16.05.2022 -. Информатика, Презентации, 9 класс, Польза и вред компьютерных игр. 16.05.2022 -. Информатика, Презентации, 9 класс, Польза и вред компьютерных игр.
Компьютерные игры – хорошо или плохо
Задачи исследования: 1 Познакомиться с классификацией компьютерных игр, 2 Найти примеры положительного и отрицательного влияния компьютерных игр для детей, 3 Провести опрос среди одноклассников, с целью выяснить отношение ребят к компьютерным играм. Возможно, что компьютерные игры — полезны, так как развивают детей. Предметом данного исследования являются компьютерные игры, и влияние их на школьников. Тот, кто играет в компьютерные игры, называется - геймером.
Думаешь ли об играх, не играя за компьютером? Quake 2. Heroes 3. Conter Streak 4. NedForSpeed 6. Fifa Soccer 7.
WarCraft 8. GTA SanAndreas 10 В ходе исследования мы выяснили: компьютерные игры могут наносить вред нашему здоровью, если подходить неправильно к выбору игр, не соблюдать правил техники безопасности. Неспособность подростка переключаться на другие развлечения, oскудение эмоциональной сферы. Занятия с компьютером один на один, приводят к социальной изоляции и трудностям в межличностных контактах. Некоторые компьютерные игры провоцируют агрессивное поведение, возвеличивание войн и насилия. Боль во время процедуры с традиционным обезболиванием пациенты определили как 4,1 балла, а при добавлении компьютерной игры - 1,3 балла. После сеанса игры состояние больных значительно улучшилось. Сколько минут можно играть? Продолжительность игры должна соответствовать возрасту ребёнка: 6 лет -10 минут 7-11 лет — 15 минут лет — 20 минут лет — 25 минут лет — 30 минут Игра на компьютере не должна мешать другим занятиям!
Игра на компьютере не должна мешать другим занятиям! Будь осторожен! Если ты начинаешь нервничать во время игры, если твоё нетерпение заметно окружающим, то прекрати игру и отдохни. Большинство популярных в нашей стране компьютерных игр учат детей убивать. Монстров и людей, земных животных и инопланетян, рожденных фантазией разработчиков. При этом ручьем льется кровь, слышатся душераздирающие стоны, иногда даже души убитых на наших глазах отлетают к небесам. Неустойчивую психику маленького ребенка постарайтесь максимально долго оберегать от действительно жестоких сцен в играх. Если в вашей семье старший сын или папа обожают попалить по монстрам, на экране дым столбом, кровь фонтанами, а из динамиков несутся душераздирающие стоны и непрерывная стрельба - не позволяйте малышу находиться рядом с компьютером.
Игра построена так, что её можно временно прервать в любой момент, а затем продолжить. Часто процесс игры разделен на небольшие уровни. Пример: Angry Birds, Plants vs Zombies. Изображение слайда Слайд 8 Игра-песочница творческие возможности, выбор целей. Игры без сюжета и целей. Основой игры-песочницы являются разнообразные игровые возможности, которые игрок может применять по своему усмотрению. Довольно часто песочницы, это не отдельные игры, а специальные режимы в сюжетных играх. Изображение слайда Слайд 9 Игра-соревнование дуэль, чемпионат соперничество. Игра, в которой игроки соревнуются между собой за статус победителя. Во многих играх есть возможность соревноваться как с реальными игроками, так и с компьютерными противниками. Качественные игры-соревнования очень долговечны — в них могут играть спустя десятилетия после даты выхода игры, что не естественно для других видеоигр. Изображение слайда Слайд 10 Хардкорная очень сложная игра улучшение игровых навыков. Игра, созданная специально для опытных игроков, для испытания их игровых навыков. Отличительная особенность: игра разделена на небольшие уровни, в каждом уровне подсчитывается затраченное время или количество заработанных очков. Игроки раз за разом проходят одни и те же отрезки игры, чтобы получить наилучший результат - рекорд. В таких играх на первом месте стоит игровой процесс и замысловатый дизайн уровней. Изображение слайда Слайд 11 Игр много, есть полезные и вредные, например, « Manhunt », запрещенная во многих европейских странах, где главный герой — маньяк, который должен любыми способами убивать всех людей, встречающихся ему по пути. Или « Quake » и « Doom », где элементами «интерьера» является сатанинская символика и изображения бесов или игра, где игрок выполняет роль русского командира, который, командуя артиллерийским расчетом, должен остановить продвижение фашистских танков и защитить Родину? А еще есть игры-«стратегии», где не нужно вообще ни в кого стрелять, но развивать или город, или государство, или колонию поселенцев, прокладывать дороги, строить зернохранилища, библиотеки, определять доходы и расходы госбюджета, устанавливать дипломатические отношения с соседями и т. Изображение слайда Слайд 12 Конечно, у компьютерных игр есть ряд объективных недостатков. Во-первых, они не коллективные, и с компьютером дети, как правило, общаются один на один, что не способствует развитию навыков общения. Во-вторых, ребенок, вместо того чтобы физически развиваться, портит себе глаза за монитором.
В целом, "казуалы" - это люди, практически не интересующиеся игровой индустрией как таковой, но иногда использующие видеоигры как один из видов развлечений. Для них игра - это "Игра", огромное и прекрасное действо, в котором можно показать себя, с помощью которого можно общаться с другими. Социальный аспект игровой индустрии для "геймера-общественника" - основной. Именно они обожают сетевые многопользовательские проекты, собираясь в кланы и гильдии. Всё свободное время они играют. Всё несвободное время - стараются играть. Собственно, чаще всего их профессиональная занятость как-то связана с игровой индустрией или профессиональным киберспортом. Хобби, работа, игры, жизнь - всё сплелось для "хардкорщиков" в один тугой клубок, внутри которого они чувствуют себя по-настоящему хорошо. На первый план выходит показатель "времени на прохождение", что в общепринятой терминологии то же самое, что и сила наркотика. Человек тратит реальное время на вымышленное развитие, обменивает свое здоровье на увеличение цифр, существующих лишь в памяти компьютера и больном воображении 9 слайд 10 слайд Из всех зависимостей самой сильной является психологическая. Так подсаживаются на наркотики или алкоголь. Компьютерные игры не лучше, увязший в придуманных мирах человек теряет фундаментальные инстинкты: осознание пространства и времени, жизни и смерти. Мораль и навыки общения с людьми остаются далеко позади, но кому до этого есть дело, когда в игре можно чувствовать себя сильным, геройствовать, в случая неудач переигрывая неприятные моменты! Мерцание монитора согревает забитую душу, унося ее в мир грез.
Презентация на тему Исследовательская работа КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?
Провести теоретический анализ научной литературы по данной теме. Изучить влияние компьютерных игр на человека, возникновение компьютерной зависимости. Провести анкетирование обучающихся 9-х классов и проанализировать опроса.
Продолжительность игры должна соответствовать возрасту ребёнка: 6 лет -10 минут 7-11 лет — 15 минут Игра на компьютере не должна мешать другим занятиям! Если ты начинаешь нервничать во время игры, если твоё нетерпение заметно окружающим, то прекрати игру и отдохни.
К 1960-м годам развитие вычислительной техники — от ваккумных ламп к транзисторам, а от транзисторов к интегральным схемам — сделало компьютеры намного более мощными и доступными, чем прежде.
Создатели игры охотно передавали код игры другим пользователям компьютеров PDP-1 в других университетах и лабораториях; сама компания DEC использовала игру для демонстрации возможностей компьютера потенциальным покупателям. PDP-1 был весьма дорогостоящим компьютером — 120 тысяч долларов США — и количество проданных компьютеров было ограничено несколькими десятками[7]. Какие бываю жанры компьютерных игр? На фотографии выше вы видите лишь часть жанров компьютерных игр, так как в реалии их намного больше, и они могут быть направленны в определённый ответвлённый жанр. Польза и вред от компьютерных игр 1. Знaкoмcтвo c paзными людьми B игpax нaмнoгo лeгчe пoзнaкoмитьcя c кeм-тo.
B ceти люди чувcтвуют ceбя бoлee oткpытo, пoтoму чтo oни зaнимaютcя oбщим увлeчeниeм. Этo иx cближaeт. To ecть игpoкoв мoжнo нaзвaть бoлee coциaльными, чeм нeмaлoe кoличecтвo людeй, кoтopыe нaпpoчь oткaзывaютcя oт игp. Cущecтвуeт нeмaлo иcтopий, o тoм кaк люди блaгoдapя иx oбщeнию вo вpeмя oнлaйн игp нaxoдили ceбe втopую пoлoвинку и жeнилиcь. Иccлeдoвaния пoкaзaли — бoльшинcтвo гeймepoв зaнимaютcя cпopтoм, твopчecтвoм, пoceщaют культуpныe мepoпpиятия. Пoвышeниe caмooцeнки Caмooцeнкa нaпpямую зaвиcит oт нaшиx пoбeд и взлeтoв.
Taк вoт, кoгдa учacтник пoбeждaeт, eму cтaнoвитcя пpиятнo. A eгo caмooцeнкa выpacтaeт. Былo пpoвeдeнo иccлeдoвaниe, гдe выяcнилocь, чтo чeлoвeк игpaющий poль xopoшeгo гepoя, тaк вeдeт ceбя и пpи кoнтaктe c людьми в peaльнoй жизни. Этo пoдтвepдили пpoфeccopы Tpeнтcкoгo и Cтэндфopдcкoгo унивepcитeтoв.
Слайд 14 Симптомы психологической зависимости от компьютерных игр: хорошее самочувствие или эйфория за игрой; нежелание отвлечься от игры за компьютером; раздражение при вынужденном отвлечении; неспособность спланировать окончание сеанса работы или игры с компьютером; расходование больших денег на обеспечение постоянного обновления программного обеспечения в т. Слайд 15 Причины зависимости детей и подростков от компьютерных игр: отсутствие или недостаток общения и тёплых эмоциональных отношений в семье. Когда родители не уделяют ребёнку времени, необходимого для ежедневного выражения искреннего участия в жизни ребёнка, мало спрашивают о том, что действительно волнует и тревожит его.
Допустим, ребёнок подросток слишком застенчив и не может свою застенчивость побороть. Или наличие видимого физического недостатка, внешняя некрасивость отталкивает сверстников от общения с ним, или у ребёнка развились черты характера, препятствующие установлению дружеских привязанностей: замкнутость, злобность, чрезмерная жадность, мстительность, обидчивость, агрессивность. Эта причина схожа с предыдущей. Например, ребёнок и в школе учится неважно, и в компании ребят не заводила, и с родителями отношения не блещут. Если такое положение вещей не устраивает ребёнка, он вполне может впасть в зависимость от компьютерных игр, где он — главный герой, он на вершине успеха, он победитель, властитель, первый разрушитель. Слайд 17 Стадия легкой увлеченности. После того, как человек один или несколько раз поиграл в ролевую компьютерную игру, он начинает «чувствовать вкус», ему начинает нравиться компьютерная графика, звук, сам факт имитации реальной жизни или каких-то фантастических сюжетов.
Начинает реализовываться неосознаваемая потребность в принятии роли. Слайд 18 Стадия увлеченности. Фактором, свидетельствующим о переходе человека на эту стадию формирования зависимости является появление в иерархии потребностей новой потребности — игра в компьютерные игры. На самом деле новая потребность лишь обобщенно обозначается нами как потребность в компьютерной игре. На самом деле структура потребности гораздо более сложная, ее истинная природа зависит от индивидуально-психологических особенностей самой личности. Слайд 19 Стадия зависимости. Эта стадия характеризуется не только сдвигом потребности в игре на нижний уровень пирамиды потребностей, но и другими, не менее серьезными изменениями — в ценностно смысловой сфере личности.
Слайд 20 Стадия привязанности. Эта стадия характеризуется угасанием игровой активности человека, сдвигом психологического содержания личности в целом в сторону нормы. Отношения человека с компьютером на этой стадии можно сравнить с не плотно, но крепко пришитой пуговицей. Слайд 21 Заключение: Компьютерные игры могут приносить вред, если ребенок сидит за ними целыми днями, не отрываясь ни на что другое, портя свою осанку, зрение и нервную систему. При разумном же подходе, польза от детских компьютерных игр может быть явной: ведь одни игры — это лучший способ расслабиться, другие развивают у детей скорость реакции и логическое мышление, третьи — дают возможность выплеснуть накопившуюся энергию.
Волкова О.В. Исследовательский проект «Роль компьютерных игр в жизни учащихся»
Особенно ощутим вред компьютерных игр для детей, среди которых особую группу риска составляют подростки. 12 слайдов, в формате ppt. 13 Польза компьютерных игр Группа врачей, которая анализировала роль компьютера в повседневной человеческой жизни, пришла к выводу, что компьютерные игры, которые продаются в настоящее время, могут приносить не только вред, но и пользу. Главная → Публикации → Информатика → Презентации → 5 класс → Презентация по теме "Вред и польза компьютера". Появление персональных компьютеров породило огромное количество мифов, касающихся как пользы, так и вреда от их использования. Поэтому очень важно разобраться в вопросах пользы и вреда компьютера и компьютерных игр.
Презентация "Вся правда о компьютерных играх" для 5-11 классов
узнать, какие существуют типы компьютерных игр, какую пользу, и какой вред несут они для детей; выяснить причины и признаки компьютерной зависимости. Вред и польза мобильных игр для школьной успеваемости (по мнению учеников 4 класса). Слайд 1Польза и вред компьютерных игр Выполнил: Ваганов Егор.
На тему "Компьютерные игры: вред или польза?" презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно
Хотя компьютерные игры уже лет десять официально признаны одной из форм искусства, в науке они до сих пор вызывают много споров — и некоторые исследования игр действительно неоднозначны. Здесь была ссылка на работу Презентация " Польза и вред компьютерных игр" автора Филимонова Елена Александровна. Компьютерные игры учат: 6. Как ты думаешь, какую пользу и какой вред приносят компьютерные игры? Презентация на тему Компьютерные игры: польза или вред? к уроку по обществознанию. Польза и вред компьютерных игр до сих пор продолжают быть предметом изучения во всем мире. Компьютерные игры приводят к постоянному возбуждению участков мозга, отвечающих за удовольствие.
Вред и польза компьютерных игр (слайд 1)
Презентация " Польза и вред компьютерных игр" | Игра в компьютерные игры на этом этапе принимает систематический характер. |
ВРЕД И ПОЛЬЗА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР презентация | Недостаточное знание детей о вреде и пользе компьютерных игр в настоящее время составляет большую проблему. |
Презентация: "Вред и польза компьютерных игр" | При этом, по ее мнению, польза компьютерных игр есть и она заключается в том, что дети нарабатывают в играх навыки, которые помогут им в будущем. |
Как влияют компьютерные игры на детей? | 16.05.2022 -. Информатика, Презентации, 9 класс, Польза и вред компьютерных игр. |
Презентация - Польза и вред компьютерных игр
Презентация на тему "Компьютерные игры: вред или польза?" скачать | вред или польза?.Цель проекта -выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на школьника,выработать правила безопасной игры в. |
Польза от компьютерных игр: исследования ученых | Презентация. Предварительный просмотр документа: Название файла: kompyuternye_ Краткое описание: Презентация по теме: Компьютерные игры. |
Компьютерные игры: за и против - презентация онлайн | 1. Только при разумном подходе никакого вреда компьютерные игры не принесут, а вот польза будет прямотаки неоценимой. |
Презентация - Вред и польза компьютера для начальной школы | Чего больше, пользы или вреда, несут компьютерные игры в повседневную жизнь человека? Такова проблематика, которую рассматривает автор данной презентации. |
Презентация “Компьютерные игры – вред и польза” | Компьютерные игры приводят к постоянному возбуждению участков мозга, отвечающих за удовольствие. |
В чем польза компьютерных игр для взрослых и детей
Что несут в себе компьютерные игры – пользу или вред? Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, ведь даже полезные и жизненно необходимые вещи могут стать опасными. Скачать презентацию на тему: "На тему "Компьютерные игры: вред или польза?"" с количеством слайдов в размере 23 страниц. Вред и польза компьютерных игр являются одним из тех вопросов, на которые невозможно дать однозначные ответы. При разумном же подходе, польза от детских компьютерных игр может быть явной: ведь одни игры – это лучший способ расслабиться, другие развивают у детей скорость реакции и логическое мышление, третьи – дают возможность выплеснуть накопившуюся энергию. Гипотеза: нельзя однозначно утверждать о пользе или о вреде компьютерных игр.
Презентация компьютерные игры вред или польза
Польза и вред компьютерных игр. Цель работы: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: компьютерные игры: вред или польза? Найти примеры положительного и отрицательного влияния компьютерных игр на подростков. Однако если о вреде компьютерных игр трубят все вокруг – и особенно волнует вопрос игровой зависимости родителей, чьи дети проводят все свободное время у монитора, то о пользе ничего неизвестно. узнать о пользе или вреде компьютерных игр, о том могут ли они производить развитие и совершенствование качеств человека, а также чем компьютерные игры помогают людям. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 10 слайдов.