Новости новости алкогольного рынка

Министерство финансов, по словам заместителя директора Департамента таможенной политики и регулирования алкогольного рынка Минфина Александра Коробутова выступает за сокращение контрафакта. Лента материалов с меткой 'Ситуация на алкогольном рынке РФ'. Попытки регулировать алкогольный рынок работают: в 2023 году производителей обязали маркировать пиво сначала в кегах, а затем в стекле и пластике.

Единая государственная автоматизированная информационная система - информационный портал

  • Новости по тематике «FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь»
  • Продажу алкоголя запретят?
  • Тренды индустрии: алкоголь - NIQ
  • Кто правит алкогольным балом?
  • ЖК «Матрешкин двор»
  • Какие новшества ждут алкогольный рынок

Росалкогольтабакконтроль

Какие российские регионы запретили продажу алкоголя на майские праздники? последние известия.
Новости об алкоголе и новости алкогольного рынка Автоматически продлены сроки действия лицензий и других разрешительных документов на 12 месяцев: лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Власти хотят усилить контроль за рынком алкогольной продукции - Ведомости Для целей государственного контроля Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка использует эту методику для выявления подлинности коньяков.

Федеральная служба по контролю за алкогольным и табачным рынками

это последние новости Москвы и Московской области. / Алкогольная продукция. — Рост стоимости легальной алкогольной продукции всегда взаимосвязан с ростом предложений на теневом рынке, а они, в свою очередь, несут опасность и угрозу для жизни и здоровья населения, — говорит Александр Ерофицкий. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Главные новости алкогольного рынка России и мира. Новинки законодательства в сфере регулирования алкоголя.

Новости по теме: алкогольные напитки

Тренды индустрии: алкоголь - NIQ Психотерапевт Белогуров рассказал, как возникает алкогольная зависимость.
Новости по теме: алкогольные напитки Как изменились тренды алкогольного рынка и как они будут влиять на развитие индустрии в 2023?

Росалкоголь

Риски на алкогольном рынке в России отслеживают по 19 критериям. Наши коллеги из поговорил с экспертами в сфере вина, чтобы узнать, как за последнее время изменился рынок алкогольной продукции и как предлагаемые меры повлияют на него в будущем. Новости магазина и алкогольного рынка. Подробнее о Portintruan – новый завод Islay Distillers от Elixir Distillers. рынки игристых вин и крепкого алкоголя; крафтовое пиво и продажа пива на розлив, тотальный запрет на рекламу крепкого спиртного, разработка синтетического алкоголя — последние новости и все самое важное об алкогольном рынке в теме «Ъ».

Новости по тематике «FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь»

Или это и не ошибки вовсе? Два с половиной года назад убедили Минздрав РФ и кабмин, что нужно постепенно наложить ограничения на производство медицинского спирта. Дело в том, что прямая потребность в нём — 1,6 млн декалитров. При этом производственные мощности заводов, которые получили право на производство медицинского спирта, были на 12,5 млн декалитров. Соответствующим законом нам удалось сократить производство, но криминал пошёл на чудовищное преступление — начал применять вместо медицинского спирта технические спирты.

И появились первые жертвы от метанола. Тогда мы начали бить тревогу", — говорит первый зампредседателя комитета СФ по бюджету и финрынкам, рабочей группы по совершенствованию госрегулирования производства и оборота алкогольной и табачной продукции Сергей Рябухин. То есть, по сути, власти своими руками потравили кучу народа. Вместо запрещённого медицинского спирта в оборот пошла всякая отрава, а чиновники типа «бьют тревогу».

Или делают вид, что это им небезразлично? Все проблемы российского алкогольного рынка решаются одним росчерком пера — нужно просто отменить эти самые минимальные цены и убрать всевозможные акцизы. Там алкашей тоже хватает, но почему-то народ массово не спивается. Победить нелегальную торговлю, даже если будет желание, чиновники не смогут.

Потому, что она давно ушла в интернет. Читайте также Китайские «Три тела» завоюют Америку, покорив Голливуд Даже «Фабрика грез» не устояла перед научными идеями Поднебесной «Объем нелегального рынка интернет-продаж алкогольной продукции оценивается в 30 млрд рублей. Наша оценка — оценка АКИТ — намного больше, мы считаем, что это 50 млрд рублей. Данные были получены две недели назад», — рассказал в конце мая сего года президент Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ Артем Соколов.

Экономика Вырастут минимальные цены на алкоголь: Какие напитки подорожают, а какие будут стоить дешевле С 1 января 2023 года могут повыситься минимальные цены на крепкий алкоголь. При этом магазины уже начинают менять ассортимент и цены. Какие напитки подорожают, а какие — подешевеют? Это следует из опубликованного проекта приказа ведомства. Повышение планируется провести с 1 января 2023 года. Что касается дефицита крепких импортных напитков, то его нет. Просто доставка этого алкоголя до России и до ресторанов станет сложнее и, конечно же, намного дороже. Естественно, это отразится и на стоимости напитков в барной карте. Стоит ли ждать дефицита на алкогольном рынке Как отметил Виктор Титов, основной тренд на рынке сейчас — появление новых напитков и брендов, например, виски из Болгарии.

Соответственно, эти новые напитки уже появляются в барных картах. Какие из них останутся на рынке, покажет время.

Локализация Несмотря на то, что в 2022 году представленность некоторых алкогольных напитков сократилась на фоне логистических трудностей и ухода части зарубежных брендов, в алкогольной индустрии прослеживается тренд на восстановление ассортимента.

Наиболее ярко это демонстрируют категории бренди и рома, где среднее количество SKU почти достигло прошлогодних значений, хотя на протяжении нескольких месяцев их представленность сокращалась. Подобное вымывание ассортимента в алкогольной индустрии удалось частично компенсировать — отчасти благодаря возросшему числу локальных товаров на полках магазинов. На этом фоне в 2023 году фокус на локализацию продолжит активно трансформировать рынок — в алкогольной индустрии важным примером для этого тренда стал джин, где обострилась борьба за лояльность покупателей между импортными и местными брендами.

И в этой борьбе выигрывают последние — по итогам 2022 года в топ-10 новых растущих брендов джина вошли сразу 8 отечественных игроков, что во многом произошло благодаря тому, что локальные бренды дешевле зарубежных аналогов. Другим значимым примером локализации стала категория пива: если на протяжении последних лет доля импортного сегмента в пиве ежегодно увеличивалась , то в 2022 году продажи импортных брендов резко замедлились, и тренд изменился на противоположный. В то же время среднее число SKU импортного пива на протяжении года значительно сокращалось.

В первую очередь это обусловлено снижением представленности импортного пива и резким ростом цен в этом сегменте», — комментирует Илья Смирнов, менеджер по работе с клиентами NielsenIQ Россия.

Так, с 1 января 2010 года минимальная розничная цена МРЦ водки составила 89 рублей за пол-литра. Раз в несколько лет Росалкогольрегулирование проводит плановое повышение МРЦ. В 2023 году стоимость пол-литра 40-градусной водки была установлена на уровне 281 рубля. На протяжении нескольких лет в ведомстве обсуждается введение минимальной цены на пиво и тихие вина.

Тренды алкогольного рынка в 2023 году

Сейчас есть такая крупнейшая независимая исследовательская компания как Nielsen, которая проводит маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса и постоянно публикует соответствующую статистику. И почти все сети ориентируются на их данные, смотрят, есть ли твоя продукция в списке Nielsen или нет, и какую долю занимает. Если нет — до свидания, вы нам не интересны. А как туда попасть, если, например, ты только вывел на рынок новый продукт? Замкнутый круг…. С середины 90-х и вплоть до 2002-2003 года было доминирование производителей, они диктовали все. На сегодняшний день рынком розничных продаж рулят сети и зачастую этим пользуются, диктуя свои правила игры. И это очередной этап развития экономики. В какой-то период баланс будет найден. Пока что же предложений у сетей намного больше, чем их спрос. Причем это не спрос рынка конечного потребителя, а именно спрос сети.

Зарабатываем мы всего по 2-3 рубля с бутылки. В премиум классе себестоимость бутылки водки в среднем обходится в 120-130 рублей, плюс то же акциз и НДС. Однако у нас есть и продукты себестоимостью 1500 рублей, где только одна бутылка обходится в 800 рублей, этикетка в 300 рублей и т. Вообще, парадокс алкогольного рынка заключается в том, что у нас скоро цена бутылки водки сравняется с ценой булки хлеба. Я имею в виду цену себестоимости. Если взять в паритете цен, то на сегодняшний день водка — самый дешевый продукт. Вспомним советские времена: булка хлеба стоила 24 копейки, бутылка водки — 5 рублей. Посмотрите, сейчас даже лимонады и соки на прилавках стоят под 200 рублей за литр, но они не облагаются акцизом. С 2022 года цены выросли на все категории товаров. В прошлом году установленный МРЦ минимальный размер цены на водку был 250 рублей, в этом году — 290 рублей.

То есть увеличение всего на 40 рублей. При этом машины, которые стоили год назад миллион, сейчас уже стоят под 4 миллиона рублей… - Сети постоянно проводят распродажи, в том числе и алкоголя. Вам как производителю это выгодно? Бывало, что ситуации вообще до абсурда доходили: сеть требовала сделать скидку 60 рублей с бутылки, себестоимость которой составляет 40 рублей... То есть мы не то, чтобы прибыль не получали, а должны были еще доплатить сети. Не все сети понимают, что в отпускную цену алкоголя входит не только сам продукт, большую часть стоимости составляют налоги! Но нам же никто не сделаем скидку на налоги…. К счастью, сейчас некоторые сети все-таки начинают приходить к понимаю этого и рассчитывают стоимость аукционного алкоголя от цены без акциза и НДС. А вообще, если говорить о скидочных акциях, то раньше они имели хороший возвратный эффект - покупатели, попробовав напиток, продолжали брать его и экономика получалась в итоге эффективной, то на сегодняшний день такого нет. Сейчас покупатели уже не смотрят на белые ценники в принципе, так как сети приучили их к постоянным акциям, всегда есть возможность взять что-то со скидкой.

Однако для производителей система проведения скидочных акций зашла в тупик. Для сетей тоже особого интереса уже нет, так как всплеска розничных продаж акции уже не дают, как это было раньше. Сейчас идет обсуждение, чем заменить акции.

Емкость: 0,5 л.

ГОСТ 7190. Состав: вода подготовленная исправленная питьевая, спирт этиловый ректификованный из пищевого сырья зерновой «Люкс», морс спиртованный рябиновый, сахар белый, морс спиртованный яблок сушеных, коньяк, краситель сахарный колер I простой, настои спиртованные мяты перечной, копеечника, лабазника, регулятор кислотности кислота лимонная..

При этом происходящая трансформация логистических путей и предпочтений покупателей обусловила новые тенденции, которые получат дальнейшее развитие в 2023 году. За счет чего растет рынок алкоголя? Если разложить алкогольный рынок на категории, то крупнейшей из них остается пиво. Однако важно отметить, что динамика натуральных продаж пива в 2022 году осталась на уровне прошлого года, в то время как водка и крепкие алкогольные напитки спириты продемонстрировали прирост. Более того, в декабре покупателям становится доступен наиболее широкий ассортимент игристых вин, который пополняется лимитированными новинками. Какие тренды будут влиять на алкогольный рынок в 2023? Локализация Несмотря на то, что в 2022 году представленность некоторых алкогольных напитков сократилась на фоне логистических трудностей и ухода части зарубежных брендов, в алкогольной индустрии прослеживается тренд на восстановление ассортимента.

Наиболее ярко это демонстрируют категории бренди и рома, где среднее количество SKU почти достигло прошлогодних значений, хотя на протяжении нескольких месяцев их представленность сокращалась.

В ходе проверки помещений в дер. Новая пресечено нелегальное производство и оборот алкогольной продукции. Обнаружено более 40...

В ходе проверки помещений на ул. Кокуринская, установлены факты нелегального производства и оборота алкогольной продукции.

Российский коньяк: подделка или нет?

Представители Роскачества , рассказывая о сегодняшних показателях, отмечают, что столь впечатляющих результатов удалось добиться, прежде всего, благодаря реализации государственной программы. В стране действует Федеральный закон «О виноградарстве и виноделии», который и является основным стимулятором развития этой отрасли. Замминистра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов утверждает, что в последние годы продвижение отечественного виноделия является одной из приоритетных государственных задач. Евтухов подчеркнул, что еще одной немаловажной деталью является тот факт, что отечественное вино постепенно вытесняет иностранные аналоги и в винных картах ресторанов.

При параллельном импорте схема такая же, только продукт закупают не у официального поставщика страны-производителя, а у посредника. Он же «перепоставляет» товар в конкретную страну. При этом, абсолютно легально. Такой механизм доставки с подозрительными «серыми» схемами провоза ничего общего не имеет. А значит, беспокоиться о том, что в страну хлынут реки некачественного спиртного не стоит. Когда мы говорим про параллельный импорт, мы должны понимать, что это поставки оригинального товара, который идет немножко по другой схеме. Производитель прилюдно объявил, что он не будет поставлять нам товар», - уточнил профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ имени Г. Плеханова Вячеслав Чеглов.

Параллельный импорт поддерживают и крупные торговые сети. Они считают, это позволит избежать возможного дефицита.

В службе напомнили, что срок принятия таких решений — до 30 дней. Из этого следует, что производители, которые обратились за разрешением в августе, могут его уже не получить.

Еще одно новшество, которое, впрочем, пока не утверждено: в России могут разрешить продажу алкоголя на открытых верандах. Речь о том, чтобы позволить кафе и ресторанам, у которых уже есть лицензия на продажу спиртных напитков, делать это не только в своих основных помещениях, но и на летних верандах. Сейчас в общем случае это запрещено.

Вариантов не то чтобы много — к сожалению, только повышать цены, говорит омбудсмен ресторанного рынка Москвы, основатель сети ресторанов «Мясо и рыба» Сергей Миронов: — Все уже исходят с момента пандемии из того, что не надо переплачивать за вино, и все географические варианты уже искали и в пандемию, и в момент, когда против России вводились санкции, и когда появлялись альтернативные пути прихода вина. Там никто велосипеда не изобретет. Все, что можно было поставить российского, все давно уже поставили. Российское вино все знают, все знают, где производится качественное. Хорошее российское вино часто тоже дорогое и часто превосходит по цене западные аналоги. Во-первых, вино продается в основном в бутылках, порцию никак не изменишь.

В том числе вино есть в розливе, но разливное вино — это 159 миллилитров — это норма, правило. Для нас это вообще очень актуально, потому что в «Мясо и рыбе» 35 разливных и 200 бутылочных, заменить 200 бутылочных позиций очень сложно. Там России остается большое количество, все, что можно — было поставлено, все альтернативное поставлено. Но люди любят определенные вкусы, определенные вина.

Какие новшества ждут алкогольный рынок

рынки игристых вин и крепкого алкоголя; крафтовое пиво и продажа пива на розлив, тотальный запрет на рекламу крепкого спиртного, разработка синтетического алкоголя — последние новости и все самое важное об алкогольном рынке в теме «Ъ». Специалисты алкогольного сектора обсуждают крупнейшую сделку на рынке. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Лидер пивоваренного рынка России AB InBev Efes и один из крупнейших производителей стеклотары и утилизаторов отходов стекла на российском рынке ООО "Сибирское стекло" подписали соглашение о расширении сотрудничества в сфере устойчивого развития. 7,2 литра на душу населения, Правительство. В период динамических изменений рынка и потребительских предпочтений, производители алкогольной продукции активно работают над диверсификацией своих портфелей.

Что будет с алкогольным рынком в России без импортной продукции

за алкогольным и табачным рынками". Все проблемы российского алкогольного рынка решаются одним росчерком пера — нужно просто отменить эти самые минимальные цены и убрать всевозможные акцизы. Проблемы алкогольного рынка, советы по борьбе с пьянством, все статьи, посвященные алкогольной проблематике.

Росалкогольрегулирования – последние новости

Ведомство также проводит обучение и сертификацию специалистов, работающих в алкогольной отрасли. Росалкогольрегулирование находится в подчинении у Министерства финансов. С 2018 года федеральную службу возглавляет Игорь Алешин.

В среднем продажи и производство водки с 2017 г. Рынок даже рос бы, если бы не бурное производство коньяка, ликеров, настоек, джина, виски и проч. К тому же много потребителей водки находятся в зоне военной спецоперации, но они рано или поздно вернутся», — полагает эксперт. Продажи коньяка и бренди росли последние три года, достигнув в 2023 г. Производство тоже увеличивалось до 2022 г. Спирин связывает сокращение производства с давлением на рынок импортной продукции: при сохраняющихся поставках коньяка из Армении активизировался его ввоз из Грузии.

Кроме того, коньяку приходится конкурировать с виски. Оба они, по словам Спирина, «ассоциируются с успешной жизнью и достатком». Но поллитровая бутылка российского коньяка стоит 685 руб.

Борьба с алкоголизацией населения и нелегально- суррогатным рынком — одно из правил игры государства и общества с собственным населением.

Борьба эта абсолютно бесполезна при низком уровне и качестве жизни основной части населения как сегодня в России, например. Никогда в России уровень потребления на душу не только не был 18 л спирта в год, но и не превышал 13,5 л в самые худшие времена — в 90-е г. Показатель 18 л был взят в 2008 году руководителем Роспотребнадзора с потолка ВОЗ это уровень потребления в Люксембурге на тот момент для начала в ноябре 2008 года антиалкогольной кампании в России сразу после обрушения цен на нефть и газ после кризиса в октябре 2008. Антиалкогольная кампания и позднее Концепция по борьбе со злоупотреблением в 2010- 2020 были на самом деле большой социальной ширмой или завесой, которая прикрывала истинные цели антиалкогольной кампании: фискальную и административную Фискальная цель представляла собой срочное изъятие дополнительных денег у населения в виде повышенных акцизов с алкоголя в условиях выпадающих в бюджете поступлений от нефти и газа.

Роспотребнадзор объявил Россию самой пьющей страной в мире, а по рекомендации ВОЗ в этом случае на первом месте резкое повышение ставок акцизов для повышения цен на легальный алкоголь ради снижения его потребления населением. В итоге была в 2010 году была проведена успешная реформа на пивном рынке, и в 2012- 2014гг проведена акцизная реформа в секторе крепкого алкоголя, которая с треском провалилась и стала причиной создания глобального рынка кустарного производства и нелегальной розничной торговли. Административная цель преследовала максимальное сокращение числа операторов алкогольного рынка в 2-3 раза для укрупнения рынка и в интересах вызывающих у государства доверие крупных и средних компаний. Антиалкогольная кампания в 2008 — 2020 позволила всё это провести под флагом борьбы с алкоголизацией.

О бессмысленности государственной монополии ГМП в любом секторе алкогольной отрасли.

В 2023 году фокус на локализацию продолжит активно трансформировать рынок — в алкогольной индустрии важным примером для этого тренда стал джин, где в борьбе между импортным и местным выиграли отечественные производители. По итогам 2022 года в топ-10 новых растущих брендов джина вошли сразу 8 отечественных игроков локальные бренды оказались дешевле зарубежных аналогов.

Появился 31 новый бренд 19 локальных новых брендов , 1 бренд с продажами более 100 млн рублей, а у 17 брендов продажи составили более 1 млн рублей. Также значимым примером локализации стала категория пива: в 2022 году продажи импортных брендов резко замедлились, и тренд изменился на противоположный. Что даст рокировка «пивоваров-иностранцев» новосибирским предпринимателям?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий