Новости спортивный комментатор уткин где сейчас

У бывшего спортивного комментатора, а ныне владельца медийного футбольного клуба и блогера Василия Уткина диагностировали атеросклероз, сообщает Mash в своем Telegram. Комментатор и журналист Василий Уткин был креативным центром, объединявшим вокруг себя талантливых людей, его смерть стала огромной потерей для спортивной журналистики. Футбольный комментатор Уткин назвал тренера «Барселоны» пустым местом.

«Он изменил язык комментария». Коллеги и друзья прощаются с Василием Уткиным

Как менялся Василий Уткин: фото комментатора в молодости и последние годы. Умер легендарный спортивный комментатор Василий Уткин. В возрасте 52 лет умер спортивный журналист и комментатор Василий Уткин. Медиафутбольный клуб "Эгриси", которым владел спортивный журналист и комментатор Василия Уткин, раскрыл подробности организации прощания с ним. Карьера спортивного комментатора на этом хоть и не закончилась, но главным редактором Уткин больше никогда не был. В 2004 и 2005 годах Василий Уткин получал ТЭФИ в номинации "Лучший спортивный комментатор".

Врачи выявили серьезную болезнь у Василия Уткина, вес которого превысил 200 кг

Уткин родился в марте 1972 года в Подмосковье. Получил известность он в России в качестве футбольного комментатора, также он вел спортивные передачи на различных телеканалах. Ранее 5-tv.

Как Вася отреагировал? Вася комментировал в «Джон Донне» на Маросейке какой-то матч, а дядя, который живет в Томске, был проездом в Москве. Мы пришли, и Вася посадил нас не в зале, а прямо за собой. Мне казалось, у дяди исполнялась детская мечта — такой восторг был на его лице. Он светился, не мог поверить, что это реальность.

Для меня это была очень трогательная история. Я своим родственникам, как мне кажется, не так много хороших моментов в жизни принес, но это был один из них. Вася был с ним прямо учтив. Но не тут, и это был жест в мою сторону. Это потом я уже познакомился с большим количеством людей, для которых Вася был частью их вселенной — футбольной или вообще жизненной.

Его блог я не читал, а трансляции матчей смотрел просто как рядовой зритель. Он всегда был для меня легендой, как и Виктор Гусев, я обожал его как комментатора. Но для сотен тысяч, если не миллионов таких людей, как мой дядя, он стал проводником в футбольный мир. Я не был таким фанатом, чтобы специально ждать его репортаж «Гранада» — «Малага». Но когда попадал на его трансляции, всегда был рад его слышать.

Он же понимал, что я очень косноязычный мальчик, не умею разговаривать. Это все понимают, а уж как Вася понимал, ха-ха... Он очень много людей при мне отправлял комментировать, и даже когда я учился у него в школе журналистики, меня — никогда. Он даже не звал меня на свои стримы, и понятно, почему. Что помогло в дальнейшем?

Вернее, прошел, но... Было три-четыре раунда конкурса, и люди после каждого отсеивались. Я принимал участие в конкурсе, отправлял туда задания под псевдонимом Алехин — это девичья фамилия моей мамы. Потому что мы с Васей в жизни уже хорошо общались, и мне казалось неправильным участвовать в конкурсе в открытую, чтобы он об этом знал и по-особому к моим работам относился. После каждого раунда тем, кто прошел, должно было прийти на почту следующее задание.

В какой-то момент мне ничего не пришло, и я так расстроился, что не выдержал и подошел к Васе: «А задания на третий раунд уже выслали? Это было на тренировке «Эгриси». Через полчаса он подошел: «Нет такого абитуриента по фамилии Кравченко. Какая там у тебя фамилия, признавайся! Но в итоге задание пришло, и я дошел до конца конкурса.

Было финальное собеседование, которое должны были проводить Станислав Гридасов, Вася и Денис Алхазов с первого курса. И Вася на разговор со мной не пришел, чтобы не вмешиваться в процесс — личное не должно было мешать работе. А Гридасов сказал: «Тебе это не надо. Какая журналистика? Ты можешь просто посещать занятия вне зачета.

Хочешь — ходи, хочешь — нет». Это называлось — вольный слушатель. То есть на общих началах меня не взяли. Но я ходил. От спикеров в Васиной школе я брал вдохновение.

Приходили большие журналисты, очень крутые люди. Спортивная журналистика, вообще работа в спорте была моей мечтой, и я все это слушал с упоением. Приезжал туда после работы, из «Газпрома», впитывал и записывал каждое слово. Мне учеба дала в первую очередь прикосновение к этому миру. Вася дал мне возможность его увидеть вблизи.

Он никогда меня ничему не учил. Оценку свою давал — что хорошо, что плохо, что вообще ужас. Я тогда с неадекватным воодушевлением реагировал вообще на все и на всех. Сидим в баре, заходит Тимур Журавель. И я думаю: «О, сам Журавель, как это круто!

Для меня фантастикой было уже одно то, что это реальные люди, такие же, как я. Много воды с того времени утекло. Теперь отношусь к этому по-другому. Школа журналистики позволила мне допустить, что я в этой среде тоже могу быть. И я уволился из «Газпрома» — из-за Васи и из-за школы.

И как он с тобой общался в этих ваших ролях — владельца клуба и игрока? В нем слишком много человеческого, которое надо откидывать, а он все это тащил. Часто бывает, что папа — тренер у своего сына, и из этого не выходит ничего хорошего. Так же и Вася был папой — президентом клуба. У него было слишком много личного.

Он влюблялся в людей, звал их в команду, хотя все говорили ему — этот человек не подходит, он не для нашего коллектива. Но он что-то в нем видел. Вася вообще очень легко влюблялся в людей. И в футболистов, соответственно, тоже. Вообще, по многим в финансовом плане ударила его смерть?

Вася давал работу многим людям, не говоря уже о том, что еще большему числу просто помогал, подкидывал денег. Думаю, что компании и команде сейчас придется очень тяжело, им только предстоит через все это пройти. Вася был фигурой системообразующей во всем, чего он касался. Надеюсь, что люди, которые занимаются командой, смогут достойно воспользоваться его наследием. Но я им не завидую.

Потому что по большому счету Васю нельзя заменить, и поддерживать клуб без него будет очень сложно. Ты его какими-то конкретными игровыми качествами привлек? Там был очень слабый уровень, все только начиналось. Был первый отбор, туда пришли обычные ребята, и я, тогда 23-летний, нормально играл для того времени. Но во время отбора мы с ним случайно познакомились как люди.

Был товарищеский матч, еще никого в команду не взяли. Он закончился в полночь, и я спросил у пацанов, едет ли кто-то в сторону юго-запада Москвы, и все промолчали, потому что жили на северо-востоке. Я — на «Университете», а Вася, как оказалось, на «Фрунзенской». И он говорит: «Я еду. Поедешь со мной?

Он: «Не хочешь пива попить? Мы с ним сели, он пил безалкогольное, потому что в то время не употреблял. А я — обычное. В какой-то момент набрался смелости и сфотографировал его — опять же, как я думал, втихаря. Мы сидели на веранде, ночью, в темноте, и вспышка озарила всю улицу.

Он аж зажмурился, бедный. А мне было стыдно — не передать. Он мне что-то втирал, а у меня была внутренняя установка — не лебезить. Пытался рассказывать ему какие-то истории, делиться — как будто он мне ровня. И всегда старался с ним так общаться.

Считал, что это правильно, так ему будет интереснее. Сейчас уверен, что 97 процентов того, что Вася от меня слышал, казалось ему ужасной банальщиной, а шутки — неостроумными. Ведь я даже подкалывать его пытался. Может, это его тоже зацепило. Хотя я был простым мальчиком, который приехал в Москву из Якутии.

Для меня увидеть Тимура Журавеля было событием — просто я этого никому не показывал. А представь, что творилось у меня внутри, когда со мной пил пиво Вася. Когда он мне потом звонил: «Приезжай в Химки» — я уже был в Химках. И цеплялся за каждую возможность с ним встретиться. У меня был период, когда мы виделись три-четыре раза в неделю.

Я никогда сам ему не писал, не напрашивался, но всегда смотрел на телефон и ждал каждого его сообщения. Заодно, думал, и поем бесплатно, потому что не мог себе позволить сходить даже в заурядные рестораны, не говоря уже о таких местах, куда ходил Вася. И мы четыре-пять часов просидим в офигительной компании, попьем пива и посмотрим футбол. Сейчас сложно такое представить, но раньше в Москве можно было просидеть в заведении все выходные с раннего утра, с матчей АПЛ, которые начинались в 9. За Англией шел чемпионат России, потом еще что-то, любимая Васина Испания.

А в будние дни — Лига чемпионов, где тогда играли российские клубы, во что сейчас тоже трудно поверить. В тот день у нас в 9-10 утра была игра ЛФЛ за «Эгриси». После нее мы приехали в «Джон Донн» на Никитском. А дальше люди менялись, в том числе за нашим столом, сидели по три-четыре часа, уходили. Мы с Васей сидели и только заказывали пиво и легендарные джон-донновские острые куриные крылья в кисло-сладком соусе.

Подходит официант с растерянными глазами и говорит: «Вы знаете, крылья кончились». Думаю, мы заказали больше двухсот крыльев. В порции было 12 или 16 штук. Приходили новые люди, сразу звучало: «Две тройных». Вася быстро понял мою любовь к этим крыльям.

Впоследствии мы приходили в «Джон Донн», и они уже были заказаны. Их приносили автоматически. Я пришел туда в назначенное время, думал, что увидимся наедине, а там сидела вся команда «Эгриси». Оказывается, у них был корпоратив, и он меня туда заманил, можно сказать, обманом. Прихожу — и через минуту мне приносят двойную порцию этих крыльев, которые он мне уже заказал.

Я ни разу не был в компании, где Вася не заплатил бы за всех — Ты легко смог называть его Васей? Он же другого обращения со своим кругом не признавал. Для меня это классно и суперкомфортно. Я просто сам терпеть не могу вариацию своего имени — Виктор. Не люблю, когда меня так называют, всегда представляюсь Витей и легко могу понять, почему он предпочитал, чтобы его называли просто Вася.

Все эти надстройки — полное имя, отчество — и ему не нравились, и мне. Но знаю, что для многих это было непросто. Игорь Струнин из «Эгриси», один из самых близких к нему людей, который с большим трепетом к нему относился, до последнего дня был с ним на «вы». Или оно даже было до нашего знакомства. Помню только удивительные вещи — как с этим военником, когда он узнал, что у меня проблемы с армией.

И после этого достал из кошелька деньги и сказал: «На тебе.

Тимур Журавель Футбольный комментатор Наша работа — складывать мысли в слова. Но сейчас у меня нет ни мыслей, ни слов. Только горечь. Вася был для нас слишком многим — другом, коллегой, учителем, старшим братом — да, блин, почти всей жизнью. Сейчас мне нужно просто поверить, что его больше нет.

Андрей Тихонов и Василий Уткин Примечательно, что в конце 90-х «Футбольный клуб» запомнился острой критикой в адрес московского «Спартака» и его тренера Олега Романцева, из-за чего тот регулярно просил руководство канала не ставить Уткина на трансляции матчей с участием красно-белых. Тем не менее, с годами у Василия Уткина сложились дружеские отношения как с Романцевым, так и с еще одним спартаковцем — наставником сборной России и «Ростова» Валерием Карпиным. Валерий Карпин Главный тренер сборной России по футболу Я в шоке. С ним помимо того, что общались, могу сказать, что дружили. Любой разговор с ним — это было интересно, он начитанный, образованный, понимающий. Понятно, что я могу только хорошие слова про него сказать, самое главное, что всегда интересно с ним было.

Олег Романцев Экс-наставник «Спартака» Для меня это удар, большой удар. Мне настолько больно! Даже не пришёл в себя. Очень неожиданно. Василий был моим хорошим другом. Мы с ним часто спорили, мы часто не соглашались.

Но всегда друг к другу прислушивались, всегда друг друга выслушивали. И как правило мы приходили к консенсусу.

Невозможно передать тот ужас, который она испытала. Наталья Игоревна до сих пор не верит в произошедшее. Его коллеги, журналисты и комментаторы, в своих телеграм-каналах с трудом осознают потерю. Профессионализм и масштаб личности Василия для всего нашего футбола сложно переоценить. Соболезнования друзьям и близким.

Последний раз был в сети в 15:37. Пока не понимаю ничего… Его с нами нет… — написал комментатор Денис Казанский. Светлая память. На жеребьевке пятого сезона Медиалиги память комментатора почтили минутой молчания, которая завершилась аплодисментами. Уткин неоднократно признавался лучшим Василий Уткин прославился в середине 1990-х годов, когда в эфир вышла телепередача «Футбольный клуб». В ней рассказывалось о событиях, которые происходили на футбольных полях России и мира.

Василий Уткин поправился на десятки килограммов: очевидцы сделали кадры на матче в Волгограде

Комментатор и блоггер Василий Уткин в своем телеграм-канале рассказал о состоянии своего здоровья. Мастер художественного слова, Уткин фактически стал основоположником новой школы спортивного комментария: его репортажи были насыщены яркими образами, сложными литературными фразами, юмором, аллюзиями, неожиданными сравнениями и т.д. Сегодня в ЦКБ при президенте России в Москве проходит церемония прощания со спортивным журналистом и комментатором Василием Уткиным.

Василий Уткин поправился на десятки килограммов: очевидцы сделали кадры на матче в Волгограде

Это чистый кликбейт и обычная неправда. Кстати, сердце я проверяю регулярно. У меня лишний вес и механическое повреждение ноги, которое я спокойно лечу". По материалам некоторых СМИ , лет десять назад звезда спортивной журналистики решился на сложную операцию. Я весил 215 кг, а в конце концов дошел до 130—125 кг. Что представляет собой уменьшение резекция желудка и, самое главное, можно ли набрать вес после этой операции, Metro спросило эксперта. Пирогова, к. Вмешательство выполняется пятью проколами в брюшную полость, удаляется большая часть желудка. Формируется малый желудок в виде трубки объёмом около 100 мл, рассказывает хирург.

Но Василию точные науки не давались. Он поступил в педагогический университет, но учителем русского языка так и не стал. Телевидение увлекло его в начале 90-х. Вначале Уткин работал редактором общественно-политических программ, но вскоре стал одним из самых авторитетных спортивных комментаторов страны. И это очень сильно изменило мою жизнь. Были очень непростые дни, я вспоминал все время анекдот про пенсионера, которого уволили, а он продолжает ездить на проходную. Но, как бы то ни было, это все прошло довольно быстро. Это все лечится только одним — просто находишь себе новое дело». Его новое дело — футбольная команда «Эгриси», любительский клуб. Это быстрый городской футбол, а у игроков нет зарплат. Василий Уткин: «Содержание команды третьего дивизиона обходится примерно в 600 тысяч рублей в год. Из которых треть — стоимость экипировки, остальное — взносы в лигу, нужно оплачивать участие в каждом матче, потому что это аренда поля, работа судьи и так далее. Ну и хорошо, если одна тренировка в неделю». На поле игроки «Эгриси» выходят в любую погоду. С ними штатный оператор. Все, что происходит с командой на играх, тренировках и в раздевалках, Уткин показывает в сети. Василий Уткин: «У нас достаточно рейтинговое шоу на YouTube. Нас смотрят от 60 до 80 тысяч человек — любой выпуск, даже если нет никаких серьезных событий.

Здесь нужно срочно к доктору, это не шутки, — добавляют другие. Фото: соцсети Ранее Уткин признавался, что всю жизнь заедает стресс. В 90-е ухаживал за коллегой журналисткой, но узнав, что та предпочла другого сильно «отъелся». Далее вес менялся перманентно. Если бы я ел еще и сладкое, я бы уже лопнул, - делился Василий в одном из интервью.

О том, что резекция желудка не спасает от лишнего веса, Tochka. Молодой человек чуть не умер после установки кольца на желудок, однако виновата не операция, а неправильный образ жизни. После хирургического вмешательства важно постоянно соблюдать предписания врачей и следить за питанием. Если есть все, что захочется, — из-за установленного кольца-бандажа желудок просто забивается. В итоге герою материала пришлось еще раз лечь под нож, чтобы вернуть все как было.

Уткин – последние новости

Спортивный комментатор, актер, владелец футбольного клуба Василий Уткин на днях привлек внимание россиян из-за своего неутешительного внешнего вида. Артем Борисов, комментатор Okko, выпускник школы Василия Уткина. Голос российского футбола, знаменитый комментатор Василий Уткин умер в возрасте 52 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий