Новости жан поль бельмондо биография

Интересен факт, что за годы спортивной биографии Жан-Поль Бельмондо провел 9 боев, не потерпев ни одного поражения. Жан-Поль Бельмондо оставил после себя не только 90 киноролей, но и четверых детей от двух жён. 9 апреля Жан-Полю Бельмондо исполнилось бы 90. В 2016-м он попрощался с великой карьерой и влюбленной публикой крохотной, но предельно честной книжкой, автобиографией «Тысяча жизней лучше, чем одна». Главной мировой новостью 6 сентября стала смерть легенды французского театра и кино Жан-Поля Бельмондо.

​Чудовище, ставшее красавцем. Жизнь и роли Жан-Поля Бельмондо

Сам Жан-Поль Бельмондо в автобиографии, опубликованной в 2016 году, написал, что «Воскресные приятели» «демонстрируют братство рабочего класса». Шестого сентября не стало Жана-Поля Бельмондо — одного из величайших представителей французской новой волны и выдающегося профессионала, самостоятельно выполнявшего самые сложные трюки. Жан-Поль Бельмондо родился в семье известного скульптора Поля Бельмондо 9 апреля 1933 года в парижском пригороде Нейи-сюр-Сен. Французский актер Жан-Поль Бельмондо скончался на 89-м году жизни. Жан-Поля Бельмондо обожали женщины. Один из самых влиятельных актёров французской «новой волны» Жан-Поль Бельмондо скончался в возрасте 88 лет.

Бельмондо: Актер, умеющий держать удар

Он играл влюблённого рабочего в драме «7 дней. В двух браках у него родились четверо детей, но никто из них не связал жизнь с кинематографом. Актёр скончался 6 сентября 2021 года в Париже.

И вот он говорит: "Саша, мне недолго осталось жить, хочу посмотреть на места, откуда пошли мои корни". Самое интересное, что он сказал: я решил познакомиться с тобой, зная тебя как актера не потому, что мы коллеги, а потому, что мне сообщили, что в Белоруссии была снята комедия "Украсть Бельмондо"», — поделился артист. Отреагировали на новость о смерти великого актера и в МИД России. Официальный представитель ведомства Мария Захарова призналась в любви к Бельмондо и назвала любимую картину с его участием. Очень любила и люблю фильм «Профессионал».

Потому что Бельмондо и музыка Морриконе.

Тем больше было удивление, когда свое 75-летие Жан-Поль отметил ролью в фильме «Человек и его собака». Фильм Франсиса Юстера приходился ремейком «Умберто Д. Соглашаясь на роль, он поставил единственное условие — играть как есть, со всеми нарушениями речи и мимики. Эту работу он ставил особняком среди десятков прочих, утверждая, что в почтенном возрасте сумел создать образ, совершенно отличный от всего сыгранного ранее. С женой Натти Тардивель. К этому моменту Бельмондо уже давным-давно играл Бельмондо и вполне мог себе это позволить — больше эта роль все равно никому бы не далась.

В 2015-м он заявил об окончании кинокарьеры и превратил в съемочную площадку все свое жизненное пространство. Где бы его ни видели — в аэропорту, на футбольном матче или на кинофестивале, — взгляды были прикованы лишь к его лицу, а кадры с ним потом долго путешествовали из таблоида в таблоид. Подписи, конечно, были не нужны — название лелушевского «Баловня судьбы» затерли в связи с Бельмондо еще в прошлом веке. За эту картину, кстати, Жан-Поль был удостоен единственного в своей карьере «Сезара», от которого отказался, поскольку скульптор, изваявший статуэтку, нелестно отзывался о его отце.

В то же время актер с благодарностью вспоминает работу с гениальными режиссерами, раскрывшими подлинные глубины его драматического таланта. Он был одним из самых коммерчески успешных актеров Франции до 1986 года, когда по примеру коллеги Алена Делона открыл свою компанию по производству фильмов. Позже он снимался в фильмах уже только ради собственного удовольствия. В частности, в 1995 году лестные отзывы критиков получила его игра в экранизации романа «Отверженные». После этого актер стал ходить, опираясь на трость. После происшествия Бельмондо прекратил работу в театре и кино, занявшись собственным здоровьем. Но долго сидеть дома актер не смог. В 2008 году 74-летний актёр вернулся на съемочную площадку, чтобы сняться в фильме режиссера Франсиса Юстера «Человек и его собака». Бельмондо и его собаки В 1981 году очередная любимая женщина при расставании подарила ему щенка йоркширского терьера, пожелав: «Чтобы хоть с этой сучкой ты обрел счастье! С тех пор Бельмондо не покидали его собаки, и даже, говорят, что в последнее время единственным существом в его спальне была его собака Шепи. Сами не проверяли, но в любом случае, в сети можно найти множество фотографий актера с собаками. С пятой своей женой Натали Тардивель актер познакомился, прогуливаясь в парке с любимым питомцем. Женщины Бельмондо Как как-то признался актер: «Без женщин я ничто! Сам Бельмондо не скрывает, что со многими из них его связывали не только профессиональные отношения. Тем не менее его первой женой стала танцовщица и актриса Элоди Константен, с которой он прожил 13 лет. У них родились две дочери Патриция и Флоренция и сын Поль. С Патрицией связано самое большое горе в жизни Бельмондо. Его дочь погибла в 1994 году во время пожара.

Завещание комедианта. Жан - Поль Бельмондо

Со временем к проекту привлекли промышленника Гая Бросса и актера Жан-Поля Бельмондо (он на короткое время стал вице-президентом, а ушел, поскольку было тяжело совмещать с основной работой). Французский актер театра и кино Жан-Поль Бельмондо (Jean-Paul Belmondo) родился 9 апреля 1933 года в пригороде Парижа Нейн-сюр-Сен в семье известного скульптора РИА Новости, 06.09.2021. Жан-Поль Бельмондо родился в 1933 году в пригороде Парижа в артистической семье: его родители – скульптор Поль Бельмондо и художница Сара-Мадлен Рено-Ришарь. Биография французского актера Жан-Поля Бельмондо: личная жизнь, похороны, в молодости.

Жан-Поль Бельмондо – «профессионал» французского кино

В частности, он хотел связать свою жизнь либо со спортом, либо с творческой деятельностью. Изначально он ходил на футбольную секцию, где был вратарем команды. Позже Бельмондо записался на бокс, достигнув неплохих успехов в этом виде спорта. В возрасте 16 лет он впервые участвовал в любительских соревнованиях по боксу, отправив в нокаут своего соперника в начале поединка.

Интересен факт, что за годы спортивной биографии Жан-Поль Бельмондо провел 9 боев, не потерпев ни одного поражения. Однако вскоре парень решил оставить бокс, объяснив это следующим образом: «Я остановился, когда лицо, которое я видел в зеркале, начало меняться». В рамках обязательной военной службы Бельмондо полгода служил рядовым в Алжире.

Именно тогда ему захотелось получить актерское образование. Это привело к тому, что он стал студентом Высшей национальной консерватории драматического искусства. Фильмы Став дипломированным артистом, Жан-Поль начал играть в театре и сниматься в кино.

На большом экране он мог появиться в 1956 г. Спустя 3 года к Бельмондо пришла мировая слава за роль Мишеля Пуаккара в драме «На последнем дыхании» 1959. После этого он в основном играл только ключевых героев.

В 60-х годах зрители увидели актера в 40 лентах, среди которых наибольшую популярность получили «7 дней, 7 ночей», «Чочара», «Человек из Рио», «Безумный Пьеро», «Казино «Рояль» и многие другие. Жан-Поль стремился не зацикливаться на каком-то одном образе, стараясь играть самых разных персонажей.

Он увлекся актерством, когда заболел туберкулезом.

А выздоровев и даже отслужив полгода в армии, он получил с третьей попытки место в элитной Парижской консерватории — Национальной академии драматического искусства. Заведение сколь престижное, столь и консервативное. Преподаватели плохо понимали, что им делать с дерзким нахалом с вечной презрительной ухмылкой.

Он выходил на сцену в спектакле по пьесе Мольера вразвалку и засунув руки в карманы. К тому же Бельмондо продолжал заниматься боксом, хотя его и отговаривали — мол, испортишь внешность, загубишь карьеру. Но отказался в одну минуту, когда сам принял это решение: «Я остановился, когда увидел в зеркале, какие необратимые изменения произошли с моим лицом».

Выпускной спектакль в консерватории закончился грандиозным скандалом. Члены жюри выставили весьма скромные оценки Бельмондо, не оставлявшие ему шанса поступить в главный репертуарный театр страны — «Комеди Франсез». Но против этого категорически возражала публика, встречавшая каждый выход Бельмондо овациями.

В завершение вечера в знак несогласия с профессорами студенты, товарищи Жан-Поля по консерватории, на руках вынесли его из зала. На следующий день газеты пестрели подробностями скандала, разразившегося в святая святых — французской театральной школе... Его уход сочли предательством Во время съемок этого фильма Бельмондо попал под чары Урсулы Андресс, самой знаменитой и сексуальной девушки Бонда за всю историю бондианы.

О кино он и не помышлял. Благодаря случаю впервые оказался перед камерой в эпизодической роли в сцене с Жан-Пьером Касселем, отцом будущей знаменитости Венсана Касселя. Впрочем, при окончательном монтаже этот эпизод из фильма вырезали.

А вот после успеха фильма «На последнем дыхании» он был просто ошеломлен свалившейся на него славой. Его разрывали на части не только французские режиссеры, но и итальянцы. А дальше пошло по нарастающей.

Все фильмы с его участием били рекорды, несмотря на довольно сложные отношения Бельмондо с критиками, да и с режиссерами революционной «новой волны». Хотя он и стал иконой этого артистического движения, но сам далеко не всегда разделял слишком экстремальные, на его взгляд, методы и идеи авторов. Нередко чрезмерно интеллектуальные потуги режиссеров наводили на него скуку.

Поворотным моментом в карьере актера стал приключенческий боевик Филиппа де Брока «Человек из Рио», пародирующий фильм о Джеймсе Бонде. Этот фильм, с грандиозным успехом прошедший в прокате, Бельмондо упрямо называл самым любимым, невзирая на то что многие коллеги посчитали уход актера в коммерческое Кино чуть ли не предательством. Триллеры с комическим эффектом стали все больше привлекать актера, его популярность росла как на дрожжах.

Всем было известно, что Бебель сам исполняет самые опасные трюки и страшно этим гордится. Он свешивался с небоскребов, прыгал по крышам вагонов движущихся поездов, срывался со скал в машинах на полном ходу... Однажды в Южной Америке нужно было зайти в реку, кишащую пираньями и ядовитыми змеями.

Бельмондо взял кусок мяса и швырнул его в мутную воду со словами: «Если они не сумели прожевать это, уж точно не смогут сожрать меня». А затем прыгнул в воду и сам... Лишь в 1985 году, когда ему было 52 года, был вынужден прибегнуть к услугам каскадеров после серьезной травмы на съемках фильма «Ограбление».

Брутальный актер итальянцы в шутку прозвали его «иль бруто» — зверюга сильно контрастировал со своим главным «соперником», а иногда и партнером в кино Аленом Делоном с его точеными чертами лица С Аленом Делоном в фильме «Борсалино». Небрежно пожимал плечами и, прищурив глаза в знаменитой усмешке, неизменно повторял: «Черт побери, известно, что некрасивому парню с отлично подвешенным языком достаются все красотки». Он прожил множество любовных историй с самыми эффектными женщинами: и в мире кино, и в жизни.

Но, по его собственным словам, несмотря на множество увлечений, в его сердце остались всего несколько женщин. В 1952 году Бельмондо, еще никому не известный театральный актер, безумно влюбился в танцовщицу Рене Константен, увидев, как она танцует в маленьком кабаре. Поменял ее имя на Элоди — так звали героиню спектакля, в котором он тогда играл.

Свадьба состоялась в декабре 1952 года. В следующем году появилась на свет дочь Патрисия, в 1959 году родилась Флоранс, а в 1963-м — сын Поль.

Одинокий мститель из спецслужб, преданный системой, и махинатор, живущий тем, что обманывает общество, — две ожившие мифологемы, не вполне люди, но существа символического порядка, собранные из ложных надежд и вздохов Chi Mai Морриконе. И если «Профессионал» по обыкновению поп-кинематографа возносит фантазматическую фигуру в ранг идеального героя, то Рене вскрывает ее во всей обескураживающей и неопределенной природе — как создание могущественное и вместе с тем будто состоящее из пустоты или, во всяком случае, не вполне проясненных значений. Личность Стависки можно описать через сложные математические формулы, берущие в расчет крошечные осколки биографии, политические реалии, социальные предрассудки эпохи — неудивительно, что фильм был принят с недоумением, в том числе в среде синефилов. Обманщик или спаситель, на чьей лжи или правде держится национальное благополучие, — безусловно, это Бельмондо. Мрачная фигура преступника Пепе ле Моко — именно та отцовская тень, из-под которой ненадолго взметнется на свет проходимец и циник Мишель Пуакар. Габен и Бельмондо встретятся скоро, уже в 1962 году разыграв комичную пару в фильме Анри Вернея «Обезьяна зимой».

Несмотря на общее настроение фарса, их присутствие в одном кадре зажжется отчетливо возвышенным историческим зарядом. Впрочем, разве Бельмондо в то же самое время не французский Хамфри Богарт? С «Боги» он встретится в кино даже раньше, чем с Габеном, просто подойдя к афише и коротко поприветствовав своего американского родственника в «На последнем дыхании». И даже на этом не все, в той же самой роли он — альтер эго Годара, на удивление схожий с ним даже внешне. Легко отыскать кадры-близнецы — в одном с газетой, сигарой в зубах и в темных очках стоит Пуакар, а вот поблизости в роли прохожего с той же газетой в руках ЖЛГ, сдает своего доппельгангера полиции. Наконец, Бельмондо еще и воплощенная новая волна. Во всяком случае, одно из ее главных доверенных лиц. Один из немногих, кто мог позволить себе столь фамильярно болтать с кинотеатральным залом напрямую, ожидая взамен лишь одного — полного взаимопонимания.

У него слишком много отражений, как у человека, потерявшегося в зеркальном лабиринте парка аттракционов. Я буду смотреть десять минут и не пойму ничего, ничего, ничего», — произносит героиня Джин Сиберг, рассматривая своего любовника. Хотя его знают всюду, хотя каждый из нас смотрел на него в упор гораздо дольше, чем десять минут, в его лице сложно поймать что-то надежное, будто оно целиком состоит из сиюминутных деталей, из коротких физических действий, маленьких жестов. Вот Мишель Пуакар репетирует перед зеркалом, принимая выражения лица для гангстерской роли, — широко раскрывает рот в удивлении, оскаливает зубы, сердито сводит брови. Затем коротким движением, то ли закрепляя, а то ли срезая кинематографические эмоции с себя, — медленно проводит большим пальцем по губам. От случая к случаю он станет повторять этот набор в повседневной жизни. Поэтому, когда Патрисия, выражая ужас, закроет лицо рукой, ему, умирающему, останется лишь в последний раз повторить ту же комбинацию движений, чтобы указать любовнице на искусственность ее испуга. Она отнимет руку от лица — и в самом деле, тонкие пальцы скрывали не страх, а безразличную красоту будущей кинозвезды Джин Сиберг.

В последнем кадре она сама проведет большим пальцем по губам, завершая этим жестом фильм.

Отец Поль Бельмондо у него сицилийские корни , рожденный в Алжире, был известным скульптором. В детстве Жан-Поль часто позировал отцу, когда тот лепил купидонов для своих скульптурных ансамблей — их можно увидеть на многих парижских фонтанах. Кстати, когда спустя много лет Бельмондо пригласили на церемонию вручения кинопремии «Сезар» за фильм «Баловень судьбы», он отказался от награды. Только потому, что скульптор, автор статуэтки «Сезар», нелестно отзывался о работах его отца. Бельмондо был бескомпромиссен во всем, что касалось близких: стоял за них горой.

Выпускной спектакль закончился большим скандалом Бельмондо отказался от премии «Сезар» за фильм «Баловень судьбы» только потому, что создатель статуэтки скульптор Сезар нелестно отзывался о работах отца актера На съемках фильма «Баловень судьбы». В элитных частных школах постоянно ввязывался в драки, плохо учился, бесконечно подвергался наказаниям. Но эффекта от наказаний не было — к великому огорчению родителей, особенно матери, художницы Сары Мадлен Рейно-Ришар. Единственное, что интересовало будущую звезду, — спорт. Бросив учебу в 16 лет, Жан-Поль преуспевал в любительском боксе. Хотя «фирменный» перебитый и искривленный нос — результат не боя на ринге, а серьезной стычки с одноклассниками на игровой площадке.

Он увлекся актерством, когда заболел туберкулезом. А выздоровев и даже отслужив полгода в армии, он получил с третьей попытки место в элитной Парижской консерватории — Национальной академии драматического искусства. Заведение сколь престижное, столь и консервативное. Преподаватели плохо понимали, что им делать с дерзким нахалом с вечной презрительной ухмылкой. Он выходил на сцену в спектакле по пьесе Мольера вразвалку и засунув руки в карманы. К тому же Бельмондо продолжал заниматься боксом, хотя его и отговаривали — мол, испортишь внешность, загубишь карьеру.

Но отказался в одну минуту, когда сам принял это решение: «Я остановился, когда увидел в зеркале, какие необратимые изменения произошли с моим лицом». Выпускной спектакль в консерватории закончился грандиозным скандалом. Члены жюри выставили весьма скромные оценки Бельмондо, не оставлявшие ему шанса поступить в главный репертуарный театр страны — «Комеди Франсез». Но против этого категорически возражала публика, встречавшая каждый выход Бельмондо овациями. В завершение вечера в знак несогласия с профессорами студенты, товарищи Жан-Поля по консерватории, на руках вынесли его из зала. На следующий день газеты пестрели подробностями скандала, разразившегося в святая святых — французской театральной школе...

Его уход сочли предательством Во время съемок этого фильма Бельмондо попал под чары Урсулы Андресс, самой знаменитой и сексуальной девушки Бонда за всю историю бондианы. О кино он и не помышлял. Благодаря случаю впервые оказался перед камерой в эпизодической роли в сцене с Жан-Пьером Касселем, отцом будущей знаменитости Венсана Касселя. Впрочем, при окончательном монтаже этот эпизод из фильма вырезали. А вот после успеха фильма «На последнем дыхании» он был просто ошеломлен свалившейся на него славой. Его разрывали на части не только французские режиссеры, но и итальянцы.

А дальше пошло по нарастающей. Все фильмы с его участием били рекорды, несмотря на довольно сложные отношения Бельмондо с критиками, да и с режиссерами революционной «новой волны». Хотя он и стал иконой этого артистического движения, но сам далеко не всегда разделял слишком экстремальные, на его взгляд, методы и идеи авторов. Нередко чрезмерно интеллектуальные потуги режиссеров наводили на него скуку. Поворотным моментом в карьере актера стал приключенческий боевик Филиппа де Брока «Человек из Рио», пародирующий фильм о Джеймсе Бонде. Этот фильм, с грандиозным успехом прошедший в прокате, Бельмондо упрямо называл самым любимым, невзирая на то что многие коллеги посчитали уход актера в коммерческое Кино чуть ли не предательством.

Триллеры с комическим эффектом стали все больше привлекать актера, его популярность росла как на дрожжах. Всем было известно, что Бебель сам исполняет самые опасные трюки и страшно этим гордится. Он свешивался с небоскребов, прыгал по крышам вагонов движущихся поездов, срывался со скал в машинах на полном ходу... Однажды в Южной Америке нужно было зайти в реку, кишащую пираньями и ядовитыми змеями.

​Чудовище, ставшее красавцем. Жизнь и роли Жан-Поля Бельмондо

Жан-Поль Бельмондо с Урсулой Андресс. Бельмондо страшно ревновал Урсулу ко всем мужчинам, пытался не пускать на съемки или всюду ездил вместе с ней. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Жан-Поль Бельмондо можно посмотреть на Иви. В последние годы Жан-Поль Бельмондо часто шутил, что на его похоронах обязательно должен быть вертолет, к которому на стропах нужно подвесить гроб, из него будет видна лишь его рука, которая будет махать французам, прощаясь. Увлекательная биография кумира миллионов зрителей, известного французского актера Жан-Поля Бельмондо. Постепенно Жан-Поль Бельмондо становится известен как самый коммерчески успешный французский артист.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий