Новости объединение ннтв и волги

Сегодня на канале ННТВ смотрите программу «Действующие лица» с Дмитрием Анисимовым. Акцент нового канала сделан на круглосуточном новостном вещании, онлайн-включениях с мест событий и классических информационных выпусках. Таким образом, у зрителей есть теперь возможность первыми узнавать о новостях и региональных событиях.

Свыше 1 млн рублей собрали нижегородцы для участников СВО в рамках телемарафона

А сейчас прибыли, я так понимаю, никто особого внимания не уделяет. Телевидение стало корпоративным. В корпоративном телевидении цифры особо никого не интересуют. Интересует охват целевой аудитории — целевая аудитория как бы охвачена! К слову, в короткий период директорства Олега Кондрашова на «Волге» также уделяли повышенное внимание цифрам. Лаптев уверен, что в главном — информационном вещании — телекомпания сохраняет крепкие позиции. Но, к сожалению, и здесь цифры MediaHills не радуют. За год существования в объединенном статусе снизилась аудитория выпусков новостей и телекомпании «Волга», и ННТВ.

На этой диаграмме оставлена «за кадром» аудитория «Вестей-Приволжье» на канале «Россия 1»: ее цифры для остальных недосягаемы. Заметно, что аудитория шестичасового выпуска новостей «Волги» «съехала» с 19 тысяч зрителей в начале года до 11-ти сейчас. Выпуск в 20. В ноябре аудитория итогового выпуска составляла лишь пять тысяч человек. Оптимизация и деньги — Год — слишком короткий срок для выводов. Но время, конечно, покажет, что будет еще через полгода, — говорит Сергей Лаптев.

Мы же являемся одним из главных производителей автобусов и общественного транспорта повышенной комфортности», — напомнил чиновник. Главным претендентом на возрождение является, разумеется, советский бренд «Волга». Машины этой марки производились в Нижнем Новгороде с 50-х годов прошлого века по 2008 год.

Он добавил, что с юридической точки зрения вопросов быть не должно. Сергей Лаптев подчеркнул, что сейчас не имеет смысла распылять ресурсы на два СМИ, эта конкуренция между ними уже не нужна. И если раньше денег от рекламного рынка более или менее хватало, то теперь — нет.

В процессе обсуждения — расширение форматов работы. Данные нижегородские СМИ имеют многолетнюю историю и бесценные архивы журналистских материалов, отражающих жизнь региона, начиная с 90-х гг. Ранее стало известно о том, что Андрей Немыкин назначен зампрокурора Нижегородской области.

Региональное гостелевидение: оптимизация или «каннибализм»?

Сергей Лаптев подчеркнул, что сейчас не имеет смысла распылять ресурсы на два СМИ, эта конкуренция между ними уже не нужна. И если раньше денег от рекламного рынка более или менее хватало, то теперь — нет. Напомним также , что аналоговое вещание федеральных каналов в Нижегородской области прекращено 3 июня 2019 года.

В каком виде будет происходить слияние, пока не решено. Также еще не определено, под каким брендом продолжит работать объединенная телекомпания. Официально этот вопрос пока не комментируют.

Первый из них «Мустай Карим» уже получил признание россиян. Сегодня завершается производство следующего теплохода этой серии «Петр Великий». Параллельно заложен первый из трёх судов нового проекта «Карелия» на 180 человек.

Специально для Нижнего Новгорода построен колёсный теплоход-ретро, и еще один строится. Этот проект призван воссоздать атмосферу старинного Нижнего Новгорода времен Нижегородской ярмарки и тем самым привлечь дополнительные потоки туристов. Однако приоритетным направлением остается возрождение скоростного пассажирского речного транспорта. Для решения этой задачи и предназначено пассажирское межгородское и межрегиональное скоростное судоходство. И наш регион уже три года развивает собственную флотилию скоростных судов на подводных крыльях. Напомню, 26 июля 1957 года, по свидетельству современников, «Ракета-1» вышла в свой первый рейс Горький — Москва, чтобы показать себя участникам Всемирного фестиваля молодёжи и студентов. Путь от причала заводского затона в Горьком до речного вокзала в Москве занял 15 часов. Тысячи москвичей и зарубежные гости с восхищением встречали «Ракету» в столице, которая открывала парад судов на реке Москва.

Сейчас этот памятный день отмечается как «День скоростного флота России». Всего же за период с 1957 по 1976 годы было построено 402 «Ракеты». До начала 90-х годов крылатых судов всех модификаций было произведено 1500 единиц. Это больше, чем было произведено в других странах мира вместе взятых. Однако в 90-х годах суда на подводных крыльях перестали выпускать и за короткий промежуток времени они исчезли из жизни россиян и нижегородцев. В советское время скоростные речные суда использовались как общественный пассажирский транспорт регионального уровня. Метеоры и ракеты курсировали в Казань, в Ярославль, в Васильсурск… Радиус их действия был ограничен лишь одним фактором — длиной светового дня. В темное время скоростные суда не ходили.

До скоростных судов граждане пользовались пароходами, которые вставали на каждой пристани, захватывая пассажиров с мешками и баулами, они шли очень медленно и долго. А суда на подводных крыльях позволили преодолевать те же расстояния за несколько часов. В 2009 году закрыты практически все пассажирские, в том числе и скоростные, перевозки, за исключением Нижний Новгород — Бор водоизмещающий флот и Нижний Новгород — затон им. Калинина скоростной флот.

И на подходе 17-й - телеканал "Спорт". Это больше, чем в среднем по России. Слухи о появлении телеканала "Спорт" ходят уже давно. Когда же он начнет вещание и на каком канале?

В ближайшее время будет объявлен конкурс на право вещания на дециметровом канале, думаю, что "Спорт" этот конкурс и выиграет. Он рассчитывают приступить здесь к работе до начала Олимпиады. Предварительное соглашение подписано в конце мая. По условиям договора, ОРТПЦ как держатель лицензии по связи, как монополист в сфере обслуживания передатчиков и как единственный в Нижнем держатель мачты, на которую можно устанавливать передатчики, обязуется предоставить весь комплекс услуг для канала, если тот получит лицензию на вещание. Кроме того, до конца лета планируется объявить конкурс на право вещания на 11-м метровом, куда намерен перейти СТС с "тяжелого" 3-го канала. На 3-м канале качество трансляции значительно хуже. На 11-й метровый, единственный оставшийся в городе качественный канал, захотят претендовать многие. Например, Rambler, чтобы вещать не на "Стрежне", где они только закупают время.

Однако объем инвестиций СТС в эту частоту достигает сотен тысяч долларов и, если конкурс выиграет кто-то другой, он будет обязан компенсировать СТС все затраты. Предположим, что СТС вложил 200 тыс. Итого - около 400 тыс. Думаю, вряд ли кто-то решит посоревноваться с СТС на право вещать на этом канале. Бизнес-план будет провальный, окупаемость канала займет до 10 лет. После того, как в Нижегородской области наконец-то появится спортивный канал, у нас будут закрыты почти все потребности зрителя любого уровня - представлены культура, музыка, новости, путешествия и история, и вот - спорт. Возможно, не достает детского вещания, но, во-первых, частично потребность в детских программах обеспечивает СТС и местное ННТВ, а во-вторых - на сегодня вряд ли возможно существование специализированного детского канала в связи с его полной дотационностью. Уверен, что в ближайшее время до нас дойдет канал EuroNews.

Об этом давно поговаривают, кроме того - у нас аудитория настроена воспринимать новости. Это полностью дотационный канал, без рекламы.

Глеб Никитин сливает «Волгу» и нуждается в специалисте по теплоизоляции

Позднее, в некоторых пензенских СМИ написали о том, что факт объединения ННТВ и «Волги» подтверждают и в Нижнем Новгороде. Нижегородская ТК «Волга» объединяется с ННТВ и переезжает на телецентр. Телеканалы «Волга», ННТВ и «Волга 24», продолжая традиции Школы телевизионного мастерства имени Нины Зверевой и Михаила Сладкова, подготовили серию мастер-классов. Главная» Новости» Новости волга нижний новгород сегодняшний выпуск. Нижегородское правительство стало владельцем ТК “Волга” и еще трех СМИ.

Елена Лебедева: «Команда — лучшее, что у нас есть!»

телеканал "Диалог", телекомпании ННТВ и "Волга"и "Первый городской телеканал". По итогам конкурса победителем была признана телекомпания "Волга". Главные новости в Нижнем Новгороде и Нижегородском регионе. Владельцы ННТВ и "Волги" рассматривают возможность объединения | Нижний сейчас. Телекомпании ННТВ и "Волга" планируют объединить. государственной областной телерадиостудии ННТВ" и губернской телерадиокомпании "Кремль" в единую государственную областную телерадиокомпанию, а также об объединении газет "Нижегородские новости" и "Нижегородская правда" в единое печатное издание.

Программа передач Волга

  • Нижегородская телекомпания «Волга» 5 октября отмечает 30-летний юбилей
  • Telegram: Contact @NN_now
  • Нижегородские телеканалы «ННТВ» и «Волга» отмечают 30-летний юбилей!
  • Региональное гостелевидение: оптимизация или «каннибализм»?
  • ННТВ | Телепедия | Fandom

Нижний Новгород 24

"Волга" делает политический бизнес, а "Сети" с их самым высоким на сегодня рейтингом является почти полностью коммерческим телеканалом. Главная» Новости» Канал волга новости. Телеканалы «Волга», ННТВ и «Волга 24», продолжая традиции Школы телевизионного мастерства имени Нины Зверевой и Михаила Сладкова, подготовили серию мастер-классов.

Правительство Нижегородской области оптимизирует свои медиаактивы

Никитин подчеркнул, что автопром «окреп»: прежде он был более зависим от конъюнктуры, от различных конкретных поставщиков. Теперь, по словам губернатора, стало больше выбора, больше вариантов и возможностей. Мы ждём отечественный, нижегородский, бренд», — конкретизировал Никитин.

Телеканал « Нижний Новгород 24 » создан в 2019 году. В июле получена универсальная лицензия на осуществление телевизионного вещания на территории Российской Федерации, а 17 августа начались круглосуточные эфиры в тестовом формате. Телеканал « Нижний Новгород 24 » - это важная, нужная, актуальная информация, документальные фильмы, спортивные трансляции, музыкальные и развлекательные программы.

Анисимов Дмитрий Викторович.

Анисимов Дмитрий Владимирович Казань. ННТВ 2004. Студия киножурналистики. Дмитрий Анисимов Нижний Новгород. Анисимовец Дмитрий Александрович. ННТВ Телеканал ведущие.

День за днем ведущие. Пикунов НГЛУ. Строй ННТВ. Корреспонденты из ННТВ. Объективно новости ННТВ. Репортаж на телевидении.

ННТВ online. День за днем ННТВ. ННТВ 30 лет. Блогеры которые живут в Нижнем Новгороде. Популярные блогеры в Нижнем Новгороде. Известные блоггеры Нижнего Новгорода.

Блоггер посетил Нижний Новгород. Земля и люди ННТВ. Николай ННТВ.

Сегодня 5 октября для нашего холдинга особый день. Сегодня телекомпании Волга, нашим коллегам, исполняется 30 лет. Юбилей компания встречает в статусе обязательного общедоступного регионального канала в составе крупного медиахолдинга, который объединяет «Волгу», ННТВ, «Волгу-24», и информационное агентство «Время Н».

Свыше 1 млн рублей собрали нижегородцы для участников СВО в рамках телемарафона

Владислав Егоров также адресовал этот вопрос правительству. Он интересуется, каковы сроки и основные условия сделки, как производилась оценка ТК "Волга", в какой статье бюджета на 2020-2022 годы предусмотрены деньги на приобретение доли частной телекомпании, и каковы годовые плановые расходы на ННТВ сейчас и на телекомпанию в дальнейшем. Владислав Егоров фото: НРО КПРФ Также вице-спикер спросил, какой штат сотрудников планируется содержать после объединения, и какое количество сотрудников сейчас работает в обеих телекомпаниях. Кроме того, Егоров спрашивает, каким образом приобретение ООО Телекомпания "Волга" вписывается в концепцию сокращения расходов на содержание СМИ, представленной правительством Нижегородской области Законодательному собранию в 2017 году? Кроме того, прошу Вас предоставить копию оценки стоимости доли АО "Главный информационно-вычислительный центр металлургии "Центринформ" в ТК "Волга" и проекта договора приобретения правительством Нижегородской области данной доли", - отмечается в обращении.

Средства позволят приобрести допоборудование и технику по запросам бойцов.

Кроме того, участники телемарафона в онлайн-режиме побывали на главном складе Народного фронта, находящемся в Ростове. Им удалось увидеть, как именно происходит отправка грузов гуманитарной помощи на передовую.

Но дело не только в этом. Руслан Станчев из команды Дениса Москвина, которая сейчас резко ослабляется. Он скомпрометирован тем, что телеканал РБК-НН во многом существовал за счет рекламных соглашений с печально известным застройщиком «Окского берега». Станчев пиарил долгое время этот проект. Не справился он и с увеличением аудитории «Волги». И непонятно, что к чему присоединять, если честно. Телеканал давно надо освежить, влить туда молодую кровь. В первую очередь заменить Александра Резонтова, который так и не стал «патриархом» нижегородской журналистики.

И превратился не в импозантного мэтра, а в лысого мальчика. Сам Станчев не имеет авторитета в журналистской среде. Сейчас основной вопрос для Станчева: его отовсюду уберут или все-таки что-то формальное оставят вместе с депутатством в Думе? Подробнее о Васянине из пензенских источников. Его называют «ребеночком» ныне покойного губернатора Василия Бочкарева, который взял того в 22-летнем возрасте помощником, а через год доверил управление телекомпанией «Экспресс». Он руководил ею до 2011 года.

Сегодня основные направления развития речного судоходства определяет Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года с прогнозом до 2035 года. В результате вопросы развития речного судоходства стали регулярно рассматриваться не только на уровне отраслевых министерств и ведомств, а находится на контроле у главы государства. Выступил на этом заседании и нижегородский губернатор Глеб Никитин. Его участие в работе этого совещания определялось рядом факторов. Прежде всего, Нижний Новгород традиционно считается столицей волжского бассейна и всегда был крупным центром речного судоходства. На весь мир известен завод «Красное Сормово», весь мир признает, что первое серийное производство крылатых судов было осуществлено именно в Нижнем Новгороде. Также важно отметить, что нижегородский регион одним из первых приступил к поиску оптимальных решений транспортных проблем. Самое главное, в предлагаемых решениях пришлось отказаться от попыток решить проблемы путем частичных улучшений отдельных недостатков. Проблемы развития речного судоходства носят системный характер и могут решаться только путем создания новой системы предоставления транспортных услуг. Остановимся на пассажирских перевозках. Именно они сегодня определяют степень узнаваемости и привлекательности города. Нижегородская область активно развивает речное судоходство по ряду направлений. Глеб Никитин справедливо выделил три основные категории судоходства, которые положены в основу региональных программ: внутригородское прогулочное или рейсовое судоходство, пассажирское межгородское и межрегиональное скоростное судоходство и круизные суда, способные совершать длительные переходы с комфортом для пассажиров. Одновременно включен в федеральную программу проект модернизации Городецкого гидроузла. Работы по этому проекту уже ведутся. Эта модернизация призвана обеспечить глубоководный судовой ход на протяжении всего течения Волги. Нельзя обойти вниманием и проблему речного флота. Например, если говорить о круизных теплоходах, то сегодня средний возраст имеющихся на Волге круизных судов — 51 год, всего их в эксплуатации 129 единиц. Поэтому актуальными становятся вопросы строительства новых теплоходов. И, надо отметить, Нижний Новгород и в этом вопросе оказывается активным участником. На базе компании « Красное Сормово » начато производство крупных круизных теплоходов. Первый из них «Мустай Карим» уже получил признание россиян. Сегодня завершается производство следующего теплохода этой серии «Петр Великий».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий