Пульт дистанционного управления Twage B 9, брелок для двухсторонней автомобильной сигнализации Starline B9 KGB, для запуска двигателя, сигнализация FX7.
Виды тревожных кнопок: стационарная и мобильная
Разбираемся как работает брелок автосигнализации | ПУЛЬТОВАЯ ОХРАНА в комплекте с кнопкой тревожной сигнализации (КТС) — это САМЫЙ ДЕЙСТВЕННЫЙ И ДЕШЕВЫЙ способ. |
Прайм пульт для сигнализации | Брелок, пульт для сигнализации автосигнализации Tomahawk TW 9010. |
Радиоканальные комплекты (приемник + брелки)
Смотрите видео онлайн «Пульты для автосигнализаций» на канале «Секреты Профессионала» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 сентября 2023 года в 2:00, длительностью 00:21:48, на видеохостинге RUTUBE. Брелок для сигнализации Шерхан Магикар 7, брелок (пульт) подходит к сигнализации Scher-Khan Magicar 7. Силиконовый чехол на пульт автосигнализации Tomohawk TW9010/9020/9030 под узкую антенну. Средства и системы охранно-пожарной сигнализации. Иногда брелок «отвязывается» от автосигнализации, то есть пульт управления теряет связь с блоком питания, и их взаимодействие становится невозможным.
Как подключить сигнализацию к пульту охранной компании
При этом отсутствует функция оповещения владельца. Устройства уровнем выше программируются каждый раз заново при нажатии кнопки брелока, появляется личная радиометка владельца или же необходим ввод защитного PIN-кода. Тип протоколов связи. Аналоговые системы используют простой запрос с брелока без идентификатора. Устройства с диалоговым кодом требуют подтверждения, более эффективно противостоят взлому и защищают транспортное средство от угона. Наличие телематики. Телематика нужна, чтобы быть в контролировать состояние автомобиля в любой точке, где есть сотовая связь, отслеживать местонахождение транспортного средства посредством GSM-связи или спутника. Наличие геопозиционирования. Надежность защиты повышает совместное с GPS использование GSM — в этом случае на телефон владельца придет текстовое сообщение о проблеме. Число зон охраны.
Чем больше количество зон охраны, тем сигнализация эффективнее. Важно установить датчики на открытие капота, стекол, дверей, багажника. Отзыв эксперта об автосигнализациях Об особенностях выбора системы автосигнализации рассказывает Илья Иванский, руководитель сервисного направления сети автосалонов Fresh Auto: «К сожалению, от угона не застраховано ни одно авто, даже с самыми современными противоугонными технологиями. Среднее время кражи автомобиля, оборудованного спутниковой системой, не превышает трех минут. Но и это малое количество времени — ваш шанс. Поэтому при выборе сигнализации надо учитывать следующие параметры: наличие функций поэтапной разблокировки и открытия дверей, блокировки двигателя, реакции на открытие багажника, передних и задних дверей, капота. Кроме того, стоит рассмотреть варианты с радиусом действия не менее двух километров. Установку сигнализации в автомобиль лучше доверить опытному профессионалу, ведь вмешательство в современную электронику чревато возникновением неполадок в работе». Как сэкономить на покупке и установке автосигнализации?
Роман Тимашов: «Рекомендуем приобретать сигнализацию у проверенных поставщиков. Лучше обращаться в официальные сервисные центры, где вам помогут подобрать качественный и оптимальный по стоимости вариант. Это избавит вас от лишних расходов. К тому же, сервисные центры оказывают гарантийное обслуживание установленных противоугонных систем». Илья Подмарев: «Нужно понимать, что, доверив установку противоугонной системы сомнительному специалисту, вы можете лишиться транспортного средства или получить массу проблем при эксплуатации. Хотите сэкономить на покупке — выбирайте вариант дешевле.
Избранное 1. При обнаружении движения на смартфон придёт уведомление — для этого нужно установить бесплатное приложение Tuya Smart или Life APP. Там же настраивается время работы: сигнализация автоматически включится после ухода на работу и выключится вечером. Благодаря шарнирному креплению получится расположить модуль под нужным углом, изменяя зону охвата. Максимальная дальность действия датчика — 12 метров. Модель можно использовать в доме с питомцами — сигнализация не реагирует на животных весом менее 25 кг. В описании указано, что их заряда хватит на 2 года работы. Доступна ускоренная доставка. Цена: 708 рублей. Купить 2. С сиреной Эта модель, как и предыдущая, реагирует на движение. Функции синхронизации со смартфоном у неё нет — при обнаружении активности гаджет мигает красным цветом и издаёт пронзительный звук. Их необходимо приобрести отдельно. В наборе идут два пульта и шарнирное крепление для установки на стену.
Убедитесь, что проблема кроется именно в передатчике. Кроме поломки коммуникатора, можно продиагностировать электронику или само охранное оборудование. Чтобы проверить работу брелка, достаточно вспомогательным передатчиком отправить сигнал системе безопасности. Дополнительные коммуникаторы всегда идут в комплектации к устройству. Некоторые производители предоставляют два ключа, а некоторые — три. Если после проверки дополнительного передатчика, автомобиль также не реагирует на команды, попробуйте проверить электронику. Наиболее часто так развивается механическая или электронная неполадка дверных замков. Бывает, что проблема заключается в том, что система не распознает команду из-за сломанного антенного модуля. А вот, если второй передатчик разблокировал транспорт, значит проблема именно в главном коммуникаторе. Возможно, нужно просто заменить батарею. Если у вас нет дополнительного передатчика, для начала проверьте заряд батареи. Проверьте батарейку в дистанционном ключе-брелке автомобиля Для коммуникаторов применяют семь разновидностей элементов питания. Некоторые модели допускают использование аккумуляторных батарей, которые можно заряжать от замка зажигания. Но, производители последних лет стараются выпускать технику, работающую на обычных батарейках. Поэтому с разрядившимся элементом питания чаще всего сталкиваются владельцы новеньких авто. Нештатные сигналки идут в наборе с передатчиками. Подавая с них команды, можно отпирать и запирать дверь. Все они работают на батарейках. Перед заменой элемента питания, нужно узнать, какой тип использовался изначально. Это можно сделать несколькими методами. Наиболее простой — разобрать устройство и рассмотреть батарейку. Производитель указывают такую информацию в инструкции. А еще она всегда доступна звонящим клиентам в сервисный центр или ищущим ее на форумах. Быстрее и проще будет открыть коммуникатор самостоятельно. На батарейке будет указана маркировка. Наиболее распространены «таблетки» и «мизинчики». После распознавания типа, нужно проверить напряжение. Для этого нужно иметь мультиметр. Вставив новый элемент питания, сразу проверьте пульт. Система безопасности среагировала? Значит, вы решили проблему. Если ответа на команду не последовало, а второй коммуникатор беспроблемно отпер двери, значит нужно проверить целостность контактов первого брелка. Когда брелок долгое время разряжен, система может «забыть» его. Тогда придется перезаписывать программу. Неисправные контакты батарейки в автомобильном ключе Люди часто не умеют аккуратно обращаться с техникой. Часто ключи небрежно роняют на землю или даже в лужу. Такие ситуации непременно заканчиваются поломками. Наиболее популярная причина — повреждение контактов или изнашивание клавиш. Чтобы проверить состояние контактов и клавиш, нужно просто осмотреть их. Открывают брелок, вытаскивают питающий элемент и осматривают контакты. Так можно обнаружить любое повреждение или окисление. Обязательно проверьте, насколько плотно подсоединены клеммы.
По-большому счету, автосигнализацию трудно назвать полноценной охранной системой, предупреждающей взлом или угон. Простые автомобильные сигнализации блокируют только центральный замок машины, позволяют дистанционно открывать и закрывать двери. Более сложные системы, кроме этого, блокируют запуск двигателя, работу бензонасоса, закрывают отдельные замки капота и багажника. Отдельные датчики сигнализируют владельцу о попытках снять колеса автомобиля или угнать машину с помощью эвакуатора. От того, как работает сигнализация автомобиля, зависит простота или сложность угона машины. Квалифицированные взломщики научились подбирать электронные коды открывания дверей и снятия блокировок с помощью компьютерного код-граббера. Поэтому все дальнейшие усовершенствования автосигнализаций направлены на усложнение таких попыток угона или поиск угнанной машины по сигналам автономных GPS-трекеров. Две основные функции сигнализации направлены на отпугивание неквалифицированных взломщиков звуковыми и световыми сигналами и предупреждение владельца машины о попытке взлома или угона автомобиля. При постановке машины в «режим охраны» с брелка дистанционного управления включается блок управления автосигнализации, все датчики и блокировки. После этого автосигнализация реагирует на все попытки механического взлома замков или стекол, снятие колес, перемещение машины вручную или с помощью автокрана эвакуатора. Основной принцип работы сигнализации автомобиля основан на срабатывании электронных датчиков, посылающих сигнал о постороннем воздействии на машину в блок управления охранной системой. Блок управления, в свою очередь, включает звуковые сирену , световые мигание фар головного света и аварийных фонарей тревожные сигналы и посылает радиосигнал на брелок владельца машины. Блокираторы мотора и бензонасоса не дают завести двигатель, если не отключен главный блок управления сигнализацией. Устройства, обеспечивающие охранные функции Основными устройствами, обеспечивающими выполнение защитных функций и управление автосигнализацией, стали электронный блок управления и брелок владельца. Блок управления сигнализацией Схемы устройства, электронные коды блока управления — самая секретная и охраняемая производителями часть автомобильной сигнализации. Миниатюрный блок управления при монтаже сигнализации рекомендуется маскировать в незаметном месте салона или подкапотного пространства. Несмотря на официальное утверждение в России единой частоты для автосигнализаций в 433,92 МГц, многие производители аксессуаров выпускают системы, работающие на частотах 434,16, 371, 868 МГц. Автосигнализации, для мобильных средств связи настраиваются на частоты GSM — диапазона от 850 до 1900 МГц. Сведения о работе на единой частоте или точные данные об используемых радиочастотах облегчают задачи автомобильных воров, поэтому информации из Интернета не следует доверять безоговорочно. Важной секретной частью блока управления стало устройство, шифрующее электронные коды доступа.
LADA Охранная система LECAR с сиреной 2 брелока - видео обзор
Для этого нужно выполнить следующие действия: После того как перепрограммирован последний пульт, нужно подождать несколько секунд. Это нужно, чтобы выйти из записи. Можно ли использовать брелок сигнализации другой марки В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Можно ли использовать брелок сигнализации другой марки? И снова здравствуйте! В современном мире автомобильная сигнализация — это залог безопасности любого транспортного средства! Сегодня, такие системы по карману практически любому автолюбителю не зависимо от его достатка и это здорово! Ведь даже старая классика, нередко привлекает внимание злоумышленников. ДУ-пульт — единственное средство управление сигнализацией и случается так, что он отказывается работать. Не нужно паниковать скорее всего, произошел обрыв связи между элементами системы. Виной тому может быть произвольное нажатие кнопок, например, ребенком. Строго наказывать любимое чадо не стоит, ведь решается вопрос очень просто, о том, как привязать брелок к сигнализации, я и расскажу в данной публикации.
Как и всегда прежде чем перейти к практике, полезно будет узнать немного теории, уж поверьте в деле она не редко выручает. Итак, устройство стандартной сигнализации, выглядит примерно так: Раньше подобные системы работали по принципу статического кода, то есть существовал один постоянный шифр, которым брелок обменивался с антенной передатчика. Естественно, он был слишком уязвим, поэтому спустя время специалисты внедрили динамический код. Конечно, взломать можно и его, но сделать это гораздо сложнее. Еще более запутать угонщика может сигнализация, функционирующая по диалоговому принципу. Чтобы деактивировать систему, после нажатия вами клавиши, брелок посылает определенную информацию в базовый блок в основном это ID номер самого пульта. Удостоверившись в подлинности брелка, от блока следует обратный сигнал-шифр, который разумеется формируется динамическим образом. И только после этого, брелок отдает непосредственно саму команду, а основной блок ее выполняет. Разумеется, взломать такую систему под силу только профи, вне сомнения — это лучшая сигнализация для автомобиля. В первую очередь вы должны понимать: отвязаться может абсолютно любой пульт, цена установки при этом не играет никакой роли.
Сама по себе привязка брелка к сигнализации, процесс до безобразия простой. Выглядит он следующим образом: Обратите внимание: звук должен исходить не от брелка, как это обычно было, а от сирены. Не опускайте руки раньше времени, иногда желанный писк сирены удается услышать далеко не с первой попытки. Главное, что нужно понимать — она всегда находится в салоне! Пристальнее смотреть нужно под панелью приборов, рулевой колонкой, около блока управления сигнализацией и даже в бардачке. Также стоит осмотреть все возможные карманы и заглушки, не сомневаюсь, вам удастся ее отыскать! В обратном случае, не стоит расстраиваться, быть может кнопки просто нет в вашей системе, тогда ее роль выполняет замок зажигания. По всему периметру салона, нас интересует исключительно три зоны, где может находится злополучная кнопка. Не найдя Valet в этих зонах, загляните за лючок предохранителей, кнопка может находится и там. Самое главное — не нервничайте!
Знаю, когда мы привязываем, сигналка то и дело пищит, это жутко выводит из себя, но, чтобы добиться успеха нужно сохранять самообладание! Короче говоря, нюансов много и разобраться не так-то и просто, легче купить новый. Слава богу в интернете можно найти брелок практически на любую модель сигнализации. Надеюсь вам удалось перепрограммировать брелок и сигнализация снова функционирует, как в лучшие времена. Соответственно при таком раскладе я оказался полезным и это радует! На этом все, до свидания! Если Вам неудалось найти брелок именно от Вашей автосигнализации, то можете подобрать брелок из совместимой системы Некоторые модели брелков автосигнализации совместимы и взаимозаменяемы между собой, есть брелки полностью совместимые в них программируются все функции «родной» автосигнализации, бывают брелки неполностью совместимые в них нельза программировать некоторые функции системы. Таблица совместимости взаимозаменяемости брелков пейджеров автосигнализации Alligator Алигатор Pantera Пантера A. Если Вы нашли какие-либо неточности или хотите дополнить таблицу, пожалуйста сообщите нам об этом.
Это устройство позволяет вызвать на помощь службы безопасности после нажатия КТС при возникновении потенциальной опасности. Охранная кнопка - электромеханическое средство для связи с пожарными группами и другими службами безопасности. После нажатия на кнопку тревожный сигнал подается на блок, а затем на пульт охраны, в том числе ЧОП. В состав тревожной кнопки входят следующие элементы: Электронная плата. Световой индикатор. Источник питания. Сигнал, передаваемый кнопкой тревожной сигнализации, работающей по радиоканалу можно заглушить, поэтому от злоумышленников устанавливают устройства разных принципов действия: совместно с беспроводными нужно установить кнопку на стационарные устройства. Стационарная — электромеханическое устройство, которое незаметно устанавливается в помещении охраняемого объекта, чтобы персонал мог быстро и беспрепятственно воспользоваться при необходимости. Чаще всего ее монтируют в кассе банков, возле выхода, под прилавком частных магазинов.
Ложные вызовы — это что? Допустим, хозяин вошел в квартиру и не успел выключить сигнализацию. Грабителя в доме нет, но на пульт приходит сигнал, и экипаж выезжает на вызов. Чтобы группы не тратили время на подобные ситуации, оператор звонит клиенту для проверки. Если повода для выезда нет — машина возвращается на место дислокации. По словам экспертов, подобные вызовы случаются довольно часто. Почему ложную тревогу не определяет техника? Сегодня программное обеспечение охранных компаний может много чего: передавать сигнал экипажу, который находится ближе остальных к объекту; выстраивать оптимальный маршрут к объекту; отправлять сообщения тревоги клиентам на телефон. Но отличить ложную тревогу от настоящей компьютеры пока не в силах. Чтобы уменьшить значение человеческого фактора в своей работе, охранные компании стараются свести роль оператора к минимуму. Но полностью исключить его из процесса они пока не могут. Датчики Ajax используют цифровые алгоритмы анализа сигналов, чтобы противостоять ложным срабатываниям, и не реагируют на домашних животных. Например, MotionProtect Curtain. Давайте вернемся к сигналу тревоги, как он с контрольной панели попадает на пульт охраны? Раньше сигнал передавался по телефонной линии: контрольная панель «звонила» на пульт или передавала на него смс. Из-за частых обрывов связи и задержки в доставке сообщений от этих каналов отказались. Сегодня большинство компаний использует GPRS-канал. Чтобы перестраховаться, подключаются к сетям нескольких операторов. Звонки и сообщения остаются резервными каналами передачи сигнала.
Опущенные стёкла сперва поднимутся до максимального положения, после чего сигнализация перейдёт в режим охраны транспортного средства. На автомобилях с электрической регулировкой зеркал брелок нередко позволяет сложить боковые конструкции. Для этого нужно два раза коротко нажать на кнопку закрытия автомобиля. Алгоритм сработает, если в брелок ещё не запрограммировано автоматические складывание зеркал в случае закрытия транспортного средства. Современные автомобили дают широкие возможности по программированию различных блоков управления. Брелок системы сигнализации не является исключением, и в него тоже можно занести полезные функции. Точный алгоритм действий по прошивке устройства зависит от автомобиля: на некоторых моделях это достаточно просто, а на других потребуется специализированное диагностическое оборудование.
Что такое иммобилайзер и есть ли он в моей машине
После нажатия на кнопку тревожный сигнал подается на блок, а затем на пульт охраны, в том числе ЧОП. В состав тревожной кнопки входят следующие элементы: Электронная плата. Световой индикатор. Источник питания. Сигнал, передаваемый кнопкой тревожной сигнализации, работающей по радиоканалу можно заглушить, поэтому от злоумышленников устанавливают устройства разных принципов действия: совместно с беспроводными нужно установить кнопку на стационарные устройства. Стационарная — электромеханическое устройство, которое незаметно устанавливается в помещении охраняемого объекта, чтобы персонал мог быстро и беспрепятственно воспользоваться при необходимости. Чаще всего ее монтируют в кассе банков, возле выхода, под прилавком частных магазинов. Передача сигнала стационарных тревожных кнопок осуществляется по линиям проводов охранно-пожарной сигнализации. Стационарные кнопки могут иметь как ножной, так и ручной привод.
Сигнализирующие датчики и тревожные устройства Закрыв машину и поставив ее в охранный режим, блок управления сигнализацией не может самостоятельно отследить различные способы попыток взлома. Для этого система снабжается рядом датчиков. От начального применения простых датчиков удара и открытия двери современные автосигнализации по мере развития пришли к использованию еще нескольких видов сенсоров. Датчик открытия двери Основным местом для проникновения в машину для угонщика становятся двери автомобиля. Датчик открытия двери стал первым из сенсоров, примененных в автосигнализации. Большинство охранных систем подключаются к штатной системе электроснабжения автомобиля, используя концевые выключатели дверных замков или микропереключатели освещения. Этот же принцип применяется для срабатывания датчиков, которые устанавливаются на замки капота, крышки багажника или пятой двери хэтчбеков и универсалов. Датчики удара Датчик удара предназначен для предупреждения воровства колес, наружных зеркал, попыток разбить стекла или механически взломать дверь. Различные конструкции датчиков удара используют: замыкание электрических контактов, срабатывающее при толчках в кузов, шасси, капот, колесные диски машины; металлические шарики, перекатывающиеся при ударах или начале движения автомобиля; пьезопластины; счетчики силы и количества тревожных импульсов.
Датчик удара Усложнение датчиков удара связано с тем, что этот сенсор является основной причиной ложных срабатываний автосигнализации. Система, настроенная на излишнюю чувствительность, реагирует на сильные звуковые волны гром, шум мотора проезжающего грузовика , касания кузова дворовыми животными, падение снега. Разновидностями датчика удара стали сенсоры для автомобильных стекол — датчик давления на стекло и измеритель давления воздуха. Охранная польза от этих датчиков, работающих на основе микрофона реагирует на звук разбитого стекла или по принципу барометра, сомнительна. Вор или хулиган, решивший разбить стекло, настроен на быстрые действия и готов к включению сигнализации. Датчик объема Сенсор, фиксирующий изменения объема салона, построен на постоянном сканировании внутреннего пространства ультразвуковыми или микроволновыми устройствами, состоящими из передатчика и приемника. Ряд экспертов считает такие датчики бесполезными. Производители автосигнализаций не комментируют труднообъяснимый момент — как злоумышленник может попасть в салон, минуя многочисленные датчики других типов. Код-граббер, отключающий блок управления, автоматически выключает и сигналы сенсоров объема.
Еще одним недостатком большинства датчиков этого типа становится ложное срабатывание, если вы оставляете в салоне объемные вещи. Датчик наклона Один из самых полезных сенсоров, предназначенный для предотвращения воровства колес или угона с помощью эвакуатора, автокрана.
Пульт дистанционного управления У ПДУ современной автосигнализации в одном корпусе собраны миниатюрный приемопередатчик радиосигналов от основного блока управления и вторая часть генератора динамического кодирования. Основной задачей брелка ДУ становится недоступное посторонним включение и выключение сигнализации. Основные усовершенствования этой функции состоят в уменьшении расстояния срабатывания и затруднении перехвата кодированного сигнала. Дополнительные функции, отраженные на дисплее брелка, могут сигнализировать о срабатывании конкретного датчика удара, изменения объема, открывания двери и включении сирены. Мигание символов на дисплее ПДУ обычно сопровождается звуковым сигналом или вибрацией брелка. Сигнализирующие датчики и тревожные устройства Закрыв машину и поставив ее в охранный режим, блок управления сигнализацией не может самостоятельно отследить различные способы попыток взлома.
Для этого система снабжается рядом датчиков. От начального применения простых датчиков удара и открытия двери современные автосигнализации по мере развития пришли к использованию еще нескольких видов сенсоров. Датчик открытия двери Основным местом для проникновения в машину для угонщика становятся двери автомобиля. Датчик открытия двери стал первым из сенсоров, примененных в автосигнализации. Большинство охранных систем подключаются к штатной системе электроснабжения автомобиля, используя концевые выключатели дверных замков или микропереключатели освещения. Этот же принцип применяется для срабатывания датчиков, которые устанавливаются на замки капота, крышки багажника или пятой двери хэтчбеков и универсалов. Датчики удара Датчик удара предназначен для предупреждения воровства колес, наружных зеркал, попыток разбить стекла или механически взломать дверь. Различные конструкции датчиков удара используют: замыкание электрических контактов, срабатывающее при толчках в кузов, шасси, капот, колесные диски машины; металлические шарики, перекатывающиеся при ударах или начале движения автомобиля; пьезопластины; счетчики силы и количества тревожных импульсов.
Датчик удара Усложнение датчиков удара связано с тем, что этот сенсор является основной причиной ложных срабатываний автосигнализации. Система, настроенная на излишнюю чувствительность, реагирует на сильные звуковые волны гром, шум мотора проезжающего грузовика , касания кузова дворовыми животными, падение снега. Разновидностями датчика удара стали сенсоры для автомобильных стекол — датчик давления на стекло и измеритель давления воздуха. Охранная польза от этих датчиков, работающих на основе микрофона реагирует на звук разбитого стекла или по принципу барометра, сомнительна. Вор или хулиган, решивший разбить стекло, настроен на быстрые действия и готов к включению сигнализации. Датчик объема Сенсор, фиксирующий изменения объема салона, построен на постоянном сканировании внутреннего пространства ультразвуковыми или микроволновыми устройствами, состоящими из передатчика и приемника.
Цена 2 500 руб. Брелок с фиксированной частотой. Через программатор.
Самообучаемый брелок с подстраиваемой частотой 3 кнопки Подстраиваемая частота: 280-500 MHz,фиксированный код.
Пультовая охрана. Комментарии специалистов ФГУП «Охрана» Росгвардии
Устанавливая охранную систему оповещения, следует выбрать пульт для сигнализации, который предназначен управлять защитным комплексом. Брелок системы сигнализации имеет несколько кнопок, предназначение которых легко понять по нанесённому изображению. Беспроводной пульт для сигнализации Ps-Link G90-RC — фото товара Гарантия 2 года-45%.
Радиоканальные комплекты (приемник + брелки)
Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Пульт автосигнализации. Пульт централизованного наблюдения ПЦН — это большой компьютер с несколькими мониторами (их может быть около десятка) и специальным программным обеспечением. Или функция бесключевого доступа не реагирует на ключ-брелок? Эти проблемы для многих – не новость. В данный момент кнопка тревожной сигнализации — это наиболее доступный и дешевый способ защитить свое имущество. Сигнал тревоги же на централизованный пульт управления передается с использованием любого удобного канала связи — мобильной, LAN, WAN, городская телефонная сеть и другое. В случае несанкционированного проникновения или любого другого ЧП тревожный сигнал поступает на централизованный пульт.