Афиша. Новости. О театре. Контакты. Спектакли. Территория жеста. Ревизор.
Moscow Show рекомендует
- Билеты на спектакль Ревизор в Санкт-Петербурге
- Выборгский Дворец Культуры / Афиша и билеты / События
- «Драмедия, не теряющая актуальности»: в Светлогорске представят спектакль «Ревизор»
- РЕВИЗОР - Александринский театр
- Рассылка новостей
- Опубликован лонг-лист и стартовало интернет-голосование конкурса «Ревизор-2023» - Год Литературы
«Ревизора» с Машковым покажут в Красноярске
Ревизор в Москве: купить билеты на спектакль - Афиша - МСК1.ру | Цена билетов на спектакль «Ревизор» в Театре Табакова в Москве: от 10000 до 20000 рублей. |
Прошлое по субботам. «Ревизор» | Афиша. РЕВИЗОР |
Афиша на апрель 2024 года | Спектакль Ревизор в Малом театре, афиша спектакля, отзывы зрителей. |
Опубликован лонг-лист и стартовало интернет-голосование конкурса «Ревизор-2023»
Театральная афиша столицы. «Ревизор» – самая знаменитая пьеса русской классической драматургии – ни на йоту не потеряла актуальности и сегодня. Тегиэкспозиция в ревизоре гоголя, гоголь ревизор 1956, современные постановки ревизора гоголя, ревизор гоголь постановка плучека 1982, ревизор гоголь и театр. Новости. Артисты. Труппа театра. Новости. Общение. Контакты. Афиша к спектаклю Ревизор Гоголя. Ревизор, покупку можно оформить по телефону +7(495)150-16-54 или онлайн с данной страницы, оплата картами МИР, Mastercard, VISA.
Театральное воплощение комедии Н.В. Гоголя. К 185-летию премьеры спектакля «Ревизор»
- Билеты на спектакль «Ревизор»
- Отзывы наших зрителей о спектакле:
- 180 лет постановкам «Ревизор» Гоголя. | Театры, музеи и любимая Москва | Дзен
- Календарь событий
- Московский театр «Сатирикон» привез в Петербург вольную интерпретацию пьесы Гоголя «Ревизор».
- Театр им. Ленсовета порадует зрителей «Ревизором» в 300-й раз
«Драмедия, не теряющая актуальности»: в Светлогорске представят спектакль «Ревизор»
Страх потерять хлебные места настолько высок, что они принимают развязного столичного хипстера за того самого проверяющего. Спектакль Андрея Сидельникова полон неожиданностей и удивит любого, кто хорошо помнит пьесу из школьной программы. Текст Гоголя здесь соединен с актерской импровизацией.
Но он однозначно справился — история незадачливого молодого коллежского регистратора Хлестакова, которого перепуганные чиновники приняли за высокого начальника, вышла современной, очень смешной, но при этом абсолютно классической — ни слова не переделано в угоду современному зрителю.
На этот раз в феерически-остроумной постановке режиссера Сергея Виноградова, выпускника «Щуки», который давно мечтал поставить эту пьесу. Этот спектакль, наверняка станет одним из самых ярких событий уходящего театрального сезона. Режиссер Сергей Виноградов шел к нему непросто...
Поздравляем режиссера, актеров и всю постановочную группу с премьерой и благодарим зрителей за теплый прием! Ждем ваши отзывы на странице спектакля! Ждем вас 19 и 27 мая на премьерные показы комедии!
В уездный город N снова едет ревизор. Герои Гоголя выйдут сегодня на сцену московского театра "Сфера". Режиссер спектакля Сергей Виноградов считает, что пьеса звучит современно и спустя почти два века после написания.
Репортаж Валерии Кудрявцевой. Московский драматический театр "Сфера" структурное подразделение Московского театра "Эрмитаж" представит премьеру спектакля "Ревизор" по пьесе Николая Гоголя, сообщила пресс-служба театра. Сегодня, 18 мая, на Основной сцене театра «Сфера» состоится премьера спектакля «Ревизор» по пьесе Николая Гоголя.
В одном провинциальном городе узнают о скором приезде столичного ревизора с проверкой. В городе переполох, поскольку почти за каждым чиновником имеются грехи. Увидев в гостинице молодого человека, похожего на чиновника из Петербурга, его принимают за того самого ревизора.
Пьеса «Ревизор» была написана почти два столетия назад в 1836 году, но до сих пор, по мнению режиссера-постановщика спектакля Сергея Виноградова, не потеряла своей актуальности. Редок тот театр, в репертуаре которого не значится эта комедия с эпиграфом: «На зеркало неча пенять, коли рожа крива», вот уже почти два века эту сатиру на человеческую глупость играют в театрах разных направлений, и никого не смущает, что на сценических подмостках, к примеру, столицы здравствуют более десяти «Ревизоров». Актриса Елена Маркелова: «В «Ревизоре» самая актуальная тема — всепоглощающий страх перед высоким лицом» Елена Маркелова родилась в городе Кремёнки Калужской области.
Окончила Высший театральный институт им. Щепкина, мастерскую Александра Коршунова. Служит в театре «Сфера».
Анекдотический сюжет этой пьесы известен всем: в небольшой провинциальный город волей случая попадает проигравшийся в карты молодой чиновник, которого принимают за ревизора. Пространственное решение художника Николая Слободяника — большая оркестровая яма, в которой в графичных, почти «оперных» мизансценах живёт давно сыгранный коллектив чиновников города N во главе с дирижёром. Язык спектакля — графический минимализм.
В тонкой игре обмана, который происходит в доме городничего, важен каждый взгляд, каждый едва заметный жест, любое движение.
Главные роли в постановке исполняют два талантливых артиста — Владимир Машков и Владислав Миллер. С таким творческим коллективом классическое произведение обещает быть ярким и увлекательным! Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой! Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале.
Билеты на спектакль «Ревизор: Версия» в Москве
Это одно из самых известных произведений автора, которое до сих пор пользуется огромной популярностью. Действие пьесы происходит в небольшом провинциальном городке, где чиновники, ожидающие приезда ревизора, случайно принимают за него другое лицо — коллежского регистратора Ивана Александровича Хлестакова. Этот случай приводит к ряду комических ситуаций и открывает истинную сущность каждого персонажа.
Художник по костюмам: Софья Зосина Балетмейстеры-постановщики: Ксения Попова, Илья Саушкин Хормейстер-постановщик: Галина Дунчева Художник по свету: Александр Романов Рекомендовано зрителям старше 12 лет Астраханский государственный театр оперы и балета В рамках Пятого фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку» «Для чего композитор пишет музыку? В ходе эволюции человеческий мозг создает все новые формы зла, которые ставят человека на грань жизни и смерти.
Зло в музыке выражается диссонансом. Задача композитора — преобразовать диссонанс в мелодию, то есть указать мозгу путь преодоления зла». Так написал в своей статье «Открытый симфонизм» Владимир Дашкевич — композитор, музыка которого неизменно ассоциируется с самыми добрыми чувствами и всенародно любима. При этом очень многие даже не связывают любимую ими музыку с именем композитора.
К сожалению, так бывает нередко: произведение знают, автора — нет… Между тем Владимир Дашкевич — автор музыки к фильмам «Бумбараш», «Шерлок Холмс и доктор Ватсон», «Зимняя вишня», «Собачье сердце», «Ворошиловский стрелок», «Азазель», «Ярославна, королева Франции», «Афганский излом» - всех не перечислить, потому что это более девяноста фильмов и около тридцати спектаклей не считая мультипликационных фильмов, которых тоже десятка полтора. Невозможно представить себе советский кинематограф без такого самобытного и яркого явления, как Владимир Дашкевич.
Это веселая и горькая фантазия о нас с вами, где хочется смеяться и плакать одновременно, наслаждаясь динамичным спектаклем с авторской музыкой, яркой хореографией и стильным оформлением. Сценическая адаптация пьесы, постановка и музыка - Сергей Пантыкин г. Екатеринбург Сценография - Иван Мальгин г. Екатеринбург Хореограф - Анна Еременко г.
Живой диалог режиссёра с артистами, творческий поиск, осуществляемый прямо на твоих глазах, «наживую смётанные» детали будущей постановки — и из всего этого складывается ещё неясная, но такая яркая картина грядущей премьеры! Исключением не стал и театр «Сфера», в котором не так давно прошел юбилейный, 50-й, показ «Леса» в постановке Сергея Виноградова. Но интерес к классике — отличительная черта театра, независимо от дат и юбилеев, и скоро его репертуар пополнится премьерой «Ревизора» по пьесе Николая Гоголя. О том, как надо ставить классику в современном театре и что типически русское мы находим у Гоголя, журналисту «Московской газеты» рассказали режиссер Сергей Виноградов и исполнитель роли Хлестакова в его спектакле Павел Степанов. Написанная почти двести лет назад, пьеса по сей день не теряет своей актуальности, ведь ее персонажи и их повадки, к сожалению, вечны. Но, как и тогда, так и сейчас, ничто не мешает нам от души посмеяться над чиновничьей глупостью и жадностью, и очередной раз поразиться невероятному везению юного оболтуса Хлестакова, которому все сошло с рук.
Для театра «Сфера» это первое обращение к «Ревизору», идея постановки принадлежит режиссеру Сергею Виноградову, недавно выпустившему в «Сфере» спектакль «Лес» по пьесе Островского. Всем нам знаком этот вечный сюжет комедии «Ревизор» Н. Персонажи пьесы, пережившие не одно столетие, хорошо узнаваемы сегодня. И не по классике, а по нашей жизни. Театр «Сфера» впервые обращается к вершине творчества Николая Гоголя как драматурга — комедии «Ревизор». Премьера состоится 16 июня.
С режиссером спектакля Сергеем Виноградовым наш корреспондент встретился накануне премьеры. На сайте театра открыта продажа билетов по "Пушкинской карте" на премьеру сезона - спектакль "Ревизор" в постановке Сергея Виноградова! Напомним, что Московский драматический театр «Сфера» впервые обращается к вершине творчества Николая Гоголя, как драматурга, — комедии «Ревизор». Пьеса «Ревизор» была написана почти два столетия назад в 1836 году, но до сих пор, по мнению режиссера спектакля Сергея Виноградова, не потеряла своей актуальности. До встречи на премьере! Это первое обращение театра к гоголевской комедии.
В этой пьесе написано обо всем, она идеальной конструкции. Никто больше так точно не написал про проблему чиновничества в России. И тут надо понимать, с чего начинается история, и чем она заканчивается. Да, это очень неприятная история, но Гоголь потрясающе ее рассказал», — говорит Сергей Виноградов.
Ревизор | Театр «Суббота»
По замыслу создателей спектакля, зритель должен почувствовать себя участником событий, поэтому действие частично перенесено в зрительный зал. Поскольку одна из задач постановки — заинтересовать подростковую аудиторию, привлечь ее внимание к классической литературе, использованы актуальные и понятные для молодежи инструменты: стендап, интерактив, взаимодействие с образами спектакля, начиная с фойе.
Премьеры «Как я, нет, как я, старый дурак! Сосницкий — первый исполнитель роли Городничего с 1836 года. Комедия Гоголя поначалу была запрещена, но после апелляции получила высочайшее дозволение к постановке на российской сцене. После премьеры «Ревизора» император по легенде произнес: «Ну и пьеса!
Всем досталось, а мне более всех! Из дневника А. Храповицкого инспектора репертуара русской драматической труппы : В первый раз «Ревизор». Оригинальная комедия в пяти действиях сочинения Н. Государь император с наследником внезапно изволил присутствовать и был чрезвычайно доволен, хохотал от всей души.
Пьеса весьма забавна, только нестерпимое ругательство на дворян, чиновников и купечество. Актёры все, в особенности Сосницкий, играли превосходно. Вызваны Сосницкий и Дюр. Особенно автор был недоволен исполнителем главной роли. После премьеры в Петербурге Гоголь писал: «Дюр ни на волос не понял, что такое Хлестаков.
Хлестаков сделался чем-то вроде… целой шеренги водевильных шалунов…» [18]. По свидетельству А. Панаевой дочери актёра этого театра Я. Брянского , гражданской жены Н. Некрасова : «Они [актёры] чувствовали, что типы, выведенные Гоголем в пьесе, новы для них и что пьесу нельзя так играть, как они привыкли» [19].
Степанов , Земляника — М. Румянов, Добчинский — Шумский и Бобчинский — Никифоров. Перед московской премьерой Гоголь писал Щепкину: Пб. Я забыл вам, дорогой Михаил Семёнович, сообщить, кое-какие замечания предварительные о «Ревизоре». Во-первых, вы должны непременно, из дружбы ко мне, взять на себя всё дело постановки её.
Я не знаю никого из актёров ваших, какой и в чём каждый из них хорош. Но вы это можете знать лучше, нежели кто другой. Сами вы, без сомнения, должны взять роль городничего, иначе она без вас пропадёт. Есть ещё трудней роль во всей пиесе — роль Хлестакова. Я не знаю, выберете ли вы для неё артиста.
Боже сохрани, [если] её будут играть с обыкновенными фарсами, как играют хвастунов и повес театральных. Он просто глуп, болтает потому только, что видит, что его расположены слушать; врёт, потому что плотно позавтракал и выпил порядочного вина. Вертляв он тогда только когда подъезжает к дамам. Сцена, в которой он завирается, должна обратить особое внимание. Каждое слово его, то есть фраза или речение, есть экспромт совершенно не ожиданный и потому должно выражаться отрывисто.
Не должно упускать из виду, что к концу этой сцены начинает его мало-помалу разбирать. Но он вовсе не должен шататься на стуле; он должен только раскраснеться и выражаться ещё неожиданнее и, чем далее, громче и громче. Я сильно боюсь за эту роль. Она и здесь была исполнена плохо, потому что для неё нужен решительный талант. По словам П.
Ковалевского, М. Щепкин, играя Городничего, «умел найти одну, две ноты почти трагические в своей роли. Однако журнал «Молва» охарактеризовал московскую премьеру так: «Пьеса, осыпаемая местами аплодисментами, не возбудила ни слова, ни звука по опущению занавеса в противовес петербургской постановке» [8]. Гоголь писал М. Всё против меня.
Чиновники пожилые и почтенные кричат, что для меня нет ничего святого, когда я дерзнул так говорить о служащих людях. Полицейские против меня, купцы против меня, литераторы против меня… Теперь я вижу, что значит быть комическим писателем. Малейший признак истины — и против тебя восстают, и не один человек, а целые сословия» Собр. Постановки в Российской империи Возобновления: до 1870 в Александринском театре и до 1882 в Малом пьеса шла в первоначальной редакции, позже — в редакции 1842. Среди исполнителей отдельных ролей в разные годы: Александринский театр : Городничий — А.
Нильский , В. Давыдов , К. Варламов , П. Медведев , И.
Текст Гоголя здесь соединен с актерской импровизацией. Блестящий актерский ансамбль внимательно вчитывается в новостную повестку сегодняшнего дня и разыгрывает ее как серию блестящих комедийных реприз. А извечный вопрос «Русь, куда ж несешься ты?
Преподавал в Харьковском театральном училище. Александр Александрович Баров 1890-1920 - русский театральный актёр. В 1908-1912 годах выступал на сцене Mосковского художественного театра.
В 1912 году перешёл в Харьковскую труппу H. Синельникова, где работал до конца жизни. Один из ведущих актёров этого театра. Превосходно владея актёрской техникой, А. Баров достигал полного перевоплощения. Особенно прославился в роли Городничего в комедии «Ревизор» Н. В своих воспоминаниях Н. Синельников пишет: «Дарование Барова было большого диапазона. И внутренний - по полному перевоплощению в каждой роли [... И внешний: прекрасный гример, он изменял в каждой роли свое лицо, фигуру, даже голос до неузнаваемости.
В «Ревизоре», играя 25-летним юношей в первый раз в жизни городничего [... Виктор Мариусович Петипа 1879-1939 -драматический актер, сын балетмейстера М. На сцене с 1890-х годов. Амплуа - герой-любовник. Виктор Петипа играл, в основном, в провинции. В Харькове у Н. Синельникова он проработал десять сезонов, имел выдающийся успех. В монографии С. Дурылина, посвящённой Н. Радину актер, внук балетмейстера М.
Его Хлестаков, князь Мышкин, герцог Рейхштадский, Фердинанд были любимыми образами южного зрителя из круга интеллигенции [... Эскиз костюма к спектаклю "Ревизор". Хлестаков Рыков Александр Викторович 1892-1966. Хлестаков СССР, г. Занимался в театральной студии В. Мейерхольда, в мастерской М. Добужинского и Н. С 1924 года Рыков работает театральным художником. В том числе он оформлял спектакль Академического театра драмы по комедии Н. Гоголя "Ревизор" в 1927 году.
Программа спектакля - комедии Н. Бумага, бумага мелованная, металл, печать типографская цветная. Художником спектакля был Н. Роль Хлестакова исполнил Б. Бабочкин, знаменитый Н. Черкасов - роль Осипа. Программа театральная. Комедия в 5-ти действиях Программа театральная. Комедия в 5-ти действиях Государственный ордена Ленина Академический Малый театр. Бумага, печать типографская цветная.
Гоголя «Ревизор». С тех пор она не сходит с этой сцены, выдержав более десяти постановок. Одна из них была осуществлена в 1949 году, программка этого спектакля представлена на выставке. Роль городничего играл Михаил Жаров. Анну Андреевну, жену городничего - Александра Сальникова. Марью Антоновну, дочь городничего - Ольга Хорькова. Ивана Александровича Хлестакова - Игорь Ильинский. Ильинский в роли Хлестакова в комедии Н. Гоголя "Ревизор" Скульптура. Гоголя "Ревизор" Скульптор: Слоним И.
СССР, г. Ленинградский фарфоровый завод. Фарфор, роспись подглазурная, позолота. По характеру своего дарования Слоним тяготел к скульптуре камерной. Он много работал над психологическим портретом, создавал жанровые композиции, натурные этюды. В последние годы жизни его особенно привлекала пластика малых форм. Источником вдохновения для мастера был театр, который надолго стал темой его творчества. Создал многочисленные портретные статуэтки и композиционные группы актеров в ролях из произведений Н. В том числе портрет замечательного актера Игоря Владимировича Ильинского, который в 1938 году дебютировал на сцене Малого театра в роли Хлестакова. Программа театральная спектакля "Ревизоръ" Н.
Московский театр "Современник" Программа театральная спектакля "Ревизоръ" Н. Московский театр "Современник" Пост. Спектакль «Ревизор» по комедии Н. Гоголя был поставлен в 1983 году режиссёром театра Валерием Фокиным. Всего-то и понадобилось Валерию Фокину и сплотившимся вокруг него актером, что вчитаться в Гоголя. Вчитаться прилежно и непредвзято - и увидеть людей, хоть живущих в своем далеком историческом времени, но - людей, которые являются не просто знатоками, функциями каких-то пороков, нравственных уродств, а именно живыми людьми. Смех Гоголя царит в спектакле "Современника" во всю свою грандиозную мощь. Дух Гоголя осеняет этот спектакль от начала до конца». Театральная жизнь, 1984 г. На данный момент спектакль снят с репертуара.
Композиция скульптурная. Застолье в доме городничего. Сцена из "Ревизора" Композиция скульптурная. Сцена из "Ревизора" Скульптор: Бржезицкая А. Россия, Московская обл. ПК "Дулевский фарфор". Более пятидесяти лет на Дулевском фарфоровом заводе она создавала композиции на сказочные, литературные и театральные сюжеты, в ее скульптуре получили отражение "детская тема", материнство, трудовые будни, не остались без внимания музыка и цирк, выполнен ряд портретов исторических деятелей, людей искусства, писателей, ученых. Начало 70-х годов для Бржезицкой - пора многофигурных композиций с ярко выраженным пространственным началом; сюда входят сюиты "Народные таланты", "Вахтанговцы", "Принцесса Турандот", дулёвские сцены, и, конечно же, "Ревизор" в Театре Сатиры. Премьера спектакля «Ревизор» Московского театра Сатиры, поставленного по одноимённой комедии Н. Гоголя режиссёром Валентином Плучеком, состоялась 26 марта 1972 года.
С неизменным успехом, не в последнюю очередь благодаря звёздному составу исполнителей, он шёл на сцене на протяжении многих лет и вошёл в золотой фонд советского театра. В 1982 году, к 10-летнему юбилею, спектакль был снят на киноплёнку. Спектакль "Ревизор". Комедия Н. Куйбышевский академический театр драмы имени М. Горького Афиша. Горького Главный режиссер театра П. Монастырский Художник: Дробицкий Э. Свою историю театр ведёт от первой профессиональной театральной труппы - антрепризы Е.
180 лет постановкам «Ревизор» Гоголя.
Опубликован лонг-лист и стартовало интернет-голосование конкурса «Ревизор-2023» | Московский театр «Сатирикон» привез в Петербург вольную интерпретацию пьесы Гоголя «Ревизор». |
Ревизор.Версия | Новости. Общение. Контакты. |
Ревизор - Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург | В произведении классического «Ревизора» мы знаем ответ, но «Ревизор» Театра Эстрады имени Аркадия Райкина объединяет в себе два произведения писателя – самого «Ревизора» и. |
ЛАБАРДАН-С | В Кинешемском драматическом театре имени Островского прошёл технический совет по спектаклю «Ревизор». официальный сайт «Афиша Москва» цены на билеты. |
Ревизор | Театр «Суббота»
В редком театре не ставилась самая популярная пьеса Н.В. Гоголя «Ревизор». Афиша. Новости. О театре. Контакты. Спектакли. Территория жеста. Ревизор. «Ревизор» Славутского – не приговор чиновничеству, не оценка общества и его нравов.
Билеты на спектакль «Ревизор: Версия» в Москве
На нашем сайте вы можете легко и быстро приобрести билеты на Спектакль «Ревизор. В редком театре не ставилась самая популярная пьеса Н.В. Гоголя «Ревизор». Старая афиша к спектаклю "Ревизор" по произведению в постановке Крымского Академического Русского Драматического Театра им. го.
Билеты на спектакль Ревизор в Санкт-Петербурге
Как преодолеть самих себя? Не только принять и полюбить себя «черненькими», как сказал Гоголь, а преодолеть русский абсурд, сделать жизнь осмысленнее и лучше. И возможно ли это вообще в нашем отечестве, склонном к размыванию любых границ и анархии? Или мы так и продолжим играть в жмурки сами с собой?
Сюжет "Ревизора" знаком каждому, но все-таки напомним: в одном провинциальном городе узнают о скором приезде столичного ревизора. И поскольку почти за каждым чиновником имеются грехи, случается невиданный переполох. Увидев в гостинице молодого человека, похожего на важную персону из Петербурга, его принимают за того самого проверяющего… 28.
А буквально за несколько недель до премьеры, 25 апреля, представители СМИ получили возможность «подсмотреть» за тем, как идёт работа над бессмертной пьесой Гоголя. Открытая репетиция — крайне волнительный для театра и бесконечно притягательный для приглашённых на это действо процесс. Живой диалог режиссёра с артистами, творческий поиск, осуществляемый прямо на твоих глазах, «наживую смётанные» детали будущей постановки — и из всего этого складывается ещё неясная, но такая яркая картина грядущей премьеры! Исключением не стал и театр «Сфера», в котором не так давно прошел юбилейный, 50-й, показ «Леса» в постановке Сергея Виноградова. Но интерес к классике — отличительная черта театра, независимо от дат и юбилеев, и скоро его репертуар пополнится премьерой «Ревизора» по пьесе Николая Гоголя. О том, как надо ставить классику в современном театре и что типически русское мы находим у Гоголя, журналисту «Московской газеты» рассказали режиссер Сергей Виноградов и исполнитель роли Хлестакова в его спектакле Павел Степанов.
Написанная почти двести лет назад, пьеса по сей день не теряет своей актуальности, ведь ее персонажи и их повадки, к сожалению, вечны. Но, как и тогда, так и сейчас, ничто не мешает нам от души посмеяться над чиновничьей глупостью и жадностью, и очередной раз поразиться невероятному везению юного оболтуса Хлестакова, которому все сошло с рук. Для театра «Сфера» это первое обращение к «Ревизору», идея постановки принадлежит режиссеру Сергею Виноградову, недавно выпустившему в «Сфере» спектакль «Лес» по пьесе Островского. Всем нам знаком этот вечный сюжет комедии «Ревизор» Н. Персонажи пьесы, пережившие не одно столетие, хорошо узнаваемы сегодня. И не по классике, а по нашей жизни.
Театр «Сфера» впервые обращается к вершине творчества Николая Гоголя как драматурга — комедии «Ревизор». Премьера состоится 16 июня. С режиссером спектакля Сергеем Виноградовым наш корреспондент встретился накануне премьеры. На сайте театра открыта продажа билетов по "Пушкинской карте" на премьеру сезона - спектакль "Ревизор" в постановке Сергея Виноградова! Напомним, что Московский драматический театр «Сфера» впервые обращается к вершине творчества Николая Гоголя, как драматурга, — комедии «Ревизор». Пьеса «Ревизор» была написана почти два столетия назад в 1836 году, но до сих пор, по мнению режиссера спектакля Сергея Виноградова, не потеряла своей актуальности.
До встречи на премьере!
Валерий Потанин - в номинации «Признание». Роль Хлестакова принесла артисту победу и в областном конкурсе «Итоги сезона 2004-2005 г. Спектакль получил всеобщее признание участников международного фестиваля в Турции в мае 2005 года. Это немудрено, ведь в нем созвездие ведущих актеров старейшего воронежского театра трех поколений.
По замыслу создателей спектакля, зритель должен почувствовать себя участником событий, поэтому действие частично перенесено в зрительный зал. Поскольку одна из задач постановки — заинтересовать подростковую аудиторию, привлечь ее внимание к классической литературе, использованы актуальные и понятные для молодежи инструменты: стендап, интерактив, взаимодействие с образами спектакля, начиная с фойе.