Новости зарплата машиниста метро в москве

Средняя зарплата машиниста метро в Москве составляет от 80 000 до 120 000 рублей в месяц.

Зарплаты в компании Московский метрополитен по должностям

Таким образом, зарплата машиниста метро в Москве может быть выше средней зарплаты по региону в 2023 году. Если соискатель находится в Москве или Московской области, то звонить нужно по телефону: +7 495 622-22-22, а жителям других регионов России по телефону: +7 800 220-22-02. Состояние зарплат в метрополитене сейчас Сейчас в метрополитене Москвы зарплаты сотрудников варьируются в зависимости от их должности и стажа работы. Зарплата больше 100 тысяч и «подъемные»: как стать машинистом или водителем общественного транспорта в Москве.

Машинистами метро становятся только отличники — и другие особенности работы в подземке

Профсоюз работников Московского метрополитена распространяет информацию о том, что десятки машинистов якобы уходят на больничные из-за переработок, что, по мнению представителей объединения, сказывается на качестве работы подземки. Сколько зарабатывает машинист метро в Москве с 2024 года. Диапазон зарплат машинистов метро в Москве, Санкт-Петербурге и др. В среднем, зарплата машиниста метро в Москве на 2019 год составляет от 65 тыс. руб., до 110 тыс. руб.

Работа : «машинист электропоезда метрополитена» — вакансии в Москве

Организм работников перестал выдерживать частые переработки. Работники жаловались на низкую заработную плату и что начальство нарушает условия отдыха, — заявили в профсоюзе, — все это ухудшило состояние здоровья, привело к утомляемости. Сейчас на больничном 37 человек. Переработки вредны для здоровья! А маленькие зарплаты усугубляют положение. Работодателям вместо угроз увольнения надо сделать выводы и улучшить условия труда, как хотят работники. На днях в метро произошёл несчастный случай — погиб 28-летний начальник ПЧ-11. Человек перерабатывал третьи сутки подряд — буквально уснул на ходу и упал на рельсы». В комментария пользователи подтвердили, что проблема с переработками есть.

Ежегодно работники метрополитена получают «13 зарплату», и это не считая премий и надбавок за выслугу лет. Однако, выслуга лет в метрополитене происходит редко, так как многие отсеиваются на первых же годах работы.

Внимание Оплачиваемый отпуск для машиниста электропоезда, составляет 42 дня. Начиная с третьего года работы отпуск увеличивается каждый год на 1 день, и отказ от отпуска не предусмотрен. Получить денежную компенсацию вместо отпуска невозможно, машинисты должны полноценно отдыхать и проходить лечение, если это нужно по показаниям. По закону, выход на пенсию машиниста метро может быть осуществлён по достижении 55 лет, при общем трудовом стаже 25 лет, и работе непосредственно машинистом метро 12. Но сами работники отмечают, что при такой нагрузке, шансов дожить до пенсии немного. Для Москвы, зарплата 65—110 тыс. Особенно если учесть, как в других странах оценивают такую работу. Зарплаты машинистов метро в разных странах Порой мы видим, как в Европе рабочие устраивают забастовки и требуют улучшения условий работы. Это означает, что их не устраивает рабочий график, льготы и размер заработной платы. Разумеется, сразу же хочется узнать, а что, собственно, их не устраивает?

Какая зарплата у машинистов метрополитена в мире, и насколько она отличается от зарплаты в России? А что в остальном мире? При этом льгот немецкие машинисты получают больше, и каждый штраф или недополученную льготу можно оспорить. Существуют профсоюзы, которые защищают права работников метрополитена, и своеволие работодателей там не проходит. Метро Лондона оценивает работу машинистов в 50 тыс. Учитывая размеры зарплаты машинистов электропоездов в мире, и сами условия работы, становится понятно, что зря такие деньги не платят. Тем мечтателям, которые хотят стать машинистами метро в Москве, стоит трижды подумать и поговорить людьми, работающими в метрополитене.

Теперь человек может управлять пассажирскими и пригородными составами. Если работать в метрополитене, то зарплата машиниста будет стремиться к средним показателям. Первый класс, самый высокий, - это работники, которые проработали более четырех лет машинистами предыдущего класса. Они имеют право перевозить пассажиров на более длинные дистанции. После того, как прошли долгие годы, после которых появляется возможность получить документ о повышении в классе, человеку необходимо пройти определенные экзамены. С каждой новой категорией человек будет получать больше денег. Зарплата машиниста метрополитена будет расти, если у работника будет хороший стаж и огромный багаж опыта. Средняя зарплата машиниста метрополитена Москвы Как показывает статистика, средняя заработная плата машиниста метро в Москве может составлять около 46 000 рублей. Самая низкая зарплата, которую может получить работник метрополитена — 20 000 российских рублей. А работник, который проработал много лет, с высшим классом, может иметь до 100 000. Для такой заработной платы, машинисту метро необходимо проработать огромный период времени. Не каждый способен выбрать такой путь, ведь существует множество негативных факторов, которые мешают заполучить этот бонус. Поэтому большинство уходят на пенсию гораздо раньше. Также стоит учесть тот факт, что работники наземного железнодорожного транспорта получают меньше, чем их «подземные» коллеги. Минимальная ставка около 20 000.

Правда, и зарплату тут обещают на уровне 60-110 тысяч рублей. Но кому подходит эта профессия и каков реальный уровень зарплаты? Как стать машинистом метро? Для того, чтобы стать машинистом метро, не нужно учиться в вузе или техникуме. Подготовку проходят в специальном учебном центре. При этом от соискателя требуется только аттестат о среднем образовании и хорошее состояние здоровья. Все соискатели проходят медкомиссию, поскольку машинистом метро не может стать человек с нарушениями зрения или слуха, с хроническим сердечно-сосудистым заболеванием или варикозным расширением вен. Кроме того, психологи тестируют эмоциональную устойчивость. Во время собеседования также проверяют память. Соискатель должен прочитать текст технического содержания примерно 10-12 строк. Его нужно выучить наизусть за определенный промежуток времени. Если соискатель проверку не проходит, дальше продолжать уже нет смысла. Если кандидат выдерживает все испытания, то сначала он проходит недельную предварительную подготовку она не оплачивается , во время которой получает большой объем информации о работе метрополитена и проводит одну ознакомительную смену с машинистом, чтобы понять, сможет ли он выдержать такую работу. Ведь в течение всей смены ему придется работать при малом освещении, в условиях повышенного шума и вибрации, постоянного магнитного поля от контактного рельса и бакелитовой пыли. Если соискатель после этого по-прежнему настроен на работу машинистом, он попадает в специальный учебно-подготовительный центр. Вот здесь уже студентам платят стипендию в Москве ее сумма составляет порядка 23-24 тысяч рублей. Через четыре месяца от начала обучения соискатель сдает экзамен на помощника машиниста. По сути, он должен знать, как обращаться со всем пневматическим, электрическим оборудованием, должен сам выполнять маневровую работу. Перед сдачей экзамена у него будет еще 10 дней практики для того, чтобы он мог выучить станции и отшлифовать свои навыки. Но те, кто сдал его успешно, еще два месяца готовятся на машиниста. Перед последним экзаменом положен месяц практики, когда можно работать в паре с опытным машинистом.

Смотрите также

  • Выбор профессии
  • Выбери — как получать новые вакансии по запросу «машинист электропоезда метрополитена»
  • Повышение зарплаты в московском метрополитене в 2024 году: дата и детали
  • Особенности
  • «Это не забастовка. Проба сил»: что происходит с московским метрополитеном

Все о профессии машинист метро

Максимальная зарплата машиниста в метрополитене Москвы составляет около 100 000 рублей. Минимальная зарплата машиниста метро в Москве в 2024 году будет определена в соответствии с уровнем жизни и инфляцией, а также с учетом оценки сложности и ответственности профессии машиниста метрополитена. Сейчас я машинист без класса — моя зарплата примерно 90 тысяч рублей, она зависит от отработанного времени, за час платят 390 ₽. Сюда же входит премия, работа ночью и сверхурочно. Зарплата только обучившегося машиниста в Москве – от 70 000 рублей.

Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.

На поездах есть РПДП — прибор, который считывает информацию об аварийных ситуациях и регистрирует нарушения по вине машиниста. После расшифровки водителю состава списывают зарплату. Сколько зарабатывает машинист метро в Москве Павел Ковалев, заместитель начальника метрополитена по управлению персоналом, сообщил, что в 2018 году средняя зарплата машинистов метро в Москве превысила 111 тыс. Специалисты московского метро получают больше, чем в регионах. Для сравнения: в Екатеринбурге зарплата новичка в службе подвижного состава — около 40 тыс. Такие данные приводит начальник отдела кадров Екатеринбургского метрополитена Марина Адамович. Машинист московского метро он пожелал остаться неизвестным рассказал онлайн-журналу The Village, что молодой специалист получает 65 тыс.

При наличии от 120 до 160 рабочих часов в месяц и с учетом переработок до 12 часов зарплата составляет 85—90 тыс. По Кольцевой линии теперь курсирует поезд, оснащенный модернизированной системой управления в автоматическом режиме. Однако в кабине всегда находится опытный машинист Валерий Собачкин, заместитель председателя Независимого профсоюза сотрудников метро, в интервью «Радио Свобода» сообщил, что средняя зарплата водителей электропоездов — 80 тыс. Высокооплачиваемые машинисты метро в Москве На зарплату влияет уровень квалификации и стаж, поэтому больше всего получают машинисты, которые работают в метрополитене более 10 лет. На официальном сайте метрополитена есть отметка, что особые условия оплаты положены сотрудникам подвижного состава, отработавшим 25 лет и более, имеющим высшую квалификацию. Карьерный рост В руководство метрополитена попадают и машинисты, так что карьерные перспективы есть на административных и руководящих должностях.

Однако начальником депо или станции могут стать специалисты, которые получили как минимум среднее специальное образование. Только корочки, выданной УПЦ, недостаточно. Социальные преимущества профессии Работа машиниста относится к вредным профессиям. Для таких специалистов предусмотрены льготы и социальные гарантии: дополнительные дни оплачиваемого отпуска; бесплатный проезд междугородним и международным транспортом муниципального ведомства 1 раз в год в направлении туда-обратно ; бесплатный проезд в метро; образование в вузах путей сообщения на бюджетной форме; медицинское обслуживание в ведомственных организациях; обеспечение спецодеждой; отдых в ведомственных пансионатах, санаториях, для детей сотрудников метрополитена — в детских лагерях. Дни отпуска нельзя заменить на денежную компенсацию, потому что работа машиниста вредит здоровью.

Сейчас она составляет порядка 135 тыс. Такой результат совместной работы профсоюза и работодателя в рамках социального партнерства в трудовых коллективах, конечно же, восприняли положительно. Это не вызывает у вас оттока кадров? То, что у них растет зарплата, — это справедливо. Они тоже выполняют важную функцию. Мы знаем, как работают машинисты в Дирекции скоростного сообщения, у них не менее напряженный график. Хорошо, что рынок труда конкурентный. Из-за этого мы не расстраиваемся, напротив, работодатель ведь тоже видит эту динамику, и, если будет отток машинистов из метрополитена, будет вынужден принимать меры — регулировать его повышением зарплаты. Так что здоровая конкуренция — это всегда хорошо.

И с этого момента начинается ваша учеба,нормальная учеба. Сначала вы учитесь на помошников машиниста,после чего сдаете каждому преподу зачеты,уходите нп практику уже в свое депо на 10 дней вроде и по приходу сюда начинаются экзамены. Кабинет,по пять человек,тяните билет,время на подготовку и отвечаете комиссии. Тот же самый снежный ком,опросы,нервы и тд. Ничего страшного в этом нет,стараемся и идем дальше. После того,как успешно сдали экзамены на помощников,вам вручают документы,что вы теперь не просто парень,а целый помошник машиниста,почти машинист И начинается курс обучения,уже на машиниста. Расписывать все обучение не вижу смысла,поэтому как оно есть,пусть так и будет. Так же учитесь,так же зачеты,практика месяц,экзамены. Дальше после экзаменов,уходите на практику уже 3 месяца,где вас будут готовить уже в депо. После успешной сдачи,вам надо отработать 12 смен за машиниста в два лица то есть с помощником,или таким же оболдуем как и вы,который тоже получил не давно права И после этого,внутренние экзамены в депо и вауля,вы машинист в одно лицо. Иначе будет очень тяжко Я сам виделся с женой тогда еще невестой через день-два,в основном списывался и моментами просил не трогать,ибо я делаю домашку или учу материал.

Пока на счете 25 тысяч рублей, за все время доходность — 4 тысячи, но я за этим не особо слежу. В сумме я отложил уже около 230 тысяч рублей. Откладываю, а не закрываю кредиты, потому что зарплата позволяет делать и то и другое. Хочу подтянуть английский язык. Изучаю его с двумя репетиторами, занимаюсь два раза в неделю. Кроме занятий делаю дополнительные задания вроде аудирования, чтения и обычные упражнения. Читаю в основном для себя, это может быть как поэзия, классическая литература, так и психология или, например, бизнес. Из последнего, что готов рекомендовать, — книга «Lagom. Секрет шведского благополучия». Сейчас читаю книгу про основателя «Икеи». Будущее Я хочу проработать в метро еще три-четыре года. Конечно, хочется получить класс выше и больше зарабатывать, но задерживаться точно не хочу. Не то чтобы это не моя работа, просто устал от шумной и суетливой Москвы, ее темпа и быстроты жизни.

Повышение зарплаты в московском метрополитене в 2024 году: дата и детали

В числе важнейших и востребованных профессий московского метро с максимально широкой зоной ответственности – машинист и диспетчер. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Машинист метро в Москве в среднем зарабатывает 103 тысячи рублей, машинист-тракторист 67 тысяч рублей, а машинист компрессорных установок 75. Зарплата машиниста локомотива, который только окончил обучение, в Москве, на данный момент составляет от 70.000 руб. в месяц. Вакансия Машинист электропоезда в компании Московский метрополитен. Зарплата: от 128000 ₽. Москва. Средняя заработная плата машиниста метро составляет сорок шесть тысяч рублей. Планы по повышению зарплаты метрополитену в Москве на 2023 год.

«Это не забастовка. Проба сил»: что происходит с московским метрополитеном

В Москве получить среднее профессиональное образование по специальности «машинист локомотива» можно в таких учебных заведениях: Колледж железнодорожного и городского транспорта. Московский колледж железнодорожного транспорта при МИИТ. Метро — специфический вид транспорта, поэтому при каждом метрополитене есть свои отделы образования и подготовительные центры. Предподготовка неоплачиваемая, включает неделю теоретического курса и ознакомительную смену со специалистом. После предподготовки будущих машинистов учат в УПЦ учебно-подготовительный центр. Программа длится 747 часов. Это чуть больше четырех календарных месяцев, полтора из которых отводится практике в кабине. Сначала обучающийся выходит на линию вместе с опытным работником по его графику, потом — самостоятельно. Обучение машинистов на тренажере: Во время обучения учащимся платят стипендию — 23 600 тыс. По окончанию курса нужно сдать экзамен по основным дисциплинам техническое, пневматическое, электрическое оборудование, управление , знать инструкции по маневровой работе, эксплуатации, сигнализации.

Перед экзаменами учащиеся проходят 10-дневную практику. За это время нужно запомнить, как принимают и сдают состав, выучить все станции. С молодыми работниками, успешно завершившими курс, сразу подписывают контракт. В метрополитене работают в три смены: утренняя, дневная, ночная. Машинисты первых и последних поездов ночуют в комнатах отдыха на конечных станциях. Смена длится максимум 6—7 часов. Разрыв между сменами — не менее 12 часов. В месяц официально должно быть 5—6 выходных.

Поскольку метрополитен — государственное предприятие, банки без проблем предоставляют возможность его работникам оформить ипотеку.

Оплачиваются листы временной нетрудоспособности, учебные отпуска. Плюсы и минусы работы в метрополитене Для профессии нужны люди особого склада характера. Управлять машиной непросто, возможны внештатные ситуации. Но у работы в метрополитене есть такие преимущества: высокая заработная плата; продолжительный отпуск, причем его нельзя заменить денежной компенсацией; бесплатная медицинская комиссия и обучение в УПЦ; возможность карьерного роста; повышение квалификации на современных тренажерах; оформление пенсии в 55 лет. Читайте также Льготный медицинский стаж для выхода на пенсию в 2024 году Условия выхода на досрочную пенсию для медработников в 2024 году Не все медицинские работники могут рассчитывать на досрочный выход на пенсию. В частности, на зрение негативно влияют перепады освещения, которые возникают при выезде из тоннеля на перрон. А также шум, недостаток свежего воздуха, работа в ночные смены. Есть и другие минусы профессии: График работы машиниста в московском метрополитене гибкий, и чередование смен плохо сказывается на здоровье. Особенно, когда приходится трудиться в ночь.

С 21:00 до 01:00 сотрудник работает, потом по распорядку сон в комнате отдыха. А в первый рейс он уже выводит состав на линию.

Ваша зарплата зависит от вашего опыта, чем он больше, тем выше ваш класс и соответственно выше зарплата. Также количество часов играет роль — чем больше, тем лучше. Еще один нюанс — это штрафы, которые могут быть наложены за нарушения.

Тем не менее, если все делать по правильному, то штрафы можно избежать. Машинист может работать 100-150 часов в месяц и получать зарплату в районе 70-120 тысяч рублей в месяц. Плюсом идет 13-я зарплата раз в год, которую можно получить за хорошую работу. Однако, ее можно и лишиться, если постоянно нарушать правила.

Будущее Я хочу проработать в метро еще три-четыре года. Конечно, хочется получить класс выше и больше зарабатывать, но задерживаться точно не хочу.

Не то чтобы это не моя работа, просто устал от шумной и суетливой Москвы, ее темпа и быстроты жизни. Поэтому работа здесь ни при чем. Не знаю, куда переезжать, скорее всего, в одну из скандинавских стран — Норвегию или Швецию. Хочу получить образование — университет пока не выбрал, но в ближайшее время хочу этим заняться. Меня не покидает мысль о гражданской авиации, поэтому думаю пойти на пилота. Сколько денег мне потребуется, точно не знаю, надеюсь, что накоплений хватит.

Буду подрабатывать, но кем точно — пока не знаю. Посмотрю, что предложат. Еще думаю про свое дело — возможно, оно будет связано с доставкой. Но открывать его точно нужно не здесь. Пока буду продолжать откладывать и инвестировать, чтобы на пенсии ни о чем не думать.

Машинистами метро становятся только отличники — и другие особенности работы в подземке

Хотя в Москве средняя зарплата составляет 145 тыс. руб. Профсоюз работников Московского метрополитена распространяет информацию о том, что десятки машинистов якобы уходят на больничные из-за переработок, что, по мнению представителей объединения, сказывается на качестве работы подземки. Предложения работы в Москве и Московской области по запросу метрополитен от прямых работодателей. Машинист может работать 100-150 часов в месяц и получать зарплату в районе 70-120 тысяч рублей в месяц. Плюсом идет 13-я зарплата раз в год, которую можно получить за хорошую работу.

Как стать машинистом и сколько он зарабатывает в Москве

  • Сколько зарабатывает машинист в Санкт-Петербурге
  • Зарплаты в компании Московский метрополитен по должностям
  • Зарплата машиниста метро в Москве в 2023 году: что ожидать?
  • Работа : «машинист электропоезда метрополитена» — вакансии в Москве

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

  • Зарплата машиниста метро в Москве в 2023 году: какие изменения ожидать?
  • Сколько получает машинист метро в России?
  • «Это не забастовка. Проба сил»: что происходит с московским метрополитеном
  • Дата повышения зарплаты
  • Сколько зарабатывают машинисты метро в Москве

Единый размер

Минимальная ставка около 20 000. Помощники машинистов метрополитена Москвы зарплату получают еще ниже, но на их плечах не лежит такая ответственность, как у полноценных работников. Бывали случаи, когда человек проработал огромный период времени на данной должности и смог добиться, чтобы его заработная плата составляла 60 000 рублей. Льготы к зарплате машиниста метрополитена Москвы Нужно отметить, что помимо заработной платы, машинист метрополитена Москвы имеет льготы, которые, так или иначе, хоть и не увеличивают доходы, но частично уменьшают его расходы: Главное преимущество у работников данной профессии - длинный отпуск. Если стандартный насчитывает 28 дней, то у машинистов 42 дня. Это связано с тем, что работа очень тяжелая и требует сильного здоровья, как в психическом, там и в физическом плане. Любая поездка за город или в другую страну будет оплачена государством. Ему ничего не надо будет платить. Данной возможностью можно пользоваться раз в год. Так как данная профессия очень требовательная к человеку, то сотрудникам метрополитена разрешается раньше выйти на пенсию. Отработав двадцать пять лет, человек с легкостью может забыть о подземной жизни.

Но при этом, работник должен был отработать, как минимум, двенадцать с половиной лет в должности машиниста. И при этом человек должен быть старше пятидесяти пяти лет в момент увольнения. В целом, стоит сказать, что несмотря на кажущуюся высокую зарплату машиниста метро Москвы, работники подземки расплачиваются за свой доход жесткой дисциплиной, здоровьем и тяжелыми сменами, но взамен получают льготы, продолжительный отпуск и ранний выход на пенсию.

Расписание машиниста метрополитена. Работа в метрополитене в Москве. Метрополитен вакансии.

Машинист электропоезда метрополитена Москва. Машинист электропоезда метрополитена СПБ. Метрополитен машинист электропоезда форма. Маршрут машиниста метро. Машинисты метро Москва 2018. Париж управление метро без машиниста. Машинист Московского метрополитена электродепо Выхино.

Машинисты электродепо Владыкино. Машинист электродепо метрополитена. Машинисты депо Владыкино. Машинист метро. Машинист Бакинского метрополитена. Зарплата машиниста. Машинист электродепо Митино.

Машинист метрополитена. Корпоративный университет метрополитена. Машинист поезда метро. Помощник машиниста. Профессия помощник машиниста. Курсы помощника машиниста. Помощник машиниста Аэроэкспресс.

Сергей Осипов машинист метро. Владимир Викторович машинист метро. Машинист инструктор Коннов. Михаил Александрович машинист метро. Метровагонмаш вагон 2020. Вагон метро Москва 2024. Вагон метро Москва 2020.

Поезд метро Москва 2024. Наталья Корниенко машинист метро. Ворку Бедассо машинист метро. Чернокожий машинист в Московском метро. Погоны машинистов Московского метро. Погоны машиниста метрополитена. Звание машинистов метрополитена.

Чёрный машинист в Московском метро. Ворку Бедассо машинист. Чёрный машинист в Московском метро призрак. Москва 2020 поезд метро. Вагоны Московского метро Москва-2020. Владимир Коннов машинист метро. Pro Metro канал ведущий.

Классы машинистов метро.

Машинист Большой кольцевой линии Павел Ткач стал лучшим машинистом электропоезда метро России. Об этом сообщает заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, Telegram-канал "Дептранс Москвы" Всероссийский конкурс профессионального мастерства среди машинистов электропоезда метрополитена "Лучший по профессии" впервые прошёл на площадках Московского метрополитена. Выбирали лучшего 26 и 27 октября. Как рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, раньше лучших машинистов метро выбирали только на региональном уровне, а теперь специалисты из всех метрополитенов России получили возможность побороться за звание лучшего: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Новосибирск, Нижний Новгород и Екатеринбург. Также в дополнительной номинации приняли участие гости из Минска и Ташкента.

Этот специалист не имеет права проводить самовольное распломбировывание и отключение работающих устройств, а также приборов безопасности, не может отключить неисправные приборы безопасности, не уведомив об этом поездного диспетчера. Обучение Для того чтобы работать машинистом метрополитена, лучше всего получить профессиональное образование по направлению «машинист локомотива». Поступать в ССУЗ можно как на базе 9-го, так и после 11-го класса — это определяет только длительность обучения. Кроме того, на машиниста метро придется дополнительно учиться непосредственно на предприятии. Однако это потребует меньше времени и усилий, чем для получения знаний с нуля, хотя эта практика предъявляет к соискателям довольно жесткие требования. С самого первого дня прохождения программы они должны быть предельно дисциплинированными и пунктуальными, не допуская опозданий на занятия даже на одну минуту — всякое нарушение данного требования сразу же попадает в личное дело. Не рекомендуется отпрашиваться с занятий по личным делам. По сути, с первого дня обучения все дела студентов могут быть связаны только с метрополитеном. Во время исполнения своих трудовых обязанностей машинисту не разрешается пользоваться мобильным телефоном, планшетом и, вообще, отвлекаться от исполнения своих должностных инструкций — соответственно, и во время занятий эти действия также запрещены для будущих водителей метро. В первый месяц прохождения обучения в УЧ представляет собой курс по профессии «Помощник машиниста электропоезда». Он заканчивается сдачей зачетов с последующей недельной практикой в депо, после которой необходимо сдать экзамены. Со 2-го по 5-й месяц ведется обучение по специальности «машинист электропоезда». За это время студенты изучают строение подвижного состава, знакомятся с установленными нормами и правилами технической эксплуатации вагона, узнают возможные причины поломок и неисправностей вагона и методы их устранения в максимально короткий срок. Завершается курс прохождением месячной практики в депо. По сути, в этот момент уже производится оформление в штат и заключение трудового договора, а также устанавливается размер оклада. Но работа выполняется под кураторством наставника, имеющего допуск к обучению машинистов метро. По окончании стажировки необходимо сдать экзамены: пневматическое оборудование; электрооборудование; управление поездом. Однако успешная учеба и сдача выпускных испытаний вовсе не обеспечивает моментального повышения по службе и занятия должности «машинист метро». Соискателям придется проработать на позиции помощника машиниста еще 3 месяца. В этот период, помимо выполнения своих непосредственных обязанностей, кандидату в машинисты придется посещать аварийные игры, тренировочные поездки, а также участвовать в собраниях и других массовых мероприятиях. По прошествии 3-месячного срока следует подписать все акты у инструкторов и наставников, а также замов по эксплуатации и сдать внутренние экзамены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий