Новости водоходъ официальный

оператор речных круизов: отзывы о компании, список теплоходов, отзывы об обслуживании, навигация на 2024 год, цены и бронирование онлайн.

вам может быть интересно

  • "ВодоходЪ" завершил 11 ноября речную навигацию 2023 года
  • Получите бесплатный электронный гайд от экспертов компании "ВодоходЪ" прямо сейчас!
  • подписаться на новости
  • «ВодоходЪ» открыл речную навигацию первым в стране
  • "ВодоходЪ" назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года

Новости и акции

  • Vodohod - Best russian cruises
  • «ВодоходЪ» планирует заменить 24 «возрастных» судна в своем флоте
  • Новости и акции
  • №1 в России
  • ВодоходЪ самые дешевые круизы по месяцам

Речные круизы

На официальном сайте «Водохода» есть раздел поиска круизов в навигацию, составленый на 2021 год. В этом письме вы найдете выгодные предложения, которые помогут вам значительно сэкономить на круизе, новые маршруты и последние новости из жизни компании «ВодоходЪ». Последние новости по теме Водоходъ: СМИ: канадская Davie намерена купить финскую верфь владельцев "Водохода".

Покупка билета

  • "Водоходъ" ожидает увеличения пассажиропотока в 2023 году на 12%
  • Расписание и тарифы
  • Новости «Водохода»
  • Первые шесть судов компании «ВодоходЪ» открыли круизную навигацию
  • Водоход - теплоходы, навигация на 2024 год, отзывы и бронирование круизов онлайн

Новости по метке «Водоход»

и получите уникальный гайд «Топ-5 речных круизов по России» от «ВодоходЪ». Компания ВодоходЪ подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года. С «Водоходом» мы ходили в круизы неоднократно, всё всегда было на высочайшем уровне. Свежие и актуальные новости по теме: Водоходъ от портала MBDevice, все что вы хотели знать об Водоходъ вы найдете на страницах нашего сайта. Рейтинг 5,0 на основе 887 оценок и 341 отзыва о туроператоре «ВодоходЪ», Речной вокзал, Москва, Ленинградское шоссе, 51.

«Водоходъ» в навигацию 2025–2026 гг. запустит в Петербурге первое электросудно

Компания-оператор оставляет за собой право отменить действие скидки раннего бронирования на любой круиз навигации 2024 ранее указанного срока. В круизах на теплоходе «Александр Пушкин» сезонная скидка действует для выборочных категорий кают. Подробности можно узнать у сотрудников круизного центра «Инфофлот». Добро пожаловать на борт!

Ждём новых встреч! Оценка: 4 хорошо 19.

В июле Мосгорсуд вынес прецедентное решение, защищающее права туриста, которому еще в декабре 2015 года Турфлот продал круиз на теплоходе, однако тур не состоялся, так как агент, как стало известно за 2 дня до назначенного тура, не перечислил денежные средства туроператору ВодоходЪ и бронирование тура не состоялось. Турагент первое время обещал выплатить деньги туристам, но свое слово не сдержал, а после чего агентство съехало и пропало. Как оказалось, таких «кинутых» и обманутых туристов оказалось довольно много. В настоящее время в отношении руководителей Турфлота возбуждено уголовное дело и идут проверки. Но туристам от этого не легче, так как денежные средства им не возвращены.

Адвокат, Павлова Полина, представляющая интересы одного из такого обманутого туриста, нашла выход из этой ситуации и через суд вернула клиенту уплаченную сумму в двукратном размере, а также добилась компенсации морального вреда. Обстоятельства дела: 09. Во исполнение договора, Туристом были уплачены денежные средства в полном объеме. В случае отказа от других вариантов маршрута Туристу было предложено подать заявление о возврате денежных средств. Турист сразу же отказался от других вариантов и заявил о возврате денежных средств.

Туроператор ответил Туристу на претензию отказом, сославшись на то, что денежных средств от Агента за круиз он не получал. Более того, туроператор указал, что на момент покупки тура между Агентом и Туроператором договорных отношений не было. От Агентства денежных средств также получено не было. При подаче иска было очевидно, что суд в любом случае исковые требования к Агенту удовлетворит, но такое решение в реальности не будет исполнимо в связи с отсутствием у Агента денежных средств. Между тем, суд первой инстанции удовлетворил исковые требования только к Агенту и взыскал всю сумму требований только с него.

В удовлетворении требований к страховой компании и туроператору отказал. Отказывая в удовлетворении исковых требований Истца к Туроператору и страховой компании суд исходил из того, что ООО «ВОДОХОДЪ» какого-либо договора с Истцом не заключало, туроператором приобретенного Истцом тура не является, денежные средства Турагент Туроператору не перечислял, соответственно вины Туроператора нет. Турист обжаловал данное решение в Московский городской суд. По итогам рассмотрения апелляционной жалобы решение суда было отменено. Московский городской суд взыскал всю сумму долга, а также неустойку в размере суммы долга, моральный вред со Страховой компании Туроператора.

Суд согласился с доводами Адвоката Павловой П. Согласно п. Туроператор является исполнителем, обеспечивающим оказание услуг, входящих в туристский продукт, и несет перед заказчиком и туристами ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание услуг, входящих в туристский продукт, не зависимо от того, кем должны были отказываться или оказывались эти услуги. Согласно договору от 09. Договором предусмотрено, что основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора является факт установления обязанности туроператора возместить туристу реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, если это является существенным нарушением условий такого договора.

Таким образом, суд апелляционной инстанции установил вину Туроператора даже в том случае, если Агентом не были перечислены денежные средства за туристический продукт, и взыскал всю сумму требований со страховой компании. Адвокат Павлова П.

Всего на майские праздники теплоходы компании совершат 176 круизов из 14 городов России, а в сезон «ВодоходЪ» предлагает посетить свыше 1500 круизных маршрутов и туров по внутренним водным путям России. Круизная навигация - 2024 будет одной из самых продолжительных и продлится с 23 апреля по 24 ноября. В навигацию 2024 года «ВодоходЪ» вывел в работу 25 бортов из 26 теплоходов, составляющих круизный флот компании.

Мы очень обрадовались, что получится в этом году совершить поездку на Короткове, но все оказалось не так и хорошо как мы надеялись. Их отремонтировали. Светлые, чистые, удобные, НО верхние полки не пригодны для отдыха!!! Раньше на нижней палубе были трёхместные одноярусные каюты, все было очень удобно. Теперь каюты двухярусные.

Верхняя полка на столько была близко к потолку, что залезть на неё можно было только ползком и уже сесть нельзя, потолок прямо в 10 см от лици. Надо сказать, что потолок выполнен из материала очень грубого совсем не такого как стены, похож на наждачную бумагу. Несколько раз ранила руку. Но самое страшное, что нет никаких предохранителей и полка сделана покатом, т. Понятно, что ночью расслабиться уже не получалось. Тем более Ладога, бывало, что и качало, в этом случае приходилось сидеть на нижней полке и напрягать тем самым своего ребёнка. На Пушкине ходили, были такие же полки, но опасения они не вызывыли вообще, все удобно. Уборка проводилась очень плохо. За 8 дней белье не поменяли ни разу, полотенца меняли почти каждый день. Душевые наборы приходилось просить, т.

Шапочки для душа не было также как и тапочек. Большим разочарованием оказался ресторан. Ни разу за все время наших круизов нас не кормили так плохо. И дело не в том, что в этом году не было шведского стола. Дело в том, что шеф-повар не профессионал. Это заметили не только мы. Блюда далеко не ресторанные. В лучшем случае - столовая. Детское меню однообразно, ребёнок остался голодным. Да и взрослое меню просто кошмар.

Про оформление молчу, повар просто не знает что это такое! Качество продуктов оставляет желать лучшего. Это на самом деле в первый раз мы столкнулись с таким ужасом. В прошлом году шеф-повар на Короткове был просто супер.

Первые шесть судов компании «ВодоходЪ» открыли круизную навигацию

Планируется, что первое судно начнет навигацию в 2025 году, два других — в 2026. Новые четырехпалубные теплоходы — смешанного формата «река-море». Они будут эксплуатироваться в Каспийском, Черном, Азовском, Балтийском и Белом морях с возможностью захода на Соловецкие острова, а также в акватории Финского залива и на внутренних водных путях России. При разработке проекта «Карелия» учитывался опыт проектирования, постройки и эксплуатации теплохода «Мустай Карим» проекта PV300. Однако, по сравнению с судами этого типа, корабли проекта «Карелия» меньшие размеры.

Это продиктовано необходимостью прохода по Беломоро-Балтийскому каналу для выхода в Белое море, где более узкие и короткие шлюзы. По словам Ришата Багаутдинова, при проектировании «Карелии» оператор попросил учесть и зимний период эксплуатации: в планах есть использование теплоходов в режиме гостиницы со стоянкой в Москве. Круглогодичная эксплуатация судов повысит рентабельность проекта и позволит круизной компании сохранить рабочие места в межнавигационный период.

Про»: выгодная цена Приоритетный выбор каюты, повышенная скидка, закрытые распродажи и подарки от партнёров — эти и многие другие преимущества даёт подписка «ВодоходЪ. С 1 апреля стоимость подписки станет выше. Успевайте приобрести по выгодной цене!

Стать подписчиком! В круиз из Ярославля? Есть идея! Планируете круиз из Ярославля на теплоходе «Зосима Шашков»? Проверить, доступна ли для бронирования программа в вашем рейсе, можно на странице круиза. Открыть Ярославль!

Эксклюзивный тур «Байкал Актив» Экспедиция отличается особенной экскурсионной программой и порадует любителей активного отдыха на природе проживанием в глэмпинге Baikal Village прямо на берегу озера! Почувствуйте настоящее единение с природой!

Поделиться 23 апреля 2024 года. Вести Туризм. Круизный сезон-2024 в России первой открыла компания «ВодоходЪ» на 5 дней раньше, чем годом ранее, сообщает Телеграм-канал круизного оператора.

Осадка судна составляет 2,4 м. В результате происшествия судовой ход не был перекрыт, угроза пассажирам отсутствовала, загрязнения окружающей среды не произошло». Как бы там ни было, компания понесет немалые убытки из-за отмены недешевых рейсов и ремонта судна В Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, которая ведет проверку, также пока не сообщили ДЕЛА никаких подробностей — нужно дождаться результатов. Из них и будет понятно, кто виноват в происшествии — команда судна или «путейцы», ответственные за содержание и обеспечение безопасного движения на внутренних водных путях ФБУ «Енисейречтранс». Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России уже начало доследственную проверку по признакам ч. Это не первое приключение «Максима Горького» на Енисее. При перегоне из Единой глубоководной системы России через Северный морской путь в Дудинку судно немного потрепало штормами и ледяными глыбами Из-за случившегося под Павловщиной команда теплохода приняла решение приостановить выполнение туристического рейса для полноценной оценки полученных повреждений. Впоследствии в компании заявили, что «в связи со срочной необходимостью ремонта корпуса теплохода «Максим Горький» досрочно завершает навигацию 2023 года».

"ВодоходЪ" предлагает искать комплексный подход для сохранения массового сегмента речных круизов

На южном направлении лайнер «Николай Жарков» также выполнит круиз из Ростова-на-Дону в Астрахань, туристы получат возможность посетить города Дагестана — Махачкалу и Дербент. Об этом на международной конференции «Нева-2023» в Санкт-Петербурге сообщил генеральный директор компании «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов. Головное судно проекта заложили 28 апреля 2023 года, второе — 26 мая этого же года, третье — 22 июня. Планируется, что первое судно начнет навигацию в 2025 году, два других — в 2026. Новые четырехпалубные теплоходы — смешанного формата «река-море». Они будут эксплуатироваться в Каспийском, Черном, Азовском, Балтийском и Белом морях с возможностью захода на Соловецкие острова, а также в акватории Финского залива и на внутренних водных путях России. При разработке проекта «Карелия» учитывался опыт проектирования, постройки и эксплуатации теплохода «Мустай Карим» проекта PV300.

Однако, по сравнению с судами этого типа, корабли проекта «Карелия» меньшие размеры.

Однако ряд представителей отрасли отмечают, что судоходные компании пока не готовы массово переходить на транспорт с электрической тягой, в том числе по экономическим причинам. Это связано в том числе с высокой стоимостью оборудования и его последующего обслуживания, а также необходимостью больших временных затрат на зарядку аккумуляторных батарей», — говорит он. Набатов пояснил, что необходимость замены аккумуляторов может возникнуть уже через три—четыре года активной эксплуатации, а стоимость единицы составляет более 60 млн руб. Директор по развитию бизнеса СК «Бухта Петрокрепость» Ольга Санг добавляет, что развитию электрических судов также препятствуют медленные темпы наращивания зарядной инфраструктуры.

И их не будут активно строить до тех пор, пока отсутствует зарядная инфраструктура. Судоходные компании не заинтересованы в том, чтобы самостоятельно развивать ее, поскольку есть альтернатива в виде традиционного водного транспорта на двигателе внутреннего сгорания», — пояснила она. В «Объединенной судостроительной корпорации» ОСК изданию сообщили, что петербургские судостроительные предприятия входящие в ОСК в настоящее время ведут разработку судов на электрической тяге. Но конкретных проектов пока нет, добавили в корпорации.

Фото - ВодоходЪ Сами каюты также будут значительно реновированы и создадут у туристов ощущение дорогого отельного номера. Обновленные каюты понравятся взыскательным клиентам. Фото - ВодоходЪ При этом возможность «круговой прогулки» по другим палубам у пассажиров останется, так что теплоход не потеряет своего очарования и станет более комфортным для всех. Это будет специально выделенное, безопасное и удобное пространство для игр, где будут работать детские аниматоры. Родители могут быть абсолютно спокойны за своих детей, что позволит хорошо отдохнуть всем членам семьи. Перемены ждут и теплоход «Феликс Дзержинский» Там появится вторая просторная детская комната, и свой досуг малыши и подростки смогут проводить в разных помещениях. На них будут оборудованы тенты, что даст больше возможностей выбора комфортного отдыха на шезлонге — в тени или на солнце.

Всего на майские праздники теплоходы компании совершат 176 круизов из 14 городов России, а в сезон «ВодоходЪ» предлагает посетить свыше 1500 круизных маршрутов и туров по внутренним водным путям России. Круизная навигация - 2024 будет одной из самых продолжительных и продлится с 23 апреля по 24 ноября. В навигацию 2024 года «ВодоходЪ» вывел в работу 25 бортов из 26 теплоходов, составляющих круизный флот компании.

Загадочное столкновение на Енисее: теплоход «Максим Горький» отменил рейсы

Официальный канал компании "ВодоходЪ", крупнейшего оператора речных круизов по России. Новости. В ближайшие годы компания «Водоходъ» планирует активно наращивать как круизный, так и прогулочный флот. Новости от «ВодоходЪ» за март. В компании «ВодоходЪ» март прошёл очень насыщенно и активно в подготовке к навигации.

Загадочное столкновение на Енисее: теплоход «Максим Горький» отменил рейсы

Главная» Новости» Новости компании водоход последние о навигации. крупнейшего оператора речных круизов полного цикла по России. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #водоходъ. Закончилось наше второе небольшое путешествие на теплоходе с компанией Водоходъ. Компания "ВодоходЪ" завершила свою 20-ю навигацию 11 ноября 2023 года.

Загадочное столкновение на Енисее: теплоход «Максим Горький» отменил рейсы

Есть идея! Планируете круиз из Ярославля на теплоходе «Зосима Шашков»? Проверить, доступна ли для бронирования программа в вашем рейсе, можно на странице круиза. Открыть Ярославль!

Эксклюзивный тур «Байкал Актив» Экспедиция отличается особенной экскурсионной программой и порадует любителей активного отдыха на природе проживанием в глэмпинге Baikal Village прямо на берегу озера! Почувствуйте настоящее единение с природой! Провести время активно!

Круизы партнёров: безграничный выбор! В рамках партнерства с другими туристическими операторами мы рады предложить нашим гостям новые маршруты. Путешествия по сибирским рекам Обь, Иртыш и Томь на теплоходе «Северная сказка» уже доступны на нашем сайте!

Смотреть круизы!

Все круизы включают в себя проживание в комфортабельной каюте соответственно выбранному классу, трехразовое питание, экскурсионную программу и развлечения на борту. До встречи на борту!

Ни танцев, ни песен с гостями не было. Лечебной физкультуры тоже не проводилось. Очень плохой гид на теплоходе. Информации минимум. Всегда рассказы гиды были очень интересны и познавательными. Сейчас вся информация сжата и по радио в основном играла музыка.

Очень жаль, хотелось бы больше информации. Ну и администрация не на высоте была. Несколько раз подходили с просьбой, чтобы поставили в одну группу с нашими знакомыми и все равно ставили в разные. Из плюсов. Сам круиз просто замечательный! Каждый город это что-то невообразимое! Рускеала потряс своими видами, природой. Ладога произвела незабываемое впечатление. Крондштад очень понравился ребёнку и нам! На Валаам хочется возвращаться и возвращаться!

Положительных впечатлений, конечно же больше. И если бы это был мой первый круиз и сравнивать было бы не с чем я была бы в восторге! Но все-таки обращаюсь к дирекции Водохода! Понимаю пандемия, поздно начали навигацию, нужно успеть заработать, НО не теряйте лицо! Выбирайте как и раньше профессионалов, проверяйте все тщательно! Пойдём ли мы в навигацию 2021 с Водоходом? Конечно - Да! Ведь не всегда новое лучше хорошего старого! Ждём новых встреч! Оценка: 4 хорошо 19.

В июле Мосгорсуд вынес прецедентное решение, защищающее права туриста, которому еще в декабре 2015 года Турфлот продал круиз на теплоходе, однако тур не состоялся, так как агент, как стало известно за 2 дня до назначенного тура, не перечислил денежные средства туроператору ВодоходЪ и бронирование тура не состоялось. Турагент первое время обещал выплатить деньги туристам, но свое слово не сдержал, а после чего агентство съехало и пропало. Как оказалось, таких «кинутых» и обманутых туристов оказалось довольно много.

Строительство судна сейчас идет на заводе Emperium входит в группу Sitronics в Ленинградской области. Как пояснили в компании, это будет первое электросудно, работающее в акватории Невы. Точную сумму, направленную на строительство электрохода, в компании не раскрывают, отмечая только, что общие вложения в запуск проекта составляют около 300 млн руб. Кроме того, к навигации 2026—2027 гг. Оно будет совершать рейсы от Эрмитажа до Ломоносова, Петергофа и Кронштадта. Сейчас судно находится на этапе проектирования. Строительство планируется завершить к 2025 г. Однако, как уточнили в компании, до запуска обоих проектов в городе должна быть установлена зарядная инфраструктура для электросудов. Напомним, что ранее «Водоходъ» планировал еще в 2022 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий