Опальный прокурор Фортунэ требует уголовного преследования по факту узурпации судебной власти. 15 июля 2023 года практикующие Фалунь Дафа (Фалуньгун) провели мероприятие в парке Квинс в Торонто, чтобы выразить протест против преследования Фалунь Дафа в Китае. ГАРРЕТ ХААК, корреспондент NBC News: Это верно. Мэрджори Тэйлор-Грин, главный союзник Трампа в конгрессе, заявила, что планирует провести протест здесь во вторник.
Таиланд запускает политику преследования подозреваемых в нелегальной влиятельности по всей стране
Член Законодательного собрания: «Я поддерживаю вас в противостоянию преследованию». 25 октября 2023 - Новости Великого Новгорода - Что нового в деле сестер Хачатурян, которые убили своего отца Источник фото: Дело сестер Хачатурян стало настолько. Когда преследования пуритан усилились в 1629 году н. э., многие решили уехать и поселиться в Северной Америке, где в 1620 году н. э. обосновалась успешная Плимутская колония. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Около 1200 последователей Фалуньгун прошли парадом по Торонто, призывая к прекращению преследований в Китае, продолжающихся 23 года. Итоги недели Итоги недели + главные новости по будням. Однако суд напомнил им, что DeFi-проект может выдвинуть против них гражданский иск.
6 причин английской революции 1640-1660 гг.
Гонения на пуритан привели к миграции многих из них в Новый Свет, что способствовало колонизации Америки и формированию пуританской общины в Новой Англии. Изгнание пуритан стало символом борьбы за религиозную свободу и право верить и практиковать религию по собственному усмотрению. Антипуританская политика и репрессии Официальная церковь и государство принимали меры для подавления пуританского движения: Запрет на проведение независимых богослужений и собраний. Репрессивные законы и штрафы за отказ от церемоний Англиканской церкви. Издание "Актов о подавлении беспорядков" в 1593 году, которые позволяли арбитрарно арестовывать и наказывать пуритан и их сторонников. Изгнание пуритан за пределы Англии. Изгнание пуритан и репрессии только усилили их веру и приверженность религиозным идеалам. Они создали свои собственные общины и колонии, где могли свободно практиковать свою религию, и в конечном итоге оказали значительное влияние на политику и культуру Великобритании и Америки. Для более подробной информации о том, какими животными питаются бобры, вы можете посетить страницу " чем питаются бобры ". Преследование пуритан Пуритане, английские протестанты, активно проводили свои религиозные и социальные принципы в 16-17 веках. Однако их строгое соблюдение приносило им не только поклонников, но и много врагов.
Так начались гонения и преследования пуритан. Причины притеснения пуритан были разнообразны. Одной из них было их непримиримое отношение к англиканской церкви и требование ее реформировать. Пуритане, в отличие от правящей элиты, стремились очистить англиканскую церковь от "нехристианских" элементов и приблизить ее к раннему христианству. Безусловно, такие идеи вызывали недовольство у церковной и политической элиты, что в конечном итоге привело к гонениям на пуритан. Гонения на пуритан начались в конце 16 века и достигли своей кульминации во время правления королей Чарльза I и Чарльза II. Пуритан были подвергнуты изгнанию, репрессиям и возвращении.
Свою роль в этом «диагнозе» сыграла также изданная накануне книга американского проповедника и религиозного моралиста Коттона Мэзера «Памятные случаи вмешательства Провидения в дела о ведовстве и одержимости» 1689 , где было описано в частности, как в 1688 году в Бостоне прачку из Ирландии обвинили в колдовском воздействии на детей работодателя и казнили через повешение. В доме пастора сразу нашли и подходящую под описание «ведьму» — рабыню по имени Титуба, которая, по одной из версий, была негритянкой с Барбадоса, знакомой с практикой вуду, и иногда пугала девочек, рассказывая им страшные истории о колдовстве, — по другим же сведениям она была индианкой либо имела смешанное происхождение. Вскоре число «заболевших» девочек и девушек увеличилось, к ним стали присоединяться подружки Элизабет — в частности, двенадцатилетняя Энн Патнам. В марте 1692 года начались аресты: по показаниям девочек были схвачены Титуба, Сара Гуд и Сара Осборн, которых допросили с пристрастием и подвергли унизительному осмотру для того, чтобы, согласно известной практике, найти на телах «метки дьявола». Все трое стали удобными мишенями для обвинителей: про Титубу уже всё понятно, Сара Гуд была почти нищенкой, а Сара Осборн — одинокой и сварливой вдовой, судившейся с пуританами и не посещавшей церковь. Серьезных защитников у них не нашлось, и общественное мнение изначально было не на их стороне. Чуть позже к ним присоединилась также четырехлетняя Дороти, дочь Сары Гуд. Она призналась в том, что ведьма, просто по наущению старших детей, пообещавших ей воссоединение с матерью в тюрьме. Соответственно ведьмовство самой Сары Гуд стали также считать доказанным. Затем круг подозреваемых стал расширяться за счет тех, кого ранее считали людьми вполне добропорядочными и прилежными прихожанками: были арестованы Марта Кори, Ребекка Нёрс и Рэйчел Клинтон, причем Марта Кори была арестована лишь потому, что посмела насмехаться над начавшейся охотой на ведьм, тем самым обратив на себя ненужное внимание. В деле появилось также имя бывшего пастора Салема Джорджа Берроуза, которого также тогда арестовали. К тому времени в деле оказалось уже около тридцати обвиняемых. Уильям Фипс, флотоводец и первый губернатор провинции Массачусетс-Бэй, тесно связанный с влиятельной семьей Мэзер отчего и получил свой высокий пост , назначил судей, трое из которых оказались друзьями автора пресловутой книги Коттона Мэзера, а один — вице-губернатором. Причем сам Коттон Мэзер также пристально следил за судебным процессом и поддерживал обвинителей. Председательствовал в суде Уильям Стафтон, у которого отсутствовало юридическое образование. Главным доказательством вины обвиняемых служили показания «пострадавших» девочек, которые стали к тому времени уже весьма популярны в городке, и признания арестованных, выбитые под пытками, причем жертвы процесса повторяли то, что уже содержалось в книге Мэзера. Для того, чтобы подвергнуться обвинению, было достаточно, чтобы «пострадавшие» девочки сообщили, что им являлся «дух» того или иного человека, а при очной ставке с обвиненным соответствующим образом отреагировали на эту встречу, забившись в конвульсиях или, наоборот, внезапно успокоившись. При этом не подвергалось сомнению то, что воздействие на девочек оказывают не арестованные, а сам дьявол, но неоднократно возникал теологический спор о том, должен ли человек дать предварительное согласие дьяволу на использование своей «аватары». Защитники говорили, что это необязательно, и таким образом обвиняемые никак не участвовали в кознях дьявола, который их лишь «подставлял», а суд утверждал, что дьяволу непременно нужно согласие «демонстрируемого во снах» и таким образом обвиняемые заведомо виновны в сношениях с нечистым.
В течение шести дней производилось больше энергии, чем потреблялось во всей стране. Учёные предложили искать внеземную жизнь не только в виде гуманоидных существ, но и форм более ранних стадий развития, которые существовали в далёком прошлом, например, инопланетных «динозавров».
This was the custom among the Puritans. The Baptists, however, held strenuously that baptism was Christian only if the persons baptized were of sufficiently mature years to choose for themselves, and in baptism declared their personal faith. As a religious teaching, the Puritans could tolerate this. But the Baptists drove hard for the political application of their definition of the name Christian. They asserted that the Puritans had not been baptized; that consequently they were not Christians; and that, further, as only Christians had a legal right to vote in the affairs of Massachusetts, the Puritans were outlawed. The Baptists claimed that only they, the Baptists, could exercise political power. Thus we see that these militant Baptists were not asking to be tolerated in the Puritan community; they were seeking to dispossess the people who had come here in the Great Migration and had created the Commonwealth. Of course this absurd propaganda had to be checked. Again we have a situation when this government had to defend itself in order to live at all. One other phase of Baptist practice was to go into Puritan churches and to interrupt the service of instruction and worship, especially when the service included the baptism of infants. I have spoken of the scholarly man who was the first President of Harvard College, Henry Dunster, whose term of office was from 1640 to 1654. His departure was a strange event. In his biblical studies he came slowly and reluctantly to the conviction that the Baptist doctrine was the truth. He not only announced openly his newly acquired faith but interrupted a service in the Cambridge Church when infants were brought for baptism. There was great consternation among the clergy of the Colony. Could Harvard College train Puritan ministers under such a man? Dunster was examined. He apologized for disturbing a service, but he asserted vigorously his Baptist convictions. His days of usefulness at Harvard were ended. The authorities removed him. The Witchcraft Craze Many people speak and write about the episode of the execution of witches in Salem as if Puritans had invented the whole idea. The matter can be disposed of briefly. A tidal wave of hysteria over witchcraft swept over Europe and barely touched these shores. It is estimated that three thousand persons were put to death in Scotland and tens of thousands in other countries. Here the Puritans took one look at this action and revolted against it. The Puritan emphasis on the dignity of human personality was incompatible with it. The hysteria checked itself quickly. Samuel Sewall, one of the judges at the witchcraft trials, stood in the broad aisle of his church and, before God and man, asked pardon for condemning anyone as a witch. It is often said that the Puritans showed themselves harsh and bigoted in their treatment of those peace-loving, gentle people, the Quakers. But anyone who says this shows that he does not know that in those days the Quakers were militant in their determination to shatter other forms of faith and were fanatical in their methods. In the Puritan churches in Massachusetts Quaker women would do shameless things, including yelling and running up and down the aisles and making worship impossible. The Puritans used restraints against the Quakers not on the ground of religion but on that of preserving the life of the Colony. They were invented by an English visitor who had a distorted sense of humor. I began this paper with the statement that Puritanism was a progressive movement. This review of the history of the movement is offered in justification of that statement. In conclusion, I want to sum up briefly five important achievements of Puritan life here, all of them related to the life of our own community, Cambridge. These five achievements are: 1st. Political democracy as expressed in their town meetings and their central colonial government. Spiritual self-reliance as expressed in their self-governing churches and in their religious life, which emphasized to the utmost the right of private judgment. Popular education as expressed in their great invention of the public school, and the principle that the education of the children should be at the cost of the community, because it was for the welfare of all. An educated ministry as expressed in their creation of a college for the training of their own young men to fill their pulpits, and the application of the principle that their preachers should appeal to the intelligence of their congregations. Their college was also to train men for a variety of forms of public service. Their publishing enterprise which aimed at using, for the intellectual and spiritual welfare of the entire population, the great invention of the printing-press. These five movements were expressions of one central faith, a faith in the powers of human personality; a faith that, in human personality, there are intellectual and spiritual capacities which are best developed by being used. The Puritan emphasis on education has been accepted so fully that we can scarcely imagine the time when it was a novelty. God keep us from both.
Настойчивого геймера арестовали за преследование девушки в видеоигре Final Fantasy XIV
Карл I не собирал парламент с 1629 по 1640 г. и проводил политику преследования пуритан. Вынесение приговора Энрике Таррио знаменует одно из самых важных судебных преследований в рамках расследования “теракта” 6 января 2021 года, когда сторонники. Дональд Трамп назвал обвинительное заключение «политическим преследованием и вмешательством в выборы на самом высоком уровне». Семён Трясин. Статьи о Warcraft, новости о Шреке & KNUCKLES. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале.
Епископ РПЦ бежал в Великобританию от преследований ФСБ, – СМИ
После того, как церковь фактически запретила последователей Джона Уиклиффа , Ян Гус принял взгляды Уиклиффа на церковь, истинным главой которой является Христос а не папа Римский. Архиепископ пожаловался, и папа римский отлучил Гуса от церкви, и разразился скандал. Вызванный предстать перед Констанцским собором, Гус стал следующей жертвой инквизиции. Процесс был прост: признайся и отрекись от своих ошибок или будешь сожжён заживо. Гус отказался отклониться от истины, чтобы спасти свою жизнь. Ровно сто лет спустя Мартин Лютер выступил с проповедью о реформах в Виттенбергском университете и прибил свои девяносто пять тезисов к дверям Виттенбергского замка, официально положив начало протестантской реформации.
Хотя последователи Гуса в течение ста лет оставались немногим более чем семенем в сухой почве, родилась Моравская церковь. Триста лет спустя группа моравов бежала от преследований и нашла безопасное убежище в поместье графа Николауса фон Цинцендорфа в Саксонии, Германия. Эта группа сформировала ядро современного моравского возрождения, которое вскоре стало образцом и источником всех современных возрождений. Пуритане были английскими церковными реформаторами, которые становились все более нетерпеливыми к темпам реформ в Англии. Однако всякая надежда была потеряна, когда король Чарльз I отменил многие из с трудом проводимых реформ, достигнутых за столетие.
Последней каплей стало то, что король Карл попытался заставить шотландцев поклоняться по-англикански. Шотландцы отказались, пригрозили поднять оружие против своего короля, и разразилась гражданская война. В конечном счёте победу одержали шотландско-парламентские силы. Королевские армии роялистов сдались, но сам король этого не сделал. Заключив тайный союз с шотландцами, началась вторая гражданская война.
Год спустя боевые действия снова прекратились. Короля Чарльз судили за государственную измену, за провоцирование второй войны и за то, что он поставил свои собственные интересы выше интересов народов. Контролируемый пуританами парламент признал Чарльза виновным и обезглавил. Пуритане переиграли свои силы.
В основном это, как и во всех подобных случаях, были женщины. Их пытали, над ними издевались, и более 20 из них не дожили до момента, когда это безумие наконец прекратилось. По существу, причины подобной массовой истерии ученые не могут разгадать до сих пор. Нужно отметить, что к середине XVII века судебные процессы над ведьмами в большей части Европы уже прекратились, но порой они всё же шли где-то на периферии, где жизнь оставалась более патриархальной, ну и в американских колониях. События 1692—1693 годов в Салеме со временем стали восприниматься как поздний пережиток прошлого, от которого человечество никогда не застраховано, и часто обращение к этим событиям используют в политической риторике в качестве предостережения об опасностях изоляционизма, религиозного экстремизма, ложных голословных обвинений и явных нарушений законности. Многие историки считают, что долгосрочные последствия судебных процессов над ведьмами были даже более значительными, чем это кажется на первый взгляд, и коснулись всей последующей истории Соединенных Штатов. По словам историка Джорджа Линкольна Бёрра из Корнеллского университета, «салемские события стали той скалой, о которую разбилась теократия» 1. Все началось в январе 1692 года 2 , когда у девятилетней дочери местного салемского пастора Сэмюэла Пэрриса Элизабет и его одиннадцатилетней племянницы начали проявляться симптомы ранее неведомой болезни: девочки издавали странные звуки, принимали необычные позы, прятались по углам и постоянно жаловались на то, что их будто бы кто-то колет невидимыми булавками. Когда Пэррис пытался их увещевать, они затыкали уши. Приглашенный в дом пастора доктор Уильям Григгс не нашел никаких следов реальных болезней и объявил, что девочек, вероятно, прокляли ведьмы. Свою роль в этом «диагнозе» сыграла также изданная накануне книга американского проповедника и религиозного моралиста Коттона Мэзера «Памятные случаи вмешательства Провидения в дела о ведовстве и одержимости» 1689 , где было описано в частности, как в 1688 году в Бостоне прачку из Ирландии обвинили в колдовском воздействии на детей работодателя и казнили через повешение. В доме пастора сразу нашли и подходящую под описание «ведьму» — рабыню по имени Титуба, которая, по одной из версий, была негритянкой с Барбадоса, знакомой с практикой вуду, и иногда пугала девочек, рассказывая им страшные истории о колдовстве, — по другим же сведениям она была индианкой либо имела смешанное происхождение. Вскоре число «заболевших» девочек и девушек увеличилось, к ним стали присоединяться подружки Элизабет — в частности, двенадцатилетняя Энн Патнам. В марте 1692 года начались аресты: по показаниям девочек были схвачены Титуба, Сара Гуд и Сара Осборн, которых допросили с пристрастием и подвергли унизительному осмотру для того, чтобы, согласно известной практике, найти на телах «метки дьявола». Все трое стали удобными мишенями для обвинителей: про Титубу уже всё понятно, Сара Гуд была почти нищенкой, а Сара Осборн — одинокой и сварливой вдовой, судившейся с пуританами и не посещавшей церковь. Серьезных защитников у них не нашлось, и общественное мнение изначально было не на их стороне. Чуть позже к ним присоединилась также четырехлетняя Дороти, дочь Сары Гуд. Она призналась в том, что ведьма, просто по наущению старших детей, пообещавших ей воссоединение с матерью в тюрьме. Соответственно ведьмовство самой Сары Гуд стали также считать доказанным.
Уильямс утверждал, среди прочих критических замечаний, что, поскольку все были грешниками, никто не был достоин причастия, и, как пастор, он отказывал все большему числу колонистов в причастии, пока не разрешили только ему и его жене, а затем только ему, пока он, наконец, не понял, что он тоже грешник и недостоин. Все эти реформаторы были изгнаны из колонии после ареста и суда. Уильямс, Хатчинсон и Уилрайт уедут, чтобы колонизировать регионы, которые стали Род-Айлендом и Нью-Гэмпширом, в то время как Хукер основал Коннектикут. Заключение Хотя эти несогласные не соглашались с тем, как пуритане исповедовали свою веру, они все еще были глубоко религиозными, антикатолическими, протестантскими христианами, которые верили в Великое Поручение распространение христианского послания посредством евангелизации , и колонии, которые они основали, отражали эту веру. Каждая колония в Новой Англии в большей или меньшей степени занималась миссионерской работой среди коренных американцев, которые, по их мнению, не только нуждались в цивилизации и спасении, но и каким-то образом духовно просили пуритан прийти и помочь им в достижении этих целей. Между 1630-1640 годами н. Хотя Плимутская колония также верила в важность распространения христианского послания среди коренных американцев, они были менее ревностны — по крайней мере, поначалу — чем колония Массачусетского залива, а также в первые годы своей жизни не проводили экспансионистской политики. Таким образом, колония Массачусетского залива была основным колонизатором остальной части Новой Англии либо намеренно, либо путем изгнания инакомыслящих. Расширение колонии привело поселенцев к конфликту с коренными американцами региона. Политика Уинтропа в отношении индейцев заключалась в том, что, во-первых, Бог очистил землю от туземцев между 1600-1620 годами н. Эта политика привела к практике, когда колонисты захватывали все больше и больше земли, не предлагая никакой формы оплаты или предлагая символическую плату меньше, чем стоила земля, которая была принята туземцами, у которых не было понятия о частной собственности на землю или продаже. Например, для Пекота «продажа» казалась эквивалентом «аренды» или «займа», и любой платеж, который переходил из рук в руки, рассматривался как вознаграждение, а не как сделка для постоянной продажи. Непонимание, жадность, религиозная нетерпимость и простой расизм в конечном итоге привели к началу войны Пекотов между 1636-1638 годами н. После этого выжившие пекоты были проданы в рабство либо на близлежащие плантации, либо в Вест-Индию. Работорговля, будь то торговля рабами коренных американцев или африканцев, была значительным источником дохода для колонии, которая также вела прибыльную торговлю соленой рыбой, которую продавали на плантации в Южной и Вест-Индии, чтобы накормить своих рабов. Война короля Филиппа между 1675-1678 годами н. После того, как Метаком был убит и война была выиграна колонистами, Новая Англия находилась под контролем колоний, а туземцы были либо переселены в резервации, либо покинули этот район. В течение первых 20 лет существования колонии Англия была охвачена конфликтом гражданских войн, упразднением монархии и возвышением Содружества, установлением пуританского протектората и другими проблемами, но в 1686 году н. Джеймс II Английский р. В 1691 году н. Провинция со временем станет современным штатом Массачусетс со столицей в Бостоне, который будет продолжать придерживаться пуританского видения, с изменениями, вплоть до 19 века н.
В январе 2021 года сторонники политика заблокировали работу Конгресса на несколько часов. По этому делу были арестованы более тысячи человек, которых Трамп назвал «заложниками».
Трамп пообещал в случае переизбрания назначить спецпрокурора для "преследования" Байдена
Впоследствии летописец колонии и один из лидеров пуритан Уильям Брэдфорд назвал спутников-единоверцев пилигримами — благочестивыми странниками по воле небес. Виноваты в судах пуритане и английские протестанты, которым пришлось бежать с родной земли из-за религиозных преследований. And Puritan Massachusetts, if not the worst time and place in American history for a fellow to get laid, must surely rank in the top ten.