Новости скеттино франческо

Согласно решению суда, Франческо Скеттино пожизненно запрещено занимать любые государственные должности, а также работать по своей профессии в течение 5 лет. Francesco Schettino's (pictured) excuse comes as a German woman feared missing has been found alive, according to reports, reducing the number of missing to 23. Бывший капитан Costa Concordia Франческо Скеттино на допросе возложил вину за гибель лайнера на свой экипаж. Франческо Скеттино был приговорен к 16 годам тюремного заключения по обвинению в убийстве 32 человек.

Капитан франческо скеттино

Подозрения в неадекватном поведении 52-летниго Франческо Скеттино появились у представителей командования портовой службы и береговой охраны итальянского Ливорно в связи с тем, что корабль слишком близко подошел к острову Джильо. Судя по записи разговора с командным центром, капитан реагировал на происходящее странно. В настоящее время капитан судна содержится в следственном изоляторе регионального центра Гроссето в области Тоскана. По словам адвоката Скеттино, его подзащитный подавлен. Сегодня состоялся его первый допрос, однако его детали не разглашаются. Напомним, Скеттино обвиняют в непреднамеренном убийстве, а также в том, что он покинул судно до завершения эвакуации пассажиров. Как пишут итальянские СМИ, ему может грозить до 15 лет лишения свободы. Между тем, газета "Комсомольская правда" публикует полную расшифровку одного из разговоров Франческо Скеттино, которого итальянские СМИ называют не иначе, как "капитан Трус" , с начальником береговой охраны Ливорно Грегорио Мариа де Фалько. Де Фалько: Я должен был сообщить прокурору, вот срань! Скеттино: Да?

Де Фалько: Это де Фалько из Ливорно, капитан?

Его адвокат указал, что причиной гибели были эти неисправности. В конце судебного разбирательства государственный обвинитель магистрат Мария Наварро попросила приговорить к 26 годам и трем месяцам тюремного заключения. Подтверждая обвинения, она распределила сроки тюремного заключения следующим образом: четырнадцать лет за неоднократное непредумышленное убийство, девять лет за кораблекрушение, три года за то, что покинули судно, и три месяца за отказ связаться с властями, когда произошла авария. Наварро обвинил Скеттино во лжи во время суда, а также в предыдущих публичных интервью. Прокурор Стефано Пицца заявил: «Обязанность капитана быть последним человеком с корабля - это не просто обязательство, продиктованное древними морскими правилами, это также юридическое обязательство, призванное ограничить ущерб тем, кто находится на судне». Адвокаты Скеттино опровергли обвинения и указали, что катастрофа была коллективным провалом, за который он не должен становиться козлом отпущения. Шеттино к шестнадцати годам тюрьмы и пяти годам запрета на судоходство. Шестнадцатилетний приговор состоит из десяти лет за непредумышленное убийство, пяти лет за причинение кораблекрушения и одного года за оставление своих пассажиров, которые будут отбывать последовательно.

Ответ на приговор Хотя Адвокат Косты назвал приговор «сбалансированным», другие его раскритиковали. Группы выживших сочли это слишком мягким. С другой стороны, также утверждалось, что Скеттино, хотя и был виновен, был сделан козлом отпущения. Согласно этой точке зрения, катастрофа была сложной аварией, включающей не только халатность со стороны капитана, но и неадекватные процедуры безопасности, плохие процедуры эвакуации, сбои связи и технические дефекты например, неисправные водонепроницаемые двери. Далее Скеттино подал апелляцию в Верховный кассационный суд Италии, который 12 мая 2017 года оставил в силе первоначальный приговор. Выслушав вердикт второй апелляции, он сдался в римскую тюрьму Ребиббиа , чтобы Личная жизнь Вместе с ним на мосту во время столкновения была молдавская переводчица Домница Джемортан, которая призналась, что у нее были внебрачные связи с Скеттино. Перед тем, как начать тюремное заключение, Скеттино жил в Мете в провинции Неаполь. Он женат на Фабиоле Руссо, имеет дочь.

Такое решение вынес суд итальянского города Гроссето. Скеттино обвинили в непредумышленном убийстве, а также в том, что он бросил пассажиров лайнера в опасности. Скеттино свою вину признал и даже заплакал в зале суда, попросив о снисхождении.

Расследование по факту кораблекрушения было начато 3 марта 2012 года и проходит в здании Современного театра в городе Гроссето. В июле 2012 года суд освободил Скеттино из-под домашнего ареста. Ему запрещено покидать родной город в окрестностях Неаполя.

Бывший капитан затонувшей Costa Concordia отправится в тюрьму на 16 лет

Капитан Франческо Скеттино (Francesco Schettino) приказал своему экипажу проложить новый курс. Бывший капитан «Коста Конкордии» Франческо Скеттино, получил 16 лет тюрьмы. Он признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек, а также в том, что покинул терпящее. Если Франческо Скеттино признают виновным в крушении лайнера Соsta Concordia, ему грозит до 15 лет тюрьмы. Капитан затонувшего полгода назад у берегов Италии круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино (Francesco Schettino) выпущен из-под домашнего ареста. Однако 12 февраля 2015 года суд итальянского города Гроссето признал Франческо Скеттино виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек, погибших в результате катастрофы. Уже через 2 года с «Коста Конкордией» под командованием капитана Франческо Скеттино случилась первая неприятность – врезавшись в причал, корабль потерял носовую часть.

Суд оставил в силе приговор осуждённому на 16 лет тюрьмы экс-капитану «Коста Конкордия»

The captain, Francesco Schettino, is on trial for manslaughter and abandoning ship. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Франческо Скеттино признавал свою вину лишь частично. Причиной крушения лайнера, напоровшегося на скалы, стали многочисленные «ошибки в принятии решений» капитаном судна Франческо Скеттино. Капитан Франческо Скеттино (Francesco Schettino) приказал своему экипажу проложить новый курс. Ответственность за крушения судна была возложена на экс-капитана Costa Concordia Франческо Скеттино, покинувшего тонущее судно одним из первых.

В Интернете появилось видео бегства капитана Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia

Франческо Скеттино Франческо Скеттино и его помощник Чиро Амброзио обвиняются в преступной халатности, повлекшей за собой изменение курса. Франческо Скеттино поместили под домашний арест [стенограмма разговора+видео+фото]. Капитан затонувшего полгода назад у берегов Италии круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино (Francesco Schettino) выпущен из-под домашнего ареста. В настоящее время капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Cкеттино помещен под домашний арест. 3. Капитан Коста Конкордии Франческо Скеттино. Breaking Irish and International News.

Cуд решил оставить экс-капитана Costa Concordia Скеттино на свободе

Опубликованы переговоры капитана утонувшего лайнера Но судья решил остановиться на разумных числах и признал Скеттино виновным и приговорил к 16 годам лишения свободы.
Капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы (новости) Франческо Скеттино, экс-капитан круизного лайнера Costa Concordia, утопивший его вместе с 32 пассажирами, в роковой вечер 13 января 2012-го, спустя 8 месяцев вновь на плаву.

В Интернете появилось видео бегства капитана Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia

Переговоры служат убедительным доказательством вины в произошедшем капитана лайнера Франческо Скеттино и свидетельствуют о том. Бывший капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино отправляется за решетку из-за аварии, в результате которой погибли более 30 человек. Just behind, Binder, Marco Bezzecchi and Francesco Bagnaia came to blows when Binder hit the factory Ducati rider at turn one. Бывший капитан Costa Concordia Франческо Скеттино суде 9 февраля 2015 Прокуратура Гроссето требует ареста экс-капитана Costa Concordia. В Италии кассационный суд окончательно признал бывшего капитана Франческо Скеттино виновным в крушении круизного лайнера «Коста Конкордия» и оставил без изменения приговор. Кораблекрушение Costa Concordia, гипотеза работы Франческо Скеттино за пределами тюрьмы.

Суд оставил в силе приговор осуждённому на 16 лет тюрьмы экс-капитану «Коста Конкордия»

В то время как капитан Скеттино и его руководящий состав покинули корабль, по крайней мере один старший офицер делал все возможное, чтобы координировать усилия по спасению. Однако он не был одним из офицеров Costa Concordia. Роберто Босио Roberto Bosio был капитаном одного из кораблей-побратимов Costa Concordia, Serena, и в момент катастрофы он был на борту в неофициальном статусе. Позднее Босио назвал действия Скеттино подлыми. Он даже утверждал, что первый отдал приказ покинуть корабль, когда Скеттино еще колебался. Несколько спасательных шлюпок не были спущены на воду Фото: toptenz. Costa Concordia не была исключением, и, насколько известно, она полностью соблюдала этот закон. Несмотря на это, сотни людей не смогли добраться до спасательных шлюпок.

Costa Concordia набрала огромное количество воды, и к тому времени, когда наконец был отдан приказ к эвакуации, она уже значительно накренилось на правый борт. Хотя капитану и удалось добраться до спасательной шлюпки, многим пассажирам и членам экипажа повезло меньше. Спасательные шлюпки по левому борту уже нельзя было спустить, потому что крен составил более 20 градусов. Некоторых из этих пассажиров подобрали вертолеты береговой охраны, другие были вынуждены плыть к берегу. В суматохе не всем удалось раздобыть спасательный жилет. У француженки по имени Николь Сервель Nicole Servel и ее мужа Фрэнсиса был только один жилет на двоих. Фрэнсис, который был хорошим пловцом, настоял на том, чтобы его жена надела спасательный жилет, прежде чем прыгнуть с корабля в воду.

Ей удалось доплыть до острова Джильо, но она больше не увидела своего мужа. Он оказался в числе погибших. Катастрофа обошлась более чем в 2 миллиарда долларов, погибли 32 человека Фото: toptenz. Его защитники утверждали, что капитан предотвратил еще большую катастрофу. Они говорили, что если бы ему не удалось направить корабль на мелководье, где он частично погрузился на морское дно, то погибших было бы намного больше. Обвинение утверждало, что это скорее удача, чем целенаправленные действия, и что волны и ветер не дали судну плыть в глубокие воды. Судно, несомненно, находилось в опасном положении.

В то время как часть корабля оставалась над водой, он лежал на скальном выступе на глубине всего лишь сто метров. Если бы Costa Concordia оказалась чуть дальше, она бы была полностью покрыта водой. Хотя последствия могли быть еще хуже, и большинство пассажиров добрались в безопасное место, не всем так повезло. Тридцать два человека погибли. Водолазы обнаружили нескольких из них в ловушке в одном из лифтов корабля. Последнюю жертву извлекли из-под обломков только в ноябре 2014 года.

Какой бы версии не придерживаться, когда лайнер Costa Concordia пошел ко дну у тосканского побережья Италии, сложно отрицать, что человек, который, по сути, и был виноват в катастрофе, проигнорировал морской закон о том, что женщин и детей необходимо спасать первыми. Пассажиры сообщили, что на борту царил полный хаос, и никто из экипажа не знал, что делать. Ясно одно: паника взяла верх над здравым смыслом. Почти каждый из нас способен запаниковать в той или иной ситуации. Довольно сложно сказать наверняка, как мы отреагируем, когда неожиданно нас настигнет беда. Представьте себе, вы у себя дома поздно ночью, совсем один, и вдруг слышите громкий шум из кухни. В доли секунды, ваше сердце начинает бешено колотиться. Вы дышите быстрее, во рту становится сухо, и вы чувствуете слабость, кровь в теле начинает интенсивно поступать в мышцы. Внезапный стресс оказывает непосредственное влияние на гипоталамус мозга. В связи с этим начинается интенсивная откачка гормонов, которая напрямую влияет на состояние гипофиза. В течение нескольких секунд, он посылает сигналы в кровь, в надпочечники. Они начинают вырабатывать гормоны стресса - кортизол и адреналин, подготавливая организм к борьбе со стрессовой ситуацией в виде побега. Но не всегда человек может убежать. Вероятно, вас парализует от страха, и на деле, вы, скорее всего, будете сидеть неподвижно. Такое состояние и может быть объяснением 68-минутной задержки капитана в реагировании подобающим образом, то есть он не смог вовремя дать приказ о том, чтобы покинуть судно, после того, как оно напоролось на рифы у острова Giglio. Этот атавистический инстинкт является частью эволюции человека, именно он помогал ему выживать в самые сложные моменты. Наибольший шанс выжить и не быть съеденным противником на начальном этапе развития нашего социума получали именно те, кто сохранял полную неподвижность и спокойствие. Хищник нападет на вас с большей вероятностью, если вы совершаете резкие движения и делаете попытку бежать. В панике многие похожи на беззащитных кроликов, обездвиженных страхом, как будто впереди вы видите фары быстро приближающегося на скорости автомобиля, а сделать ничего не можете. Страх парализует и обездвиживает. Его статуя изображает убиение младенцев солдатами всем известного правителя Ирода и панику вифлиемских женщин. Кричащая мать неистово хватает за волосы римского солдата, когда он убивает младенцев. Повсюду лежат отрубленные головы и изуродованные конечности, а лошади воинов увязли в крови детей.

The judge did say Schettino and the cruise company had to pay damages and legal fees as part of the guilty, but did not go into specifics. Related Stories.

Суд над Скеттино был отделен из судебного процесса над пятью другими сотрудниками Costa, а именно Роберто Феррарини кризисный директор компании, который был признан виновным в сведении к минимуму масштабов бедствия и задержке адекватного реагирования , директор по обслуживанию кабин Манрико Джампедрони, первый помощник Чиро Амбросио, рулевой Якоб Русли Бин и третий офицер Сильвия Короника. Все признали себя виновными в рамках соглашения о признании вины и получили тюремные сроки от восемнадцати месяцев до двух лет и десяти месяцев. Reuters со ссылкой на судебные источники сообщило, что ни один из этих людей, скорее всего, не попадет в тюрьму, поскольку приговоры менее двух лет за ненасильственные преступления обычно отсрочиваются в Италии, а более длительные приговоры могут быть обжалованы или заменено на общественные работы. Уголовное расследование любой роли, которую Коста могла сыграть в катастрофе, было закрыто после того, как компания согласилась выплатить штраф в размере 1 миллион евро. Компания может по-прежнему нести ответственность за гражданский ущерб. Суд Гроссето 23 февраля 2013 года прокуратура Гроссето объявила, что она возбудила судебное дело против Скеттино. Его обвинили по нескольким пунктам непредумышленное убийство , вызвавшее морское происшествие, оставив судно с пассажирами на борту , и отказавшись сотрудничать со спасательными операциями. Суд проходил в "Театро Модерн" Гроссето, который был приспособлен в зал суда для работы с адвокатами около 250 соистцов и около 400 запланированных свидетелей. Хотя другие вовлеченные стороны могли заключить сделку о признании вины, просьба Скеттино Самому заключить сделку о признании вины было отказано. Ко времени его первой явки 2 декабря 2014 года он остался единственным человеком, обвиненным в непредумышленном убийстве. В свою защиту Скеттино объяснил, что салют на парусном судне был предназначен для того, чтобы отдать дань уважения другим морякам и по деловым причинам, чтобы предоставить пассажирам прекрасный вид. Он отрицал, что сделал это, чтобы произвести впечатление на молдавского танцора , которого он привел на мост. Она села как пассажир, не заплативший, и позже признала, что у них был роман. Скеттино утверждал, что его действия спасли жизни многих после того, как корабль врезался в скалу, и утверждал, что некоторые из его команды неправильно поняли и нарушили его приказы. Кроме того, он обвинил неисправные генераторы и затопление отсеков в усугублении ситуации. Его адвокат указал, что причиной гибели были эти неисправности.

В Италии начался суд по делу капитана лайнера «Коста Конкордия»

Капитан затонувшего лайнера Costa Concordia останется под домашним арестом Непонятное поведение Франческо Скеттино (Francesco Schettino) после того, как круизный лайнер "Costa Concordia", капитаном которого он являлся, сел на мель, вызвало в обществе.
Человек недели: капитан Скеттино – Капитан затонувшего круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино на текущей неделе не сходит со страниц СМИ.
Капитан франческо скеттино Защита просит суд оправдать капитана затонувшего лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино, обвиняемого в кораблекрушении, непредумышленном убийстве двух и более.
В Интернете появилось видео бегства капитана Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia ↑ «Капитан Costa Concordia Франческо Скеттино обвиняет рулевого в аварии», ,23 сентября 2013 г.(по состоянию на 27 января 2015 г.).
Опубликована расшифровка разговора капитана "Конкордии" с береговой охраной - Новости. Подписаться. Вы подписаны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий