Дума Нижнего Новгорода единогласно приняла отчет мэра Юрия Шалабаева за 2023 год.
Кстати Новости Нижнего Новгорода
Все машины оснащены системой блокировки движения при открытых дверях, раздельной системой климат-контроля, камерами видеонаблюдения и USB-портами для зарядки гаджетов. Собирают транспорт в Ворсме. РУ сообщал, что в Нижнем Новгороде отремонтируют еще один участок улицы Ванеева , который также является частью маршрута электробусов. РУ читайте в Telegram и ВКонтакте.
А уж способных к действительно продуктивной деятельности в сфере развития транспорта — практически не осталось, кроме, наверное, последних вымирающих динозавров типа Дмитрия Касаткина. В определённой степени появление СТТС и вольготные условия существования фотодрочеров и школоты на нём способствовали усилению всех перечисленных выше процессов. В комментариях к конкретным фотографиям может быть написано что угодно: от замечания по неправильной подписи места съёмки и рассказа об необычной судьбе какого-то вагона до мегасрачей на несколько десятков комментов на разные темы, вплоть до вообще никак не относящихся к СТТС и транспорту к целом. Так в комментариях порой теряется достаточно важная информация, которую фиг где потом найдёшь, а поиска по содержанию комментариев на СТТС как не было, так и нет. Часто плохая систематизация фотографий, которые не привязаны к базе данных подвижного состава и находятся в разных разделах в общей куче. В некоторых крупных городах таких разделов много и минимальная тематическая систематизация присутствует. Логичным решением проблемы было бы использование ключевых слов и привязок, но, насколько можно судить, программное обеспечение СТТС пока не позволяет использовать ключевые слова и привязки. Заглавная страница СТТС стала очень перегруженной всяким электронным хламом! Слева уже три года маячит «книжная лавочка» Климова Интересно, сколько людей ведётся на его неадекватные ценовые накрутки? Судя по скидкам на некоторые «товары» — не очень много.
Список стран и городов с ГЭТ, прежде начинавшийся сразу под формой входа в личный кабинет, ныне оттеснён новостями, инструкцией пользования СТТС, «Требуется помощью» с огромными, ни к селу ни к месту картинками трамвайчика и троллейбусика и свежим баннером ожидаемых мероприятий. В этом столбце было бы разумно оставить только новости, а всё остальное либо убрать вниз, либо в строку односложных ссылок и выбора языка просмотра. Очевидно , что свои мнения высказывали здесь транспортные фанаты. Изначально все было на довольно приемлемом уровне — изредка вспыхивавшие срачи быстро кончались или же затирались модераторами. Однако время шло, градус напряжения в Донбассе рос, а вместе с ним росла и поляризация мнений как во вне-СТТСовском мире, так и среди пользователей СТТСа, следовательно, количество дискуссий увеличивалось. Масла в огонь подливали майдауны, полностью перешедшие на мову и зачастую сообщая на ней интересные для населения сайта вещи — срачи стали начинаться и по поводу языков. В итоге над рамкой комментария появилось жырное красное предупреждение, грозившее каждому участнику сих увлекательнейших процессов бан на месяц что, впрочем, применялось эпизодически. Однако высшей точки идиотизм достиг после краха сайта 2014 года. Под любым фото из Донецка, зачастую сопровождающуюся провокационными заявлениями местного ватника Ягодкина, неминуемо разгорается срач, который рано или поздно выпиливают, зачастую не глядя, где вообще стороннее обсуждение и интересная информация, а где — хохлосрач. В меньшей степени похожее происходит и под крымскими фото.
Фотографии остальной Хохляндии также могут периодически становиться плацдармом для жарких дискуссий, но это уже дело случая. Наиболее распространённые транспортные темы, которыми украинские пользователи сейчас особенно любят троллить российских: Троллейбус — наше всё, в Украине в отличие от России троллейбусные системы не сокращаются и не закрываются. В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий. В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов. Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае. В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах.
В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий. В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов. Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае. В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах. Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест. Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901. Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша. Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы. Дискуссия периодически вызывает баттхёрт у жителей городов Эрэфии, для которых как раз МАЗ и БКМ до самого недавнего времени были верхом совершенства и пределом мечтаний — ну не Говнополисы же, в самом деле. Несмотря на устарелость многим единицам по 25-30 лет и высокопольность, они находятся в отличном состоянии, свежевыкрашенные со сверкающим кузовом, не изъеденные ржавчиной и облупленностью, характерных для СНГшного подвижного состава в возрасте от 5 лет и старше. Оно, конечно, какбэ похуже, чем покупать совсем новое, но неплохой выход для не самых богатых провинциальных городов, которые не могут себе позволить закупать массу современного низкопольного новья, а старые обшарпанные раздолбанные ЗиУ и Татры-КТМы надо на что-то менять. При этом у северного соседа возможности закупать еврохлам теперь сильно ограничены, ибо ещё до всех этих событий в 2013 году вышел запрет закупать зарубежный подвижной состав для общественного транспорта хоть старый, хоть новый на бюджетные деньги, ибо ЛиАЗ и КамАЗ — наше всё. То есть закупать что-то из-за пределов Таможенного Союза перевозчики могут на свои деньги и какой-нибудь МГТ это иногда делает, а откуда такие деньги у перевозчиков в замкадьях?.. До недавнего времени у эрэфских поцреотов был сильный контраргумент правда, больше для Фотобуса, чем для СТТС — за пределами Киева и Харькова большие автобусы почти отсутствуют как класс, а всё, что не троллейбусы и не трамваи — это в основном унылые Богданчикии Руты аналоги ПАЗиков и Газелей. А ещё есть три города, которые выделились своим пристрастием не к расово верным Богдано-Рутам, а к древним разваливающимся буржуйским микроавтобусам в девичестве — грузовым фургонам Mercedes Sprinter Classic не путать с рашкинскими тёзками, которые на самом деле выпускаются конторой «Луидор» в Новгороде-на-Оке и по факту могут быть довольно свежие и в хор. Западенцы тоже не отстают и ставят на маршруты всё больше больших автобусов как своего производства «Электрон», так и закупленных у всяких Турций. Бульбосрачи[ править ] Встречаются довольно редко, но иногда таки возникают под фотками из солнечного Бульбостана. Принципиально отличаются от хохлосрачей: если последние почти всегда инициируются самими хохлами зачастую под рашкинскими фотками , которые троллят поцреотов тем, что в «неправильной» Украине есть транспортные и иные ништяки, отсутствующие в «правильной» России, то бульбосрачи обычно инициируются жителями Этой Страны под фотками вылизанных белорусских дорог с аккуратной разметочкой и кошерными большими и очень большими ПАЗиками МАЗиками на них. Соответственно, под некоторыми фото юзеры с триколором оставляют комменты «какие молодцы, нам бы так» и… ВНЕЗАПНО не встречают понимания со стороны местных. Ибо вдруг выясняется, что местные в Рашку ездят не очень и тамошнюю транспортную ситуацию не очень представляют, а ездят в Восточную Европу и сравнивают себя с ней, а до Европы, даже Восточной, белорусскому транспорту примерно так же далеко, как российскому до белорусского. И хают бульбаши свой транспорт в комментах не хуже своих российских и украинских коллег. Либерастосрачи[ править ] В 2010х комментарии в СТТС из обсуждения особенностей транспорта на фото, подвижного состава, маршрутов и т. Масла в огонь подливает и то, что администрация сайта явно поддерживает либерастов и сама не брезгует либерастическими высказываниями. При этом либерастам, которые приближены к верхушке сайта, являются редакторами и т. СТТС всё больше становится излюбленной площадкой не только для троллей- либерастов , но и для банальных хвастунов с гипертрофированным ЧСВ, главная цель которых — показать, как много городов в стране и мире они посетили и по любому поводу вставлять «А вот когда я был в 2015 году в вашем городе, я такого не видел». Таким образом, СТТС из когдатошнего фотозазыра всё более превращается в банку с пауками, и в поле ввода комментария рядом с красной надписью «За обсуждение политики будет выноситься бана на 1 месяц» напрашивается ещё одна надпись, желательно тоже ярко-красная: «Нервным, впечатлительным и ватникам комментарии читать не рекомендуется».
Также это центр Приволжского федерального округа. Изначально селение называлось просто «Новый город» или «Новгород», однако со временем в летописях стали добавлять «Нижний». У историков нет однозначного ответа на вопрос почему — возможно, так было удобно отличать его Великого Новгорода. Нижний активно развивался, быстро став центром региональной торговли. Однако постоянная борьба князей за власть и монголо-татарское нашествие мешали Нижнему Новгороду богатеть и усиливать свое влияние. Одна из самых героических страниц пришлась на Смутное время. Именно здесь в 1611 году князь Дмитрий Пожарский и земской староста Кузьма Минин сформировали ополчение, которое освободило Москву от поляков.
С Новым годом и Рождеством!
На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 21788 видео канала кстати новости нижнего новгорода на котором 772 млн просмотров. Сегодня Нижний Новгород – один из крупнейших городов России, значимый промышленно-экономический и культурный центр нашей страны. Члены экспертного совета по развитию общественного транспорта в Нижнем Новгороде обсудили планы по частичной замене троллейбусных маршрутов электробусными и в целом одобрили их. Я не знаю, как часто эту передачу смотрят в Нижнем Новгороде, сюжеты берутся именно из событий этого города.
Нижний Новгород: Новости
Названы интервалы движения электробусов по маршруту Э-17 в Нижнем Новгороде | Состязания прошли с 15 по 17 апреля на стадионе «Нижний Новгород». |
Названы интервалы движения электробусов по маршруту Э-17 в Нижнем Новгороде в феврале 2024 | Каждый будний день в 19-00 на телеканале "Живем в Нижнем" В марте 1993 года в эфир вышел первый выпуск новостей под названием «Кстати». |
Новости Нижнего Новгорода | В Нижнем Новгороде проходит международный инженерно-творческий фестиваль «ТехноСтрелка». |
Пари Нижний Новгород | Нижний Новгород. Ваше местоположение? Да Выбрать другое. |
Нижний Новгород | Новости – Telegram | Я не знаю, как часто эту передачу смотрят в Нижнем Новгороде, сюжеты берутся именно из событий этого города. |
Другие новости по теме
- Сттс нижний новгород
- Главные новости за сутки
- Собаки-поводыри в Московском метро
- Главные новости
Последние новости Нижнего Новгорода на сегодня
В Нижнем Новгороде рассказали о ходе работ по созданию Технопарка профессионального образования в «Парке мастеров «Нижполиграф». Стадион «Локомотив» ( Новгород) Начало встречи 27 апреля 2024 года запланировано на 17:00 по московскому времени. "Кстати " новости Нижнего НовгородаОфициальный сайт: иальная группа в вк: канал в Telegram: https://.
С Новым годом и Рождеством!
RU Где остановиться в Казани? Советуют блогеры из Нижнего Новгорода! Блогеры-гиды Валерия Чернигина и Елена Митягина появились на улицах Нижнего Новгорода в образах любимых книжных персонажей: Золушки и Снежной королевы. Лидеры мнений приняли участие в рекламной кампании казанского отеля «Ривьера». В этом году Казань стала библиотечной столицей России 2024 года.
Квартиры в них получат 1,8 тысячи обманутых дольщиков. За этими словами стоит огромная работа, которая была проделана для завершения строительства комплекса и восстановления прав пострадавших граждан. Здесь и подготовка проектной документации, и оформление земельно-имущественных отношений, прохождение госэкспертизы, собственно стройка. Сегодня этот процесс закончен», — сказал Марат Хуснуллин. Жилой комплекс «Новинки Smart City» был самым крупным долгостроем с обманутыми дольщиками в Нижегородской области и одним из самых старых. Настал тот день, когда можно считать эту историю завершенной, с чем я особенно поздравляю всех жителей этого жилого комплекса.
В России за 10 месяцев с использованием федеральных средств восстановлены права более 14 тысяч граждан, которые получили свои квартиры либо денежную компенсацию», — сообщил замминистра строительства и ЖКХ РФ Никита Стасишин.
В Иркутской области в ДТП погиб ребенок Водитель легкового автомобиля допустил наезд на двух несовершеннолетних,... Тут говорят правду. Двое пенсионеров погибли в ДТП в Нижегородско Ужасающее ДТП случилось накануне в понедельник 19 февраля, примерно в 9:50 утра по местному времени, на 27-м... В конце прошлого года с наркотиками... Три человека погибли в ДТП в нижегородской Трагическое ДТП произошло днём в понедельник 15 января, примерно в 12:21 по местному времени, на 419-м километре... Тройное ДТП с автобусом в Нижегородской области Трагедия случилась вечером в пятницу 12 января, примерно в 18:41 по местному времени, на 5-м километре автодороги...
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Нижний Новгород — Основная галерея
Геноцид электротранспорта. Трамвай 71-409 Уралтрансмаш. УТМ 71-409. Трамвайный вагон 71-409-01. Нижний Новгород трамвай 90-е. Трамвай Нижний Новгород улица Пискунова. Трамвай Нижний Новгород 3410. Трамвай Нижний Новгород 1999. ЗИУ-682г Нижний Новгород.
Троллейбус 9 Нижний Новгород. Нижегородский автобус троллейбус трамвай. Трамвай Фобос Нижний Новгород. Татра т3 Нижний Новгород. Трамвай 417 Нижний Новгород. Нижегородский троллейбус 9. Троллейбус 1689 Нижний Новгород. Троллейбус 1660.
Троллейбус 1671. СТТС Калининград. Кемерово СТТС. Трамвайные вагоны РВЗ. Депо Нижний Тагил трамвайный парк. Трамвайное депо Нижний Тагил вагонка. Нижний Тагил трамвайный парк на Красном Камне. Трамвайный вагон 71-409.
СТТС Шанхай. СТТС 222 Skoda. СТТС Новосибирск. Солончены троллейбус. СТТС Солончены. Трамвайное депо 3 Нижний Новгород. Трамвай 3 депо Нижний Новгород 3205. Демичев трамвай депо 3.
ЗИУ 682 гармошка. ЗИУ 628. Троллейбус ЗИУ 682 гармошка. Сочлененный троллейбус ЗИУ. Троллейбусное депо Липецк. Троллейбус ЗИУ 682 Липецк. Троллейбус ЗИУ 682 Липецк 80-е. Троллейбус Липецк ЗИУ.
БКМ Нижний Новгород. СТТС Липецк. Троллейбус 3532.
Это дает возможность участвовать во всех федеральных программах, связанных с обновлением инфраструктуры и подвижного состава городского транспорта. При этом сейчас нецелесообразно отказываться от всех троллейбусных маршрутов, и если в перспективе появится отдельная федеральная программа господдержки регионов при закупке троллейбусов, не сомневаюсь, что Нижегородская область примет в ней участие», - сказал Константин Трофименко. Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин сообщил, что новые электробусы заменят троллейбусы на шести маршрутах в Автозаводском и Ленинском районах. Те, что в нормативном состоянии, направим в депо Сормовского района. По информации министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, в 2021 году было проведено комплексное обследование контактной сети троллейбусов. Состояние инфраструктуры серьезно осложняет выполнение расписания.
Теперь предусмотрена возможность в 2023 году приобрести электробусы с федеральной поддержкой 96 процентов. Нижегородская область направила заявку и получила одобрение покупки электробусов в рамках этой программы.
Мы не про мемы, приколы и котиков — мы про ежедневную пользу для вас. При использовании материалов «Типичного Нижнего Новгорода» ссылка на сообщество обязательна. Администрация сообщества не несёт ответственности за посты от участников группы или возможные недостоверные или неточные данные, которые были взяты с сайтов СМИ.
Существенным минусом развития СТТС в 2011 году стало массовое появление фоток различных моделей, картин, собственноручно сделанных игрушек и т. Но с февраля 2013 г. Короче, вопрос топикстартера не раскрыт. В 2009 кол-во фоток скакануло вверх, а теперь стабилизировалось на 100500 в год плюс-минус и держится вокруг этого значения уже четвёртый год! Формой соцсети СТТС стал задолго до 2011 года смотри фрагменты статьи выше и ниже этого раздела , но СТТС позиционировался как база фотографий и подвижного состава, а не как соцсеть. На сайте появились сервисы, более характерные для соцсетей: ожидаемые поинтовки и мероприятия, поиск людей по именам и городам. Общее количество участников СТТС приблизилось к десяти тысячам человек. В последний год увеличение происходило медленней, чем раньше. Количество регулярных участников, посещающих сайт хотя бы один-два раза в неделю, оценивается в 2-3 тысячи человек, а количество одномоментно находящихся на сайте людей достигает 180—200 человек. Процесс движется в сторону вовлечения в регулярное посещение сайта уже зарегистрированных пользователей. Собрать десять тысяч человек со всей страны — это нужно постараться! До этого не доходил ни один из ранее известных транспортных форумов. Однако, необходимо отметить, что бульбазавры не хотят покидать свои помойные форумы и внедряться в массы. Причиной этого может служить любовь к застабильности, привитая им Лукой, но Б-г его знает. С хохлами положение прямо противоположное. Их очень много, они очень активны, продолжают много фоткать и выкладывать, любят разводить срачи. В 2012 году на СТТС заработала опция покатушек. Желающие загробастать на несколько часов какую-нибудь ржавую быдловозку теперь могут проанонсировать своё мероприятие и собрать желающих прокатиться и пофоткать «анчоусов». Судя по частоте появления анонсов и количеству участников это очень «полезная» опция соцсети под названием СТТС. Недавно по итогам киевских июньских «покатушек» даже срач развели! В феврале 2013 года уголок фанатских рож и покатушек был выделен в отдельный раздел на домене третьего уровня. Внедрена вконтактовая технология определения пользователей на фотографиях. Все фотографии пользователей и весь их пользовательско-поктушечный срач больше не отражаются в основных лентах фотографий и комментариев сайта. Существенные минусы СТТС[ править ] Пример типичного донецкого срача В этом разделе предлагаю отметить ваши мысли по различным недостаткам сайта в любых его проявлениях. К продуктивному и аналитическому мышлению, написанию новых статей по истории и современности, чёткому и понятному объяснению того или иного явления на транспорте тем более без троллинга способны, увы, единицы. А уж способных к действительно продуктивной деятельности в сфере развития транспорта — практически не осталось, кроме, наверное, последних вымирающих динозавров типа Дмитрия Касаткина.
Последние новости Нижнего Новгорода на сегодня
Chronology: Nizhny Novgorod — Urban Electric Transit | Интеллектуальную транспортную систему с умными светофорами, видеокамерами и специальными детекторами начали тестировать в Нижнем Новгороде на оживленных улицах, сообщает в четверг пресс-служба правительства региона. |
Кстати Новости Нижнего Новгорода - смотреть последние видео | Нижний Новгород: Новости. 10:31. Многодетным дадут 450 тысяч на жилье — льготу продлили: главные новости за 22 апреля Рассказываем о самом важном, что случилось в этот день, в коротком дайджесте ещё. |
Кстати Новости Нижнего Новгорода | Члены экспертного совета по развитию общественного транспорта в Нижнем Новгороде обсудили планы по частичной замене троллейбусных маршрутов электробусными и в целом одобрили их. |
Типичный Нижний Новгород | Члены экспертного совета по развитию общественного транспорта в Нижнем Новгороде обсудили планы по частичной замене троллейбусных маршрутов электробусными и в целом одобрили их. |
Новости Нижнего Новгорода и области | 10 тысяч кубометров мусора вывезли из Нижнего Новгорода по итогам субботника. |
о фестивале
Портреты героев в соцсетях: Как пройдёт акция «Бессмертный полк» в Нижнем Новгороде Бессмертный полк в Нижнем Новгороде пройдет в онлайн-формате в 2024 году. Новости ГТРК «Нижний Новгород» онлайн за сегодня. Обзор событий, происшествий, ДТП, криминальная сводка Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Нижний Новгород, трамвайный вагон № 1222 — Городской электротранспорт фотографии. Мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев отключил комментарии в своем Telegram-канале. Портреты героев в соцсетях: Как пройдёт акция «Бессмертный полк» в Нижнем Новгороде Бессмертный полк в Нижнем Новгороде пройдет в онлайн-формате в 2024 году.
Кстати сети нн
- В Нижнем Новгороде рассказали о степени готовности «Парка мастеров «Нижполиграф»
- Последние новости:
- В Нижнем Новгороде появились автобусы ПАЗ нового поколения
- Группа «Самолет» выиграла торги по КРТ на Самочкина в Нижнем Новгороде
- Видео ДТП в Нижнем Новгороде за сегодня
- Нижний Новгород
Нижний Новгород
- Новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области
- Кстати... Новости Нижнего Новгорода. – Telegram
- 27 апреля 2024
- В Нижнем Новгороде наградили победителей и призеров Второго международного фестиваля «ТехноСтрелка»
- Нижегородская область — Подборка Telegram-каналов и чатов — TGStat
Проект платного моста в Нижнем Новгороде прошёл Госэкспертизу
Стали известны интервалы движения электробусов по новому маршруту Э-17 «Микрорайон Цветы — площадь Минина и Пожарского» в Нижнем Новгороде. РУ сообщили в Центре развития транспортных систем региона. Фото: пресс-служба правительства Нижегородской области В начале работы первого электробусного маршрута в нагорной части Нижнего Новгорода интервал в час пик составит от 15 до 25 минут. В дальнейшем транспорт будет ходить чаще.
Работы в центральной входной группе в Технопарк выполнены практически в полном объеме. В ближайшее время ожидается установка револьверной двери. Во всех лабораториях установлено самое современное оборудование», — рассказал заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Саносян. Запуск Технопарка планируется в этом году.
Нижний Новгород Новости NN. RU Где остановиться в Казани? Советуют блогеры из Нижнего Новгорода! Блогеры-гиды Валерия Чернигина и Елена Митягина появились на улицах Нижнего Новгорода в образах любимых книжных персонажей: Золушки и Снежной королевы. Лидеры мнений приняли участие в рекламной кампании казанского отеля «Ривьера».
Одна из самых героических страниц пришлась на Смутное время. Именно здесь в 1611 году князь Дмитрий Пожарский и земской староста Кузьма Минин сформировали ополчение, которое освободило Москву от поляков. Мы до сих пор отмечаем эту памятную дату 4 ноября как День народного единства. Во времена Российской империи Нижний стал центром речной торговли, поскольку река Волга была ключевой транспортной артерией государства. В 1862 году город связали со столицей железной дорогой, что еще сильнее ускорило его развитие. В эпоху сталинской индустриализации тут было построено несколько ключевых предприятий, в том числе Горьковский автомобильный завод. Горький даже называли в иностранной прессе «Русским Детройтом».