Новости театриум на серпуховке официальный

Афиша Московского театра комедии (сцена Театриум на Серпуховке) 2024. Афиша Театриум на Серпуховке лучших новогодних мероприятий для детей и взрослых, быстрый заказ билетов в Москве +7(495)374-65-67. 23 ноября Театриум на Серпуховке отмечает 25-летний юбилей и дарит подарок своему зрителю – ВЕЛИКОЛЕПНУЮ СЕМЕРКУ лучших спектаклей театра. «Театриум на Серпуховке» гастролировал с постановками по территории России, создавал разнообразные проекты, проводил международные фестивали театрального искусства и сотрудничал с европейскими режиссерами.

Ближайшее в театре

В этом спектакле "Театриума на Серпуховке" представлены традиционные японские костюмы, звучит музыка, исполняемая на японских народных инструментах и продемонстрирована ловкость восточных боевых искусств. Афиша Московского театра комедии (сцена Театриум на Серпуховке) 2024. Сейчас в афише театриума на Серпуховке более двадцати спектаклей для детской и взрослой аудитории.

Тереза Дурова, «Театриум на Серпуховке»: «За свое детство я сменила 69 школ»

Театр Терезы Дуровой Ансамбль артистов, работающий в различных жанрах. Это несколько актерских династий, дети которых с ранних лет выходят на сцену. Оркестр, в котором играют и классические, и редкие этнические инструменты. Он всегда является важной и неотъемлемой частью спектакля. Два театральных зала, оснащённых самым современным световым и звуковым оборудованием. И несколько пространств, адаптированных под «размер» самого маленького зрителя.

До этого времени с 1991 года он существовал под названием «Московский театр клоунады». После фестиваля часть участников объединилась для совместной работы. Несерьезное отношение к клоунам заставило руководство пересмотреть название.

В своих спектаклях мы задаем вопросы и мы же на них отвечаем. Моделируем ситуации, которые могут произойти и в жизни. Такая стратегия дает результат — у нас всегда полные залы. В декабре должна состояться премьера.

Сейчас у нас есть несколько довольно серьезных предложений. Но пока о них рано говорить. Меч самурая» вошел в этом году в лонг-лист премии «Золотая маска». Как считаете, почему именно он? Каждый раз, когда я выпускаю какой-то спектакль, я ставлю в известность «Золотую маску», вот и все. Эксперты приходят и смотрят — так же случилось и в этот раз. Я никак не отреагировала на то, что «Японская сказка.

Меч самурая» попала в лонг-лист. Ни положительных, ни отрицательных эмоций по этому поводу не испытываю. Будет следующая премьера — я снова сообщу. Это чистой воды ритуал, заявка, не более того. Клоун — актер универсальный — Изначально у «Театриума на Серпуховке» было другое название — Московский театр клоунады. Сатира и пантомима есть здесь и сегодня. В чем принципиальная разница?

Но публика этого не понимает. Зачастую людям все равно — театр клоунады или клоунов, для них это практически равнозначные вещи. Просто очень многие люди, включая детей, не любят клоунов. Кто-то думает, что место клоунов — в цирке, что с актером, работающим в этом жанре, ни о чем серьезном разговаривать нет смысла. На это сильно повлияли наши псевдоколлеги, которые в 1990-х годах купили себе пластиковые ботинки, надели красные носики и стали выступать на праздниках. В конечном итоге они так надоели своим непрофессионализмом, что снизили позиции этого жанра. Нашему театру стало очень сложно, публика перестала идти.

Это было очень обидно, ведь клоун — актер универсальный, он должен уметь и петь, и через голову переворачиваться, и дикцией владеть. Это колоссальный труд. Надо было, чтобы люди пришли, поняли, насколько это интересно, но это очень длительный процесс. Перейти в музыкально-драматический театр нам, в принципе, ничего не стоило, мы просто поменяли название. Кстати, знакомы ли вы с Полуниным? Вам близок его подход к театру?

Павловская, д. Песни военного и послевоенного времени — уникальное явление, свойственное культуре только нашей страны. Напитанные искренностью, душевностью и патриотизмом, они и много десятилетий спустя не теряют своего сакрального значения для каждого человека, рожденного на постсоветском пространстве. Здесь рассказывают истории, делятся воспоминаниями, поют, танцуют, играют, ссорятся, мирятся, влюбляются… Послевоенную Москву с её особой атмосферой воссоздадут на сцене актёры «Театра Терезы Дуровой»: Анна Прокопьева, Анастасия Тюкова, Виолетта Бучинская, засл. РФ Мария Морозова. Очаровательный у нее вышел почтальон и дерзкий репортёр!

Театр Терезы Дуровой

Так появился «Театриум на Серпуховке». И в точном соответствии с Врунгелевским «как вы яхту назовете, так она и поплывет», смена названия повлекла за собой смену концепции театра. Развернуть описание.

В копилке театра — несколько проектов, направленных на развитие детского театра. Самым известным, несомненно, является ежегодно проходящий с 2007 года на трех сценах театра и площадках других театров Москвы Международный фестиваль спектаклей для детей «Гаврош». Уникальна структура фестиваля — каждый год в его рамках представлен детский театр одной страны.

Меч самурая" на большой сцене Воронежского концертного зала. Это постановка основана на японских легендах о бесстрашии простого народа, о силе, которую хранит нежная душа девушки, о затаившемся зле, о благородном сердце бедного бродяги. В этом спектакле "Театриума на Серпуховке" представлены традиционные японские костюмы, звучит музыка, исполняемая на японских народных инструментах и продемонстрирована ловкость восточных боевых искусств. Фото: "Театриум на Серпуховке" Начало сеансов: 31 октября 18:00, 1 ноября 11:00 и 15:00 Теги:.

Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу? Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму. Какие билеты можно купить на ПБ?

Театриум на Серпуховке, репертуар на апрель 2024 г.

В просторном праздничном фойе клоуны развлекают ребят фокусами, катают на санках... Но вот звучит третий звонок, все рассаживаются по местам, открывается занавес — и начинаются самые настоящие чудеса… Маленькому зрителю мало смотреть на сцену, ему нужно во всём поучаствовать, всем подсказать, всё попробовать и потрогать самому. Театр клоунады - единственный театр, где всё это не только не возбраняется, но и всячески приветствуется. Наши маленькие зрители не просто следят за тем, что происходит на сцене, они сами оказываются внутри сказки.

Все они наполнены волшебной музыкой, красочными костюмами и проработанным сюжетом. Также на подмостках реализуют проект «Сказки у печки» — актёр в образе домового разыгрывает перед зрителями постановку, учит добрым и хорошим поступкам. Ещё можно побывать на мероприятиях, где известные российские люди из области театра и кино читают детям сказки.

Также театр «Театриум на Серпуховке» дружествен к молодёжи. Для них на сцене разыгрываются следующие постановки: «Черное молоко, или Экскурсия в Освенцим», «Переходный возраст», «Ромео и Джульетта», «Сирано де Бержерак», «Укрощение строптивой, или Всё дело в любви». Ещё площадка занимается организацией фестиваля спектаклей для детей «Гаврош». На сценах нескольких московских театров проводятся интересные постановки, выставки, мастер-классы, драматургические читки. А каждый год посвящают конкретной стране. Особое внимание организаторы выделяют детям с ограниченными возможностями. В театриуме Терезы Дуровой имеются четыре зала на более чем 1000 мест и детская комната.

Ни армянского, ни азербайджанского я так и не выучила, но когда после 4-го класса вернулась в цирк к родителям, то говорила по-русски с чудовищным азербайджанским акцентом. С цирком на гастролях я объездила весь Союз, училась в школах всех республик. В Прибалтике было сложно: в рижской школе на переменах все разговаривали только на латышском, со мной никто из одноклассников не общался, учителя не вызывали к доске — я для них просто не существовала. В других республиках были другой менталитет и другие особенности. В Батуми, допустим, в школу я могла пойти в чулках только черного или коричневого цвета и только с косой: про челку или хвостик надо было забыть. Там тоже все говорили на своем родном языке, но ко мне относились с уважением. В Москву я окончательно переехала… В середине 1970-х годов. Хотя квартиру на улице Яблочкова мама получила еще в 1966-м, мы там практически не жили, бывали наездами раз в полгода с остановкой на три-четыре дня. Ведь у цирковых тогда дома не было: дети рождались «на колесах», стариков возили с собой, а уже когда те совсем не могли кочевать, оставляли их в цирковых общежитиях. Так что до этой московской квартиры у нас с мамой вообще не было прописки: каждые три-четыре месяца цирк, где я работала с родителями и занималась дрессурой слонов, переезжал в новый город.

Окончательно обосновалась в столице только в 1976 году, когда вышла замуж за московского журналиста Сергея Абрамова и родила сына. Правда, поначалу Москву не понимала и не любила. Но мне сильно повезло. Интеллигентная писательская семья мужа, их круг общения изменили мое восприятие города. Муж работал в журнале «Смена», и вместе с ним я оказалась в интеллектуальной культурной среде того времени — Окуджава еще пел, Белла Ахмадулина была в расцвете, Новый год мы встречали в Дубултах в компании Роберта Рождественского и Гриши Поженяна, ходили в гости к Игорю Можейко Кир Булычев. В Лужниках еще проходили поэтические вечера: огромный стадион и часами читают Вознесенский, Евтушенко, а ты сидишь и думаешь: «Лишь бы это никогда не кончалось». Для цирковой девочки это был совсем другой мир. Мы с мужем жили отдельно от его родителей. Они — на Кутузовском проспекте, 24, мы — в Марьиной Роще. Тогда только начинали строить кинотеатр, в котором потом начал работать «Сатирикон», а вокруг стояли старые деревянные дома.

Мой муж всегда любил Москву, прекрасно ее знал, коллекционировал старые карты города и московские телефонные книги разных лет. Когда листаешь телефонный справочник лохматого 1924 года, кажется, только сними трубку — и тебе ответит весь старый МХАТ. Вот так, постепенно, не сразу, меня накрыла любовь к Москве. Сейчас… Мы вернулись на Кутузовский проспект, в район детства моего мужа. Его семья переехала туда в 1944-м, и 24-й дом, где они получили квартиру, был последним, за ним начиналось еврейское кладбище. После смерти Сережиных родителей в 1985 году их квартира пропала, так как никто из нас там не был прописан. Но муж все время мечтал опять поселиться на Кутузовском, и мы в конце концов переехали в соседний, 26-й дом. Здесь все замечательно, и набережную обустраивают, но Кутузовский превратился в скоростное шоссе: машины, не останавливаясь, несутся за город. Даже если бы захотели остановиться, не могут — нет парковок. В итоге на проспекте почти исчезли магазины, бары, пабы.

Слово «клоунада» исчезло с вывески в 2010-м, руководитель театра Тереза Дурова переименовала детище в «Театриум», а репертуар значительно расширился. Большую часть афиши «Театриума» составляют спектакли для детей всех возрастов, но встречаются и взрослые представления — например, булгаковский «Морфий», классика «Сирано де Бержерак», пронзительная постановка по произведению австрийского автора Хольгера Шобера «Чёрное молоко, или Экскурсия в Освенцим». В «Театриуме» также организуют уникальные проекты в сфере театрального искусства — такие как серия чтений «Звезда читает сказку» и международный фестиваль спектаклей для детей «Гаврош».

«Ночь в театре» в Театриуме на Серпуховке

По ее словам, этот спектакль будет показан на сцене Татарской государственной филармонии. Мне будет искренне жаль, если кто-то пропустит наши гастроли. Я всегда говорю публике перед началом спектаклей: мы сделаем все, чтобы вы ушли от нас счастливыми", - заверила Дурова. Согласно афише, 9 и 10 апреля спектакль "Без галош элегантнее" пройдет на сцене Татарской государственной филармонии имени Габдуллы Тукая.

Я родилась… В любимом Баку, в центре которого был наш армянский двор. Родители отдали меня бабушке с дедушкой в полтора года, чтобы я росла в нормальной среде, а не в цирке на колесах мама — потомственная дрессировщица Тереза Васильевна Дурова, отец — музыкант и дрессировщик Ганнибал Владимирович Наджаров. Ни армянского, ни азербайджанского я так и не выучила, но когда после 4-го класса вернулась в цирк к родителям, то говорила по-русски с чудовищным азербайджанским акцентом.

С цирком на гастролях я объездила весь Союз, училась в школах всех республик. В Прибалтике было сложно: в рижской школе на переменах все разговаривали только на латышском, со мной никто из одноклассников не общался, учителя не вызывали к доске — я для них просто не существовала. В других республиках были другой менталитет и другие особенности. В Батуми, допустим, в школу я могла пойти в чулках только черного или коричневого цвета и только с косой: про челку или хвостик надо было забыть. Там тоже все говорили на своем родном языке, но ко мне относились с уважением. В Москву я окончательно переехала… В середине 1970-х годов.

Хотя квартиру на улице Яблочкова мама получила еще в 1966-м, мы там практически не жили, бывали наездами раз в полгода с остановкой на три-четыре дня. Ведь у цирковых тогда дома не было: дети рождались «на колесах», стариков возили с собой, а уже когда те совсем не могли кочевать, оставляли их в цирковых общежитиях. Так что до этой московской квартиры у нас с мамой вообще не было прописки: каждые три-четыре месяца цирк, где я работала с родителями и занималась дрессурой слонов, переезжал в новый город. Окончательно обосновалась в столице только в 1976 году, когда вышла замуж за московского журналиста Сергея Абрамова и родила сына. Правда, поначалу Москву не понимала и не любила. Но мне сильно повезло.

Интеллигентная писательская семья мужа, их круг общения изменили мое восприятие города. Муж работал в журнале «Смена», и вместе с ним я оказалась в интеллектуальной культурной среде того времени — Окуджава еще пел, Белла Ахмадулина была в расцвете, Новый год мы встречали в Дубултах в компании Роберта Рождественского и Гриши Поженяна, ходили в гости к Игорю Можейко Кир Булычев. В Лужниках еще проходили поэтические вечера: огромный стадион и часами читают Вознесенский, Евтушенко, а ты сидишь и думаешь: «Лишь бы это никогда не кончалось». Для цирковой девочки это был совсем другой мир. Мы с мужем жили отдельно от его родителей. Они — на Кутузовском проспекте, 24, мы — в Марьиной Роще.

Тогда только начинали строить кинотеатр, в котором потом начал работать «Сатирикон», а вокруг стояли старые деревянные дома. Мой муж всегда любил Москву, прекрасно ее знал, коллекционировал старые карты города и московские телефонные книги разных лет. Когда листаешь телефонный справочник лохматого 1924 года, кажется, только сними трубку — и тебе ответит весь старый МХАТ. Вот так, постепенно, не сразу, меня накрыла любовь к Москве. Сейчас… Мы вернулись на Кутузовский проспект, в район детства моего мужа. Его семья переехала туда в 1944-м, и 24-й дом, где они получили квартиру, был последним, за ним начиналось еврейское кладбище.

После смерти Сережиных родителей в 1985 году их квартира пропала, так как никто из нас там не был прописан. Но муж все время мечтал опять поселиться на Кутузовском, и мы в конце концов переехали в соседний, 26-й дом. Здесь все замечательно, и набережную обустраивают, но Кутузовский превратился в скоростное шоссе: машины, не останавливаясь, несутся за город.

Всё это происходит в старом Лондоне, среди дворцов и нищих кварталов. В постановке звучит английская живая народная музыка в бережной обработке. Эту музыку играет оркестр как на современных, так и на исторических инструментах. Фото: "Театриум на Серпуховке" Начало сеансов: 30 октября 11:00 и 18:00 Юные театралы Воронежа увидят ещё один музыкальный спектакль "Японская сказка.

Меч самурая" на большой сцене Воронежского концертного зала.

Официальный сайт Театр Терезы Дуровой ранее — Московский театр клоунады под руководством Терезы Дуровой 1993-2010 гг , Театриум на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой 2010-2020 гг. Официальное полное зарегистрированное наименование — Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Театриум на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой », краткое наименование — ГБУК г.

Москвы «Театр Терезы Дуровой ». История театра[ править править код ] История «Театра Терезы Дуровой» началась в 1991 году с первого в России Международного фестиваля клоунов, организатором которого была Тереза Дурова. Когда фестиваль закончился, часть участников предложила идею создания репертуарного театра.

Билеты на спектакль «Эквус»

  • Читайте также
  • Купить билеты в Театр Терезы Дуровой -
  • "Большие гастроли". "Театриум на Серпуховке" приехал в Воронеж
  • ВАРИОТ билетный оператор

Фото из спектакля

  • Афиша < Арлекиниада
  • Театриум на Серпуховке
  • Театр Терезы Дуровой, схема зала, партер
  • Театриум на серпуховке билеты
  • Скачать приложение МТС Live
  • Я родилась…

Новости и статьи - Театриум на Серпуховке Терезы Дуровой

Театриум на Серпуховке. image. Москва, ул. Павловская, д. 6, м. Серпуховская,Добрынинская. Театриум на Серпуховке (малая сцена). Театр им. Пушкина, Театр Оперетты, Театр им. Гоголя, Театр Мюзикла, Театр сатиры, Театр "Русская песня", Театриум на Серпуховке, МДМ, ЦДКЖ. Для чего Театриум объединил 24 театра Москвы акцией "Встретимся в театре"? купить билеты. Если вам понравилась афиша театра - жмите «лайк» и поделитесь ссылкой со своими друзьями. История Театриума на Серпуховке началась в 1991 году с первого в России Международного фестиваля клоунов, организатором которого была Тереза Дурова. Главная» Новости» Театриум на серпуховке москва официальный сайт афиша.

Афиша Театриума на Серпуховке в 2024—2025 году

Театриум на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой. В коллективе Театриума на Серпуховке трудятся актеры различных жанров и возрастов, есть и семейные династии. В условиях карантина «Театриум Терезы Дуровой» ведёт деятельность онлайн.

«Меня так воспитывали: берешься — делай». Большое интервью с Терезой Дуровой

Если мероприятие перенесено: При переносе зрелищного мероприятия, ранее приобретённый билет остаётся действительным на новую дату. Возврат денежных средств по таким мероприятиям не производится. Пункты 3. В соответствии с частью 19 статьи 52. ВС РФ 09. В остальных случаях не связанных с угрозой возникновения и или возникновения отдельных чрезвычайных ситуаций, введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части в отношении культурно-зрелищных мероприятий статьей 52.

При этом, если день обращения посетителя пришёлся на время, когда действовали указанные режимы, то 180 дней отсчитывается с первого рабочего дня после отмены соответствующих режимов. Если мероприятие перенесено: При переносе зрелищного мероприятия, ранее приобретённый билет остаётся действительным на новую дату. Возврат денежных средств по таким мероприятиям не производится. Пункты 3. В соответствии с частью 19 статьи 52. ВС РФ 09.

Театр был официально зарегистрировал в 1991 году, но перемены в политической жизни страны заставили на время отложить реализацию задуманного. Так что первые спектакли были даны только в 1993 году. На фото: Московский театр клоунады На фото: Московский театр клоунады Первые афиши Театриума на Серпуховке сильно отличались от тех, что мы видим сегодня.

Да и сам театр назывался совсем иначе — Московский театр клоунады. Со временем постановки и номера становились все сложнее с хореографической и режиссерской точки зрения. Артистам труппы было тесно в тех рамках, к которым их обязывало само название театра.

Вот тогда, в 2010 году, и произошло второе рождение «Серпуховки». Теперь в Театриуме ставили музыкальные спектакли, мюзиклы, шоу, собирали детские и взрослые фестивали. В театре часто принимают труппы из других театров Москвы, Петербурга и других городов России с лучшими постановками.

Как и прежде, «Серпуховка» — место объединения театральных деятелей и искушенных зрителей. Когда название спектакля молчит о главном волшебстве На фото: кадр из постановки "Парфюмер" На фото: кадр из постановки "Парфюмер" Репертуар Театруима на Серпуховке весьма насыщенный. Поэтому перечислять все постановки просто не хватит места.

Так что мы поговорим только о тех спектаклях, которые можно будет увидеть в театре в ближайшее время. Одна из самых легких постановок — неугомонная, смешная, живая. События здесь развиваются стремительно, а актеры болтают без умолку.

Мистер Смит — таксист, который живет на две семьи. С одной супругой он венчался в церкви, со второй — в мэрии. Дамы знать не знают о существовании друг друга.

И сохранение этой тайны требует от Смита соблюдения четкого «графика посещений» каждого из домов. Но расписание летит ко всем чертям, когда водитель попадает в аварию.

В Москве можно столкнуться с тем, что, выбирая, куда пойти в театр, нужно перебрать сотни вариантов, так как театральных площадок великое множество. Чтобы людям было легче сделать выбор, каждый театр стремится стать в чем-то уникальным.

Но театриум на Серпуховке в этом не нуждается. Он уже уникален тем, что есть, он уже знаменит и достоин пальмы первенства. Его любят за то, что в нем кипит жизнь, кипит игра, актеры проживают свои жизни, и даже прожигают их на сцене, но зрители за это отдают им свою любовь. Чтобы сделать заказ билетов в театриум на Серпуховке и лично убедиться в том, что все написанное - чистая правда, потребуется всего немного средств и личное желание.

Культурный шок гарантирован.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий