Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его применение в познании природы, человека и общества. (1) К, 1609237120220922, Ошибки в приведенном тексте: Ошибки в предложениях: 1, 2 и 4. Обоснование: 1. Ошибка в предложении 1: Вместо К царству Растения.
прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, исправьте их. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, и объясните их. Введите текст поискового запроса. Найти. Найди 3 ошибки в приведенном тексте. Укажи номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправь.
24. Задание на анализ биологической информации (нахождение ошибок)
прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений | Найдите в приведенном ниже списке юридические факты, которые являются событиями. |
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Запишите номера предложений, в которых они сделаны. | (1) К, 1609237120220922, Ошибки в приведенном тексте: Ошибки в предложениях: 1, 2 и 4. Обоснование: 1. Ошибка в предложении 1: Вместо К царству Растения. |
Найдите три ошибки в приведённом тексте «Выделительная система человека&ra - Биология ЕГЭ | Найдите в приведенном ниже списке юридические факты, которые являются событиями. |
прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений
прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений | е ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.1. Железы внутренней секреции имеют протоки, по которым секрет поступает в кровь. |
Остались вопросы? | Предмет: Биология, автор: Arina706. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. (1) Вирусы – проявляют признаки жизни, только попав в другой организм. |
24. Задание на анализ биологической информации (нахождение ошибок) | Найдите три ошибки в приведённом тексте. |
Найдите три ошибки в приведённом тексте? - Биология | Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, (ОБЪЯ. |
Задания части 2 ЕГЭ по теме «Нервная и гуморальная регуляция» | 2. Найти соответствие между цифрами на рисунке и органами линцетника на поперечном срезе в области глотки: Метаплевральный целом. |
Популярно: Биология
- Последние вопросы
- Нововведения в оценивании второй части ЕГЭ по биологии
- Популярно: История
- Задание 6 ВПР по русскому языку для 7 класса
- 24. Задание на анализ биологической информации (нахождение ошибок)
- ЗАДАНИЯ ЕГЭ-2022
В помощь учителю биологии
Задание EB20498 • СПАДИЛО | 84. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера пред-ложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. |
ГДЗ учебник по биологии 10 класс (Линия Жизни) Пасечник. §19. Совершенствуемся. Номер №3 | 6. Основные языковые нормы в устной и письменной речи. |
Найдите три ошибки в приведённом тексте «Выделительная система человека&ra - Биология ЕГЭ | Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. |
Решутест. Продвинутый тренажёр тестов | Найди верный ответ на вопрос«Найдите ошибки в приведенном ниже тексте. |
24. Задание на анализ биологической информации (нахождение ошибок)
Вопрос по биологии: Помогите,пожалуйста,найдите ошибки в приведенном ниже тексте,исправьте их,укажите номера предложений,в которых они допущены,запишите предложения без ошибок. 2. Найти соответствие между цифрами на рисунке и органами линцетника на поперечном срезе в области глотки: Метаплевральный целом. В ответе запишите последовательность цифр, по возрастанию, без запятых и пробелов. 1. Регуляцию всех процессов в организме человека осуществляют три системы: нервная, гуморальная и эндокринная. Найдите три ошибки в приведенном тексте «Наследственная изменчивость».
ГДЗ учебник по биологии 10 класс (Линия Жизни) Пасечник. §19. Совершенствуемся. Номер №3
84. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера пред-ложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его применение в познании природы, человека и общества. Решение: Ошибка допущена в предложении 2: для всех низших растений, к которым относятся водоросли, характерен недифференцированный таллом, не имеющий разделения на органы и ткани. Поиск. vassimgot.
Редактирование задачи
В процессе транскрипции ДНК подвергается сплайсингу. В цитоплазме на рибосомах идёт сборка белковой молекулы-трансляция. При трансляции энергия АТФ не используется Гость Ответ ы на вопрос: Гость 1 Биосинтез белка осуществляется в два этапа: транскрипция, трансляци.
Среди грибов различают плесневые и шляпочные. Их сходство заключается в том, что тело представлено талломом. К плесневым грибам относится пеницилл. Споры у пеницилла образуются в плодовом теле.
Оплодотворение у них наружное.
Яйца содержат большой запас питательных веществ и покрыты плотными оболочками, которые защищают развивающийся зародыш от высыхания и механических повреждений. Шейный отдел позвоночника, как и у земноводных, представлен одним позвонком, что затрудняет подвижность головы. Кожный покров богат железами. Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию. Основными групповыми характеристиками популяции являются численность, плотность, возрастная, половая и пространственная структуры. Совокупность всех генов популяции называется генофондом. Популяция является структурной единицей живой природы.
Численность популяции всегда стабильна. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Популяция представляет собой совокупность особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию. Популяции одного и того же вида относительно изолированы друг от друга.
Ошибка 1: В слове «дальнодействующая» необходима замена на «разно- или дальнокрестная». Ошибка 2: Слова «парности хромосом» следует заменить на «гомологии хромосом».
Ошибка 3: Слово «дистантные» следует заменить на «гибридные». Приведенная фраза «гибриды становятся неплодными не способными к размножению » является правильной. Пример использования: Найдите и исправьте ошибки в следующем предложении: «Когда в одном организме происходит дальнодействующая гибридизация между видами или родами, это приводит к нарушению парности хромосом, и полученные дистантные гибриды становятся неплодными не способными к размножению.
Остались вопросы?
1. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Найдите три ошибки в приведенном тексте "Реакции матричного типа". Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, (ОБЪЯ.
Задание EB20498
Найдите три ошибки в приведённом тексте. 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Железы человека». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.
Найдите три ошибки в приведенном тексте
- В помощь учителю биологии
- ВПР 8 класс (задание 6) | Педагогический портал «Тривиум»
- Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
- Задания части 2 ЕГЭ по теме «Нервная и гуморальная регуляция»
Найдите три ошибки в приведённом тексте?
Углеводы гликокаликса выполняют сигнальную и строительную функции. Пластичность мембраны обеспечивает функции фаго- и пиноцитоза. Через мембрану проникают вещества в клетку и удаляются из нее. Строение мембраны позволяет ей выполнять много функций. Мембрана клеток у животных способна изменять форму. Это свойство обеспечивает возможность фагоцитоза и пиноцитоза. Оценка экспертов — 2 или 3 балла.
Ответ содержит основные пункты эталона. Большой сборник тематических заданий для подготовки к единому государственному экзамену Вниманию учащихся и учителей предлагается новое учебное пособие, которое поможет успешно подготовиться к единому государственному экзамену по биологии. Сборник содержит вопросы, подобранные по разделам и темам, проверяемым на ЕГЭ, и включает задания разных типов и уровней сложности. В конце пособия приводятся ответы на все задания. Предлагаемые тематические задания помогут учителю организовать подготовку к единому государственному экзамену, а учащимся — самостоятельно проверить свои знания и готовность к сдаче выпускного экзамена. Тема: Метаболизм — энергетический и пластический обмен веществ, фотосинтез Чем отличаются реакции ассимиляции от реакций диссимиляции в процессе обмена веществ?
Ответы на этот и другие вопросы легко найти в учебнике « Биология. Углубленный уровень » для 11 класса. Элементы ответа При реакциях ассимиляции образуются вещества более сложные, чем вступившие в реакцию. Реакции ассимиляции протекают с затратой энергии. При реакциях диссимиляции происходит образование более простых веществ. Реакции диссимиляции идут с выделением энергии.
Ответ выпускника При ассимиляции образуются новые органические вещества особи, а при диссимиляции они разрушаются с образованием более простых веществ. Первый процесс идет с поглощением энергии, а второй — с выделением энергии. Таким образом, эти два процесса противоположны по своим результатам. Оценка экспертов — 3 балла. Ответ полностью соответствует смыслу вопроса, это один из возможных вариантов ответа. Как вы понимаете фразу: Код ДНК однозначен, триплетен, вырожден?
Элементы ответа Код «триплетен» означает то, что каждая из аминокислот кодируется тремя нуклеотидами. Код «однозначен» означает, что один кодон соответствует определенной аминокислоте. Код «вырожден» означает, что одна аминокислота может кодироваться несколькими кодонами. Ответ выпускника Код триплетен — означает, что код состоит из трех кодонов. Код однозначен — означает, что три нуклеотида кодируют последовательность аминокислот в белке. Код вырожден — значит, что не все триплеты кодируют аминокислоты и их последовательность в белке.
Все ответы содержат биологические ошибки. Третий вариант не относится к понятию «вырожденность». Найдите ошибки в приведенном тексте. Элементы ответа Ошибки допущены в предложениях 2, 3, 5. Участвуют углекислый газ и вода. Остальные прокариоты не фотосинтезируют.
Ответы к предложениям 2 и 3 не содержат исправление ошибок. Ответ к пятому предложению ошибочен. Оценка — 2 балла. Не все требования к исправлению ошибок соблюдены. Какое свойство генетического кода иллюстрирует это задание? Задание иллюстрирует такое свойство генетического кода как вырожденность.
Следовательно, код вырожден. Оценка экспертов — 2 балла. Эксперты снизили оценку на 1 балл, так как выпускник не написал цепей ДНК, кодирующих информацию.
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей Найдите три ошибки в приведенном тексте. Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей Найдите три ошибки в приведённом тексте «Бактерии». Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей Найдите три ошибки в приведенном тексте «Растительная клетка». Дайте правильную формулировку. Прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений Найдите три ошибки в приведённом тексте «Структуры клеток». Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, исправьте их. Оплодотворение у цветковых растений 1 Цитология — это раздел биологии, изучающий живые клетки, их органеллы, строение, функционирование, процессы клеточного размно-жения, старения и смерти.
Если в ответе исправлено четыре и более предложения, то за каждое лишнее исправление правильного предложения на неправильное снимается по 1 баллу. Источник Прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. Любые клетки имеют плазматическую мембрану. Снаружи от мембраны у клеток живых организмов имеется жесткая клеточная стенка. Во всех клетках имеется ядро. В клеточном ядре находится генетический материал клетки — молекулы ДНК. Ошибки содержатся в предложениях: 1 1 — вирусы не имеют клеточного строения; 2 3 — у клеток животных нет жесткой клеточной стенки; 3 4 — клетки бактерии не содержат ядра. А разве предложение 5 не считается ошибкой, ведь не у всех организмов генетический материал находится в ядре, есть же и прокариоты у которых он в цитоплазме? Найдите три ошибки в приведённом тексте. Полисахарид целлюлоза выполняет в клетке растения резервную, запасающую функцию.
Накапливаясь в клетке, углеводы выполняют главным образом регуляторную функцию. У членистоногих полисахарид хитин формирует покровы тела. У растений клеточные стенки образованы полисахаридом крахмалом. Полисахариды обладают гидрофобностью. Накапливаясь в клетке, углеводы выполняют главным образом запасающую или энергетическую функцию. У растений клеточные стенки образованы полисахаридом целлюлозой. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Генеалогический метод, используемый в генетике человека, основан на изучении родословного древа. Благодаря генеалогическому методу были установлены типы наследования конкретных признаков. Близнецовый метод позволяет прогнозировать рождение однояйцовых близнецов.
При использовании цитогенетического метода устанавливают наследование у человека групп крови. Характер наследования гемофилии плохой свёртываемости крови был установлен путём изучения строения и числа хромосом. В последние годы показано, что достаточно часто многие наследственные патологии у человека связаны с нарушением обмена веществ. Известны аномалии углеводного, аминокислотного, липидного и других типов обмена. Элементы ответа: ошибки допущены в предложениях: 1 3 — близнецовый метод не позволяет прогнозировать рождение близнецов, а даёт возможность изучать взаимодействие генотипа и факторов среды, их влияние на формирование фенотипа; 2 4 — цитогенетический метод не позволяет установить группы крови, а позволяет выявить геномные и хромосомные аномалии; 3 5 — характер наследования гемофилии был установлен путём составления и анализа родословного древа Прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, которых сделаны ошибки, объясните их. Кора больших полушарий образована серым веществом. Серое вещество состоит из отростков нейронов. Каждое полушарие разделяется на лобную, теменную, височную и затылочную доли. Зрительная зона находится в лобной доле.
Слуховая зона находится в теменной доле. Ошибки содержатся в предложениях: 1 2 — серое вещество образовано телами нейронов; 2 4 — зрительная зона находится в затылочной доле; 3 5 — слуховая зона находится в височной доле. Серое вещество образовано не только телами нейронов, но и короткими отростками. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, объясните их. Нервная система делится на центральную и соматическую. Соматическая нервная система делится на периферическую и вегетативную. Центральный отдел нервной системы состоит из спинного и головного мозга. Вегетативная нервная система координирует деятельность скелетной мускулатуры и обеспечивает чувствительность. Ошибки содержатся в предложениях: 1 1 — нервная система делится на центральную и периферическую; 2 2 — периферическая нервная система делится на соматическую и вегетативную; 3 4 — вегетативная нервная система контролирует работу внутренних органов.
Первое предложение моно и так исправить: НС делится на соматическую и вегетативную. Должны засчитывать. На мой взгляд, засчитают. Я заметил, что в подобных заданиях обычно берут за основу первую часть утверждения, исправляя его. Но во втором предложении по-другому, оно сильно изменено в целом. Можно ли сказать «соматическая нервная система делится на центральную и переферическую»? Желудок — наиболее широкая часть пищеварительного тракта. Он располагается над диафрагмой в левой части живота. В слизистой оболочке желудка находится множество желез. Некоторые из них выделяют серную кислоту, активизирующую работу пищеварительных ферментов.
К ним относятся пепсин, амилаза и мальтаза. Пища из желудка поступает в двенадцатиперстную кишку через мышечный сфинктер. Ошибки содержатся в предложениях: 1 2 — желудок располагается под диафрагмой; 2 4 — железы желудка выделяют соляную кислоту; 3 5 — амилаза и мальтаза не являются ферментами желудочного сока. Это ферменты слюны. Непротеолитическими ферментами желудочного сока являются лизоцим, амилаза, липаза и др. В составе сока имеются следующие ферменты: 1. Пепсин — протеолитический фермент, гидролизующий белки до альбумоз и пептонов, быстрее переваривающий белки мяса и значительно медленнее яичный белок. Пепсин образуется из пепсиногена при действии на пего соляной кислоты желудочного сока; содержится в желудочном соке человека и животных. Оптимум протеолитического действия пепсина при рН 1,5 — 2,0. Активнее пепсина, но яичный белок переваривает слабее.
Содержится в желудочном соке человека. Максимальная активность при рН 3,2. Пепсин В, или парапепсин. Образуется из пара пепсиногена. Реннин, сычужный фермент, или химозин находится в большом количестве в желудке сосунов, особенно телят , створаживает молоко, вызывает выпадение из него свернувшегося белка казеина в нерастворимой форме.
Лермонтова отражены поэтические размышления не столько об эпохе Ивана Грозного, сколько о своей современности, о правах человеческой личности. Запишите результаты в таблицу.
Выжившие особи передают гены устойчивости следующим поколениям, новая популяция оказывается устойчивой к пенициллину. Антибиотики воздействуют на структуры, которые присутствуют в бактериальной клетке клеточная стенка, рибосомы , но отсутствуют у вирусов. На рисунке изображен срез стебля растения На рисунке изображен срез стебля растения. Какие проводящие ткани обозначены цифрами 4 и 7? Какие вещества и в каких направлениях они проводят? В какой из тканей проводящие элементы мертвые? К какому классу принадлежит данное растение? Флоэма проводит растворенные органические вещества, ксилема -минеральные вещества 5 — флоэма, 8 — ксилема. Флоэма проводит растворенные органические вещества, ксилема -минеральные вещества. Флоэма проводит органические вещества от листьев к другим органам нисходящий ток , ксилема проводит вещества от корней к другим органам восходящий ток. Мертвые проводящие элементы находятся в ксилеме. Класс Двудольные. Известно, что лекарственное вещество Известно, что лекарственное вещество Х эффективно как при введении внутривенно, так и при пероральном приеме, однако дозы при разных способах введения различаются. Укажите, при каком способе введении дозировка будет выше. Назовите возможные причины. Проследите путь по основным сосудам, органам и камерам сердца вещества, принятого перорально, от тонкой кишки до капилляров легких. Дозировка выше при пероральном приеме Дозировка выше при пероральном приеме. Ферменты ЖКТ могут частично разрушать вещество.
Прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений лишайники
Также здесь упоминается механизм саморегуляции функций организма. В третьем предложении мы указываем, что нервная регуляция осуществляется с помощью нервных импульсов. Ошибки нет. В четвертом предложении говорим о гуморальной регуляции, которая осуществляется с помощью химических веществ - гормонов и витаминов. В пятом предложении говорим о том, что гормоны секретируются железами внутренней секреции и передаются кровью.
Когда я приезжал в гости к другу, у меня всякий раз был важный повод для встречи Вариант 12. Когда он сдал экзамен, у него закружилась голова от успеха. Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда.
ИЛИ Сдав экзамен, он потерял голову от успеха. Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда Вариант 13. Когда я торопился на автобус, у меня потерялся проездной. По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться. ИЛИ Торопясь на автобус, я потерял проездной. По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться Вариант 14. По окончании уроков мы пошли домой.
Вернувшись с прогулки, я почувствовал боль в зубе. ИЛИ По окончании уроков мы пошли домой. Когда я вернулся с прогулки, у меня заболел зуб Вариант 15. Ответ Готовясь к поездке в Севастополь, мы вспоминали героическую историю Черноморского флота. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером Вариант 16. Ответ По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру.
Зайдя в этот неприметный дворик, вы увидите удивительную картину. ИЛИ По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру. Когда вы зайдёте в этот неприметный дворик, вашему взору откроется удивительная картина Вариант 17.
Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Ответ 2 - Клетки эндокринных желез синтезируют биологически активные вещества — гормоны. Чем характеризуется гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности человека? Приведите не менее трёх признаков. Ответ 1 осуществляется с помощью химических веществ гормонов и других биологически активных веществ ; 2 химические вещества доставляются кровью ко всем клеткам, тканям и органам; 3 ответная реакция наступает медленно, но продолжается длительное время.
В ответе надо указать номера ошибочных предложений и написать верные утверждения. Проанализируйте, о каком биологическом объекте структуре, процессе, явлении идёт речь. Определите предложения, в которых допущены ошибки. Запишите в ответе номер каждого ошибочного предложения и верное утверждение. Обратите внимание: в задании надо найти три ошибки. При исправлении ошибок нельзя пользоваться простым отрицанием, нужно составить своё верное утверждение, демонстрирующее ваши знания в данной области. Задание 24 пример выполнения с пояснением Линия 24. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Глаз человека». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.
В помощь учителю биологии
К плесневым грибам относится пеницилл. Споры у пеницилла образуются в плодовом теле. Пеницилл паразитирует, проникая в ткани злаковых растений. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки.
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Задание 8. Рассмотрим каждое из данных предложений и определим, допущены ли в них грамматические ошибки. Простое предложение. Грамматической ошибки нет. Простое предложение, осложнено однородными членами предложения, есть ошибка. Части двойного союза «не только...
Лермонтова отражены поэтические размышления не столько об эпохе Ивана Грозного, сколько о своей современности, о правах человеческой личности. Запишите результаты в таблицу.
При трансляции энергия АТФ не используется Гость Ответ ы на вопрос: Гость 1 Биосинтез белка осуществляется в два этапа: транскрипция, трансляци. Не нашли ответ?
Правильные ударения
Такие организмы остаются стерильными неспособными к размножению. Аллополиплоидия часто Точный ответ: Тема: Ошибки в тексте про гибридизацию Объяснение: Приведенный текст содержит несколько ошибок, которые нужно найти и исправить. Ошибка 1: В слове «дальнодействующая» необходима замена на «разно- или дальнокрестная». Ошибка 2: Слова «парности хромосом» следует заменить на «гомологии хромосом». Ошибка 3: Слово «дистантные» следует заменить на «гибридные».
Исправление: Такие организмы будут стерильны бесплодны. Обоснование: Подобно первой ошибке, здесь также используется неверный термин - "плодовиты". В данном контексте стоит использовать слово "бесплодны", так как именно оно указывает на невозможность производить потомство. Пошаговое решение: 1.
Просмотреть текст и выделить слова, фразы или выражения, которые могут содержать ошибки. Анализируя каждое из этих слов, фраз или выражений, определить, есть ли в них орфографические или грамматические ошибки.
Элементы ответа Двойной слой липидов мембраны обеспечивает избирательное проникновение веществ в клетку. Встроенные белки выполняют транспортную, строительную, сигнальную функции.
Углеводы гликокаликса выполняют сигнальную и строительную функции. Пластичность мембраны обеспечивает функции фаго- и пиноцитоза. Через мембрану проникают вещества в клетку и удаляются из нее. Строение мембраны позволяет ей выполнять много функций.
Мембрана клеток у животных способна изменять форму. Это свойство обеспечивает возможность фагоцитоза и пиноцитоза. Оценка экспертов — 2 или 3 балла. Ответ содержит основные пункты эталона.
Большой сборник тематических заданий для подготовки к единому государственному экзамену Вниманию учащихся и учителей предлагается новое учебное пособие, которое поможет успешно подготовиться к единому государственному экзамену по биологии. Сборник содержит вопросы, подобранные по разделам и темам, проверяемым на ЕГЭ, и включает задания разных типов и уровней сложности. В конце пособия приводятся ответы на все задания. Предлагаемые тематические задания помогут учителю организовать подготовку к единому государственному экзамену, а учащимся — самостоятельно проверить свои знания и готовность к сдаче выпускного экзамена.
Тема: Метаболизм — энергетический и пластический обмен веществ, фотосинтез Чем отличаются реакции ассимиляции от реакций диссимиляции в процессе обмена веществ? Ответы на этот и другие вопросы легко найти в учебнике « Биология. Углубленный уровень » для 11 класса. Элементы ответа При реакциях ассимиляции образуются вещества более сложные, чем вступившие в реакцию.
Реакции ассимиляции протекают с затратой энергии. При реакциях диссимиляции происходит образование более простых веществ. Реакции диссимиляции идут с выделением энергии. Ответ выпускника При ассимиляции образуются новые органические вещества особи, а при диссимиляции они разрушаются с образованием более простых веществ.
Первый процесс идет с поглощением энергии, а второй — с выделением энергии. Таким образом, эти два процесса противоположны по своим результатам. Оценка экспертов — 3 балла. Ответ полностью соответствует смыслу вопроса, это один из возможных вариантов ответа.
Как вы понимаете фразу: Код ДНК однозначен, триплетен, вырожден? Элементы ответа Код «триплетен» означает то, что каждая из аминокислот кодируется тремя нуклеотидами. Код «однозначен» означает, что один кодон соответствует определенной аминокислоте. Код «вырожден» означает, что одна аминокислота может кодироваться несколькими кодонами.
Ответ выпускника Код триплетен — означает, что код состоит из трех кодонов. Код однозначен — означает, что три нуклеотида кодируют последовательность аминокислот в белке. Код вырожден — значит, что не все триплеты кодируют аминокислоты и их последовательность в белке. Все ответы содержат биологические ошибки.
Третий вариант не относится к понятию «вырожденность». Найдите ошибки в приведенном тексте. Элементы ответа Ошибки допущены в предложениях 2, 3, 5. Участвуют углекислый газ и вода.
Остальные прокариоты не фотосинтезируют. Ответы к предложениям 2 и 3 не содержат исправление ошибок. Ответ к пятому предложению ошибочен. Оценка — 2 балла.
Не все требования к исправлению ошибок соблюдены. Какое свойство генетического кода иллюстрирует это задание? Задание иллюстрирует такое свойство генетического кода как вырожденность. Следовательно, код вырожден.
Дозировка выше при пероральном приеме Дозировка выше при пероральном приеме. Ферменты ЖКТ могут частично разрушать вещество. Клетки печени могут частично разрушать вещество. Всасывание в ЖКТ может быть неполным или медленным. Тонкая кишка-воротная вена-печень-нижняя полая вена-правое предсердие-правый желудочек-легочные артерии-капилляры легких. Исследователь решил изучить процесс прорастания клубней картофеля Исследователь решил изучить процесс прорастания клубней картофеля. Он поместил клубни в темные влажные места с разной температурой -5, 8 и 11 градусов.
Через неделю он измерил длину побегов, выросших из клубней, и концентрацию углеводов в клубнях. Какой параметр задается экспериментатором независимая переменная , а какие меняются в зависимости от него зависимые переменные? При какой температуре относительная длина побегов будет максимальной? При какой температуре относительная концентрация углеводов будет максимальной? Ответ поясните. Видоизменением какого органа является клубень картофеля? Аргументируйте свой ответ.
Независимая переменная — температура, зависимые переменные — длина побегов и концентрация углеводов Независимая переменная — температура, зависимые переменные — длина побегов и концентрация углеводов Относительная длина побегов будет максимальная при температуре 11 градусов. Относительная концентрация углеводов будет максимальной при температуре 5 градусов. Углеводы расходуются в процессе дыхания для роста побегов. Клубень картофеля — видоизмененный побег.