Чеклист автора Живого Журнала: идеи для постов, о чём написать, как написать пост с помощью ИИ, советы от блогеров и многое другое. Т&Р публикуют отрывок из книги, где рассказывается о структуре научно-популярной новости, особенностях написания лида и построении основного текста. Альтернативный вариант где можно разместить новость — отраслевые и тематические порталы или платформы для размещения пресс-релизов, где ограничено количество постов. Чтобы пост прочитали до конца, его недостаточно написать и выложить. Рассказываю о 10 важных правилах, следуя которым вы сможете подготовить цепляющие тексты для ваших социальных сетей. Есть несколько шаблонов оформления поста/новости, пройдемся по нескольким популярным из них.
Пишем короткую новость
За первые полчаса пишем суть и публикуем. Далее — добавляем подробности, чтобы читатель смог встроить новость в свою картину мира. Расскажите, что предшествовало новости, почему это важно, чем грозит — так будет больше точек, за которые человек сможет зацепиться. Эта дополнительная информация называется «бэк[граунд]». В исключительных случаях, когда новость критически важна, допустимо сделать публикацию-молнию длиной в абзац и сообщить, что она обновляется. Много маркеров UPD подряд лучше не ставьте. Не ок Зарядное устройство, работающее от солнечного света Window Solar Charger — это солнечная панель для зарядки гаджетов, разработанная и проанонсированная на Кикстартере.
Эти 9 принципов подойдут как новичку, так и опытному пользователю для написания постов ВКонтакте. Опишите вашу аудиторию Прежде, чем начнете писать посты, вам обязательно нужно составить потрет читателя. Погружение должно быть основательное — потребности, желания, мечты, страхи, интересы, проблемы и т. Чем точнее составите портрет читателя, тем больше моментов для привлечения внимания вы получите. Какими сферами он интересуется? Какие статьи или посты читает? Что считает ценностью? На какие материалы лучше всего реагирует? Что спрашивает в комментариях? С какими проблемами сталкивается? Эти вопросы — необходимый минимум для того, чтобы описать вашего читателя. Главное, запомните правило: чем тщательней будете изучать аудиторию, тем больше у вас ее будет. Полезно прочитать: Как составить полный портрет целевой аудитории — 3 способа Используйте «эффект сериала» Мы живем в конкурентном мире. Если у вас есть бизнес или блог, то вы уже автоматически вовлечены в эту борьбу за подписчика и клиента. А, главное, что за наше внимание борются тысячи факторов, фильмы, сериалы, телешоу, социальные сети, мессенджеры, приложения и т. И возникает вопрос, что же объединяет тех, кто выигрывает в этой войне? Дело в рейтингах. Например, если сериал не зацепил зрителя после 1 сезона, то его снимают с производства, несмотря на то, что сюжетная линия явно имеет продолжение. Никому не хочется вкладывать деньги в то, что не вызывает интереса. В чем же тогда секрет топовых сериалов? Ответ простой — развлечение. Люди любят развлечения. Ради него мы смотрим фильмы и сериалы, читаем профили блогеров или смотрим видео на Ютубе. Развлечение — это ключ к завоеванию интереса аудитории. Но не стоит думать, что развлечение — это только смех и веселье. Иначе нас бы окружали только комедии и юмористические передачи. Но как вы видите, это далеко от правды. Ведь есть огромное количество популярных драм, фэнтези, трагедий, мелодрам. И эти жанры уж точно не вызывают смех и радость. Помимо этого, редко встречаешь комедию или трагедию в чистом виде. Давайте вспомним знаменитый сериал «Санта Барбара», который включал в себя 2137 серий. Только вдумайтесь в эту цифру! Этот сериал шел на протяжении 9 лет. Такой популярности сериал добился благодаря тому, что сюжет похож на американские горки: то вверх, то вниз. Сначала радость и веселье, потом грусть и печаль. А потом резкий поворот событий, и все, зритель в ловушке, он не сможет оторваться, пока не узнает, чем закончится дело. С текстами все то же самое. Вам необходимо дать подписчикам развлечение, завернутое в сериал. По сути, нужно прийти к тому, чтобы читатель или клиент ждал очередную «серию» вашего контента. Нет жесткому обучению В интернете существует стереотип, что нужно отдавать много ценного материала бесплатно, причем преподносить это в агрессивной форме, что это самый лучший и уникальный материал, аналогов не существует, авторская методика и т. Ведь только так мы завоевываем доверие у аудитории и показываем экспертность. Так ли это? В теории это выглядит заманчиво, но как дело обстоит на практике? А на практике не так радужно. Вот представьте, вы пошли в магазин за шоколадом, а тут предлагают бесплатную дегустацию. Вам дают попробовать по кусочку каждого вида. После такой дегустации вы пойдете и купите шоколад, так? Ведь, вы оценили вкус каждого образца и выбрали тот, который понравился больше. А вот теперь представьте, что вам дают сразу попробовать килограмм шоколада. Вы бы купили шоколад? Все же дали бесплатно. С материалов все то же самое. Чуть-чуть обучения — это хорошо. Не заваливайте человека тонной информации. Обучайте через истории, кейсы, примеры, советы. В конце концов, «5 способов начать бизнес» не так интересно, как «5 стартапов, или как я потерял 1 миллион рублей». Пишите так, как говорите в жизни Вернемся назад, к сериалам.
Вполне понятно, что на данном этапе подготовки статьи у вас могут присутствовать некоторые пробелы в данных. Если у вас нет информации по какому-либо из фактов, запишите себе вопрос по нему и выделите, чтобы потом не забыть выяснить все необходимое. Теперь, когда у вас на руках имеются все факты и если ваш редактор не просил вас подготовить определенный тип новостной статьи , вы должны решить, какую форму будет иметь ваша статья. Задайтесь вопросом, должна ли статья выражать в себе какое-то мнение либо прямолинейно и непредвзято излагать факты, или же быть чем-то средним. Схема статьи, как и сама статья впоследствии, должна иметь структуру перевернутого треугольника. Смысл состоит в том, что всю самую важную информацию следует располагать вверху. Смысл рекомендации "не отходить от сути" состоит в том, что вы не должны заставлять читателей знакомиться с несколькими абзацами незначительной информации, прежде чем они смогут добраться до главной идеи статьи. Для какого бы источника вы не писали, будь то печатное или интернет-издание, знайте, что многие люди не дочитывают статьи до самого конца. Поэтому при написании новостных статей вы должны сконцентрировать свои усилия на том, чтобы как можно скорее ознакомить читателей с тем, что они хотят узнать. Пишите важную информацию выше сгиба газетного листа. Как вы знаете, газеты продают в сложенном виде, поэтому на них всегда присутствует поперечный сгиб. Возможно, вы обращали внимание, что все самые важные сообщения обычно располагаются в верхней части листа над сгибом.
Привлекайте читателей к обсуждению. Задайте в конце поста вопрос и мотивируйте писать комментарии. Пишите регулярно. Лучше выпускать два раза в неделю короткие посты, чем раз в месяц — длинный. Аудитория не должна забывать о вас, да и алгоритмы социальных сетей лояльны к аккаунтам, которые публикуют контент на постоянной основе. Чтобы написать пост для вконтакте, не нужно ждать вдохновения или особого случая. Когда совсем ничего не получается, начните писать всё, что приходит в голову, даже если эти мысли никак не связаны с темой поста. Постепенно вы настроитесь на рабочий лад и сможете зафиксировать тезисы. Курсы для тех, кто хочет писать сильные посты Отточить навык и научиться писать всегда разные, но одинаково интересные посты в соцсети поможет только постоянное обучение. Учиться лучше всего под присмотром наставника, который поможет быстро разобраться с тем, что непонятно, поправит ошибки и расскажет нюансы профессии. Мы собрали ТОП-5 наиболее популярных курсов. Вы научитесь генерировать идеи и привлекать внимание аудитории к сообществу. Вы узнаете, как общаться с заказчиками, составлять брифы и анализировать социальные сети конкурентов. Стоимость — 28 000 руб. Длительность — 2 месяца. Онлайн-курсы копирайтинга от Международной школы профессий. Вы научитесь писать коммерческие тексты разных форматов, в том числе для социальных сетей. Вы разберётесь, как проверять источники информации, применять сторителлинг и юмор и структурировать тексты. Стоимость — 6800 руб. Длительность — 3 недели. Вы узнаете, как работать на фрилансе, научитесь выстраивать контент-стратегию и писать тексты для бизнес-аккаунтов. Стоимость — 26990 руб. Этот курс будет полезен всем, кто использует текстовый контент для бизнеса. Вы узнаете, что такое сильный текст, научитесь определять целевую аудиторию и сможете писать так, чтобы подписчики становились реальными клиентами. Стоимость — 42 000 руб. Курс подойдёт новичкам и опытным спецам, которые доросли до управления собственной редакцией — в программе три отдельных модуля, можно выбрать подходящие или пройти все. Вы научитесь писать сильные тексты, визуально оформлять текст и адаптировать переводы. Стоимость — 51 935 руб.
Как написать новость начинающему журналисту
Отмечайте, запоминайте удачные заголовки, правила оформления цитат и другие детали. Мы не будем рекомендовать конкретные издания, поскольку вы живете и работаете в другом городе или даже в другой стране. Вам проще определиться с выбором СМИ. Не перегружайте себя информацией! Достаточно прочитывать несколько публикаций в день. Позволим себе на мгновение отойти от темы журналистики и посоветовать один из приёмов тайм-менеджмента, позволяющий сократить утечку нашего бесценного времени. Очень часто электронная почта и чтение новостей в интернете отнимают безумно много времени.
Заранее определитесь сколько минут вы выделяете на чтение газет и новостей например, 15 или 30 минут. После того как выделенное время истекло, безжалостно закрывайте все газеты, журналы и страницы интернет-браузера и возвращайтесь к ним только завтра или во второй половине дня. Попробуйте что-нибудь написать, потренируйтесь, даже если вы далеки от журналистики и не работаете в СМИ. Это не домашнее задание, но если вы потренируетесь таким образом, то получите определенный опыт. Структура новости. Начнём с того, что залог правильно написанной новости — чёткое следование структуре, т.
Заголовок, который должен обращать на себя внимание и заставить читателя не переворачивать страницу газеты, а остановиться на вашей новости. Статья на по теме: Какие бывают заголовки. Лид — отвечает на вопросы что, где, когда, кто сделал, как и. Прочитайте Как написать лид. Содержание новости — этот пункт, собственно, и раскрывает то, что анонсировалось в лиде, со всеми подробностями и деталями. Бэкграунд — вспомогательная информация, которая чаще всего носит справочный характер, например, предыстория описываемого события.
О бэкграунде подробнее. Многие начинающие журналисты сталкиваются с проблемой написания заголовка. Помните, что он должен «продавать» новость читателю, «попадать в десятку». Во всяком случае, существуют несколько видов заголовков: 1. Стандартный: не привлекает особого внимания, чётко и ясно описывает суть новости, без «желтизны». Чаще всего журналисты используют такой тип заголовка, когда событие само по себе интересно аудитории и не требует особого усиления для привлечения внимания.
Пример: Курс рубля поднялся на Х позиций. Правительство обещает поднять пенсии на Х рублей. Заголовок — интрига: обычно такой заголовок содержит недосказанность, у читателя появляется мотивация узнать, чем же закончилось дело. Именно этот эффект вызывает желание прочитать Вашу статью. Пример: Несколько известных московских ВУЗов лишены аккредитации специально не указываем названия образовательных учреждений В США сменился лидер конгресса. Заголовок — вопрос : точно сможет заинтересовать читателя и отлично работает на привлечение внимания, но не следует злоупотреблять таким типом заголовков, например, обилие таких первых строк покажется странным читателю, и тогда получится противоположный эффект.
Пример: Снижение пенсий по всей стране. Что ответить народу Путин? Какие изменения в ЖКХ ждут россиян в новом году? Заголовок — комментарий: содержит цитату главного героя новости. Подобные примеры можно наблюдать на сайтах известных личностей или на обложке журнала. Пример: Алла Пугачёва: «Я вернулась на сцену!
Но тут тоже всё довольно ясно. Для начала выберем тот вопрос, о котором мы рассказывали выше, и выделим его в лиде. С ответа на главный выбранный вопрос будет начинаться и лид, и само содержание. Например, вы выбрали вопрос «Что? Принято писать лид в телеграфном стиле, чтобы чётко изложить суть новости без лишних подробностей, но нужно обязательно упомянуть важные факты Вашей новости. Внимание, в лиде указаны название банка и процент, который больше всего интересует читателя.
С написание содержания новости не возникает особых проблем: здесь нужно написать 2-3 абзаца, полностью раскрывающие событие. Допускается упоминание большего количества деталей и фактов, помогающие читателю усвоить новость. Пример: «У россиян появится возможность взять кредит под малые проценты. Чтобы взять кредит в банке Х, жителям больше не нужно приносить с собой кипу документов, требуется заполнить заявление-анкету, паспорт и справку, подтверждающее Ваше финансовое состояние и трудовую занятость». Последний пункт, но не менее важный — бекграунд. Обычно это дополнительная информация, носящая справочный характер, которая помогает читателю узнать больше о том, или ином человеке, компании или акции.
Пример: Банк Х был открыт в 1924 году для помощи населению страны после разрушительной Гражданской войны». Кстати, журналист не должен забывать о безопасности в интернете. Краткие рекомендации по безопасности в интернете: — Сомневаетесь в подлинности полученного электронного письма? Свяжитесь с отправителем по телефону или мессенджеру. То есть получив информацию по одному каналу связи, можно перепроверить её по другому каналу. Источник Вот как я делаю рерайт новостей в портфолио Привет, друзья и коллеги.
Надо ли копирайтеру знать правила написания новостей, если они не являются продающими текстами в чистом виде? С одной стороны, вроде бы ни к чему это. Но в с другой стороны, если вы ведете сайт серьезной компании, то даже новости могут помогать в продажах ее товаров или услуг. Сегодня я расскажу как писать новости, чтобы люди захотели их прочитать. Сайты разного веса и формата просто переписывают одно и то же своими словами. Но есть и другой подход к делу.
Возьмем из журналистики приемы, позволяющие писать оригинальные тексты. Пусть лучше кто-то другой потом отрерайтит нашу публикацию, чем мы будем брать конетнт на других сайтах. Подумайте, если новости привлекают внимание, они должны служить интересам компании, чей сайт вы ведете, а значит и «продавать» ее товары и услуги. Тогда к классическому подходу к написанию нужно добавить маркетинговые фишки. В заголовки включать такие слова, как «акция», «свежее предложение», «бонусы». А в заключение вместо обобщения давайте ссылки на страницы продажников.
Еще один прием, который нужно использовать для продвижения сайта — seo-оптимизация новости. Включив в предложения пару ключей и сделав внутреннюю перелинковку, вы поможете своему ресурсу продвинуться в выдаче. Перед вами классическая схема: Знакомо, не правда ли? Большинство статей пишется именно по ней. Отличается же каждый вид содержанием блоков и характером работы над ними. Заголовок в новостях обязан быть коротким.
В идеале он должен уложиться в 70 знаков. Достигается умение писать заголовки путем тренировок. Есть хитрость, которой можно пользоваться на первых порах: представьте, что ваш заголовок — это телеграмма, которую нужно отправить в редакцию, а денег хватит только на 70 слов. Все мы знаем об эффективности заголовков в продажах. Так что научитесь писать их правильно, пригодится обязательно. В новостных текстах заголовок и лид дополняют друг друга.
Лид содержит сжатую информацию о событии. Сюда нужно поместить информацию, которая бы уточнила смысл заголовка и сразу же заинтриговала читателей. И если не все прочитают до конца, то хотя бы узнают о событии, которому она посвящена. Постарайтесь уместить всю информацию в 2 -3 предложения. Проверьте, есть ли в них ответы на три главных вопроса: Что? По своей сути эту часть текста можно назвать концентратом вашего сообщения.
Тело статьи. В этом блоке вы будете описывать подробности события. Важные детали, описание места действия, интервью с очевидцами, свидетелями или экспертами — все это придает вашему сообщению колорит. Получить комментарии и задать вопросы экспертам можно не только с места событий, но и с помощью интернета.
Как сделать новостью уже известное событие? Перед тем, как написать о чем-то, всегда спрашивайте себя: в чем новость? И если обнаружите, что информация, на которую вы рассчитывали, уже была опубликована до вас, не отчаивайтесь. Есть способ подать ее как эксклюзивную новость.
При условии, конечно, что информация свежая. Любое событие меняет жизнь определенной группы людей. И наша задача понять, что это за изменения и кого они затронули. Например: В частном секторе на улице Н грузовик, пытаясь развернуться, повредил газопровод. К тому моменту, как вы эту новость узнали и решили опубликовать, об этом написали все информационные ресурсы. Что делать? События свежие, но информагентства работают гораздо оперативнее, чем вы. Выход прост.
Найдите жителей этой улицы, которые расскажут, что они теперь будут сидеть без газа пару дней, пока не починят магистральный трубопровод. И вот это будет уже ваша эксклюзивная новость. Правда, звучать она будет несколько иначе: Жители улицы Н два дня проведут без газа. А в качестве уточнения сообщите, что накануне грузовик в результате неудачного маневра повредил газопровод.
Эти заголовки не только не запоминаются, но к тому же из них непонятно, о чем текст. Чтобы такого не было, тестируйте заголовок — на коллегах или маме.
Пусть попробуют по заголовку догадаться, про что материал. Хороший заголовок нельзя приклеить к другой новости. Выделить главное сообщение Чтобы вынести в заголовок суть события, надо найти главную мысль. Чтобы это получалось быстро, придется тренироваться. Студентам журфака в университете я предлагал делать упражнение, которое помогает отбрасывать детали и сосредоточиться на главном. Возьмите пять любых книг, фильмов или сказок с понятным сюжетом и попытайтесь одним предложением рассказать, фабулу произведения.
Причем так, чтобы человек сразу понял, о чем там речь, даже если до этого был не в теме. Понятно, что по пути мы выбросили кучу подробностей — в истории с Бильбо есть множество захватывающих приключений, Колобка лиса одолевает не просто так, а хитростью с песенкой, в «Титанике» стержнем сюжета является драгоценный камень. Но даже одним предложением можно рассказать всю фабулу и наспойлерить так, что мало не покажется. Если вытащить суть новости с первого раза не получается, попробуйте такую хитрость. Начните мысль с фразы «Новость заключается в том, что…» — все оказавшееся после слова «что» и будет вашим прекрасным заголовком. Эта схема всегда работает на сто процентов.
О заголовках я напишу в одной из следующих статьей. В полицию города Радужного где? В социальной сети «Одноклассники» женщине пришло сообщение с аккаунта «Меха кожа Бутик Качественных товаров» прим. По средством передачи сообщения в социальной сети. Поскольку денежных средств недостатовало, то потерпевшая поинтересовалась о наличии постельного белья почему? Недостаток денежных средства возбудил интереса к предлагаемой мошенником сделки.
Получив положительный ответ, горожанка заказала четыре комплекта. Однако через два дня женщина обнаружила, что ее аккаунт направлен в «черный» список. Продавец не отвечал на сообщение, поэтому пострадавшая решила направить фотографию с реквизитами своей банковской карты. Прождав еще некоторое время, югорчанка поняла, что ее обманули, и обратилась в полицию.
Как написать интересный пост — 9 НОВЫХ секретов вкусного контента
Новости digital. Главная» Новости» Как начинаются новости текст. Начнём с самого часто используемого раздела нашего портала — новостей.
Пишем короткую новость
Создание любой новости начинается с правильной структуры. Новости digital. Если же перед вами встала задача наполнения новостной колонки, прочитайте эту статью до конца и узнаете, как правильно писать новости для сайтов. Чеклист автора Живого Журнала: идеи для постов, о чём написать, как написать пост с помощью ИИ, советы от блогеров и многое другое. Как написать интересный пост для соцсетей: о чём и как писать, пошагово и на примерах объясняем правила создания структуры и черновика текста, даем советы, как улучшить пост.
Пять надежных способов создания новостей и получения бесплатных публикаций в СМИ
Правда я думаю, это годится не только для написания новостей, а так же для общих постов. В качестве примера можно привести пост «Альфа-Банка», который поддержал «Мегафон», когда у оператора возникли проблемы. Начнем с основных правил написания текстов для соцсетей, которых нужно придерживаться, формируя контент. Как написать интересный пост для соцсетей: о чём и как писать, пошагово и на примерах объясняем правила создания структуры и черновика текста, даем советы, как улучшить пост. Все о том, как и где искать свежие новости для соцсетей (Телеграм-канала, чата или группы во «ВКонтакте»), блога или сайта. Прежде чем отправлять новость заказчику или публиковать у себя, нужно ее правильно оформить.
55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК
Чтобы понять смысл, историю нужно прочитать целиком, её нельзя бросить на полпути. Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Новость устроена наоборот: читатель должен как можно скорее понять суть, даже не читая новость целиком. В новостях журналисты используют пирамидальную структуру: сначала событие, потом подробности, в самом конце — предыстория. В лесу зверски убит колобок В лесу на полянке заживо съеден колобок — первый и единственный хлебобулочный сын старика со старухой.
Хорошо работают примеры из жизни. Читателям нравится, когда автор делится личным опытом. Также можно начать статью с какой-нибудь цитаты, имеющей отношение к теме. Основная часть В основной части автор отвечает на запрос читателя, с которым тот пришел на сайт. Разбивайте текст на небольшие разделы по 3-5 абзацев. Ко всем разделам придумайте информативные подзаголовки — они подскажут читателю, чему посвящен каждый блок. Вписывайте ключевые слова в подзаголовки и равномерно распределяйте по тексту. Для иллюстрации написанного подберите подходящие фотографии, добавьте графику, таблицы. Такие элементы привлекают внимание читателей, делают прочтение более интересным. Используйте маркированные и нумерованные списки, они бросаются в глаза, дополнительно структурируют текст, их легко читать. Чтобы обратить внимание читателя на какой-то важный момент, можно оформить абзац как цитату. Для выделения отдельных слов и предложений внутри абзаца форматируйте текст полужирным начертанием или курсивом. Причем однотипные элементы в статье должны быть выделены одинаково. Однако тут важно не переусердствовать — если выделений слишком много, это затруднит чтение. Чтобы повествование было логичным и легким для восприятия, в одном абзаце должна раскрываться только одна мысль. Не нужно пытаться охватить необъятное в нескольких предложениях. Также следите за тем, чтобы каждое последующее предложение являлось логическим продолжением предыдущего. Заключительная часть текста Осталось разобраться, что писать в заключении. В финале статьи вы можете завершить мысль, которую озвучили во введении, тезисно повторить главные мысли, напомнить читателю о самых важных моментах. Попробуйте подтолкнуть читателя к использованию полученной информации, дайте дополнительные инструкции, подскажите дальнейшие действия. Можно пожелать посетителю успеха и предложить поделиться статьей в социальных сетях. Имейте в виду, что совсем не обязательно писать статью последовательно, вы можете начать с того смыслового блока, с которого вам удобно. Редактирование текста Мы разобрались, как написать статью. Но это только половина дела! Перед публикацией ее необходимо проверить на ошибки и опечатки. Лучше приступать к редактуре не сразу. Желательно, если позволяет время, отложить статью на день или хотя бы на несколько часов, а затем перечитать заново и внести необходимые изменения. Такая передышка позволит посмотреть на свой текст свежим, незамыленным процессом творчества взглядом. Даже если ваша грамотность на высоте, при малейших сомнениях сверяйтесь со словарями и справочниками по русскому языку. Например, когда мне при проверке работ нужно что-то уточнить, я обращаюсь к сайту Грамота. Те, кто не в ладах с грамматикой и орфографией, могут воспользоваться различными онлайн-сервисами для проверки текста на ошибки. Наилучшее качество демонстрирует сервис «Орфограммка», но за его использование придется заплатить. В процессе проверки статьи следует обращать внимание не только на ошибки. Возможно, при повторном прочтении вам захочется осветить какой-то момент более подробно или, напротив, вы заметите в тексте что-то лишнее.
Хороший пример: «При купании маленький кот, чуть не загрыз хозяйку». Вот это уже интересней, так как есть ответы на некоторые вопросы Кто? Лид Лидом в журналистике называют первый абзац новости, который дает ответ на все вопросы. У нас же он будет «подогревать» читателя к прочтению основной части. Существует, по меньшей мере, 30 разных способов написать хороший лид, но это уже тема отдельной статьи. Тут же мы разберем один проверенный способ: «скользкая горка», придуманный давным-давно американским мастером слова Джо Шугерманом. Нужно просто создать из слов структуру, по которой пользователь будет «скатываться» к дальнейшему тексту. Пример «скатывания» к новости о побеге мартышки из зоопарка.
Если вы желаете развивать наш портал о высоких технологиях и писать новости, статьи и обзоры на соответствующую тематику, но у вас нет никакого опыта в этом деле, в данной заметке мы расскажем вам, как не допустить глупых ошибок и сделать всё правильно. В большинстве случаев новые пользователи нашего портала допускают ошибки нескольких видов: Копипаст копирование материала с другого сайта. Плохое или неправильное оформление. Повторный материал инфоповод, уже освещённый на сайте. Многочисленные ошибки в тексте. Публикация в неподходящий раздел сайта. Чтобы не попасться под горячую руку грозных редакторов Трешбокс. В случае несоблюдения нижеописанных инструкций написанный вами материал будет отправлен на переработку в черновики. Срок нахождения публикации в недоступном для чтения зависит только от вас. Новости Начнём с самого часто используемого раздела нашего портала — новостей. Посетители, которые зарегистрировались на Трешбокс. Глаз на этот выбор со стороны новичка падает по ряду причин: новости являются значительно более короткими по сравнению со статьями и обзорами и их относительно легче писать. Тем не менее, у нас есть определённые требования именно к этому типу материалов. Обязательные требования для новостей таковы: Заглавное изображение без белого фона, ширина от 1 200 пикселей. Количество символов не менее 1 000 единиц. Ссылки на перекрёстные материалы с Трешбокса! Отступы между абзацами одна строка.
Онлайн-курсы
- С чего начать статью? Готовые идеи для информационных текстов
- Как написать пост — новость? - SeoLik Блог
- Автор: Даниил Шардаков
- Типичные ошибки в новостях
- Как правильно писать новости для сайта? | Агентство копирайтинга Text iS
- Онлайн-курсы
Как писать новости для сайтов? Зачем вообще это нужно сегодня?
Многопредметную новость рекомендуется начинать с подробного рассказа об одном событии, а затем добавлять краткие рассказы об остальных событиях. Новость об уже закончившемся событии начинается с его результата либо кульминации. Вот список из 15 правил для начинающих авторов новостей, основанный на проблемах, которые возникают чаще всего.
Где искать новости для сайта, соцсетей и чатов
Отказываемся от вступления вовсе и сразу начинаем “кормить” читателя полезняком. Чтобы вызвать интерес читателя, попробуйте начать статью с какого-нибудь необычного факта или расскажите историю. Начнём с того, что залог правильно написанной новости – чёткое следование структуре, т.е. Но вот очень часто вижу в журналах пост о какой-нибудь новости, который по сути является копией статьи из новостной ленты.