Новости русский размер состав группы

Состав группы русский размер 2014 года. Группа русский размер фото тогда и сейчас. Состав группы «Русский размер». «Русский размер» относится к тем коллективам, которые «взорвали» танцплощадки 90-х.

Группа Русский размер — Википедия биография

Послушайте «Русский размер» — мрачный и депрессивный синти-поп девяностых, на котором я вырос. Группа «Русский размер» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2018. Слушать сборник Лучшие песни Русского Размера онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями! Группа «Русский размер» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2018.

Биография русский размер. Группа русский размер Русский размер где они теперь

Группа «Русский размер» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2018. Группа «Русский размер» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2018. Участники группы «Русский размер» признаются, что у них нет цели посадить Виктора Бондарюк и единственное, чего они хотят, – чтобы тот не использовал название их коллектива. «Русский Размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп и евродэнс. самая успешная часть группы "Русский Размер", распавшейся в 2005 году в результате творческих разногласий между ее основателями. «Русский размер» – коллектив российской поп-сцены, исполняющий электронную танцевальную музыку – Самые лучшие и интересные новости по теме: 90е, группа русский.

Группа Русский размер

Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Вместе с тем самими участниками осуществлялась продюсерская деятельность по продвижению группы. Поиск партнеров отнял немало сил и времени. Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В. Бондарюк покинул гр. Виктор уехал в Германию в составе другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский размер» по возвращении в Россию. На тот момент, в группе «Русский размер» участвовали: А. Тюрин гитара , Д.

Хиль клавишные, программирование, вокал , Д. Копотилов клавишные, продюсер С. Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрёстки Германии В. Бондарюк вернулся в Петербург. Музыканты группы вновь включили его в свой состав. Работа над ним велась в Москве. Директором группы выступил Сергей Черных в последствии продюсер муз. Играя в разных ансамблях, два будущих создателя группы «Русский Размер», уже тогда пробовали сочинять собственные песни. Копотилов познакомился с Павлом Кашиным Павел Кашин.

Первыми концертами группы «Русский Размер» можно считать клубные выступления 1991 в ДК им. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский Размер» по возвращении в Россию. На тот момент, в группе Русский Размер участвовали: А. Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрестки Германии В. Деденев, аранжировка и саунд Вадим Володин занимает высокие места в хит-парадах. Эстетика фантастики начала ХХ века стала основой сценического имиджа группы. И по эскизам все того же Д. Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром в современном его воплощении, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы. Они были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием и на выступлениях группы.

Именно на одном из них, в Петербургском СКК, от гр. Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках, а теперь стал привычной клубной кричалкой. Начинающий певец Алексей Лебединский муз. Административными вопросами занимается директор А. Его вклад в развитие и становление группы трудно переоценить. Вся страна веселится и скачет на дискотеках под переделанные хиты российских звезд. Молодой радио-диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий, артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций. В это же время на лейбле «Электрик Рек. С 1997г.

Большую помощь группе оказывает начинающий журналист Юрий Борисов «Золотая обойма», гр. Происходит запись песни Майка Науменко Майк Науменко гр. С этого момента гр. Тихонов], в 1999 вновь выводит гр. За пультом бессменный звукорежиссер Александр Борисович Борисов. Осуществляется большой тур по России с группой «E-Type». Записываются совместные песни с Т. Агузаровой Жанна Агузарова , Светой Света. Весной 2004 года в Ледовом дворце Санкт-Петербурга состоялся большой концерт с участием многих звезд Российской сцены.

Шоу было посвящено тринадцатилетию группы «Русский Размер». Романов, гр. Вначале 2005. Зарубежные гастроли гр. Группа «Русский Размер» гастролирует и продолжает работу над новыми альбомами. В альбом 2009 вошли 14 песен. Десять оригинальных и четыре ремейка. В августе 2010, московская record компания "Квадродиск" выпустила следующий альбом группы Русский Размер "!

Но все же, упорство и огромное желание победили. Наконец, осенью 1992 года, Копотилову назначили очередную встречу в офисе на Фонтанке. Конечно, прибыли туда два друга вместе, и подписали долгожданный контракт. Появилась возможность вывести проект на качественно-новый уровень. Первый тиражированный альбом группы Русский Размер , был записан в сотрудничестве с Вадимом Володиным С. Жуков, Каролина и мн. Работа над ним велась в Москве в 1994. Директором группы стал Сергей Черных в последствии руководитель муз. С этого момента, Русский Размер - участник многочисленных музыкальных, телевизионных шоу-программ. Клип на песню Бэтмен, реж. Деденев, альбом Ю-А-Ю занимает высокие места в хит-парадах. В 1995 г. Начинающий певец, Алексей Лебединский муз. Адамово Яблоко , попадает в зону внимания группы Русский Размер. Завязываются дружеские отношения, происходят приятельские встречи. Весной 1995 Алексей впервые едет вместе с Русским Размером, в качестве клавишника, на гастроли в Красноярск. Административные вопросы с успехом решает директор А. Записывается и молниеносно распространяется по стране альбом "Давай-Давай". Молодой радио - диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий , артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций. В это же время, на лейбле Электрик Рек. В группе работает мастер-хореограф, Юлия Кошелева. Большую помощь группе оказывает начинающий журналист Юрий Борисов ныне: агентство Золотая обойма, гр. Пуля, сериал "Любовь и шоу бизнес". Альбом "Танцуем? С этого момента Русский Размер частый гость за океаном в период с 1997 по 2005 коллектив, не раз бывал с гастролями в США. Песня "Ангел Дня" и клип, над которым работал А. Тихонов], в 1997 вновь выводит Русский Размер в лидеры хит-парадов. С 1999 г. Эля привнесла в группу не только новые вокальные оттенки, но и сумела создать яркий женский образ , полнее раскрыв мир песен, придуманных группой. Все это время за пультом, бессменный звукорежиссер, легендарный Александр Борисович Борисов. Левина, на посту директора 2004 , сменяет молодая, энергичная девушка Ирина Ястребова. С 1999 по 2007 издаются альбомы "650", "Бумз", "Лучшее" и др. Афанасьевым Бакс. Сделаны клипы: "Вот так» А. Солоха , "Любовь", "Энергия света", "Нормальный вечер» А. Бондарчука , "Вот и Все» А. В начале 2005. Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием "Арина и Размер прожект". Тем временем, зарубежные гастроли Русского Размера не ограничиваются одними заокеанскими берегами. Группу знают и любят во многих европейских странах , в Объединенном Королевстве, и конечно в Израиле. Сейчас, группа Русский Размер гастролирует и продолжает работу над новыми альбомами и проектами. О новостях и событиях в жизни группы Русский Размер , можно узнать, заглянув в раздел новости на официальном сайте www. Организаторами и первыми участниками группы стали - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Творческий путь каждого из музыкантов начался задолго до этого события. Виктор, студент строительного техникума, пробовал играть на барабанах. Играя в разных ансамблях, два будущих создателя группы «Русский размер», уже тогда пробовали сочинять собственные песни. Бондарюк и Д. Копотилов, такие песни исполнялись на дискотеках и танцевальных площадках. Вернувшись из армии, в 1988 г. Копотилов познакомился с Павлом Кашиным Павел Кашин ныне известный автор-исполнитель. Группа участвовала в рок-фестивалях. Было записано несколько песен, автором которых в основном являлся П. В 1990м году Д. Копотилов, еще проживая в Кустанае северный Казахстан , для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен. При её записи и был создан дуэт голосов В. Бондарюка и Д. Копотилова, звучание которого стало легко узнаваемым в песнях группы. Затем последовала работа и над другим материалом. Автором музыки и текстов периода первых шагов группы был Д.

Нужны спонсоры, партнеры, заинтересованные лица. В поиске прошло немало времени. Случались минуты отчаяния. Но все же, упорство и огромное желание победили. Наконец, осенью 1992 года, Копотилову назначили очередную встречу в офисе на Фонтанке. Конечно, прибыли туда два друга вместе, и подписали долгожданный контракт. Появилась возможность вывести проект на качественно-новый уровень. Первый тиражированный альбом группы Русский Размер, был записан в сотрудничестве с Вадимом Володиным С. Жуков, Каролина и мн. Работа над ним велась в Москве в 1994. Директором группы стал Сергей Черных в последствии руководитель муз. С этого момента, Русский Размер - участник многочисленных музыкальных, телевизионных шоу-программ. Клип на песню Бэтмен, реж. Деденев, альбом Ю-А-Ю занимает высокие места в хит-парадах. В 1995 г. Начинающий певец, Алексей Лебединский муз. Адамово Яблоко , попадает в зону внимания группы Русский Размер.

С чего вы начинали? Какое имеете образование? Нора: У меня самое что ни на есть специальное образование! Я преподаватель по вокалу и по игре на фортепиано. Так что если нужно - обращайтесь! Зато у Игоря самое сложное образование. Мы до сих пор не можем выучить. Игорь: Специалист по информационной системе в робототехнике - вот кто я! Публика российская сильно отличается от зарубежной? Дмитрий: За рубежом мы поем для русскоязычного населения, которое соскучилось по стране. Хотя чернокожие охранники тоже умеют колбаситься под нашу музыку. А были ли те, с кого вы в свое время брали пример? Дмитрий: Были те, на ком мы выросли. Я вот с детства уважал Владимира Кузьмина. Игорь: А я плавно перетек с Михаила Боярского на Prodigy. Хотели бы с кем-нибудь записать дуэт? Дмитрий: С Владимиром Путиным. Правда, он пока не дает на это своего согласия... Правда, что группа "Русский размер" покажет нам сегодня грандиозное шоу? Нора: Вас нагло обманули! На самом деле у нас ни перьев не будет, ни шикарных костюмов. Мы просто будем исполнять ваши любимые песни. После того как вопросы у нас иссякли, выстроилась очередь за автографами. Читателей газеты "Копейка" группа поздравила с наступающим Новым годом. Тем временем в клубе собирался народ, публика самая разносортная и разновозрастная. Поклонники в ожидании концерта потягивали коктейль. Еще немного - и "Русский размер" заведет эту публику своими хитами! Летопись группы Русский Размер нужно вести с 1990 года, когда школьный товарищ Виктора Бондарюка Дмитрий Копотилов прилетел в Питер для того, чтобы со старым другом покорять Олимп. Сначала это был коллектив Капитан Купер, в составе которого Витя, Дима и два других представителя «кустанайской диаспоры» Александр Мозер и Александр Кнауэр в будущем — участник группы Лемон, композитор, аранжировщик записали альбом «Мы с тобой», который был отдан на распространение частной звукозаписывающей фирме. К слову, на том альбоме впервые вышла песня «Вот и все», написанная Копотиловым, которая впоследствии была издана на пластинке «ВВП». Изначально собирался с ними и Виктор, но в итоге продолжил работу вместе с Дмитрием. Тогда же и было придумано название Русский Размер. Группа начинает записываться в студии «Леннаучфильм», где и знакомится со своим первым директором — Сергеем Черных. Огромную спонсорскую помощь оказал группе их земляк Сергей Кузьмич, который стал их продюсером и организовал первый концерт, в котором участвовали такие звезды, как Аркадий Укупник, Вадим Казаченко, группа «На-на». Это было 13 марта 1993 года. Тогда же в группе появляется девушка Анжела. В том же году ребята знакомятся с известнейшим продюсером, аранжировщиком — Вадимом Володиным. Под его чутким руководством был записан дебютный альбом группы «Ю-А-Ю», главными хитами которого были песни «Бэтмен» и «Звезда разлуки» она же «Когда его нет рядом, ты думаешь о многом» , вышедший в начале 1995 года. Тогда группу часто путали с «Кар-Мэн», так как их звучание, «благодаря» Володину, было очень схожим. Тем не менее, многие музыкальные критики того времени отмечали, что РР гораздо интереснее и перспективнее своего «старшего брата». Зимой 1995 года группа совершенно случайно знакомится со звукорежиссером программы «Адамово яблоко» Алексеем Лебединским. Между ними сразу же возникает симпатия, которая вылилась в желание записать что-нибудь вместе. Сначала Алексей в роли клавишника едет на гастроли с РР Анжела к тому времени, покинула коллектив , затем образуется проект «Русский Размер и Профессор Лебединский». В итоге, к концу года был записан весь материал альбома «Давай-давай» - шуточные каверы на старые песни и стеб-пародии на современные композиции. Из-за возможных проблем с авторскими правами альбом был сначала с помощью Кнауэра издан в Германии под названием «Ля-ля-фа» к слову, название альбома было написано лишь на обороте мелкими буквами , а уж затем, на волне огромной популярности, компания ЗеКо на свой страх и риск решилась издать пластинку «Давай-давай» в России. К слову, ни одного оригинального авторства так и не было указано. Проект снискал огромную популярность и любовь на всем постсоветском пространстве, но в 1997 году Лебединский прекращает свое сотрудничество с Размером. На это повлияло множество факторов, но самый главный из них — финансовый. В некогда дружном коллективе начались дрязги на тему того, сколько должен получать каждый из участников. Кончилось все это расставанием и взаимной неприязнью. В 1996 году, еще в разгар сотрудничества с Лебединским, размеровцами, под впечатлением от клубной музыки того времени, на домашней студии Алексея был записан альбом «Мяу». Перовоначальное его название — «Съел таблетку- будь здоров! В 1998 году группа с новой участницей, танцовщицей Юлией, выпускает альбом «Танцуем? Этот альбом — своеобразное возвращение к истокам проекта, за что он и любим поклонниками группы. Это был пик популярности РР. Хиты с этого диска — «Ангел Дня», «Весна», «Он уже далеко» - звучали повсюду. Пришлось даже переиздать его. В переиздание вошло еще несколько новых песен и CD-ROM—часть, содержащая в себе сайт группы и неизданные треки. В 2000 году Юлия покидает Русский Размер и на ее место приходит Элеонора — давняя знакомая ребят, исполнявшая бэк-вокальные партии еще на «Мяу». При ее участии в Германии был записан альбом «БумZ-БумZ», в работе над которым Виктором и Дмитрием впервые была применена цифровая технология записи, взамен аналоговой. Тогда же группа успешно гастролировала по дальнему зарубежью. Даже был разговор о покупке дома в Англии и записи англоязычного альбома, но дальше разговоров и двух записанных песен «This brave new world» и «Take off» дело не пошло. В 2001-2002 годах, по общему признанию, группа пережила небольшой спад, выпустив два совершенно безликих альбома — «Выход» и «Меня колбасит». Несмотря на то, что последний был сделан в стиле tribal, который тогда был мало распространен в СНГ, слишком однообразные аранжировки и заумные тексты портили все впечатление. Плюс к этому — совершенно дурацкая песня «Меня колбасит», выбранная в качестве основного сингла с альбома. Но несколько упрочить свое положение РР удалось с помощью пластинки «Восходящие воздушные потоки» в 2003 году Четвертая часть всех песен с него — композиции, времен «Капитана Купера», но это не испортило общего впечатления от альбома. Он получился наиболее ровным, самым сбалансированным со времен «650». Да и в коммерческом плане он стал одним из самых продаваемых за всю историю группы. Конец 2004 года ознаменовался двумя событиями — юбилейным концертом «Русскому Размеру — 13» в Ледовом дворце, на котором происходит перемирие группы с Профессором Лебединским, и выходом альбома «Цузамен» - своеобразной компиляцией неизданных вещей группы и совместных работ. Возобновляется работа с Лебединским, первой ласточкой которой стала «Я ее хой» - русскоязычный кавер песни O-Zone «Dragostea in tei», который приобрел не меньшую популярность в народе, чем их совместное творчество 1996 года. Но не прошло и полгода с возобновления совместной работы, как троица снова наступает на те же «финансовые» грабли. Дмитрий требовал оформления контракта с Профессором, в котором были бы четко прописаны все условия сотрудничества. У Викотра не было четкой позиции на этот счет. В итоге, сначала Виктор выступает с Лебединским без Дмитрия, а затем, в новогоднюю ночь 2005 года, объявляет, что уходит из группы «в никуда».

Содержание

  • Видеоклипы
  • Песни группы Русский Размер
  • История группы из 90-х «Русский размер». Что с ней стало
  • Группа «Русский размер»: где участники коллектива сейчас | 🔴 | Дзен

Русский размер участники

О новостях и событиях в жизни группы Русский Размер, можно узнать, заглянув в раздел новости на этом сайте. Состав группы Русский Размер: Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Александр Борисов (звукооператор) Ирина Ястребова (директор). Состав группы Русский Размер: • Элеонора Филимонова (вокал) • Дмитрий Копотилов (программирование, вокал) • Игорь Луценко (программирование, вокал). Русский Размер, Российский музыкальный коллектив: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

Русский Размер

На протяжении творческого пути группы ее солистки часто менялись, и только в 1999-ом коллективу удалось найти свою солистку Элеонору Филимонову. Шесть лет спустя перемены коснулись и мужской части состава — группу покинул В. Его место в «Размере» занял Игорь Луценко. А Виктор создал собственную, в названии которой, угадывается его былое участие в Русском Размере. Он оставил одно слово из имени своего прежнего коллектива — «Размер прожект».

Это я про те афиши, которые вы видите на столбах и заборах. Впоследствии я был очень удивлен, узнав, что этим делом, на профессиональной основе, занимаются целых две конторы. Фотоотчётов в те времена еще не было, но адресная программа по районам уже существовала.

Каждая из контор пыталась быть клиентоориентированной, несмотря на незаконность своих действий. Конкуренция была жесткой. В какой-то момент она дошла до маразма. Например, афиши на Невском висели не более двадцати минут, после чего, тут же подбегали мальчики из второй конторы и заклеивали их материалом своего клиента. И так по кругу. Толщина полиграфической продукции на стенах центральных улиц достигала полуметров, после чего, они пластами, как штукатурка, начинали отваливаться, что придавало городу не очень опрятный вид. Страдал не только город, но и организаторы.

Чтобы участвовать в игре «заклей чужую афишу своей», они вынуждены были печатать огромные тиражи. Хотя, конечно, это все равно было дешевле, чем оплачивать официальные стенды. Возвращаемся к концерту. Дата мероприятия была утверждена, артист оплачен, клуб готов. Начали крутиться ролики по телевидению и радио, афиши замелькали на улицах города. Привычка профессионально крутить головой и искать черную расклейку, пока едешь в такси, не отпустила меня до сих пор. Понимаю всех собак Павлова.

Рефлекс, видимо, утвердился пожизненно. Радует, что теперь, хотя бы не лезу за телефоном с воплем «Почему я не вижу своих афиш, б. В официальных городских кассах клубы почти никогда не распространяли свои билеты. Слишком много геморроя с безналичными деньгами и государственными бланками. Поэтому, клубы и промоутеры самостоятельно печатали билеты, без оглядки на утвержденные стандарты, ориентируясь только на свой вкус и возможности типографий по защите от подделок. На то, что по закону билет, это документ строгой отчетности и его надлежало хранить до 5 лет после проведения концерта, все дружно забивали. Одной кассой клуба все население никак не охватишь и альтернативой распространения клубных билетов стали магазины по продаже видеокассет и cd-дисков.

В Питере это были сети «Айсберг» и «Титаник». Одна выросла из другой и в финале ее победила. Угадайте какая? Правильно — в финале всех убила сеть интернет и десятки магазинов с паленой продукцией стали не нужны. Как, впрочем, и с официальной. По мере приближения концерта я стал интересоваться динамикой предварительных продаж. Звонил промоутерам «Порта».

Каждый новый день приносил мне сладкие вести. Билеты продавались шикарно. Надо отметить, что предварительная продажа билетов обычного концерта и клубного, разительно отличаются.

В связи с тем, что Нора очень хорошо поёт, всё продвигается быстрее, чем обычно. Где-то к концу февраля будет записано и сведено где-то семь песен. А в середине, или в конце марта весь новый альбом будет готов. Витя: Даже не знаю. Но надеюсь, что это удастся сделать к маю. Я, конечно, не уверен, но всё же хотелось бы верить в это. Витя: Это было очень клёво.

Мы дали несколько концертов, погуляли по городу. Познакомились с настоящими немцами, которые сделали нам несколько очень интересных предложений в плане творчества. И сейчас мы собираемся записывать для них парочку кайфовых вещей.

Виктор Бондарюк группа. Группа русский размер Юлия Кошелева. Русский размер состав группы. Группамрусский размер. Русский размер группа 1995. Группа русский размер Элеонора Филимонова. Солистка группы русский размер. Элеонора Филимонова солистка группы русский размер. Группа русский размер 1994. Группа русский размер Анжела Кузнецова. Солистка группы русский размер Элеонора. Солистка гр русский размер. Дмитрий Копотилов. Дмитрий Нагиев и группа русский размер. Русский размер картинки. Филимонова русский размер. Солистка группы русский размер Анжела. Группа русский размер состав 2021. Бондарюк русский размер. Элеонора Филимонова русский размер. Юлия Кошелева русский размер. Элеонора Филимонова солистка. Русский размер группа Нагиев. Русский размер исполнители. Русский размер дискография.

Почему распался русский размер. История группы русский размер

Что бы вы пожелали читателям "Попутчика" и своим почитателям? Нужно делать то, что тебе нравится, но не напрягать никого своим существованием, а наоборот, помогать. Я сам это понял лет пять назад. Мне было смешно слушать, когда люди говорили, что подарки приятнее дарить, чем получать. Это очень клёво, когда ты понимаешь, что ты не пуп земли, а единица чего-то глобального. Когда ты видишь, что человек совершает по отношению к тебе какую-то откровенную пакость, а ты смотришь на него, и думаешь - как ему тяжело. Ведь гадости делать очень трудно.

Хочется пожелать, чтоб люди были более открытыми. Я могу открыто смотреть людям в глаза. И в этом отношении мне жить очень легко. Мне просто здорово - а от этого и работать, и с людьми общаться мне гораздо проще! Едва эйфория вокруг клипа "Ангел дня" группы "Русский размер" стала утихать, как "размеровцы" решили порадовать фэнов ещё одним видеороликом. Не отступая от уже сложившейся традиции снимать видеоклипы у питерского клипмейкера Александра Игудина, группа принялась за работу.

Всё это происходило 2 октября в развлекательном центре "Акватория". Съёмки проходили очень живо и энергично, но в перерыве нам, конечно же, удалось побеседовать с участниками группы на откровенные темы. Сначала мы поговорили с Юлией. Насколько вы были близки? Мы разговаривали абсолютно на любые темы, я с лёгкостью могла ему рассказать о чём-то личном. Мы работали вместе около года, и это было очень прикольное время.

Мы работали в маленьком, но очень роскошном клубе, и Митя старался сделать нашу программу более красивой. Он выдумывал всякие безумные костюмы, в нём было что-то от Jamiroquai. Когда я ему сказала, что уезжаю в Петербург, он сказал: "Юля, это же так здорово! Я тоже хочу уехать, и если мне повезёт - я так и сделаю". Тебе не предлагали ничего более серьёзного? И к тому же "Русский размер" был немного в тени Лебединского, когда они были вместе; и все миксы, которые были сделаны в то время, приписываются Лебединскому, но это было общее творение.

И ребята, получается, незаслуженно оставались в тени. Что-то конкретное назвать не могу, так как за всеми новыми тенденциями не уследишь. А из русских мне нравится "Hi-Fi". Ты можешь что-нибудь по этому поводу сказать? В Новосибирске параллельно с работой мы участвовали в театральных постановках, а они были музыкальными. Его друг пел, сам Митя играл на фортепиано...

А первый "Ангел дня" тебе самой понравился? Нам всем тот клип очень нравится. Мы считали, что Саша снимает очень хорошие, качественные клипы. Сегодня мы снимали клип на песню без слов, мы не случайно выбрали именно её, она должна понравиться многим, тем более если клип получится интересным. Здесь Юле пришлось прерваться, так как ей нужно было гримироваться перед съёмками, а мы тем временем продолжили беседу с остальными "размеровцами". Мы решили рискнуть.

Когда ты снимаешь танцевальное видео, очень важно, чтобы была атмосфера не просто съёмочная, как обычно бывает, а именно такая, раскрепощённая, которая тебе помогает. Проект называется "6502": там будут все песни, которые были в "650", плюс два новых трека. Все композиции, которые выходили, останутся на своём месте, просто будут дописаны ещё два трека, но, вероятнее всего, две вещи будут исключены. На наш взгляд они не очень удачные. И наконец-таки выйдет CD. Cделать что-то принципиально новое?

Тому доказательство - проект с Лебединским. Мы с ним не общаемся. Вы ощущаете его как соперника? На наш взгляд, он занимается тем, из чего мы давно выросли. Человек должен постоянно развиваться, что-то делать. Нельзя всю жизнь петь одни и те же песни.

Опыт показывает, что это ни к чему хорошему не ведёт. Если мы почувствуем, что это происходит, то, безусловно, кого-нибудь привлечём к работе. Мы никогда не говорим "нет". А как же Юлия? А основные партии поёт Юля. Мы считаем, что для танцевального проекта не нужно делать никаких сольников, хотя на сегодняшний день есть предложение сделать сольный концерт в БКЗ "Октябрьский".

Пока оно обсуждается. Посмотрим… А почему бы и нет! Одним из главных событий года стало изменение состава группы.

В 1995 г. Начинающий певец, Алексей Лебединский муз. Адамово Яблоко , попадает в зону внимания группы Русский Размер. Завязываются дружеские отношения, происходят приятельские встречи. Весной 1995 Алексей впервые едет вместе с Русским Размером, в качестве клавишника, на гастроли в Красноярск. Административные вопросы с успехом решает директор А. Записывается и молниеносно распространяется по стране альбом «Давай-Давай».

Молодой радио - диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий, артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций. В это же время, на лейбле Электрик Рек. В группе работает мастер-хореограф, Юлия Кошелева. Большую помощь группе оказывает начинающий журналист Юрий Борисов ныне: агентство Золотая обойма, гр. Пуля, сериал «Любовь и шоу бизнес». Альбом «Танцуем? С этого момента Русский Размер частый гость за океаном в период с 1997 по 2005 коллектив, не раз бывал с гастролями в США. Песня «Ангел Дня» и клип, над которым работал А. Игудин и [А. Тихонов], в 1997 вновь выводит Русский Размер в лидеры хит-парадов.

Его вклад в развитие и становление группы трудно переоценить. Вся страна веселится и скачет на дискотеках под переделанные хиты российских звезд. Молодой радио-диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий, артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций. В это же время на лейбле «Электрик Рек. С 1997г. Большую помощь группе оказывает начинающий журналист Юрий Борисов «Золотая обойма», гр. Происходит запись песни Майка Науменко Майк Науменко гр. С этого момента гр. Игудин и [А. Тихонов], в 1999 вновь выводит гр.

С 1999 г. За пультом бессменный звукорежиссер Александр Борисович Борисов. Осуществляется большой тур по России с группой «E-Type». Записываются совместные песни с Т. Агузаровой Жанна Агузарова , Светой Света. Афанасьевым Бакс. Весной 2004 года в Ледовом дворце Санкт-Петербурга состоялся большой концерт с участием многих звезд Российской сцены.

Дмитрий: За рубежом мы поем для русскоязычного населения, которое соскучилось по стране. Хотя чернокожие охранники тоже умеют колбаситься под нашу музыку. А были ли те, с кого вы в свое время брали пример? Дмитрий: Были те, на ком мы выросли. Я вот с детства уважал Владимира Кузьмина. Игорь: А я плавно перетек с Михаила Боярского на Prodigy. Хотели бы с кем-нибудь записать дуэт? Дмитрий: С Владимиром Путиным. Правда, он пока не дает на это своего согласия... Правда, что группа "Русский размер" покажет нам сегодня грандиозное шоу? Нора: Вас нагло обманули! На самом деле у нас ни перьев не будет, ни шикарных костюмов. Мы просто будем исполнять ваши любимые песни. После того как вопросы у нас иссякли, выстроилась очередь за автографами. Читателей газеты "Копейка" группа поздравила с наступающим Новым годом. Тем временем в клубе собирался народ, публика самая разносортная и разновозрастная. Поклонники в ожидании концерта потягивали коктейль. Еще немного - и "Русский размер" заведет эту публику своими хитами! Летопись группы Русский Размер нужно вести с 1990 года, когда школьный товарищ Виктора Бондарюка Дмитрий Копотилов прилетел в Питер для того, чтобы со старым другом покорять Олимп. Сначала это был коллектив Капитан Купер, в составе которого Витя, Дима и два других представителя «кустанайской диаспоры» Александр Мозер и Александр Кнауэр в будущем — участник группы Лемон, композитор, аранжировщик записали альбом «Мы с тобой», который был отдан на распространение частной звукозаписывающей фирме. К слову, на том альбоме впервые вышла песня «Вот и все», написанная Копотиловым, которая впоследствии была издана на пластинке «ВВП». Изначально собирался с ними и Виктор, но в итоге продолжил работу вместе с Дмитрием. Тогда же и было придумано название Русский Размер. Группа начинает записываться в студии «Леннаучфильм», где и знакомится со своим первым директором — Сергеем Черных. Огромную спонсорскую помощь оказал группе их земляк Сергей Кузьмич, который стал их продюсером и организовал первый концерт, в котором участвовали такие звезды, как Аркадий Укупник, Вадим Казаченко, группа «На-на». Это было 13 марта 1993 года. Тогда же в группе появляется девушка Анжела. В том же году ребята знакомятся с известнейшим продюсером, аранжировщиком — Вадимом Володиным. Под его чутким руководством был записан дебютный альбом группы «Ю-А-Ю», главными хитами которого были песни «Бэтмен» и «Звезда разлуки» она же «Когда его нет рядом, ты думаешь о многом» , вышедший в начале 1995 года. Тогда группу часто путали с «Кар-Мэн», так как их звучание, «благодаря» Володину, было очень схожим. Тем не менее, многие музыкальные критики того времени отмечали, что РР гораздо интереснее и перспективнее своего «старшего брата». Зимой 1995 года группа совершенно случайно знакомится со звукорежиссером программы «Адамово яблоко» Алексеем Лебединским. Между ними сразу же возникает симпатия, которая вылилась в желание записать что-нибудь вместе. Сначала Алексей в роли клавишника едет на гастроли с РР Анжела к тому времени, покинула коллектив , затем образуется проект «Русский Размер и Профессор Лебединский». В итоге, к концу года был записан весь материал альбома «Давай-давай» - шуточные каверы на старые песни и стеб-пародии на современные композиции. Из-за возможных проблем с авторскими правами альбом был сначала с помощью Кнауэра издан в Германии под названием «Ля-ля-фа» к слову, название альбома было написано лишь на обороте мелкими буквами , а уж затем, на волне огромной популярности, компания ЗеКо на свой страх и риск решилась издать пластинку «Давай-давай» в России. К слову, ни одного оригинального авторства так и не было указано. Проект снискал огромную популярность и любовь на всем постсоветском пространстве, но в 1997 году Лебединский прекращает свое сотрудничество с Размером. На это повлияло множество факторов, но самый главный из них — финансовый. В некогда дружном коллективе начались дрязги на тему того, сколько должен получать каждый из участников. Кончилось все это расставанием и взаимной неприязнью. В 1996 году, еще в разгар сотрудничества с Лебединским, размеровцами, под впечатлением от клубной музыки того времени, на домашней студии Алексея был записан альбом «Мяу». Перовоначальное его название — «Съел таблетку- будь здоров! В 1998 году группа с новой участницей, танцовщицей Юлией, выпускает альбом «Танцуем? Этот альбом — своеобразное возвращение к истокам проекта, за что он и любим поклонниками группы. Это был пик популярности РР. Хиты с этого диска — «Ангел Дня», «Весна», «Он уже далеко» - звучали повсюду. Пришлось даже переиздать его. В переиздание вошло еще несколько новых песен и CD-ROM—часть, содержащая в себе сайт группы и неизданные треки. В 2000 году Юлия покидает Русский Размер и на ее место приходит Элеонора — давняя знакомая ребят, исполнявшая бэк-вокальные партии еще на «Мяу». При ее участии в Германии был записан альбом «БумZ-БумZ», в работе над которым Виктором и Дмитрием впервые была применена цифровая технология записи, взамен аналоговой. Тогда же группа успешно гастролировала по дальнему зарубежью. Даже был разговор о покупке дома в Англии и записи англоязычного альбома, но дальше разговоров и двух записанных песен «This brave new world» и «Take off» дело не пошло. В 2001-2002 годах, по общему признанию, группа пережила небольшой спад, выпустив два совершенно безликих альбома — «Выход» и «Меня колбасит». Несмотря на то, что последний был сделан в стиле tribal, который тогда был мало распространен в СНГ, слишком однообразные аранжировки и заумные тексты портили все впечатление. Плюс к этому — совершенно дурацкая песня «Меня колбасит», выбранная в качестве основного сингла с альбома. Но несколько упрочить свое положение РР удалось с помощью пластинки «Восходящие воздушные потоки» в 2003 году Четвертая часть всех песен с него — композиции, времен «Капитана Купера», но это не испортило общего впечатления от альбома. Он получился наиболее ровным, самым сбалансированным со времен «650». Да и в коммерческом плане он стал одним из самых продаваемых за всю историю группы. Конец 2004 года ознаменовался двумя событиями — юбилейным концертом «Русскому Размеру — 13» в Ледовом дворце, на котором происходит перемирие группы с Профессором Лебединским, и выходом альбома «Цузамен» - своеобразной компиляцией неизданных вещей группы и совместных работ. Возобновляется работа с Лебединским, первой ласточкой которой стала «Я ее хой» - русскоязычный кавер песни O-Zone «Dragostea in tei», который приобрел не меньшую популярность в народе, чем их совместное творчество 1996 года. Но не прошло и полгода с возобновления совместной работы, как троица снова наступает на те же «финансовые» грабли. Дмитрий требовал оформления контракта с Профессором, в котором были бы четко прописаны все условия сотрудничества. У Викотра не было четкой позиции на этот счет. В итоге, сначала Виктор выступает с Лебединским без Дмитрия, а затем, в новогоднюю ночь 2005 года, объявляет, что уходит из группы «в никуда». В 2005 году Виктор со своим сольным проектом и Профессором продолжает гастролировать по стране. Дмитрий же сохраняет за собой название Русский размер и приглашает в группу Игоря Луценко — активного участника фан-клуба группы, помогавшего группе по разным техническим вопросам. Началась она с «исторического комикса», опубликованного на сайте проекта Бондарюка домен которого, к слову, был russki-razmer. Дмитрий Копотилов, зарегистрировавший к тому времени бренд РР на себя, подал на своего бывшего товарища в суд. К удивлению общественности, Бондарюк тоже предоставил документы, позволяющие ему работать под именем Русский Размер. Кончилась эта мутная история тем, что Виктор по собственному желанию сменил вывеску своего коллектива. Дмитрий Копотилов в составе группы Русский Размер с 2005 года работает над альбомом, рабочее название которого «Потому что это — не твоя любовь» и успешно гастролирует, исполняя золотые хиты группы. Организаторами и первыми участниками группы стали - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Творческий путь каждого из музыкантов начался задолго до этого события.

Русский Размер

"РУССКИЙ РАЗМЕР" / АРИНА и "РАЗМЕР PROJECT" Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием “Арина и Размер прожект”.
:. Русский размеР .:. Без Юли группа не погибнет :. Группа “Русский Размер” создана в 1991 году в Санкт-Петербурге, работает и гастролирует до настоящего времени (2009).

Состав группы «Русский размер»

Расписание концертов группы Русский Размер 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Группа «Русский размер» в 90-е годы гремела по всей стране. самая успешная часть группы "Русский Размер", распавшейся в 2005 году в результате творческих разногласий между ее основателями. Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием «Арина и Размер прожект». Длиннотекст, Концерт, Русский размер, Razmer Project, Клуб порт, Длиннопост. Русский размер Жанр синти-поп, техно, рейв, транс, евродэнс, синти-поп Годы с 1991 — по настоящее время Страна Россия Откуда Санкт-Петербург Состав Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Бывшие участники Виктор Бондарюк Юлия Кошелева.

Песни группы Русский Размер

  • Заказать Русский Размер на корпоратив, свадьбу, юбилей. Пригласить на праздник. Цена
  • Биография Русский размер
  • Биография русский размер. Биография русский размер Состав группы Русский Размер
  • Смотрите также
  • Солисты группы русский размер

Русский размер

  • Русский размер | это... Что такое Русский размер?
  • Где сейчас группа русский размер. Биография русский размер
  • «Русский размер»: «Мы не были подтанцовкой Лебединского!»
  • Биография русский размер. Группа русский размер Русский размер где они теперь

Игорь луценко русский размер в контакте. История группы русский размер. История создания и состав

Однако вскоре до Жукова дошли слухи о гастролях распавшейся группы. Буквально год назад мы обнаружили точно такие же афиши, только на фотографии вместо моего лица — лицо Леши! Однако все это, по мнению Жукова, «мелочи по сравнению со срывом гастролей и подрывом деловой репутации». Мы спокойно жили и живем, но, когда «Руки вверх» начинают обвинять в некачественных концертах, это вызывает недоумение», — говорит музыкант. Сейчас певец и его адвокаты собирают улики, подтверждающие факты нарушения авторских прав: «Мы собирались с юристами, и думали, что предпринять. В первую очередь нам нужно собрать билеты с Лешиных концертов, съемки с них, телевизионную рекламу, — говорит артист. Заявление о мошенничестве Со схожими проблемами столкнулась и питерская группа «Кафе», которой принадлежит известный хит «Товарищ Сержант». Ее участники в Савеловском суде Москвы пытаются расторгнуть заключенный в прошлом году авторский договор с барабанщиком Андреем Береженюком, называющим себя их продюсером и директором.

RU Вадим Усков, представляющий интересы и этой группы. Береженюк никогда не был участником коллектива, он лишь несколько раз участвовал в концертах группы «Кафе»». Так или иначе, но после того, как был подписан злополучный договор, в московских и питерских клубах стала появляться группа-клон. В итоге музыканты настоящей группы — Алексей Смирнов и Сергей Стародубцев — обратились с заявлением в Следственный комитет при прокуратуре РФ, в котором требуют привлечь Андрея Береженюка к уголовной ответственности за мошенничество. RU Андрей Береженюк.

Группа Русский Размер - участник многочисленных, музыкальных телевизионных шоу-программ. Клип на песню Бэтмен занимала хорошие места в хит парадах. В 1995 г. Начинающий певец, Алексей Лебединский попадает в зону внимания группы Русский Размер.

Алексей едет вместе с Русским Размером, в качестве клавишника на гастроли в Красноярск. Так же молодой радио-диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий, артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций. В это же время, на лейбле Электрик Рек. Группа Русский Размер частый гость за океаном в период с 1997 по 2005 коллектив, пятнадцать раз побывал с гастролями в США. Песня "Ангел Дня" и клип, над которым работал А. Игудин, вновь выводит Русский Размер в лидеры хит парадов. С 1999 г. За пультом бессменный звукоресжиссер Александр Борисов. Издаются альбомы "Выход" в сотрудничестве с Р.

Афанасьевым Бакс. В начале 2005. Зарубежные гастроли группы Русский Размера не ограничиваются одними заокеанскими берегами. Группу знают и любят во многих европейских странах, в Объединенном Королевстве, и конечно в Израиле. Группа Русский Размер, гастролирует и продолжает работу над новым альбомом - рабочее название "Слушай". Одноименную песню, можно услышать в эфирах радиостанций страны. Организация концертов группа Русских размер и заказ корпоративных выступлений. На странице официального сайта випартист можно ознакомиться с творчеством группы, посмотреть фото и видео, а по указанным контактным телефонам на сайте, Вы можете пригласить группу Русский размер с концертной программой или заказать выступление группы Русский размер на свое мероприятие. История создания Идея создания собственной музыкальной группы пришла двум друзьям Виктору Бондарюку и Дмитрию Копотилову в далёком 1993 году.

Они уже давно увлекались музыкой, сочиняли собственные песни. Оба парня пристрастились к музыке с самого детства. Бондарюк начал заниматься вокалом в студенческие годы и получал настоящее удовольствие от игры на барабанной установке, а Копотилов со школьных лет принимал участие в творческой жизни, осваивал гитару и выступал на всевозможных концертах, учился петь и пробовал писать собственные стихи. Двое друзей познакомились в 1984 году, но тогда о создании коллектива не могло быть и речи. Они пытались зарабатывать на жизни всеми возможными способами, пели в ресторанах, работали на стройке, разносили посылки на почте. Копотилов первым занялся продвижением собственного таланта. Подработанные деньги он потратил на запись нескольких собственных песен в профессиональной студии. Продюсеры неохотно откликались на заявки молодых людей. Брать в работу новый, никому неизвестный проект, никто не хотел.

Риск был огромный. Но в 1992 году ребятам всё-таки повезло, и заветный контракт оказался у них в кармане.

На «сборном» концерте в БКЗ «Октябрьский» «Русский размер» знакомится с Алексеем Лебединским, позднее присвоившим себе звание «профессор».

Вскоре у нового творческого союза Профессор Лебединский и «Русский размер» рождается проект записи изрядно стебовых римейков популярных когда-то шлягеров. На вечеринке в одном из питерских клубов музыканты отдали кассету с записью первых римейков «Ля-ля-фа», «Лодочник» молодому ди-джею питерского «Радио Модерн» Дмитрию Нагиеву. Нагиев моментально запустил эти «бомбы» в эфир.

И они рванули - сначала в Питере, а потом и по всей стране. Популярность была невероятной - в месяц Профессор Л. И это безо всякого «хайпа», раскрутки и рекламы.

Просто вспомните «Лодочника». Он звучал повсюду. Постепенно отношения между двумя лагерями стали напряженными и стороны разошлись.

Бондарюк признавался, что «РР» сразу оказался в вакууме: очень многие ассоциировали их только с Профессором, будучи неосведомленными о собственном творчестве ребят. В 1998 году «Русский размер» записывает и выпускает альбом «Танцуем? Все женские вокальные партии на нем исполнила Ева Польна, будущая «гостья из будущего».

Этим альбомом «Русский размер» восстановил и упрочил свое реноме. С тех пор «РР» регулярно выступает, издает альбомы последний из них вышел этой весной и остается в обойме самых востребованных российских поп-групп. Держатся парни особняком, на дешевый успех не размениваются, создав за 13 лет работы массу первоклассного музыкального материала и завоевав себе репутацию едва ли не лучшей прогрессивной электронной группы.

С музыкантами «Русского размера» Виктором Бондарюком и Дмитрием Копотиловым побеседовал корреспондент «Тихоокеанской звезды». Бэк-вокалистка Элеонора, к сожалению, не смогла принять участие в разговоре. Может быть, вам будет проще мыслить музыкальными размерами...

Как вы разделили обязанности? Вот Элеонора, например, бегает по магазинам на гастролях и тратит все наши деньги. Кстати, мы несколько раз выступали в Хабаровске с Лебединским, и это были замечательные концерты.

Там мы с Лешей исполнили три наши старые песни. Впервые за семь лет. И это был и будет единственный раз.

Есть ли в этом его вина или просто вы такие скромные парни? Если говорить серьезно... Мы не были его «подтанцовкой», подпевалами.

Вот Элеонора, например, бегает по магазинам на гастролях и тратит все наши деньги. Кстати, мы несколько раз выступали в Хабаровске с Лебединским, и это были замечательные концерты. Там мы с Лешей исполнили три наши старые песни. Впервые за семь лет. И это был и будет единственный раз. Есть ли в этом его вина или просто вы такие скромные парни?

Если говорить серьезно... Мы не были его «подтанцовкой», подпевалами. Наверное, он был ярче, он выделялся. Дело прошлое. Поначалу, конечно, было сложно, потому что в тот момент, когда мы перестали вместе работать, все «сливки» достались Леше. Но мы его не виним.

Это была объективная реальность. Но нам было сложно, ведь мы сразу же после его ухода выпустили пластинку «Танцуем? К счастью, она получилась. Песни из нее, например «Вот так», до сих пор крутятся активно по радио. Ведь в 80-90-х Питер был рок-столицей. Столицей кондового русского рок-н-ролла.

А тут вы со своей «электронщиной», «попсой»... Загадка для меня самого. Когда мы приехали, Питер действительно был роковым городом. Почти стопроцентно. Но этот роковый музыкальный перекос был устранен, и в этом есть и наша заслуга. Мы нисколько себя не противопоставляли рок-музыке.

Но на сегодняшний день масса поп-музыкантов пробилась в звезды из Питера. Примеры назвать? Буланова, «Чай вдвоем»... Но нам было чуточку сложнее, потому что тогда Питер считался рок-столицей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий