21.02.2019 года в старшей группе детского сада п. Ключ жизни состоялось родительское собрание, на котором присутствовали 14 человек. 6 октября 2016 года прошло родительское собрание в старшей логопедической группе. На нашем собрании родители узнали о том, что будут узнавать дети в этом году, чему будут учиться и как развиваться, какие задачи по воспитанию детей стоят перед воспитателями старшей группы.
Родительское собрание старшая группа (апрель)
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе ДОУ | Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «С чего начинается Родина» в старшей группе. |
Родительское собрание в старшей группе: «Незабудка» | вчера в 20:56. Пожаловаться. В старшей группе прошло родительское собрание в нетрадиционной форме "Итоги учебного года". |
Родительское собрание в старшей группе (декабрь) | 01.02.2023 в старшей группе интегрированного обучения и воспитания №1 прошло групповое родительское собрание с повесткой дня "О формировании основных компетенций будущего первоклассника". |
Итоговое родительское собрание.
Общее родительское собрание | Принимаем решение родительского собрания: 1. Признать работу воспитателей старшей группы удовлетворительной. |
Родительское собрание в старшей группе «Одуванчик». | В старшей группе «Светлячки» прошло очередное родительское собрание в форме круглого стола «Посеять в детских душах доброту», чтобы помочь родителям осознать, как важно и необходимо для формирования личности ребенка, воспитание доброты. |
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ - 20 Октября 2014 - МКДОУ: д/с № 14 | Сегодня в старшей и подготовительных группах нашего детского сада было проведено родительское собрание по теме «Государственная и региональная символика и геральдика в системе патриотического воспитания старших дошкольников». |
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ | В старшей группе «Радуга» прошло виртуальное родительское собрание по итогам прошедшего учебного года. |
"Отчет о проведении родительского собрания в старшей группе №5 «Радуга» | В старшей "Б" группе прошло итоговое родительское собрание. После приветствия заведующей детского сада Аркатовой Н.М., родители были ознакомлены с результатами мониторинга детей. |
Родительские собрания
В старшей разновозрастной группе прошло родительское собрание «Цели и задачи воспитания детей старшего дошкольного возраста». В старшей группе "кораблик" воспитатель Попова Е.Я. поблагодарила всех родителей за активное участие в жизни группы и вручила грамоты участникам акции по сбору каштанов и желудей, а также благодарственные письма за сбор макулатуры. СЦЕНАРИЙ родительского собрания в старшей группе ТЕМА: «Растим любознательных детей».
ИТОГОВОЕ ОБЩЕЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ДОУ
Родительское собрание в старшей-подготовительной группе общеразвивающей направленности | Организационное родительское собрание: «Начало учебного года. Воспитательно-образовательный процесс в старшей группе». |
Родительское собрание в старшей группе. | На нашем собрании родители узнали о том, что будут узнавать дети в этом году, чему будут учиться и как развиваться, какие задачи по воспитанию детей стоят перед воспитателями старшей группы. |
Родительское собрание старшая группа (апрель) | В старшей разновозрастной группе прошло родительское собрание «Цели и задачи воспитания детей старшего дошкольного возраста». |
Родительское собрание | Сушкины истории | Дзен | В уютной и теплой обстановке прошло родительское собрание в старшей группе детского сада на тему «Вот и стали мы на год взрослее». |
Родительское собрание в старшей-подготовительной группе общеразвивающей направленности | Организационное родительское собрание: «Начало учебного года. Воспитательно-образовательный процесс в старшей группе». |
Родительское собрание старшей группы : «Особенности современных детей».
Родительское собрание в старшей группе «А». Тема: «Старший дошкольный возраст – какой он? Родительское собрание прошло в форме открытого диалога, в ходе которого родители имели возможность получить полную информацию по интересующим вопросам. Нас, родителей старшей группы детского сада «Тополек», пригласили на собрание, которое произвело на нас незабываемое впечатление, потому, что оно прошло в необычной форме. Родительские собрания в старшей группе детского сада: план проведения.
Родительское собрание в старшей-подготовительной группе общеразвивающей направленности
Воспитатель Зоя Федоровна отметила о том, чтобы Новогодние праздники ничем не омрачались, необходимо не только помнить , а соблюдать правила пожарной безопасности. Всем родителям были вручены памятки по пожарной безопасности. Было отмечено, что в попытке обеспечить материальную платформу детям, а ныне просто выжить, мы перестали разговаривать с детьми, объяснять элементарные истины жизни. Школа и учителя перестают быть авторитетами для многих детей. В свою очередь дети ищут ответы на свои, бесконечные, по сути, вопросы на улице, среди таких же обделенных вниманием мальчишек и девчонок, в Интернете.
Отсюда второе наше правило: Никогда не сравнивайте своего ребенка с другим! Нет кого то или чего то лучше или хуже. Есть — другое! Основной ошибкой родителей дошкольников является то, что с самого раннего детства взрослые из самых лучших побуждений стараются как можно лучше развить интеллект ребенка, отодвигая на второй план физическое, речевое, личностное развитие. А ведь все эти составляющие дошкольного развития должны формироваться параллельно.
Игра «Вопрос-ответ». Может ли ваш ребенок считать до 10? Может ли ваш ребенок различать правую, левую руку, ногу? На ваш взгляд ваш ребенок ориентируется в частях суток? Знает ли ваш ребенок адрес проживания? Может ли ваш ребенок назвать любимую сказку, прочесть стихотворение? Может ли ваш ребенок сочинять сам сказку? Ваш ребенок умеет беречь живые объекты окружающего мира? Как он относится к животным, растениям?
Как вы думаете, может ли ваш ребенок рассказать о желании приобрести в будущем определенную профессию? Как вы думаете: ваш ребенок вежливый? Умеет ли ваш ребенок вести себя в гостях, в общественных местах? Может ли ваш ребенок правильно держать ножницы? Сможет вырезать из квадрата — круг, из прямоугольника — овал? Любит ли ваш ребенок рисовать? У вашего ребенка есть интерес к лепке? Сможет ли ваш ребенок сочувствовать обиженному и не соглашаться с действиями обидчика? Информирует ли вас ребенок, придя домой, чем он занимался в детском саду?
Интересуется ли ваш ребенок звуками речи? Слышит ли первый звук? Сможет придумать слово на заданный звук? Если Вы ответили утвердительно на 13 и более вопросов, значит, Вы занимаетесь с ним не напрасно, и в дальнейшем, если у него возникнуть трудности при обучении, он с Вашей помощью сможет с ними справиться. Давайте немного поиграем! Родителям дается лист бумаги в клетку.
Неприннужденная обстановка за круглым столом не оставила равнодушных. Воспитатель Б. Галина Анатольевна приготовила для родителей интересную программу: родители поиграли в пальчиковые, словесные игры, говорили друг другу комплименты,играли с мячом и клубочком.
Но уже к пяти годам видим, что наше суждения о нем становится расплывчатыми. Так что же надо знать о своем ребенке? Вы с уверенностью можете сказать, что у Вас самый послушный, умный, лучший ребенок. И Вы искренне удивляетесь, почему им недовольны педагоги, почему с ним никто не дружит, не общается. Надо знать возрастные особенности наших детей, чтобы избежать этого. Именно эти знания помогут Вам сравнивать возможности и достижения вашего ребенка, предполагать их, готовить детей к ним, учитывать особенности и затруднения каждого возрастного периода. Детство — это строительный фундамент. И каждый родитель должен помогать развитию этого «фундамента». Именно в этот «фундамент» Вы будете закладывать всё то, что потом будет составлять личность, характер, и суть ребенка. То, что взрослые вкладывают в ребёнка с раннего детства, сохраняется в нём, на долгие годы. Но иногда мы, не зная будущего своего ребёнка и не познав его настоящего, строим слишком грубую схему, идеальную модель, готовим ему в честолюбивых мечтах своих такие роли, с которыми когда-то не могли справиться сами. Каковы же они, главные законы детства? Что необходимо ребёнку для полноценного развития? Вот Вам ответы на эти вопросы. Хорошие условия жизни и воспитания, полноценное общение со сверстниками и взрослыми, постоянная, активная деятельность, которая соответствует возрасту. А сейчас я бы хотела задать Вам вопросы, которые дадут Вам понять, насколько хорошо Вы знаете наших детей. Опрос «Знаете ли вы своего ребенка»: Как Вы думаете кто самый аккуратный? Кто, по Вашему мнению, самый внимательный? А кто самый ответственный? По Вашему мнению, кто самый трудолюбивый? Как Вы думаете, кто не любит сидеть на месте?
Родительское собрание нетрадиционной формы в старшей группе «Что Вы знаете о своём ребёнке?»
В уютной и теплой обстановке прошло родительское собрание в старшей группе детского сада на тему «Вот и стали мы на год взрослее». Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «С чего начинается Родина» в старшей группе. Сегодня у нас необычное собрание, оно пройдёт в виде игры, но сначала я хотела бы немного поговорить о ваших детях. В уютной и теплой обстановке прошло родительское собрание в старшей группе детского сада на тему «Вот и стали мы на год взрослее». В этом году было решено провести общее родительское собрание в нетрадиционной форме — с концертными номерами воспитанников и воспитателей. Но у старшего первая учительница была замечательная, весь год ходили к ней на собрания с большим удовольствием.
Группа №3 «Капитошка»
Вы с уверенностью можете сказать, что у Вас самый послушный, умный, лучший ребенок. И Вы искренне удивляетесь, почему им недовольны педагоги, почему с ним никто не дружит, не общается. Надо знать возрастные особенности наших детей, чтобы избежать этого. Именно эти знания помогут Вам сравнивать возможности и достижения вашего ребенка, предполагать их, готовить детей к ним, учитывать особенности и затруднения каждого возрастного периода. Детство — это строительный фундамент. И каждый родитель должен помогать развитию этого «фундамента». Именно в этот «фундамент» Вы будете закладывать всё то, что потом будет составлять личность, характер, и суть ребенка. То, что взрослые вкладывают в ребёнка с раннего детства, сохраняется в нём, на долгие годы. Но иногда мы, не зная будущего своего ребёнка и не познав его настоящего, строим слишком грубую схему, идеальную модель, готовим ему в честолюбивых мечтах своих такие роли, с которыми когда-то не могли справиться сами.
Каковы же они, главные законы детства? Что необходимо ребёнку для полноценного развития? Вот Вам ответы на эти вопросы. Хорошие условия жизни и воспитания, полноценное общение со сверстниками и взрослыми, постоянная, активная деятельность, которая соответствует возрасту. А сейчас я бы хотела задать Вам вопросы, которые дадут Вам понять, насколько хорошо Вы знаете наших детей. Опрос «Знаете ли вы своего ребенка»: Как Вы думаете кто самый аккуратный? Кто, по Вашему мнению, самый внимательный? А кто самый ответственный?
По Вашему мнению, кто самый трудолюбивый? Как Вы думаете, кто не любит сидеть на месте? Кто самый молчаливый? Как Вы думаете кто самый дружелюбный?
Еще по теме.
За чашкой чая вспоминали семейные домашние традиции, выстраивали перспективы на год, общались по проблемным вопросам. Благодарим родителей и законных представителей воспитанников за живой отклик, активность и неравнодушное отношение к вопросам воспитания и образования детей.
Воспитатель Полякова Наталья Викторовна рассказа о технике "декупаж", какие изделия можно изготовить с ее помощью. Предложила родителям украсить подставки под горячее блюдо в технике "декупаж", Посмотрев презентацию "Какими мы были" родители вспомнили, какими их детки пришли в ясельную группу.
Необычное родительское собрание в детском саду
15 октября, в старшей группе, впервые прошло дистанционное родительское собрание, в социальной сети Viber. 26 апреля в детском саду «Аленка» (корпус 4) города Кирсанова прошло общесадовское родительское собрание на тему «Как хорошо, что есть семья, которая от бед хранит меня». В старшей группе прошло родительское собрание на тему: "Эмоциональное благополучие ребенка в семье". Цель: создание условий для возникновения партнерских отношений между родителями и педагогом. начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы".
Родительские собрания
Итоговое родительское собрание в старшей группе № 8. Принимаем решение родительского собрания: 1. Признать работу воспитателей старшей группы удовлетворительной. Конспект родительского собрания в старшей группе «Простоквашино» Тема: «Роль семьи в воспитании дошкольника» (встреча за круглым столом) Составила: воспитатель МБДОУ «ДСОВ №76» Сазончик Ирина. 2 декабря 2011 года в МАДОУ ЦРР — д/с № 2 состоялось родительское собрание в старшей группе «Одуванчик». логопед Пономарева Гульнара Илдахановна и воспитатель Нестеренко Светлана Николаевна. В старшей "Б" группе прошло итоговое родительское собрание. После приветствия заведующей детского сада Аркатовой Н.М., родители были ознакомлены с результатами мониторинга детей.
Итоговое родительское собрание.
В этом году было решено провести общее родительское собрание в нетрадиционной форме — с концертными номерами воспитанников и воспитателей. Открыла собрание заведующий детского сада Петрова Оксана Семеновна с информационной справкой и сообщила об итогах образовательной деятельности ДОУ за 2023-2024 учебный год.
Именно вы авторитет для ребенка. И именно с вас, в первую очередь, он берет пример во всем. Представьте ситуацию: - Мама забирает ребенка из детского сада. Они одеваются в раздевалке. Одевшись, мама говорит: «Иди, попрощайся с воспитателем». Ребенок, заглядывая в группу, говорит до свидания. И мама с ребенком отправляются домой.
Мама должна была попрощаться с воспитателем и оставшимися детьми Прививать детям навыки культурного поведения и хороших манер можно посредством таких методов: - Чтение книг с ярким примером хороших манер. В детском саду мы используем следующее: - Игры — инсценировки, с последующим разбором, беседой разыгрывание сценок на данную тему - Решение проблемных ситуаций. И, конечно же, хочется уделить большое внимание речевому этикету. Ребенок усваивает родную речь так называемым «материнским способом», подражая близким, поэтому так важно, чтобы он слышал не только правильную, но и вежливую речь, соответствующую правилам речевого этикета. Выдающийся педагог А. Макаренко писал: «Ваше собственное поведение — самая решающая вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребенка тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома.
Как вы разговариваете с другими людьми, говорите о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеетесь, читаете газеты — все это для ребенка имеет большое значение». Необходимо ребенка избавить от грубостей, исключить из семейного обихода бранные, тем более нецензурные слова. А часто ли вы обращаетесь к своему ребенку не в форме приказания, а просьбы и употребляете слово «пожалуйста», благодарите его, высказываете свое родительское одобрение по поводу проявленной им вежливости?
Возрастные особенности детей 5-6 лет, направления и задачи коррекционно — развивающей работы с детьми старшей группы. В непринужденной беседе педагоги рассказали родителям о задачах старшей группы, о том, что уже сделано и что еще предстоит сделать, рекомендовали родителям не нарушать режим дня ДОУ, во время приводить детей. Родительское собрание прошло в теплой и доверительной атмосфере, в форме открытого диалога, входе которого родители имели возможность получить полную информацию по интересующим вопросам. Педагоги выразили слова благодарности родителям, которые активно участвовали в жизни ДОУ.
Заключительная часть. Коротко о разном. Решение собрания. Ход: Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Я очень рада видеть вас сегодня на собрании. Хочу напомнить Вам, что теперь мы старшая группа. У нас изменился режим дня, время проведения и количество занятий в день. Нашу встречу, мы начнем сегодня с игры «Знакомство» Игра « Знакомство» Воспитатель: Для того, что бы нам лучше узнать друг друга, давайте познакомимся. Ведь в нашей группе еще добавились дети и конечно же их родители. Каждый из нас сейчас назовет свое имя и придумает прилагательное, на первую букву своего имени, которое его характеризует. Например: Ирина — инициативная и т. Вот мы с вами и познакомились, а следующая наша игра называется «Клубочек» Игра «Клубочек» Передаем клубочек друг другу разматываем его, и отвечаем на вопрос: «Что вас радует в вашем ребенке? Вывод: Из всего услышанного можно сделать вывод, что нашу группу посещают умные, жизнерадостные, любознательные и в меру подвижные дети. Уважаемые родители, ответьте и на другой вопрос: «Что огорчает вас в вашем ребенке? Вывод: проблемы наших детей заключаются в непонимании нас — взрослых, наших требований. Зачастую нам не хватает терпения и доверия. Для того чтобы заслужить доверие ребенка, надо иметь с ним общие интересы. Хорошо, если вас связывают общие увлечения. Давайте проверим, сможете ли вы подобрать ключик к своему ребенку. Родителям дается лист бумаги в клетку. Воспитатель говорит, сейчас мы будем учиться рисовать разные узоры. Постарайтесь, чтобы они получились красивыми и аккуратными. Для этого слушайте внимательно — мы будем говорить в какую сторону и насколько клеточек провести линию. Проводите только те линии, которые мы будем называть. Когда нарисуете одну, ждите, пока не назову следующую. Каждую линию начинайте там, где кончилась предыдущая, не отрывая карандаша от бумаги. Начинаем рисовать первый узор. Поставили карандаш, отступаем 4 клетки слева, семь клеток сверху, ставим точку и начинаем рисовать: 8 клеток вправо, 2 клетки вверх, 4 вправо, 5 вниз, 4 влево, 2 вверх, 4 влево, 3 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 1 вверх. Что у нас получилась? Правильно, ключик!