Интернет-магазин "Нонтон" известен своим широким ассортиментом мебели отечественного и зарубежного производства. Интернет-магазин мебели: 1 декабря получила и оплатила заказ (прихожую). Каталог товаров бренда Нонтон, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на НОНТОН РФ интернет магазин мебели Москва.
Новости по тегу "НОНТОН.РФ"
Вся мебель представлена в разной цветовой гамме, размерах, дизайне, стоимости от бюджетного до более премиум класса. Можно выбрать все, что вам понравится, присмотреться, прицениться. Потом спокойно сделать заказ. Вашу заказанную мебель доставят по всей территории Москвы, Московской области, стоимость рассчитать вам помогут менеджеры магазина. Про доставку в другие регионы уточняйте информацию у них же.
Диван выкатной Рикки. Комод Лотос 1. Комод Лотос 2.
Диван-книжка рогожка. Диван рогожка. Диван эконом. Диван книжка эконом рогожка. Эконом баннер. Диван Юта. Диван Юта Люкс.
Nonton мебель. Nonton логотип.
Гостиная Тиана 2. Гостиная Тиана 3. Распродажа мебели. Кухня Фортуна 1. Диван кровать Фиеста.
Дуб беленый шкаф-купе Фортуна. РФ-мебель СПБ. Прихожая Ксения-2 БТС. Ксения 2 БТС. Прихожая Ксения 2 БТС венге лоредо. Стенка шоколад Сильва. Гостиная шоколад.
Небольшая стенка для гостиной без места под телевизор. Прихожая Жасмин-2. Жасмин вешалка ЖПВ-1. Прихожая Галант-4. Шкаф "эко" 5. Шкаф 4-х дверный эко 5. Диван Лира Люкс 140.
Диван Лира Люкс беж. Диван Лира Люкс беж Скай. Диван-кровать Надежда. Фиолетовый диван Леон. Диван пантограф Дориан. Диван Дориан Кармен. Диван-книжка Пекин.
Владимир мебель в Шатуре каталог диваны угловые.
Можно выбрать все, что вам понравится, присмотреться, прицениться. Потом спокойно сделать заказ. Вашу заказанную мебель доставят по всей территории Москвы, Московской области, стоимость рассчитать вам помогут менеджеры магазина. Про доставку в другие регионы уточняйте информацию у них же. Также можно самим вывезти мебель.
Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН отзывы
Обратилась в интернет-магазин Сразу не понравилась манера общения менеджера, каждый мой уточняющий вопрос вызывал раздражение: "Ну что тут непонятного?!". Интернет-магазин помог обзавестись новой качественной и относительно недорогой мебелью. Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН по адресу г Москва, ш Фрезер, д 17А стр 1, как добраться, цены, 33 отзыва, номер телефона, рейтинг, график работы. В ближайшее время Нонтон планирует появиться и в других регионах России. Заказала в интернет-магазине «Нонтон» раскладной диван в собранном рекомендую заказывать мягкую мебель там. крутой интернет-магазин мебели. «Конец акции в
Сезонная распродажа мебели от Нонтон
Магазин мебели «Нонтон» — это магазин с большим выбором любой мебели. Уважаемые потенциальные покупатели (клиенты) интернет-магазина "" делайте выводы. – это интернет-магазин недорогой и качественной мебели. Магазин мебели «» находится по адресу: Москва, Дмитровское шоссе, 73, стр. 1, на севере Москвы.
Промокоды Нонтон.рф
магазин Нонтон является мошенником и заведомо реализует и торгует бракованным товаром от мебельных фабрик РФ. Cataloxy Москва Фирмы Москвы Предприятия торговли и питания Мебельный интернет-магазин «НОНТОН». нонтон рф интернет магазин мебели каталог цены.
Нонтон рф - фотоподборка
Нонтон Ру Интернет Магазин Мебели Москва | Интернет-магазины мебели и товаров для дома. — |
Отзывы о НОНТОН интернет-магазин - осторожно мошенники! | Уважаемые потенциальные покупатели (клиенты) интернет-магазина "" делайте выводы. |
Фирма мебели нонтон (74 фото)
Отзыв об Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН по адресу Москва, Дмитровское ш., 73, этаж 2, пом. магазин Нонтон является мошенником и заведомо реализует и торгует бракованным товаром от мебельных фабрик РФ. - мебель для дома и ть онлайн - интернет-магазин мебели - о компании. Широкий выбор товара, качественно, доступные цены - Приветствую всех тех, кто.
Кэшбэк в Нонтон.РФ
Доставка 1000руб, подъём на 5 этаж без лифта 1500, сборка 2 или 3 тыс!!!! За бракованное барахло дерут три цены!!!! Не ведитесь на положительные отзывы- берегите деньги и ваше настроение!!!!! Нонтон -это мошенники и воры!!!!! Оператор превзошел сам себя: "Не хотите, купите где-нибудь в другом месте". Звонок был в 14-00 10 авг, что-то типа константин. В замене нам отказали, мотивируя тем, что стул собирали не они. Во-первых, если муж с руками и инструкция понятная, с чего бы не собрать нормально? Во-вторых, как можно понять, бракованное изделие или нет, не собрав его? Денег не вернули, стул не поменяли, предложили промокод на жалкие 700 рублей. Кому он теперь нужен, если мы в этот магазин больше не обратимся?
Клиентоориентированности ноль, они вообще не знают этого слова. Водитель подсунул подписать бумаги со словами, мол, если претензий к доставке нет, то подпишите. Оказывается, надо было вскрыть упаковку и посмотреть. Но стул в разобранном виде! Оказывается, надо было их мастеров позвать на сборку и ещё платить. Слава богу, конкуренция на этом рынке высокая, будем пользоваться другими магазинами, более заинтересованными в клиентах. Отвратительное отношение к покупателям Елена Опубликовано 11. Тверь : диван, шкаф,комод, прихожую.
Изготовитель гарантирует безвозмездное устранение скрытых производственных дефектов изделия мебели в течение гарантийного срока при соблюдении правил эксплуатации. Доставка и сборка Доставка осуществляется по согласованию с покупателем. При необходимости сборки она осуществляется в тот же день. Другие компании Москвы.
Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов? Другой вопрос — выдержит ли техподдержка новую лавину обращений и поможет ли единая база знаний быстро подготовить новых сотрудников. С таким запросом к нам обратилась компания HRlink. Рассказываем о проблемах до перехода на БЗ и о первых результатах спустя полгода.
Уже месяц не могу добиться доставки деталей, чтот не хватает, связаться с вами никто не собирается, только почта переписок в течении недели отвечает!! Да я его приняла, так как в разобраном виде нет возможности его осмотреть! Доставка даже не соизволила вскрыть стекла и всё остальное, о не надлежащим виде товара, для начала надо было его собрать, тут то и обнаружения что не хватает 4 детали, причём 2 большие внутренние перегородки, если как мне пишет менеджер шкаф был в надлежащем виде, где эти детали? Почему их надо изготавливать!? Если он был полностью изготовлен, значит эти детали должны остаться у них уже готовыми!!!
Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН - отзывы
Возможна оплата банковской картой, наличными деньгами и кредитными средствами. Хотите сэкономить деньги при оформлении заявки? Воспользуйтесь купонами и промокодами на скидку «Нонтон» Nonton за апрель - май 2024 года, размещенными в нашем каталоге. Активируйте их покупайте все необходимое на оптимальных условиях!
Он специально сделан таким, чтобы в нем не было отсылок к избитым диванам, креслам и стульям, но при этом каждый видел что-то свое — милое и приятное. Две версии паттерна дают практически безграничные возможности для брендирования вообще всего — от сувенирной продукции до мебели.
То что нужно стремительно развивающейся торговой организации, которая постоянно расширяет ассортимент.
В отношении любых других заказов, где стоимость товара не превышает 20 000 рублей, стоимость услуг «Авито Доставка» в пункт выдачи Avito составит 99 рублей. Подробности — на странице акции.
Отступ от стен составляет порядка 10 см! По поводу шкафчиков. Не пойму, собирал и вырезал пьяный мастер? Отверстия не совпадают с креплениями. И как по итогу у меня осталась нетронутая Ф-94. Так как мы на месте в офисе сначала думали про фасад, НО потом переиграли и оставили фартук. Так как его 6м!
Менеджер не удалил и по итогу включил в счет. Прошу оформить возврат на данную позицию. Так же очень много ненужных креплений-петлей на двери. Мне что с ними вообще делать? По поводу плинтуса на кухню. Как можно было оформить и прислать уголок внутренний от напольного плинтуса вместо кухонного?! На этом разочарования не закончились. Плинтуса по итогу не хватило. Уголок не тот, решила заказать все 3 на выбор уголка, которые нашла на сайте. Это просто издевательство.
Угол внешний на плинтус оказался напольным, но не в этом суть. Он далеко не черный. Такое ощущение, что его отодрали от своих полов или достали из мусорки! Он весь грязный! Отдается все не в пакетике. Написала на почту — прислали заявление на возврат 88 руб — смешно. Принято оно не принято, непонятно. Никаких ответов от менеджеров нет. А на фасад Ф-94 так и нет ответа. Говорят, ожидайте, в ближайшее время с Вами свяжется ответственный менеджер.
Сомневаюсь, что такие имеются. Кто вернет мне мои 4790 руб? Так же есть нетронутая кромка для столешницы — 490 руб. Её бы я тоже хотела вернуть. Примите меры в срочном порядке. Оценка: 1 Это "изделие" полный брак, который невозможно собрать! На панелях просто нет отверстий они не просверлены под мебельные винты, чтобы прикрутить собрать 2 детали друг с другом. На каждой детали сколы, задиры и т. На всех деталях чёрные следы от станков, которые выводятся только растворителем. В шкафах для одежды, задняя стенка состоит из 2-х частей!
Середина 2-х двпэшек крепиться в силиконовую рейку с пазами глубиной 1,5-2 мм. После сборки она не держится в пазах и листы гуляют, как хотят. Мало того эта рейка короче листов на 15 см! Все отверстия под болты сделаны разбитым сверлом, т. Кто додумался клеить зеркала на двусторонний скотч и клей к клеёнке-плёнке которой обклеины ДСП? Рано или поздно под своей тяжестью эти зеркала отвалятся вместе с плёнкой, к которой приклеены это же бред. Она просто опасна. Отверстия под мебельные винты не совпадают, закрутив один, второй уже аж на половину отверстия не совпадает! Кромки станком закатаны так, что на тёмных деталях торцы белые. При нажиме на них пальцем они расходятся.
Бесполезно, начинают включать. Вы не пересмотрели при приёме все детали и это 13-ть коробок. Я бы полдня сидел и проверял, а доставщики ждали б! Я проверил основное, зеркала и стекла, второй мотив — у них надо было заказать сборщика, мол, это всё я натворил. Сколы, задиры и т. И отверстия заросли для винтов из-за того, что я сам начал собирать и плёнку я наверно наклеил на панели с полным браком! Предложили мне плевок в лицо в размере 1200 рублей. Просто издеваются! Готовлю жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру. Такие заводы надо лечить, чтоб не издевались над покупателями.
Изделия этого завода покупать не советую. Все настолько автоматизированно, что менеджеры оказались бесполезны. На 4 почты, найденные на сайте, были написаны письма, нам ответили спустя три рабочих дня и продублировали письма. Сделать заказ — просто квест какой-то! Складывается ощущение, что набрали штат персонала для красоты, которому вообще не интересны продажи. Проблемы с сайтом и с организацией огромные, заказ спустя три рабочих и пять календарных дней так и не удалось оформить, ну что ж, видимо, не нужны им продажи. Делала заказ дважды. В первый раз все обошлось, поэтому сделала второй заказ и тут началось... Решать проблемы с браком магазин не склонен от слова совсем, во всем обвиняет покупателя. Мебель пришла со сколами при сохраненной упаковки, все доказательства выслала, просила обмена деталей.
Ответ один — отказ. При этом четкое ощущение от общения с сотрудниками магазина, что они не только покупателей терпеть не могут, но и свою организацию ее имидж и престиж. Больше в этом ИП — никаких покупок, хотя собиралась менять мебель в трех комнатах. Ищите в интернете я нашла есть эта же мебель — не дороже нонтона, но обслуживание отличное. Обратная связь практически отсутствует Оценка: 1 Заказывали в этом магазине прихожую. При доставке была перепутана одна из 3-х коробок, вместо нашей привезли чужую, возможно, грузчики кому-то отдали нашу так как были в нетрезвом состоянии , а возможно, перепутали на складе. Я написала претензию и отправила на эл. Было это еще в конце прошлого года. Ну там понятно — новогодние праздники, им было не до этого. Хотя магазин производил продажу мебели, а "косяками" никто не хотел заниматься.
А кому и куда — непонятно. Стала звонить в магазин, отвечали операторы, и то не с первого раза, с менеджерами не хотели соединять, якобы связь только через эл. На мою просьбу — пусть кто-нибудь со мной свяжется и объяснит, где наша коробка, никто не отреагировал. Так ни одного звонка и не поступило. А при заказе и доставке, чтобы получить денежку — была куча звонков, а как исправлять "косяки" — так полная тишина. Пришло еще сообщение вчера, что поиск коробки будет осуществляться на складе в Подольске. Это еще только будет осуществляться, значит, к нему никто и не приступал. А когда приступят — вообще неизвестно. Сегодня уже 13 января, прошла целая рабочая неделя. А воз и ныне там.
Остается только нам самим выезжать на склад и искать нашу коробку. Безобразное отношение к клиентам. Я уже отправила жалобу в Роспотребнадзор. Никогда больше не будем делать покупки в этом магазине. И уже отменили еще наш заказ, который должен быть в январе. И всем нашим друзьям и знакомым а у нас их много будем советовать не связываться с этим магазином. Отзыв потом дополню, посмотрим на следующей неделе, как будет происходить "поиск" коробки, и найдут ли ее вообще, в противном случае будем подавать в суд. Оценка: 5 Нормальный магазин. Есть самовывоз со склада. Позвонил, договорились, какой товар нужен и когда могу забрать со склада.
Хорошо, что в Подольске живу, спокойно на склад можно приехать. В районе Климовск, Каледино. Режим работы самовывоза до 20 вечера. Заранее договорился по телефону, когда можно приехать, приехал, оформил документы, забрал товар. Все нормально. И товар тоже хороший, как заказывал. Оценка: 1 Про качество товара сказать ничего не могу — не могут доставить вторую неделю заказ. Менеджеры просто — роботы с тремя фразами, причем у каждого. Со слов водителей логистика ноль, удалось поговорить с несколькими, когда менеджер говорит заказ до 18-ти, но ты всё равно грузи и вези, типо сам разрулишь... До руководства не достучаться, это вообще как в 21-м веке?
Это худшая компания на рынке. После оформления заказа пришло смс о том, что вам назначена доставка и водитель свяжется с вами. Звонит водитель после 18:00 и говорят, что на складе ЧП, и доставка будет в час ночи! После того, как говоришь ему, что не буду принимать, доставку переносят на другой день. Спустя четыре дня ситуацию повторяется. Правда, на этот раз водитель позвонил в 16:0 и снова сказал, что доставка в час ночи. Только теперь без ЧП, а просто потому что. Видимо, это воспитание руководства передаётся. Отморозки долбанные. Заказала кухню, стол, стулья и шкаф.
Перезвонили, подтвердили заказ, договорились по доставке и сборке. Оплатила через СБП, получила скидку около 1000 рублей. Все хорошо, ждём товар. Грузчики доставили все, хорошие ребята, приветливые. Перезвонила по сборке, сказали завтра. На следующей день снова звоню по сборке, говорят, а сборка не заказана. Как так-то, 2 раза обсудили стоимость сборки, а оказалось, не заказана. Кухню ещё не собирали, но стол кухонный дешёвого качества. От любого прикосновения остаются следы, ящики все встали наперекосяк, стоит 3 недели и ужасный запах не выветривается. Самая ужасная мебель из всего, что покупала.
Вы заказываете диван на ножках, длина 190, книжка. Вам привозят 185, клик-клак, без ножек. На ваши претензии просят 150 фотографий, потому что ваши сделаны не в том ракурсе. Несмотря на то, что все косяки доказаны, прицепились к длине. На что я им дала ответ, что отсутствия ножек и несоответствие механизма уже достаточно. Самое интересное, что изначально я сразу сказала, что готова просто поменять на другой диван с доплатой. Что им выгодно. Но они начали свой развод дешёвый. Операторы — это отдельный вид искусства, несут пургу, законов не знают, просто выводят из себя. Направили мне бумажку-претензию, в которой я должна отказаться от возврата средств за доставку, хотя по 22ст озпп, они обязаны возместить мне все убытки.
В общем, цирк! В вк закрыли всем возможность что-то писать, видимо, слишком много жалоб. В 2 гис на удивиление ни одного отзыва, видимо, все удалили. Читаю хвалебные оды, уверена, что куплены. Потому что на одном сайте просто жалобы месяца два подряд. Кому-то разбитые стекла привезли и не меняют, у кого-то в диване дыра. Оценка: 5 Магазин мебели «Нонтон» — это магазин с большим выбором любой мебели. Здесь найдется мебель на любой вкус и кошелёк. Мы искали дизайнерские стулья для нашей кухни. Глаза разбегались при выборе модели и цвета.
Заказали стулья необычного изумрудного цвета под интерьер нашей кухни. Еще заказали под них кухонный стол. Все пришло хорошо, упакованное и целое. Качеством довольны. Оценка: 5 4 августа я заказала спальный гарнитур за 18. Всегда были на связи. Буду и в будущем покупать у вас мебель. Номер заказа 10123006. Также отдельная благодарность сборщику Виталию, который быстро и качественно собрал мою мебель! Все плохо и долго Оценка: 2 Решили заказать в нонтон кухню и остальную мебель для новой квартиры.
Были несколько раз в магазине на лиговском, там работают достойные менеджеры — никто ничего не навязывает, но в тоже время внимательны и доброжелательны. Нас «вел» менеджер руслан — ответственный и внимательный сотрудник, всегда был на связи и терпеливо все объяснял. Работой его довольна. В начале заказали кухню. Привезли быстро. Ребята приехали аккуратные, доброжелательные и внимательные — принесли кухню, все посчитали со мной, просто 5 баллов! Остальную мебель — привезли также быстро. На этом положительные моменты закончились. Но брать деньги за «каждый свой шаг» не забывал. Допустил несколько погрешностей и плохо сделал подиум для плиты.
Проигнорировал просьбу, которую озвучила несколько раз. Далее обнаружилось, что привезли не те ручки для кухни. Отдел рекламаций прислал в смс перечень требований для создания обращения. Отправила запрашиваемое на почту. Но оказалось, что этого мало! Мне прислали ещё один перечень требований к созданию рекламаций! А именно сфотографировать этикетки на всех коробках от фасадов а на минуточку, коробок очень много, ведь каждая дверца в отдельной коробке , прислать фото собранной кухни, прислать фото проекта кухни и отметить на нем недостающие ручки, прислать фото с замером межцентрового расстояния ручки... У ручек нет артикула или номера?!?! Что это за бред?! Что за издевательство над людьми?!
Я ездила на другой конец города, чтобы сделать эти странные фото. Потом ручки привезли, ждала их целый день, ведь точное время доставки неизвестно. Привезли, но без креплений! Ручки не приняла. Рекламацию отправила 20 июня, сегодня 16 июля — ручек нет. Также не довезли стенку от полки в ней 5 стенок. Тоже был сначала один перечень, а потом уточнение по нему и опять тысяча фото всего и вся. Отправила рекламацию 30 июня, сегодня 16 июля — стенки нет. Сегодня составила претензию.