Новости вар тандер дорожная карта

Дорожная карта War Thunder на весну-лето 2024 года. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Home › Другие контенты, Игры › ИГРОК ЗАБАНИЛ 40000 ЧИТЕРОВ, НОВАЯ ДОРОЖНАЯ КАРТА, СКИДКИ и ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ в WAR THUNDER. Судя по дорожной карте, гаяджины также собираются в скором времени наконец-то подключить к игре поддержку списка друзей Steam. 7 Days To Die выйдет через 10 лет после релиза в раннем доступе — вот дорожная карта до 2026 года.

War thunder дорожная карта

В игре приближена по характеристикам к своим реальным прототипам. Имеется более или менее правильная модель повреждения и работа разных типов боеприпасов. Игра напоминает Gran Turismo про военную технику — вроде не аркада, но и явно не симулятор. Тут просто приятно летать на самолете или ездить на танке, так же как и в знаменитой гоночной игре от Sony наматывать круги на автомобиле. Бесплатная игра. Есть биржа, благодаря которой можно играть вообще без доната. Конечно, не каждый сможет забирать все купоны со всех марафонов, но возможность получить премиальный контент игровым путем все же имеется. Никуда не деваются и праздничные скидки в конце концов. Пилот F2G-1 Выводы War Thunder скорее про "собрать всех покемонов", чем про тупорылый гринд ради гринда.

Другие публикации по теме Военный многопользовательский экшен War Thunder получил первое крупное обновление в 2024 году под названием Alpha Strike, которое привнесло в игру десятки новых моделей техники, подветку венгерской авиации, новую карту "Новая Голландия" и другой контент с различными улучшениями.

Авторы War Thunder анонсировали крупное обновление «Эпоха дронов» В игру впервые добавят беспилотные летательные аппараты Андрей Швец 30 авг. Апдейт добавит в игру разведывательные и ударные беспилотники БПЛА , а также новые карты, десятки танков, самолетов, вертолетов и кораблей.

В игре уже на старте будет представлено свыше 100 единиц техники, включая концепт-модели и прототипы, при этом предусмотрено постепенное расширение арсенала и опции кастомизации с последующими обновлениями. Artstorm, стоящая за разработкой игры, известна своим мобильным экшеном Modern Warships, а Gaijin Entertainment, выполняющая функции издателя, занимается продвижением проекта. Для получения актуальной информации о тестировании и развитии MWT: Tank Battles стоит подписаться на официальные социальные страницы игры.

В War Thunder ввели новые машины, карту и ивент

Крупное апрельское обновление War Thunder Mobile уже в игре! Меня пугает дорожная карта 2024 в Вар Тандер. War Thunder после бойкота игроков Игры, Компьютерные игры, War Thunder, Скриншот, Видеоигра, Онлайн-игры, Гифка, Длиннопост.

Авторы War Thunder опубликовали дорожную карту на весну и лето 2024 года

И казалось бы ЯГ-10 с его отменной дальнобойной пушкой может издали настреливать врагов. Но ты ещё найди ему позицию. На сколь-нибудь открытом месте его и за километр из обычного пулемёта расстреляют, брони-то нету от слова совсем. Как выжить не знаешь, не то что врага подбить. Однако в "Тундре" есть разные игровые режимы. И если вместо реалистичного боя пойти в аркадный - там все враги издали подсвечены маркерами и вот там ЯГ-10 издали всех крошит в мелкий винегрет. А может и в атаку успешно рвануть. А хитрый игрок пойдёт на ЯГ-10 всё же в реалистичный бой - но завесит свой грузовичок кустами, встанет в лесопосадке и хана всем врагам.

Ты его в том лесочке вовек не разглядишь, а он перезаряжается быстрее любого танка, и с его бронепробитием твоя броня ему без разницы. Но новичок, получив в свои руки замечательно дальнобойную трёхдюймовку ЯГ-10, скорее всего будет раз за разом помирать на нём. И сейчас ЯГ-10 находится на II ранге с боевым рейтингом 3. Но играть на нём - сложно. Не для всякого машина прямо скажем. И если ориентироваться на некого среднего игрока - то однозначно нужно ЯГ-10 вообще на самый I ранг засунуть с бр никак не выше 2. Потому что большая часть игроков не может на этой сложной машине успешно играть.

Но если ориентироваться на тех, кто сумел приспособиться к безбронному грузовичку и метко настреливает фраги из его снайперской пушки - да этого снайпера нужно на ранг ещё и поднять, бронебойность-то у него примерно как у САУ III ранга с их бр 4. И ЯГ-10 не единственная такая сложная в игровой балансировке машина. Пример номер два: ранг эсминцев Морские бои захватывающи. Особенно бои на катерах, чего нет ни у одного конкурента. Это динамично, это лихо. Но увы, это пока самый плохо отлаженный вид боёв - потому стримеры избегают его показывать. И видимо потому играет в него относительно мало игроков.

А значит и разработчики обращают внимание на флот по остаточному принципу. Что опять-таки не способствует привлечению игроков туда. Замкнутый круг. Но есть ещё и экономическая причина. Для сравнения возьмём танки. И вертолёты. Которые начинаются аж только с V ранга.

И это правильно, вертолёт машина серьёзная, для танка опасная, потому не надо выставлять против вертолётов "малышей" до IV ранга. А теперь катера и эсминцы. Которые уже корабли большого флота. И водоизмещение и вооружение даже у младших эсминцев такое, что их боевой рейтинг, начинающийся от 3. Тогда как для катеров 3. Но эсминцы начинаются с I ранга! Да, торпедный катер может потопить эсминец парой торпед изредка одной , и к примеру я очень люблю такие лихие катерные атаки.

Это реально круто! Но разговор за экономику. А по экономике выходит вот что: торпедный катер III ранга обходится в ремонте в разы дороже захудалого эсминца. При том игрок на эсминце просто ставит вспомогательную артиллерию в режим автоматической стрельбы по всем врагам - и даже если сам игрок меня не заметил, я всё равно не доплыву на дистанцию уверенного торпедного залпа. Не прорвусь сквозь сноп очередей его автоматических комендоров. Но даже вот сумел героически утопить эсминец - а что нафармил? Этак и ремонт катера не факт что окупишь.

Наконец, до 7 ноября можно вновь исследовать и добавить в ангар легендарный немецкий сверхтяжелый танк Maus. Также в игре пройдет 10 праздничных турниров «War Thunder 10 лет» с общим призовым фондом 181 тыс. Золотых орлов. Игрокам будут доступны разные форматы.

Победитель каждого турнира получит танк E-100.

Будет пересмотрено время пополнения боекомплекта всех снарядов и ракет, чтобы улучшить общую динамику боя; кроме того, зарядка не будет мгновенно сбрасываться при движении внутри захваченной точки и при выезде из неё. Второе большое обновление War Thunder может принести в игру новые эффекты поражения экипажей наземной техники — контузии наводчиков и командиров, возникновение нового типа пожара — возгорания в боевом отделении — и так далее. Вместе с этим появится и возможность лечения членов танковых экипажей, которые получили ранения в бою. Почему «может»?

Мы подробно расскажем о наших планах по реализации этих возможностей в серии «Дневников разработки», а в специально организованном голосовании вы сможете рассказать, нравится ли вам эта задумка. В аркадном режиме появится больше миссий режима «Воздушное завоевание» с защищённой зенитками зоной возрождения. В это же обновление должно попасть разделение Боевого рейтинга техники по режимам — например, некоторые ударные самолёты получат разный БР в совместных и авиационных боях. Планируем завершить работу по актуализации моделей членов экипажа военной техники по периодам, а также добавление новых моделей для экипажей современной техники. В летних обновлениях этого года игроки получат возможность переработки ненужных игроку предметов инвентаря приказы, пари, усилители, дублёры в другие случайные предметы.

К этому сроку планируем закончить работу по детализации модели повреждения вертолётов в игре. Боеприпасы с настраиваемыми взрывателями обретут такую функцию и в сражениях War Thunder — игрок сможет включать или отключать радиовзрыватель, менять установки фугасного и осколочного действия и так далее.

Такое же голосование решит, стоит ли добавлять наземной технике с ограниченным боекомплектом некоторые САУ, «птуровозки», ЗРК возможность строить на поле боя окопы и зоны перезарядки своего основного вооружения. Словом, многие задуманные новинки будут появляться в игре только после одобрения нашего сообщества — следите за новостями!

Экономика Среди запланированных экономических изменений хотелось бы выделить важное улучшение из прошлой Дорожной карты — бонус к исследованию новых игровых наций, которое хотят реализовать во втором большом обновлении этого года. Интерфейс Многие запросы и пожелания игроков традиционно касаются игрового интерфейса, и вот какие нововведения готовят для War Thunder. В первом большом обновлении 2024 года будут реализованы улучшения списка уничтоженных в бою — включение и выключение никнеймов, полков, типа оружия, которым уничтожен игрок, и так далее. Второе обновление добавит в игру такие изменения, как визуальный селектор с быстрым выбором подвесного вооружения, таймер до попадания авиационного боеприпаса ракеты, бомбы в цель, а также возможность постановки техники из ветки исследования в слот перетаскиванием мышки и изменение порядка слотов экипажей.

В летних обновлениях игры планируется новая прицельная сетка для современных танков с улучшенной индикацией работы систем танка. Кроме того, игроки будут получать уведомления в случае бана пользователя, на которого они подавали жалобу. Социальные функции War Thunder всегда был командной игрой, а работа команды без общения невозможна. Новые социальные функции сделают ваше общение проще, а публичные профили круче!

Дорожная карта изменений War Thunder

Выход обновления Эпоха дронов к War Thunder Экшен War Thunder получил крупный патч «Эпоха дронов». Он добавил в игру БПЛА, карты, эффекты поражения самолетов и танков и не только. Камуфляж Вар Тандер для танка Type-90. Наконец, мы внесли несколько изменений по Дорожной карте, в числе которых возможность выбирать количество топлива для самолётов! Пришлось откатывать и думать, как переделывать игру Создатели War Thunder выпустили дорожную карту изменений.

В War Thunder поменяли жанр игры и предложили выиграть уникальные призы

Источник изображений: Gaijin Entertainment В частности, входящие в обновление от 16 мая экономические изменения, по мнению игроков, повышали цену ремонта для некоторой техники и снижали темпы получения серебряных львов и очков исследования, что затруднило бы прогресс для тех, кто не вкладывает в War Thunder реальных денег. В результате за последние шесть дней Steam-версия War Thunder получила более 45 тыс. В публикации от 19 мая разработчики сообщили об отмене запланированных изменений после получения «обратной связи», а также объявили о намерении выпустить во второй половине лета крупное «специальное обновление экономики».

Ожидаются в июне 2023 года: Улучшение баланса Серебряных львов: «Повышение множителя награды и уменьшение цены ремонта техники таким образом, чтобы сделать всю технику в среднем безубыточной даже без премиум-аккаунта». Расчёт экономических параметров каждой техники не из её собственной статистики, а из средних показателей. Для всей техники одного класса и одного боевого рейтинга будут рассчитываться средние статистические показатели, после чего они будут использоваться для расчёта награды и ремонта для конкретной техники в соответствии с её экономическим рангом рангом и положением на ранге. Ожидаются летом 2023: Улучшение премиум-аккаунта: «страховка от ухода в минус по итогам боя».

Динамическое снижение цены ремонта техники: «Чем меньше время жизни — тем меньше цена ремонта без изменения максимальной цены ремонта на момент ввода механики ».

Navy model. Добавлена модификация для изучения 1000-фн бомб. Убрана связь прокачки модификаций между бомбами и ракетами; Ка-29: Исправлено отображение уже израсходованных ракет в контейнере, состоящем из 4х 9М114 «Штурм» репорт ; Hunter F. Радиоэлектронное оборудование. Часть 1»; «СПО-10.

Источники: «Временная инструкция по технической эксплуатации вертолёта Ми-24. Книга 4. Радиооборудование»; «Инструкция экипажу вертолёта Ми-24В. Издание третье. Книга 1. Летная эксплуатация.

Общие сведения о полёте.

Также оговоримся, что в получившемся списке довольно много технически сложных нововведений: некоторые из них, возможно, не получится реализовать к запланированному сроку. Однако справедливо и обратное — если какие-то пункты будут готовы раньше, мы можем выпустить их сразу по готовности! Игровая механика и геймплей В плане игровой механики мы работаем над большим списком новинок. В первом обновлении 2024 года мы планируем представить новые обучающие миссии для управления технически сложными видами авиационного вооружения и оборудования, например, управляемыми ракетами и корректируемыми авиабомбами с лазерными ГСН, а также ракетами с телевизионными и тепловизионными головками. Постараемся успеть в этом обновлении реализовать механику плавной регулировки заправки топливных баков самолётов и решить проблему дублирования исследуемых и доступных по умолчанию УРВВ в селекторе вооружения. Для танкистов первое обновление года принесёт улучшения синхронизации разрушения объектов на танковых картах — заборы, кусты и прочие объекты сначала будут разрушаться от выстрелов на стороне игрока, а затем и для всех участников боя на стороне сервера. Планируем также ввести обнаружение вражеских самолётов у точек возрождения авиации в танковых РБ, как это сделано сейчас для зон возрождения наземной техники. Будет переработана механика перезарядки на захваченных точках в танковых боях: техника, которая в данный момент может перезаряжать ракеты и снаряды только после полного их израсходования, получит возможность дозарядки израсходованного БК.

Будет пересмотрено время пополнения боекомплекта всех снарядов и ракет, чтобы улучшить общую динамику боя; кроме того, зарядка не будет мгновенно сбрасываться при движении внутри захваченной точки и при выезде из неё. Второе большое обновление War Thunder может принести в игру новые эффекты поражения экипажей наземной техники — контузии наводчиков и командиров, возникновение нового типа пожара — возгорания в боевом отделении — и так далее. Вместе с этим появится и возможность лечения членов танковых экипажей, которые получили ранения в бою.

Разработчики провели перестановки внутри веток развития

  • Анонс мобильной игры MWT: Tank Battles от Gaijin с танками и авиатехникой на одной карте
  • Adblock Detected
  • В War Thunder на 1 апреля добавили космические сражения — Игромания
  • War thunder дорожная карта
  • War Thunder Alpha Strike — первое крупное обновление 2024 года
  • Смотрите также в категории Симуляторы

Похожие новости

  • Работа над локациями и изменение ландшафта в War Thunder
  • Анонс мобильной игры MWT: Tank Battles от Gaijin с танками и авиатехникой на одной карте
  • War Thunder - бунт которого не было
  • War Thunder исполнилось 10 лет — игрокам раздают 11 редких машин
  • Похожие новости
  • В War Thunder поменяли жанр игры и предложили выиграть уникальные призы |

В War Thunder ввели новые машины, карту и ивент

Совсем недавно игроки начали бунтовать, оставив десятки тысяч отрицательных отзывов в Steam и не только. Поводом послужили изменения экономики War Thunder, предполагавшие усиление гринда. Фанаты начали выплёскивать накопившееся за годы и всё это вылилось в бунт: громили игру, а кто-то пытался бойкотировать, требовали изменений. Некоторые изменения в экономике и прогрессии. Ожидаются в июне 2023 года: Улучшение баланса Серебряных львов: «Повышение множителя награды и уменьшение цены ремонта техники таким образом, чтобы сделать всю технику в среднем безубыточной даже без премиум-аккаунта».

Транспортные средства делятся на три основные категории: авиация, наземный транспорт и флот, а игровые режимы делятся на аркадный, реалистичный и симуляторный. Авиация делится на самолёты и вертолёты, а флот делится между Крупным и малым, где Крупный представляет корабли размером от эсминцев до линкоров и линейных крейсеров, а малый — это небольшие корабли, такие как торпедные катера, моторные канонерские лодки, морские охотники и фрегаты. Также доступен однопользовательский режим, в котором основное внимание уделяется историческим битвам, а также кооперативный режим для сражений с наземной техникой и самолётами. Режимы игры[ править править код ] В War Thunder игрокам доступны различные игровые режимы. Одиночные и кооперативные миссии — бои, где противником выступает техника, управляемая искусственным интеллектом.

Задачей игрока может быть как уничтожение всей вражеской техники, так и выполнение специальных заданий. События — тип боёв, где игрокам отводится определённое историческое событие с фиксированным выбором техники. Все игровые режимы делятся на аркадные, симуляторные и реалистичные. Воздушные бои Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркер упреждения, маркеры над самолётами, вид от 3-го лица, пополнение снарядов в полёте, более простая лётная модель. Бои проходят быстро и динамично. Возрождаться можно на всех самолётах сетапа по 1 разу по 2 раза, при наличии дублёров. Представители одной нации могут попасть в разные команды. Реалистичный режим является более сложным, подходит более опытным игрокам.

Имеются: маркеры над самолётами, вид от 3-го лица. Пополнение боеприпасов происходит только на аэродроме. Доступно только 1 возрождение на самолёте, который был выбран в ангаре. Представители одной нации попадают в одну команду. Противостояние симуляторный режим является самым сложным и долгим режимом. Вид только от 1-го лица.

К этому сроку планируют закончить работу по детализации модели повреждения вертолётов в игре.

Боеприпасы с настраиваемыми взрывателями обретут такую функцию и в сражениях War Thunder — игрок сможет включать или отключать радиовзрыватель, менять установки фугасного и осколочного действия и так далее. Также планируют реализовать механику зон безопасного выхода: для воздушных событий в Танковых АБ со случайной наградой очки миссии, Серебряные львы, очки воздушных событий и артиллерии , а также в режиме Мировой войны с мгновенной наградой за сохранение самолёта вместо удешевления следующего возрождения. Если сообщество игроков War Thunder проголосует за такие изменения, они появятся в игре летом. Такое же голосование решит, стоит ли добавлять наземной технике с ограниченным боекомплектом некоторые САУ, «птуровозки», ЗРК возможность строить на поле боя окопы и зоны перезарядки своего основного вооружения. Словом, многие задуманные новинки будут появляться в игре только после одобрения нашего сообщества — следите за новостями! Экономика Среди запланированных экономических изменений хотелось бы выделить важное улучшение из прошлой Дорожной карты — бонус к исследованию новых игровых наций, которое хотят реализовать во втором большом обновлении этого года. Интерфейс Многие запросы и пожелания игроков традиционно касаются игрового интерфейса, и вот какие нововведения готовят для War Thunder.

В первом большом обновлении 2024 года будут реализованы улучшения списка уничтоженных в бою — включение и выключение никнеймов, полков, типа оружия, которым уничтожен игрок, и так далее. Второе обновление добавит в игру такие изменения, как визуальный селектор с быстрым выбором подвесного вооружения, таймер до попадания авиационного боеприпаса ракеты, бомбы в цель, а также возможность постановки техники из ветки исследования в слот перетаскиванием мышки и изменение порядка слотов экипажей.

Ссылка на дорожную карту. Ссылка на второй пост. Всё выглядит крайне позитивно для обычного игрока в тундру. Также на момент написания вышло новое большое обновление — La Royale Изменения достойные упоминания Геймплейные — Изменение логики работы и получения модификаций для ППО, ремкомплекта для танков и кораблей и контрмер для авиации. Обновления в июне 2023. ППО наземной техники будет разделена на обычную с однократным тушением, доступную без открытия модуля, и улучшенную, требующую открытия модуля, с возможностью двукратного тушения. Система тушения кораблей также будет разделена на обычную и улучшенную. Обычная будет требовать большего времени на тушение пожара, без ограничений на число использований.

Запчасти в танках и инструменты в кораблях будут также разделены на обычные и улучшенные. Обычные, доступные без открытия модификации, будут выполнять полевой ремонт всех модулей а не только отвечающих за движение до частичной функциональности аналогично таковой механике в аркадных боях.

War Thunder: последние новости

Новости - War Thunder. С 14 марта по 1 апреля онлайн игра War Thunder приглашает всех желающих на участие в увлекательном событии «Tank Football 2024». Это ежегодный игровой режим, который снова доступен для всех игроков. Судя по дорожной карте, гаяджины также собираются в скором времени наконец-то подключить к игре поддержку списка друзей Steam. бунт которого не было или Социально-психологический пиар-детектив.

В онлайн игре War Thunder готовят запуск режима «Танковый футбол 2024»

War Thunder Next Battle Pass Vehicles In 2024: Le Triomphant - The Nature Hero Последние новости и слухи о War Thunder за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новости обновлений War Thunder, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы.
Авторы War Thunder анонсировали крупное обновление «Эпоха дронов» War Thunder Mobile — Связка Ключей. Особая валюта используемая для открытия трофеев событий.
War Thunder – Telegram War Thunder Следуя дорожной карте: Обновленная экономика.
Разработчики War Thunder анонсировали мобильный танковый экшен MWT: Tank Battles War Thunder Следуя дорожной карте: Обновленная экономика.

Разработчики War Thunder представили дорожную карту изменений

В Танковых реалистичных боях добавлена возможность вылетать на самолёте-носителе ядерного оружия, не покидая текущую технику. При накоплении количества очков возрождения, близкого к необходимому для вылета, на панели действий появится неактивная кнопка для вылета с индикацией текущего количества ОВ. Далее при накоплении достаточного для вылета ОВ кнопка станет активной. Вылет на носителе ЯО доступен при управлении не только наземной техникой, но также и авиацией, однако он не подразумевает возможности переключения на управляемую технику и назад, так что позаботьтесь о её безопасности перед использованием носителя ЯО. Исправлена ошибка, из-за которой взрыв ядерной бомбы и награда «Судный день» могли быть выданы даже при поражении и уже после подведения итогов боя.

Теперь награда выдаётся только при взрыве бомбы, а взрыв бомбы происходит, только если хотя бы у одной команды ещё остались очки и миссия не считается завершённой. В Танковых реалистичных боях возрождение носителей ядерного оружия Ил-28 и Canberra B Mk 6 теперь происходит над аэродромом в полёте, как это уже сделано для Ту-4 и B-29. Это изменение призвано уменьшить время подлёта указанных носителей ЯО до танкового поля боя до значений, близких к остальным носителям ЯО. По дорожной карте: В Танковых реалистичных боях добавлены зоны обнаружения вражеской авиации вблизи воздушных зон возрождения и вертолётных площадок.

Размер зоны обнаружения зависит от расстояния между соответствующими точками возрождения команд: если расстояние между ними менее 15 км, то радиус зоны обнаружения равен 2 км, иначе — 5 км. При нахождении игрока на авиации во вражеской зоне обнаружения он не будет получать соответствующее сообщение, так как оно не столь полезно в случае воздушного боя, который не такой скоротечный, как танковый, но может видеть зоны обнаружения на мини-карте, когда находится в одной из них. При нахождении вражеской авиации в зоне обнаружения она показывается всем игрокам команды на мини-карте вне зависимости от их позиции и состояния. В Танковых боях удалены расчёты ПВО на ближних вертолётных площадках, так как они выполняли только функцию обнаружения противников, которую теперь выполняет зона обнаружения.

В Симуляторных боях расчёты ПВО также убраны, несмотря на отсутствие зон обнаружения авиации, так как выстрелы ПВО без урона не сочетаются с остальными механиками режима. В Танковых боях в сессиях с Боевым рейтингом 1. В Танковых боях ближний аэродром и ближняя воздушная точка возрождения авиации теперь используются в сессиях с Боевым рейтингом до 7. Исправлена ошибка, из-за которой в Танковых реалистичных и симуляторных боях последний игрок команды считался не активным, если у него не оставалось возрождений и он находился на аэродроме или вертолётной площадке даже на полностью исправной технике.

В Танковых аркадных, реалистичных и симуляторных боях, а также в сессиях Полигона со включённой опцией «Оставлять остовы уничтоженной техники» убран повторный эффект взрыва наземной техники при возрождении игрока, управлявшего данной техникой. Исправлена ошибка, из-за которой трос отцеплялся от буксируемого остова наземной техники в момент возрождения игрока, управлявшего данной техникой. По дорожной карте: Перед вылетом авиации добавлена возможность выбирать для внутренних баков любое количество топлива в диапазоне от текущего минимального до максимально допустимого значения. Исправлена ошибка, из-за которой самолёты под управлением ИИ с фатальными повреждениями не переводились в сбитые по окончании миссии.

Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях при списании фатально повреждённого летательного аппарата в конце миссии игроку, нанёсшему фатальное повреждение, не засчитывалось уничтожение противника. Для фатально повреждённых противников, списанных по окончании миссии, в столбце «Добитие» пункта «Уничтожение авиации» итогов боя теперь указывается значение «Окончание миссии без награды », по которому их легко обнаружить и отличить от других вариантов. В Вертолётных боях PvE отключены пари ввиду отсутствия игроков-противников, по аналогии с режимом «Штурм». Графика Визуальный эффект дыма от выпущенной игроком ракеты в прицеле стал более прозрачным, что позволило решить проблему перекрытия дымом того, что видит игрок.

Решена проблема с некорректными эффектами наземной техники после их уничтожения в воде. Исправлено некорректное отображение искр от пожаров на локациях, их сильное растягивание в сторону.

Ожидаются в июне 2023 года: Улучшение баланса Серебряных львов: «Повышение множителя награды и уменьшение цены ремонта техники таким образом, чтобы сделать всю технику в среднем безубыточной даже без премиум-аккаунта». Расчёт экономических параметров каждой техники не из её собственной статистики, а из средних показателей. Для всей техники одного класса и одного боевого рейтинга будут рассчитываться средние статистические показатели, после чего они будут использоваться для расчёта награды и ремонта для конкретной техники в соответствии с её экономическим рангом рангом и положением на ранге. Ожидаются летом 2023: Улучшение премиум-аккаунта: «страховка от ухода в минус по итогам боя».

Динамическое снижение цены ремонта техники: «Чем меньше время жизни — тем меньше цена ремонта без изменения максимальной цены ремонта на момент ввода механики ».

Конечно, можно просто вырезать небольшую часть из самолетных карт, чтобы использовать её в танковых сражениях, но разработчики не будут этого делать, так как графические объекты и текстуры созданы специально для воздушных сражений. К концу 2016 года разработчики обещают несколько новых танковых карт, посвящённых Холодной войне. Разработчики надеются на вклад игроков в изменения, новые идеи, касающиеся техники, игры и различных функций. Все их предложения ждут на форуме в соответствующих разделах. Разработчики обещают учитывать все грамотно оформленные темы и предложения. Если же кто-то просто пишет необоснованное "хочу", то к такому разработчики не могут относиться серьезно, так как всех "хочу" учесть нельзя. Разработчики также задумываются о введении некоторых крупных карт в режиме Прорыв с тремя захватываемыми зонами. Такой режим будет использовать всю карту, как это сделано уже сейчас на карте Польша.

Командир может отправить его в небо прямо во время боя, и переключаться на аппарат при помощи специальной кнопки. Все БПЛА имеют «прицельную камеру», которая позволяет рассмотреть любой участок местности с большого расстояния, а некоторые модели оснащены тепловизионным оборудованием.

Gaijin объявила “Эпоху дронов” в War Thunder

Home › Другие контенты, Игры › ИГРОК ЗАБАНИЛ 40000 ЧИТЕРОВ, НОВАЯ ДОРОЖНАЯ КАРТА, СКИДКИ и ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ в WAR THUNDER. Дорожная карта War Thunder на весну-лето 2024 года. Компания Gaijin Entertainment объявила о начале последнего бета-тестирования своего онлайн-экшена War Thunder Mobile. War Thunder посвящена боям в воздухе, на суше и на море, при этом наземная, воздушная или морская техника могут сражаться вместе, в одной игровой сессии. War Thunder Multinational Game Server | Многонациональный игровой сервер | 79483 members. На серверы военного экшна War Thunder был установлен патч «Ветер перемен». Команда обновила движок Dagor Engine до версии 6.5, ввела новую израильскую технику, добавила локацию «Солнечный город» и сбалансировала различные аспекты игры.

War Thunder: донатная помойка или лучшая игра про военную технику?

Разработчики War Thunder на 1 апреля добавили в свою игру режим с космическими боями — в Space Thunder игроки сражаются между собой на орбите Земли за контроль над ближайшими станциями. Нововведение можно попробовать в разделе «События». 3DNews Новости Software Боевик Новые изменения в экономике War Thunder. Набор Leopard 2A4. Gaijin Distribution Kft • Экшн и приключения • Стрелялки. Новости War Thunder анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре War Thunder | PLAYER ONE. War Thunder получит обновление с роботами из Atomic Heart.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий