Одноклассники не исключение, и их статистика только подтверждает общую тенденцию — 74% аудитории перешли на приложение. По собственным данным, в начале года посещаемость Одноклассников достигла 71 млн пользователей в месяц. В 2021 году количество российских пользователей Инстаграм зафиксировалось на отметке в 59 млн. Социальная сеть Одноклассники подвела итоги 2022 года, сообщив, что общее число групп авторов и медиа в этом году выросло более чем на 60 тысяч.
У Одноклассников вышло самое масштабное за 5 лет обновление соцсети
В ближайшее время в ОК появится возможность быстрого входа с компьютера с помощью QR-кода и его подтверждения в мобильной версии приложения. Кроме того, социальная сеть обновила дизайн, сделав акцент на форме авторизации. Обновленная версия уже доступна в десктопной версии, скоро оценить ее смогут и пользователи смартфонов.
Благодаря разнообразным инструментам для продвижения и таргетированной рекламы, компании могут выбрать свою целевую аудиторию и эффективно взаимодействовать с ней. Важным направлением развития Одноклассников является создание условий для удобного и безопасного взаимодействия пользователей.
Внедряются новые технологии для обеспечения безопасности личных данных и конфиденциальности, а также для предотвращения мошенничества и спама. С этой целью Одноклассники сотрудничают с другими компаниями и организациями, а также активно разрабатывают собственные решения. В 2023 году социальная сеть Одноклассники продолжает активно работать над улучшением своего мобильного приложения.
По мнению депутатов, эти алгоритмы «повышают риски социальных конфликтов», а также «могут вызывать аномальный интерес к товарам и влиять на общественное мнение». Бизнес же считает, что эта «сырая» инициатива скажется на финансовых показателях. Под действие документа подпадут все соцсети, новостные агрегаторы и аудиовизуальные сервисы, которые используют алгоритмы для формирования ленты. Музыка» и другие. Их обяжут предупреждать пользователей о том, что контент сформирован на основе анализа данных, и предоставлять возможность отказаться от рекомендаций. Кроме того, компании обяжут сделать публичной информацию о том, на основе каких именно данных формируются рекомендации и из каких они взяты источников. Инициатива не подразумевает принуждения и предполагает введение добровольного отказа от алгоритмов со стороны пользователя, но, наверняка, будет какой-то процент людей, которые отключат рекомендации, и это может действительно принести убытки бизнесу[7]. Роскомнадзор планирует снабдить соцсети счётчиками посещаемости Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор подготовила законопроект, который обязывает социальные сети устанавливать счетчики посещаемости. Об этом стало известно в начале марта 2021 года. Как сообщается в документе, программа будет определять количество «однократных в течение суток обращений уникальных пользователей, находящихся на территории России к информационному ресурсу». В случае невозможности определения числа пользователей сервиса через счетчики посещаемости Роскомнадзор будет делать запрос по этим данным. В ином случае ведомство будет получать данные на основании сведений, полученных в результате обработки информации с использованием специального ПО, обеспечивающего возможность фиксации в автоматическом режиме обращений пользователей к сайту, или на основании общедоступных сведений в интернете. Роскомнадзор намерен обязать соцсети вводить счётчики посещаемости Согласно тексту документа, ведомство будет предлагать установить программное обеспечение для подсчета числа пользователей. Так Роскомнадзор планирует определять, подпадает ли соцсеть под требования закона о самостоятельном выявлении и удалении запрещенного контента материалы, пропагандирующие порнографию, культ насилия и жестокости, призывы к самоубийству, экстремизм, информацию об изготовлении и использовании наркотиков, гостайну, порочащие граждан материалы. Предполагается, что список официально одобренных счетчиков будет размещаться на сайте 530-fz. К 5 марта 2021 года ресурс недоступен. Общественное обсуждение проекта документа, который подготовил Роскомнадзор, продлится до 18 марта 2021 года. Проект «Сетевые свободы» предположил, что в случае установки счетчика в Роскомнадзор будут передаваться данные не только о входе пользователя на сайт, но и информация о том, где он останавливал курсор и что читал особенно внимательно. Проекты приказов Роскомнадзора опубликованы на портале проектов нормативно-правовых актов, их общественное обсуждение продлится до 16 марта 2021 года. Согласно первому приказу, отчет должен быть размещен на главной странице соцсети не позднее 1 февраля каждого года. В документе должны быть указаны сведения о результатах выявления противоправной информации, данные об общем количестве страниц с размещенным и затем удаленным подобным контентом, число страниц, с которых такая информация была удалена соцсетью самостоятельно без обращения в РКН , число страниц, контент на которых был заблокирован по требованию РКН и количество страниц, по поводу которых соцсеть обратилась в РКН. Кроме того, соцсети должны будут отчитаться о результатах рассмотрения жалоб пользователей на публикацию запрещенной информации — сколько из них было заблокировано соцсетью без обращения в РКН, относительно какого количества были направлены вопросы в ведомство, а также количество страниц, по которым соцсеть отказалась ограничивать доступ. Обращения пользователей должны будут направляться через специальную электронную форму на русском языке, размещенную на главной странице соцсети. Доступ к ней должен быть также возможен и с персональной страницы пользователя, говорится в другом проекте приказа. Временная комиссия считает также необходимым ввести систему наказаний за указанные выше нарушения — от штрафов в кодекс об административных правонарушениях до временной или постоянной блокировки интернет-платформ как таковых, — говорится в заявлении. Кроме того, комиссия зафиксировала случаи ограничения распространения общественно значимой информации. Согласно выводам сенаторов, ресурсы интернет-компаний напрямую или опосредованно использовались в целях совершения потенциально наказуемых деяний. Комиссия осуждает деятельность интернет-компаний, допускающих размещение на своих ресурсах сообщений, объявлений, призывов и информации, направленной на привлечение граждан, в том числе несовершеннолетних, к участию в несанкционированных протестных акциях. Комиссия требует от интернет-компаний принять необходимые меры для отслеживания контента с призывами к участию в незаконных акциях протеста. Совет Федераций разрабатывает систему штрафов для интернет-гигантов за необоснованную блокировку пользователей 1 февраля 2021 года стало известно, что систему штрафов для интернет-гигантов, таких как Facebook и YouTube, за незаконную блокировку пользователей разрабатывают в Совете Федерации. Россия пока не готова полностью отказаться от зарубежных соцсетей, но их работу в следует отрегулировать и не допускать нарушений свободы слова и законов РФ, считает глава комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков. Об этом стало известно 29 декабря 2020 года. Низкая зависимость от глобальных платформ объясняется наличием качественных отечественных интернет-сервисов. По данным исследования Научно-технического центра ФГУП «Главный радиочастотный центр России», наряду с жителями еще четырех стран россияне в наименьшей степени зависят от глобальных интернет-платформ. В качестве online-платформ, зависимость от которых оценивали исследователи, были выбраны Facebook, поисковик Google, Instagram, TikTok социальная сеть , YouTube и Twitter. Для исследования эксперты выбрали 24 страны с разной численностью населения, географическим положением и уровнем проникновения сети Интернет. Наименее зависимым от вышеперечисленных платформ является Китай. Это объясняется наличием качественных отечественных интернет-сервисов. Целью исследования было определить степень популярности Facebook, поисковой системы Google, Instagram, TikTok социальная сеть , YouTube и Twitter в различных государствах, проанализировать риски манипулирования общественным мнением и информационных диверсий, а также выявить угрозы наднационального регулирования СМИ со стороны online-платформ[11]. Путин подписал закон о борьбе с распространением фейков в соцсетях Путин подписал закон о борьбе с распространением фейков в соцсетях. Об этом стало известно 30 декабря 2020 года. Власти заставят соцсети блокировать самих себя Комитет Госдумы по информационной политике, ИТ и связи 21 декабря 2020 г. В частности, одна из поправок обязывает соцсети с 1 февраля 2021 г. Как пишет «Коммерсант», депутаты вернулись к спорному законопроекту о регулировании соцсетей, внесенному Сергеем Боярским и Андреем Альшевских в 2017 г. Сейчас к корректировке проекта подключился глава комитета Александр Хинштейн, который внес поправки вместе с Боярским ко второму чтению законопроекта. Как пишет ТАСС Информационное агентство России, одна из поправок обязывает соцсети мониторить имеющийся контент в целях выявления и блокировки противоправной информации. В частности речь идет о материалах с порнографическими изображениями несовершеннолетних, материалах, склоняющие детей к совершению опасных для жизни незаконных действий, данных о способах изготовления и использования наркотиков, способах совершения самоубийства и призывах к нему, рекламе дистанционной продажи алкоголя и интернет-казино. Кроме того, соцсети будут должны ограничивать доступ к информации, выражающей «явное неуважение» к обществу, государству, Конституции, а также содержащей призывы к массовым беспорядкам, экстремизму и участию в несогласованных публичных мероприятиях. Также соцсети обяжут соблюдать запреты и ограничения в отношении выборов и референдумов, соблюдать интересы граждан и организаций, размещать правила пользования соцсетями. У Instagram стало больше пользователей в России, чем у «ВКонтакте» В октябре 2020 года у Instagram стало больше активных пользователей в России, чем у «ВКонтакте», — 64 против 49 млн человек соответственно. Эксперты оценивали популярность соцсетей на основе числа новых авторов и их активности в каждом из сервисов.
Он закреплен над лентой, в него можно добавлять фото, видео и каталоги с названиями и ценами товаров. Карточки с товарами бренды могут продвигать в лентах пользователей с помощью рекламных объявлений. Уже сейчас в мобильном приложении ОК доступна аналитика, где администраторы увидят всю статистику по своим группам. Раньше цифры можно было посмотреть только на десктопной версии платформы. ОК развивает собственный контент Одноклассники запускают собственные сериалы. Соцсеть уже подготовила несколько сценариев для разных сегментов аудиторий, куда могут интегрироваться рекламодатели. Отдельно представители ОК рассказали о собственном онлайн-шоу «ОК на связи! Это может быть как размещение перед началом шоу или в конце эфира, так и добавление в сценарий, брендированные технические паузы, рубрики рекламодателя и вопросы от бренда гостю шоу. Например, Delivery Club показал промокод в трансляции шоу и получил около 800 активаций. В общей сложности за 2017 г. Каждый новый выпуск получает в среднем 1,8 млн уникальных просмотров.
Исследование: активнее всего россияне ведут аккаунты в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
В 2022 году Одноклассники были второй среди российских соцсетей по числу уникальных пользователей. Одноклассники не исключение, и их статистика только подтверждает общую тенденцию — 74% аудитории перешли на приложение. «Одноклассники» — все самые свежие новости по теме.
«Одноклассники» раскрыли число пользователей платных сервисов
We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.
А еще Роскомнадзор объяснил, зачем нужна блокировка Instagram. На портале «Госуслуг» начали рассылать сообщения, согласно которым соцсеть «вопреки международному праву впервые в истории и только в отношении россиян разрешила призывы к насилию». В ведомстве это назвали «геноцидом».
По информации сервиса статистики, в ноябре количество уникальных пользователей сайта «Одноклассников» составило 61,1 миллиона, у «ВКонтакте» — 57,6 миллиона. Директор по маркетингу и развитию бизнеса соцсети «Одноклассники» Арсен Исрапилов заявил, что причина роста аудитории — в улучшении функционала, дизайна и интерфейса сайта.
По данным соцсети за 2022 год, в Одноклассники чаще заходили пользователи 35-44 лет и 45-54 лет. В среднем пользователи проводят в соцсети полчаса в день, свидетельствует отчет Мediascope. Женщины в Одноклассниках чаще всего интересуются темами «Одежда и обувь», «Красота и здоровье», «Мебель и интерьер». Мужчины предпочитают темы «Спорт и активный отдых», «Развлечения и досуг», «Авто и запчасти» — в зависимости от возрастной категории. Среди других интересов пользователей Одноклассников — путешествия, юмор, кулинария, дом и сад. Вырос интерес к сервису Одноклассников «Увлечения» — контент ежемесячно смотрят 21,4 млн пользователей.
Увеличился интерес и к играм на площадке — им начали уделять в 1,5 раза больше времени. Мобильный трафик Пользователи предпочитают заходить в Одноклассники в основном с мобильных устройств. Минимальный бюджет рекламного кабинета в 2022 году составил 400 рублей. В марте команда Одноклассников подвела первые итоги запуска программы монетизации для авторов. Самые успешные из них стали зарабатывать от 100 тысяч рублей в месяц с помощью инструмента монетизации. В феврале показатель вырос до 13, а в марте — с запретом ресурса в России — упал до одной минуты в день и с тех пор не поднимался. Среди пользователей соцсети, а не населения, статистика другая.
Одноклассники.ru
Новый рекорд одноклассников по количеству зарегистрированных пользователей, сейчас их 70 миллионов человек. подтвердили ТАСС в пресс-службе соцсети. Количество регистраций в социальной сети «Одноклассники» с начала марта выросло на 66%, рассказали в своем релизе представители сайта. Количество пользователей, пользующихся платными подписками в соцсети «Одноклассники», увеличилось на 62% за 2023 год.
ТОП-10 российских социальных сетей
«Одноклассники» сообщили о рекордном приросте новой аудитории с начала марта | Канобу | Социальная сеть «Одноклассники» представила обновленную версию Ленты новостей, которая является основным ее сервисом и используется более чем 90% ее дневной аудитории. |
Чем живут Одноклассники: исследование аккаунтов популярных блогеров | В «Одноклассниках» в сравнении с предыдущей неделей на 20% увеличилось количество пользователей, публикующих контент, рассказали в компании. |
41,2% населения России пользуются Одноклассниками
Депутат Хинштейн: "ВКонтакте" лидировала среди соцсетей по числу пользователей | По информации сервиса статистики, в ноябре количество уникальных пользователей сайта «Одноклассников» составило 61,1 миллиона, у «ВКонтакте» — 57,6 миллиона. |
Мифы и правда об аудитории сети Одноклассники | Ни в одной сети нет такого количества платных функций, как в «Одноклассниках». |
41,2% населения России пользуются Одноклассниками | Поэтому можно посмотреть моменты пользователей и сразу перейти к контенту из раздела «Увлечения» с тематичеескими видео под интересы пользователя. |
Социальными сетями пользуются 97,6% россиян | Типичный пользователь «Одноклассников» — какой у него нрав? Несмотря на множество переменных, вполне можно нарисовать некий усредненный «портрет» посетителя «Одноклассников». |
Об «Одноклассниках»:
- Мифы и правда об аудитории сети Одноклассники
- Аналитика страниц конкурентов в Одноклассниках
- «Одноклассники» раскрыли число пользователей платных сервисов
- Будь в курсе
Mediascope: россияне проводят в соцсетях 93 минуты ежедневно
Источник изображения: "Одноклассники" Новый инструмент также будет полезен для планирования и публикации рекламы, интегрируемой в контент. Благодаря подобному «счётчику» бизнес сможет оценить, сколько людей смогут увидеть подобные публикации, и насколько эффективной будет реклама у тех или иных авторов. Как заявляют в «Одноклассниках», уровень активности уже применяется в качестве ключевого критерия для желающих попасть в программу монетизации. Сообщается, что в программе монетизации задействованы более 1 тыс. В компании пояснили, что это «первый шаг к созданию новой айдентики и визуального стиля соцсети». Источник изображения: «Одноклассники» Вместе с этим компания объявила о запуске своего первого шоу о хобби под названием «OKнутые люди».
Оно посвящено увлечениям пользователей социальной сети, а ведущим шоу стал Сергей Бурунов. Им предстоит угадывать хобби пользователей соцсети. В шоу и сопровождающей его рекламной кампании широкой публике впервые демонстрируется обновлённый логотип платформы. Таким образом «Одноклассники» подчёркивают, что соцсеть уже «давно больше, чем просто поиск друзей». Согласно имеющимся данным, на сайте «Одноклассников» новый логотип появится 20 марта.
Его разработкой занимались специалисты агентства «Супрематика». Об этом сообщила пресс-служба платформы. Источник изображения: insideok. Верхняя планка сумм выплат не ограничивается — средства перечисляются из доходов от тех объявлений, с которыми пользователи взаимодействуют при просмотре контента в группе. То есть чем активнее автор и его аудитория, тем больший доход приносит его контент.
Для участия в программе монетизации группа должна отвечать основным требованиям: более 1 тыс.
В ближайшее время в ОК появится возможность быстрого входа с компьютера с помощью QR-кода и его подтверждения в мобильной версии приложения. Кроме того, социальная сеть обновила дизайн, сделав акцент на форме авторизации. Обновленная версия уже доступна в десктопной версии, скоро оценить ее смогут и пользователи смартфонов.
Это позволит получать более свежий и набирающий популярность авторский контент. Алгоритмы учитывают больше факторов при показе релевантных постов и быстрее обучаются в зависимости от взаимодействия пользователя с контентом в моменте. Изображение: Одноклассники Кроме того, в ОК сообщили, что активно работают над повышением качества контента в ленте и других сервисах соцсети, привлекая популярных и начинающих авторов, а также развивая их на платформе и создавая собственные оригинальные шоу: В новой Ленте ОК пользователи теперь смогут чаще видеть качественный уникальный контент и комфортно взаимодействовать с ним внутри соцсети.
Так, 4 марта Роскомнадзор заблокировал Facebook принадлежит американской корпорации Meta в ответ на ограничение доступа к ряду российских госСМИ. Решение было связано с принятием в России закона о введении уголовной и административной ответственности за распространение фейков о действиях Вооруженных сил РФ и призывы к введению санкций.
С 14 марта в стране заблокирована еще одна соцсеть Meta, Instagram. Это произошло после того, как компаниям разрешила пользователям в ряде стран публиковать на своих ресурсах призывы к насилию в отношении российских солдат на фоне военной операции на Украине.
ТОП-10 российских социальных сетей
По информации сервиса статистики, в ноябре количество уникальных пользователей сайта «Одноклассников» составило 61,1 миллиона, у «ВКонтакте» — 57,6 миллиона. С начала марта рост регистраций новых пользователей в «Одноклассниках» превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%. За прошлый год количество групп, авторов и медиа выросло на 60 тысяч, а пользователи стали проводить в ленте соцсети на 30% больше времени, по данным ОК. Отмечается, что «Одноклассники» запустили дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети. Количество уникальных пользователей мобильных телефонов на начало 2024 года составляет 5,61 млрд. Социальная сеть Одноклассники подвела итоги 2022 года, сообщив, что общее число групп авторов и медиа в этом году выросло более чем на 60 тысяч.
«Одноклассники» подвели итоги контентной платформы в 2022 году
Соцсеть «Одноклассники» представила крупнейшее обновление за 5 лет - МК | Самыми активными стали пользователи «Одноклассников». |
У Одноклассников вышло самое масштабное за 5 лет обновление соцсети | Одноклассники начали улучшать свой сервис еще до прихода большого количества пользователей. 10 ноября 2021 года на онлайн-конференции было представлено глобальное обновление, которое сделало соцсеть удобнее для пользователей и бизнеса. |
«Одноклассники» покажут количество активных пользователей у авторов и групп
Директор по маркетингу и развитию бизнеса соцсети «Одноклассники» Арсен Исрапилов заявил, что причина роста аудитории — в улучшении функционала, дизайна и интерфейса сайта. Он добавил, что сейчас сервис планирует активно развивать мобильные приложения соцсети.
У этой соцсети, принадлежащей американской компании Meta, число пользователей снизилось примерно в два раза — с 2 млн человек в начале февраля до миллиона в марте. Объем публикаций сократился с 4 миллионов до примерно трех. На третьем месте по числу пользователей находится Telegram: показатель увеличился с полумиллиона в начале февраля до миллиона в марте. Число публикаций выросло с 6 миллионов до девяти. Примерно в тех же пределах — от полумиллиона до миллиона — держатся YouTube и Facebook, правда их показатели стремятся к снижению, судя по графику, составленному специалистами Brand Analytics.
Под платящей аудиторией «Одноклассники» подразумевают всех уникальных пользователей, которые хотя бы раз совершили покупку в соцсети. Их количество — около 8 млн в 2023 году, примерно столько же было в 2022-м.
Сколько их всего — соцсеть не раскрывает.
Теперь это полноценный сервис, в котором уже опубликовано более 70к единиц контента. Популярные тематики: рукоделие, кулинария, отдых и туризм, питомцы, садоводство. Уже 13к вопросов, на которые отвечают пользователи. Ну, что ж.
В «Одноклассниках» за две недели зарегистрировалось рекордное число пользователей
«Одноклассники» — все самые свежие новости по теме. Аналитическая компания Mediascope опубликовала отчет по Вконтакте, ТикТок, Одноклассники, Telegram. По данным руководства сайта, с начала марта количество новых пользователей «Одноклассников», которые зарегистрировались в соцсети, превысило 66%, а количество восстановленных страниц выросло на 36% по сравнению с прошлой неделей марта. Новости Одноклассников: Свой день рождения соцсеть встретила рекордным ростом: с начала марта рост регистраций новых пользователей превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%.
В соцсети «Одноклассники» отмечается рекордный приток аудитории
↑ Количество пользователей «Одноклассников» превысило 70 миллионов (рус.). Эксперты объяснили 5 основных причин массового оттока пользователей из Одноклассников. Количество уникальных пользователей мобильных телефонов на начало 2024 года составляет 5,61 млрд. С начала марта 2022 года рост количества регистраций пользователей в «Одноклассниках» превысил 66%. В 2022 году Одноклассники были второй среди российских соцсетей по числу уникальных пользователей.