Новости вестсайдская история мюзикл

Студия 20th Century Fox представила дебютный трейлер мюзикла «Вестсайдская история», режиссёром которого выступил Стивен Спилберг. Мюзикл «Вестсайдская история» американского режиссера Стивена Спилберга попал под запрет в шести странах Ближнего Востока, сообщает The Hollywood Reporter. В связи с этим мюзикл «Вестсайдская история» в Лиепайском театре можно будет посмотреть еще только два раза – 16 ноября и 9 декабря, представления в оба этих дня начнутся в 19.00. В прокат вышла «Вестсайдская история» Стивена Спилберга — экранизация великого бродвейского мюзикла, которую он мечтал снять несколько десятилетий.

"Вестсайдская история" из романа Шекспира в мюзикл 60-ых: все про оскароносную

Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» запретили к показу в шести странах Ближнего Востока. Что надо знать о новом мюзикле «Вестсайдская история», который сегодня вышел в российский прокат. В Сети дебютировал первый трейлер мюзикла "Вестсайдская история", режиссером которого выступил обладатель премии "Оскар" Стивен Спилберг. Это обновленный вариант классического бродвейского мюзикла, премьера которого состоялась в 1957 году. История «Вестсайдской истории». Кадр из фильма «Вестсайдская история» (1961). Стивен Спилберг снял мюзикл — и не какой-то, а «Вестсайдскую историю». В прокат вышла «Вестсайдская история» Стивена Спилберга — экранизация великого бродвейского мюзикла, которую он мечтал снять несколько десятилетий. В связи с этим мюзикл «Вестсайдская история» в Лиепайском театре можно будет посмотреть еще только два раза – 16 ноября и 9 декабря, представления в оба этих дня начнутся в 19.00.

Глубокое молчанье: «Вестсайдская история» Стивена Спилберга

One Hand, One Heart «Одни руки, одно сердце». В магазине свадебных нарядов Мария и Тони мечтают о своём будущем. По просьбе Марии Тони соглашается сделать всё, чтобы драка не состоялась. Обе банды, а также Мария, Анита, Тони, Бернардо и Риф предвкушают вечер, который определит их судьбу. The Rumble «Грохот».

Тони пытается остановить драку, но Бернардо вовлекает его в стычку. На помощь Тони приходит Рифф, в ответ на это Бернардо достаёт нож, но и у Риффа есть оружие. Тони влезает в драку в момент наивысшего накала, и Бернардо закалывает Риффа. Но предводителю пуэрториканцев не уйти — в состоянии аффекта от потери друга Тони убивает Бернардо, брата своей возлюбленной.

Под вой полицейских сирен банды бросаются врассыпную с места драки. Тони не может двинуться с места, но его уводит юная Энибодис, которая хочет войти в банду «Ракеты». Второй акт I Feel Pretty «Я прекрасна». Мария мечтает о Тони у себя в комнате и рассказывает о нём подружкам.

Приходит Чино и сообщает, что Бернардо убит — рукой Тони. Мария надеется, что это ошибка. Тони приходит к Марии, которая в гневе набрасывается на него. Тони удаётся её успокоить, и влюблённые решают убежать вдвоём.

Gee, Officer Krupke «Вот дела, офицер Крупке». Разбитые смертью товарища «ракеты» обвиняют взрослых в том, какими они стали. Энибодис сообщает, что Чино ищет Тони, чтобы его застрелить. Убитая горем Анита сталкивается у Марии с Тони, который уславливается встретиться с возлюбленной у Дока, чтобы навсегда уехать из Америки.

Анита не может поверить, что Мария хочет бежать с убийцей брата, но та страстно возражает, что не в силах противиться своим чувствам. Анита понимает, что любовь Марии к Тони ничем не хуже её любви к Бернардо. Она говорит Марии о плане Чино расправиться с Тони. Мария уговаривает Аниту отправиться к Доку, чтобы попросить его дождаться, — сама девушка задерживается, потому что пришёл лейтенант Шрэнк допросить её.

Анита встречает «ракет», которые накидываются на неё с грязными оскорблениями, но появляется Док и предотвращает надругательство. Потрясённая Анита бросает «ракетам», что Чино убил Марию, узнав о её связи с Тони. Док сообщает об этом Тони. Тони решает найти Чино — он хочет, чтобы тот убил и его.

Однако их недолгую счастливую встречу обрывает выстрел: Чино всё-таки нашёл Тони и исполнил свою угрозу. Somewhere-Reprise «Где-то. Тони умирает на руках у любимой. Сюда же приходят обе банды: «ракеты» хотят поквитаться с «акулами».

Мария, взявшая пистолет Чино, обвиняет группировки, что их ненависть друг к другу убила её любовь. Она направляет дуло пистолета то на одних, то на других, но не может спустить курок.

Также в спектакле задействована профессиональная балетная труппа. Балетмейстер Андрей Босов создал хореографическую часть мюзикла, следуя оригиналу в постановке Джерома Роббинса. Зрелище обещает быть захватывающим, как и сама печальная история настоящей и чистой любви Ромео и Джульетты. В каком бы веке она не происходила.

Заказывайте билеты на спектакль «Вестсайдская история» в театр «Балтийский дом» по телефону 812 703-40-40 или бронируйте на сайте spb. Продолжительность 2 часа 30 минут. Спектакль идет с одним антрактом. Развернуть описание.

Тем, кто знаком с «Вестсайдской историей», безусловно, будет приятно прожить её ещё раз, а у тех, кто посмотрит её впервые, она вряд ли вызовет сильные чувства. Ведь как ни крути, а данный жанр всё-таки является артефактом давно ушедшей эпохи. И пусть эксперименты с ним продолжаются, и временами мы видим попытки реанимировать его — как, например, «Ла-Ла Ленд» или недавний «Тик-так… БУМ! Кадр из фильма «Вестсайдская история» На уровне постановки к Спилбергу нет никаких вопросов. Это, несомненно, работа мастера, которую вряд ли кто-то заклеймит неудачей. Но, с другой стороны, у многих неизбежно возникнет вопрос о том, был ли вообще нужен ремейк? И думается, что ответ здесь может быть только один: 74-летний режиссёр просто захотел отдать дань уважения одному из своих любимых фильмов. Понимая это, остаётся только сесть в машину времени, сооружённую постановщиком, и насладиться возвращением в эпоху конца 50-х, где можно будет на два с половиной часа окунуться в ту самую атмосферу веры в чудеса, так недостающую современному миру. Кадр из фильма «Вестсайдская история» Другие Новости.

Костюмы тоже рассказывают историю «Вестсайдская история» 2021 года отдаёт дань уважения первоисточнику и показывает костюмы 1950-х годов, но не в утрированном виде, без пинаповских образов и причёсок «помпадур». В новой версии появляется разнообразие фактур и броских принтов, а работа художников по костюмам поддерживает сюжетные перипетии. Например, все пуэрториканские парни и девушки ходят в одежде тёплых тонов, а парни из «Ракет» и их дамы носят холодные цвета — и только Тони и Мария постепенно преображаются. Мария после сцены признания в любви гуляет в ярко-голубом платье, а на Тони появляются куртка и брюки тёплого оттенка. Что ещё посмотреть: ролик о том, как сделаны костюмы «Вестсайдской истории». Эммануил Виторган, исполнитель роли Бернардо в постановке Товстоногова, рассказывал, что режиссёр был одним из немногих, кто мог выезжать за границу, и как-то он привёз из командировки идею поставить на советской сцене мюзикл о любви. Что ещё посмотреть: выпуск «Радио Долин», где о кино рассказывает не только сам кинокритик, но и музыканты и хореографы. В основе мюзикла — пьеса Шекспира История про Ромео и Джульетту любима кинематографистами, и в каких только вариациях её не ставили! Существуют сотни кинолент, снятых в разных странах начиная с 1900 года, но самая известная классическая версия — наверное, фильм Франко Дзеффирелли 1968 года. Режиссёр Баз Лурман в 1995 году не тронул шекспировский текст, но перенёс действие в современный мир, сделав Ромео и Джульетту детьми враждующих мафиозных кланов. Спилберг же оставил своих героев там, где их придумали Сондхайм и Бернстайн, — в конце 1950-х. Но это те же Ромео и Джульетта. Почему Тони и Мария поют «Tonight» именно на балконе?

На Ближнем Востоке запретили «Вестсайдскую историю» из-за трансгендера

Награду в номинации "Лучшая роль актера в мюзикле или комедии" получил актер Эндрю Гарфилд за фильм "Тик-так, бум! Обладательницей "Золотого глобуса" за лучшую женскую роль в комедии или мюзикле стала Рейчел Зеглел за фильм "Вестсайдская история". Композитор Ханс Циммер завоевал "Золотой глобус" за лучшую оригинальную музыку к фильму "Дюна".

Пение возникает как разрядка в миг высшего напряжения, как взрыв чувств, и не останавливает действие, а его развивает.

Поют все сами, и это выглядит естественней, чем артикуляция под чужую фонограмму. Возвышенно романтическая интонация сцены первой встречи влюбленных на местных танцульках намеренно снижена, освобождена от условной поэтики типа мгновенных озарений и стрел Амура, пронзающих сердца, зато появилась ранее дефицитная "химия". Любовь не слетает с небес, а прорастает из тех же будней, лишь постепенно все вокруг преображая.

Резко изменились психотипы героев. Дебют 20-летней Рэйчел Зеглер из Колумбии в роли Марии фантастичен и наверняка войдет в число претендентов на "Оскар". Но это, вероятно, входит в замысел режиссера: уже вполне сформировавшийся член банды, Тони давно расстался с юношеской романтикой - тем больше должно впечатлять его преображение силой любви.

К тому же у Элгорта оказался обаятельный, интонационно точный тенор, что для героя музыкальной истории важно. Событием станет явление Арианы ДеБоз - в роли огневой Аниты она сменила Риту Морено, которая спустя 60 лет сыграла Валентину, хозяйку бакалейной лавки, где работает Тони, вдову ее прежнего хозяина - старика Дока. Роль Валентины придумана специально для 90-летней Риты Морено и в самой печальной повести на свете стала одной из самых проникновенных и знаковых - символизирует эстафету поколений, передающих друг другу не столько мудрость, сколько роковые заблуждения.

Очень важна фигура Риффа, предводителя банды Джетов. В 1961-м его играл колоритный Расс Тэмблин, такой неукротимый Том Сойер американского кино. У Майка Фейста это зрелый хитрован с дерзким прищуром, от такого не жди пощады: он несет в мир смерть, в том числе и собственную.

В роли брата Марии Бернардо, рожденного для балета красавчика, Чакириса сменил Дэвид Альварез с его кубинскими корнями - он менее эффектен, но во многом условная фигура стала земной и мужественной. Споры о фильме предрешены самой затеей сделать ремейк шедевра, лучше которого, казалось, быть не может. Входя в новый для себя жанр мюзикла, Спилберг сделал не лучше - он снял другой шедевр, родом уже из нашего века, где экспрессия музыки Бернстайна, умножившись темпераментом камеры оператора Януша Камински и всем нашим сегодняшним, на грани нервного срыва, ритмом жизни, образовала эмоциональный поток, сопротивляться которому, по-моему, невозможно.

Так современный пианист играет Моцарта, обнаруживая в его гении созвучия новым временам - отсюда и в вечность.

Новые Ромео и Джульетта предстают в образах юноши-еврея Тони и итальянки-католички Марии, принадлежащих к двум враждебным молодежным группировкам Нью-Йорка конца 1950-х годов. Когда Тони также как и Ромео случайно убивает брата своей девушки, начинается война между двумя бандами. Этот фильм удостоился десяти премий «Оскар». После премьеры фильма актёры Натали Вуд , Ричард Беймер и Рита Морено в одночасье стали голливудскими звездами первой величины.

Все знают, наверное, что это версия «Ромео и Джульетты» Уильяма Шекспира. Учитывая новые технологии и кардинально изменившийся уровень подготовки музыкальных номеров и танцев, фильм ждет успешный прокат и многочисленные оскаровские номинации. Я думаю, фильм точно получит изрядное количество оскаров», - отметил Шнейдеров. Кинокритик также рассказал, что ждет следующий фильм Стивена Спилберга о холокосте. Надо сказать, что у нас, к сожалению, мюзиклы особо не снимали, у нас в основном была оперетта.

Мюзикл Стивена Спилберга "Вестсайдская история" не выйдет в 6 странах Ближнего Востока

Год назад из «Фантастических тварей», спин-оффа о вселенной Гарри Поттера, был уволен Джонни Депп, исполнявший одну из главных ролей. Руководство Warner Bros. На роль злодея Гриндевальда, которого Депп играл в первых двух частях франшизы, был утвержден Мадс Миккельсен. Как руководство Warner Bros. Продюсеры «Вестсайдской истории» радикальных решений принимать не стали. Во-первых, переснять фильм, значительная часть сцен которого была снята в карантинном Нью-Йорке, было просто технически невозможно.

Представить, что руководство 20th Century Studios рискнет на неопределенный срок перенести премьеру нового фильма всеобщего любимца и символа американского кино Стивена Спилберга, было тоже трудно фильм и так должен был выйти в 2020 году, но из-за эпидемии коронавируса дату выхода сместили на декабрь 2021-го. К этому моменту о неподобающем поведении Элгорта заявили еще две девушки, но затем все твиты с обвинениями были удалены. Довольно быстро выяснилось, что это были просто сетевые тролли, однако ситуация была пугающей. Учтя все это, руководство 20th Century Studios сейчас по возможности максимально изъяло из всех промоматериалов героя Элгорта и отправило рекламировать фильм его коллег. Решение, принятое под давлением таких сложных обстоятельств, неожиданным образом сыграло в пользу фильма.

Когда акцент с Элгорта, а значит, и с любовной линии фильма был смещен, оказалось, что «Вестсайдская история» — это не только «Ромео и Джульетта» в новых декорациях. Это история и про расизм, и про ксенофобию, и про то, откуда растут ноги у Black Lives Matters, и отличный комментарий к антиэмигрантской политике Дональда Трампа, который собирается снова баллотироваться в президенты США.

Кинокритик Тимур Алиев — о том, как один из основоположников Нового Голливуда, режиссёр «Инопланетянина», «Парка Юрского периода» и «Войны миров» вдохнул новую жизнь во всемирно известный мюзикл полувековой давности. Но мы всё-таки попробуем поговорить об этом мюзикле, над которым работал режиссёр Стивен Спилберг тот случай, когда фигура автора вполне тождественна легендарному оригиналу. Именно тогда в Америке, 64 года назад, свет увидел мюзикл по сценарию Артура Лорентса.

Он человек удивительной судьбы — начинал с тривиальных радиоспектаклей в школе, прошёл Вторую мировую войну, работал на бездушную машину пропаганды в военной киностудии и, наконец, пришел в театр, где с конца 40-х занимался постановками, среди которых и оказалась вольная адаптация Шекспира. Во всяком случае, именно так выглядит рождение «Вестсайдской истории» со стороны. Хореограф и режиссёр Джером Роббинс постановщик, получивший «Оскар» в номинации «Лучший фильм» за первый и единственный фильм собрал за одним «столом» и Артура Лорентса, и Леонарда Бернстайна, и Стивена Сондхайма сценарий, музыка и диалоги соответственно. Правда, в изначальном предложении было столкновение не наций, но религий: девушка, в которую влюбляется герой, пережила Холокост и эмигрировала в Израиль, а конфликт банд базировался на противостоянии католиков и иудеев. В итоге не сошлись ни на чем конкретном и разошлись на пять лет дело было в 1947-м.

Казалось бы, и мюзиклу конец, но время лечит. В 1955 году судьба объединила вышеуказанных творцов вновь, правда совсем вокруг другой адаптации. Волевым усилием Артура Лорентса команда занялась «Истсайдской историей» — тогда мюзикл назывался так.

Входят «акулы». Рифф и Бернардо, как вожаки, начинают переговоры. Тони предлагает честную драку, без оружия, между двумя лучшими бойцами.

Бернардо обвиняет его в трусости, но Тони не поддается ни на какие провокации его все время сопровождает мелодия любви, словно звучащая в душе. Появление Шренка вновь нагнетает страсти: он издевается над пуэрториканцами и выгоняет их. Восьмая картина. Мария счастлива, и это замечают ее подруги. Мадам Лючия отпускает девушек домой, но Мария остается: у нее свидание с Тони. А вот и он.

Тони говорит любимой, что выполнил ее просьбу: будет лишь честная драка между двумя самыми сильными. Девушке нечего бояться! Но Мария в страхе просит его остановить, предотвратить драку... И Тони обещает ей это. Влюбленные разыгрывают трогательную сцену знакомства с родителями и обручения. Сцена начинается на фоне танца, который сопровождал их первую встречу.

Девятая картина. Разворачивается большая драматически-напряженная музыкальная сцена. Начинается драка Бернардо и Ледышки. Вбежавший Тони прерывает ее. Он хочет сдержать слово, данное Марии. Бернардо осыпает его оскорблениями.

Рифф набрасывается на него и падает убитый. Тони убивает Бернардо. Третье действие Десятая картина. Беззаботную, выдержанную в пасторальных тонах музыкальную сцену Марии и ее подруг прерывает Чино, явившийся со страшным известием. Мария не верит ему... Но входит Тони.

Он пытается оправдаться. Мария должна простить его, прежде чем он явится в полицию с повинной! Мария не пускает его: она его любит! Робкой мечтой звучит песня «Где-то на земле есть место и для нас».

Она переходит в балетную сцену мечты, которая завершается фразой Тони: «Дай мне руку, и мы пойдем к этой жизни с тобой вдвоем». Одиннадцатая картина. Араб и Малыш Джон не могут прийти в себя после ужасного события.

Если бы можно было вернуть вчерашний день... Двенадцатая картина. Здесь почти все «ракеты». Они растеряны: ведь никто не хотел убийств! Но нужно договориться, как провести полицию. Песня «Офицер Крапке», нарочито воинственная, с решительными маршевыми интонациями, сатирически рисует ненавистного полисмена. Появляется Сорванец с известием, что Чино собирается мстить Тони.

Надо выручать товарища. Все расходятся искать Тони. Тринадцатая картина. Тони у любимой. Услышав стук в дерь, он скрывается. Входит Анита. Понимая, кто был здесь, она горько упрекает Марию.

Снова стук. Это Шренк. Он хочет допросить девушку. Мария посылает Аниту к Доку предупредить Тони. Четырнадцатая картина. Тони спрятан в подвале. Она хочет видеть Тони, но «ракеты» не верят в ее добрые намерения: она же девушка Бернардо!

Парни включают пианолу. Под нарочито жесткие звуки, несущиеся из нее, они осыпают девушку насмешкамии оскорблениями. И разъяренная Анита говорит: передайте Тони, что Чино узнал правду и убил Марию. Тони, поднявшийся наверх, слышит эти слова. Пятнадцатая картина. В отчаянии выбегает Тони из лавки. Он громко зовет Чино, он тоже хочет умереть.

Есть повести печальные на свете: мюзикл "Вестсайдская история" в Омске

Лучшие фильмы Стивена Спилберга, которые стоит пересмотреть на каникулах Читать Актуальная повестка «Вестсайдская история», 1957 Сюжет фильма описывает межнациональный конфликт между жителями Нью-Йорка и мигрантами из Пуэрто-Рико и отражает не теряющие с 1950-х годов актуальности проблемы ксенофобии и расизма. В центре истории — юные Тони и Мария, которые влюбляются друг в друга, несмотря на то, что принадлежат двум враждующим кланам: он — потомкам белых эмигрантов «Ракетам», она — пуэрториканцам «Акулам». Некоторым персонажам режиссер уделил особое внимание, сделав их более соответствующими повестке времени. Так, девушка-пацанка Энибадис, которую в оригинальной постановке сыграла актриса Идина Мензел, в новом фильме превратилась в трансгендерного персонажа, а ее роль получила небинарная актриса Эзра Минас.

Производство «Вестсайдская история», 2021 Спилберг подошел к проекту с присущей ему въедливостью и переснял фильм практически сцена за сценой — так, что поклонники оригинальной «Вестсайдской истории» получат немало удовольствия, отыскивая отличия между классикой и ее ремейком. Сценарий к фильму Спилберга написал драматург Тони Кушнер, который ранее уже работал с режиссером над «Мюнхеном» и «Линкольном». Оператором выступил Януш Каминский, сотрудничающий со Спилбергом уже много лет.

Хореографа Джерома Роббинса в новой версии сменил лауреат «Тони» Джастин Пек, а классическую партитуру Бернстайна записал дирижер из Венесуэлы Густаво Дудамель с Лос-Анджелесским филармоническим оркестром.

Достаточно вспомнить его фильмы об Индиане Джонсе, знаменитую картину «Поймай меня, если сможешь», боевик «Спасти рядового Райана», а также «Парк Юрского периода» и «Список Шиндлера», и становится ясно, что перед нами не просто талантливый, но и разноплановый режиссёр. По его собственному признанию, единственный жанр, в котором он никогда не создавал фильмы, — мюзикл, но 75-летний Стивен исправил эту оплошность, подарив миру « Вестсайдскую историю ». Картина оказалась очень успешной, и в этом году Стивен номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучший режиссёр». Мюзикл также выдвинули на кинопремию в категории «Лучший фильм», а кроме того картина уже получила три «Золотых глобуса».

Казалось бы, это огромное достижение, но Стивен признался, что не планирует снимать фильмы в жанре мюзикл. Он отметил, что это единственная картина, которую он снял, и это «разовая сделка».

Тони находит дом Марии и поёт под её окнами трогательную серенаду. Tonight «Сегодня вечером». Переполненные чувствами Тони и Мария на пожарной лестнице открываются друг другу. America «Америка». В это же время Анита с подружками сравнивают новую жизнь в Америке с тем, что им пришлось бросить на родине — в Пуэрто-Рико.

Кадр из фильма «Вестсайдская история» Стивена Спилберга 2021. В предвкушении встречи с «акулами» «ракеты» исполняют агрессивный танец, пытаясь выплеснуть всю злость. Наконец приходят пуэрториканцы, чтобы обсудить место драки и её условия: решено не применять оружие, а выяснять отношения исключительно на кулаках. Бернардо хочет сойтись в драке с Тони, но в качестве противника ему выпадает Дизель. На эмоциях Тони рассказывает своему шефу Доку о Марии. Тот тревожится за него и его избранницу, однако Тони верит, что все сложится хорошо. One Hand, One Heart «Одни руки, одно сердце».

В магазине свадебных нарядов Мария и Тони мечтают о своём будущем. По просьбе Марии Тони соглашается сделать всё, чтобы драка не состоялась. Обе банды, а также Мария, Анита, Тони, Бернардо и Риф предвкушают вечер, который определит их судьбу. The Rumble «Грохот». Тони пытается остановить драку, но Бернардо вовлекает его в стычку. На помощь Тони приходит Рифф, в ответ на это Бернардо достаёт нож, но и у Риффа есть оружие. Тони влезает в драку в момент наивысшего накала, и Бернардо закалывает Риффа.

Но предводителю пуэрториканцев не уйти — в состоянии аффекта от потери друга Тони убивает Бернардо, брата своей возлюбленной. Под вой полицейских сирен банды бросаются врассыпную с места драки. Тони не может двинуться с места, но его уводит юная Энибодис, которая хочет войти в банду «Ракеты». Второй акт I Feel Pretty «Я прекрасна». Мария мечтает о Тони у себя в комнате и рассказывает о нём подружкам. Приходит Чино и сообщает, что Бернардо убит — рукой Тони. Мария надеется, что это ошибка.

Тони приходит к Марии, которая в гневе набрасывается на него. Тони удаётся её успокоить, и влюблённые решают убежать вдвоём. Gee, Officer Krupke «Вот дела, офицер Крупке». Разбитые смертью товарища «ракеты» обвиняют взрослых в том, какими они стали. Энибодис сообщает, что Чино ищет Тони, чтобы его застрелить. Убитая горем Анита сталкивается у Марии с Тони, который уславливается встретиться с возлюбленной у Дока, чтобы навсегда уехать из Америки. Анита не может поверить, что Мария хочет бежать с убийцей брата, но та страстно возражает, что не в силах противиться своим чувствам.

Анита понимает, что любовь Марии к Тони ничем не хуже её любви к Бернардо. Она говорит Марии о плане Чино расправиться с Тони.

Год назад из «Фантастических тварей», спин-оффа о вселенной Гарри Поттера, был уволен Джонни Депп, исполнявший одну из главных ролей. Руководство Warner Bros. На роль злодея Гриндевальда, которого Депп играл в первых двух частях франшизы, был утвержден Мадс Миккельсен. Как руководство Warner Bros. Продюсеры «Вестсайдской истории» радикальных решений принимать не стали.

Во-первых, переснять фильм, значительная часть сцен которого была снята в карантинном Нью-Йорке, было просто технически невозможно. Представить, что руководство 20th Century Studios рискнет на неопределенный срок перенести премьеру нового фильма всеобщего любимца и символа американского кино Стивена Спилберга, было тоже трудно фильм и так должен был выйти в 2020 году, но из-за эпидемии коронавируса дату выхода сместили на декабрь 2021-го. К этому моменту о неподобающем поведении Элгорта заявили еще две девушки, но затем все твиты с обвинениями были удалены. Довольно быстро выяснилось, что это были просто сетевые тролли, однако ситуация была пугающей. Учтя все это, руководство 20th Century Studios сейчас по возможности максимально изъяло из всех промоматериалов героя Элгорта и отправило рекламировать фильм его коллег. Решение, принятое под давлением таких сложных обстоятельств, неожиданным образом сыграло в пользу фильма. Когда акцент с Элгорта, а значит, и с любовной линии фильма был смещен, оказалось, что «Вестсайдская история» — это не только «Ромео и Джульетта» в новых декорациях.

Это история и про расизм, и про ксенофобию, и про то, откуда растут ноги у Black Lives Matters, и отличный комментарий к антиэмигрантской политике Дональда Трампа, который собирается снова баллотироваться в президенты США.

Мюзикл «Вестсайдская история» запретили показывать в некоторых арабских странах

«Вестсайдская история» Стивена Спилберга: праздник среди руин – The City Композитор на редкость поэтично воплотил киносюжет о любви японской пианистки и русского дирижера в эпоху железного занавеса. Он создал одухотворенные музыкальные пейзажи Петербурга, отразил высокий драматизм и пронзительную грусть «обыкновенной истории».
"Вестсайдская история" Стивена Спилберга вызвала восторг у критиков В Сети дебютировал первый трейлер мюзикла "Вестсайдская история", режиссером которого выступил обладатель премии "Оскар" Стивен Спилберг. Это обновленный вариант классического бродвейского мюзикла, премьера которого состоялась в 1957 году.
«Вестсайдская история» Спилберга получила восторженные отзывы критиков West Side Story, по пьесе Артура Лоренца.
Telegram: Contact @musichall_spb «Вестсайдская история» Стивена Спилберга: старые песни о главном шесть десятилетий спустя.

Что надо знать о новом мюзикле «Вестсайдская история», который сегодня вышел в российский прокат

Что надо знать о новом мюзикле «Вестсайдская история», который сегодня вышел в российский прокат В прокат выходит «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, которую многие уже прочат в фавориты оскаровской гонки.
Мюзикл Стивена Спилберга "Вестсайдская история" не выйдет в 6 странах Ближнего Востока 9 декабря в прокат выходит «Вестсайдская история» — первый мюзикл в карьере Стивена Спилберга.
Состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история» Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» запретили к показу в шести странах Ближнего Востока.
Универсальная «Вестсайдская история» Мюзикл должен был называться «Истсайдская история».

Кинокритик предрек мюзиклу Спилберга «Вестсайдская история» большой успех

По его собственному признанию, единственный жанр, в котором он никогда не создавал фильмы, — мюзикл, но 75-летний Стивен исправил эту оплошность, подарив миру «Вестсайдскую историю». Вестсайдская история — Новости. West Side Story, 2021. Начало «Вестсайдская история», спектакль 1957 года, премьера 26 сентября, театр Уинтер Гарден, Бродвей. Вышедший в 1957 году мюзикл «Вестсайдская история» стал хитом Бродвея и одной из самых известных музыкальных постановок в мире. История «Вестсайдской истории». Кадр из фильма «Вестсайдская история» (1961). Стивен Спилберг снял мюзикл — и не какой-то, а «Вестсайдскую историю».

"Вестсайдская история" Спилберга стала обладателем "Золотого глобуса"

Начало «Вестсайдская история», спектакль 1957 года, премьера 26 сентября, театр Уинтер Гарден, Бродвей. Начало «Вестсайдская история», спектакль 1957 года, премьера 26 сентября, театр Уинтер Гарден, Бродвей. Впервые постановку «Вестсайдская история» российская, тогда еще — советская, публика увидела на сцене театра имени Ленинского комсомола. Омский академический симфонический оркестр и Камерный хор "ПЕВЧИЕ" представили мюзикл "Вестсайдская история" в концертном исполнении на сцене Омской филармонии.

Пять причин посмотреть «Вестсайдскую историю» — одну из лучших работ Стивена Спилберга

Но эту жертву втаптывают в грязь. В эту сцену Спилберг и сценарист Тони Кушнер добавили сестринства, о котором и речи не шло в оригинальной картине. О братстве, идею которого транслирует «Вестсайдская история», не говорил только ленивый, а здесь появляется чувство локтя и у девушек: безликие подружки «Джетов» из первого фильма уходили из аптеки до того, как туда пришла Анита. Здесь они стараются защитить ненавистную пуэрториканку от бешеной озлобленности своих парней. В этом разговоре о сестринстве играет свою роль и героиня Риты Морено Анита из классического фильма — вдова аптекаря, помогающая Тони. Пожилой мужчина-аптекарь из старого фильма был малозаметной фигурой, героиня Морено гораздо более значима: она учит Тони испанскому и уму-разуму, а выбор актрисы связывает два фильма нитями преемственности. Но, справедливости ради, именно ее песенный номер несколько ломает ритм стремительно мчащейся вперед картины. Ураган юности на пару минут замирает перед развязкой. Важно подчеркнуть, что новая «Вестсайдская история» не такая уж реалистичная драма, как о ней иногда отзываются. Да, персонажи разговаривают на живом языке, тут видна и тонкость диалогов, драки в ключевые моменты становятся драками, а не яростными па, как у Роберта Уайза. Но все еще цвета выкручены до предела, как и трагедийные эмоции, а само действие происходит будто не на камнях и пыли полуразрушенного района, а на обломках декораций — старого мира или прошлого киномюзикла.

А что же с главными героями? Почти что все западные критики успели отметить, что Энсел Элгорт — слабое звено кастинга, единственный звездный актер из титров не считая второстепенной роли Кори Столла и при этом самый неубедительный.

Фото: Омская филармония Вообще, цветовое и световое оформление подобрано очень осторожно и аккуратно. Нет стробоскопов, ярких и агрессивных цветов — всего того, чем иногда пытаются завуалировать некоторый аскетизм, собственно, сценического действа.

На заднем фоновом занавесе демонстрируются условные виды Нью-Йорка, и не менее условные изображения кафе и свадебного салона, там же возникают и субтитры, вводящие в курс того, о чем же в данный момент поется. Да, в то время как основное действо проходит на русском языке, музыкальные номера исполняются исключительно в оригинальном виде. Ну а так как смысл практически всех песен можно уместить буквально в три-четыре строчки — эти три-четыре, самые важные строчки и переводятся. Весьма комфортно — и смысл ясен, и не надо вчитываться в десятикратное повторение одного и того же.

Фото: Омская филармония Но, конечно, цвет, свет, субтитры, покрой рубашек и многое другое — это всего лишь дополнительные элементы, оттеняющие самое важное: исполнителей. Да, часто говорят, что концертная постановка, в отличие от классической театральной, не предъявляет излишних требований к хореографической и актерской подготовке. И кое-кто поддается искушению поверить в это и не прыгать выше головы. К счастью, никакого "кое-кого" 13 мая на сцене Омской филармонии не было.

Фото: Омская филармония Абсолютно все — от выхода всех всех, без исключения! Желанием не просто рассказать — но и прожить эту историю. И планировка сцены позволяла рассмотреть, как работает каждый человек в оркестре, каждый артист хора "Певчие", и конечно, каждый солист. Константин Захаров рисует Тони как классического "хорошего мальчика".

Может быть, даже когда-то равного Риффу по влиянию в банде. Но при этом он значительно более зрел, чем все остальные. И кстати, здесь забавную шутку сыграл возраст исполнителей. Разговор Тони и Риффа по сюжету подростков о смысле вражды и важности банд, преломившись через призму возраста Константина Захарова и Евгения Романова, превратился, по сути дела, в спор взрослых, которые боятся расти.

Рифф — очень вкусно, жирными мазками, оформленный как "обаятельный мерзавец" — кажется инфантилом, эскапистом, эдаким Питером Пэном, до последнего цепляющегося за свою шайку мальчишек. И упорно тянущего в эту бесконечную дурную игру всех, кто находится рядом.

Картина оказалась очень успешной, и в этом году Стивен номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучший режиссёр». Мюзикл также выдвинули на кинопремию в категории «Лучший фильм», а кроме того картина уже получила три «Золотых глобуса».

Казалось бы, это огромное достижение, но Стивен признался, что не планирует снимать фильмы в жанре мюзикл. Он отметил, что это единственная картина, которую он снял, и это «разовая сделка». При этом режиссёр намерен спродюсировать ряд музыкальных фильмов, среди которых будет адаптация его собственного проекта под названием «Цветы лиловых полей». Драматическая история, снятая по роману Элис Уокер и увидевшая свет в 1985 году, была номинирована на «Оскар» в 11 категориях.

Реклама на РБК rbc. Стивен Спилберг говорил о создании мюзикла почти всю свою карьеру, и это стоило того, чтобы подождать. Фильм прекрасен и великолепно снят — настоящее любовное письмо Нью-Йорку с потрясающим актерским составом. Спилбергу удалось переосмыслить эту классическую историю для нового поколения», — восторгается американский критик и журналист Эрик Дэвис. Спилберг создал впечатляющее кино, достойное награды, и превзошел классическую версию фильма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий