Новости мультфильм гости из будущего

Более того, создатели классического советского мультфильма "Тайна третьей планеты", который снят по произведениям Булычева в 1981 году, и те, кто снял фильм "Гостья из будущего" (1984 год) о приключениях Алисы Селезневой. Свежие выпуски “МУЛЬТ в кино” продолжительностью 45 минут будут выходить в прокат каждые две недели по выходным.

Летом выйдет мультфильм о детстве Кота Матроскина и Винни-Пуха

сил зла"-"Гости из Будущего" потаму что пока что невыходят новые части.Я постараюсь для вас найти на время новый комикс разделённый на части.В ближайшие время будут выходить только кароткие если ждёшь продолжения "Гости из Будущего".Пока. Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише. В Сети появился тизер российского ремейка знаменитого советского фильма "Гостья из будущего", снятого по повести фантаста Кира Булычева. В съемках фильма «Лиловый шар» приняли участие актеры, которые стали известны, благодаря картине «Гости из будущего». В 2020 году исполняется 35 лет со дня выхода на экраны любимого детского фильма «Гостья из будущего».

Действие новой "Гостьи из будущего" будет происходить в Сколково

В последние годы, как и в далекие 1980-е, спрос на прозу Кира Булычёва вырос многократно. Однако переснимать драгоценную советскую классику никто не планировал: фильм «Сто лет тому вперед» сильно отличается от одноименной повести и совершенно не похож на культовый телесериал «Гостья из будущего» 1985 года. Гораздо сильнее на новом проекте сказалось влияние комиксовой культуры — не зря фильм можно справедливо сравнивать с продукцией Marvel. Если и устраивать подобные спарринги, то «Сто лет тому вперед» держится уверенно и почти на высоте.

Спецэффекты на уровне, запал бодрый, смонтировано лихо. Последнее совсем неудивительно при беглом знакомстве с фильмографией режиссера: Андрющенко, много лет выступавший продюсером на крупных российских проектах «Притяжение» , «Лед» , «Чики» , начинал как монтажер еще на «Русалке» Анны Меликян. Для режиссера Александра Андрющенко это второй полный метр после «Напарника» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», реж.

Александр Андрющенко, 2024 Однако спецэффектами и монтажом в современном кино не удивишь: нужны козыри, и «Сто лет тому вперед» может запросто блеснуть парочкой. Первое, что дает 100 очков вперед, — яркие персонажи. В кино злу и так положено быть обаятельным, но если за его воплощение отвечает Александр Петров — актер несколько замыленный, но, бесспорно, талантливый, — противостоять ему становится сложнее.

Его Весельчак, несмотря на странные трансформации, внезапный героизм и переигрывание, частенько напоминает булгаковского Коровьева, зрителю однозначно запомнится и не раз его рассмешит. Но интереснее герой Юры Борисова — влиятельный пиратский предводитель, внешне поразительно похожий на Харконнена из вильнёвской «Дюны». Глот умен и расчетлив, держит связь с космосом и никогда не вступает в схватку лично, так как легко порабощает волю другого.

Просто она обросла спецэффектами, графикой, гримом. А куда ведёт нас гримированная пустота смысла? Чему служат суперспособности, заимствованные героями у «Марвела»? Не спасли они «Вратаря галактики», а вот вратарь «Яшин» обошёлся без них. Не спасли они «Притяжение», где герой остался гопником, не развился в высокодуховную личность. Вы, господа кинематографисты, хватаетесь за популярных персонажей — чебурашек из будущего — и умертвляете их, погружая в пределы ваших представлений об интересном, прекрасном, недостижимом. Хороните их тут же, не у Кремлёвской, а у стены вашего коттеджа, и берётесь за следующего любимца. Может быть, вам внимательнее изучить зрителя? Спросить его, а чего бы он желал и от будущего, и от кино? Или вы с людьми простого звания знаться не хотите?

Только берёте их любимую игрушку, наряжаете в 3D-дизайн и выкидываете вместе с бюджетом в кинозал? Ну и ничего, что сломана. Брали мы горшок битый, вернули целый, да и вообще никакого горшка не видели. Будущее формируется сегодня нашей ответственностью. Раневская, если не врут, говорила, что сняться в плохом фильме — всё равно что плюнуть в вечность. Ну что ж. Зритель ждёт. Он знает, как выглядит «прекрасное далёко» на самом деле — ему уже показывали его. Посмотрим, не наплюют ли в него творцы нынешние.

Если это не деградация, то что тогда? Зачем развиваться сегодня, если завтра нас все равно поработит очередная империя. Только теперь инопланетная? Какой во всем этом смысл? Я в некотором недоумении.

С его помощью мальчик попадает в будущее, где встречает всем известную Алису, её родителей и, конечно же, главного злодея Весельчака У. И теперь он должен, ни больше ни меньше, спасти мир вместе со своими новыми и старыми друзьями. Каст картины довольно многообещающий: в фильме будут такие звёзды, как Константин Хабенский, Александр Петров и Виктория Исакова. Ну а главных героев сыграют молодые и перспективные актёры - Марк Эйдельштейн и Даша Верещагина. А робот Вертер заговорит голосом Фёдора Бондарчука.

Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет"

Из нее появляется необычная девочка. И хоть между детьми возникает крепкая дружба, Аллан обещает отправить необычную гостью домой. Вместе герои переживают приключения, которые ставят под угрозу детскую космическую миссию. Мультфильм снял датский режиссер Амалия Несбю Фик. Ранее стало известно, что 8 апреля официально стал Днем российской анимации.

Однако многие пользователи Сети негативно отреагировали на трейлер, раскритиковав еще не вышедшую в свет картину и потребовав убрать от классики руки прочь. При этом досталось и Даше Верещагиной. Многие сочли, что актриса выглядит слишком старой для роли Алисы Селезневой. Простите, но это уровень "Вратаря Галактики" и прочего отечественного трешака. Особенно доставляет, что актрисе, играющей Алису, 25 лет.

А выглядит она, увы, на все 30. Наш ответ Терминатору, то бишь бюджетненький фантастический боевичок а-ля "снимать мир будущего дорого, так что мы перенесем основное действие в настоящее". Привязка к Булычеву абсолютно формальная. Это "Гостья из будущего"?

Одним из сценаристов стал Андрей Золотарев , среди проектов которого — фильмы «Лед» и «Притяжение», а также сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте».

Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Андрющенко рассказал , что работа над фильмом «Сто лет тому вперед» стала серьезным испытанием для съемочной группы. Благодаря современным технологиям и компьютерной графике создатели картины смогли детально воссоздать мир, который придумал Кир Булычев. Одной из главных задач было открыть Вселенную Кира Булычева новому поколению зрителей Александр Андрющенкорежиссер фильма «Сто лет тому вперед» Сюжет «Сто лет тому вперед» — повесть детского писателя и фантаста Кира Булычева, часть его приключенческого цикла «Приключения Алисы». Первое произведение из серии, повесть «Девочка, с которой ничего не случится», увидело свет в 1965 году, а последнее, книга «Алиса и Алисия», было опубликовано в 2003-м. Однако девочку не покидает мысль о пропавшей матери Кире Виктория Исакова , которую Алиса потеряла в раннем детстве. Чтобы отыскать мать, Алиса из будущего решает отправиться в прошлое — так она оказывается в современной Москве.

Здесь живет простой старшеклассник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн , который не знает ничего о космических перелетах и будущем. Однако именно в его школе преподает пропавшая Кира Селезнева. События картины развернутся в Москве 2024 и 2124 годов. Подросткам, которые живут в разных мирах, придется объединиться, чтобы вернуть мать Алисы, а также сразиться с опасными космическими пиратами, вернуть привычный ход времени и спасти прошлое и настоящее. Фантастическая картина «Сто лет тому вперед» не будет точной экранизацией булычевской повести Сценарист фильма Андрей Золотарев рассказал : «"Сто лет тому вперед" — это новое прочтение творчества Кира Булычева».

Снято 24 серии по 26 минут каждая, и в каждой истории — новая планета и новые приключения. По сути, это первый российский анимационный проект, рассчитанный на подростковую аудиторию, для которой в России много лет вообще ничего не производилось — ни в анимации, ни в игровом кино. Они не обязательно супергерои, они обычные ребята и поразному ведут себя в сложных ситуациях.

Евгений Стычкин в новом мультфильме «День Рождения Алисы»

Однако, само название наукограда в мультфильме упоминаться не будет, однако именно он послужит прототипом места обитания Алисы Селезневой и ее родителей. При этом он подчеркнул, что создатели анимационной ленты тесно сотрудничают с Фондом "Cколково". Детали сюжета нового мультфильма не разглашаются, в частности, не уточняется, какая именно книга ляжет в основу произведения. Известно только, что действие сериала развернется в конце XXI века, и права на соответствующие произведения уже приобретены.

Интересно: Уточья башня, куда в начале фильма в поисках сокровищ отправляется наш любознательный Гоша, ранее являлась частью укреплений Троице-Сергиевой Лавры. Названа она так в честь металлической уточки, установленной на ее шпиле. По преданию, стрельбой по этой уточке развлекался молодой Петр Первый во время своего нахождения в Сергиевом Посаде. Сейчас старая «уточка» хранится в музее, а на шпиле башни установлена ее копия. Исполнительный продюсер фильма Марианна Галстухова-Сметанкина: «Перед нами стояла задача рассказать о событиях XIV века и жизни Сергия Радонежского увлекательно и нетривиально: так, чтобы заинтересовать современного ребенка.

Чтобы этого добиться, с художественной точки зрения мы использовали максимально живой язык, достаточно резкий монтаж, и что не менее важно — избегали скучных нравоучений. Наш мультфильм про детей и для детей, поэтому об исторических событиях и фактах жития преподобного Сергия, включенных в сюжет, мы рассказываем языком сказки». Режиссер-постановщик Андрей Колпин: «Фильм делался с душой, большая и талантливая команда студии анимации «Паровоз» с полной отдачей трудилась над проектом несколько лет. Со стороны Троице-Сергиевой Лавры работала целая плеяда мудрых и тщательных в деталях консультантов. Поэтому, конечно, есть на что обратить внимание — это любовно и достоверно простроенные детали архитектуры и интерьеров; интересные и непривычные глазу современного человека костюмы, предметы обихода для персонажей из прошлого; предметы быта и богослужения монахов 14-го века и много-много всего другого. Фильм проносит нас из настоящего в прошлое, поражая воображение калейдоскопом красивейших пейзажей и насыщая зрителя экспрессивным кинематографичным монтажом, захватывающими дух ракурсами. В подходе к созданию анимации применен редкий прием: стремительная динамика и темпо-ритм игры главных персонажей ребят из настоящего органично контрастирует, а в итоге дополняет и оттеняет «неспешный» стиль движения Сергия Радонежского. Особое внимание хочу обратить на фонограмму «Забытого Чуда» — это полноценная, насыщенная киномузыка, тонко и выразительно ведущая эмоции главных героев, мощно вовлекающая зрителя в сопереживание событиям.

Также, если вы пойдете смотреть фильм в кинотеатр, то вас приятно удивит саунд-дизайн — богатый, точно подобранный и ошеломительный звукоряд». Автор идеи и сценария Мария Парфенова: «Это замечательная история о вере и выдающейся личности и житии чудотворца Сергия Радонежского, о том сложном времени, в котором жил преподобный, а также о его роли в становлении Руси. А чтобы нашим зрителям было еще интереснее, мы ведем рассказ через приключения современных подростков, которые попадают в прошлое и преодолевают различные испытания, преобразующие их собственный характер.

Ru новость Актер «Гостьи из будущего» оценил первый трейлер ремейка фильма Борис Щербаков пожелал фантастической картине «Сто лет тому вперед» удачи в прокате Борис Щербаков Источник: PersonaStars Российский актер Борис Щербаков , игравший в фильме « Гостья из будущего » 1985 года, в беседе с «Газетой. Ru» прокомментировал трейлер новой картины « Сто лет тому вперед », снятой по той же повести Кира Булычева. Щербаков заявил, что актерский состав подобран хорошо, и пожелал успеха в прокате.

Простите, великолепная игра актеров попала в глаз. Это какая-то межпланетная имперская каша, в которой идет кровавая борьба за власть над галактиками, а основное занятие героев — воевать и убивать. Если это не деградация, то что тогда? Зачем развиваться сегодня, если завтра нас все равно поработит очередная империя. Только теперь инопланетная?

Гости из прошлого: как анимационные герои покоряют кино

На него надели гольфы, сандалии, школьную форму, усадили ему на плечи Алису и отправили дефилировать по улице. Саму Наташу Гусеву учили правильно разбегаться, чтобы снять эффектный шестиметровый прыжок в длину на уроке физкультуры. Девочка должна была сигануть через камеру с оператором, которых припорошили песком. Исполнительница роли Алисы Селезневой потом рассказывала, что жутко боялась упасть на оператора и сломать ему шею или спину. К счастью, все обошлось. А вот в эпизоде, где Алису сбивает троллейбус, снималась девочка-каскадер. Она бежала с одной скоростью, а прямо перед «ударом» троллейбуса ускорялась, убегая дальше. При этом зритель не видит момент «столкновения», поскольку кадр перекрыт троллейбусом. Впрочем, если вы внимательно посмотрите, то увидите и легкий бег, и момент ускорения, и мелькающие за троллейбусом ноги дело было в конце второй серии.

Таких «киноляпов» в фильме немало. Например, съемочной группе не понравилось, каким получился эпизод в Космозоо, когда Алиса пытается прочитать мысли крокодила. Хищника смастерили из пенопласта, и, в принципе, он был очень похож на настоящего аллигатора. Но водолазы, управлявшие макетом, недостаточно глубоко опустили его в воду. Было видно, что это ненастоящий крокодил, да еще слишком легкий, плавающий на самой поверхности. Особо внимательные зрители могут даже рассмотреть водолазов. На съемки «Гостей из будущего» ушли два долгих года. За это время многие дети, занятые в съемках, успели вырасти.

Это особенно хорошо заметно, если учесть, что сначала снимались сцены с натурными съемками в «настоящем», а «будущее» отложили на последний этап. У авторов сериала нашего детства сложились разные судьбы. К сожалению, для некоторых из них будущее оказалось не таким светлым, какое обещала Алиса. Но ведь многие из тех, кто помнит фильм, и сегодня не перестают мечтать флипнуть до космопорта, прогуляться по Космозоо или открыть дверь автобуса в Минске и выйти где-нибудь на Мальдивах. Получится ли это когда-нибудь реализовать? Когда во время одного из интервью у теперь уже взрослого исполнителя роли Бори Мессерера спросили, хотел бы он жить в будущем, показанном в фильме, актер ответил: «Вопрос поставлен некорректно. Жить в этом мире невозможно, потому что он настолько нереальный…» «Было ясно даже в 1984 году, что все, что там изображается, это не футурология. Это какой-то абсолютно стерильный мир, который нужен был только для воплощения определенных идей.

Он нечеткий и нереальный. Как будто в центре фокус, а по краям все расплывается… Этот мир носит, к сожалению, на мой взгляд, некий отпечаток утопий шестидесятых годов, из той же серии, что и Стругацкие.

Проект получил оригинальное название фантастической повести Кира Булычева из цикла об Алисе Селезнёвой — «Сто лет тому вперед». Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего.

Алиса должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком.

Для этого Лунтику необходимо взобраться на Чёрную гору, дорога на которую полна приключений и опасностей. Дружба героев будет подвергаться сложным испытаниям, но добрые и верные товарищи сумеют преодолеть любые преграды. One day, Moonzy discovers a way to return to the Moon, his original home. Adding to the chaos are mischievous twin caterpillars, Woopsie and Poopsie, who create their usual mess wherever they go. As Moonzy embarks on his extraordinary journey back to the Moon, he must overcome a lot of obstacles and decide where his true home is.

Сообщения про кастинг также пока довольно расплывчатые — на том же питчинге в Фонде кино было заявлено об участии Константина Хабенского он мог сыграть папу Алисы Селезнёвой и Сергея Бурунова ему должна была достаться роль Весельчака У. Режиссёром проекта должен стать Егор Баранов, до того снявший «Гоголя» и «Аванпост». Кастинг на ключевые роли пока проводится — нет никакой информации о том, кто сыграет Алису и Колю. Продюсер Михаил Врубель высказал мнение о том, что первая экранизация «Сто лет тому назад» устарела. Современные технологии позволят избежать наивности, которая есть в старом фильме. Есть и полярное мнение — страсть к ремейкам может свидетельствовать о том, что у российской киноиндустрии кризис идей. Об этом говорит, например, кинокритик Юлия Шагельман. Но у создателей фильма «Гостья из будущего — 2021» есть несколько серьёзных преимуществ.

Вышел первый трейлер ремейка «Гостьи из будущего» с Хабенским и Петровым

Вышел трейлер ремейка «Гостьи из будущего» под названием «Сто лет тому вперед» Новости. Началась предрегистрация в зрелищной игре Lost Crown.
В России сняли продолжение "Гостья из будущего" | Служба новостей СПР Гости из будущего для твоей коллекции. В далеком будущем бродячий торговец Тороп (а-ля Хан Соло из «Звездных войн») получает задание отконвоировать беременную русскую девушку в Китай.
Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперед» — новой версии советской картины «Гостья из будущего» Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему приводит обычный поход за кефиром ученика 6-го «В» класса 20-й московской школы Колю Герасимова.

Могут ли киношные спецэффекты сделать рассказы Кира Булычева интереснее

Погостье из будущего: что мы ждём от нового фильма про Алису Селезнёву Гостья из будущего 2 в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер, телефон или планшет без установки дополнительного ПО и без торрентов torrent magnet.
Гости из будущего мультфильм - 66 фото Мировая премьера фильма "Гостья из будущего" состоялась 14 марта 2024 года в кинотеатре "Каро 11 октября" на Арбатской площади в Москве[2]. в Российской Федерации фильм был выпущен 18 апреля 2024 года компанией Central Partnership.
В России сняли продолжение "Гостья из будущего" Свежие выпуски “МУЛЬТ в кино” продолжительностью 45 минут будут выходить в прокат каждые две недели по выходным.
Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет" "Гостья из будущего" по Киру Булычеву превратится в многосерийный анимационный сериал, где часть действия будет происходить в неназванном научном городке, устроенном по модели "Сколково", рассказал РИА Новости генеральный продюсер группы компаний "Рики" Илья Попов.
Гостья из будущего Встречаем гостей из будущего и рассматриваем невероятной красоты характер-постеры с героями масштабного приключения «Сто лет тому вперёд». Увидимся с ними в кинотеатрах с 18 апреля!

Видео дня. Новая Алиса и другие гости из будущего

Новости. Началась предрегистрация в зрелищной игре Lost Crown. Central Partnership представила первый тизер фильма "Сто лет тому вперед", который является ремейком советской "Гостьи из будущего". Свежие выпуски “МУЛЬТ в кино” продолжительностью 45 минут будут выходить в прокат каждые две недели по выходным. Это вторая экранизация повести легендарного фантаста. Первой был пятисерийный телевизионный фильм Павла Арсенова «Гостья из будущего» с Натальей Гусевой в главной роли, вышедший на экраны в 1985 году.

"Прекрасное далеко оказалось очень жестоко". Вышел первый трейлер ремейка "Гостьи из будущего"

"Союзмультфильм" представил на очной защите анимационных дебютов альманах "Веселая карусель", который объединит четыре дебютных мультфильма учеников мастеров студии, и картину о событиях будущего "Последний книжный магазин". Тайный гость сходил в один из самых дорогих спа Минска. Вчера, 19 апреля, вышел трейлер ремейка советского мини-сериала 1984 года "Гостья из будущего" по фантастической повести Кира Булычёва. Новый фильм, в отличие от оригинального, называется так же, как и книга, — "Сто лет тому вперёд". Смотрите видео на тему «гостья из будущего концовка» в TikTok (тикток). В школе девочка из будущего поражает учителей своими способностями: она говорит на восьми языках, а на уроке физкультуры ставит абсолютный рекорд по прыжкам в длину. Большинство из нас точно смотрело легендарный советский фильм «Гостья из будущего». После его премьеры все хотели быть похожей на главную героиню и стали зачитываться фантастикой. Современное поколение тоже сможет окунуться в эту атмосферу в 2023 году.

Видео дня. Новая Алиса и другие гости из будущего

Фото Фото Яндекс. Картинки «Гостья из будущего» по Киру Булычеву превратится в многосерийный анимационный сериал, где часть действия будет происходить в неназванном научном городке, устроенном по модели «Сколково», рассказал генеральный продюсер группы компаний «Рики» Илья Попов. Самый известный проект Попова — телесериал «Смешарики», в развитие которого к декабрю выйдет полнометражный 3D-мультфильм.

Даже книжки фантаста Кира Булычева по его повести «Сто лет тому вперед» и поставлен данный сериал были далеко не в каждом доме. Не потому, что Булычева не любили, а потому, что книги числились в категории «дефицит и товар повышенного спроса», как и вся качественная фантастика в советских книжных магазинах. Литературное обозрение Отличий литературного первоисточника от фильма более чем достаточно, но вряд ли их можно называть критичными: общая идея повести сохранилась. В 1982 году, то есть еще до экранизации, книга была обкатана на редком нынче формате — диафильме. Он назывался «100 лет тому вперед. Коля в будущем» и рассказывал только о первой фазе приключений школьника Коли, который по чистой случайности, ведомый любопытством, стал путешественником во времени. Что же касается писателя Булычева, настоящее имя которого Игорь Можейко, то для него «Сто лет тому вперед» была лишь одной из многочисленных историй из цикла про Алису Селезневу первая называлась «Девочка, с которой ничего не случится» и вышла в 1965 году.

Знаменитый мультфильм «Тайна третьей планеты» тоже принадлежит этой франшизе судя по звучанию, слово явно из будущего, в СССР так не говорили! Алиса — москвичка, родившаяся примерно в 2080 году, хотя на экране хронология от литературной слегка отличается. Ее отец — профессор космической зоологии и директор московского зоопарка Игорь Селезнев, мать — космический архитектор Кира Селезнева. Алиса, миелофон В центре истории находится охота за телепатическим устройством под названием «миелофон», который оказывается нужен сразу всем и в первую очередь злодеям. В данном сюжете миелофон выполняет роль макгаффина, то есть некоего, порой даже не очень нужного, предмета, беготня с которым и держит на себе сюжетную линию. В советском детском кино макгаффинов было пруд пруди, взять хотя бы ленты «Кортик», «Корона Российской империи, или Снова неуловимые», «Каникулы Кроша». Миелофон в СССР мгновенно стал мемом и предметом миллиона анекдотов, в основном очень детских и глупых.

Что думаете о касте? Спасибо за ваше внимание! Если канал вам нравится, поддержите автора лайком, для развития канала это очень важно!

Оставайтесь на канале, чтобы быть в курсе новостей из мира кино, Хлопушка TV рассказывает только об интересном!

Не потому, что Булычева не любили, а потому, что книги числились в категории «дефицит и товар повышенного спроса», как и вся качественная фантастика в советских книжных магазинах. Литературное обозрение Отличий литературного первоисточника от фильма более чем достаточно, но вряд ли их можно называть критичными: общая идея повести сохранилась.

В 1982 году, то есть еще до экранизации, книга была обкатана на редком нынче формате — диафильме. Он назывался «100 лет тому вперед. Коля в будущем» и рассказывал только о первой фазе приключений школьника Коли, который по чистой случайности, ведомый любопытством, стал путешественником во времени. Что же касается писателя Булычева, настоящее имя которого Игорь Можейко, то для него «Сто лет тому вперед» была лишь одной из многочисленных историй из цикла про Алису Селезневу первая называлась «Девочка, с которой ничего не случится» и вышла в 1965 году.

Знаменитый мультфильм «Тайна третьей планеты» тоже принадлежит этой франшизе судя по звучанию, слово явно из будущего, в СССР так не говорили! Алиса — москвичка, родившаяся примерно в 2080 году, хотя на экране хронология от литературной слегка отличается. Ее отец — профессор космической зоологии и директор московского зоопарка Игорь Селезнев, мать — космический архитектор Кира Селезнева. Алиса, миелофон В центре истории находится охота за телепатическим устройством под названием «миелофон», который оказывается нужен сразу всем и в первую очередь злодеям.

В данном сюжете миелофон выполняет роль макгаффина, то есть некоего, порой даже не очень нужного, предмета, беготня с которым и держит на себе сюжетную линию. В советском детском кино макгаффинов было пруд пруди, взять хотя бы ленты «Кортик», «Корона Российской империи, или Снова неуловимые», «Каникулы Кроша». Миелофон в СССР мгновенно стал мемом и предметом миллиона анекдотов, в основном очень детских и глупых. Сам же прибор умел читать мысли и выглядел как кристалл в черной коробке — идеальный макгаффин!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий