Новости юрий лоза образование

купить билеты на концерт в Москве. Ресторан Petter 26 октября 2024, начало в 21:00. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте Свое заветное высшее образование Лоза получил лишь в 2003 году, через 20 лет. На эти вопросы «Слово и Дело» ответил певец и композитор Юрий Лоза. созданием новостей, откладывая свою музыкальную карьеру на задний план. Немногим позже у Юрия Лозы и группы случился конфликт: руководитель группы распространил по стране пластинки, где в начале говорилось, что песни исполняет группа “Примус”.

«Что сказано, то сказано». Бузова, Земфира*, КВН, «Голос» и другие жертвы критики Юрия Лозы

Артист отметил, что Шатунов был позитивным человеком и никогда не страдал звездной болезнью. Знаю, что первая песня, с которой он пришел к своему композитору, была «Плот». Об этом рассказывал сам Кузнецов композитор «Ласкового мая» — прим.

Позже ансамбль числился при Саратовской филармонии. В составе ансамбля Лоза участвовал в рок-фестивале « Весенние ритмы » Тбилиси , 1980 , ставшим знаковым явлением в истории советской рок-музыки. За пять лет работы в «Интеграле» у Юрия накопилось более сотни собственных песен, которые никак не удавалось реализовать в рамках группы. Единственной популярной песней в то время стала песня «Заповедные места», позже исполненная ВИА Ариэль. Случайно Юрий в 1983 году знакомится с музыкантами группы « Примус » Александром Боднарем [4] гитара и Игорем Плехановым клавишные и с их помощью и на технической базе «Примуса» записывает свой первый альбом « Путешествие в рок-н-ролл » 1983. Я не давал на это никакого разрешения, это мои песни, мои тексты, моя музыка, я всё спел и сыграл. Лоза порывает все отношения с участниками группы и придумывает версию, что «Примус» — это не название проекта, а, в переводе с латинского, номер альбома, то есть «первый» [5]. В середине 1980-х годов песни Лозы составляли основу репертуара «Зодчих».

Одну из своих популярнейших песен — «Плот» — написал в 1982 году, записал в 1983 году, но на альбом и к широкому слушателю она попала только в 1988 году.

А то получается, что записи одних музыкантов, сделанные в разные годы, — это земля и небо, а послушаешь других, так просто хоть святых вон выноси. Почему сегодня на нашей, да и мировой эстраде песен, сопоставимых по художественному уровню с тем же «Плотом», днем с огнем не сыщешь? Многие и вовсе бросили сочинять, так как не видят в этом большого смысла. В обществе перестали пестовать авторитет интеллектуального труда — вот в чем проблема. Сам по себе достойный контент не появится, его должен кто-то создать. А написать хорошую песню — это весьма серьезный труд.

Но если авторы лишены внимания по отношению к себе, если они не получают свою законную минуту славы, то постепенно теряют интерес и перестают всем этим заниматься. Поэтому и песни сегодня пишут не достойные композиторы и поэты, а наспех состряпанные команды из продюсеров, костюмеров, билетеров и бог знает кого еще. Из профессии, простите за тавтологию, ушли профессионалы. Сейчас у молодых артистов появилась довольно странная манера: петь так, как будто у них зубы выбиты, но еще не выплюнуты. Это происходит, в частности, потому, что спеть им попросту нечего — суть текста они донести даже не пытаются, поскольку смысла этот самый текст лишен начисто. Вот они и ходят, пережевывают какие-то слова. Спрашиваю себя: зачем мне их слушать, если я не понимаю, что именно они хотят своими опусами донести?

Я тут ради чистого эксперимента попытался ознакомиться с текстами из последней «Песни года» и понял, что многие из них надо переводить с русского на русский: какой-то случайный набор слов. Не знаю, может, им какая-нибудь компьютерная программа пишет тексты… — Вы ведете блог, где время от времени делитесь соображениями на самые разные темы. А не думали написать полноценную автобиографию, выпустить книгу? Но тут два момента: во-первых, надо банально садиться и писать, а на это, как водится, всегда не хватает времени. А во-вторых, книги в печатном виде сейчас мало кто покупает. Все заняты чтением коротких заметочек в интернете. Утеряна сама культура чтения.

Лет сто пятьдесят-двести назад какая-нибудь барышня брала толстую книжку, выходила в беседку в сад и на несколько часов погружалась в чтение. Можете такую же барышню представить себе сегодня? Да даже не будем погружаться настолько глубоко в историю: еще лет пятьдесят назад все читали книги. Сейчас картина иная: читают смартфоны — на ходу в метро, автобусе, причем не романы, а крохотные текстики. Мне один друг посоветовал: «Юра, если таки решишь взяться за перо, не пиши роман. Лучше выдавай маленькие сюжетики, которые можно будет осилить на остановке в ожидании транспорта». Не знаю, воспользуюсь ли именно этим советом, но если таки решусь на написание автобиографии, она будет, видимо, рассчитана на людей, которые мыслят вне моды, на тех, кто оторван от общих тенденций и живет самостоятельной жизнью.

Кстати, такие люди, как мне представляется, понимают, что песни Лозы — не модные, не старые, это просто песни. Меня, между прочим, многие склонны относить к той категории артистов, которые «были», а не которые «есть». Дескать, я был популярен, мои песни звучали, и так далее. То есть обо мне говорят как о человеке в прошедшем времени улыбается. Насколько долго, на ваш взгляд, продлится подобное положение вещей и много ли мы в создавшейся ситуации теряем? Хорошо то, что все эти запреты заставляют нас активнее заниматься импортозамещением, развивать собственный бизнес, пробуждать к жизни дремавшие в нас до поры до времени неведомые внутренние ресурсы, и так далее. Но плохо, когда, скажем, спортсмен, всю жизнь посвятивший тренировкам в надежде и стремлении завоевать титул оказывается лишенным возможности куда-то поехать и принять участие в крупных соревнованиях… Важно понимать главное, и я всегда об этом говорю: ребята, нас ненавидят.

Ненавидят просто за то, что мы есть.

Последнее десятилетие ознаменовалось критиканством барда. Единственное, что понравилось Юрию Лозе за последнее десятилетие — это присоединение Крыма к России. Личная жизнь Казалось бы, у известного барда должна быть тьма поклонниц, перед которыми трудно устоять. Но в личной жизни Юрия Лозы была и остается единственная женщина — Светлана Мережковская. Ранее женщина выступала под псевдонимом Сюзанна как певица, успешно заняв призовое место на Всесоюзном конкурсе эстрадных артистов. Позже Светлана открыла в себе поэтический талант. Женщина выпустила несколько сборников эссе и стихов.

Жена Лозы редактирует и критикует тексты автора. В 1986 году у пары родился единственный ребенок — Олег. Мальчик оказался музыкально одаренным. Родители позаботились, чтобы ребенок получил отличное образование. Олег Юрьевич Лоза окончил столичное Музыкальное училище им. Гнесиных дирижер хора , потом Литературный институт и Московскую консерваторию оперный певец. Какое-то время работал режиссером в модельном агентстве В. Зайцева, а потом эмигрировал в Европу.

Жизнь и судьба. Юрий Лоза. Эфир от 01.04.2024

Юрий Эдуардович Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске. В последние годы Юрий Лоза приобрел популярность как блогер и эксперт, его комментарии нередко появляются в новостях СМИ, при этом, часто вызывают неоднозначную реакцию. Детство и образование Юрия Лозы. Немногим позже у Юрия Лозы и группы случился конфликт: руководитель группы распространил по стране пластинки, где в начале говорилось, что песни исполняет группа “Примус”. Юрий Лоза биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера.

Как поет сын Юрия Лозы: он стал известным оперным певцом (видео)

Начало сольной карьеры принесло певцу еще большую популярность, композиции занимали первые места чартов. Причиной тому послужила удачная смесь стилей. Юрий Лоза после выступления В 1993 году Юрий основал свою студию записи звука. У певца за плечами несколько видеоклипов, снятых в начале сольной карьеры. Юрий Лоза с собакой Юрий Лоза сейчас Юрий - разносторонне развитая личность. На данный момент певец решил поискать себя в других творческих направлениях. В качестве гостя Юрий также появляется на разных телепередачах. Юрий Лоза сейчас Кроме игры в кино певец также попробовал себя в роли писателя-драматурга. В 2009 году в сети была опубликована его пьеса, которая даже была поставлена на сцене профессиональными актерами. Сейчас Юрий все еще выступает с концертной программой, появляется на приватных вечеринках, ведет свой блог.

Юрий также часто ведет споры с другими известными исполнителями эстрады, критично высказывается о зарубежной рок-музыке, комментирует политические происшествия. Светлана раньше тоже была певицей и разбирается в авторской песне. Однажды выиграла Всесоюзный конкурс среди певцов русской эстрады. Она часто помогает мужу с текстами песен, подправляет их, так как на данный момент Светлана является поэтессой. Юрий Лоза с женой и сыном В 1986 году у супругов появился ребенок - Олег. Как и отец, сын отличился любовью к музыке с ранних лет, и сразу пошел по его стопам.

Начать с себя, стать лучше. Это правило повторяли многие философы, и я попытался начать с себя. Я говорю, что думаю, хотя это не лучший способ существования, точно не самый спокойный и не самый прибыльный.

Однажды не слишком хорошо отозвался о рокерах, поэтому меня на рок-тусовки не зовут, хотя у меня рокерских произведений больше, чем у многих из них. Я могу выдать блюзовый альбом, но на блюзовые фестивали меня тоже не приглашают — по той же причине. Я работал как бард, один, с гитарой, на огромных стадионах, но меня не зовут к себе и барды — именно потому, что я тоже о них что-то говорил. При этом они ведь не идеальны, и то, что они делают, не запрещено критиковать, но никто этого не делал, а я сделал, и теперь вроде как плохой. Меня не зовут и на Первый канал, поскольку сказал, что с момента убийства Листьева там нет ни одной своей авторской программы. Все, я враг! А что я сказал не так? Ведь то, что показывают, — это вторсырье, купленное на Западе. Есть «Что?

Как относитесь к нему вы? Двести лет назад… Девушка вышла в парк, села в беседке, открыла толстый роман и на три часа погрузилась в чтение. Теперь попробуйте перенести эту картинку в наше время. Вы можете представить себе такую девушку сегодня? Потому что они читают в метро, на телефоне. Я недавно проехался там и скажу: даже Киркорова в перьях никто бы не заметил, потому что все смотрят в телефон. У нас сейчас молодежи все подается быстро и в сжатом виде: в кино — клиповый монтаж, Библия — в комиксах, блокбастеры — тоже оттуда. Это другое поколение, оно не может воспринять большие произведения, и лишь часть этого поколения сможет прочитать книжку до конца, остальные — нет. Чего вы от них хотите, если они не читали тех больших умных книг, которые читали мы?

Да, мы жили при однопартийной системе, но партия давала медийной системе установку — поднимать уровень, тащить за собой, насаждать разумное, доброе и вечное. Сегодняшняя медиасистема такой установки не получает и зациклена на себе: писатели пишут для себя, кинематографисты снимают для себя, и песни сочиняются для себя, любимых. А потом идут на телевидение и платят, чтобы эту песню спели разок, больше-то никто и никогда ее не споет, или дают денег, чтобы бесконечно показывали клип, снятый для жены или любовницы. И все! Для создания нового контента должны появиться его создатели. А чтобы они появились, они должны получать свои минуты славы.

Если тебе оно не нравится, переизбери другое на следующих выборах. А если народ уже проголосовал за это, принимай как есть.

Съездить спеть в воинскую часть или госпиталь, например? Но я написал патриотическую песню, она есть в интернете и собрала много тысяч просмотров. Ей недавно даже звание заслуженного артиста присвоили. Правильно ведь понимаю, что у вас его до сих пор нет? Только грамота от президента в 2020 году. Мне позвонили из Министерства культуры и говорят: «Мы выяснили, что вы у нас никакого звания не имеете, а вы столько лет на сцене, вас все знают». Предложили мне подать документы, там список из 14 наименований. Я всё-всё собрал, подал.

Сказали: «С таким пакетом вообще никаких вопросов не будет, но сначала по списку идут Алсу и Инна Маликова. А потом вы». И вот они получают звания заслуженных, а я всё жду. Проходит год, мне дают грамотку от президента. То есть просто спасибо. Там [в списке на получение грамот] я, библиотекари, дворники в театре... Вот такая компания. Не обидно, что у нее есть звание заслуженного артиста, а у вас нет?

Но я и заслуг Инны Маликовой не знаю. Это администратор третьего состава «Самоцветов». Она ни одного звука не издала на сцене. Но ей заслуженного дали, а мне — нет. На «Народной премии» E1. RU — То есть для получения звания нужно самому собирать документы и подавать заявку каждый год? Ты сам должен к ним идти и говорить: «Ребята, я вот такой классный! Наградите меня!

Там два человека от культуры, остальные — от ведомств: силовики, аграрии и так далее... Тут один мальчик, который поет, я даже фамилию его не знаю, недавно тоже получил. У меня стали спрашивать: «А почему не я? А меня никто не продвигает, никто за меня не просит. Я что, должен выпрашивать себе звание? Мне один раз даже позвонили в девяностых из какой-то адвокатской конторы. Сказали, что оказывали услуги какому-то большому ведомству, и у них не было денег расплатиться. Зато сказали, что есть возможность присвоить звание заслуженного артиста одному человеку.

И вот они мне предложили это звание за 15 тысяч долларов. Я сказал: «Спасибо, ребята, не надо». Вы ведь недавно выиграли суд с Первым каналом из-за исполнения песни «Плот» в шоу «Голос». Они подали апелляцию, так что сумма [выплат] сократилась. Теперь она меньше, чем судебные расходы.

Хотя песни уже писал вовсю. И как-то, уже после тбилисского фестиваля, мы с музыкантами «Ариэля» пересеклись в Москве, я спел им несколько вещей, парням понравилось, в итоге они взяли пять моих композиций, написанных на стихи других поэтов, в работу. А песней «Заповедные места» и вовсе назвали отдельную программу. Что же касается в целом вопроса исполнения моих произведений другими артистами… Если я порой и возражаю, то это, извините, мое право. Полагаю, если кто-то хочет услышать песню «Плот», то он должен пригласить для ее исполнения Юрия Лозу, а не кого-то еще. Поймите правильно: я не запрещаю петь мои песни — я запрещаю на них зарабатывать. Ведь для многих понятия Юрий Лоза и композиция «Плот» неразрывно связаны между собой. Чем вы объясняете ее огромную, негаснущую со временем популярность и считаете ли это произведение своей главной творческой удачей? Она писалась очень долго, примерно год. Потом я, начиная с 1982-го, в течение лет семи-восьми пытался ее куда-то пристроить, выступить с ней на телевидении, но неизменно получал отказ. Ее перечеркивали красным карандашом и, со словами «не туда плывешь», возвращали обратно. То есть путь к массовому слушателю и широкому признанию у этой песни был весьма тернист. В середине восьмидесятых я начал реализовывать свои магнитофонные альбомы: с 1983-го по 1986-й у меня их вышло четыре. На этих фонограммах были записаны примерно пятьдесят песен, но «Плот» не попал ни в один из данных релизов. Песня продолжала стоять в сторонке: я понимал, что это отдельная, особая тема. И я не ошибся: ее черед пришел только в конце десятилетия, а в 1990-м я выступил с ней на фестивале «Песня года». В создание композиции было вложено много труда, возможно, именно поэтому она до сих пор живет, причем живет своей, не всегда зависящей от меня жизнью. Она переведена на несколько языков, и история продолжается: в частности, в прошлом году я ее выложил в Сеть на французском — довольно интересно звучит. А недавно мне прислали текст «Плота» на удмуртском… Я порой слышу мнение, что «Плот» просто оказался злободневным произведением на изломе 1980-х и 1990-х. Но мне кажется, что по-настоящему хорошая вещь к конкретному времени не привязана. Есть такие произведения, которые, появись они в любое время, стали бы популярными. Думаю, если бы я написал «Плот» сегодня, он бы тоже пробился. Да, исторический контекст, в котором рождается то или иное произведение, несомненно, имеет значение, но художественный уровень последнего все равно куда важнее. Например, если бы The Rolling Stones сегодня выпустили точно такой же альбом, что сделал их знаменитыми в середине 1960-х, он никому бы не был нужен, его бы попросту никто не заметил. Потому что сама работа, по качеству и внутреннему содержанию, не заслуживает той славы, которую она получила, выйдя в нужное время. Потому что это работа, сделанная очень качественно, здорово, сильно. В нее вложено много труда, мастерства и таланта. В частности, вы не отказываете себе в удовольствии «проехаться» по The Rolling Stones и только что сделали это в очередной раз. Чем именно они-то так не угодили? Если мы возьмем The Rolling Stones образца 1963 года и дня сегодняшнего, то увидим одну и ту же группу, которая в своем развитии не продвинулась ни на сантиметр. Техника владения инструментами та же, гитарный звук не претерпел изменений, все по-прежнему криво, косо, мимо нот. Понимаете, в социуме порой имеет место вопиющее несоответствие уровня всеобщего обожания и поклонения исполнительскому уровню самих артистов. Одни музыканты с течением лет и даже десятилетий нисколько не прогрессируют, а другие растут и развиваются — того требуют их здоровые творческие амбиции. Возьмите, например, The Beatles 1962 года, когда им было отказано в контракте на звукозапись им тогда предпочли группу The Tremeloes, которую сегодня мало кто помнит , и The Beatles 1967-го, когда они записали пластинку Sgt. Ричи Блэкмор конца 1960-х и середины 1970-х — это два разных музыканта.

Как поет сын Юрия Лозы: он стал известным оперным певцом (видео)

Хотя и алмаатинцем я считать себя тоже уже не могу, потому что 45 лет я уже живу в России. После я снова был и в Алма-Ате, и в Свердловске, но не почувствовал какой-то тяги к этим местам и ностальгии. Все-таки слишком давно это было», — рассказывал артист в интервью изданию E1. Такая жизнь, у всех такая судьба. Вот и получается, что я такой человек без родины. Сейчас я уже москвич, скорее всего», — добавил певец. Впрочем, после окончания школы Юрий Эдуардович решил выбрать не творческую профессию, а более «обычную». Он поступил на геологический факультет в Казахский государственный университет. В учебном заведении Лоза провел 2 года, а потом понял, что это не то, чем он хочет заниматься всю жизнь. Парень забрал документы и пошел в армию.

Источник: lozayury Во время службы у него было достаточно времени, чтобы подумать о своей дальнейшей судьбе. В тот момент юный Юра понял, что его больше всего на свете интересует музыка. Вернувшись домой, он подал документы в музыкальное училище и был зачислен. Источник: Legion-Media Известно, что Лоза учился на отделении ударных инструментов. Кажется, выбранная профессия теперь ему нравилась, но и в этот раз он не дошел до финиша и не получил диплом. Все дело в том, что парень отправился покорять Москву. В столице он пытался поступить в ГИТИС, но, как известно, конкурс в театральные вузы большой, а мест мало, поэтому Лоза не попал в университет. Это нисколько не помешало ему добиться успеха и прославиться.

Музыка Московская страница биографии Лозы началась с выступлений в ресторанах, где он веселил публику советскими и зарубежными хитами. Вскоре его пригласили в группу «Калейдоскоп», а потом принял приглашение Бари Алибасова и стал музыкантом его коллектива «Интеграл».

Вместе с музыкантами этого ансамбля Лоза отправился в Тбилиси на рок-фестиваль «Весенние ритмы». В общей сложности Юрий работал в этой группе на протяжении пяти лет, и все чаще задумывался о самореализации. Дело в том, что Лоза уже давно писал собственные композиции, но в репертуаре коллектива они так и не появились. Исключением стала песня «Заповедные места», которую спели во время концерта, а потом ее записала в студии совсем другая группа — «Ариэль». Юрий Лоза выступает на концерте Юрий ушел из коллектива, и в сотрудничестве с группой «Примус» записал свой дебютный альбом под названием «Путешествие в рок-н-ролл». Его выпустили в 1983-м на магнитных носителях. В том же году музыкант написал свою самую популярную композицию — «Плот», но на пластинке она вышла только спустя 5 лет, в 1988-м, в сборнике под названием «Что сказано, то сказано». В этот альбом вошли так же песни «Зима», «Мать пишет», «Умею мечтать». Юрий Лоза на концерте с группой «Зодчие» После выпуска первого альбома Лозу пригласили в музыкальный коллектив «Зодчие». Там он познакомился с Валерием Сюткиным , будущим солистом группы «Браво».

В течение четырех лет, которые Юрий провел в этом ансамбле, он написал почти сотню песен, многие из которых принесли популярность не только группе «Зодчие», но и самому Лозе. В 1986-м музыкант записал свой сольный диск с романтическим названием «Любовь, любовь». В нем прозвучали такие известные хиты, как «Полночный блюз», «Июльской ночью», «Сто часов». Юрий Лоза с группой «Зодчие» Спустя год Лоза выступил с первым сольным концертом, и покинул группу «Зодчие». В 1990-м, музыкант, теперь уже администратор рязанской филармонии, выпустил пластинку «Вся жизнь — дорога». После этого он вплотную занялся реализацией своей давней мечты, и в 1993-м открыл собственную студию звукозаписи с лаконичным названием «Студия Юрия Лозы». Наибольшая популярность пришла к Лозе после начала сольной карьеры. В конце 80-х, начале 90-х музыкант находился на пике славы и всеобщей любви. В его композициях чудесным образом переплетались рок-музыка, традиционная эстрада и нотки авторской песни, их «крутили» на радио бесконечно. Многие из хитов Лозы оказывались на верхних строчках хит-парадов.

Свой последний альбом — «Заповедные места» музыкант записал в 2000-м. В него вошли новые песни — «Детские глаза», «Вокзал», «Там далеко».

Пик популярности Юрия Лозы пришелся на начало 90-х годов.

Помимо «Плота», хитами были его песни «Что сказано, то сказано», «Ах, какие ножки», «Сто часов», «Пой, моя гитара», «Я умею мечтать». Лоза известен своими нестандартными взгляды на мироустройство. Во многом из-за этого к нему часто обращаются журналисты за комментариями на самые разные темы — от спорта до медицины и политики.

Раньше существовала также, насколько я знаю, система оценок, которая базировалась на количестве проданных пластинок. Вот если, скажем, в какой-то стране какой-то коллектив продал рекордное количество пластинок, вот он и считается лучшим и наиболее популярным. Помню времена, когда от нашей страны тоже некоторые ездили на такие мероприятия. Знаю, что там были Пугачева, Киркоров, Орбакайте, Пресняков как лучшие исполнители. В это самое время песня "Владимирский централ" с одноимённым альбомом Михаила Круга "убивала" их всех, размазывала по столу, потому что кассета с этой его песней продавалась в десять раз больше. С какого-то времени пластинки и компакт-диски перестали быть показателями. Сейчас, по-моему, ни одна фирма их не выпускает, только если кто-то захочет сделать на заказ.

Хотя и делают винил, но это для любителей, для фанатиков. Поэтому оценить сейчас популярность никаким образом невозможно. Оценить — то есть сказать, кто первый, кто второй, кто пятый — по количеству просмотров на Youtube — это смешно. Там 20 миллионов просмотров у песни, которую никто не знает, не слышал и не будет слушать, ибо действует всевозможная система накруток. И определить "статусность" по количеству просмотров на ютубе тоже нельзя. Так что всё становится размыто и непонятно. И это наблюдается уже достаточно давно, с начала девяностых.

Такое красивое слово, а отношение к нему самое полярное. Вот у вас какое отношение? Вы же спросили о списке! Да, это был список лучших бардов СССР, вы в нем фигурировали, потому и спрашиваю, что для вас значит термин "бард". Вас это понятие не обижает? Ну что такое бард? Бард у нас — это и автор-бард, и исполнитель-бард.

У нас это понятие тоже достаточно размыто. Бард — это тот, кто поёт под гитару. Значит, выходит человек, поёт кавер-версию. Или выходит артист какой-то киношный, берет в руки гитару и начинает петь песни Визбора. Вот они барды считаются или не барды? Думаю, что бард — тот, кто сочиняет песни, а потом исполняет. А если он поет чужие песни, то он исполнитель.

Да, он исполнитель. Поэтому я подхожу под определение "бард" с некоторыми своими песнями, так как часть моих песен можно отнести к бардовскому стилю. Это песни, которые написаны для одной гитары, для одного исполнителя, вот для такого камерного исполнения. Конечно, я вписываюсь частью своих песен в бардовскую культуру тоже. Мало того, вы знаете, я однажды закрывал бардовский фестиваль. Который же? Нет, в Смоленской области проходил большой бардовский фестиваль.

Это было давно, правда, лет 20 назад. Сейчас-то я уже вряд ли поеду — это не моё совсем. Я бы даже сказала, что вряд ли сейчас возникнут бардовские фестивали в том самом ретро-смысле. Меня несколько раз за последние годы приглашали принять участие или приехать как гость на подобные мероприятия. Но я всем приглашающим объясняю, что под одну гитару "Плот" не спеть, а без "Плота" туда приезжать нельзя. Получается странная зависимость: мне для исполнения "Плота" нужно либо включать фонограмму, что на бардовских фестивалях не принято, либо привозить туда группу — состав, который мне аккомпанирует, — что тоже на бардовском фестивале не приветствуется. То есть если ехать туда, то лишь с частью песен, которые подходят под концепцию бардовского слёта.

Ну, вот есть у меня десяток песен, которые я могу один спеть под гитару. Но там не могут прозвучать мои хиты: "Плот", "Опять", "Пой, моя гитара". Это песни, которые считаются у меня самыми известными, и которые обязательно надо петь с аккомпанементом. Получается, что я теоретически могу продолжать участвовать в бардовском движении, но не хочу. А может быть, уже просто время изменилось, и все эти песни стали хорошим ретро?.. Ретро — это другое. Сейчас уже и джаз — ретро, и рок — ретро.

Ретро — это любая музыка, которая ушла в историю. Поэтому сейчас и рок-музыку, и диско-музыку, и "новую волну", и "панк" можно называть ретро. Кстати, как вам все эти новые жанры, например, рэп? Это совсем не моё. Я был на одной передаче, на которой с реперами общался, вёл полемику. Литераторы рэперов поэтами не считают. А к музыке это какое имеет отношение?..

Рэп имеет отношение к сочинительству и к перформансу. Есть произведение искусства, а есть инсталляция. Вот я смотрю иногда на экспонаты в музеях современного искусства и не очень понимаю, передо мной произведение искусства или просто самовыражение? Здесь то же самое: рэп не подразумевает каких-то умений. Не обязательно рэперу знать ноты или уметь петь. Не обязательно знать музыку и вообще быть музыкантом, рэпером может стать кто угодно. Я даже в своё время тест проводил на одной из своих лекций.

Говорю: "Ребята, давайте представим. Вот класс, и мы даём вам задачу: на любом инструменте сыграть музыкальный этюд. Сколько человек в классе сможет это сделать? Выяснится, что никто в классе не способен сыграть этюд на пианино или сыграть что-нибудь на гитаре. Но в то же время в этом классе все смогут прочесть рэп. Да, вы это очень зримо описали. И каждый из них может взять и под ритм прочитать какую-то ерунду.

Если это умеют все, это уже не искусство. Раз уж мы с вами заговорили про ретро, Юрий Эдуардович, хочу спросить вас о вашей пьесе "Культур-мультур". Она, насколько я знаю, написана в "нулевые", но обращена как раз в это советское ретро. А что вас тогда подвигло написать о переходной эпохе, когда еще существовали дома культуры с Лениными, но их уже сдавали в аренду? Мне всегда хочется что-то писать, создавать, и желательно писать то, о чем хочется. Я стараюсь не писать на злобу дня, стараюсь не делать ничего такого, что завтра окажется никому не нужным. Поэтому пьеса "Культур-мультур" совершенно спокойно может быть востребована и сейчас тоже, главное, как её подать.

Просто у нас сейчас не востребована вообще современная пьеса, как таковая, в которой нет эпатажа, нет скандала и нет ничего такого, что может заставить о ней говорить. Нет каких-то внешних проявлений: никто не снимает штанов, не бегает голышом, никто не матерится, никто правду-матку не режет.

Как поет сын Юрия Лозы: он стал известным оперным певцом (видео)

Юрий Лоза потребовал признать его иноагентом 10 мая 2023 г. Артист позже признался журналистам, что связей с иностранными разведками у него не было, а иноагентом он хочет стать, чтобы «не быть лошарой». Юрий Лоза пояснил, что многие его знакомые массово записываются в иноагенты на фоне слухов о том, что этот статус позволяет получить гражданство стран ЕС в приоритетном порядке. Сам Лоза считает, что если бы у него был статус иноагента, то при попытке пересечения финской границы на маленьком плоту он не был бы депортирован, а в Европе его судьба могла бы сложиться иначе.

Который петь не умеет. А популярен он только потому, что его показывают по Первому каналу в прайм-тайме. Возьмите любой проект и покажите его в прайм-тайме, будет не меньшая популярность, а большая», — сказал Юрий в интервью « Царьграду ». Что хотят, то и делают», — сказал артист в беседе с изданием « Газета. Тот сообщил, что прекращает использование образа Верки Сердючки. Любой гротеск быстро надоедает, если за этим не стоит красивая мелодия, красивые тексты, которые хочется слушать много раз. Она тоже была певицей, также она занималась редактурой песен супруга.

В 1986 году в семье родился сын, которого назвали Олег. Он, как и отец связал свою жизнь с музыкой. Окончил колледж имени Гнесиных и Московскую государственную консерваторию имени Петра Чайковского. В настоящее время выступает как оперный певец.

А проходимцев, выдававших себя за ветеранов-афганцев - тоже можно было встретить. Как раз проходимцы и отличались болтовнёй, бравадой и агрессивностью. Согласен и на счёт звука, который иногда мешает фильму. И сходил я в "Звёздный" на "Обитаемый остров", первую часть. И разочаровался. Мне когда-то очень понравился фильм Фёдора Бондарчука "7 кабинок", но после "Обитаемого острова" возникло ощущение того, что деньги потрачены были зря. И дело не только в том, что Бондарчук-сын якобы набирался опыта именно на съёмках рекламных роликов, и пёстрый фильм именно затянувшуюся рекламу напоминает, а в сильном переборе с озвучиванием пиротехничкеских спецэффектов. Долбёж по ушам, отражаемый от стен кинозала, портит и без того сомнительное удовольствие от фильма.

Она стала его визитной карточкой. В последние годы артист получил новый взрыв популярности. Его называют разноплановым и прямолинейным комментатором. Любое из его высказываний тут же появляется в СМИ.

Жизнь и судьба. Юрий Лоза. Эфир от 01.04.2024

одна из самых противоречивых личностей современного медийного пространства. Пик популярности Юрия Лозы пришелся на начало 90-х годов. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ханты-Мансийска - Юрий Лоза уже тогда начал писать свои собственные песни, но в составе группы не мог себя реализовать в полной мере. Популярный бард и телеэксперт Юрий Лоза обратился в Минюст с публичным заявлением, в котором потребовал признать его иностранным агентом.

Юрий Лоза о творчестве . . . (цифровая реставрация HD Digital) видео Е. Давыдова

И на этот раз героем подобного фильма стал певец Юрий Лоза. В 1980—2000-е годы Юрий Лоза записал семь студийных альбомов. Музыкант Юрий Лоза Yuri Loza родился: 1 февраля 1954 г (70 лет), Екатеринбург. купить билеты на концерт в Москве. Ресторан Petter 26 октября 2024, начало в 21:00. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий