Как отредактировать фото в вк с телефона. Информация об этом появилась во вторник вечером, 9 апреля, в группе "Деревня Верхние Осельки" в соцсети "ВКонтакте". В группе «Деревня Верхние Осельки» в социальной сети «ВКонтакте» местные жители написали, что света не было на протяжении 12 часов. Мы Вконтакте. Главная страница» Новости» Верхние Осельки 123 м2. Снимками лесных великанов местные жители поделились в сообществе «Деревня Верхние Осельки» «ВКонтакте».
Любопытные лоси регулярно навещают жителей деревни Верхние Осельки
На данный момент сведений о возможных пострадавших нет. В ближайшее время эксперты установят причину возгорания помещения. Ранее Piter. Фото: Piter.
По словам самих цыган, деньги они зарабатывают другим образом: взрослые мужчины и мальчики собирают и продают металлолом, ездят в город на стройки.
Однако все они не трудоустроены официально и, кажется, налоги со своих доходов не платят. Только там, в Петербурге, молодые цыгане видят альтернативную жизнь. Понимают, что они уже не той старой формации, что их предки, но консервативный табор все равно не отпускает: традиции есть традиции", — размышляет Армен Ананян. Вырастая, подросток прививает своим детям те же цыганские ценности, повторяет те же слова, что когда-то слышал от своих родителей.
Они так же, как и их ровесники из Петербурга, делятся любимой музыкой у себя на стене, постят мемы, пишут глубокомысленные статусы. Охотно делятся фотографиями своей жизни: вот они на празднике "Алые Паруса", а вот на фоне Исаакиевского собора. Корреспондент "ДП" написал нескольким осельковским цыганам "ВКонтакте". Один из них на вопрос о том, не хотел бы он уехать жить в Петербург, ответил, что "от своего табора никто никогда не уйдет".
При этом, судя по фотографиям в соцсети, он ездит в город, ходит там в пиццерии и ночные клубы. Цыгане также признавались, что у них нет полного среднего образования, и добавляли, что их дети тоже вряд ли его получат — рано женятся. С некоторыми молодыми цыганами, как и с любыми другими подростками, говорить было непросто: кто-то сразу сказал, что не хочет ничего комментировать, а кто-то настойчиво просил корреспондента прислать свою фотографию, после чего обещал ответить на все вопросы. Нехорошая традиция Цыганская традиция, принять которую сможет разве что только сам цыган, — ранние браки.
Как правило, мальчик в 8 лет уже знает, кто будет его женой. Причем такие вопросы за детей решают их родители, и ни о какой любви или даже симпатии тут нет и речи. Зачастую свадьбы играют летом, когда подросткам исполняется чуть ли не 12-13 лет — когда невеста достигает половой зрелости. У цыган считается, что после этого она готова заводить семью и рожать детей.
Но в то же время отходить от этой традиции они не собираются: среди цыган считается стыдным, если в 15 лет твоя дочка еще остается "незамужней". К 18-летнему возрасту у девочки может быть уже несколько детей, при этом, как правило, официально молодые семьи не регистрируют свои браки. В свидетельствах о рождении у многих детей в графе "отец" может стоять прочерк. Для государства такая девочка — не работающая, одинокая, многодетная мать, которой выплачивается большое количество пособий, ведь все цыгане табора в Верхних Осельках имеют российское гражданство и российские паспорта.
Ежемесячный доход молодой "замужней" цыганки, при условии, что у нее как минимум уже трое детей, может превышать 20 тыс. Областной и федеральный материнский капитал в теории приносит молодым матерям еще более 500 тыс. Но по закону потратить их не так легко: ни образованием детей, ни ипотекой, ни пенсионными отчислениями молодые цыганки не интересуются. Существуют полулегальные способы обналичивания сертификатов, но делают ли это цыгане — неизвестно.
Такая серьезная социальная поддержка, накладываясь на цыганскую традицию создавать молодые семьи, только сильнее побуждает цыган рожать детей как можно раньше и как можно больше. После того как девочка забеременела, она перестает ходить в школу, не возвращается она туда и после родов. Мальчики, как правило, тоже уходят из школы, не доучившись и до 8 класса, — им уже нужно работать и содержать свою семью. Глазами чиновников О том, что в Верхних Осельках в брак вступают совсем дети, хорошо знает уполномоченный по правам ребенка в Ленинградской области Тамара Литвинова , она неоднократно приезжала и в табор, и в местную школу.
Все ее визиты — это попытка объяснить цыганским детям и их родителям, что школа это хорошо, а ранний брак — плохо. Несмотря на то что такие "разъяснительные беседы" оказываются безуспешными и остаются неуслышанными, переходить к силовым методам Тамара Литвинова не намерена. Дети от этого точно не станут счастливее", — рассуждает она. Следующую свою поездку в табор Тамара Литвинова планирует на 1 июня, в День защиты детей, тогда она вновь постарается объяснить цыганам, что быть неженатым в 14 лет и при этом ходить в школу — не стыдно.
В прокуратуре рассказали, что две основные проблемы цыган — это незаконные домовладения и очень плохая посещаемость школы. Про ранние браки ни слова. В 2017 году комитет по местному самоуправлению Ленобласти подробно изучил быт и нрав цыган в Верхних Осельках — возможно, только тогда власти, ответственные за проведение в регионе национальной политики, по-настоящему узнали, что из себя сейчас представляют "наши цыгане-котляры". Их основная традиция, главный анахронизм — ранние браки.
Мы будем стараться плавно поменять их сложившиеся устои, ведь понятно, что если люди цыганской национальности заявляют о том, что они граждане Российской федерации, то они априори должны соблюдать и российское законодательство", — рассказывает Евгений Сиренький, заместитель председателя комитета по местному самоуправлению Ленинградской области. Интегрировать их в российское общество решено было через улучшение их жилищных условий ведь бытие определяет сознание и через школу, потому что старшее поколение, кажется, уже никогда не отступит от своих старых традиций. В отчете комитета написано, что "в отдельных случаях положение детей в цыганских семьях привлекает внимание органов опеки, над такими семьями осуществляется социальный патронаж, а родители привлекаются к ответственности за уклонение от своих обязанностей в части образования детей". Возможно, они перепутали цыган с обычными русскими жителями, которым за прогулы детей иногда действительно "прилетает" от органов опеки.
Потому что сами осельковские цыгане ни о каких "привлечениях к ответственности" из-за того, что их дети не ходят в школу, не слышали. Но раз в отчетах написано, что привлекают, спорить глупо. Мировой опыт интеграции Вместе с тем примеры успешной интеграции цыган в правовое поле и общество в нашем регионе есть. Самая многочисленная их чаcть в Ленобласти, русские цыгане, почти совсем отказались от своих архаичных обычаев.
Сейчас их дети оканчивают школу, официально трудоустраиваются и даже занимаются легальным бизнесом. Ранние браки тоже ушли в прошлое. Но надо признать, у русских цыган было достаточно времени, чтобы интегрироваться: они эмигрировали из Польши еще в в XVIII веке, поэтому неудивительно, что в XXI веке они уже не живут в одном общем таборе и считают постыдным не иметь образования. Единственный способ ускорить этот процесс — образование.
Все цыганские дети должны ходить в школу и учиться там как можно дольше", — считает Николай Иванов, русский цыган, известный в Ленобласти тем, что разводит лошадей и устраивает скачки. Он считает, что чем чаще ребенок выходит из своего архаичного табора, тем скорее он поймет, что некоторые "цыганские законы" уже сегодня не что иное, как пережиток старины. Не существует универсального способа интеграции цыган всех этнических групп. Какая-то группа легко воспринимает и перенимает правила той страны, в которой живет, а какой-то требуется не одно столетие, чтобы хоть как-то ассимилироваться.
В соседней Финляндии сейчас проживает более 12 тыс. Кале живут на территории нынешней Финляндии уже не первое столетие — у них было достаточно времени, чтобы интегрироваться и перенять принятые в Финляндии нормы. Цыгане ходят в супермаркеты, обедают на открытых террасах кафе. Однако нельзя сказать, что это полностью ассимилировавшаяся группа.
Эти цифры показывают, насколько противоречивой может быть система ценностей цыган и в европейских странах: современное общество и некоторые традиционные цыганские ценности по-прежнему резко контрастируют.
Группу цыган обыскивают в оцеплении на улице, загружают в автобус и везут в участок. Выбежавшие на мороз вслед за своими мужьями женщины в недоумении переглядываются друг с другом. Пресс-служба ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области «Уловом» облавы в деревне Верхние Осельки в итоге стало дактилоскопирование 50 человек и 20 административных протоколов по поводу ненадлежащего оформления постоянной регистрации. Так совпало, что прямо во время «профилактики» в деревне Верхние Осельки полицейским поступила оперативная информация относительно каких-то неясных действий жильцов апарт-отеля на Пулковском шоссе, которые по чистому совпадению тоже оказались цыганами. Пришлось ехать на вторую локацию. И вишенка на торте: 35 повесток в военкомат. Повестки для постановки на воинской учет получили 35 доставленных. Части из них в скором будущем придется на 1 год отказаться от кочевого образа жизни, чтобы отдать воинский долг», — с гордостью сообщают правоохранители.
Добавим, речь идет лишь о технической постановке 35 «кочующих граждан» на учёт в военные комиссариаты, и это вовсе не означает, что они уклоняются от призыва в армию или уже что-то нарушили. Такой тон в отношении цыган — совсем не новость. Заметьте, всё это происходит на фоне постоянных разговоров за теми же государственными столами о том, как важно цыганам интегрироваться в общество.
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал. Все главное - здесь: stolicaonego Комментарии Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте. Спасибо за понимание За неделю За месяц 24.
Верхние Осельки 123 м2.
В одном из них на улице Комсомола обнаружили 70 кустов растений, предположительно, каннабиса. Также изъяли расфасованное по пакетам вещество растительного происхождения. По подозрению в изготовлении наркотиков задержали троих мужчин в возрасте от 32 до 60 лет. Также было обнаружено оружие и несколько машин с архивными регистрационными номерами. В итоге полицию доставили порядка 150 человек.
Как сообщил автор публикации, специалисты, которые должны были приехать после обращения в специальные инстанции, так и не появились на месте находки. Боеприпас уже двое суток продолжает лежать во дворе многоквартирного дома. Глава администрации Лесколовского поселения Армен Ананян, под ведовство которого попадает деревня сообщил, что о наличии снаряда узнал только во вторник вечером.
Также в группе "ВКонтакте" "Деревня Верхние Осельки" примерно в это же время местные жители пишут, что у них тоже отсутствует электричество. Как сообщили 47news в компании "Оборонэнерго", об отключениях их уведомили. Аварийная бригада уже выехала, но пока у них нет информации о том, что именно там произошло.
Увидели опечатку?
Аварийная бригада уже в пути. Как стало известно 47news, 14 октября около 17:30 свет пропал в деревне Нижние Осельки. Местная жительница рассказала, что вода из кранов тоже исчезла — насос для водоснабжения работает от электричества.
Ночью в Верхних Осельках в Ленобласти полыхала дача на 100 кв.м.
Новые Осельки/Нижние Осельки/Верхние Осельки/ дом загородом/жизнь за городом В Верхних Осельках оперативники наведались в табор Ленинградская область, Всеволожский. Accessibility Statement. Жители деревни Верхние Осельки Всеволожского района Ленинградской области и соседних садоводств рассказали о регулярных встречах с лосями. Вот и группа ВКонтакте «Деревня Верхние Осельки» засветилась. Первого сентября в общеобразовательную школу в Новых Осельках учиться пришли 55 первоклашек из цыганского табора в поселке Пери, расположенного неподалеку.
«За гранью»: «Соседский вой» | Выпуск от 22 апреля 2024 года
Очевидцы рассказали РЕН ТВ о массовой драке со стрельбой в Ленинградской области. По их словам, инцидент произошел в населенном пункте Верхние Осельки. В сети "ВКонтакте" без труда можно найти страницы подростков из табора в Верхних Осельках. Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, Лесколовское сельское поселение, деревня Верхние Осельки, Красноармейская улица.
В деревне Верхние Осельки водитель "Форда" врезался в насыпь песка и погиб
Это привело к возрастанию напряжения между жителями соседних населенных пунктов, - сообщает пресс-служба ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти. Чтобы не допустить погромов, силовики и приехали в Верхние Осельки. Они проверили около 150 домов, большинство из которых являются «самостроем» и находятся на областной земле незаконно.
В соцсетях местные жители жалуются на цыган, проживающих в деревне Верхние Осельки во Всеволожском районе, и просят выгнать их из Ленинградской области. Последнее время они стали часто воровать металл, и никто не может найти на них управу. Инцидент, когда они устроили погром и разбили железными трубами автомобиль, принадлежащий одному из жителей, стал последней каплей терпения.
Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п.
У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ.
Любопытные лоси регулярно навещают жителей деревни Верхние Осельки в Ленобласти, пишет 47channel.
Жители деревни Верхние Осельки Всеволожского района Ленинградской области и соседних садоводств рассказали о регулярных встречах с лосями. Иногда сохатые забредают прямо на дачные участки, а порой прогуливаются по дорогам. Снимками лесных великанов местные жители поделились в сообществе «Деревня Верхние Осельки» «ВКонтакте». Например, в садоводстве Пери наглый лось бродил прямо по участку одного из жителей.
Дачники также столкнулись с молодым сохатым, который заблудился среди домов.
Александр Дрозденко поручил решить проблему с отключением света в Верхних Осельках
По административным данным 1933 года близлежащие деревни Осельки были переименованы в Верхние Осельки и Нижние Осельки. Главная» Новости» Новости осельки верхние. В деревне Верхние Осельки десятки лет назад обосновалась цыганская диаспора – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ленинградская область, деревня Верхние Осельки. Деревня Верхние Осельки — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. По словам очевидцев, инцидент произошел около 22:00 в населенном пункте Верхние Осельки.
Жители Верхних Осельков двое суток сторожили найденный военный снаряд
Эту работу разве нельзя было в обычном порядке провести, без вот этой театральной постановки с собаками и укладыванием в пол? Криминальщины же никакой не найдено! Но мизансцена такая, как будто наркопритон размером с целый квартал накрывают… В МВД говорят, что на цыганское поселение в Верхних Осельках были жалобы. В действительности таких жалоб не было, по крайне мере, их никому не предъявили, равно как не было и конфликтов с жителями соседней деревни. Нужно было как-то оправдать облаву — придумали предлог.
Всё это произошло по одной простой причине: такое вот предвзятое отношение к цыганам в целом в России. Неизжитая неприязнь в обществе чувствуется же и по комментариям в соцсетях: «Мигранты», «Иждивенцы», «Так им и надо». Какие мигранты? Хочется им ответить: «Ну, историю-то учите!
Ладно бы цыгане в армии не служили, особо уклонялись, в СВО не участвовали. Но такого нет, все тут в равном положении, все одинаково призываются и идут.
Девочке 4 мес. Она уже обработана и привита одним неравнодушным человеком. Добрая, активная и ласковая! Вырастет примерно среднего размера.
Очень хочется успеть найти этой малышке хороших хозяев, которые одарят ее своей любовью и заботой! Чтобы без предательства.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
То есть торги будут чистой формальностью, и земля уйдет цыганам по минимальной цене, которую пока никто не определял.
Как именно провести эту процедуру, чтобы земля досталась именно цыганам, власти пока не придумали. В ответе прокуратуры на запрос "ДП" речь вообще идет просто о "выделении" земли. Про торги ни слова. По замыслу главы администрации, территория нынешнего табора, плотно застроенная деревянными домами, все равно останется за цыганами, но они должны будут разобрать все свои многочисленные постройки и возвести новые дома, отвечающие всем строительным нормам и правилам. Эту идею сами цыгане пока не комментируют. Нравы смягчаются Глава поселения старается выстроить с цыганами человеческие взаимоотношения, не говорить на языке ультиматумов и силовых методов.
Если перейти на язык власти, цыгане, по словам Армена Ананяна, замкнутся, не пойдут на разговор и станут жить скрытной жизнью. Хотя со стороны кажется, что, если бы они при этом перестали нарушать закон, — может, и пусть замыкаются. Сейчас глава администрации имеет постоянный контакт с бароном табора и главами семейств, в случае необходимости он может свободно приехать в табор и зайти в дома, а цыгане зовут его на свадьбы и здороваются на улице. Поддерживая такие неформальные отношения, администрация поселения старается мягко и деликатно "учить" цыган современным правилам поведения в обществе, прививать базовые правила гигиены, ведь цыгане, кочевой народ по натуре, никогда с этими правилами не были знакомы. Сейчас для них это уже недопустимо", — рассказывает Армен Ананян. На вопрос, можно ли поехать в табор, Армен Ананян не может ответить единолично — нужно поговорить с бароном Гогой Дыновичем.
Он просит своего секретаря позвонить ему и пригласить "на разговор". Буквально через 10 минут приезжает Гога Дынович, он здоровается, жмет руку Армену Ананяну и усаживается рядом. Ни золотых зубов во весь рот, ни цветной рубахи, ни гитары в руках, ни коня у стен администрации у барона цыганского табора нет. Выглядит он как обычный мужчина: куртка, джинсы, на голове кепка, как у таксиста. Гога Дынович легко соглашается принять гостей: "Да, посидим, поговорим, покажу табор". Как только барон уходит из кабинета, Армен Ананян поясняет, что цыгане сами решают, кто будет у них бароном, — в первую очередь смотрят на родственные связи и авторитет.
Ну сейчас придете в табор и сами все увидите", — напутствует Армен Ананян. Возле первого дома табора, который видно еще с дороги, мальчик лет девяти старательно рубит деревяшки. Рядом с ним стоят такие же смуглые, ярко одетые дети, они то ли просто наблюдают за его работой, то ли стоят в очереди, чтобы тоже порубить "дрова". Как только они замечают, что их фотографируют, сразу начинают смеяться и что-то шуметь своем языке. Барон приглашает в один из домов табора. Там в просторной полупустой комнате стоит телевизор, диван, накрытый пестрым покрывалом, несколько стульев и круглый стол с когда-то белой застиранной скатертью.
Главы семейств собираются очень быстро, рассаживаются вокруг стола, не снимая курток: в доме прохладно. Разговор сразу начинается с главной проблемы цыган — мало земли, живется им очень тесно. Дома с множеством пристроек стоят очень плотно друг к другу, между ними фактически нет расстояния, где-то свалены покрышки и доски, негде развернуться. Цыгане говорят, что слухи о новой земле идут уже очень долго. Но они надеются, что уже к лету земельные участки в Гапсарах перестанут быть просто обещанием. Во всех деталях получения земли они не разбираются и не хотят говорить об этом.
Цыгане никогда не поселятся за пределами своей общины. Когда сын женится, он строит дом рядом со своим отцом — это многолетняя незыблемая традиция, поэтому земельный участок выделять им нужно сразу большой, чтобы было куда расти семье. Вообще многие непонятные петербуржцу особенности жизни цыган объясняются их традициями и обычаями. Например, цыганки до сих пор ездят гадать в город, часто вместе с собой берут детей. Как рассказали в таборе, делают они это совсем не для того, чтобы заработать на гадании и попрошайничестве, как может подумать обычный человек. Цели у цыганок самые благородные — не забывать свои древние корни и славные традиции.
В таборе так же всех устраивает и другая местная специфика: до сих пор существующий огромный разрыв между правами мужчин и женщин, строго регламентированная одежда замужней цыганки, ее прическа и поведение. Через несколько минут после начала разговора в комнате появляется хозяйка дома. Она молча приносит к столу чай с лимоном в стеклянных стаканах, ставит тарелку с хлебом и печеньем, сахарницу, рядом кладет чайную ложку. Мужчины начинают тянуться к горячему чаю. Один из них, добавив сахар в кружку, стряхивает ложку, протягивает корреспонденту и, как будто извиняясь, говорит: "Угощайтесь, правда, нас всего одна чайная ложка в доме". Все по домам Вопрос о том, бывали ли случаи, когда подросток говорил, что хочет уехать в жить в город и начать жить не-цыганской жизнью, отцы семейств понимают не сразу, а после вскидывают руки и начинают то кричать, то смеяться: "Уехать из табора?
Да это невозможно себе представить, такого никогда не будет! Вот дочку отдать в другой табор можно, а чтобы сын куда-то ушел — нет". В то время, пока старшее поколение с большой охотой рассказывает о своих архаичных устоях и вспоминает историю переселения из Молдавии на север Ленинградской области, в глубине комнаты на пластмассовом стуле сидит подросток, на вид ему где-то 16 лет. Он лениво залипает в экран своего телефона и лишь изредка поднимает глаза в сторону взрослых. Выглядит он как многие другие его сверстники в Петербурге: на нем куртка цвета хаки, джинсы, ботинки на шнуровке, у него современная стрижка с выбритыми висками. Единственное, что выдает в нем цыгана, — смуглая кожа и карие глаза.
В голове постоянно держишь, что, скорее всего, от сверстников в Петербурге его отличает также наличие жены и пары детей… но спрашивать его об этом как-то неудобно. Осельковские цыгане не занимаются ни воровством, ни продажей наркотиков, для них это неприемлемо, уверяет Армен Ананян. По словам самих цыган, деньги они зарабатывают другим образом: взрослые мужчины и мальчики собирают и продают металлолом, ездят в город на стройки. Однако все они не трудоустроены официально и, кажется, налоги со своих доходов не платят. Только там, в Петербурге, молодые цыгане видят альтернативную жизнь. Понимают, что они уже не той старой формации, что их предки, но консервативный табор все равно не отпускает: традиции есть традиции", — размышляет Армен Ананян.
Вырастая, подросток прививает своим детям те же цыганские ценности, повторяет те же слова, что когда-то слышал от своих родителей. Они так же, как и их ровесники из Петербурга, делятся любимой музыкой у себя на стене, постят мемы, пишут глубокомысленные статусы. Охотно делятся фотографиями своей жизни: вот они на празднике "Алые Паруса", а вот на фоне Исаакиевского собора.
«За гранью»: «Соседский вой» | Выпуск от 22 апреля 2024 года
У всех взяли отпечатки, двадцать привлекли к ответственности за нарушение порядка регистрации по месту проживания. Повестки для постановки на воинский учет получили 35 доставленных. Части из них в скором будущем придется на 1 год отказаться от кочевого образа жизни, чтобы отдать воинский долг», — рассказали в главке. В субботу профилактическую проверку устроили мигрантам в Ломоносовском районе Ленобласти.
Вид в сторону Приозерска. Грузовые вагоны на этой станции стоят постоянно. Вряд ли одни и те же, но стоят. Поскольку, кроме железнодорожной станции, интересных объектов тут больше не имеется, равно как и каких бы то ни было водоемов, я ретировался. Стайка смуглой ребятни на автобусной остановке задумчиво смотрела мне вслед...
Татьяна "Есть, конечно, и станция Осельки, но по нашей местной традиции - вообще не там, где собственно Осельки. Между Тюменью и Екатом есть станция Ощепково. И находится эта станция в пгт. К этому пгт. А ни деревни,никакого населенного пункта с названием Ощепково нет. Виктория В. Я помню, в нулевых, как-то идя с Лесколово на электричку приехала в гости к коллеге с работы на День Рождения в весьма в "весёленьком" состоянии, чуть не пришла в Пери думала помню дорогу, от проводить отказалась, хотелось одной побыть , ошиблась, и пошла в темноте тогда январь месяц был не по той дорожке. Чувствую, что не туда иду, спросила у местного мужчины как пройти к электричке, он как мне сказал, что я по этой дороге что я шла прийду в Пери была давно наслышана о том месте в самое место, где самые цыгане, я помню, в секунды стала трезвой и бежала обратно с той дороги быстрее и дальше, чем видела.
Татьяна Н.
На место происшествия выехали дежурные смены 94 и 93 пожарно-спасательных частей, 140, 147 и 143 пожарных частей Леноблпожспаса, 45 пожарной части Санкт-Петербурга, оперативная группа Всеволожского пожарно-спасательного гарнизона, оперативная группа Центра управления в кризисных ситуация ГУ МЧС России по Ленобласти, служба пожаротушения Главного управления МЧС России по Ленинградской области. Общая площадь горения составила 350 кв.
Они проверили около 150 домов, большинство из которых являются «самостроем» и находятся на областной земле незаконно. В ходе рейда была найдена и плантация конопли, а также автомобили с подложными - «архивными» - номерами. Всего для проверки в полицию отвезли около 150 жителей поселка.