Новости триллеры лучшие про маньяков

Лучшие американские фильмы про маньяков. Подборка фильмов ужасов про серийных убийц, кровь и насилие. Многие зрители не отказывают себе в возможности пощекотать нервы просмотром триллеров о всевозможных маньяках, но реальные истории в этом жанре стоят – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, маньяк на развлекательном портале

45 фильмов про маньяков и серийных убийц: Список лучших кино

10 леденящих душу триллеров про маньяков Думаете, вы видели уже все лучшие триллеры про маньяков и серийных убийц?
Фильмы про маньяков и психопатов Смотреть Фильмы и сериалы про маньяков онлайн в подборке на KION.
Русские фильмы про психов, маньяков и серийных убийц Итак, лучшие фильмы про маньяков.
20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц В фильме «Волчья яма» действие строится вокруг трёх студентов, ставших жертвами маньяка.

Фильмы про маньяков: новые

Я не знаю, как им удалось придумать целых 5 сезонов. Но я рекомендую смотреть только первый — самый сильный по сюжету. Этот сериал захватывает настолько, что мне самой порой трудно проанализировать приемы, которые для этого используют сценаристы. История любви, которая превратится в маниакальное преследование, разворачивается в книжном магазине, где молодой человек знакомится с молодой писательницей. Влюбившись, он случайно убивает ее ухажера, что запускает целую цепочку жестоких убийств и преступлений во имя любви. Однако самое интересное для зрителя начнется тогда, когда дама сердца станет догадываться о происходящем. Любимый Пенн Бэдли в главной роли! Замерзшие мертвецы 2016—2017 Рейтинг на Кинопоиске: 5. Местные жители находят труп замерзшей лошади, у которой содрана кожа. Оказывается, что ее хозяин — богатый человек с плохой репутацией. Что это — предупреждение или случайность, — зрителю предстоит узнать довольно быстро и окунуться с захватывающее расследование.

Хочется отметить, что французы — мастера создания необходимой атмосферы в кадре, и в «Замерзших мертвецах» им это тоже удается на славу. Настоящий детектив 2014 Где посмотреть: Кинопоиск Рейтинг на Кинопоиске: 8. Этот проект всегда в топе в списках самых лучших сериалов про маньяков убийц. Пересмотрев первый сезон раз 6, я поняла, что этому жанру я отдам много часов своей жизни. В этой работе идеально все, и если я начну перечислять, то сильно выйду за рамки лимита этой статьи. Поэтому сразу к сюжету: два хороших детектива, которых играют Мэттью Макконахи и Вуди Харрельсон, расследуют серию жестоких убийств женщин, которые похожи на оккультные ритуалы или изуверские пытки. Они слишком разные, чтобы хорошо ладить друг с другом, но оба заинтересованы в раскрытии этого загадочного дела. Спустя 17 лет с ними встречаются другие следователи, которые расследуют похожее дело. Сюжет нелинейный — это значит, что история развивается в трех временных периодах: когда детективы только познакомились 90-е годы , в сложный и важный период в их судьбах и когда они снова принимаются за расследование, уже в 2002 году. Менталист 2008 Где посмотреть: Okko Рейтинг на Кинопоиске: 8.

Он работает только с тяжкими преступлениями, потому что грезит найти убийцу своих любимых жены и дочери, которые были жестоко убиты несколько лет назад. Классический процедурал сериал о какой-либо профессиональной сфере в его самом приятном воплощении! Великолепный Саймон Бейкер, ему не сложно расследовать даже самые запутанные убийства. Интересные детективные решения, но с большой скидкой на то, что эту историю писали на ТВ 2008 года. Фарго 2014 Где посмотреть: Okko Рейтинг на Кинопоиске: 8. Первым психопатом является серийный убийца, который по собственному желанию вершит судьбу тех людей, которые ему не нравятся. Довольно классический персонаж для триллера, не так ли? Куда более интересна сюжетная линия второго психопата — главного героя. Лестер — приятный, милый мужчина, женат, работает в агентстве и живет мечтами о красивом будущем в довольно унылом настоящем. Он начинает позволять себе слишком многое, например убийство жены, кражу денег и многое другое.

Фильмы с кровью Список лучших фильмов ТОП фильмы списка "Лучшие фильмы про серийных убийц 2023 года": Лютер: Павшее солнце 2023 , Крик 6 2023 , Та, что сбежала: История Кары Робинсон 2023 , Мизантроп 2023 , Украденная личность 2023 , Бостонский душитель 2023 , Темная жатва 2023 , Пила 10 2023 , Красные комнаты 2023 , Молчание ангелов 2023 , День благодарения 2023 , Убийца 2023 , Нефариус 2023 , Пять ночей с Фредди 2023 , Убить Пок-сун 2023 , Течёт только река 2023 , Кентавр 2023 , Профессор и призрачный убийца 2023 , Клуб убийц 2023 , Крик. Ночь перед Рождеством 2023.

Некоторые из них исследуют психологические причины жестокости, другие же фокусируются на действиях маньяков и их влиянии на окружающих.

Кривая дорога 2023.

Сюжет сконцентрирован вокруг молодого человека по имени Кевин — маньяка, в чьём сознании уживается более двадцати разных личностей. По указу одной из них герой похищает трёх девочек-подростков, которым предстоит испытать на себе самые чудовищные проявления больного разума. Многоликого злодея сыграл Джеймс Макэвой. Следователю Маршаллу любые дела были по плечу, пока он не задержал таинственного Саймона. Парень подозревается в серии жестоких убийств девушек и страдает диссоциативным расстройством, а одной из его личностей является не кто иной, как Ганнибал Лектер.

Карлене Фейт пишет исследовательскую работу на необычную тему — о преступлениях, которые в 1960-х совершала банда Чарльза Мэнсона.

Убийцы, насильники и каннибалы: 7 фильмов про маньяков

Сюжет триллера режиссера Чарли Шарфмана закручен вокруг маньяка, который убивал исключительно молодых чернокожих проституток. «Лучшие фильмы про маньяков, психопатов и серийных убийц» — это путешествие во мрак человеческого разума, где зритель столкнется с самыми темными и пугающими аспектами психологии. Без картины Дэвида Финчера в подборке лучших фильмов про маньяков обойтись невозможно.

25 лучших фильмов и сериалов про маньяков

Черная беладонна 2022 2 1 Бен Хейс считается опытным детективом. Он на протяжении длительного времени пытается расследовать серию убийств, из-за которых его мучают ночные кошмары. Мужчина обращается к психотерапевту, специализирующемуся на гипнозе. Между убийствами и его видениями существует странная связь, а у полицейского развивается паранойя. Резня на кладбище 2: Месть Деймона 2022 7 3 Компания нескольких друзей намеренна провести выходные на берегу озера. Здесь в живописном месте находится небольшой домик, в котором имеются все условия для комфортного отдыха.

Ребятам предстоит встретиться с подражателем серийного убийцы и социопатом, носящим маску Дэймона.

Техасская резня бензопилой 1974 Ужасная деятельность маньяка-каннибала по прозвищу Кожаное лицо вдохновила многих мастеров хорроров. Так появилась и эта история Тоуба Хупера о группе подростков, которые решили проведать ферму погибшего родственника. Фото: yandex. Маньяк 2012 Ремейк одноименного фильма восьмидесятых, но на этот раз с Элайджей Вудом в роли кровавого маньяка. Фрэнк Зито ненавидит женщин и каждую ночь выходит на охоту, а потом снимает с жертв скальпы и развешивает на манекенах. Но однажды он встречает Анну Нора Арнезедер , и все идет не по плану… Фото: ru.

И это — тот самый фильм, в котором ужасный маньяк в полосатом свитере и с лезвиями на пальцах появляется впервые. Сначала — во снах Тины Грей Аманда Уайсс. Семь 1995 Джон Доу Кевин Спейси — большой фанат Библии, который решил превратить Святое писание в инструкцию для жизни. Фото: aboanf. Из ада 2001 Фред Эбберлайн Джонни Депп курит опиум, видит вещие сны и расследует зверские убийства женщин в Лондоне. Тебя ждет еще одна версия истории Джека Потрошителя. Кстати, фильм основан на графическом романе известных мастеров своего дела Алана Мура и Эдди Кэмпбелла.

Идентификация 2003 Компания незнакомцев из-за аварии и непогоды застряла в мрачном придоржном мотеле. Но начинается череда странных убийств, а концовка фильма удивит даже бывалых поклонников триллеров. Фото: iphones.

От окружающих Кевин отличается тем, что внутри него живут 23 разные личности, которые проявляют себя не зависимо от его желаний. Как-то на парковке парень похищает трех девушек, это сделала одна из личностей Кевина. Они приходят в себя в подвале и с ужасом понимают, что им предстоит стать пищей для новой могущественной личности Кевина, которая готовится к своему выходу. Интересный факт: На съемках Джеймс МакЭвой сломал руку, но промолчал об этом, ведь шла работа над самыми сложными сценами.

Только через несколько дней актер обратился за медицинской помощью. С 1978 по 1990 год Чикатило убил более пятидесяти человек, и большинство из его жертв были очень молоды. Правоохранительные органы всеми силами пытаются поймать его. Охоту на маньяка ведет детектив Виктор Бурлаков вместе с полковником Михаилом Фетисовым и психиатром Александром Бухановским. Советская пропаганда многое делала, чтобы информация о жестоком маньяке не стала широко известна. Интересный факт: Фильм снят по книге американского писателя Роберта Каллена «Отдел убийств», а съемки велись в окрестностях Будапешта. Маньяк везет ее в свой дом в Штрасхофе-ан-дер-Нордбане.

Девочка становится для него работницей по хозяйству, подругой, любовницей. Сначала он даже не выпускает ее из дома, боясь, что она убежит. Потом начинает выводить на прогулки. Однажды Наташа пытается обратиться за помощью к женщине в туалете, но та оказывается туристкой из России и не понимает просьб похищенной. Проходит восемь лет, прежде чем Наташа обретет свободу. Во время съемок актрисе было 30 лет, а героине на момент побега — 18 лет. Спокойной и размеренной жизни обывателей приходит конец.

Местные полицейские начинают расследование, но все усилия по поимке маньяка тщетны, хоть есть улики и стиль убийств четко прослеживается. В полицейском участке нет вообще никакого порядка, из подозреваемых, неважно с уликами или без, силой выбивают признания. Какого же результата можно достичь в таких условиях? Детектив Пак Ту-ман пытается использовать свой собственный уникальный метод, но ничего не выходит. Город окутывает ледяной ужас. Интересный факт: Этот фильм Пон Джун Хо повлиял на многих кинематографистов. Сам Квентин Тарантино включает «Воспоминания об убийстве» в двадцатку лучших фильмов с 1992 года.

Там она встречает 50-летнего дружинника Джона Кристи. Мужчина предлагает женщине помочь избавиться от кашля и надевает на нее кислородную маску. Дама неожиданно начинает задыхаться, и в этот момент Кристи бросается на нее, насилует и душит. Тело он зарывает в саду. Этот сад уже хранит страшную тайну. В 1949 году Джон Кристи сдает второй этаж своего дома молодой супружеской чете с ребенком. Какая судьба им уготована?

Интересный факт: Фильм основан на реальных событиях. Съемки велись на той самой улице Риллингтон Плейс, название которой изменили на Растон клоуз после известных убийств. Лучшие фильмы-боевики: классика жанра, которую нужно посмотреть всем Пожалуй, не хватило бы и сотни позиций для играющих мускулами и без промаха стреляющих из всех видов оружия героев эпохи 1980-х и 1990-х, или героев нашего времени, пользующихся всеми достижениями технического прогресса 9. Грэм с самого детства был одержим мыслями о смерти. Мальчик был очень умен и прекрасно разбирался в химии. Эти знания и помогли ему воплотить ужасную мечту — отравить как можно больше людей. Янг сначала травит своего одноклассника, однако тому удается выжить.

Впрочем, действие яда не прошло бесследно, мальчик стал инвалидом на всю жизнь. Грэма вдохновляет история голландского Сопротивления времен Второй Мировой войны, когда диверсанты отравили лагерь немецкой армии — подсыпали в воду таллий. У Грэма будут новые жертвы.

Весь свой гнев на мир, свое отвращение к работе, ненависть к скучной и однообразной жизни Патрик вымещает на своих жертвах. И, как это часто бывает, узнав вкус крови, зверь не может остановиться. Ему нужно все больше и больше жертв. Совмещать две свои жизни становится трудно. Рано или поздно они пересекутся, но что будет тогда? Бросит ли Бейтман свое новое хобби или навсегда утонет в нем? И это прекрасная жанровая картина, после которой о Лебедеве заслуженно стали говорить как о «русском Хичкоке». Дело происходит в провинциальном российском городке конца 90-х, где постоянно находят трупы задушенных девушек. Парадоксально, но главной подозреваемой по делу становится недавно приехавшая в город молодая учительница-практикантка Дина замечательная Екатерина Гусева, будущая жена главного героя из «Бригады». На это указывают фотографии, сделанные незадолго до убийств: на всех фигурирует Дина в ее характерном клетчатом платье. Все убийства крутятся вокруг местной достопримечательности того самого Змеиного источника и школы, где Дине помогают разобраться с происходящим директор Ольга Остроумова и ее секретарь, бывший выпускник-вундеркинд Андрон Евгений Миронов. Подозреваемых хватает: тут и любовник Дины, Алексей, врач местной больницы, ради которого она вообще приехала в город, и профессиональный фотограф Андрей, сделавший злополучные снимки. Лебедев мастерски намешал в своем сценарии Агату Кристи, итальянские «джалло» очень красиво снятые фильмы про охоту на маньяков неопределенного пола , Хичкока и «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони. Развязка у картины тоже не подкачала. В результате, наряду с «Братом» и «Особенностями национальной охоты», получился один из лучших российских фильмов постсоветской эпохи. Для любителей полудетективных фильмов о серийных убийцах в черных перчатках это невероятно урожайный жанр, из которого я всем сердцем рекомендую вам посмотреть Torso Серджио Мартино и так называемую «трилогию о животных» «Птица с хрустальным оперением», «Кошка о девяти хвостах» и «Четыре мухи на сером вельвете» Дарио Ардженто — величайшего мастера жанра. Но лучший представитель итальянских триллеров — все-таки Profondo Rosso известный в англоязычном прокате как Deep Red , поставленный тем же Ардженто по собственному сценарию. Завязка типичная для автора: давно «завязавший» маньяк-убийца случайно посещает сеанс ясновидящей, после чего ему или ей снова приходится убивать, чтобы избежать разоблачения. История очень длинная и запутанная — но, в отличие от большинства фильмов Ардженто, это все-таки связный детектив, а не последовательность фантасмагорических сцен в духе «Суспирии». Фирменных проездов камеры и снятых с неожиданных точек убийств под шикарную музыку прогрессивной рок-группы Goblin в картине хватает. Но даже если все это убрать, Deep Red все равно состоялся бы как остроумный иронический триллер с отличными актерскими работами Дэвида Хеммингса звезды «Фотоувеличения» и будущей жены режиссера Дарии Николоди. В одном из фрагментов фильма Ардженто совершает свой самый смелый режиссерский трюк, открыто показывая нам лицо убийцы — чего при первом просмотре просто не заметишь из-за мастерского использования избирательности зрительского внимания как в известном психологическом эксперименте. Перед смертью Альфред Хичкок успел посмотреть Deep Red — и открыто заявил, что ему на смену пришел новый великий мастер. Автор: Александр Башкиров «Черное Рождество» Black Christmas 1974 год Фильм канадского режиссера Боба Кларка по сценарию Роя Мура вышел в 1974 году, лет за пять до начала первой волны классических слэшеров. Как и все опередившие свое время фильмы, критики его не поняли, а зрители не заметили. Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» мой разбор этого фильма можно прочитать здесь. У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера. Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень.

Какие фильмы про маньяков стоит посмотреть?

Благодаря этому маньяк не успевает завершить начатое, и Лена остается жива. Но теперь она находится в больнице, сильно травмированная и напуганная. Макс решает найти маньяка с помощью своей способности — ведь он, словно радар, может почувствовать сильную боль, которую маньяк причиняет своим жертвам. Для поисков Макс объединяется с отставным следователем Савельевым.

Правдиво сыгранный трагический образ убийцы, которому можно сочувствовать, очень симпатичные и нештампованные взрослые и молодые герои-жертвы, замечательный сеттинг идиллического озера. Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе». Но именно «Хэллоуин» перенес жанр слэшеров на американскую землю — и по сей день, наряду с первой «Пятницей 13-е» и первым «Кошмаром на Улице вязов», остается лучшим его представителем. Отличный сценарий Карпентера и Дебры Хилл очень простой, но опять-таки безумный по напряжению: псих сбежал из лечебницы, вернулся в родной город и подглядывает за ничего не подозревающими девушками-подростками, которые сидят с чужими детьми в канун Дня всех святых.

На маньяка-убийцу разгуливающего по городу в комбинезоне и выкрашенной белой краской маске Уильяма Шэтнера не обращает внимание никто, кроме Последней Девушки Джейми Ли Кертис. Разумеется, Кертис — дочь Джанет Ли, совершенно внезапно убитой другим маньяком в «Психозе». Хоррор-родословная Кертис ощущается в каждом движении, слове, взгляде и крике. Никого другого в роли Лори Строуд представить себе нельзя. Музыка Карпентера, как и музыка Джона Уильямса в «Челюстях» — отдельный персонаж, а может быть, и главный герой. Заглавная тема отлично подходит и для незабываемой заставки, и для сцен слежки и убийств, и для потрясающего финального монтажа с местами преступлений из фильма, где за каждым кустом и в каждой тени может таиться Майкл Майерс. Автор: Александр Башкиров «Кошмар на улице Вязов» A Nightmare on Elm Street 1984 год К началу 80-х режиссер и сценарист Уэс Крэйвен стал признанным мастером американской «чернухи» с фильмами вроде «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза».

Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков. Его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа.

Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера. В каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Первый «Кошмар на улице Вязов» — один из лучших фильмов ужасов всех времен. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино.

Может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании. Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар — и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино. Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом. Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка.

А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! Автор: Александр Башкиров «Крик» Scream 1996 год Первый экранизированный сценарий будущего титана молодежного американского телевидения Кевина Уильямсона вдохнул новую жизнь в жанр хорроров, которые за 90-е практически прекратили снимать. Будущий автор «Бухты Доусона» и «Дневников вампира» написал сценарий, где в стандартную ситуацию из классического слэшера 80-х маньяк в маске убивает подростков в маленьком городке попали реалистичные молодые люди середины 90-х со всем их сарказмом, мобильными телефонами и знанием законов жанра. Рэнди Микс Джейми Кеннеди с бутылкой пива в руке озвучивает правила поведения для всех, желающих выжить в хорроре — используя первый «Хэллоуин» в качестве наглядного пособия. В постановке Уэса Крэйвена много великолепных моментов обратите внимание, насколько мастерски сделана финальная погоня за героиней Нив Кэмпбелл , а убийства сняты в реалистичной и брутальной манере, скорее напоминающей его скандальный The Last House on the Left, нежели ироничный подростковый слэшер еще не родившийся как явление. Но запомнятся вам именно правила: Не заниматься сексом Не пить и не принимать наркотики Никогда, никогда, никогда, ни при каких обстоятельствах не говорить «Я сейчас вернусь» Автор: Александр Башкиров «Поезд страха» Terror Train 1980 год Один из лучших слэшеров, в котором Джейми Ли Кертис снялась после успеха «Хэллоуина», закрепив за собой звание «королевы крика». И Prom Night, и The Fog, и Roadgames, и Halloween 2 — очень интересные фильмы, но Terror Train отличается великолепным сеттингом поезд , необычной группой героев они все — студенты-медики и участием очень молодого Дэвида Копперфильда в качестве приглашенного для развлечения студентов иллюзиониста.

Отличный сценарий в духе Агаты Кристи если «Пятница, 13-е» чем-то напоминает «Десять негритят», то тут цитируется «Убийство в Восточном экспрессе» , прекрасная режиссура и атмосферная операторская работа, качественно замаскированный убийца. Фокусы и связанные с ними профессиональные моменты тут — не просто дополнительное развлечение для зрителей, а важная часть сюжета. Автор: Александр Башкиров «Пила» Saw 2004 год Первая полнометражная «Пила» — очень противоречивый фильм, в котором сполна проявились как режиссерские таланты Джеймса Вана, так и сценарная бездарность Ли Уоннелла. Оригинальную Saw нельзя с чистой совестью списать в ленивый torture porn, как все остальные части франчайза. Здесь есть очень эффектные сцены, точнее, завязки, наметки и наброски таких сцен. Чем-то это все напоминает сериал Lost: создатели сумели грамотно привлечь внимание зрителей интересной завязкой, а когда пришло время развивать ситуацию, все задействованные в проекте лица расписались в полнейшем креативном банкротстве, но это уже никого не волновало, кроме скрежещущих зубами критиков. Общая идея первой «Пилы» просто идеальная для малобюджетного хоррора: два человека прикованы к трубам в одном помещении, у них есть ножовка, которая не берет сталь наручников, но которой можно отпилить себе ногу, чтобы освободиться.

Это отличная, хоть и не новая концепция: помните, что Роршах предлагает сделать прикованному к трубе маньяку в одном из самых запоминающихся выпусков Watchmen Алана Мура? Ручаюсь, именно из этого гениального комикса Уоннелл и позаимствовал всю концепцию. Идея экстремального испытания с возможными увечьями, которое ненормальный человек предлагает пройти нормальному, использовалась в рассказе Роальда Даля Man From the South известному у нас как «Пари» и снятом по его мотивам эпизоде сериала «Альфред Хичкок представляет», впоследствии обыгранному Тарантино в « Четырех комнатах ». Но даже несмотря на всю вторичность концепции, в чистом хорроре до «Пилы» ничего подобного не было, и Ван в своем характерном стиле мог бы снять настоящую классику жанра. Двое мужчин, одна ножовка… кто из них первым решится попробовать отпилить себе стопу? Что его может к этому вынудить? Как на это отреагирует второй герой?

Все ли в этой комнате так просто, как кажется? К сожалению, тут ответственность переходит на плечи Уоннелла, который сходу принимается давать самые предсказуемые, примитивные и непродуманные ответы на все поставленные вопросы. Почему один из героев должен отпилить себе ногу? Потому что неизвестный маньяк похитил его семью и убьет их, если он как-то не освободится и не прикончит другого героя до шести часов вечера. Переусложняет Уоннелл и все остальное, еще больше замутняя благородную чистоту концепции: комната, в которой сидят герои, буквально завалена всяким сюжетным хламом труп, револьвер, плееры, ножовки, зажигалка, сигареты, мобильный телефон, по которому почему-то нельзя вызвать помощь. Кандалы, которыми прикованы герои, Адам и Лоуренс, оказываются электрифицированными. У создателей фильма отсутствует чувство меры, уместности, они тащат в свой сценарий первые попавшиеся объекты и идеи: зачем убийце использовать криповатую куклу, если у него уже есть маска свиньи?

Потому что кукла уже придумана, и как ее можно не вставить в наш дебютный фильм! Почему именно маска свиньи? Ну, э-э-э… неважно! Вместо того, чтобы разбираться в ситуации и искать из нее выходы, персонажи тратят время на чудовищное количество флэшбэков, которые вместо того, чтобы складываться в одну цельную картину, пытаются рассказывать нам три разных фильма одновременно. От полного провала «Пилу» спасают очень сильное начало и не менее сильный финал, последние секунды фильма, когда звучит мелодия Чарли Клоузера, известная как Hello Zepp , и перед нами раскрывается истинная личность Конструктора. Эта действительно крутая сцена заставляет забыть, что большую часть фильма мы провели за черновыми сценарными набросками к так толком и не написанным сценам. Что вся линия с детективом Таппом была совершенно не нужна для этого финала, и что линия с похищенной семьей героя кончилась колоссальным пшиком.

В этом он достигает особого мастерства и изощрённости, свидетельство чему успешная 20-летняя карьера. Авторы фильма «Ледяной» довольно успешно балансируют на грани психологической драмы и боевика, раскрывая личность серийного убийцы с разных сторон, при этом не теряя динамизма. В фильме рассказывается о преступлениях, произошедших с мая 1978 по апрель 1979 года в департаменте Уази. Там была убита 19-летняя девушка, а несколько мужчин чудом остались живы после нападений, но получили тяжёлые ранения. Маньяк передвигается на автомобиле и выбирает себе новых жертв среди людей, голосующих на дороге. Он пишет письма в полицию и даже присылает улики, но следствие никак не может его вычислить. Тихий и неприметный молодой жандарм — Ален Ламар Гийон Кане , всегда оказывается первым на месте преступления, но ему никак не удаётся поймать убийцу.

В конце концов, один из отставных полицейских начинает подозревать, что Ламар и есть тот самый «Убийца с Уази». Картина «В следующий раз я буду стрелять в сердце» получила две номинацию на премию «Сезар» лучший актёр и лучший адаптированный сценарий , но при этом в прокате не отработала и пятой части своего бюджета. Благодаря вмешательству соседей удалось узнать, что на протяжении 11 лет он удерживал в своём доме трёх похищенных женщин, которых регулярно избивал и насиловал. Также Кастро, причинив сильные побои одной из беременных от него пленниц — Мишель Найт, стал причиной смерти троих ещё не рождённых детей. Впоследствии Мишель Найт написала книгу о своём пребывании в плену, которая и легла в основу фильма «Кливлендские пленницы». Главную роль исполнила Тэрин Мэннинг, а режиссёрское кресло заняла Алекс Калимниос, в фильмографии которой «Пленницы» являются единственным полнометражным фильмом. Особенностью картины «Кливлендские пленницы» в первую очередь является подробный рассказ о событиях со стороны жертвы, а не маньяка или отвлечённого человека.

Поэтому такое кино всегда вызывает чуть более эмоциональный отклик, особенно если оно снято женщиной и о женщинах. Хотя последний фильм Ларса фон Триера — «Дом, который построил Джек», и не посвящён какому-то конкретному маньяку, он является очень убедительной попыткой проникнуть в психологию преступления как такового. Сценарий фильма «Дом, который построил Джек» Ларс фон Триер написал после тщательного изучения жизни реальных серийных убийц. Также вдохновением, по словам датчанина, послужил образ Дональда Трампа с его идеями о жестокости и бессердечности жизни. Триер вернулся в режиссёрское кресло после пятилетнего перерыва, и через два года представил своё новое творение на внеконкурсной программе Каннского кинофестиваля-2018. Реакция людей во время премьерного просмотра засвидетельствовала тот факт, что скандальный провокатор вернулся на киноолимп: около ста зрителей покинули зал, не сумев справиться со своим отвращением, остальные же после завершения фильма аплодировали стоя. Чем же вызвана такая полярная реакция?

Картина «Дом, который построил Джек» рассказывает о серийном убийце — Джеке Мэтт Диллон , который в 1970-1980-х годах совершил более 60 убийств в штате Вашингтон. Фильм разделён на 5 инцидентов, в промежутке между которыми Джек ведёт закадровый диалог с неким Вёрджем Бруно Ганц на тему философии, этики и общих взглядов на мир. Каждый инцидент-глава снят практически с документальной точностью и в реальном времени. Зритель видит обнажённую картину преступлений: временами неуклюжую, временами максимально расчётливую, но всегда пугающую. Но даже все эти жестокие и кровавые убийства, все эти издевательства над детьми и животными отступают перед ужасом, который порождает эстетизм картины. Джек считает себя Творцом, для него человеческие тела просто материал для создания извращённых шедевров. И вот это является наиболее отталкивающим в картине Триера.

Потому что начинает казаться, что это не просто исследование больной психики преступника, и даже не фильм-провокация, а просто порождение такого же больного ума.

Они вызывают у зрителей целый спектр эмоций: от отвращения и страха до любопытства и даже восхищения. Маньяки в таких фильмах часто выступают в роли антигероев, которые нарушают общественные нормы и правила. Они могут быть психически больными людьми, мстящими за свои обиды, или просто жестокими убийцами, получающими удовольствие от своих преступлений.

Фильмы триллеры про маньяков

6 захватывающих детективов о серийных убийцах В нашем кровожадном списке ленты о самых безжалостных психах из реальной жизни, леденящие душу триллеры, классические ужастики и мрачные картины про техасского маньяка-святошу и харизматичного людоеда.
10 лучших фильмов ужасов о самых необычных маньяках и серийных убийцах В фильме «Волчья яма» действие строится вокруг трёх студентов, ставших жертвами маньяка.
Для любителей тру-крайм и всякой жути: 7 документалок про маньяков Среди всех направлений фильмов ужасов одна из самых пугающих тематик – фильмы про маньяков и серийных убийц.

Для любителей тру-крайм и всякой жути: 7 документалок про маньяков

ТОП 10 ФИЛЬМОВ 2023 ПРО МАНЬЯКОВ И СЕРИЙНЫХ УБИЙЦ - YouTube Мы сделали подборку из лучших русских детективных сериалов, рассказывающих про отечественных маньяков и серийных убийц, как вымышленных, так и реально существовавших.
Странные соседи, мизантропы и любители свежатинки: Новые фильмы про маньяков Одной из сильных сцен в фильме признана беседа задержанного Чикатило с психиатром Александром Бухановским (в картине его сыграл Макс Фон Сюдов), который вынудил маньяка сознаться в убийствах.
Фильмы про маньяков — смотреть фильмы про серийных убийц на реальных событиях онлайн Возьмем фильмы о маньяках. Такие триллеры всегда пользовались популярностью среди любителей пощекотать себе нервы.

32 жуткие фильмы про маньяков и серийных убийц

Новый зловещий триллер из Дании со всеми прилагающимися атрибутами холодного и мрачного кино: тёмные тона, гнетущая атмосфера, детектив с психологической травмой и жестокий маньяк, вообразивший себя Богом! Сюжет триллера режиссера Чарли Шарфмана закручен вокруг маньяка, который убивал исключительно молодых чернокожих проституток. «Лучшие фильмы про маньяков, психопатов и серийных убийц» — это путешествие во мрак человеческого разума, где зритель столкнется с самыми темными и пугающими аспектами психологии. Пожалуй, слово "маньяк" в заге будет лучше смотреться, раз тут не только серийные убийцы. Один из первых и лучший фильм Уильяма Лустига, создателя трилогии "Маньяк-полицейский". Когда маньяку надоело отбывать пожизненный срок, он нашел весьма оригинальное решение проблемы – убил одного из охранников, за что получил смертный приговор.

Фильмы про маньяков

В фильме «Волчья яма» действие строится вокруг трёх студентов, ставших жертвами маньяка. Многие зрители не отказывают себе в возможности пощекотать нервы просмотром триллеров о всевозможных маньяках, но реальные истории в этом жанре стоят – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, маньяк на развлекательном портале Психологический триллер режиссёра М. Найта Шьямалана, известного по фильмам «Шестое чувство», «Повелитель стихий» и «Явление».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий