Валентин Стрыкало – это название группы и псевдоним музыканта Юрия Каплана. Группа «Валентин Стрыкало» активно гастролирует по странам СНГ и дал уже более ста концертов.
Валентин Стрыкало: что с ним сейчас в 2023 году
Опять же, это если в идеале, и не надо возиться с монтажом и аранжировкой. На следующее утро снова прихожу и слушаю заново уже на свежие уши. Там всегда понятно, что не так. Никогда не показываю миксы в первый день, взял себе это за правило, так как ухо замыливается в течение дня. Такое бывает, когда дедлайн и нужно что-то сделать быстро. Как правило, на следующий день ты всегда чётко слышишь ошибки.
Провожу ещё 3-4 часа и только потом готов показывать клиентам. Они, в принципе, дают какой-то фидбэк, по которому я либо что-то меняю или ничего не делаю. А какой твой рекорд по количеству правок? Случалось, чтобы было дофига вариантов миксов? Десять или пятнадцать.
Ну да, бывало такое. Я всегда лояльно к этому отношусь, так как понимаю, что дистанционная работа имеет свои плюсы и недостатки. Иногда людям сложно объяснить, что им нужно. Бывало, что я изначально не в правильном направлении работал, а бывало, что с первого микса всем всё нравилось, и ничего не приходилось менять. До 30 миксов доходило, и это абсолютно нормально.
Или в крайнем случае просят дополнительные деньги. Понятно, что у моей стратегии есть недостатки. Я больше работаю над одним треком, когда мог бы перейти уже к другим проектам. Зато ко мне возвращаются потом, потому что вместе добиваемся запланированного результата или приближённого. Тебе помогают референсы от артистов?
Они не знают чего хотят и не могут объяснить. Гораздо проще услышать что-то, и ты уже понимаешь вектор. Не для того, чтобы сделать как «там», а для лучшего понимания настроения и идеологического контекста авторов. У тебя есть какой-то авторский почерк? Придёт тебе кто-нибудь и скажет: «Мы тебе не дадим никаких референсов, сделай как сам считаешь нужным».
Всегда есть какое-то представление в голове, как бы ты сам сделал? Ну слушай, это на уровне инстинктов. Это всегда какой-то путь, словно лабиринт. То есть, ты работаешь над одним элементом, и он подсказывает куда двигаться дальше, затем изменяешь следующий, и так далее. Не знаю как описать этот процесс.
Просто меня уши куда-то ведут, и я не останавливаюсь пока самому не начнёт нравиться звук. Хотя, мне по большому счёту всегда не нравится результат. Я просто критически к себе отношусь, но это не очень-то хорошо. Надо больше себя любить, нежели я сам. Как скоро появляется недовольство проделанной работой?
Или это спустя длительное время начинает происходить? Спустя какое-то время. Сначала мне нравится, а через месяц уже могу послушать и понять, что можно было иначе. Всё время к себе придираюсь. Ты изучаешь какие-то уроки в интернете?
Да, я каждый день стараюсь что-то по своей тематике изучать.
Романтичные, забавные и мелодичные песни команды «Валентин Стрыкало» уже который год волнуют сердца молодежи и стабильно собирают полные залы на концертных площадках стран СНГ. Их композиции трудно назвать роковыми, скорее роковыми с ударением на третий слог и проникновенными. Они четко ложатся «на уши» своей аудитории и «заводят» практически «с полпинка»! Коллектив был основан в 2010 году в Киеве.
В этих роликах я представлялся Валентином Стрыкало и после того, как ролики обрели популярность, я создал одноимённый коллектив.
Сейчас мы гастролируем по СНГ, у нас есть несколько видеоклипов, наши песни есть в ротации радиостанций, а наши видео — на телевизионных каналах». Эпоха видео-обращений к звездам шоу-бизнеса закончилась, теперь «Валентин Стрыкало» — серьезная рок-группа, имеющая в своем арсенале как несерьезные, остро-юморные песни, так и лирические задушевные баллады. Их живые концерты — это невероятная энергетика каждого из музыкантов, непринужденное общение с залом и, конечно, слаженная, мощная и драйвовая игра.
Я арендую помещение для работы. Там у меня компьютер, мониторы разные, какой-то гир. Я не особо занимаюсь трекингом [записью], мне не так это интересно, хоть это и лёгкий доход. Пошёл по более сложному пути.
Ко мне приходят с каким-то материалом, который я как-то видоизменяю. Это может быть и переработка аранжировок, и какие-то композиторские идеи, и сведение, естественно. Как ты сам оцениваешь работу с исполнителем? Сколько времени у тебя занимает работа над треком? От чего это зависит? Во-первых, от качества материала и исполнения. Если всё хорошо, и музыканты понимают куда двигаться, тогда работа над одним треком у меня занимает примерно два дня.
Это если говорить о сведении. В первый день я прихожу в студию рано утром так как я ранняя пташка , сажусь и делаю первый микс примерно за 3-4 часа, стараясь при этом не отрываться. Снова ещё где-то 3-4 часа за пультом, и завершаю песню. Опять же, это если в идеале, и не надо возиться с монтажом и аранжировкой. На следующее утро снова прихожу и слушаю заново уже на свежие уши. Там всегда понятно, что не так. Никогда не показываю миксы в первый день, взял себе это за правило, так как ухо замыливается в течение дня.
Такое бывает, когда дедлайн и нужно что-то сделать быстро. Как правило, на следующий день ты всегда чётко слышишь ошибки. Провожу ещё 3-4 часа и только потом готов показывать клиентам. Они, в принципе, дают какой-то фидбэк, по которому я либо что-то меняю или ничего не делаю. А какой твой рекорд по количеству правок? Случалось, чтобы было дофига вариантов миксов? Десять или пятнадцать.
Ну да, бывало такое. Я всегда лояльно к этому отношусь, так как понимаю, что дистанционная работа имеет свои плюсы и недостатки. Иногда людям сложно объяснить, что им нужно. Бывало, что я изначально не в правильном направлении работал, а бывало, что с первого микса всем всё нравилось, и ничего не приходилось менять. До 30 миксов доходило, и это абсолютно нормально. Или в крайнем случае просят дополнительные деньги. Понятно, что у моей стратегии есть недостатки.
Я больше работаю над одним треком, когда мог бы перейти уже к другим проектам. Зато ко мне возвращаются потом, потому что вместе добиваемся запланированного результата или приближённого. Тебе помогают референсы от артистов? Они не знают чего хотят и не могут объяснить. Гораздо проще услышать что-то, и ты уже понимаешь вектор. Не для того, чтобы сделать как «там», а для лучшего понимания настроения и идеологического контекста авторов. У тебя есть какой-то авторский почерк?
Придёт тебе кто-нибудь и скажет: «Мы тебе не дадим никаких референсов, сделай как сам считаешь нужным». Всегда есть какое-то представление в голове, как бы ты сам сделал? Ну слушай, это на уровне инстинктов.
ПОЧЕМУ ЮРА КАПЛАН НЕНАВИДЕЛ ВАЛЕНТИНА СТРЫКАЛО? | ПОЧЕМУ РАСПАЛАСЬ ГРУППА?
украинская рок-группа, основанная в 2010 году солистом Юрием Капланом, который получил известность после записи серии видеообращений к звёздам шоу-бизнеса от имени наивного провинциального парня «Валентина Стрыкало из села Бурильцево». Главные новости о персоне Валентин Стрыкало на Валентин Стрыкало участвует в записях на радиостанциях России и Украины, таких как «Маяк», «Серебряный дождь», «МTV» и «Джем FM». Валентин Стрыкало: новость о сотрудничестве с другими артистами Валентин Стрыкало, известный российский музыкант и поэт, продолжает радовать своих поклонников новыми проектами и удивлять своим творчеством.
Валентин Стрыкало. Куда пропал
Летом 2018 года группа Валентин Стрыкало стала участником музыкального фестиваля «Дикая мята». Последние новости о персоне Валентин Стрыкало новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Валентин Стрыкало — украинская музыкальная группа, основанная в 2010 году солистом Юрием Капланом, который получил известность после записи серии видеобращений к звёздам.
Куда пропал Валентин Стрыкало и чем сейчас занимается
Почему группа Валентина Стрыкало распалась Все подробности и причины отказа. Главные новости о персоне Валентин Стрыкало на «Смирись и расслабься» — первый студийный альбом группы «Валентин Стрыкало». «Валентин Стрыкало» — украинская рок-группа, основанная в 2010 году солистом Юрием Капланом, который получил известность после записи серии видеообращений к звёздам. 19 декабря в клубе «16 тонн» прошёл концерт группы «Валентин Стрыкало», представлять которую нет необходимости, так как вирусные ролики Стрыкало в своё время посмотрела миллионная аудитория рунета. Музыкальные новости с тегом валентин стрыкало. Новости мира музыки, обзоры концертов, музыкальные репортажи, а также полезные и интересные статьи для музыкантов и авторов. Главные новости о персоне Валентин Стрыкало на Валентин Стрыкало. псевдоним Юрия Каплана; одноимённая музыкальная группа.
Текущий состав группы «Валентин Стрыкало»
- Официальный сайт
- Что ждать от Валентина Стрыкало в 2023 году?
- Первые ролики
- Валентин Стрыкало | Новости шоу бизнеса и музыки
Герои останутся счастливы. Праздничный концерт ВИА «Валентин Стрыкало» в Aurora Concert Hall
Валентин Стрыкало: Топ треков. Я бью женщин и детей. Валентин Стрыкало – известный российский музыкант, автор песен и участник группы “Стрыкало”, которая стала настоящим явлением в русской рок-музыке. Припомним, что Каплан приступал как звезда Ютуба, термозаписывающий под именованием Валентина Стрыкало разнообразной ступени уморительности мелодические призыва к звёздам. Музыкальные новости с тегом валентин стрыкало. Новости мира музыки, обзоры концертов, музыкальные репортажи, а также полезные и интересные статьи для музыкантов и авторов.
Валентин Стрыкало — последние новости
Но женская половина зала, несмотря на безумную любовь к Юре, все-таки смогла совладать с собой и ограничиться только приличными проявлениями своих чувств. Сама музыканты, местами впадающие в нирвану, очень здорово передавали настроение вечера движениями, музыкой, текстами и поздравлениями. Вообще не протяжении всего концерта Юрию Каплану можно было выключить микрофон, и зрители в зале бы прекрасно спели все песни сами. Как один. Особенно рьяно звучала песня «Наше лето», которая, наверное, была известна от первого и до последнего слова каждому пришедшему на этот концерт. Закончилось столь космический и вводящий в транс вечер очень быстро и неожиданно.
В 2011 году два участника покинули группу и вместо них пришли Антон Щелконогов барабаны и Андрей Тропешко гитара. В этом составе коллектив работал над дебютным альбомом. Также группа посетила несколько стран Европы. Вместо него пришёл Максим Тхорик.
В 2015 году ушли из коллектива все музыканты, аккомпанирующие Юрию Каплану.
Если вспомнить стереотипы об основной аудитории «Валентин Стрыкало», зрелище получилось довольно удивительное: там в основном были массивные парни за 20, поэтому девушки при всём желании вряд ли могли «вписаться» в круг. Еще одна особенность этого концерта по сравнению с предыдущими: вокалист и автор песен Юрий Каплан действительно много общался с залом. Заметив, что девочке в первых рядах стало плохо, он передал ей бутылку воды и шутливо уточнил: «Это тебе из-за жары плохо или от наших песен?
Как у вас дела? Школу закончили?
Самым известным и «вирусным» стало «Обращение к Диме Билану», впоследствии выпущенное под названием «Всё решено». Редькин показывает фрагмент выступления Стрыкало в программе Первого канала «Большая разница» в 2010 году и задумывается: «Это вообще с нами было? Украинец поёт в эфире первого канала песню про…» В выпуске также очень точно анализируется феномен композиции «Наше лето»: как и большинство ранних произведений Каплана, это была если не пародия, то стилизация, но после попадания в саундтрек фильма «Аритмия» песня стала ностальгическим народным хитом и более не воспринималась в качестве шуточной. Чтобы разобрать музыку «Валентина Стрыкало» «по винтикам», Николай Редькин привлёк музыковеда Анна Виленскую, которая компетентно проанализировала излюбленные музыкальные приёмы Каплана.
Стрыкало стал виновником громкого солд-аута в "Авроре"
Совместными усилиями они сравнили песни с альбома «Смирись и расслабься» с музыкой советских ВИА, эстетикой группы «Браво» и мелодикой группы Radiohead. Он тоже начинал с пародий на жлобскую эстраду, но публика принимала их за чистую монету, после чего «Ляпис Трубецкой» перестал шутить и ушёл в беспощадный анархо-панк. Почти то же самое произошло и с «Валентином Стрыкало»: к третьему и последнему альбому группы из трек-листа полностью исчезли шуточные песни, и Каплан вернулся к печальному инди-року, о котором всегда и мечтал. Но по его ранним песням многие до сих пор учатся играть на гитаре, а фрэшмены с удовольствием записывают кавера на песни из «Смирись и расслабься».
Хочу уточнить, ты больше как миксинг-инженер работаешь, или именно как продюсер? Просто это слово слишком громкое, но с коммерческой точки зрения необходимое.
Продюсер, собственно, от слова «создавать». Слушай, я сейчас захожу в самолёт и лечу. Мы можем еще договорить? Костя летит в Красноярск и следующий разговор состоится уже на следующий день из Кемерово, до которого пришлось дополнительно добираться на автобусе. У нас есть полчаса, после чего он уедет на саундчек.
Привет, я вот в номере сейчас, и у нас есть полчаса. Тогда давай так. Расскажи, с кем ты успел поработать? Давай я тебе позже списком вышлю всех ключевых, чтобы никого не забыть? Что находится в твоей студии House of Mix?
Ты там только сводишь и мастеришь? Я арендую помещение для работы. Там у меня компьютер, мониторы разные, какой-то гир. Я не особо занимаюсь трекингом [записью], мне не так это интересно, хоть это и лёгкий доход. Пошёл по более сложному пути.
Ко мне приходят с каким-то материалом, который я как-то видоизменяю. Это может быть и переработка аранжировок, и какие-то композиторские идеи, и сведение, естественно. Как ты сам оцениваешь работу с исполнителем? Сколько времени у тебя занимает работа над треком? От чего это зависит?
Во-первых, от качества материала и исполнения. Если всё хорошо, и музыканты понимают куда двигаться, тогда работа над одним треком у меня занимает примерно два дня. Это если говорить о сведении. В первый день я прихожу в студию рано утром так как я ранняя пташка , сажусь и делаю первый микс примерно за 3-4 часа, стараясь при этом не отрываться. Снова ещё где-то 3-4 часа за пультом, и завершаю песню.
Опять же, это если в идеале, и не надо возиться с монтажом и аранжировкой. На следующее утро снова прихожу и слушаю заново уже на свежие уши. Там всегда понятно, что не так. Никогда не показываю миксы в первый день, взял себе это за правило, так как ухо замыливается в течение дня. Такое бывает, когда дедлайн и нужно что-то сделать быстро.
Как правило, на следующий день ты всегда чётко слышишь ошибки. Провожу ещё 3-4 часа и только потом готов показывать клиентам. Они, в принципе, дают какой-то фидбэк, по которому я либо что-то меняю или ничего не делаю. А какой твой рекорд по количеству правок? Случалось, чтобы было дофига вариантов миксов?
Десять или пятнадцать. Ну да, бывало такое. Я всегда лояльно к этому отношусь, так как понимаю, что дистанционная работа имеет свои плюсы и недостатки. Иногда людям сложно объяснить, что им нужно. Бывало, что я изначально не в правильном направлении работал, а бывало, что с первого микса всем всё нравилось, и ничего не приходилось менять.
На повестке дня — первый диск Юрия Каплана и группы «Валентин Стрыкало» «Смирись и расслабься», вышедший в 2012 году. Но на самом деле Николай успел обозреть всю недолгую историю коллектива, а также карьеру Юры до группы. Напомним, что Каплан начинал как звезда Ютуба, записывающий под именем Валентина Стрыкало разной степени уморительности музыкальные обращения к звёздам. Самым известным и «вирусным» стало «Обращение к Диме Билану», впоследствии выпущенное под названием «Всё решено».
Редькин показывает фрагмент выступления Стрыкало в программе Первого канала «Большая разница» в 2010 году и задумывается: «Это вообще с нами было? Украинец поёт в эфире первого канала песню про…» В выпуске также очень точно анализируется феномен композиции «Наше лето»: как и большинство ранних произведений Каплана, это была если не пародия, то стилизация, но после попадания в саундтрек фильма «Аритмия» песня стала ностальгическим народным хитом и более не воспринималась в качестве шуточной. Чтобы разобрать музыку «Валентина Стрыкало» «по винтикам», Николай Редькин привлёк музыковеда Анна Виленскую, которая компетентно проанализировала излюбленные музыкальные приёмы Каплана.
Совместными усилиями они сравнили песни с альбома «Смирись и расслабься» с музыкой советских ВИА, эстетикой группы «Браво» и мелодикой группы Radiohead.