Новости 2 класс изложение по вопросам

• Новости и акции • Как опубликовать работу • Условия публикации • Оформление материалов • Свидетельства о публикации • Рецензии на публикации • Ответы на вопросы • Написать редакции. Как вопросы к частям помогают пересказать текст? Перескажи текст по вопросам. 1.О чём попросила учеников учительница Нина Васильевна? указки принесли ребята? На носу ОГЭ по русскому языку, и уже известно, какие изложения будут в первом задании. Изложения текста. Однажды, кот поймал небольшую уточку и притащил домой.

Презентация к изложению 2 класс Автор Тугова Т

Письменно ответь на вопросы предложениями из текста Запиши заголовок. Письменно ответь на вопросы предложениями из текста. Какого цвета лисички? Что дрожит в середине листа? Как смотрит стайка лисичек из мха? Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта.

Во время него учитель сначала читает текст один-два раза, затем обсуждает его с учениками. Участники беседы решают, что необходимо оставить при сжатом пересказе, а что можно опустить. В этом виде работы школьники учатся разделять главное и второстепенное.

При этом, сокращая текст, необходимо следить за логикой повествования, чтобы сюжет сохранился. Сочетание творческой и логической работы составляет главную ценность и сложность сжатого изложения. Творческие изложения. Одна из его разновидностей — изложение от лица персонажа текста. Для этого ребенок должен хорошо понимать его характер и роль, уметь взглянуть на события глазами героя. Этот вид работы развивает воображение детей, их творческие способности и литературный вкус. Работа над изложением в классе Для каждого возраста учащихся и вида изложения характерны свои особенности.

Учитель вынес уточку к реке и кинул в воздух. Вскоре уточка уже плавала в широкой полынье. Она ныряла и выныривала. А учитель радовался, что весна пришла к уточке и она будет жить на воле.

Ежик вежливо поздоровался с ним. Вдруг волк бросился на ежа. Он хотел отнять ягоды. Еж быстро свернулся и уколол волка в нос. От боли волк завыл и упал на землю. А ёжик убежал.

Изложение текста по вопросам 2 класс школа россии

Он тоскливо кричал. Его лебёдка запуталась в сетях и рыбак унёс её. Люди попросили рыбака отпустить птицу. Рыбак принёс лебёдку. Она с радостным криком бросилась к лебедю. Обе птицы замахали плавно крыльями и полетели над морем. Вопросы: Кого увидели люди на море? Почему кричал лебедь? Наступили осенние холода. Ночью мороз покрыл лужи льдом.

Куда пропали весёлые бабочки? Одни залетели в сарай и там заснули. Другие — на склонах лесных полян укрылись в сухих листьях.

Как помогла ему голубка? Птицы спешили на юг. Однажды на море люди увидели лебедя.

Он тоскливо кричал. Его лебёдка запуталась в сетях и рыбак унёс её. Люди попросили рыбака отпустить птицу. Рыбак принёс лебёдку. Она с радостным криком бросилась к лебедю. Обе птицы замахали плавно крыльями и полетели над морем.

Вопросы: Кого увидели люди на море? Почему кричал лебедь? Наступили осенние холода. Ночью мороз покрыл лужи льдом.

Что увидели они в саду? Что они узнали от деда Антона? Зачем он показал детям жилище ёжика? Слайд 5 Описание слайда: Найдите слова, написанные с большой буквы. Почему они так пишутся? Как на письме отделяется одно предложение от другого?

Обратите внимание на правописание сочетания в неё Слайд 6 Куда привёл детей дед Антон?

Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах разные ценные животные — будем охранять наши леса, степи, горы.

Рыбе — вода, птице — воздух, зверю — лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу — значит охранять родину.

Презентация к изложению 2 класс Автор Тугова Т

Как писать изложение во втором классе видеоурок. В этой статье вы узнаете, что такое изложение, как правильно составлять и какие бывают виды изложения. "Итоговое изложение по вопросам и опорным словам "Послушный дождик". письменный пересказ текста Живые звуки Пришла морозная зима.

изложение Синичка

Ответь на вопросы 1 Как защищался ёж от врага? Часть 1 ОГЭ по русскому языку в 9 классе включает в себя 1 задание и представляет собой письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Как писать изложение во втором классе видеоурок. В данном материале содержатся тексты изложений с вопросами по содержанию для групповой или индивидуальной работы на уроке, во внеурочное время. Изложение повествовательного текста по вопросам плана.

Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024

5. Написание изложения по вопросам. Посмотрите на вопросы к тексту в учебнике на странице 29. Презентация к уроку русского языка во 2 классе "Обучающие изложение повествовательного текста по вопросам". Предмет: Русский язык. Целевая аудитория: для 2 класса. Презентация к уроку русского языка во 2 классе по программе "Школа России". Государственная итоговая аттестация (11 класс). Ваши детки пишут во 2 классе изложения?

Каталог файлов

Экологическая информация Насчитывается около 100 видов грибов лисичек. Лисички богаты микроэлементами, особенно медью и цинком. В них много витаминов А, В, PP. Как будем работать в тетради по развитию речи? Лисички яркого цвета, как морковь.

Высокая, ножка, зонтик, переходит, в, гриба, сразу. Что дрожит в середине грибка? Когда лисички появляются в лесу? Это вкусные грибы? Подведение итогов урока — Чем сегодняшний урок вам запомнился?

Дополните предложения словами с противоположным значением антонимами. Подчеркните в предложениях антонимы. Калина горькая, а малина …. Дуб толстый, а рябина …. Река широкая, а ручей …. Орёл большой, а воробей…. Лёд твёрдый, а снежок…. Рейтинг: 0 из 5 Русский язык 6 класс Другие методич. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу 143 минуты Видеолекция Развитие памяти ребенка как необходимое условие успешного обучения 85 минут Видеолекция Речевое развитие детей дошкольного возраста в рамках ФГОС дошкольного образования 54 минуты Видеолекция Практика и культура устной и письменной речи английского языка Памятка и раздаточные материалы для учеников начальной школы по теме «Фонетический разбор слов».

Памятка для учеников начальной школы «Делаю работу над ошибками правильно».

Никита взял мячик и бросил его в озеро. Томка побежал за любимой игрушкой. Он доплыл до мячика, цап его в зубы и обратно. Так Томка научился плавать. Слайд 3 1 часть Щенка Томку взяли на озеро. Куда взяли щенка Томку?

Слайд 2 3 - В нашем северном крае снег лежит с ноября по апрель, и лепка снеговика — одна из любимых зимних забав.

А вы знаете, где родина Снеговика? Это наш город Архангельск. Слайд 3 В доме у Снеговика есть своя почта и даже лаборатория. В гости к нему приезжают туристы из других городов. III этап: Работа с текстом 1 Попробуем прочитать текст по предложениеям. Вам нужно догадаться, какие слова.

ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ С ДОПОЛНЕНИЕМ ТЕКСТА + презентация 2 класс

В них много витаминов А, В, PP. Как будем работать в тетради по развитию речи? Лисички яркого цвета, как морковь. В середине грибка дрожит росинка. Весело смотрит стайка лисичек из зелёного мха.

Задачи: учебно-познавательные: выяснить особенности склонения существительных в единственном и во множественном числе, развивать умение распознавать падежи имён существительных ; развивать орфографическую зоркость учащихся.

Цели урока направлены на достижение учащимися: личностных результатов: - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - навыки сотрудничества с учителем и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - установка на безопасный, здоровый образ жизни, мотивация к творческому труду, к работе на результат. Методы: частично-поисковый, наглядные и словесные, самостоятельная работа по карточкам, взаимопроверка. Спецификой современных требований к преподаванию русского языка в начальных классах обусловлен выбор метода преподавания. Им избран метод частично-поисковый , поскольку только через выполнение поисковых небольших по объёму заданий возможно приобретение познавательного опыта и формирование конкретных осмысленных знаний, которые могут быть применены в самостоятельной практике учащихся.

Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один. Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо. Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко.

Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко. Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов. Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна. А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех. Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце! Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.

Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье! Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога. У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний. Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний. Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций! Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!! Птичка3 Е.

Перепёлка4 К. Кот Васька5 Считалка. Загадки6 Е. Голоса леса7 М. Старый гриб8 Н. Про зайца9 К. Лиса Патрикеевна10 П. Оленёнок11 В. Ёж-спаситель12 М. Журка13 Скороговорки14 М.

Тары-бары15 В. Хвосты16 К. Плутишка кот17 К. Барсучий нос18 Журавль и цапля19 О том, как лиса обманула гиену20 Зимовье зверей21 Д. Откуда у кита такая глотка23 Белые пёрышки24 Лис Миккель и другие. Бременские музыканты31 Сказка про трёх поросят32 Проверь себя33 Л. Лучше всех34 Колыбельная35 Лермонтов. Спи, младенец мой прекрасный…36 Е. Случай с кошельком37 С. Моя сестра38 В.

Сыновья39 А. Колыбельная песня40 Л. Отец и сыновья41 И.

Эта незлобивость по отношению к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства. Таким людям, как Андерсен, нет нужды растрачивать время и силы на борьбу с житейскими неудачами, когда вокруг так явственно сверкает поэзия, и нужно жить только в ней, жить только ею и не пропустить то мгновение, когда весна прикоснется губами к деревьям. Как бы хорошо никогда не думать о житейских невзгодах! Что они стоят, по сравнению с этой благодатной, душистой весной! Андерсену хотелось так думать и так жить, но действительность совсем не была милостива к нему. Было много огорчений и обид, особенно в первые годы, когда он был неизвестен и беден.

Андерсен говорил о себе, что за свою жизнь он выпил не одну чашу горечи. Его замалчивали, на него клеветали, над ним насмехались. За что? За то, что он был сыном сапожника, что он не был похож на благополучных обывателей, что ставил творчество выше богатства. Да, жизненный путь этого человека, умевшего видеть по ночам свечение шиповника, похожее на мерцание белой ночи, и умевшего услышать воркотню старого пня в лесу, не был усыпан цветами. Книгу ничем нельзя заменить. Издавна ее называют источником мудрости. И действительно, сложный философский текст можно передать только через книгу. Читатель сам владеет текстом.

Он может читать быстрее или медленнее, поверхностно проглядывать его или внимательно перечитывать, возвращаясь к уже прочитанному месту, или заглянуть в конец книги. Читатель, в отличие от слушателя или зрителя, абсолютно свободен. А теперь обратимся к телевидению. Оно становится бедой, только когда становится «пожирателем человеческого времени». Когда оно лишает человека свободы, предоставляемой ему книгой, когда сидящий у телевизора слепо подчиняется зрительным и слуховым впечатлениям. И телевидение — величайшее благо тогда, когда оно показывает то, что мы иным способом не могли бы увидеть, когда оно позволяет совершить небольшое путешествие в те области бытия, к которым у нас нет иного доступа. Человек должен быть внутренне свободен, а для этого он должен уметь сам оценивать окружающее и быть образован. Образование же и самостоятельность дает именно книга. Видеть и слышать — это еще не все.

Надо еще и думать, воспринимать мир разумом, а для этого недостаточно сидеть у телевизора, необходимо уметь задумываться о важном в тишине — той тишине, что рождает самостоятельную мысль. Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни. Доброта приходит не по обязанности, не в силу долга, а как дар. Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего, во что даже не сразу верится; это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение. Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить рано или поздно, уверенно или неуверенно своей добротой. Это великое счастье — почувствовать в своём сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг человек находит в себе всё лучшее, слышит пение своего сердца. Забывается «я» и своё, исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною». И для вражды и ненависти не остаётся места в душе.

Сердце, живущее добротой, излучает в мир свой ласковый взор, творческое начало. Добрая душа открыта миру. Когда мы смотрим в глаза истинно доброму человеку, мы видим струящийся из них свет, сочувствующий и согревающий. В них нет подозрительности, нет жесткости — в них ласковое сияние как бы из окна родного дома. Это утешает, успокаивает и облегчает душу. Если человека привести на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увести от моря подальше, то это одно. Если же человек просидит на берегу несколько часов или проживет несколько дней, то это совсем другое. Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, как на огонь или водопад. Море с его синевой, запахом, грохотом волн, волнующей игрой красок, шуршанием гальки, с необъятным простором, с чайками и облаками наполнит вас, очистит, облагородит, останется в душе навсегда.

Но этого не произойдет, разумеется, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать за этой красотой из окна поезда. Каждый раз, когда я видел что-нибудь очень красивое в природе: цветущее дерево, цветочную поляну, светлый быстрый ручей, уголок леса с ландышами в еловом сумраке, закатное небо, россыпь брусники вокруг старого пня — у меня появлялось чувство, похожее на досаду, я не знал, что мне делать, как себя вести. Потом я понял: нужно остановиться и смотреть, любоваться, созерцать, исцеляя душу. Надо остановиться перед красотой, не думая о времени, без суеты. Только тогда красота, которой конца и краю нет, пригласит тебя в собеседники. Только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт. Только тогда она и принесет радость. Шесть лет они учились вместе в Царскосельском лицее. Затем были довольно редкие встречи в Петербурге у общих знакомых.

И вот единственный день, проведенный вместе, — 11 января 1825 г. И всё. Больше они никогда не виделись. Одиннадцать лет Пущин-декабрист провёл в тюрьме и на каторге. Но дружба не слабела. Многие стихотворения Пушкин посвятил другу. После смерти Пушкина настал черёд Пущина одному за двоих хранить верность старой дружбе. Он словно и не считал Пушкина погибшим, непрестанно обращался к лицейским годам, к Михайловскому свиданию, добывал не известные ему прежде стихи Пушкина, письма, прозу и как бы во второй раз узнавал лицейского товарища. Влияние личности и образа мыслей Пущина на Пушкина, начавшееся ещё в Лицее, очень значительно.

Большой Жанно так называли лицеисты Пущина не раз охлаждал горячую голову темпераментного друга, никогда, с отроческих лет, не боялся сказать другу правду. Столь же несомненно и велико влияние Пушкина на Пущина: огромный талант, глубокий ум, острота чувств, доброе сердце — всё это могло оставить равнодушной личность мелкую, но такого человека, как Пущин, покорило навсегда. В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и самоуважение. Как же ведет спор умный и вежливый спорщик? Прежде всего внимательно выслушивает своего противника — человека, который не согласен с его мнением. Если что-либо неясно в позиции противника, он задает ему дополнительные вопросы, переспрашивает. Если вы с самого начала ведете спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством. Нет ничего красивее в споре, чем в случае необходимости признать полную или частичную правоту оппонента. Этим вы завоевываете уважение окружающих, этим вы как бы призываете к уступчивости и своего противника, заставляете его смягчить крайности своей позиции.

Но человек не должен уступать оппоненту только для того, чтобы ему понравиться, или из трусости, из карьерных соображений. Нужно уступать с достоинством в вопросе, который не заставляет вас отказаться от своих убеждений, или с достоинством принять свою победу, не злорадствуя над побежденным в споре, не оскорбляя его самолюбия. Одно из самых больших интеллектуальных удовольствий — следить за спором, который ведется умелыми и умными противниками. Но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остается от учителя, от класса в характере человека, кроме знаний. В сущности, у каждого взрослого есть свои впечатления, свои воспоминания о школе. Плохие или хорошие. Одни учителя помнятся, другие нет. Одни классные товарищи врезались в память, другие забылись. И не всегда это можно объяснить степенью дружбы.

Нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины. Кроме талантливых учителей есть и другие, любимые учителя. Наверное, любимых учителей больше, чем талантливых. Наверное, можно заслужить любовь, даже не имея отпущенных природой педагогических способностей. Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно. Наша любовь к учителям рождалась по-разному. Как и все, я вспоминаю бывших своих учителей. Кто из них получал нашу любовь? Физику преподавал нам известный профессор.

Он блестяще ставил опыты, умел рассказать материал доходчиво, образно, но… Но! Но физику мы полюбили раньше, полюбили благодаря молоденькой учительнице Ксении Евгеньевне. Кажется, она преподавала тогда первый год и не очень хорошо сама знала некоторые тонкости, но всё равно мы ее любили. Вероятно, за то, что она любила нас, за то, что ей было весело с нами, интересно, за то, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их. Поймут ли? Почувствуют ли то, что любило его сердце? От этого зависит так много. И прежде всего — состоится ли у него желанная духовная встреча с теми далекими, но близкими, для которых он писал свою книгу? И вот мы, читатели, беремся за эту книгу.

Перед нами чувства, идеи, образы, целое здание духа, которое дается нам как бы при помощи шифра. Оно скрыто за буквами, общеизвестными словами и образами. Жизнь, яркость, силу, смысл должен из-за них добыть сам читатель. Он должен воссоздать в себе созданное автором; и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто: книга пройдет мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному. Но, к сожалению, это совсем не так. Ведь настоящий читатель отдаёт книге все своё внимание, все свои душевные способности, которые необходимы для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к механическому соединению слов. Оно требует твердого желания услышать голос автора.

Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, время и расстояние. Оно помогает чувствовать связь с другими людьми и вместе с автором постигать сущность мира. Читать — значит искать и находить, потому что читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад. Это творческий процесс, потому что воспроизводить — значит творить. Дружба лежит глубоко в сердце. Нельзя заставить себя быть другом кому-то или заставить кого-то быть твоим другом. Для дружбы нужно очень многое, прежде всего взаимное уважение. Что означает уважать своего друга? Это значит считаться с его мнением и признавать его положительные черты.

Уважение проявляется в словах и делах. Друг, к которому проявляется уважение, чувствует, что его ценят как личность, уважают его достоинства и помогают ему не только лишь из чувства долга. В дружбе важно доверие, то есть уверенность в искренности друга, в том, что он не предаст и не обманет. Конечно, друг может совершать ошибки. Но ведь все мы несовершенны. Это два основных и главных условия для дружбы. Кроме этого, для дружбы важны, например, общие нравственные ценности. Людям, которые по-разному смотрят на то, что есть добро, а что зло, будет тяжело быть друзьями. Причина простая: сможем ли мы проявлять к другу глубокое уважение и, возможно, доверие, если видим, что он совершает поступки недопустимые, по нашему мнению, и считает это нормой.

Укрепляют дружбу и общие интересы или увлечения. Однако для дружбы, которая существует давно и проверена временем, это не принципиально. Дружеские чувства не зависят от возраста. Они могут быть очень сильными и приносить человеку множество переживаний. Но без дружбы жизнь немыслима. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Его лепечет дитя в колыбели. С любовью произносит юноша и глубокий старец. В языке любого народа есть это слово.

И на всех языках оно звучит нежно и ласково. Место матери в нашей жизни особое, исключительное. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиг. В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму. И нужна нам в этот миг только она. Человек зовет мать и верит, что она, где бы не была, слышит его, сострадает и спешит на помощь. Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь».

Изложение по вопросам

Предлагаемый сборник представляет собой соответствующее требованиям ФГОС издание текстов изложений, предназначенное для развития умений и навыков письменного пересказа у учащих-ся 2–4 классов общеобразовательных школ. Презентация к уроку русского языка во 2 классе "Обучающие изложение повествовательного текста по вопросам". Предмет: Русский язык. Целевая аудитория: для 2 класса. 64.2M posts. Discover videos related to Изложение 8 Класс Урок Следопыта on TikTok. See more videos about Заставка С Новым Годом 2024 Для Видео, Даша Дошик 50 Хейтеров Vs Квинка 50 Хейтеров, Новогодний Рисунок 2024 Карандашом, Новый Год 2024 Дракон Картинки, Наталья.

Изложение Каток (2 класс)

Во втором классе мы учим детей писать изложения. Изложение для 2 класса по русскому языку умная Галка. Изложение Каток (2 класс) презентация, доклад, проект, Русский язык. В данном материале содержатся тексты изложений с вопросами по содержанию для групповой или индивидуальной работы на уроке, во внеурочное время. В этой статье вы узнаете, что такое изложение, как правильно составлять и какие бывают виды изложения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий