Авиакомпания «Аврора» открыла продажу на дополнительные рейсы из Хабаровска в Южно-Сахалинск.
Самолёт Ан-24 увяз в грунте в аэропорту Охотска в Хабаровском крае
После пропажи самолета под Хабаровском возбудили уголовное дело. В Хабаровском крае нашли мертвым одного из пропавших рыбаков. Самолёт из Москвы до Южно-Сахалинска экстренно посадили в Хабаровске 13 августа. Самолет, вылетевший из Екатеринбурга во Владивосток, внепланово сел в Хабаровске. Сегодня самолет-лаборатория Ан-26КПА с бортовым номером RA-26673 разбился под Хабаровском.
Сайты Хабаровска
- Судьба экипажа Ан-26, разбившегося под Хабаровском, пока неизвестна
- Совершал технический полёт: что известно о пропавшем с радаров Ан-26 в Хабаровске — РТ на русском
- Самолёт Ан-24 увяз в грунте в аэропорту Охотска в Хабаровском крае
- Экстренная посадка «заминированного» самолёта из Хабаровска – все новости
- Семьи экипажа разбившегося под Хабаровском самолёта Ан-26 о трагедии узнали из СМИ
- Содержание
Самолет Хабаровск-Москва вернулся из-за сообщения о бомбе
Во-вторых, полет был на сверхнизкой высоте — 600 метров, а сопки вокруг достигали высоты в километр. В-третьих, полетел Ан-26 на ночь глядя. Все это объясняется статусом самолета — «летающая лаборатория», на ее борту была аппаратура для изучения наземных систем радиолокации. Экипаж сканировал местность вокруг, и это обязательно было делать в темное время суток, поясняет исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: Олег Пантелеев исполнительный директор агентства «Авиапорт» «Система, установленная на данном воздушном судне, используется и для проверки светотехнических систем, то есть тех самых огней, которые есть на аэродромах. И такие проверки, как правило, производятся не днем при ярком солнечном освещении. Самолет может выполнять полеты в ночное время, в сложных метеоусловиях, выполнять полет по приборам. Поэтому выполнение полета, который тем более не требует постоянного визуального взаимодействия с землей, было вполне оправданно».
Но тенденция все равно пугает — в последнее время самолеты стали падать чуть ли не каждую неделю. Военный транспортник, модификация гражданского Ан-24, эксплуатируется с 1970-х, прошел проверку временем. Но это уже второе по счету ЧП с этой моделью за последние три месяца выше упоминалось про случай на Камчатке. А кроме этого, был отказ двигателей у Ан-28 под Томском , десять дней назад — крушение L-410 в Иркутской области отказал GPS , на той же Камчатке недавно упал вертолет Ми-8. Что это — смена поколений пилотов и появление зеленых новичков или советская техника, которую давно пора списать?
Детали фюзеляжа и крыльев, фрагменты обшивки разбросаны на десятки метров.
Версии пока предварительные. Это сложные погодные условия — ветер до 20 метров в секунду — и ошибка пилотирования.
Однако самолет не смог взлететь , потребовалась перезагрузка системы. После этого с самолета сошли около 10 пассажиров.
В итоге самолет смог вылететь в 14:13 13:13 по читинскому времени , однако сел в Хабаровске. Следующий вылет могут перенести на 16 октября. Принял решение произвести посадку в аэропорту Хабаровск», — говорится в сообщении.
Из шести членов экипажа, которые были на борту, не выжил никто.
Детали фюзеляжа и крыльев, фрагменты обшивки разбросаны на десятки метров. Версии пока предварительные.
Посадка самолета из Владивостока в Хабаровске вместо Читы заинтересовала следователей
К счастью, в данном случае никто не пострадал, и авиакомпания «Аврора» приняла оперативные меры, чтобы обеспечить безопасность пассажиров и вернуть самолет в аэропорт. Это еще один пример того, как важно иметь опытный и профессиональный экипаж, который может эффективно реагировать на нештатные ситуации и принимать соответствующие меры для обеспечения безопасности всех на борту. В целом, инцидент с открытым багажным отсеком в самолете «Авроры» подчеркивает важность безопасности в авиации и необходимость постоянного внимания к деталям, чтобы предотвратить подобные инциденты и обеспечить комфортные и безопасные полеты для всех пассажиров. Узнать подробнее Читайте также:.
В администрации Корфовского поселения, что в 12 км южнее Хабаровска в лощине между хребтами Большой Хехцир и Малый Хехцир, ТАСС пояснили, что в случае необходимости готовы мобилизовать волонтеров и предоставить необходимую технику.
Сотрудники администрации также опросили население в попытке найти очевидцев ЧП, но таких не было.
Между тем пассажиры сообщили astv. Всё это время, по словам очевидца, люди буквально "варились" на борту - двери не открывали, кондиционеры не включали. Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.
Поиски осложнились плохой погодой и темнотой. Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, сообщили в следственном комитете СК. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
Посадка самолета из Владивостока в Хабаровске вместо Читы заинтересовала следователей
Авиационное событие классифицировано как инцидент. Комиссия Дальневосточного межрегионального территориального управления ФАВТ проведёт расследование случившегося. О случившемся доложил капитан воздушного судна всего через несколько минут после взлёта.
На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.
На борту находятся 262 пассажира и 10 членов экипажа. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.
Прямо сейчас он уже пролетел Хабаровск и взял прямой курс на дальневосточную столицу. Остальные рейсы в расписании пока тоже идут по графику, кроме IO-105 из Иркутска Чита, Благовещенск , который должен был прилететь во Владивосток в 13:00.
Судя по табло, он опоздает на 20 минут. Обновление 10:30: Самолёт из Москвы, следовавший рейсом SU-1704 во Владивосток, всё-таки тоже развернулся и улетел на запасной аэродром в Хабаровск. Однако туман в аэропорту, похоже, уже рассеялся. И прямо сейчас над территорией Приморья во Владивосток летят сразу семь самолётов, из них три — из Хабаровска, два из Южно-Сахалинска, один из Москвы и один из Петропавловска-Камчатского.
Читайте также
- Шесть самолётов экстренно приземлились в Хабаровске из-за тумана
- Архив материалов
- Читайте также
- Хроника крушения Ан-26 под Хабаровском и основные версии трагедии
- Технический вылет
Рассылка новостей
- Лента новостей
- Что думают люди
- Экстренная посадка «заминированного» самолёта из Хабаровска – все новости
- Авиакатастрофа едва не случилась в Хабаровске
- Пассажирский самолет с недопустимыми дефектами отстранили от полетов в Хабаровском крае
Что известно о крушении Ан-26 в Хабаровском крае
На место катастрофы Ан-26 в Хабаровском крае прибыли следователи. В Хабаровском крае предстанут перед судом диспетчер и командир авиазвена, чьи действия привели к авиакатастрофе с гибелью шести людей. В Хабаровском крае шасси самолета застряло в размокшем грунте, борт из Охотска не смог взлететь.
Самолёт L-410 с отказавшим двигателем запросил срочную посадку в Комсомольске-на-Амуре
Самолет «Авроры», летевший из Хабаровска в Николаевск-на-Амуре, вернулся в аэропорт вылета из-за неисправности. Новости и статьи источника ОАО Хабаровский аэропорт Хабаровск Хабаровский край. Что известно о пропавшем под Хабаровском самолете АН-26.
Посадка самолета из Владивостока в Хабаровске вместо Читы заинтересовала следователей
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Это переоборудованные грузовые Ан-26 в пассажирский вариант. Сам летал не один раз. Самолет военный ан-26. И об этом все знают. Проводил испытания.
Пассажирский самолёт Ан-26, с находившимися на борту шестью людьми включая членов экипажа — прим. Известно о том, что при выполнении полета самолёт Ан-26 пропал с радаров, а экипаж летательного аппарата прекратил выходить на связь. На данный момент экстренные службы заняты поиском пропавшего самолёта, однако официально информация о крушении самолёта пока что подтверждений не получила, равно как остаются и неизвестными подробности того, где именно самолёт пропал с радаров диспетчеров. В то же время источники, знакомые с ситуацией сообщают о том, что пропавший в Хабаровском крае самолет Ан-26 мог столкнуться с сопками в заповеднике Хехцир. О судьбе находившихся на борту людей к текущему часу каких-либо сведений нет.
Военный транспортник, модификация гражданского Ан-24, эксплуатируется с 1970-х, прошел проверку временем. Но это уже второе по счету ЧП с этой моделью за последние три месяца выше упоминалось про случай на Камчатке.
А кроме этого, был отказ двигателей у Ан-28 под Томском , десять дней назад — крушение L-410 в Иркутской области отказал GPS , на той же Камчатке недавно упал вертолет Ми-8. Что это — смена поколений пилотов и появление зеленых новичков или советская техника, которую давно пора списать? Мнение главреда портала Avia. Если же окажется, что причины разные, — это сотни причин: и попадание птиц, и молнии, и ошибка в пилотировании, и отказ техники, и еще 101 причина, то, конечно же, нельзя будет сказать, что есть какая-то отрицательная тенденция и что у нас так все плохо в гражданской авиации. Пока по Камчатке и по Хабаровску все больше похоже на, наверное, ошибку пилотирования, возможно. Сложные метеоусловия, и там и там сопки, низкая высота полета. В этой ситуации очень легко допустить ошибку.
Редко, когда одна из причин приводит к аварии». Предельный возраст самолета — тоже понятие растяжимое, особенно если борт выполнял нерегулярные полеты и все техосмотры были пройдены вовремя, отмечают специалисты, опрошенные Business FM. А этот Ан-26, похоже, был именно таким.