Статистика АЕБ за май нынешнего года не отражает данные продаж китайской Chery и ее премиального бренда Exeed. Ранее АЕБ прогнозировала, что продажи снизятся на 4,7 процента до 1,53 миллиона штук.
АЕБ: продажи автомобилей выросли в России в январе на 64%
Тем не менее пока этот механизм используется дилерами скорее эпизодически из-за большого количества подводных камней, констатировал глава комитета АЕБ. Влияние параллельного импорта, по словам Калинцева, будет учитываться в оценке авторынка в России по итогам 2023 г. Правда, в эту долю входят и те автомобили, которые были ввезены физлицами, что было возможно и до разрешения параллельного импорта со стороны государства. Всего же, по оценке «Автостата», рынок новых легковых машин в 2022 г. Поддержать показатели авторынка в 2023 г.
Лидирующим брендом, конечно, была Lada 352 572 шт. Что ждет рынок Полная статистика по маркам и моделям доступна на сайте АЕБ, там же можно увидеть интересные данные о структуре рынка. Кстати, это мировая тенденция: с американского рынка практически исчезли дизельные автомобили, в Европе их доля стремительно снижается, а вот продажи электромобилей растут. Эксперты АЕБ полагают, что доля «серых» автомобилей в этом году продолжит снижаться, но не исчезнет полностью, поскольку в России по-прежнему сохраняется устойчивый спрос на модели премиум- и люкс-сегментов из Европы, США, Японии и Южной Кореи, которые сегодня невозможно привести на наш рынок официальным путем. В сегменте LCV лёгких коммерческих автомобилей китайским брендам пока не удалось занять значительную часть российского авторынка, и в целом в этом сегменте, по мнению АЕБ, по-прежнему наблюдается большой дефицит автомобилей — он еще не удовлетворен.
Предложений на легковые модели сегодня изобилие, но спрос также не удовлетворен из-за высоких цен: проще говоря, многие россияне хотели бы купить новую машину, но денег нет, а кредиты стали дорогими из-за высоких цен процентная ставка Центральному банку РФ.
Фото: tvoe-avto. Итоги за второй весенний месяц подвела Ассоциация европейского бизнеса АЕБ. Рывок стал особо заметен на фоне статистики трех первых месяцев 2023 года. За этот период было продано на треть меньше машин в сравнении год к году.
Представители АЕБ также поделились прогнозами на 2024 год. До февраля 2022 года и начала известных геополитических событий АЕБ был основным источником статистики российского авторынка, поскольку собирал данные о продажах напрямую от автопроизводителей. Данные АО «ППК» позволяют учитывать в статистике автомобили, ввозимые и продаваемые в Россию по схеме параллельного импорта, а также продажи так называемых «серых дилеров». Объединив собственные данные, которые продолжают поступать от автопроизводителей, с данными АО «ППК», Ассоциация европейского бизнеса теперь предоставляет достаточно полную статистику продаж новых автомобилей в РФ.
Почти по каждой позиции АЕБ приводит цифры выше, чем «Автостат», с которым мы познакомили читателей в отдельной статье. Лидирующим брендом, конечно, была Lada 352 572 шт.
Yahoo Finance
Среди прославленного списка легенд Ле-Мана на Конкурсе элегантности выделяется Bentley 3 Liter 1924 года, свидетельство пути WO Bentley от скептицизма к победе. Далее следует Bentley Speed Six «Старый номер один», одержавший подряд победы в 1929 и 1930 годах. Alfa Romeo 8C-2300 Zagato добавляет итальянский штрих экспозиции, став первым итальянским автомобилем, покорившим Ле-Ман в 1931 году. Забегая вперед, Mercedes-Benz 300 SL W194 1952 года ознаменовал собой первую победу Германии в гонке и породил культовую дорожную модель «Крыло чайки». Ferrari 275P 1963 года выпуска, единственный автомобиль марки, одерживавший победы несколько лет подряд, свидетельствует о доминировании Ferrari в ту эпоху. И последнее, но не менее важное: Ford GT40 1968 года и Matra MS670 1974 года подчеркивают захватывающую эпоху соперничества в автоспорте.
Вслед за Ладой, продавшей 90,9 тыс. Среди моделей лидируют: Lada Granta - 42,0 тыс. Первый квартал 2024 показал высокие результаты. Существенный рост предложений соответствовал крайне высокому спросу. Спрос был стимулирован адаптационными мерами господдержки. Дополнительным фактором роста более чем в 2 раза по сравнению с прошлым годом стали введенные с 1 апреля изменения исчисления утилизационного сбора на автомобили, ввозимые через страны ЕАЭС. Вероятность существенного удорожания автомобиля за счет возможных доначислений явилась стимулом для потребителей, планировавших покупку автомобиля, решить этот вопрос до вступления в силу новых правил. На рынке подержанных легковых автомобилей, согласно аналитической компании "Автостат", перепродажи в марте 2024 года составили 502 тыс.
Тем не менее пока этот механизм используется дилерами скорее эпизодически из-за большого количества подводных камней, констатировал глава комитета АЕБ. Влияние параллельного импорта, по словам Калинцева, будет учитываться в оценке авторынка в России по итогам 2023 г. Правда, в эту долю входят и те автомобили, которые были ввезены физлицами, что было возможно и до разрешения параллельного импорта со стороны государства. Всего же, по оценке «Автостата», рынок новых легковых машин в 2022 г. Поддержать показатели авторынка в 2023 г.
Какие суммы запрашивали заемщики Как и двумя годами ранее, желающие получить автокредит пользователи чаще всего запрашивали сумму от 0,5 до 3 млн рублей, однако на фоне существенного удорожания машин в 2023 году начала прослеживаться тенденция снижения доли заявок на сумму до 1 млн рублей. Одновременно с этим постепенно стала расти доля заявок с желаемой суммой автокредита свыше 3 млн рублей, а вот с суммой запроса менее 500 тыс. Средняя же запрашиваемая сумма автокредита в сервисах Банки. Пиковое значение этого показателя на двухлетнем горизонте отмечалось в марте 2023 года, а минимальное — в феврале 2021 года. На наиболее высокие средние чеки автокредита рассчитывали мужчины в возрасте от 55 до 65 лет. С небольшим отрывом от них идут мужчины в возрасте от 35 до 45 лет, лидировавшие вместе с мужчинами возрастом от 45 до 55 лет по этому показателю в I квартале 2021 и 2022 годов. Наименьшие же средние суммы интересовали женщин старше 65 лет, в то время как в другие рассматриваемые нами периоды на них рассчитывали представители обоих полов возрастом от 18 до 25 лет. На какой срок брали автокредиты Средний запрашиваемый через сервисы «Банки. Это отвечает сложившейся во всем банковском секторе картине в части их срочности. Преимущественная часть возрастных групп пользователей, желавших получить автокредит через «Мастер подбора автокредитов Банки. На чуть больший рассчитывали мужчины в возрасте от 35 до 55 лет и представители обоих полов возрастом от 25 до 35 лет. Наименьший средний срок интересовал женщин старше 65 лет. В аналогичном периоде 2022 года получить кредитные средства на самый длительный срок пытались женщины возрастом от 35 до 45 лет, а на самый меньший — заемщики старше 65 лет. В I квартале 2021 года мы фиксировали наибольший запрашиваемый срок со стороны женщин в возрасте от 18 до 25 лет, а наименьший — у мужчин этой возрастной категории и старше 65 лет. Объяснить такое «удлинение» автокредитов можно следующим. Во-первых, устанавливаемые банками ставки по долгосрочным автокредитам в I квартале 2023 года, как и в аналогичном периоде 2022-го, были ниже, чем по краткосрочным. На наш взгляд, объясняется это прежде всего существенным подорожанием машин, из-за чего заемщики стали оформлять автокредиты на большие суммы, а банки — растягивать их сроки с целью обеспечения более низкого ежемесячного платежа и соблюдения требований регулятора в части ПДН. Работа и доход заемщиков По данным НБКИ, средний персональный кредитный рейтинг заемщиков в автокредитовании в I квартале 2023 года был высоким и составлял 685 баллов. Уровень кредитоспособности пользователей, планировавших получить автокредит через сервисы Банки.
Популярные группы
До февраля 2022 года и начала известных геополитических событий АЕБ был основным источником статистики российского авторынка. Мнение эксперта АЕБ: ассоциация ждет роста рынка LCV в РФ. В отчёте Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) говорится, что в мае этого года в России сразу 16 автомобильных брендов не смогли продать ни одного автомобиля. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по сравнению с октябрём прошлого года рост составил 38%. Music News. Travis Kelce Calls Taylor Swift ‘My Significant Other’ in Eras Ticket Auction at Patrick Mahomes’ Charity Gala.
АЕБ: В мае рынок легковых автомобилей и LCV упал в 6 раз
Об этом сообщили в пресс-службе комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Ассоциация европейского бизнеса в России (АЕБ) ожидает снижения объемов продаж в России большинством автопроизводителей из-за дефицита электронных комплектующих во. Music News. Travis Kelce Calls Taylor Swift ‘My Significant Other’ in Eras Ticket Auction at Patrick Mahomes’ Charity Gala.
АЕБ: продажи новых легковых автомобилей и LCV в России в марте упали на 10,6%
Почти все автопроизводители, включая лидера рынка Автоваз, сократили продажи в 2022 году, но западные бренды уступили место на рынке российским и китайским. Это порушило логистические цепочки, это сделало возможным такое явление, как параллельный импорт", - сказал глава комитета автопроизводителей АЕБ Алексей Калицев. По его словам, в условиях значительного роста розничных цен на автомобили на рынок в первую очередь влияет фактор цены, поэтому в 2023 году рынку необходима государственная поддержка, как и в 2022 году.
В список вошли крайне популярные в прошлом компании Renault, Nissan и Mitsubishi. Фото: Shutterstock По одной машине в мае продали Iveco и Honda. Suzuki и Jeep продали по 2 машины.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
RU - Рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале 2024 года показал рост в 1,8 раза и, как ожидается, продолжит расти и в марте, считают в Ассоциации европейского бизнеса АЕБ. Влияние перенасыщения рынка, обусловленное высоким уровнем складских запасов, сохраняется, но становится менее выраженным. Продолжается влияние высокой ключевой ставки, - заявил через пресс-службу глава комитета автопроизводителей АЕБ Алексей Калицев.
Как отмечает АЕБ, государство вводит и адаптирует для регулирования российского авторынка различные меры поддержки и ограничения, которые должны стимулировать и усиливать развитие локального производства. В качестве примера ассоциация приводит расширение списка рекомендованных к госзакупкам автомобилей российского производства. Обновленный перечень Минпромторг публиковал в конце февраля.
В основном список расширился моделями калининградского "Автотора", собирающего машины китайских марок. АЕБ обращает внимание, что с февраля перестала действовать система упрощенной сертификации для официально ввозимых в Россию электромобилей.
Статистика продаж автомобилей в России за январь 2023 г.
С учётом альтернативных каналов рынок уже достиг почти 1 млн проданных автомобилей. Правда, сдерживающими рост рынка факторам стали увеличение утилизационного сбора и повышение ключевой ставки. Как писал "Деловой Петербург", о росте рынка сообщили накануне и в Минпромторге. Самый покупаемый легковой автомобиль — Lada Granta. За 11 месяцев в России купили 176,2 тыс.
Третью строчку рейтинга продаж занимает Haval с показателем 8278 автомобилей рост в 5,2 раза.
Далее следует Geely, чьи модели выбрали 6903 покупателя рост в 4,2 раза. Автомобили Changan разошлись в количестве 3490 экземпляров против 161 машины годом ранее.
На старых запасах Показатели продаж той или иной марки сейчас в первую очередь зависят от наличия самих автомобилей у дилеров, отмечают участники рынка. Именно этим существенный отрыв от других премиальных брендов, который во II квартале продемонстрировал Mercedes-Benz, объясняет Алексей Стариков, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» в портфеле компании находится большинство премиум-брендов.
Однако он не сомневается, в текущих обстоятельств продажи автомобилей во втором полугодии продолжат падать. Стоит также учитывать, что и локальные производства всё еще на паузе, — отметил Алексей Стариков.
От данных «Автостата» статистика АЕБ отличается методикой вычислений: в организации подсчитывают не число регистраций новых автомобилей, а отгрузки машин в дилерскую сеть. Эти показатели хоть и коррелируют, но полностью не совпадают. Хотели как лучше, а вышло?.. По итогам октября в России было продано 45 228 автомобилей, следует из данных организации. Сейчас 42 из 100 проданных новых автомобилей в России — это Lada 19 145 ед. На втором месте по объему продаж в октябре Haval 4426 ед.
Продажи в России (статистика АЕБ)
Также в России продолжится появление новых автобрендов. По мнению экспертов АЕБ, в стране появятся минимум 5 —7 новых игроков, в том числе, из Китая. В АЕБ продолжают считать российский авторынок «емким», а объемы автопарка — «огромными». У россиян есть потребность в смене автомобиля, кроме того, значительно развиваются продажи на вторичном рынке, а также использование различных сервисов для аренды машин, отмечают эксперты. Кроме того, по оценке представителей отрасли, в России в 2023 году ожидается резкий рост продаж электрокаров — до 15 —16 тыс. Но при покупке таких автомобилей обязательно должны действовать госпрограммы по стимулированию спроса, считают специалисты. Ставка на импорт А вот прогноз Мипромторга относительно перспектив рынка в 2023 году боле оптимистичен, чем у АЕБ.
Продажи новых легковых автомобилей в России в 2023 году составят 960 000 единиц, но лишь 470 000 из которых будет приходиться на локальное производство, пишут «Ведомости» со ссылкой на новую стратегию развития автопрома до 2035 года Достижение обозначенных целей более чем наполовину зависит от импорта, следует из стратегии. На него, согласно документу, будет приходиться 490 000 реализованных в этом году легковых машин. Это в 2,5 раза больше, чем было ввезено в страну в 2022 г.
Третье место заняла Vesta 29 тыс.
Шестая позиция в рейтинге вместе с титулом «самого продаваемым китайского автомобиля России» достались кроссоверу Haval Jolion. Такой умеренный прогноз. Очередной кризис Принято считать, что первый постсоветский кризис авторынка РФ случился в 2008 году, он характеризовался быстрым падением и восстановлением, вспоминает генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич. Несмотря на медленное восстановление, российский рынок оставался частью мирового, — объясняет он.
Кризис 2022 тоже локальный, но рынок РФ уже сам по себе — без поддержки ключевых мировых автопроизводителей». Сейчас официальные поставки осуществляют только китайские марки и отечественные заводы. События 2022 года привели к обрушению спроса, который является маркером платежеспособности населения и веры людей в будущее, готовности в него инвестировать, отмечает Терлюкевич Нынешний кризис связан с сильнейшим дефицитом новых автомобилей и уходом большинства марок из России, он сильнее прежних, такого ранее не случалось, соглашается замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков. Сценарии на будущее В 2023 году продажи новых автомобилей окажутся еще ниже, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
Не уверен, что «Москвич» сможет выпустить заявленные 50 тыс.
Тем не менее, УАЗ Патриот даже удалось выйти в категорию бестселлеров по числу продаж, чего ранее практически не наблюдалось. Летом в России возобновится выпуск Volkswagen. Производители из КНР остаются на российском рынке, но и они испытывают трудные времена, отмечаются сбои поставок и рост цен. Но есть и такие производители, у которых наблюдается явный рост продаж. Но в данном случае стоит отметить, что у всех трех брендов показатели продаж за март 2021 года были очень низкими, на этом фоне и наблюдается более отчетливый рост. К тому же, у первых двух производителей в этом году вышли новые модели.
И это при том, что из статистики АЕБ по собственной инициативе ушли марки Chery и Exeed, которые суммарно по данным за апрель продавали в России около тысячи машин в месяц. Для рынка, где всего за месяц было продано менее 30 тысяч новых автомобили это существенная потеря. Ну и в месячном отчете отсутствуют BMW и Mercedes-Benz, которые традиционно дают поквартальную статистику.
АЕБ: выросли продажи автомобилей
Official YouTube-channel of the Association of European Businesses (AEB),The Association of European Businesses is the main representative body of foreign in. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала результаты продаж автомобилей в РФ за август 2022 года. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) и «Автостат» подвели итоги мартовских и квартальных продаж новых легковых автомобилей.
АЕБ: продажи новых легковых автомашин и LCV в РФ в октябре снизились на 62,8 процента
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала результаты продаж автомобилей в РФ за июнь 2022 года. В 2020 году продано 1 598 825 легковых и легких коммерческих автомобилей, что немного превышает недавний прогноз Комитета автопроизводителей АЕБ, но все же на 9,1% ниже. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала статистику продаж новых автомобилей в России в январе 2023 года.