Новости новости гортранс екатеринбург

В Екатеринбурге «Гортранс» по требованию прокуратуры погасил задолженность в размере 110 млн руб. Администрация Екатеринбурга должна пересмотреть контракты с ЕМУП "Гортранс", на которых умудряется "экономить" сотни миллионов рублей; С таким предложением выступил депутат городской думы Виталий Чачин. Убытки «Гортранса» в Екатеринбурге за 9 месяцев 2023 года достигли 287 миллионов рублей. При этом общая сумма долга составляет уже 865 миллионов рублей.

Долги «Гортранса» в Екатеринбурге достигли почти 900 миллионов рублей

Тестовая эксплуатация должна в итоге показать, насколько трамвай подходит нам с технической стороны», — рассказал он. Длина трамвая составляет чуть более 25 м, полная вместимость — 261 пассажир. В низкопольных салонах трамваев установлены 64 сидячих места.

То есть ЕМУП как был, условно говоря, дотационным предприятием оно финансируется из бюджета Екатеринбурга по муниципальному контракту , так им и останется. Сейчас его долг, по словам Щипанова, составляет около 594 миллионов рублей. А тем временем проблема не только в технике и людях: ветшают, к примеру, трамвайные пути, ремонт одного километра которых обойдется в десятки миллионов рублей. Сейчас в уральской столице необходимо починить уже около 40 километров путей.

Трамваи по таким участкам вынуждены ездить со скоростью всего 10 километров в час. Быстрее уже опасно. Таким образом, пассажиры, оплачивая подорожавший проезд, грубо говоря, возместят городскому бюджету толику затрат на содержание общественного транспорта. О решении накопившихся проблем и речи не идет. Нельзя сказать, что транспортники не пытаются изыскать резервы и оптимизировать затраты — еще как пытаются. К примеру, столовая Гортранса отдана в аренду коммерческому предприятию, сняты с баланса непрофильные активы типа детского лагеря и так далее.

То есть кондукторы там уже не нужны. Остальные платят наличными. В идеале они могли бы оплатить проезд и водителю, но многие предпочитают дождаться контролеров. А не дождавшись, выходят из автобуса. Возможно, ситуацию спасло бы радикальное повышение проезда до 50 рублей, предположил Щипанов.

Но ситуация с подвижным составом близка к катастрофе. По городу в основном курсируют чешские трамваи, купленные ещё в советские времена. Но для этого нужна поддержка федеральные властей и их согласие, - заявил Орлов. И добавил, что власти Екатеринбурга надеются обновить трамвайный парк на средства федеральной программы, озвученной Владимиром Путиным во время послания. Кроме того, планируется передать электротранспорт в концессию. В рамках концессионных соглашений предусмотрено и строительство новых депо, и закупка современного подвижного состава. Отличный пример таких отношений - первая в Свердловской области междугородняя линия между Екатеринбургом и Верхней Пышмой, добавил Алексей Орлов. Активно развивается в Екатеринбурге наземное метро. Это проект живой и работоспособный. В 2023 году в сети городских электричек ввели единый тариф в 37 рублей, и за год пассажиропоток вырос на 50 процентов. Увеличение выручки нивелировало потери от снижения цены на проезд. А вот развитие подземки пока остаются мечтой для екатеринбуржцев. Новые станции метрополитена, напомнил мэр, есть в планах развития города. И как только это будет возможно, власти приступят к строительству. Но когда это случится, когда появятся деньги на такое масштабное дело, конечно, сказать сложно.

RU Глава Екатеринбурга Алексей Орлов внес изменения в программу развития системы общественного транспорта до 2026 года. Больше всего денег в ближайшие годы потратят на привлечение перевозчиков, обновление парка общественного транспорта и заключение концессий на реконструкцию инфраструктуры. Согласно подписанному мэром документу, за два года расходы на общественный транспорт выросли с 8,64 млрд рублей до 14,39 млрд рублей. Основной источник финансирования — 11,1 млрд рублей — бюджет Екатеринбурга. Программа разделена на три больших раздела. Первый из них, самый затратный, предусматривает повышение надежности и безопасности общественного транспорта. На обновление парка с 2024 по 2026 год потратят 577 млн рублей. Основная часть средств была освоена ранее.

Директор филиала ЕМУП "Гортранс" в Екатеринбурге попал под уголовное дел

Гортранс Екатеринбурга составил расписание движения трамваев в микрорайон Солнечный. Строительство первого этапа трамвайной ветки подходит к концу. Результаты поиска по новостям. В Екатеринбург планируют завезти еще автобусы. В администрации Екатеринбурга зарплаты водителей «Гортранса» собираются поднять минимум на 30%. Об этом сообщает издание E1. Читать полностью. Посмотреть все новости. Другие новости.

Реальные проблемы работников «Гортранса» в Екатеринбурге: Зарплата ниже, чем кажется

В Екатеринбурге сотрудникам «Гортранса» начали предоставлять жильё | АиФ Урал Два автобуса и два легковых автомобиля столкнулись в Екатеринбурге, пострадали пять пассажиров одного из автобусов, сообщает пресс-служба управления ГИБДД по РИА Новости, 22.06.2023. Здание Гортранса — единой организации.
В «Гортрансе» Екатеринбурга опровергли информацию о 140 «мертвых» автобусах ЕМУП «Гортранс» выиграл конкурс на обслуживание 30 автобусных маршрутов в Екатеринбурге. Перевозчику из муниципального бюджета будет выделено 669,68 миллиона рублей.
Гортранс - Правда УрФО Новости по тегу: Гортранс. Уточнить запрос.

Что еще почитать

  • Почти 18 млн рублей потратят на охрану екатеринбургского «Гортранса»
  • Гортранс - Правда УрФО
  • Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте - Российская газета
  • Газета «Суть времени»
  • Трамваи начали активно ходить по новой линии в Солнечном.
  • В мэрии Екатеринбурга анонсировали кардинальные изменения в работе транспорта

Руководители «Гортранса» Екатеринбурга остаются под стражей по делу о взятке

Последние новости. По словам главы города, рабочих мест в Гортрансе сейчас больше 7000. После задержания силовиками начальника филиала ЕМУП «Гортранс» Автобусные перевозки Александра Хабарова, сотрудников предприятия — в том числе топ-менеджеров — вызывают на допросы. Александр Цариков и Павел Филиппов обсуждают актуальные новости Свердловской области. Новости в России и Мире. Заместитель Главы Екатеринбурга Рустам Галямов проинспектировал работу двух объектов ЕМУП «Гортранс»: западного трамвайного депо (Волгоградская, 195) и автобусного предприятия № 3 (Зоологическая, 3).

Администрация Екатеринбурга погасит долги «Гортранса»

Перевозчики и власти жонглируют цифрами, пытаясь объяснить, почему людям приходится стоять на остановках по несколько часов. И оказалось, что причина — вовсе не в дефиците автобусов. Пассажиры берут автобусы штурмом Осторожно, двери не закрываются. Чтобы переполненные трамваи тронулись дальше, пассажирам приходится буквально давить друг друга, сражаясь за каждый свободный сантиметр внутри вагона. Поделиться Острую проблему нехватки общественного транспорта пытаются решить на Урале Острую проблему нехватки общественного транспорта пытаются решить на Урале "Ну а что делать, каждый день вот так ездим, уже я и писала везде, даже не отвечает администрация, почему такая обстановка", — поделилась жительница Екатеринбурга Лариса Рахматуллина. И такая обстановка — уже в самом начале пути. Добраться до работы из отдаленных районов Екатеринбурга стало почти невозможно. Доехала на автобусе, сюда пересела, думала, быстрее, а трамваи битком полные", — рассказала горожанка Елена Колесникова.

На большой спальный район администрация города выделила лишь один трамвайный маршрут. Исправить ситуацию могли бы автобусы, но их тоже катастрофически не хватает.

То есть выручка от продажи билетов пойдет в доход бюджета Екатеринбурга, а перевозчики будут получать оплату за транспортную работу. В Перми, например, уже применяется этот механизм. Такое изменение также позволит перевозчикам повысить заработную плату своим сотрудникам.

Помимо этого, в прошлое могут уйти небольшие автобусы, ведь по новому контракту перевозчикам надо будет перейти на автобусы большого класса. Всего таким образом в городе придется заменить 400 автобусов. Помимо этого, сотрудники смогут покупать жилье на льготных условиях. Льготы - стимул устроиться на транспортное предприятие и остаться работать на нем. По словам главы города, рабочих мест в Гортрансе сейчас больше 7000.

При этом фактически там трудится 4600 человек. Разница между двумя цифрами показывает, сколько еще городскому общественному транспорту нужно сотрудников для комфортной работы. В мэрии отмечают, что уволившиеся сотрудники уже начали возвращаться. Впервые в истории Гортранса за последние годы процент людей, пришедших на работу, больше, чем процент тех, кто ушел, - рассказал заместитель главы Екатеринбурга Рустам Галямов.

Рустам Галямов добавил, что власти ведут переговоры с областью по сложившейся ситуации и будут готовы в ближайшее время объявить о своих предложениях, передает " Уралинформбюро ". Стоит отметить, что одной из инициатив может быть резкое повышение зарплат в муниципальном Гортрансе , который уже давно испытывает сильный кадровый дефицит, нехватка работников исчисляется тысячами. Кроме этого, у главного городского перевозчика в 2023 году были серьезные финансовые трудности. В частности, предприятие накопило долги перед поставщиками энергоресурсов , для их погашения потребовалась субсидия мэрии в размере 408,688 миллиона рублей Актуальное.

В мэрии отмечают, что уволившиеся сотрудники уже начали возвращаться. Впервые в истории Гортранса за последние годы процент людей, пришедших на работу, больше, чем процент тех, кто ушел, - рассказал заместитель главы Екатеринбурга Рустам Галямов. В администрации города надеются, что если специалистов в общественном транспорте будет достаточно, то можно будет вывести на линии больше подвижного состава, что сократит время ожидания на остановке. Мы планируем увеличить его до 2500 рублей, - сказал Алексей Орлов. В том числе с привлечением Росгвардии. Такие консультации уже ведем. Это уже необходимость, потому что очень серьезный процент пассажиров принципиально не платят. Следить за этим - задача Центра по управлению пассажирскими перевозками, который будет создан в Екатеринбурге. Среди других его задач — контроль за тем, как работает общественный транспорт в городе в режиме реального времени. Федеральный бюджет выделяет регионам на это 150 миллиардов рублей. В мэрии надеются, что благодаря этому город сможет получить новый подвижной состав. Возлагаем большие надежды на участие в программе, - рассказал Алексей Орлов.

Счетная палата Екатеринбурга проверяет «Гортранс»

Подробнее об этом «Новый День» писал здесь. Почти по всем контрактам перевозчики останутся прежними: они же возят пассажиров и сегодня. В комитете по транспорту мэрии Екатеринбурга результаты торгов не прокомментировали, отметив, что вся информация есть на сайте «Госзакупки».

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Урал. Свердловская и Курганская область» eburg.

Екатеринбург, ул.

Резонансные заявления губернатора, чиновников и общественных деятелей, жизнь уральских муниципалитетов, эксклюзивная информация из территорий Свердловской области. На сайте размещен электронный архив печатной версии «Уральского рабочего», подборка номеров газеты в формате PDF. Письма, предложения, авторские материалы и пресс-релизы, а также сообщения об ошибках принимаются на электронный адрес редакции ur907 ya. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Предпосылки для принятия такого решения не озвучиваются. Поговаривают только, что Нугаеву уже найдена замена. Напомним, слухи о возможной отставке руководителя ЕМУП «Гортранс» активно обсуждались еще в начале 2020 года, когда офис предприятия посетили сотрудники ФСБ для выемки документов.

ЕМУП "Гортранс"

Директор филиала ЕМУП "Гортранс" в Екатеринбурге попал под уголовное дел Власти Екатеринбурга «оптимизируют» проект концессии «Гортранса» — РБК. Ключевой перевозчик Екатеринбурга «Гортранс» сообщил об индексации заработной платы у водителей и кондукторов на 11-12 процентов. Новости по запросу «гортранс».
Из-за дефицита кадров 25% техники «Гортранса» не может выйти на маршруты — РБК Новости Новости 35,6 млн подписчиков • Канал YouTube с последними. График движения утвердил Гортранс, сообщает Telegram-канал «Екатеринбург. Главное». В пиковые часы на линии будет от 4 до 5 трамваев, а интервалы движения составят от 12 до 24 минут.
Городские власти пытаются решить проблемы «тонущего» общественного транспорта в Екатеринбурге Глава Екатеринбурга Алексей Орлов поручил подготовить проект постановления о выделении субсидий ЕМУП «Гортранс» на погашение кредиторской задолженности.
Мэр Орлов показал трамвай «Кастор», который выйдет на дороги Екатеринбурга - Новости Власти Екатеринбурга собираются принять "кардинальные" меры для улучшения работы общественного транспорта, иначе "все встанет". Об этом 13 февраля заявил заместитель главы города Рустам Галямов на заседании комиссии думы по городскому хозяйству.

Маршрут для реформы общественного транспорта: какие изменения грядут в Екатеринбурге

Главная» Новости» Новости гортранс екатеринбург. Последние новости. фото сборник. Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга. Муниципальный «Гортранс» — основной перевозчик Екатеринбурга — погасил большую часть задолженности перед. новости Красноярска. Позже глава Екатеринбурга Алексей Орлов признал, что предприятие «испытывает финансовые сложности», однако заверил, что общественный транспорт в Екатеринбурге продолжит работать, несмотря на заблокированные счета и долги «Гортранса».

Вице-мэр Корюков не признает проблемы общественного транспорта

  • ЕМУП "Гортранс" 2024 | ВКонтакте
  • Почти 18 млн рублей потратят на охрану екатеринбургского «Гортранса»
  • «Гортранс» в Екатеринбурге задолжал 865 миллионов рублей
  • "Быстрее дойти пешком"
  • 404 – akademekb
  • Архив материалов

Курсы валюты:

  • Реальные проблемы работников «Гортранса» в Екатеринбурге: Зарплата ниже, чем кажется
  • Из-за дефицита кадров 25% техники «Гортранса» не может выйти на маршруты — РБК
  • Администрация Екатеринбурга погасит долги «Гортранса» - МК Екатеринбург
  • Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова

В Екатеринбурге из убыточного «Гортранса» уволилось более половины кондукторов

Это тренировочные рейсы. А сейчас завершается наладка электросетей и ведется тестирование маршрута водителями. Они должны изучить график работы светофоров, опасные аварийные места и так далее.

Все это выглядит достаточно привлекательно, но реальность сурова, пишет телеграмм-канал "СВЕТ Екатеринбург".

Один из водителей трамвая поделился своим опытом, утверждая, что получить такую высокую зарплату более 50 тысяч рублей возможно только при определенных условиях, таких как высший класс, многолетний стаж и доплаты за безаварийную работу. Фактическая зарплата водителя трамвая может составлять не более 35 000 рублей, даже при наличии всех вышеуказанных условий. Он также привел примеры своих расчетных листов, на которых фигурировали зарплаты в размере 35 507 рублей и 29 459 рублей, что соответствует зарплате новых водителей, только что закончивших обучение и работающих на предприятии менее трех лет.

Поэтому пока жителям предлагают в очередной раз «потерпеть поездки в переполненных по утрам автобусах и трамваях уже по 32 рубля». В свою очередь депутаты гордумы не против и банкротных исков, что «даст возможность рассмотреть ситуацию детально».

По данным источника Е1, первым маршрутом, обслуживающим микрорайон, станет 9-й — этот трамвай ездит со Вторчермета к метро на Ботанике. Comments 3 У кого на этот раз отберут маршрут? Снова у ВИЗа?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий