Новости найдите ключ который унес бакэ дануки геншин

Найдите ключ который унес бакэ дануки геншинзадания легенд. Ржавый ключ для открытия решетки у водопада, этот ключ нужен будет позже в данном квесте. Используйте кнопку, чтобы получить Забытый ключ I и вызвать нескольких Собирателей сокровищ в Genshin Impact.

Оберегающий Кипарис. Глава 1 в Genshin Impact

С врагом сражаться необязательно. Можно обойти его и откопать сундук. Прохождение Genshin Impact — Безымянное сокровище как пройти Озеро Цинсю Необходимо активировать 5 гео печатей на данной локации. Как правило, они расположены в башнях. Первую можно найти неподалеку от телепорта. Прохождение Genshin Impact — Безымянное сокровище как пройти Активировав печать, отправляемся на поиски следующей, которая находится ниже южнее от вашего местоположения. Прохождение Genshin Impact — Безымянное сокровище как пройти Теперь прыгайте на север на основную скалу. Прохождение Genshin Impact — Безымянное сокровище как пройти Справа будет проход с деревянной лестницей, перекинутой через обрыв. Идите прямо и вы упретесь в каменную плиту. Две оставшиеся печати находятся в башнях перед вами. Прохождение Genshin Impact — Безымянное сокровище как пройти Активировав все печати, около каменной плиты появится сундук.

Кажется, раньше вы уже где-то похожий разговор. Понаблюдайте за големами и обсудите ситуацию с Осси и Паймон. После этого Осси подведёт вас ближе, завяжется разговор. Вы можете выбрать несколько линий поведения, от чего будет зависеть дальнейшее положение дел. Верхние реплики будут понижать доверие Лидера, а нижние повышать его. После разговора снимите одну из цепей при помощи способности «Симфонии» переключитесь на способность и зажмите кнопку действия способности. Попрощайтесь с Эстом и отправляйтесь к следующей точке. Следующая цепь расположена в нижней южной стороне от дракона. Спуститесь на дно и войдите в пещеру.

Здесь вам придётся сразиться с тремя големами. После боя к вам подойдёт безымянный голем и заговорит с Осси, узнав в нём старого знакомого. Дайте им поговорить, а после разрушьте вторую цепь. После этого вернитесь обратно в море и двигайтесь к следующей точке. Третья цепь находится чуть правее на востоке. Отправляйтесь к третьей точке. В отличие от прошлых она находится не в пещере, а в океане. Вам нужно решить небольшую загадку с резонирующими анемонами. Воспользуйтесь силой «Симфонии» чтобы остановить осьминога в нужном месте и заставить его воздействовать на резонирующие анемоны.

Чтобы остановить осьминога используйте короткое нажатие, а длинное, чтобы возобновить его движение. Осьминогов нужно расставить так, чтобы все анемоны были активированы. После этого кость разблокируется, а вы сможете снять последнюю цепь. После этого вы сможете послушать ещё одну мелодию шкатулки и посмотреть следующее воспоминание её прошлого владельца. Достижение: Против всего мира - Король вишапов, закрытый на тысячелетия, пробуждается… После открытия всех цепей отправляйтесь к Сцилле и поговорите с ним. Дракон признателен вам за помощь и освобождение и, кажется, не выглядит таким пугающим, каким его описывают легенды прошлого. Поговорите с драконом и узнайте другую сторону правды, а после примите его предложение о помощи. Сцилла откроет проход в нижнюю часть города. Помогите ему в мини-игре и двигайтесь в глубины моря вместе с новым другом.

Не отплывайте от дракона и вовремя командуйте им, чтобы успешно преодолеть туннель. После этого Сцилла уплывёт, а вы сможете отправиться в Золотой Дворец. Воспользуйтесь силами Сциллы и призовите поток, чтобы получить достижение и быстро добраться до Дворца. Достижение: Вишап-экспресс Сциллы - Впервые доберитесь до цели с помощью течения Сциллы Как только вы подойдёте достаточно близко вас встретит несколько големов и Боэций. Дайте Осси поговорить с ним и послушайте их разговор. После этого вы снова увидите воспоминания прошлого. Дайте отпор противникам и вернитесь в реальность. Сцилла, подоспевший к вам на выручку, поделится своими мыслями и расскажет чуть больше о себе и своём прошлом. После этого отправляйтесь вслед за ним, чтобы починить Золотые пути и войти в Золотой Дворец.

Активируйте «Симфонию» и подплывите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене. После этого взаимодействуйте с инструментом и выставите картинку так, чтобы она совпала с изображением на стене. Затем подплывите к птицам и направьте их в сторону Золотых путей.

Игрокам следует обратить внимание на различные локации, особенности ландшафта и подсказки, которые могут указывать на возможное местонахождение ключа. Это могут быть пещеры, подземелья, высокие вершины гор и другие необычные места. Кроме того, важно обратить внимание на интерактивные объекты, которые могут быть связаны с ключом.

Некоторые предметы или механизмы требуют активации или решения головоломок, чтобы раскрыть секреты, включая местонахождение ключа. Также игрокам следует общаться с другими персонажами в игре, задавать им вопросы и запрашивать подсказки. Некоторые персонажи могут иметь информацию о местонахождении ключа или дадут дополнительные подсказки, которые помогут в поисках. Помимо исследования, важно быть готовым к выполнению задач и испытаниям, которые могут возникнуть на пути к ключу. Это может быть сражение с мощными врагами, выполнение сложных платформеров или решение головоломок. Только путем прохождения этих испытаний можно получить доступ к ключу.

В целом, поиск ключа, унесенного Бакэ Дануки, требует активного исследования игрового мира, взаимодействия с окружающей средой и другими персонажами, выполнения задач и испытаний. Только тщательный анализ всех подсказок и усилий игрока приведут к успеху и обнаружению ключа, который продолжит сюжетную линию игры. Готовы ли вы стать обладателем ключа? Испытания и приключения Чтобы достичь своей цели и стать обладателем ключа, вам предстоит пройти через множество испытаний и приключений. Вам придется сражаться с могущественными врагами, исследовать опасные локации и решать загадки, которые скрываются за каждым углом мира Геншин. Сила и ответственность Обладание ключом требует не только силы, но и ответственности.

Ваши действия будут иметь последствия, и выбор каждого шага должен быть обдуманным. Ключ открывает доступ к могущественной энергии, которую можно использовать как для добра, так и для зла. Зависит только от вас, как вы будете использовать свою власть. Готовы ли вы пройти через все испытания, сражения и принять на себя ответственность? Если ваш ответ да, то может быть, вы действительно достойны стать обладателем ключа, который унес бакэ дануки геншин. Сайт alight-motion-pro.

Здесь вы найдете множество статей от профессионалов, которые поделятся своим опытом и знаниями.

Чтобы разгадать головоломку, нужно зажечь на всех камнях одинаковое количество линий. Отправившись на остров Ясиори можно встретить такие удивительные устройства, как Курган Священного камня и Зеркало громовержца. Курган Священного камня - когда это устройство атакуют, оно испускает в определенном направлении электрический ток. Зеркало громовержца - зеркало, наоборот, может принимать ток, который был выпущен Курганом Священного камня, и направлять его в другом направлении. Игрокам нужно сначала определить положение Кургана, а после этого завершить путь передачи тока с помощью регулировки направления и угла подъема механизма. Кроме того, в Инадзуме игроки встретят забавных зверушек бакэ-дануки, рядом с которыми играет музыка. Следуя за ними можно получить награду.

Но бакэ-дануки умеют превращаться, поэтому нужно быть внимательным.

Genshin Impact — Как получить безымянные сокровища и кому их продать

Головоломка с Электро барьером и электрогранумом Возле полуострова на севере от Татарасуны можно найти Электро барьер, за которым находится неактивная ветвь громовой сакуры и роскошный сундук. Чтобы убрать электрический купол, нужно будет активировать ветвь, подведя к ней 3 Электро феи. Вызвать духов можно путем решения головоломок. На скриншотах выше показано расположение загадок и способы их решения. В головоломке с зондами эти устройства функционируют как магнитные стрелки, то есть поворачиваются в сторону мощного электрозаряда. Поэтому для их перемещения нужно применять возле них Электро умения легче всего использовать Бэй Доу. Итак, встаньте примерно в центре между зондами, но поближе к тем, между которыми стоит деревце смотрите скриншот ниже. Затем используйте Электро умение, чтобы обе стрелки активировались одновременно. Теперь подойдите к третьему зону сбоку и как можно дальше от предыдущих двух, чтобы они не среагировали на вас. Затем снова применяйте Электро навык.

Примечание: Если у вас нет Электро персонажей, то можете воспользоваться двумя кристаллами с Электро зарядом, расположенными неподалеку. Подходите к ним, а потом бегите к зондам. Стрелки начнут следовать за вашим героем. Добавим, что Электрогранум затем позволит вам подняться вверх с помощью громовых сфер и собрать электрокул. Головоломка с барьером и датчиком движения Она находится прямо рядом с телепортом, находящимся к югу от Татарасуны. Там вы увидите сундук, окруженный красным барьером. Если вы отойдете от него, то защита снимется, а если приблизитесь, то она снова активируется. Как же забрать награду? Спрыгните вниз, развернитесь и сразу же ухватитесь за скалу.

Затем начните карабкаться наверх и встаньте позади роскошного сундука. Теперь вы можете без проблем открыть его. Головоломки со стрелками и релейными камнями к востоку от Татарасуны Восточнее Татарасуны расположен небольшой островок, на котором можно найти 2 стрелки-компаса и релейные механизмы. Они являются частью двух загадок. Их решение мы подробно описали в отдельном руководстве. Головоломка с кубами на двух островах к югу от Татарасуны На юго-востоке от Татарасуны на небольшом островке можно найти два механических куба, между которыми стоит ветвь громовой сакуры. Если призвать электрогранум и воспользоваться громовыми сферами, то можно попасть на второй остров с еще двумя кубами. Вам нужно будет ударить их в определенном порядке, чтобы на них всех загорелись лепестки. На скриншотах ниже показана нужная последовательность.

В отдельном руководстве мы подробнее рассказали про решение загадки. Электрический барьер Воткнутый меч Увеличить Встретив торчащий из земли меч, не пытайтесь вытащить его сразу - сначала найдите неподалеку ветви громовой сакуры и возьмите электрогранум. Теперь, взаимодействовав с мечом, Вы вызовете появление сокровища или испытания, по прохождению которого Вас будет ждать награда. Следующая загадка Увеличить Новые загадки в Инадзуме Обновление 2. В Инадзуме было введено несколько новых типов загадок, для решения которых не подойдут уже привычные со времен Мондштадта и Ли Юэ методы. В этой статье мы пройдемся по новым типам загадок, и постараемся объяснить, как их решать. Вращающиеся стрелки Увеличить Несложное испытание на смекалку. Нужно зарядиться Электро например, от находящегося в земле электрического кристалла или взять электрогранум из ветвей громовой сакуры, и стрелка будет "магнититься" в Вашу сторону. Смотрите на основание стрелки - куда показывает небольшой выступ, туда и нужно ее повернуть.

При правильном положении стрелки пьедестал под ней начнет светиться. Если стрелок несколько, как на снимке выше, и они требуют разворота в разные стороны, то нужно подходить со стороны одной из них очень аккуратно, чтобы не начать поворачивать еще и вторую. Где найти каменные таблички Первая древняя стела Локация: рядом с имением Камисато Отыскать ее довольно просто. Направляйтесь в место, отмеченное на карте выше, и вы увидите там костер и палатку, вокруг которых шастают враги. Победите всех противников и осмотрите палатку, чтобы найти каменную табличку. Вторая древняя стела Локация: внутри колодца в деревне Конда Вы, скорее всего, уже посещали данный колодец при прохождении задания «Странный случай в деревне Конда». Обязательно пройдите данную миссию. Затем снова спуститесь вниз, поверните направо и пройдите по коридору вперед. Вы окажитесь в полуоткрытом месте с электрогранумом.

Возьмите его, пройдите через барьер и направляйтесь к месту, где вы решали головоломку с фонарями. Залезьте наверх, пройдите через еще один барьер и идите вперед к решетке. Откройте ее и войдите в помещение. Каменная табличка будет лежать на ящике, показанном на скриншоте. Третья и четвертая древние стелы Локация: подземелье Арауми Вам нужно попасть в подземные руины, чтобы добыть сразу 2 каменные плиты. Первым делом активируйте все Электро монументы у входа. Мы в подробностях рассказали о том, как попасть в подземелье в руководстве по квеству «Очищение от скверны». Пройдите к входу и отсканируйте маленькие статуэтки лисиц с помощью линзы воспоминаний. Далее от арки с фонарями поверните налево.

Сделайте так, чтобы все устройства смотрели в ту же сторону, что и центральный куб, атакуя их. Спуститесь в яму и плывите, пока не доберетесь до лестницы. Найдите 3-ю каменную табличку на небольшой грязевой куче.

Таверна доля ангелов Геншин Импакт. Таверна Геншин Импакт фон. Таверна Дилюка Геншин. Декарабиана Геншин. Декарабиа Геншин Импакт. Декарабиан Геншин Импакт Архонт. Декабриан Геншин Импакт.

Диона Геншин сзади. Genshin Impact встречи Диона. Концовки Геншин Импакт Диона. Концовки встреч с дионой Геншин. Сайно Геншин. Инадзума Геншин. Сумеру Геншин Импакт. Персонажи Сумеру Геншин. Очистите все пятна. Генеральная уборка на винокурне Genshin Impact.

Очистите все пятна Геншин. Очистите все пятна Genshin Impact. Сеньора Геншин Импакт. Синьора Геншин модель. Шестеренки Геншин. Механизмы Геншин. Геншин Импакт детали. Вечно движущаяся картина Геншин механизмы. Выпадение легендарки Геншин Импакт. Легендарки в Геншин Импакт.

Кли Геншин Импакт. Лега Геншин Импакт. Синьора Геншин Импакт в полный рост. Зеркальная Дева фатуи. Зеркальная Дева и пиро агент арты. Зеркальная Дева и агент фатуи. Зеркальная Дева фатуи r34. Карта попрыгуний Геншин. Песчаное дерево Геншин Импакт. Попрыгуньи Геншин Импакт карта.

Маршрут Фарма попрыгуний Геншин Импакт. Райдон Геншин. Архонты Геншин. Статуя Венти Геншин Импакт. Электро Архонт Геншин. Оружие Геншин Импакт. Скайрим Геншин Импакт. Оружие электро архонта Геншин. Genshin Impact для скайрим. Таблица реакций Геншин Импакт.

Реакции стихий Genshin Impact. Реакции элементов Геншин Импакт. Стихия дендро в Геншин Импакт. Доски Геншин Импакт. Genshin Impact Mondstadt. Геншин плакаты. Genshin Impact кооператив. Баал Геншин оружие. Копье Баал Геншин. Сияющая жатва Геншин Импакт оружие.

Камни истока Genshin Impact. Отряды для бездны Геншин Импакт. Камни истока Genshin Impact фарм. Артефакты на Венти Геншин Импакт. Кли Геншин гайд. Легендарка Геншин. Легендарка в Геншин Импакт. Оружие 5 звезд Genshin Impact. Волчья погибель Геншин Импакт. Небесный клинок Genshin Impact.

Книги Геншин Импакт оружие. Фишль Геншин.

Используйте электрогранум чтобы зарядить башни рядом с вами. Плавник Ватацуми Отправляемся к табличке, тут нужно решить головоломку, крутим статуи таким образом чтобы они смотрели в центр, с помощью механизма фиксируем статуи, повторяем тоже самое со вторым кругом. Хвост Ватацуми Чтобы получить последнюю жемчужину духа нужно убить монстров вокруг таблички, затем активировать электрогранум и пройтись с ним рядом с камнями. Сердце Ватацуми Заключительный квест, собрав все 4 жемчужины духа говорим с Цуюко, она отправляет нас в пещеру.

На просьбу Аято увидеться с госпожой Тисато мужчины ответят, что она сейчас принимает гостей и неизвестно, когда освободится. Аято предлагает отправиться в киоск, который он видел по дороге, чтобы скоротать время. Скоротайте время на острове Рито На месте вы встретите Томоки, у которого уже угощали Эи по заданию «Размышления о бренности». Он будет удивлён, что вы постоянно приводите выдающихся личностей.

Торговец закусками расскажет, что решил продавать новый вид напитков, где выбор ингредиентов остаётся только за клиентом. Аято решает выбрать что-то, чего нет в списке ингредиентов Томоки: фиалковая дыня, морская водоросль и морской гриб. Вам будет предоставлен выбор, что именно положить в молоко. После небольшого разговора об обязанностях и энергии Аято, глава клана Камисато говорит, что есть ещё кое-что, о чём нужно подумать и предлагает отойти в другое место. В стороне Аято рассказывает, что заметил одну небольшую деталь в поведении Мацууры, Хисиды и Яги — подчиненные кланы Хийраги не обмолвились и словом о том, что опора клана выходит замуж за человека из другого клана. Аято приказывает Хисаси, внезапно появившемуся рядом с вами ниндзе Сюмацубан, проследить за ними. В какой-то момент появляется офицер комиссии Кандзё и сообщает, что предыдущая встреча госпожи Хийраги завершена. Встретьтесь с Хийраги Тисато Девушка расскажет, что перед вами встречалась вовсе не с важным гостем, а с Синнодзё. Он ворвался в имение, сказав, что дело не терпит отлагательств и попросил не выходить замуж за Камадзи. Аято поясняет, что после свадьбы госпожа Хийраги будет принадлежать клану Кудзё, и отношение к ней со стороны комиссии Кандзё изменится.

Из-за всего этого Тисато полна сомнений. Глава клана Камисато решает обсудить ситуацию с письмом, но все в итоге решают, что это не так важно. Аято просит Тисато не принимать решение, которое ей не по душе, и не идти на поводу у обстоятельств. Пожелав девушке светлого и прекрасного будущего, Аято решает больше не беспокоить госпожу Хийраги. Покиньте клан Хийраги и подытожьте информацию Аято считает, что кто-то хочет заманить Хийраги Тисато в ловушку, и у него уже есть подозрения, кто мог разослать письма. Вновь внезапно возникший ниндзя Хисаси подтвердит догадки Аято про похищение Синнодзё. По мнению тех, кто хотел воспользоваться слабостью клана Хийраги, именно Синнодзё испортил им планы, заставив Тисато засомневаться насчёт свадьбы. Правдивая ложь Пока вы передавали поздравления, Камисато Аято понял, что за этой свадьбой стоит некий замысел. Благодаря его выводам вы стремительно приближаетесь к истине… Отправляйтесь на спасение Синнодзё и проверьте обстановку в пещере В пещере вы увидите, как солдаты комиссии Кандзё заперли Синнодзё в клетке. Кубо, со словами, что подчиняется только своему господину, решает напасть.

В сражении к вашему отряду присоединится Аято. Вас ждёт несколько волн слабеньких врагов. После вашей победы Кубо решает бежать к своему господину, чтобы доложить о случившемся. Аято скажет, что враги уронили ключ от клетки во время битвы. Паймон обратит внимание на тануки… Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки Сначала бакэ-дануки превратится в пирамидку из камней, затем в коробку, а после окажется возле святилища. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё Получив унесённый тануки ключ, можно открыть деревянную клетку и освободить Синнодзё. Спасённый офицер расскажет, что его хотели выбросить в море в этой клетке. Также он скажет, что свадьба госпожи Тисато подстроена кем-то, кто хочет использовать её в своих целях.

Genshin Impact: С дерева утун падает лист – прохождение задания легенд Аято Оберегающий кипарис

Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0. Найдите 2 ключа от порохового склада Часть 1 Genshin Impact. Найдите ключ, который унес бакэ-дануки Бакэ-дануки будет находиться у тропы. Бакэ-дануки – любитель путешествий в Genshin Impact – задание мира, которое становится доступно в рамках летнего обновления 2.8 Лето! Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки Скачать. Если игроки задаются вопросом, как получить ключ Fatui Stronghold Key в Genshin Impact, ответ на него вы найдете ниже.

Задание легенд ху тао прохождение подземелье

Зачем нужен Бакэ Дануки (The Bake-danuki). Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки. Бакэ-дануки Бакэ-дануки. Подробное руководство (гайд) по прохождению квеста Очищение Священной сакуры в Инадзуме по игре Genshin Impact. Найдите ключ, который унес бакэ-дануки.

Задание «Странный случай в деревне Конда»

Вы можете просто подняться на гору позади Мамесукэ и Расследовать журнал подозрительного вида. Как только это будет сделано, скользите вниз и поговорите с Мамесукэ, чтобы сообщить о своих находках. Затем вернитесь на остров Казухи, чтобы Переставить бонсай опять таки. Вам нужно превратить Пудинг-Айленд в зону в стиле Монштадта, используя эту комбинацию: Неторопливые скалы: слева а также Неторопливые скалы: правильно. Не забудьте нажать Подтвердить, чтобы сохранить изменения! После этого следуйте по маркеру квеста на гору на острове Пудинг. Победите всех Хиличурлов и взаимодействовать с клетка освободить Бакэ-Дануки Шибасукэ. После разговора с ними снова отправляйтесь на остров Казухи, чтобы воссоединить двух друзей. Итак, следуйте маркеру квеста обратно к горе на острове Пудинг и осторожно скользить вниз.

Этот квест можно запустить, отправившись на перевал Линдзю.

Есть два способа запустить это задание, но самый быстрый способ — отправиться в это место. Здесь встретите Алрани, которая заперта в клетке. Ученая искала темы для исследований и наткнулась на группу Хранителей сокровищ, которые схватили ее. Чтобы освободить Алрани, нужно победить Хранителей сокровищ. Когда враги падут, появится сундук, в котором находится ключ от клетки. Девушка расскажет о сокровище под большим золотым деревом. В Ли Юэ есть много таких деревьев. Чтобы найти нужное, спуститесь к середине перевала Линдзю. Вы сразу же увидите дерево, которое соответствует описанию.

Рядом с ним холмик, где находится клад. Ищите небольшое пятно без травы и копайте в этом месте — должен появиться роскошный сундук. Так получите первое безымянное сокровище. Головоломка здесь несложная, но есть много монстров, поэтому всегда будьте готовы к бою.

В Обветшалом замке вы можете также найти запертые проходы, для открытия которых потребуется отыскать Утерянные гримуары. Задача эта опциональная, так как не повлияет на историю квеста — вы можете вернуться в эту область позже и заняться поиском гримуаров. Как найти Пустую партитуру Перед тем как продолжить прохождение квеста, рекомендуем сперва осмотреть дальнюю левую часть замка. Поднявшись по лестнице сверните налево и активируйте телепорт. Войдите в комнату и смотрите катсцену с котом, после чего на экране появится игровое обучение. Игрокам нужно воспользоваться новой способностью, чтобы взаимодействовать с автогармоническими свирелями и выставить правильные комбинации. Неподалёку от подобных устройств придётся отыскать специальные символы, которым должны соответствовать символы на свирелях.

Девушка представится, как Ханатирусато. Она хочет, чтобы вы провели расследование, которое снимет барьер. Направляйтесь в деревню Конда На входе в деревню Паймон почувствует, что здесь происходит что-то зловещее, и предложит поговорить с местными. Узнайте информацию у местных жителей Вы можете поговорить с: Конда Дэнсукэ, староста деревни. Он скажет, что это мирное место и здесь нет никаких тайн. Девочка расскажет, что во время сильного дождя слышала подозрительное щёлканье. А на следующий день проверила деревенскую канаву и нашла там мешки. Также она предложит поговорить с её племянником Такэру. Иматани Сабуро. Не расскажет ничего интересного. Мальчика вы найдете на одной из крыш. Он скажет, что во время гроз в деревне появляется призрак женщины.

Квесты в геншине

Тарталья Геншин Импакт. Tartaglia Childe Геншин. Бэй ДОУ встреча концовки. Бей ДОУ встречи Геншин. Встречи с Бей ДОУ все концовки. Встреча с Бейдоу все концовки. Небесный бык Геншин Импакт. Taurus iracundus. Задание Небесный бык Геншин. Ян Эр Геншин. Секрет чи Геншин.

Квест секрет чи Genshin. Секрет чи Genshin Impact. Чжун ли таланты возвышение. Джун ли Геншин Импакт карточка. Билд на Джун ли Геншин Импакт. Материалы для Чжун ли Геншин Импакт. Гайд на Чунь Юня в Геншин Импакт. Созвездие Чунь Юнь Геншин. Чун Юнь Genshin Impact билд. Задание легенд Чунь Юнь.

Такуя Геншин. Итто из Геншин. Такуя Геншин Импакт. Синий они Геншин Такуя. Данж Геншин Импакт. Беннет гайд таланты. Гайд на Беннета Genshin. Встреча с приключениями Беннет. Бабочка Харона Геншин Импакт. Ритуальное бюро ваншен Геншин Импакт.

Ху Тао бабочка Харона. Похоронное бюро Геншин Импакт. Ноэль Геншин Импакт задание легенд. Ноэлль встречи Геншин Импакт. Беннет сзади. Genshin Impact встречи Беннет. Встреча с Ноэлль Геншин. Геншин Импакт задание легенд Ноэлль акт 2. Баал босс Геншин 2. Новый босс в Геншин Импакт 2.

Босс Сегун Райден Геншин. Концовки с дионой Геншин. Диона Геншин вид сзади. Геншин Импакт встречи концовки. Встреча с Барбарой. Genshin Impact встречи Барбара. Встреча с Барбарой все концовки. Пиро папоротник на карте. Беннет Геншин Импакт. Встреча с Беннетом все концовки.

Все встречи с Беннетом. Геншин Импакт Аратаки. Геншин Импакт персонажи легендарные.

Разбейте Анемо янтарь Следуем за дануки на берег Острова пудинга. Найденной едой оказываются закатники, огражденные Анемо барьером.

Чтобы его преодолеть разрушаем стоящий возле дерева Анемо янтарь при помощи обычной атаки. Испускаемый им ветряной поток длится недолго, но Сибасукэ исправляет положение и превращается в новый Анемо янтарь. Его также потребуется сломать, а после подняться по ветру, пикируя над гранями барьера. После начнется диалог о плодах, хвостатые прервут его, прося пойти за ними дальше, чтобы посмотреть на огненный цветок. Победите Пиро слайма Необходимо проследовать за друзьями по пляжу, по прибытии оказывается, что они имели в виду пылающий цветок.

Герои думают о том как потушить огонь, чтобы сорвать растение и речь заходит об Гидро янтаре. Сибасукэ снова проявляет навыки трансформации и превращается в него. Процессу мешают упавшие с неба Пиро слаймы, которых потребуется победить. После всего произошедшего диковинку наконец удается собрать. Бакэ-дануки заскучали в Мондштадтских горах, Путешественник предлагает им сменить ландшафт на схожий с Ли Юэ и они соглашаются.

Измените каменные формации с обеих сторон бонсая на Непреклонные камни Телепортируемся к бонсаю и выбираем пункт Поменять расположение бонсая. В меню выбираем Непреклонный камень для правого и левого рокария. Зверьки отправятся в путешествие, а возвратившись попросят снова идти за ними.

Там вас ждет следующая головоломка. Для начала осмотритесь и найдите за пределами площадки с алтарем переключатель на Вечную ночь. Вокруг алтаря появится голубой барьер, но вы сможете войти внутрь.

Идите в центр алтаря и решите головоломку с символами на полу. Ваша задача - активировать барьеры в соответствии с символами в определенном порядке. Возле каждого символа на полу есть обозначение в виде маленьких треугольничков. Количество треугольничков указывает на порядок активации барьеров. К примеру, на полу нарисован символ с 1 треугольником. Находим напротив него ворота с таким же символом и активируем их первыми.

Потом активируем ворота, соответствующие символу с 2 треугольниками и так далее. Всего 5 ворот и 5 символов. Активировать ворота можно, если подойти к ним вплотную. Вас телепортирует обратно в центр площадки. Повторяйте действия, пока не запустится кат-сцена и не появится сундук со 2 фрагментом. Шестое задание — «По следам драконов и змея» в Genshin Impact прохождение Телепортируйтесь к Дайнити Микоси и доберитесь пешком до островка Храм вечной ночи.

Нужное место находится внизу проход в скале. Как только вы подойдете ко входу, на вашей карте появится несколько маркеров. Они указывают на местоположение следов монстров. Ваша задача — найти все следы и исследовать их. Чтобы снять с него защиту, вам нужно победить нескольких монстров. После используйте устройство и войдите в открывшуюся комнату.

Нам вы найдете два рычага на колоннах и треугольный механизм. Опустите правый рычаг вниз. Решетки изменят свое положение. После рычагов подойдите к треугольному механизму и активируйте его. Если он не работает, используйте устройство сзади, чтобы переключиться на Белую ночь. Ударьте активный треугольный механизм дважды, чтобы передвинуть стену несколько раз.

Потом опустите левый рычаг на колонне он был поднят изначально. Решетка поднимется, и вы должны еще раз ударить треугольный механизм. Стена сдвинется в третий раз. Вернитесь к рычагам, поднимите левый вверх. Проход будет открыт, и вы сможете двигаться дальше. Поднимитесь по лестнице вверх.

Забирайте его и убивайте всех похитителей сокровищ, которые на вас нападут. Их мало и они достаточно слабые, вы легко справитесь. За вторым ключем отправляйтесь в эту точку, чуть западнее от предыдущей: В этом месте, если посмотреть на север, вы увидите несколько камней, куст и парочку валяющихся мечей. Тут же будет светящийся огонек — это Забытый ключ 2. Как открыть драгоценный сундук у горы Линмэн — как использовать ключи Получив оба ключа, возвращайтесь туда, где подбирали первый. Мы уже упоминали выше, что там сундук.

Genshin Impact: Как получить ключ от Крепости Фатуи

Genshin Impact 2.1 Квест Лунная бездна Жемчужина Духа Достижение Тот же свет луны любитель путешествий - задание мира Genshin Impact, в котором вам необходимо помочь Бакэ-дануки на Архипелаге Золотого Яблока, меняя каменные формации и решая загадки.
Бакэ-дануки – любитель путешествий в Genshin Impact: как начать и пройти квест Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки. Сначала бакэ-дануки превратится в пирамидку из камней, затем в коробку, а после окажется возле святилища.
Genshin Impact — «Безымянное сокровище» прохождение Сегодня мы сосредоточимся на одном из секретных квестов, которые предлагает вселенная Genshin Impact.

Найдите ключ, который унес бакэ дануки геншин

В поисках ключа, который унес Бакэ Данука, существует множество инструментов и техник, которые могут помочь обнаружить следы, оставленные ключом. Распознайте иллюзию бакэ-дануки несколько раз 0/15. Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки вы в зоне цели. Украшения из натуральных камней. Подписаться. Квест: Найдите ключ который унёс бакэ дануки?

Путешествие в поисках ключа, способного вернуть Бакэ Данику из видео игры «Genshin Impact»

Давайте же разберемся, где найти ключи от Усыпальниц в Геншин импакт, чтобы забрать сокровища внутри, а также закрыть ряд заданий в “Лицензии искателя приключений” и достижений. Где найти «Форму копья Северянина» в Genshin Impact. Сегодня мы сосредоточимся на одном из секретных квестов, которые предлагает вселенная Genshin Impact. Бакэ-дануки Геншин. Найдите ключ который унес бакэ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий