который не только не пропускает влагу к металлу, но и отталкивает ее. Среди прочих преимуществ — отсутствие негативного влияния на металл и любые краски. Все это делает средство довольно эффективным при борьбе с коррозией. Многие автолюбители успешно используют «Мовиль». Это мощное оружие для борьбы со ржавчиной. Данный препарат просто незаменим, когда нужно победить очаги коррозии в труднодоступных зонах машины.
Такой подход нерационален, поскольку механическим воздействиям способно противостоять только антигравийное покрытие. Антикор же эффективно работает в ограниченных местах, где высока вероятность возникновения очагов коррозии: Пороги. Отверстия в них способствуют проникновению влаги, и, как следствие, образованию ржавчины. Передние стойки крыши. Конденсат, возникающий по причине разности температур, со временем приводит к коррозионным процессам. Лонжероны и пространство между колесной аркой и задним крылом.
Внутренняя плоскость багажника. Часто отделение отделано войлочным материалом, который хорошо впитывает и удерживает влагу. Полы и внутренняя поверхность дверей. Влага и конденсат довольно часто скапливаются в этих местах. Места крепления уплотнителей дверей. Вода скапливается под резиной и провоцирует возникновение ржи и плесени.
Технология: как использовать раствор Мовиль для защиты авто и меры предосторожости Для выполнения работ важно подобрать консистенцию смеси путем добавления растворителя. Гораздо проще выглядит процедура обработки при помощи аэрозоля, потому что смесь находится уже в рабочем состоянии. Обработка легкодоступных участков Для тех, кто интересуется, как пользоваться антикором Мовиль для авто в легкодоступных местах, следует ознакомиться со следующими пунктами: Подготовить поверхность, удаляя грязь и рыхлый слой окислов. Обезжирить район проведения работ и высушить его. Нанести первый слой антикора валиком или кистью. Если применяется аэрозоль, то баллончик следует предварительно несколько раз встряхнуть.
Раствор подается через распылительную головку. Просушить и нанести второй, а при необходимости и третий слой с промежуточной просушкой. Окончательно покрытие высыхает за 24 часа, в этот период эксплуатировать автомобиль нежелательно. При попадании консерванта на поверхность ЛКП, его нужно быстро вытереть очистителем для битумных пятен. Обработка скрытых полостей Операция имеет свои особенности и проходит по следующей схеме: Демонтировать элементы, препятствующие рабочему процессу. При наличии дренажных отверстий тщательно промыть полости.
Полость обработать преобразователем ржавчины и через время промыть с применением щелочного реагента.
Все "жидкие" консерванты это для лежачих в подполе, обернутых в промасленную ветошь штучек, типа дробовика на всякий То же пушечное сало, нужно мазать на вооружение слоем в сантиметр минимум. И чтоб лежало. На солнце, этот самый слой стечет, аки сало Вспомнилось.... Пена, поролон, пропитанный тем же поди салом, и...