Новости винтажный маркет

Винтажный маркет в «Цветном», «Золотая маска» в Электротеатре, зрительская премьера нового фильма Мишеля Франко в «Художественном» — Forbes Life собрал самые интересные.

Образовательная программа

  • Старо как мир: что и зачем искать на винтажных маркетах
  • Что такое винтаж?
  • Как прошел первый винтажный маркет в Минске в 2024 году: старинная мебель, посуда из Франции
  • Что такое винтаж?
  • Отель «Астория» устроит винтажный маркет с лекциями о моде
  • Свяжитесь с нами

Винтажный маркет на Варшавском вокзале

Винтажный маркет на Варшавском вокзале - бесплатно Узнавайте первыми о наших новостях: новых открытиях, распродажах и эксклюзивных предложениях.
- Винтажные находки с блошиных рынков разных стран Старейший магазин винтажной одежды в Петербурге, салон-магазин OFF возник в 2000-х как ответ на потребность творческой молодежи найти оригинальные наряды для вечеринок.
ГАРАЖ-ВИНТАЖ МАРКЕТ 2024 | ВКонтакте Гараж-Винтаж маркет в Vokzal 1853, 4-5 ноября!
В Электротеатре «Станиславский» откроется винтажный маркет Старейший магазин винтажной одежды в Петербурге, салон-магазин OFF возник в 2000-х как ответ на потребность творческой молодежи найти оригинальные наряды для вечеринок.

Как можно зарабатывать на продаже винтажа в России и за рубежом

Купить Винтаж на Ярмарке Мастеров. Выбирайте Винтаж из каталога коллекционных ретро и винтажных товаров. Самые выгодные цены и скидки на Винтаж. Большой выбор. Большой весенний винтажный маркет, на котором будет представлены весенне-летние коллекции от 60 лучших продавцов и коллекционеров винтажа из Москвы. В зеленом сквере около здания Всероссийского музея декоративно-прикладного искусства в минувшие выходные, 26 и 27 июня, прошел первый и самый крупный винтажный маркет этого.

Сходить на винтажный маркет в инстаграмном магазине

  • ULTRA VINTAGE | Главная | Купить винтажные украшения из США
  • Blossom Market Vintage | Dior, Givenchy, Nina Ricci, Anne Klein, Monet - винтажные украшения
  • За чем идти на винтажный маркет? | Ольга Молюк "Про стиль" | Дзен
  • «Тленная» роскошь: приносит ли рынок винтажа дивиденды?
  • Прибыль из прошлого - новости PROfashion/журнал PROfashion

Первый винтажный маркет лета прошел в столице

Маркет представляет, по большей части, нежные платья и изредка винтажный деним. Соорганизатор московского винтажного маркета Vintage Marketplace Татьяна Лягера, владеющая также собственным бутиком Cream Moscow, считает, что задача их ярмарки. Маркет представляет, по большей части, нежные платья и изредка винтажный деним. Astoria ‌vintage & home‌ ‌market ‌. Регистрация посетителей. вход свободный. Свежие новости винтажного салона РЕТРО.

Антикварный маркет "Блошинка"

В то же время на интернет-площадках набирает обороты ресейл. А на Farfetch уже давно можно продавать свои брендовые вещи в разделе Second Life. Ru» стилист Анастасия Андреянова. Хороши именно старые джинсы, потому что раньше в них не добавляли эластичные компоненты. Купить брендовую сумку на ресейле можно гораздо дешевле, чем новую. Например, если у человека ограниченный бюджет, но он хочет классную сумку, я никогда не посоветую ему идти в Zara и покупать там что-то из кожзаменителя. Я против таких аксессуаров.

Это выглядит дешево. За ту же сумму можно купить подержанную сумку Prada». Еще пару лет назад казался немыслимым тот факт, что люксовые бренды тоже будут перепродавать свои вещи. Первым это сделал модный дом Gucci, объявив о сотрудничестве с крупным комиссионным магазином The RealReal. А вот в нашей стране люди все еще не жалуют комиссионные магазины. Это связано с тем, что мы бедная нация. Подавляющее большинство людей жили в малообеспеченных семьях.

Свои витрины представят творческие проекты из Петербурга и Москвы. Masters Book Store сделает подборку книг на темы искусства, архитектуры, дизайна и мод и работ молодых художников и графиков. Старейшая в России мануфактура лаковых изделий «Федоскино» представит свои знаменитые лаковые шкатулки. Московская чайная «Нитка» привезет не только различные сорта чая, но и книгу о русском чаепитии, написанную основателем «Нитки» Андрей Колбасинов. Подборку фарфора, хрусталя и столового инвентаря европейских мануфактур от Meissen до Bernardaud привезут проекты Sarah Antiques, Momenty, Vintage ov Antik, которые специально к маркету искали вещи на блошиных рынках Парижа, Лондона и Стокгольма.

Винтажный маркет в отеле «Астория» в Петербурге 27.

На маркете можно приобрести вещи из разных культур Европы, Азии и Востока, старинные и новые предметы для дома, цветущие растения, фермерский китайский и краснодарский чай, винтажные украшения, столовый текстиль и книги. Свои витрины представят творческие проекты из Петербурга и Москвы. Подпишитесь на наш Телеграм , чтобы всегда быть в курсе лучших событий и акций в Петербурге. А отзывами о маркете Вы можете поделиться в нашем чате. Старейшая в России мануфактура лаковых изделий «Федоскино» представит свои знаменитые лаковые шкатулки.

«Точки» винтажа: где найти уникальную одежду и предметы интерьера

Что у вас есть особенного? Давайте начнём с самого интересного, особенного - мы очень дорожим нашими продавцами и вместе с ними создаём по-настоящему Показать ещё уникальную подборку для покупателей. Мы стараемся делать маркет, где каждый человек найдёт себе что-то по душе. Итак, некоторые наши продавцы приезжают из Петербурга, Казани и других городов. Многие участвуют только в Гараж-Винтаж маркете.

В винтажной обуви есть только одно правило — она должна быть изысканной. Цель в том, чтобы найти уникальную пару, которую нельзя купить в магазине и, конечно же, она должна быть безупречного качества. Само собой, стоит такая обувь недешево, но люди готовы платить за необычность. Как итог: заниматься продажей винтажной обуви в России — не самый лучший вариант. По крайней мере, не стоит сосредотачиваться на этом. Но если что-то подвернулось, то не упускайте.

Корсеты и нижнее белье Продавать корсеты и нижнее белье очень выгодно, и на него хороший спрос. В секондах можно найти много дорогого белья в идеальном новом состоянии люксовых марок. Принцип тут как с обувью — главное, чтобы было изысканно и красиво. Сейчас корсеты носят в качестве элемента одежды на выход, поэтому они могут быть самых разных видов и брендов. Бренд сам по себе здесь не важен, основную роль играют качество и соответствие определенному тренду: Что касается белья, конечно же, нужно выбирать то, которое не было в носке и без каких-либо следов. Белье может быть самым разнообразным.

Главное, чтобы оно было воздушным и красивым: Продавать винтажное белье можно как по России, так и за границу. Сейчас со вторым есть небольшие сложности, но они вполне решаемы. Позднее мы выпустим статью про то, как продавать физические товары за границу в нынешних условиях. Мебель и интерьер На втором месте по популярности и продаваемости идут предметы интерьера и посуда. И тут работает точно такая же логика — уникальность и качество. Винтаж стал идеальным выходом для тех, кто захотел привнести в свой дом неповторимую, уютную и сказочную атмосферу.

Винтаж полюбился дизайнерам и стал проникать в массы, когда люди поняли, что иногда мебель и посуду можно получать бесплатно или за бесценок. Такие венские стулья, как на фото, сейчас очень актуальны в интерьере. При этом в Москве и Питере можно купить их по 250 рублей. Перепродают их на Avito уже за 6 000 рублей. Также уже существует такой отдельной вид винтажного бизнеса, когда покупают или забирают бесплатно старый «бабушкин» шкаф или буфет и реставрируют его. Красят и меняют фурнитуру на новую, а после перепродают в 10 раз дороже.

Дополнительно этот вид заработка на винтаже можно также монетизировать, выкладывая видео с процессом реставрации. Людям нравится видео с преображением предметов. Особенно эффективно будет пошагово рассказывать, как воплотить идею в жизнь и что для этого требуется. В последние 2-3 года появился спрос именно на советский винтаж. Пожалуй, самая желанная его часть — елочные игрушки. Любые игрушки из СССР хорошо продаются, но есть некоторые особенные исключения, на которые буквально идет охота.

Если обобщить, это такие старинные игрушки на прищепках, примерно 50-х годов. Цены на них, мягко говоря, бешеные. Вот один из таких примеров. Очень популярная среди коллекционеров игрушка «Баба-яга» на прищепке, и ее стоимость: В прошлом году эту игрушку можно было купить за 10 000-12 000 рублей, но с каждым годом цена будет расти. На самые простые игрушки на прищепке цена начинается от 3 500 рублей. Неудивительно, что люди стали вспоминать про старые игрушки.

Каждая из них — маленькое произведение искусства, в которое вложено тепло рук мастера. Многим они также напоминают детство или дорогих людей. Если обратить внимание, то стеклянных игрушек, а тем более какие-то полноценные серии, уже не делают. На прилавках лишь однотипные пластмассовые шарики, с помощью которых можно создать такую же искусственную картинку праздника дома. Большой спрос наблюдается и на другие категории товаров для дома, но больше всего на люстры. Да, старые советские люстры сейчас заиграли совсем по-новому, и люди готовы платить за них огромные деньги.

Самая желанная люстра многих любителей винтажа — «Спутник». Ее еще называют одуванчик. Люстра действительно завораживающая. Страшно подумать, сколько их было выкинуто на мусорку под предлогом устаревания. Посуда Поклонников винтажной посуды больше в разы. Спрос одинаково высок на французские, английские и советские предметы.

Покупатели обращают внимание в первую очередь на внешний вид и то, из чего она изготовлена. Популярнее всего романтичный цветочный орнамент, как можно более разнообразный и непримитивный. Самыми желаемыми являются предметы из фарфора и серебра. Такая посуда часто как-будто из сказок, детских книг и мультфильмов. Именно это и отличает ее от обезличенных однотонных тарелок. Возможно, любовь к такой красивой посуде пришла из СССР, ведь у каждого был дома очень красивый сервиз, которым никогда нельзя было пользоваться.

Сейчас дети выросли и хотят, наконец, есть и пить из «праздничной» посуды каждый день. Винтажная посуда даже самых именитых марок в Англии, Франции и России стоит очень дешево. Конечно, если знать, где искать. В Англии и Франции есть много разных блошиных рынков, где продают свою посуду простые люди, чтобы расчистить дом. В таких местах можно найти настоящие сокровища по очень низкой цене. В России посуду можно находить на Avito или на местных рынках.

Например, в Питере все знают про «Уделку», на котором можно найти массу сокровищ и поторговаться с продавцами. Совет для поиска на Avito: никогда не ищите, как человек знающий и разбирающийся. Если мы ищем, например, чайную пару «Дулево», не нужно вводить это в поиск. Иначе Avito выдаст все объявления перекупщиков в 4 раза дороже. Мы пишем, как простые люди: старая посуда, посуда СССР и тому подобное. Небольшое наблюдение: люди любят покупать винтаж из других стран.

Например, американцы, канадцы и европейцы охотно покупают советский винтаж, в том числе посуду и камеры. Ювелирные украшения Винтажные ювелирные украшения тоже пользуются спросом. Стоит отметить, что аудитория на покупку будет гораздо уже, чем на другие категории. Все из-за стоимости украшений. С другой стороны, они будут приносить больше заработка и легче окупаться. Винтажные ювелирные украшения и аксессуары популярны во всем мире.

Они делятся на две категории: драгоценные и недрагоценные. Драгоценные ювелирные украшения сделаны из благородных материалов и украшены дорогими камнями. Чтобы начать такой бизнес, нужны вложения и умение разбираться в камнях и моделях. Это поможет успешно находить подлинники и не попасться мошенника. Недрагоценные ювелирные украшения — это любые винтажные изделия, которым больше 20 лет. Так что к перепродаже таких украшений стоит сильно присмотреться.

Сюда приходят за добротными полевыми куртками, безупречными тренчами и брюками свободного кроя. Здесь же ценители отыскивают шерстяные пиджаки и вязаные свитера времен СССР. Сюда приходят те, кто ищет наряды в стиле милитари, яркие университетские куртки из-за рубежа, твидовые пиджаки и пальто пожарных.

Это восторг, так красиво! Спасибо вам большое, теперь и я обладатель первого украшения от Майкла Мишо! Я очень этому рада, очень!

Теперь я понимаю обладателей этой красоты! Отзыв полностью Ольга, Санкт-Петербург "Сегодня получила долгожданную посылочку с ангелом… У меня нет слов на эмоции, красота, я онемела просто, когда взяла в руки!

Винтажный маркет на Варшавском вокзале

Не могу назвать точку, с которой все началось. Я носила вещи мамы и бабушки всегда: искренне это нравилось. Плюс я из небольшого города, и это был отличный способ заявить о себе и не быть похожей на других. В университете начала осознанно покупать вещи на eBay. В какой-то момент, кажется, достигла своего пика — вещей было так много, что открыла первый винтажный магазин.

Есть модные дома, от которых я без ума, а есть те, связь с которыми обязательно произойдет, но чуть позже. Так уже было. Например, с Chanel или Tom Ford. Раньше я делала акцент на широко известные бренды с «понятными» коллекциями: YSL, Dior, Schiaparelli.

Сегодня к ним прибавились бельгийцы и японцы: Maison Margiela, Yamamoto. Да, найти их бывает сложнее, но мне этот поиск только по душе. Когда добываю крутую вещь по не менее крутой цене, я ее покупаю. Но сперва для себя.

Она приходит ко мне в гардероб, живет в нем какое-то время. И если я понимаю, что нам не по пути, она перекочевывает в проект. Разумеется, если размер не мой, то она сразу выставляется на продажу. Но, скажу честно, я очень жадная до интересных предметов.

В принципе, я руководствуюсь принципом «покупаю, что нравится». Бренд, размер, год рождения не так важен, как искра, которая вспыхивает между мной и вещью. Или нет. Я люблю онлайн-шопинг за то, что с выбранным экземпляром можно прожить какое-то время, подумать над покупкой.

С физическими магазинами сложнее. Приезжаешь в ту же Италию, попадаешь в магазинчик, набитый винтажем, — глаза разбегаются. Останавливает, кажется, только цена. Но если она приемлема, а еще у вещи отличная посадка и ты уверен в успехе продажи — берешь тут же.

Как покупать Помните, не каждая «старая вещь» — это винтаж. Сейчас, когда мода как индустрия несется со скоростью света, цифра меньше: 15—20 лет.

Так, мы с другом в поисках стильных луков начали ходить по секонд-хендам.

Тогда это было не так распространено, интернета не было, знали о них в основном местные. Раз в час там вывозили рейлы с новыми вещами в центр зала, и все сразу подлетали к ним, разбирали прямо оттуда вещи. Были знатоки, любители, фанаты, но молодежи практически не было.

Яркими и необычными вещами завсегдатаи секонда не интересовались", — вспоминает Виталий. Увлечение разрослось до того, что он начал покупать вещи, которые ему не подходили, но мимо которых нельзя было пройти. Дома у него набралось более сотни уникальных вещей, и он решил открыть свой магазин.

Так, в 2007 году я открыл сообщество в LiveJournal, где стал выкладывать свои находки. В конце года число заказов стало увеличиваться, и я решил открыть магазин, где люди смогут померить вещи из каталога. Это были три метра, арендованные в магазине, знакомый мне сдал часть площади под винтаж", — рассказывает основатель магазина.

Первыми клиентами стали друзья. Появлению новых людей способствовала музыкальная деятельность Виталия — он работал рок-музыкантом и диджеем, приходили знакомые по концертам и вечеринкам. Наибольшим спросом пользовались суперъяркие и экстравагантные вещи для арт-тусовки.

Очень хорошо расходились ugly sweater "уродливые свитера", шерстяные свитера с ручной вышивкой — зверями, деревьями, пейзажами, надписями. Также — мужские рубашки с абстрактными принтами, гавайские, шелковые блузки в стиле 70-х, кожаные куртки и пиджаки, классические американские джинсы и даже кимоно", — говорит создатель бренда. От перемены мест суть не меняется Шоурум был "скорее спортивным интересом найти что-то классное и продать", поэтому Виталий, еще будучи студентом, решил сделать паузу на написание диплома.

Но через полтора года понял, что не может без винтажного дела. И в 2011 году переоткрыл секонд на Хохловке, а затем комиссионку No Wave Store в Подкопаевском переулке. Игрушечная промышленность: как российский бизнес развивает рынок с уходом мировых брендов "Это было наше первое собственное помещение.

Мы сделали там комиссионку. Люди приносили свои вещи, мы их оценивали и давали талон, чтобы они могли после продажи либо получить деньги, либо выбрать другие вещи из зала на определенную сумму. Но схема оказалась не очень рабочей: мне не очень нравилось, какой приносят ассортимент.

Всю выручку я вложила в следующую закупку». Праздник красивых вещей Далеко не все проекты могут позволить себе содержать собственное торговое пространство даже спустя годы работы с винтажем. Традиционно невысокая прибыль, а также значительные затраты на селекцию ассортимента, его приведение в порядок делают невыгодным создание бутика в традиционном понимании. Именно поэтому многие продают товары лишь на специализированных маркетах. Один из крупнейших ритейлеров винтажной одежды и украшений в России, VintageDream, появился в 2009 году и первое время торговал исключительно на подобных площадках. Я узнала о существовании коллекционной винтажной бижутерии более 20 лет назад. Более осмысленно и серьезно начала собирать свою личную коллекцию, а также информацию о винтажных брендах лет 12 назад.

В 2009 году я параллельно стала создавать сайт и искать возможности реализации украшений офлайн. Первые успехи появились уже в начале 2010-го. Заработал сайт проекта, и я стала принимать участие в выставках, ярмарках, антикварных салонах», — рассказывает Ольга Лефферс, основательница VintageDream. Она же признается: «Первое время основная доля продаж приходилась на офлайн, притом что постоянного шоу-рума у нас не было и, по сути, все продажи происходили на выставках и после них». Соорганизатор московского винтажного маркета Vintage Marketplace Татьяна Лягера, владеющая также собственным бутиком Cream Moscow, считает, что задача их ярмарки — именно познакомить аудиторию с игроками сегмента. И нужно сказать, цены у многих совсем не выше, чем в европейских лавках», — поясняет Татьяна. При этом проведение маркета не ограничивается лишь сбором участников: организаторы стремятся создать «праздник красивых вещей и невероятной архитектуры».

Именно так они описали свое последнее мероприятие, проводимое в закрытой усадьбе Черткова. Например, предновогоднее мероприятие нам очень хотелось сделать в красивой усадьбе, и когда мы увидели усадьбу Черткова, то поняли, что созданы друг для друга. Хотя в итоге это оказалось самым сложным помещением с технической стороны», — добавляет она. Маркет объединил около 90 проектов и частных коллекций и привлек около пяти тысяч гостей. Они отличались форматом, но дали понимание, что именно мы хотим сделать. Первый винтажный маркет под этим брендом, уже довольно большой по количеству участников и гостей, прошел в МоМА в сентябре 2016-го.

Подборку фарфора, хрусталя и столового инвентаря европейских мануфактур от Meissen до Bernardaud привезут проекты Sarah Antiques, Momenty, Vintage ov Antik, которые специально к маркету искали вещи на блошиных рынках Парижа, Лондона и Стокгольма. Проект Vorontsova Textile представит коллекцию столового текстиля из льна и хлопка с тонкой вышивкой, мережкой и кружевом, вдохновленную семейными традициями основателя бренда Ольги Блохиной. Тематическое путешествие по всей планете поможет совершить бренд ароматических свечей THRTN, который представит ограниченную серию La Venus de milo. Настроение весеннего цветочного базара создаст салон «Паркъ», который специализируется на персональной авторской флористике из сезонных цветов. Благотворительный фонд «Перспективы» будет продавать изделия, созданные подопечными фонда: от живописных работ до керамических изделий.

Самые смелые ребята отправляются на маркет или к нам в шоурум и отсматривают всё», — говорят основательницы VMP, которые также курируют винтажный проект Strogo Vintage. В это воскресенье в «Доме силы» пройдет винтажный маркет Powermarket, на котором ты сможешь купить пластинки, одежду и даже керамику. Купить Винтаж на Ярмарке Мастеров. Выбирайте Винтаж из каталога коллекционных ретро и винтажных товаров. Самые выгодные цены и скидки на Винтаж. Большой выбор.

VINTAGE FASHION SHOW: Винтажный маркет возвращается в 2024-м и станет ещё больше

антиквар, искусствовед, организатор винтажных маркетов и блошиных рынков в Москве и Подмосковье. Welcome to vintage world by linia market vintage. Свежие новости винтажного салона РЕТРО. 15-го и 16 июля кофейня и магазин «Фильтр» организует большой винтажный маркет. Его проведут* в контейнерном центре Cube.

Новое: как открывали Винтажный центр на Даниловском рынке

Погрузитесь в атмосферу стиля и утонченности прошлых эпох, выбрав уникальные предметы для себя и вашего дома.

Так, когда мы говорим о массивных кроссовках «в духе девяностых», этот самый «дух» и имеет значение при выборе аутентичной вещи того периода. Понятия винтажа и архивных вещей в некотором роде пересекаются, хотя о вторых принято говорить только в контексте определенного бренда. Архивные дизайнерские коллекции сейчас особенно ценятся: когда модная марка или сам дизайнер прошли проверку временем, творчество уже выглядит одновременно и исторической вехой, и культовым предметом. Яркий пример: новость о том, что Раф Симонс решил перевыпустить 100 вещей из коллекций разных лет, была встречена модным сообществом с восторгом. Сюда же можно отнести и взрыв интереса к архивным вещам Dior с логотипами времен Джона Гальяно конец 1990-х — двухтысячные : здесь роль сыграло то, что текущий креативный директор французского модного дома Мария Грация Кьюри перевыпустила в новых коллекциях вещи, отсылающие к прошлому бренда в нулевых.

От секонд-хенда их отличает лимитированность и именитость: все же ресейл подразумевает именно брендовые и дизайнерские вещи, а не безымянную одежду и масс-маркет. Наконец, последний из терминов — дедсток — описывает выпущенные давно, но так и не нашедшие покупателя вещи. Это могут быть нераспроданные партии магазинов или, что случается чаще, одежда складского хранения. Нередко это винтажные в силу своего «возраста» вещи: например, джинсы или рабочие куртки семидесятых годов, военная униформа и другая одежда, которая выпускалась крупными партиями. Почему винтаж становится популярным? Сказать, что винтаж в одночасье из нишевого тренда стал массовым, нельзя.

Любовь к одежде предыдущих десятилетий набирала обороты постепенно, шаг за шагом вытесняя брезгливое отношение к «старью» и демонстрируя преимущества проверенных временем вещей. Про винтаж начали говорить знаменитости — например, Кейт Мосс охотно поставить на обложку молодых студентов-дизайнеров, целиком одетых в старые вещи.

Соорганизатор московского винтажного маркета Vintage Marketplace Татьяна Лягера, владеющая также собственным бутиком Cream Moscow, считает, что задача их ярмарки — именно познакомить аудиторию с игроками сегмента. И нужно сказать, цены у многих совсем не выше, чем в европейских лавках», — поясняет Татьяна. При этом проведение маркета не ограничивается лишь сбором участников: организаторы стремятся создать «праздник красивых вещей и невероятной архитектуры». Именно так они описали свое последнее мероприятие, проводимое в закрытой усадьбе Черткова.

Например, предновогоднее мероприятие нам очень хотелось сделать в красивой усадьбе, и когда мы увидели усадьбу Черткова, то поняли, что созданы друг для друга. Хотя в итоге это оказалось самым сложным помещением с технической стороны», — добавляет она. Маркет объединил около 90 проектов и частных коллекций и привлек около пяти тысяч гостей. Они отличались форматом, но дали понимание, что именно мы хотим сделать. Первый винтажный маркет под этим брендом, уже довольно большой по количеству участников и гостей, прошел в МоМА в сентябре 2016-го. Мы очень вдохновились, решили не останавливаться и теперь проводим раз в сезон или чаще мероприятия в разных интересных для нас локациях».

Однако маркеты — не единственный способ привлечения покупателей для знакомства с винтажем. Можно скооперироваться, для того чтобы сформировать более полный ассортимент. Так поступили участники Strogo Vintage Association: сразу несколько дружественных проектов работает в одном торговом пространстве на Покровке. То, как одеваются в Нойкельне и Кройцберге, в Шордиче и Далстоне, в Содермальме и в других модных уголках Европы, не может не вдохновлять. Что такое секонды и винтажные магазины и какими они могут быть, я узнала именно там, в Берлине. Потом приехала в Москву с первым небольшим чемоданом, сделала сьемку, и все началось».

Однако эта же особенность — уникальность каждого продаваемого товара — ограничивает развитие бизнеса онлайн. Виртуальная лавка старьевщика Для того чтобы оценить, могут ли винтажные бутики развиваться онлайн, стоит понять, кто сегодня в России покупает вещи прошлых лет. По ее словам, со многими из покупательниц она общается: «это очень интересные, вдохновляющие женщины». Заметен большой возрастной диапазон.

Подпишитесь на наш Телеграм , чтобы всегда быть в курсе лучших событий и акций в Петербурге. А отзывами о маркете Вы можете поделиться в нашем чате. Старейшая в России мануфактура лаковых изделий «Федоскино» представит свои знаменитые лаковые шкатулки. Московская чайная «Нитка» привезет не только различные сорта чая, но и книгу о русском чаепитии, написанную основателем «Нитки» Андрей Колбасинов. Подборку фарфора, хрусталя и столового инвентаря европейских мануфактур от Meissen до Bernardaud привезут проекты Sarah Antiques, Momenty, Vintage ov Antik, которые специально к маркету искали вещи на блошиных рынках Парижа, Лондона и Стокгольма. Проект Vorontsova Textile представит коллекцию столового текстиля из льна и хлопка с тонкой вышивкой, мережкой и кружевом, вдохновленную семейными традициями основателя бренда Ольги Блохиной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий