В продаже появилась обновленная Niva 4.
Характеристики LADA (ВАЗ) Niva Legend
Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году | LADA Niva Legend — автомобиль со всемирно известным дизайном, в котором продумана каждая деталь. |
LADA NIVA LEGEND: ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ | Новая Лада Нива Легенд 2023-2024 в продаже у официального дилера Прагматика в Санкт-Петербурге. |
Niva Legend 3 дв
Lada Niva Legend 5dv | Но если оценивать боевую «Ниву» с позиций владельца обычного внедорожника, то это существенно изменённая в сравнении с дорожной моделью машина, хотя и в пределах жёстких рамок технических требований. |
«Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии | Технические данные информируют, что Niva Legend от «ВИС Авто» ускоряется до сотни за 18 с – на секунду медленнее стандартной версии, а ее скоростной потолок уменьшен на 5 км/ч, до 137 км/ч. |
Отечественный и надежный: Опыт владения LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021 « | Характеристики новой «Нивы» не отличались от модели с пробегом, которая у меня была до этого: полный привод, объем двигателя 1,7 л, мощность – 83 л. с. |
Технические характеристики Нива Легенд | Ladaevolution | В продаже появилась обновленная Niva 4. |
Lada Niva Legend. Пределы проходимости (весна)
Спортивным автомобилем «Ниву» даже в 1977 году не называли, хотя в ралли они участвовали – вот и от современной Niva Legend (включая упрощённую) не стоит ждать выдающейся динамики и высоких скоростей. Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Niva Legend I в кузове внедорожник, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. LADA Niva Legend — автомобиль со всемирно известным дизайном, в котором продумана каждая деталь. «Новая Лада Нива 4х4 2020 (LADA Niva 4×4): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео.
Lada Niva Legend. Пределы проходимости (весна)
Niva Legend 3 дв. | В продаже появилась обновленная Niva 4. |
Лада Niva Legend 5 дв. | Заводская команда АвтоВАЗа — Lada Sport Rosneft — показала обзор новой раллийной Lada Niva Legend. |
Первый в мире кроссовер? Тест-драйв Lada Niva Legend
LADA Niva Legend 3 двери: технические характеристики и преимущества. АвтоВАЗ презентовал автомобиль Lada Niva Legend нового поколения с новым оборудованием. LADA Niva Legend 3 двери: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Лада Niva Legend 5 дв.
Так, передние и задние арки здесь подрезаны для установки колес большей размерности. Панель крыши усилена для силовых рейлингов держат 50 кг. Лонжероны кузова форсированы дополнительным П-образным профилем. Главные же инженерные нововведения - это добавление к блокируемому межосевому дифференциалу двух межколесных "самоблоков", усиление заднего моста и передних пружин, а также изменение передаточного отношения главной пары с 3,91 до 4,1 для усиления тяговых возможностей.
Интересно, что все доработки, включая финальную сборку, осуществлялись дочерней вазовской фирмой "ВИС-Авто", а сварка и окраска кузова проходят на АвтоВАЗе. Потенциальным покупателям следует знать, что модель именно модель, а не модификация бытует в двух лицах. Главное отличие базового исполнения Luxe - старые добрые стальные бамперы, которые очень хочется назвать силовыми понятно, что это не так.
Внутри встречаем новую переднюю панель - одну из последних работ именитого британского дизайнера Стива Маттина: спасибо ему за этот вклад. Ни тебе навязчивых крестообразных стилевых росчерков, от которых АвтоВАЗ потихоньку начинает отказываться, ни прочей мишуры. Иными словами, если не считать стильного торпедо, имеем греющий душу ретросалон, дающий мощный заряд ностальгии.
Рулевое колесо уменьшенного диаметра, взятое у версии Urban, не очень симпатичное и совершенно не в тему, тут новые дизайнеры похоже оплошали. Прежняя огромная "баранка" как у других Niva Legend соответствует брутальному образу куда лучше. Вообще же сюда просится оригинальный стильный руль.
Фото: Борис Захаров Передние кресла заявлены как "имеющие улучшенный профиль". Возможно, что сидеть в целом удобно. Но тот факт, что сидушки нельзя отрегулировать по высоте, расстраивает.
А понижающий ряд не заставляет горевать о слабеньком двигателе 1. Поэтому нет ничего удивительного в том, что семейство Lada Niva куда с недавних пор входит и Niva Travel , бывшая Chevrolet Niva по итогам 10 месяцев продаж в этом году оказалось на… седьмом месте! Альтернативы этому неприхотливому и легкому внедорожнику попросту нет, а обновленный интерьер сделал давно устаревшую «Ниву» более удобной. Версия Bronto — однозначно для тех, кто использует машину по назначению, регулярно выбираясь на бездорожье. Кроме того, не будет никаких проблем в общении с сотрудниками ГИБДД — машина серийная, поэтому никаких «незаконных» доработок у нее нет.
А с накладками на арки и «люстрой» Hella на крыше она еще и очень круто выглядит. Отличная игрушка, хоть и дорогая. Сергей Удачин — редактор «Авто Mail. Ru», тест-драйв Lada Niva Legend Bronto Предложенная в 1969 году светилом американской психологии Элизабет Кюблер-Росс модель эмоционального состояния людей, столкнувшихся с фатальным или безысходным, совершенно неожиданно подошла к описанию гаммы переживаний от встречи с недавно обновленной самой хардкорной версией классической Lada Niva Legend — Bronto c ошеломительным стартовым ценником в 929 900 рублей. Ее еще называют «Нивой» за миллион.
Поскольку это более дорогая комплектация Prestige от 984 900 рублей с пластиковыми бамперами и интегрированными в передний противотуманками, с расширителями колесных арок, а еще с опциональной «люстрой» плюс 25 000 рублей — поперечиной на крыше с четырьмя дополнительными фарами. То есть уже без учета установленной сигнализации с центральным замком и брелоком она тянет на 1 009 900 рублей. Для тех, кто далек от психологии, поясню. Модель Кюблер-Росс — это пять этапов принятия пациентом неизбежного: отрицание, гнев, торговля, депрессия и смирение. Ведь помимо солидного клиренса, геометрической проходимости, постоянного полного привода, понижающей передачи в раздатке, блокировки межосевого дифференциала и вытекающих из этого внедорожных возможностей, весомым аргументом в пользу «Нивы» всегда был демократичный ценник.
Ни тебе навязчивых крестообразных стилевых росчерков, от которых АвтоВАЗ потихоньку начинает отказываться, ни прочей мишуры. Иными словами, если не считать стильного торпедо, имеем греющий душу ретросалон, дающий мощный заряд ностальгии. Рулевое колесо уменьшенного диаметра, взятое у версии Urban, не очень симпатичное и совершенно не в тему, тут новые дизайнеры похоже оплошали.
Прежняя огромная "баранка" как у других Niva Legend соответствует брутальному образу куда лучше. Вообще же сюда просится оригинальный стильный руль. Фото: Борис Захаров Передние кресла заявлены как "имеющие улучшенный профиль".
Возможно, что сидеть в целом удобно. Но тот факт, что сидушки нельзя отрегулировать по высоте, расстраивает. А вот то, что "баранка" не регулируется, кстати, не так страшно - ее положение выверено.
Ну и задний ряд тестовой "Нивы", как вы понимаете, никак не изменился. По сегодняшним меркам он откровенно тесноват - как "галерка" современных компактных семиместных кроссоверов. Пробираться в арьергард, как и прежде, неудобно, но ехать при желании сзади можно, и, на мой взгляд, здесь даже уютнее, чем на диване "малыша" и главного конкурента Suzuki Jimny.
Фото: Борис Захаров По объему багажный отсек не претендует на звание рекордного, но лично меня это не смущает. Две больших сумки влезает - и уже хорошо, тем более что при желании можно сложить диван, и площадка увеличится с 265 л до 585 л. Подальше от асфальта Фото: Борис Захаров Мои опасения, что колеса с большим внешним диаметром ухудшат поведение короткобазного внедорожника на асфальте, не оправдались.
Субъективно улучшилась и плавность хода - несмотря даже на использование более жестких и длинных пружин и усиленных амортизаторов.
На внедорожный потенциал нового Niva Legend указывают прочные бамперы, пластиковый защитный молдинг в боковой части и дорожный просвет в 200 мм. Опционально доступны 16-дюймовые легкосплавные колесные диски Niagara и Grizzly. Выделить внедорожник в городском потоке поможет пакет внешней отделки, доступный в комплектации BLACK.
Благодаря черным колесным дискам и выразительным бамперам, окрашенным в цвет кузова, автомобиль выглядит еще эффектнее. Интерьер и опции Дизайн салона нового Нива Легенд стал более эргономичным и современным.
Купить новую LADA NIVA Legend (4x4) в Туле
Именно поэтому LADA Niva Legend входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей. «Новая Лада Нива 4х4 2020 (LADA Niva 4×4): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео. Но если оценивать боевую «Ниву» с позиций владельца обычного внедорожника, то это существенно изменённая в сравнении с дорожной моделью машина, хотя и в пределах жёстких рамок технических требований. Тегиlada niva legend 2023, нива 2023 интерьер, сиденья нива легенд нового образца, печка на новой ниве легенд, lada niva legend 3 двери.
LADA NIVA LEGEND: ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
Интерьер и опции Дизайн салона нового Нива Легенд стал более эргономичным и современным. Вместе с новым отопителем инженеры установили более современный блок управления кондиционером на центральной консоли. Ниже расположена ниша для аудиомагнитолы, которая доступна в качестве дополнительной опции в салонах официального дилера. Изменения претерпела и приборная панель — рядом с информативными аналоговыми циферблатами установлен цифровой бортовой компьютер. Передние кресла получили более выраженную боковую поддержку.
Хотя на первый взгляд выглядит также устаревшим, ну никак не тянет в 2024 году. С другой стороны, советские ползунки системы охлаждения сменились «шайбами». Материалы стали явно лучше старых модификаций.
Рычажки управления передней светотехникой также сменились на более опрятные крутилки. Сенсорную медиасистему не завезли, под блоком климата остается ящик для мелких принадлежностей, вместо которого можно установить магнитолу, но уже самостоятельно. Приборка аналоговая, борткомпьютер двухцветный, с минимальным набором показателей. Центральная консоль претерпела изменения в местоположении элементов, стало эргономичней. В «Тревел» существуют трудности с доступом к ручнику, лежащему через подлокотник. Здесь подлокотник отсутствует, значит и проблемы нет. Появился второй разъем типа «прикуриватель», а USB-разъемы все еще в ожидании.
За 46 лет эксплуатации модели, так и не решены проблемы подтеков из-за кривых уплотнительных резинок.
На автомобили семейства Legend ставится конструктивно устаревший 1. Он способен выдать 83 л. Этот инжекторный агрегат работает в связке с механической КПП, а в зависимости от режима движения потребление им топлива находится на уровне 12-20 литров на «сотню». К слову, топливный бак на Lada Niva Legend вмещает 42 литра. Величины свесов — 705 и 835 мм, что вкупе с короткой общей длиной способствует более уверенному передвижению по бездорожью. Снаряженная масса авто составляет 1285 кг. Багажный отсек при этом скромный — всего 265 литров, но его можно увеличить до 585 литров, сложив спинки задних сидений.
Сегодня такая машина предлагается в четырех версиях оснащения. На базовом уровне Classic авто имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, принудительной блокировкой и понижающим рядом передач, 16-дюймовые стальные диски, бортовой компьютер, розетки 12V, электростеклоподъемники передних дверей и аудиоподготовку.
Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей. Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное — более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.
LADA Niva Legend — смотрим, чем укомплектован новый автомобиль с завода в 2023 г
актуальные цены на Апрель 2024. Цены, комплектации, технические характеристики, видео, тест-драйв обновленного внедорожника Lada Niva Legend (4x4) 2024 года выпуска. Увы, пока на конвейер вернулась только базовая трехдверная Лада Нива Legend в единственной упрощенной комплектации Classic 2022 модельного года. » Технические характеристики LADA Niva Legend 3 дв. Технические характеристики Лада Нива Легенд 1977–2024 указаны по данным производителя.
Технические характеристики модели LADA Niva Legend
Технические данные информируют, что Niva Legend от «ВИС Авто» ускоряется до сотни за 18 с – на секунду медленнее стандартной версии, а ее скоростной потолок уменьшен на 5 км/ч, до 137 км/ч. Во-первых, последняя модель «Нивы» называется Lada Niva Legend, а модель 2010 года именуется, как Lada 4X4. «Новая Лада Нива 4х4 2020 (LADA Niva 4×4): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео. Разница между поколениями “Нив” значительна — Niva Travel почти во всем похожа на нормальный, почти современный автомобиль. Лада Нива Легенд 2024 технические характеристики, комплектации и цены. самый дешевый классический внедорожник на российском рынке с высоким клиренсом.
LADA Niva Legend — смотрим, чем укомплектован новый автомобиль с завода в 2023 г
Я удивился! Сесть на брюхо почти на ровном месте — это я, конечно, люблю, но, чтобы совсем уж на ровном... И, главное, лопата под днищем пролетает как «Конкорд» над Атлантикой, а машина как вкопанная. И тут вспомнилась недавняя ситуация с Suzuki Jimny. Чтобы пробить массу весеннего снега внедорожнику не хватало веса. Зато его достаточно, чтобы продавить наст колёсами и так уплотнить покров, что прилипнуть к нему намертво. Ведь тяжёлые УАЗы здесь прошли, не говоря уж о Nissan Patrol, а мы взяли на полметра в сторону и сели. В качестве утешения я сказал себе, что никакой кроссовер, разве что на пневме и с клиренсов в 300 мм, тут тоже не прошёл бы. Слишком большое пятно контакта с тяжёлым снегом и слишком маленькие колёса. Вот если бы снега не было. Если бы просто грязь, чтобы протектору зацепиться — мы бы выехали.
И кстати, длинная «Нива» ВАЗ-2131, в условиях леса средней полосы, который не усыпан полуметровыми камнями, демонстрирует не худшую, а кое-где даже лучшую проходимость. Только не говорите это владельцам коротышей. Ну или, опять-таки, стойте подальше. Какой вывод можно сделать из наших приключений. С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне. Да, мотор на низах тянет лучше и вообще он эластичнее. Да, управлять машиной с гидроусилителем и на бездорожье, и на дороге комфортнее. Да, обзорность и чувство габаритов великолепные. Манёвренность выше всяких похвал особенно с пластиковыми «урбановскими» бамперами, расположенными ближе к кузову. Но очень не хватает противобуксовочной!
Тех самых электронных имитаций блокировок межколёсных диффренциалов, как любят говорить доморощенные «эксперты» на Youtube. Но это вопрос времени — УАЗ смог и Niva сможет! И понижайки, хотя бы 1:3.
Зато стартовать со "второй" можно без проблем в большинстве дорожных ситуаций, что также имеет свои плюсы. Фото: Борис Захаров Внедорожный потенциал очевидным образом повысился, и, как я смог убедиться, очень серьезно. Конечно, посадить этого "вазовца" на брюхом при желании можно нам удалось это сделать в очень глубоком снегу после сильных предновогодних снегопадов. Однако даже увеличение клиренса до 240 мм - большое дело. В результате на бездорожье на этой Niva можно ездить по колеям, проложенным грузовиками, а поскольку увеличились также и ходы подвесок, машину стало сложнее вывесить. Даже на сложном рельефе имеем контакт колес с покрытием.
Но даже если одно колесо вывешено, Legend Bronto имеет серьезное преимущество в сравнении с обычной Niva. Речь, конечно же, о самоблокирующихся винтовых дифференциалах в переднем и заднем мостах. Благодаря им при полном отсутствии момента на одном вращающихся колесе гарантированно подключается в работу второе неподвижное колесо этой же оси. Именно поэтому Legend Bronto куда легче справиться с диагональным вывешиванием в сравнении со стандартной Niva, у которой нет ни "самоблоков", ни имитации блокировок дифференциалов посредством ESP. Последней, к слову, нет ни у одного представителя семейства - только ABS от Bosh. Фото: Борис Захаров Хватает ли "дури" 1,7-литровому бензиновому мотору на 83 л. Поскольку 5-ступенчатая "механика" получила укороченные передачи, а понижающий ряд по-прежнему "на борту", серьезного дефицита тяги не испытываешь. Понятно, что обгоны на трассе такому внедорожнику даются не просто, но нужно все же понимать, что это не главное амплуа Niva Legend Bronto. Конечно, хочется помечтать - например, о том, что партнерская, а точнее говоря, головная компания Renault расщедрится и выделит "вазовцу" свой 109-сильный дизелек, которым комплектуют Renault Duster.
Однако понятно, что шансы на это близки к нулю.
Но, поскольку мест, где дороги остались такими же, как и 40 лет назад, немало, этот минус не столь существенен. Зато для таких условий эксплуатации достоинства Нивы превращаются в решающие, а значит, своего покупателя Нива еще долго будет находить.
Короткая колесная база делает вождение с контролируемыми заносами довольно затрудненным, а на неровных покрытиях приводит к козлению. За проходимость Niva в самых тяжелых дорожных условиях можно не переживать, ведь автомобиль изначально затачивался под подобные режимы. В большинстве случаев ограничителем выступают универсальные шины, которые при эксплуатации на тяжелом бездорожье лучше заменить соответствующей резиной. Иногда может не хватать клиренса в колее от тяжелой техники. Однако благодаря понижающей передаче, недостаток мощности мотора Legend не ощущается, а в самых сложных случаях спасает блокировка межосевого дифференциала. Как и следовало ожидать, результаты автомобиля родом из 70-х годов прошлого века оказались соответствующими. Основная претензия касалась не жесткости кузова, а значительного смещения в салон рулевой колонки и педального узла, что грозило водителю тяжелыми травмами.
Пассажир рисковал переломом ребер и жестким ударом о переднюю панель. Как итог, в протоколе краш-теста значатся нули баллов и звезд. У версии Легенд появилась травмобезопасная панель, но получить фронтальные подушки безопасности нельзя даже за дополнительную цену. Плюсы и минусы По своей сути Niva Legend 2024 со своими ценами и комплектациями является беспрецедентным предложением при покупке классического внедорожника. И это главный её плюс. Другим достоинством следует признать проверенные технические решения, простую конструкцию и, как следствие, повышенную ремонтопригодность. Доступность запасных частей и низкий транспортный налог также способствуют минимизации расходов в процессе эксплуатации.
Почтенный возраст и бюджетная направленность всегда были синонимами невысокого комфорта, и Нива здесь не стала исключением. Набор минусов стандартен и заключен прежде всего в повышенном уровне шума, который создают полноприводная трансмиссия и аэродинамика угловатого кузова. Плавность хода подвески, заточенной под бездорожье, на асфальте оставляет желать лучшего. Компактные размеры негативным образом сказались на просторе пассажиров второго ряда и объеме багажника.