Nissan Patrol VI – стоит ли отдавать за этот внедорожник от 1,5 миллиона Nissan Patrol Y61 – последний настоящий «проходимец» в серии. 8 600 000 ₽ Быстрая доставка. Описание, характеристики, отзывы. Смотрите все товары в разделе «Прочие». До современного Ниссан Патрол все предыдущие генерации Patrol имели прочную рамную конструкцию и зависимую подвеску с мостами которая обеспечивает.
Nissan Patrol (Y62) на подъемнике. «Весит почти 3 тонны, а рвет до сотни за 6,6 секунды»
Кстати, мне очень нравится его «автомат» — передачи отрабатывает шикарно. В салоне просторно, а багажный отсек и вовсе огромен — в нем можно перевозить все, что угодно. Я не пробовал, но мне кажется, что места хватит даже для холодильника. Эргономика продуманная — предусмотрены отсеки для мелочевки, телефона и стаканов.
Улучшена система климат-контроля, а еще салон стал тише за счет дополнительной "шумки" арок и пола.
Есть прогресс и в части безопасности. Машину обучили распознавать пешеходов и при опасности наезда применять автоматическое торможение. Набор двигателей Nissan Patrol — прежний. Это бензиновые агрегаты 4.
Дизелей в гамме Patrol сейчас нет. За переключение передач отвечает автоматическая коробка о семи скоростях. Привод - подключаемый полный, с понижающей передачей.
Опубликовано 16. Все подробности. В России стартовали продажи внедорожника Nissan Patrol 2023. Автомобиль поставляется в нашу страну по схеме параллельного импорта.
Вероятно, традиция будет продолжена, ведь спецверсия ориентирована на Ближний Восток, и опции вроде светлого кожаного салона, экранов в подголовниках передних кресел или сидений с вентиляцией и массажем здесь считаются необходимостью. Выдающейся динамики от почти трёхтонного рамного внедорожника с подключаемым полным приводом клиенты не ждут, но спрос на флагман Nissan стабильный, так что версия Nismo своих покупателей найдёт. Вероятно, премьера обновлённого Patrol Nismo состоится до конца первого квартала, но за пределами Аравийского полуострова спортивная модификация не появится. Что еще почитать:.
Покупка подержанного Nissan Patrol шестого поколения (Y62)
Проблем не будет, если нет сколов. Но в местах повреждения без должного ухода начинается коррозия. Еще одно слабое место — под хромированной накладкой вокруг номера авто. Там тоже частенько появляется ржавчина. После зимы могут облезать хромированные накладки, особенно страдают ручки дверей. Еще один недуг, с которым сталкиваются владельцы после снежной зимы — сгнившие трубки заднего контура кондиционера. Он портится из-за дорожных реагентов. Замена обойдется дорого из-за сложности процедуры.
Советы по выбору Несмотря на указанные недостатки, Nissan Patrol в кузове Y62 — это выносливая и надежная машина. Три основные причины, почему автолюбители выбирают подержанный Patrol: Высокая проходимость и динамика. Разгон до сотни за 6,6 сек и уверенная езда по бездорожью. Просторный салон. Салон машины действительно просторный, а багажник и вовсе огромный — до 3170 л.
Выкуп аварийных авто, например drom. За машинами после ДТП идет самая что ни Показать ещё на есть охота специалистами в этой сфере и поэтому успеть купить обычному человеку выигрышный вариант достаточно сложно.
Моторная гамма осталась без изменений. На Ближнем Востоке Patrol представлен с бензиновыми двигателями: V6 объемом 4,0 литра мощностью 275 л. Моторы сочетаются с 7АКПП. Привод модели полагается задний или 4WD.
С тех пор внедорожник получил несколько обновлений, наиболее существенное из которых произошло в 2019 году, тогда Патрол получил заметно переработанный внешний вид. Сейчас компания Ниссан готовится к премьере нового поколения, свидетельством чему являются запечатлённые фотошпионами тестовые образцы. Рендер нового Patrol Кузова прототипов пока скрыты камуфляжной плёнкой, однако многие детали уже можно разглядеть. Спереди появится ещё более крупная решётка радиатора, а оптика может стать «двухэтажной» по последней моде: сверху расположатся светодиодные ходовые огни в виде горизонтальной полосы вероятно, она растянется во всю ширину передней части , а чуть ниже в бампер будут встроены блоки основного света фар.
Новый Патрол будет родственником будущего флагманского внедорожника Infiniti, концепт которого под названием QX Monograph официально представили пару месяцев назад.
Nissan прокачал Patrol
В Россию привезли из ОАЭ почти новый Nissan Patrol серии Y61 2022 года выпуска. Рассказываем, почему бывший хозяин Patrol полностью разочаровался в автомобиле Патрол шестого поколения нравился внешне. Купить Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны. Главная» Новости» Ниссан патрол 2024 когда серийный выпуск. Главная» Новости» Ниссан патрол 2024 обзор. Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Патрол.
Nissan Patrol
Напомним, облик Nissan Patrol 2020-го модельного года заметно посвежел. новый Ниссан Патрол от автосалона МАС Моторс. Компания Nissan завершила поставки внедорожников Patrol на российский рынок. В сети сегодня появилась информация про рестайлинговый Патрол 2020, выходящий еа арабский рынок осенью этого года.
Adblock Detected
- Особенности подвески
- Новый материал на all-road.ru. Тест Nissan Patrol Y62 в условиях севера
- Ниссан. Мы его так долго ждали: скоро выйдет новый Патрол —
- Новый Nissan Patrol Nismo пошёл по следам предка — ДРАЙВ
- Внедорожник Nissan Patrol ушел с российского рынка
- DEFY ORDINARY
Nissan Patrol Y63: убийца Land Cruiser 300
гидравлической системой стабилизации кузова. Nissan Patrol Y62 — внедорожник с динамикой спорткара. По большей части владельцы хвалят Nissan Patrol (Y62) шестого поколения за надежность, отмечая, что проявляющиеся «болячки» устраняются по отзывным кампаниям.
Ниссан патрол у62 недостатки - 85 фото
Кстати, мне очень нравится его «автомат» — передачи отрабатывает шикарно. В салоне просторно, а багажный отсек и вовсе огромен — в нем можно перевозить все, что угодно. Я не пробовал, но мне кажется, что места хватит даже для холодильника. Эргономика продуманная — предусмотрены отсеки для мелочевки, телефона и стаканов.
Также представлена версия, оснащенная 3,5 литровым турбированным мотором мощностью 415 лошадиных сил. Привод может быть только передним, что не удивительно для внедорожника такого класса. На каждые 100 километров пути требуется более 10 литров топлива. Стоимость модели в базовой версии составит 4,4 млн рублей.
При этом нельзя не отметить тот факт, что Patrol комплектуется надежным мотором, эксплуатационный ресурс которого превышает 400 тысяч километров. Эксплуатация в городе и на бездорожье Представленный в этом обзоре внедорожник в полной мере соответствует ожиданиям от модели, рассчитанной на бездорожье.
Это транспортное средство будет уверенно справляться с препятствиями на своем пути, а также не доставит автолюбителю серьезных проблем при передвижении по грязи или сугробам. Безусловно, это относится только к моделям, которые оборудованы системой полного привода. Заднеприводные модификации, несмотря на наличие большого клиренса плохо себя чувствуют на бездорожье и порой не могут справиться даже с не самым серьезным препятствием на своем пути. Если говорить про поведение автомобиля в городе и при передвижении по трассе, то здесь также можно выделить сплошные преимущества. Внедорожник обладает прекрасной динамикой, несмотря на внушительную массу, уверенно держит дорогу и обладает неплохой управляемостью. Разумеется, все это отражается на повышенном расходе топлива, что не удивительно, если принимать во внимание объем силового агрегата, установленного на авто. Управляемость и внедорожные характеристики Следует сразу отметить, что Patrol является полноценным внедорожником с рамной конструкцией, который отличается крупными габаритами. В связи с этим даже при наличии достаточно мощного мотора и множества электронных помощников автомобиль не демонстрирует хорошую маневренность в пределах города. Все настройки шасси и других компонентов призваны обеспечить достаточную проходимость на разном бездорожье.
Читайте также: Не работает аварийка и поворотники: что делать водителю Последнему способствует постоянный полный привод, способный адаптироваться под текущие условия, подключая при необходимости понижающую передачу или перераспределяя соответствующим образом крутящий момент.
Японская модель менее удобна на дороге, чем большинство конкурентов. В частности, как отметил один из пользователей, для совершения разворота приходится сильно проворачивать руль, что не очень удобно. Patrol предлагает довольно тихое и хорошо изолированное вождение. Широкие передние сиденья удобны, но имеют небольшую поддержку, чтобы удерживать вас на месте во время поворотов.
Качество езды определенно мягкое. Это приносит дивиденды при движении по мелким и умеренным неровностям. Но это недостаток на больших неровностях, где вы почувствуете некоторую дрожь и толчки. Другие внедорожники кажутся более плотными и управляемыми. На передних сиденьях места достаточно, но чем дальше назад, тем хуже становится.
Капитанские кресла второго ряда зафиксированы на месте они не будут скользить, как в некоторых конкурирующих внедорожниках , а сиденье третьего ряда установлено низко на полу, и с него трудно сесть и выйти. Несмотря на завышенную цену, Patrol нельзя назвать комфортным автомобилем.
Nissan прокачал Patrol
Ниссан патрол у62 недостатки - 85 фото | В прежние годы Nissan Patrol считался весьма грозным соперником Toyota Land Cruiser. Но затем Toyota уверенно обошла конкурента, а продажи «Ниссана» неуклонно падали. |
Nissan Patrol Y61. Он всё ещё жив | Главная» Новости» Ниссан патрол 2024 когда серийный выпуск. |