Председатель Союза потребителей Российской Федерации Петр Щелищ в разговоре с Общественной Службой Новостей рассказал, в каком случае покупатель может вернуть товар. Национальный союз защиты прав потребителей (НСЗПП) предложил установить максимальный уровень наценки к стоимости автомобилей российского производства.
Союз потребителей не поддерживает идею ограничения цен на продукты
Союз потребителей РФ обратился к Зампреду Правительства РФ Алексею Оверчуку с просьбой не снижать порог беспошлинной торговли в РФ. Исследование Национального союза защиты прав потребителей обнаружило, что производители дешевых массовых напитков и лимонадов особенно активно прибегают к. Последние новости по теме Союз потребителей РФ: Союз потребителей призвал запретить продажу гаджетов без единого разъема. Союз потребителей Российской Федерации предложил обязать магазины ввести двойные ценники, на которых бы указывалась не только стоимость единицы товара в упаковке.
Союз потребителей
Союз потребителей не поддерживает идею ограничения цен на продукты | Председатель Союза потребителей РФ Петр Щелищ отметил в интервью Общественной службе новостей, что все споры между продавцом и покупателем в таких случаях. |
В Союзе потребителей сочли нарушением введение Wildberries новой комиссии — РТ на русском | Союз потребителей России обратился к вице-премьеру Алексею Оверчуку с инициативой сохранить порог беспошлинной торговли на отметке в €1000 и 31 кг. |
Защита потребителей онлайн | | Сопредседатель Союза потребителей России Евгений Мясин привлечен Арбитражным судом города Москвы в качестве соответчика по иску Межрегиональной общественной организации. |
РОМИР на круглом столе «Защита прав потребителей в ЕАЭС» | В Союзе потребителей России призвали вернуть плановые проверки заведений общепита, которые сейчас отменены из-за моратория по всей стране. |
Тег: права потребителей
Роспотребнадзор Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП. Союз потребителей России обратился к правительству с просьбой не повышать порог беспошлинной торговли и сохранить его на уровне 1000 евро. В соответствии с документом, статья 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» излагается в новой редакции.
Защита потребителей ZPPDON.RU
При этом только в Московском обществе защиты потребителей жалобы на такую услугу составляют до половины всех заявлений. В соответствии с документом, статья 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» излагается в новой редакции. Союз потребителей России считают перебои в работе московского метро поводом для серьезного расследования.
Новости с тегом - союз потребителей
МАИР, подразделение ВОЗ, классифицировало аспартам как «возможно канцерогенное вещество» для человека в июле 2023 года. Кроме того, выявлено превышение допустимых норм содержания консерванта бензоата натрия в некоторых лимонадах. Это вызывает озабоченность, так как бензоат натрия является токсином и аллергеном, особенно опасным для астматиков. Его накопление в организме может привести к серьезным заболеваниям, таким как цирроз печени, болезнь Паркинсона, почечная недостаточность и нейродегенеративные расстройства. Исследования также свидетельствуют о возможности развития синдрома дефицита внимания, гиперактивности и снижения интеллектуальных способностей у детей, употребляющих продукты с консервантом Е211.
Союз также обратился к автопроизводителям за разъяснениями. Койтов сообщил, что организация исходит из добросовестности всех контрагентов российских потребителей и из того, что компании стали заложниками "форс-мажорной ситуации", но намерены продолжать исполнять обязательства. Прежде всего Союз интересуют обязательства производителя по ремонту, техническому обслуживанию товаров, которые они производят и поставляют в Россию, доставке уже заказанных товаров, в случае ее невозможности - возврату денег, сохранности денежных средств в платежных системах.
Делая выводы, хочется предостеречь наших граждан при заказе услуг через интернет. Рекомендуем перед тем как пригнуть к услугам в сети интернет, более внимательно ознакомиться с исполнителем или компанией, которая предлагает те или иные услуги.
Почитать отзывы, зачастую именно отзывы помогают избежать неприятных ситуаций. Если же Вы все таки уже вызвали мастера, обязательно потребуйте договор оказания услуг, внимательно изучите какие услуги там написаны и какова их стоимость. Старайтесь сначала обсудить с мастером что он собирается делать, какие виды работ проводить и сколько это стоит. При оплате обязательно потребуйте платежные документы от фирмы.
А те, что останутся — подорожают. В то же время вырастут продажи товаров на вторичном рынке.
Пока к этому движемся», — резюмировал эксперт. Тем временем, экономист Валентин Катасонов рассказал, как стремительное нарастание кризисных явлений в мире приводит к резкому росту цен на золото. Россиянам тоже следует задуматься о покупке этого драгметалла.
Глава Союза потребителей Щелищ: маркетплейсы обязаны принимать обратно все товары
В рубрике «Вопрос-ответ» расскажем о правах потребителей при покупке на маркетплейсах | СМИ: Союз потребителей РФ предложил ввести новые ценники в магазинах. |
В рубрике «Вопрос-ответ» расскажем о правах потребителей при покупке на маркетплейсах | Новости. Итоги деятельности защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Московской области за 2023 год. |
Новый закон о защите прав потребителей могут внести в ГД в начале 2024 года | Союз потребителей РФ предложил зарубежным производителям выкупить неисправные автомобили обратно у людей по рыночной цене на текущий момент. |
Портал правовой информации для граждан России
В Союзе потребителей сочли нарушением введение Wildberries новой комиссии | За навязывание потребителям товаров и услуг компании хотят штрафовать. |
ДрДом | Неоыизм в действии! | Союз потребителей РФ предлагает отрегулировать работу юристов с населением: стандартизировать ее с помощью ГОСТов. |
РОМИР на круглом столе «Защита прав потребителей в ЕАЭС» | Проект «Союз-мониторинг» реализуется в целях предупреждения и пресечения грубых и системных нарушений прав потребителей, угрожающих безопасности их здоровью, жизни. |
В России Союз потребителей подал иск к "Аэрофлоту" за аннулирование билетов : Новости | С активным ростом потребительского рынка наблюдается и увеличение сумм, взыскиваемых за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей. |
Союз потребителей России призвал вернуть проверки Роспотребнадзора в кафе и рестораны
Союз потребителей России обратился к вице-премьеру Алексею Оверчуку с инициативой сохранить порог беспошлинной торговли на отметке в €1000 и 31 кг. «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) предложила увеличить в России штраф за нарушение прав потребителя и обратилась с соответствующей инициативой в. В КоАП появился новый состав нарушений за то, что организации оставляют претензии потребителей без ответа.
Союз потребителей РФ запросил у PayPal и ASOS информацию о планах по обязательствам перед клиентами
Несмотря на, казалось бы, практически патовую ситуацию со стоимостью одних продуктов и дефицитом других, Союз потребителей России просит премьер-министра Михаила. потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. также покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Союз потребителей РФ оспорил в суде дороговизну билетов у водителей автобусов. Союз потребителей РФ из-за недопоставок автозапчастей направил письмо в Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ). Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты. В разделе представлена информация, которая будет полезна для потребителей, предпринимателей, а также государственных органов, осуществляющих деятельность в сфере.
Союз потребителей РФ запросил у PayPal и ASOS информацию о планах по обязательствам перед клиентами
Об этом сообщает Общественная Служба Новостей. Он добавил, что в случае, если непродовольственный товар не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, он имеет право вернуть его, заменив на аналогичный товар. При этом подобные действия по возврату не должны превышать срок две недели с момента его приобретения, а также возвращаемый продукт должен иметь товарный вид, фабричные ярлыки и товарный чек должны быть в наличии.
Инициативу он направил в Роспотребнадзор, сообщает газета «Известия». В обращении указано, что в последнее время осложнилась ситуация с ремонтом компьютеров, ноутбуков и мобильных телефонов.
В этом отношении предусмотрен ряд ограничений — к примеру, нельзя возвращать медизделия, косметику и прочее. Однако в отношении маркетплейсов такого исключения нет — они обязаны принимать обратно все товары, возвращаемые в течение семи дней со дня покупки, заявил председатель Союза потребителей РФ Петр Щелищ в беседе с Общественной Службой Новостей. По закону возврату в обычные магазины не подлежат средства личной гигиены, товары парфюмерии и косметики, швейные и трикотажные изделия, изделия и материалы, товары бытовой химии, ювелирные и другие изделия из драгметаллов, животные и растения и прочее.
В остальных случаях покупку можно вернуть в течение 14 дней, если у нее сохранился товарный вид, фабричные ярлыки и чек.
Спасибо, это Евгений, Кемеровская область. Петр Борисович, комментарий, пожалуйста. Петр Шелищ: Да, я хотел бы прокомментировать. Петр Кузнецов: Пожалуйста. Петр Шелищ: Евгений, вот для потребителя главный защитник не государство, к которому вы сейчас апеллируете, почему оно допускает рост цен на электроэнергию и на много чего еще. Главный защитник для потребителя — это конкуренция, рыночная конкуренция. И если вам сети выкручивают руки, не позволяя поднимать цену, это значит, что ваши конкуренты готовы поставлять, не повышая цены, по прежним ценам. Сети не могут допустить, чтобы у них были пустые полки, они зарабатывают на обороте. Если вы считаете, что сеть, с которой вы работаете, слишком большую торговую наценку устанавливает, ну флаг в руки, есть другие сети.
Но в одном согласен, что федеральные сети не любят работать с небольшими бизнесами, с малым, со средним, потому что им надо обеспечить надежность и стабильность поставок, стабильность качества, чего зачастую малый и средний бизнес не обеспечивает. И он на самом деле во всем мире каналом сбыта основным имеет малый и средний торговый бизнес, магазины у дома где-нибудь у дома, зайдете, вы увидите там продукцию местной, локальной пекарни, пивоварни, коптильни и все такое прочее, вот. У нас почему-то убежден малый и средний бизнес, что решение его проблем в том, чтобы попасть на полки сетей. Это, я думаю, серьезная ошибка. Но то, что у нас плохо живется малому и среднему бизнесу, — это совершенно верно. И я абсолютно уверен, что у потребителя и у нашего бизнеса, в первую очередь малого и среднего, где люди зарабатывают, чтобы покупать, судьба общая: если плохо вам, плохо и потребителю и наоборот. Петр Кузнецов: Да, Петр Борисович, давайте... Петр Шелищ: Последнее можно сказать? Петр Кузнецов: Да, очень коротко, пожалуйста. Петр Шелищ: А что происходит, когда вам не дают поднять цены закупочные, отпускные цены?
Начинаете подменять сортность муки, и получается тот же самый рост цен, но незаметный, за счет того, что уже идет мука не высшего, а первого, не первого, а пониже, вот. И мы это все кушаем, извините. Ксения Сакурова: Да, падает качество. Петр Кузнецов: Да, понятно. Петр Шелищ, председатель Союза потребителей России. Послушаем Юрия, Магадан сейчас на связи, вместе с экспертом, Георгий Остапкович с нами на связи, послушаем вместе и прокомментируем. Здравствуйте, Юрий. Зритель: Ребята, здравствуйте. Зритель: Рад с вами общаться. Петр Кузнецов: Да.
Зритель: Вы единственная передача, которая пытается каким-то образом, вы не обижайтесь только, я думаю, что безрезультатно, но пытается как-то решить... Петр Кузнецов: Спасибо вам большое, Юрий. Давайте к сути. Зритель: Да-да, конечно-конечно. Так, во-первых, я хочу Петра Борисовича немножко как магаданец — он лукавит, потому как у нас в Магадане за последние 10 лет цены ни на копейку не падали ни на что вообще, совсем, только поднимались. Петр Кузнецов: И не только у вас. Зритель: Поэтому... Он сказал, что в каком-то году цены падали, этого не было. Ладно, бог с ним. Значит, давайте так, со злободневного.
Вот у нас картошка, например, в Магадане, у нас картошка в Магадане на сегодняшний день, я так и не могу понять, почему у нас картошка пакистанская продается и египетская, да? Понятно, да? Египетская картошка стоит 130 рублей, пакистанская 145 рублей, вот. Я думаю, что это, наверное, потому, что издалека везут, — нет, краснодарская картошка тоже продается по 140 рублей. Дело в том, что у нас местной картошки, как правило, хватает, но ее почему-то нет в магазинах. Ксения Сакурова: Ну потому что, наверное, еще не урожай, пока еще она не подоспела, местная? Зритель: Нет-нет-нет, я же не имею в виду нынешний урожай, у нас до урожая еще далеко, до конца лета. У нас вообще, кстати, очень холодное лето, тут как осенью, у нас лета еще не было в Магадане, но это бог с ним. Ксения Сакурова: А что еще, кроме картошки, на что еще вы замечаете рост цен? Зритель: Ну, у нас резко прыгнули цены на растительное масло.
Если в прошлом году, например, это масло стоило, да не в прошлом году, а, наверное, в начале этого года, стоило где-то 80—95 рублей, сейчас 140, 150, 160 в зависимости от сорта. Ксения Сакурова: Понятно. Спасибо большое. Петр Кузнецов: Спасибо. Георгий Остапкович, директор Центра конъюнктурных исследований Высшей школы экономики. Георгий Остапкович: Да, здравствуйте, Петр, здравствуйте, Ксения. Петр Кузнецов: Прокомментируйте, пожалуйста, не отходя от кассы, Георгий Владимирович.