Страны Балтии и Финляндия ведут себя безобразно, саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе, заявил «РИА Новости» врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов. Об этом заявил врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) России Руслан Давыдов. Приказ Федеральной таможенной службы от 15.01.2024 № 18 "О признании утратившими силу приказа ФТС России от 5 октября 2011 г. № 2043 и внесенного в него изменения" (Зарегистрирован 09.02.2024 № 77205). Бесплатно скачать текст документа Приказ ФТС России от 21.11.2018 N 1896. ФТС также рекомендует участникам ВЭД при исчислении акциза в отношении указанного подакцизного товара в графе 47 таможенной декларации в качестве ставки акциза указывать числовое значение, установленное НК РФ, а основы начисления.
Федеральная таможенная служба
Данная технология определяет совокупность и последовательность совершения таможенным органом действий в отношении автомобильных транспортных средств международной перевозки и перемещаемых ими товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза ЕАЭС с использованием ЕАИС таможенных органов, связанных с представлением перевозчиком, таможенным представителем либо иными лицами, действующими по поручению перевозчика, документов и сведений в электронном виде. В случае невозможности представления электронного пакета документов таможенные операции осуществляются в ЕАИС таможенных органов с использованием сведений, представленных на бумажных носителях. Предварительная информация, представленная перевозчиком в ЕАИС, автоматически проходит проверку на соответствие структуре и форматам электронных форм документов. В случае обнаружения несоответствия из ЕАИС таможенных органов перевозчику автоматически направляется электронное сообщение, содержащее перечень выявленных ошибок, для их устранения и повторного направления.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В случае выявления фактов представления сведений, которые являются недостоверными и или недостаточными, должностное лицо структурного подразделения, проводящее Проверку, принимает меры в соответствии с таможенным законодательством. В случае выявления в ходе проведения Проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в области таможенного дела, должностным лицом структурного подразделения рассматривается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с КоАП России. В случае выявления в ходе проведения Проверки признаков преступления должностное лицо структурного подразделения, обнаружившее их, направляет докладную записку начальнику органа дознания для оформления сообщения о преступлении, согласно порядку, установленному Приказом ФТС России от 12 января 2007 г. N 23 "Об утверждении инструкции о порядке приема, регистрации и проверки в таможенных органах Российской Федерации сообщений о преступлениях" зарегистрировано в Минюсте России 6 марта 2007 г. N 9035.
При выявлении в ходе Проверки признаков административных правонарушений преступлений , производство по делам о которых отнесено в соответствии с законодательством Российской Федерации к компетенции других государственных органов, копии материалов Проверки в соответствии с пунктом 3 статьи 411 ТК России незамедлительно передаются в соответствующие органы. В случае невозможности установления фактического местонахождения декларанта или иного лица, имеющего отношение к операциям с товарами, в отношении которых планируется проведение Проверки, должностное лицо структурного подразделения направляет мотивированный запрос о проведении мероприятий, направленных на установление их фактического местонахождения, в подразделение, осуществляющее оперативно-розыскную деятельность, с указанием оснований для назначения Проверки в соответствии с пунктом 12 Порядка. При выявлении признаков нарушения валютного законодательства Российской Федерации, ответственность за которые предусмотрена статьей 15. Результаты проведения Проверки оформляются актом проверки документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств далее - Акт , согласно образцу, приведенному в приложении N 1 к Порядку. Датой окончания проведения Проверки является дата подписания Акта. В случае выявления фактов заявления недостоверных сведений декларанту или иному лицу, имеющему отношение к операциям с товарами, в отношении которых проведена Проверка, направляется копия акта проведения Проверки. Не позднее одного дня, следующего за днем составления Акта, структурное подразделение направляет докладную записку на имя начальника таможенного органа либо заместителя начальника таможенного органа по направлению деятельности, в которой излагает выводы и предложения по результатам проверки.
К докладной записке прикладывается Акт. Начальник таможенного органа рассматривает представленную информацию и принимает соответствующее решение.
N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. N 636 "Об утверждении Положения о Федеральной таможенной службе, внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 18, ст. Утвердить Разъяснения о классификации в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза отдельных видов товаров. Признать утратившими силу: приказ ФТС России от 14 января 2019 г.
Порядок проведения проверок документов и сведений после выпуска товаров
Принявший орган: Федеральная таможенная служба. Сейчас ФТС может вести ветеринарный и другие виды государственного контроля только в пунктах пропуска, которые расположены на территории свободного порта Владивосток и Арктической зоны. Российская таможня начала отказывать в уплате утильсбора по льготным ставкам. к приказу Федеральной таможенной службы от 25 августа 2009 года №1560.
ФТС предупредила импортеров алкогольной продукции об изменении ставок акциза
Признать утратившими силу: приказ ФТС России от 21 ноября 2018 г. N 1884 "Об определении перечня мест перемещения товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, в которых применяется система двойного коридора" зарегистрирован Минюстом России 18. N 1884 "Об определении перечня мест перемещения товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, в которых применяется система двойного коридора" зарегистрирован Минюстом России 06.
N 1560 "Об утверждении Порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств" Одной из форм таможенного контроля является проверка документов и сведений, представленных при таможенном оформлении товаров и транспортных средств, в целях установления их подлинности, достоверности и правильности оформления. Установлен порядок проведения такой проверки после выпуска в том числе условного товаров и или транспортных средств. Проверка может осуществляться в течение одного года со дня утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем.
Установлен порядок привлечения для оказания содействия в проведении таможенного контроля специалистов и экспертов из других государственных органов РФ, если при проведении таможенного контроля понадобились специальные и или научные знания, которыми должностные лица таможенных органов не обладают О необходимости привлечения специалистов и экспертов из других государственных органов РФ должностное лицо таможенного органа заявляет мотивированное ходатайство. Решение принимается начальником таможенного органа лицом, его замещающим либо иным уполномоченным на принятие решения должностным лицом в течение 3 трех рабочих дней со дня поступления ходатайства. В решении указывается, в том числе, следующая информация: перечень вопросов, поставленных специалисту эксперту , который не должен содержать требований о проведении исследований или научных экспериментов; время, дата и место прибытия специалиста эксперта для оказания содействия в проведении таможенного контроля; документы, товары, а также иные материалы и объекты, представляемые специалисту эксперту.
В связи с сокращением возможностей использования транзитного пути через Литву такие перевозки приобрели особое значение. Понимая это, руководство ФТС России пошло нам на встречу и максимально упростило существующую процедуру идентификации. Вместо подачи заявления по установленной форме, проверки идентификационных признаков товаров например, их номеров, клейм и т. Указанные таможенные операции совершаются как перед погрузкой товаров на паром или морское судно в Санкт-Петербурге или Усть-Луге , так и после прибытия в Калининградскую область в Балтийске или на таможенном посту Калининградской областной таможни, в регионе деятельности которого находится отправитель, а также в аэропорту «Храброво».
ФТС России: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов
Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе, заявил врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов. Приказ ФТС России от 17.07.2014 № 1369. «Об утверждении Инструкции об организации работы «телефона доверия» ФТС России, регионального таможенного управления, таможни». Приказы фтс 2021. Распоряжение об отделе связей с общественностью. Видео автора «ФТС России | Федеральная таможенная служба» в Дзене: Вебинар на тему «Признаки заявления недостоверных сведений в отношении таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную.
Приказами ФТС определены формы и порядок отчетности и операций с товарами под процедурой СТЗ
ФТС предупредила импортеров алкогольной продукции об изменении ставок акциза | Приложение к приказу ФТС России от 25 августа 2009 года N 1560. |
Законодательная база Российской Федерации | ФТС также рекомендует участникам ВЭД при исчислении акциза в отношении указанного подакцизного товара в графе 47 таможенной декларации в качестве ставки акциза указывать числовое значение, установленное НК РФ, а основы начисления. |
ТАМОЖЕННЫЙ ТЕРРОР В РФ / С 01.04.2024 ОЧЕРЕДНАЯ Ж*ПА И ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЙ ИМПОРТ - YouTube | ФТС информирует: с 1 апреля вступают в силу изменения в правила уплаты утилизационного сбора Федеральная таможенная служба. |
Порядок проведения проверок документов и сведений после выпуска товаров
Таможенный представитель (брокер) | Врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов заявил, что страны Балтии и Финляндия ведут себя безобразно, саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе. |
Федеральная таможенная служба | к приказу Федеральной таможенной службы от 25 августа 2009 года №1560. |
ФТС предупредила импортеров алкогольной продукции об изменении ставок акциза | Приказ ФТС РФ от 25.08.2009 N 1560 (с изм. от 15.11.2018) "Об утверждении Порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.11.2009 N 15262). |
Наши проекты
- Таможенники приняли участие в патриотическом забеге «Кросс Победы»
- Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов - ФТС РФ
- О внесении изменений в приказ ФТС России От 15 сентября 2014 г. N 1772
- Популярные статьи кодекса
- ФТС России: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов — РТ на русском
- Внимание! Упрощенная идентификация
Врио главы ФТС Давыдов: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов
N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации", пунктами 47 , 48 Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра таможенных перевозчиков, утвержденного приказом ФТС России от 30 сентября 2011 г. N 1992 зарегистрирован Минюстом России 09. N 1371 зарегистрирован Минюстом России 28.
При отсутствии ошибок перевозчик получает автоматическое электронное уведомление о принятии с указанием электронного номера.
Одобренная таким образом предварительная информация в автоматическом режиме направляется в комплекс программных средств "Автоматизированная система таможенного оформления и таможенного контроля пограничных пунктов пропуска" АС ПП таможенного органа в месте прибытия. В АС "ПП" должностное лицо таможенного органа осуществляет проверку представленной информации и принимает предварительное решение о разрешении или запрещении ввоза с указанием причин. Данный документ находится в системе « Помощник юриста ».
В качестве примера такого саботажа он привел ситуацию на пункте пропуска «Бурачки-Терехово» на российско-латвийской границе, где около 2 тысяч машин дожидаются очереди попасть в РФ. Представляете, это 20 дней стоять в очереди. А там стоит и «скоропорт», там могут быть лекарства, там могут быть продукты первой необходимости», - отметил врио главы ФТС.
Приказ косвенно устанавливает ограничение по кругу лиц, у которых таможенные органы вправе запросить документы и сведения после выпуска товаров: декларант и иные лица, имеющие отношение к операциям с товарами пункт 16 Порядка.
Так, в отношении товаров, ввезенных на территорию Российской Федерации, таможенные органы вправе требовать представления документов и сведений у лиц, которые осуществляют продажу, перевозку, хранение или иные операции с ввезенными товарами, даже если эти лица не осуществляют внешнеэкономическую деятельность. Вместе с тем, пункты 1, и 5 статьи 363 ТК России предусматривают более широкий круг таких лиц. В частности, таможенные органы могут запрашивать документы у лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области таможенного дела таможенные брокеры, владельцы складов, перевозчики и т. Однако, если лицо не осуществляет внешнеторговую деятельность или иные операции с товарами, перемещенными через таможенную границу РФ, оно не несет обязанности представлять таможенным органам документы и сведения, запрошенные в рамках таможенного контроля.
Согласно пункту 3 статьи 367 ТК России и пункту 17 Порядка запрос документов и сведений может осуществляться таможенным органом исключительно в целях проверки информации, содержащейся в таможенной декларации и иных таможенных документах. При применении указанных норм необходимо учитывать, что пунктом 4 статьи 363 ТК России установлены более детальные правила запроса таможенными органами документов и сведений после выпуска товаров. Так, таможенные органы вправе запрашивать и получать коммерческие документы, документы бухгалтерского учета и отчетности и другую информацию, в том числе в форме электронных документов, относящуюся к внешнеэкономическим операциям с товарами, а в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, - также и к последующим операциям с данными товарами, у декларанта или иного лица, имеющего отношение к операциям с товарами. Однако, таможенные органы не вправе запрашивать документы и сведения, не относящиеся к товарам, перемещенным через таможенную границу РФ.
Приказ предусматривает, что таможенным органом не могут быть запрошены одни и те же документы, которые уже представлялись при таможенном оформлении, а также при проведении дополнительной проверки, проводимой в соответствии с пунктом 3 статьи 153 ТК России, при условии, что в такие документы не вносились изменения, дополнения и исправления пункт 16 Порядка.
ФТС обновила эксперимент
Проверка документов и сведений является формой таможенного контроля и проводится в целях установления подлинности документов, представленных при таможенном оформлении товаров и или транспортных средств, достоверности содержащихся в них сведений, а также правильности их оформления. В соответствии с пунктом 2 статьи 367 ТК России проверка достоверности сведений осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной из других источников, в том числе по результатам проведения иных форм таможенного контроля, анализа сведений специальной таможенной статистики, обработки сведений с использованием программных средств, а также другими способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации. Проверка осуществляется должностными лицами таможенного органа в течение установленного статьей 361 ТК России срока со дня утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем. Момент утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем определяется в соответствии со статьей 360 ТК России. Проверка осуществляется должностными лицами структурных подразделений таможенного органа, наделенных в соответствии с положениями о подразделениях, должностными инструкциями и должностными регламентами полномочиями по осуществлению таможенного контроля после выпуска товаров и или транспортных средств далее - структурные подразделения. Должностные лица таможенных органов, осуществляющие таможенное оформление перемещаемых товаров и принимающие по ним какие-либо решения, не должны проводить Проверки. Правильность принятых должностными лицами таможенных органов решений проверяется в порядке ведомственного контроля. Структурные подразделения проводят Проверки по вопросам, относящимся к их компетенции.
Подразделения таможенной инспекции могут проводить Проверки по любым из направлений, указанных в пункте 7 Порядка. Структурные подразделения по запросу подразделения таможенной инспекции в части своей компетенции представляют перечень документов и сведений, а также иную информацию, необходимую для проведения Проверки. Порядок проведения Проверки 12. Проверка проводится на основании: 1 поручения вышестоящего таможенного органа; 2 материалов информации , поступивших из правоохранительных и иных контролирующих органов, а также из компетентных органов иностранных государств, международных организаций, содержащих данные, указывающие на вероятность нарушений законодательства Российской Федерации, меры, по пресечению которых отнесены к компетенции таможенных органов; 3 указаний о применении соответствующих мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков; 4 результатов проведенного анализа, свидетельствующего о возможных нарушениях таможенного законодательства, в том числе с использованием системы управления рисками: а информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа; б материалов, информации, поступивших из других таможенных органов Российской Федерации; в сообщений средств массовой информации, а также сообщений и заявлений российских и иностранных юридических и физических лиц. Результаты анализа материалов, информации и сообщений, указанных в подпункте 4 пункта 12 Порядка, оформляются должностным лицом в виде служебной записки на имя начальника структурного подразделения. В служебной записке указывается источник информации о возможных нарушениях таможенного законодательства Российской Федерации, результаты рассмотрения данной информации и перечень предлагаемых мероприятий по проведению Проверки.
Это значит, что в свободном обращении у нас находятся иностранные товары, в отношении которых таможенные платежи не уплачивались. Для их вывоза в другие страны-члены ЕАЭС необходимо поместить их под соответствующую таможенную процедуру, уплатить пошлины и налоги. При этом к нам поступает много товаров и из «большой России». Для того, чтобы такие товары и изготовленную из них продукцию от нас можно было беспрепятственно вывозить на остальную часть территории ЕАЭС и нужна процедура идентификации.
N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации", пунктами 47, 48 Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра таможенных перевозчиков, утвержденного приказом ФТС России от 30 сентября 2011 г. N 1992 зарегистрирован Минюстом России 09. N 1371 зарегистрирован Минюстом России 28.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Врио главы ФТС Давыдов: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов
Приказ ФТС России от 15.07.2022 N 558 | Пресс-центр. Новости. 2023. ФТС будет передавать ЦБ и уполномоченным банкам информацию о статформах. |
Глава ФТС заявил о безобразном поведении стран Балтии и Финляндии | Таким образом, годовой план был перевыполнен на 158,6 миллиарда рублей, что соответствует показателю в 2,45 процента, отметили в ФТС. |
Врио главы ФТС заявил о саботаже грузоперевозок Финляндией и Прибалтикой | Для ознакомления с Приказом (архив zip) нажмите здесь. |
Вы точно человек?
Соответственно, вышестоящий таможенный орган может дать такое поручение без указания каких-либо причин и оснований. Вместе с тем, Приказом предусмотрено, что непосредственно запросы документов и сведений могут направлять только должностные лица структурных подразделений таможенного органа, наделенных в соответствии с положениями о подразделениях, должностными инструкциями и должностными регламентами полномочиями по осуществлению таможенного контроля после выпуска товаров и или транспортных средств пункт 8 Порядка. При этом должностные лица таможенных органов, осуществляющие таможенное оформление перемещаемых товаров и принимающие по ним какие-либо решения, не должны проводить проверки документов и сведений после выпуска товаров пункт 9 Порядка. Кроме того, в соответствии с требованием пункта 3 статьи 367 ТК России такой запрос должен быть мотивированным, что предполагает указание должностным лицом таможенного органа в запросе не только указанной выше статьи ТК России и рассматриваемого Приказа, но и оснований проведения такой проверки что на практике зачастую не соблюдается.
Приказ косвенно устанавливает ограничение по кругу лиц, у которых таможенные органы вправе запросить документы и сведения после выпуска товаров: декларант и иные лица, имеющие отношение к операциям с товарами пункт 16 Порядка. Так, в отношении товаров, ввезенных на территорию Российской Федерации, таможенные органы вправе требовать представления документов и сведений у лиц, которые осуществляют продажу, перевозку, хранение или иные операции с ввезенными товарами, даже если эти лица не осуществляют внешнеэкономическую деятельность. Вместе с тем, пункты 1, и 5 статьи 363 ТК России предусматривают более широкий круг таких лиц.
В частности, таможенные органы могут запрашивать документы у лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области таможенного дела таможенные брокеры, владельцы складов, перевозчики и т. Однако, если лицо не осуществляет внешнеторговую деятельность или иные операции с товарами, перемещенными через таможенную границу РФ, оно не несет обязанности представлять таможенным органам документы и сведения, запрошенные в рамках таможенного контроля. Согласно пункту 3 статьи 367 ТК России и пункту 17 Порядка запрос документов и сведений может осуществляться таможенным органом исключительно в целях проверки информации, содержащейся в таможенной декларации и иных таможенных документах.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. ВрИО руководителя.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. ВрИО руководителя.
Врио главы ФТС заявил о саботаже грузоперевозок Финляндией и Прибалтикой
Это откровенный саботаж", – заключил врио главы ФТС. Приказ ФТС России от 06.12.2023 № 1155 «Об утверждении формы отчетности о товарах, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, применяемую на территории особой экономической зоны. ПРИКАЗ ФТС РФ от 03.08.2006 N 724 (ред. от 18.08.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВЫХ ФОРМ КОМПЛЕКТОВ БЛАНКОВ ТАМОЖЕННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ И ТРАНЗИТНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ".
Приказ ФТС России от 01.06.2023 N 458
Федеральная таможенная служба. Приказ. от 27 сентября 2017 г. N 1560. Видео автора «ФТС России | Федеральная таможенная служба» в Дзене: Вебинар на тему «Признаки заявления недостоверных сведений в отношении таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную. О признании не подлежащими применению правовых актов ГТК России и утратившим силу акта ФТС России по вопросам совершенствования системы уплаты таможенных платежей. приказ ФТС России от 1 марта 2021 г. N 155 "О внесении изменения в приложение к приказу ФТС России от 21 ноября 2018 г. N 1884 "Об определении перечня мест перемещения товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, в которых применяется. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России, ответственного за соответствующее направление деятельности.