200 по встречной. t.A.T.u. 2001 русская поп-музыка.
Пластинка ‘200 По Встречной’ группы ‘Тату’ установила рекорд аукциона
Ровно и близко к оригиналам свои версии исполнили Вера Брежнева, IOWA, Дорофеева, «Рефлекс» и «Винтаж», а звёзды нового поколения например, Клава Кока и Ваня Дмитриенко постарались добросовестно передать острые эмоции и поорать на славу. Приятно удивила «Моя Мишель»: их версия «Зачем я? От «Я сошла с ума» в обработке «Слота» вы, конечно, ждали, оглушающего вокала Нуки, но его там почти нет: большую часть трека Дария поёт тихо и задумчиво. Дима Маликов представил виртуозную инструментальную версию «Нас не догонят». В сборнике имеется «All the Things She Said» в исполнении Imany; тут, видимо, важен сам факт участия настоящей иностранной звезды, ибо про сам кавер сказать особо нечего. Странно выступила Манижа: песню «Не верь, не бойся», с которой «Тату» выступали на «Евровидении-2003», она скрестила со своей «Russian Woman» с «Евровидения-2021».
Двойка Аллы Борисовны и Софии Михайловны накрахмалил этот трибьют-кипсек, который также скорее всего останется живописной единовременной промо-акцией. Но раз в 20 лет можно - так что участники проекта попробовали отколоться по целой.
Продюсеры трибьюта поддерживали этот жар и ввели в пластинку 26 номеров, в том числе и те, которые этого, вероятно, не стоили. Как бы то ни было, снаряд внимать будет не тоскливо, местами даже забавно, а то, что ряд перепевок вызовет неблагоприятные впечатления, так это для проекта в целостном хорошо, хайпово. Но вновь же - старания вытащить «Тату» из контекста, в котором они существовали, в главном провалились. Рэп-версии, дописки своих куплетов, обрабатывания в манере фанк - всё это очутилось по огромной доли «не в кассу».
Сейчас Шаповалов дает редкие комментарии для СМИ и ведет ютьюб-канал Podnebeses : там несколько десятков видео, где неизвестные артисты поют на родных языках. У роликов меньше пяти тысяч просмотров. Валерий Полиенко, сонграйтер, автор большинства текстов «200 по встречной» До «Тату» Таганрожец Полиенко еще в юности был многогранной личностью: учился во ВГИКе, писал стихи и снимал рекламу. Последнее занятие и свело Валерия с Иваном Шаповаловым и Александром Войтинским, которые позвали его в новый проект писать тексты для песен.
Тексты песен вы слышали: «Я сошла с ума» и «Нас не догонят» — Полиенко написал стихи для обоих суперхитов. После «Тату» Валерий был сонграйтером первых двух альбомов «Тату». Параллельно с работой в «Тату» Полиенко вместе с Войтинским занялся продвижением своего земляка по имени Роман Билык: Валерий помог будущему Роме Зверю написать ряд песен — например, «Дожди-пистолеты». Валерий отходил от сотрудничества со «Зверями», но в последнее десятилетие снова сотрудничает с группой и пишет ей тексты. Другие сонграйтерские опыты Полиенко были не такими масштабными: вряд ли вы слышали о проектах «Йожик» и «Лисята». Также Валерий активно занимается кино: он создал кинокомпанию «Космосфильм», а также спродюсировал фильм-концерт о последнем выступлении «Гражданской обороны» и картину про Пахома «50». Ради «Тату», впрочем, все телепроекты пришлось бросить: Елена стала сопродюсером альбома и написала в соавторстве с Полиенко «Нас не догонят» и «Я сошла с ума». В 2003 году Кипер подала в суд на продюсера: все закончилось мировым соглашением и выплатой крупной суммы Елене.
Также Кипер создала группу «Ничья», где запела сама, — внимательный зритель MTV начала 2000-х наверняка помнит песню «Навсегда» с протяжным припевом, где было сложно не услышать характерные интонации Юлии Волковой. Успехов масштаба «Тату» проект, правда, не снискал. Елена продолжила писать тексты для других артистов — Лолиты, Филиппа Киркорова, Славы и других получалось не так мощно, как в «Тату». Продюсировала несколько музыкальных конкурсов. С Шаповаловым она, кстати, помирилась.
Он отметил, что трибьют — это «дань уважения» к авторам и исполнителям. Юля Волкова и Лена Катина не участвуют в этом ни в каком качестве, а организаторы не имеют формальных прав на использование бренда t. Несмотря на это, он подчеркнул, что надеется на мирное урегулирование вопроса с авторскими правами. Продюсер дополнил, что в противном случае будет решать вопросы в суде.
200 по встречной
На студии я уже там начал творить, там, как бы, такой звук засунуть, другой звук засунуть. Потом принесли мне вокал, я вокал наложил, кое-что там сделал звукоинженер Дима. Примерно в этот же период была записана песня «Нас не догонят», над аранжировкой которой также работал Галоян. Лена Катина рассказывала, что хорошо запомнила момент записи, так как Юлия Волкова должна была исполнять свои вокальные партии «страшно сильным голосом» и в итоге сорвала связки. Катина так же привела на запись половину учеников своего класса, поскольку для ремикса нужно было записать хор [7]. Всего Галоян написал для альбома музыку к пяти песням: «Я сошла с ума», «Нас не догонят», «Полчаса», «Покажи мне любовь» и «Мальчик-гей» [9]. К созданию песни «Мальчик-гей» были привлечены поклонники коллектива.
Текст был написан в результате коллективной творческой работы нескольких участниц конкурса, который был объявлен на официальном сайте группы [10]. Шаповалов первоначально хотел сотрудничать с Дмитрием Постоваловым из группы Arrival, но музыкант был занят продюсированием песен для « Демо » и перенаправил продюсера «Тату» к Рябцеву. Он сказал: есть, мол, девочка, зовут Лена Катина, ей нужны песни. Сочинил, записались, а только потом появилась Юля, и песню переделали под дуэт», — рассказывал лидер «Технологии».
Тут нет неудачных версий, каждая имеет право на жизнь. Поэтому скажу скорее про неудачи. Очень неудачным показалось решение Манижи впендюрить в «Не верь, не бойся» куски собственной Russian Women, - как слон в посудной лавке.
Некая Molchat Doma вдруг что-то из «Технологии» сварганила не в тему», - считает музыкальный критик Гуру Кен. Быстрый поиск:.
Голливудский режиссер Джеймс Кокс, вдохновившись упомянутыми в тексте «white robe» — «расстрельными» часами с 5 до 7 утра , придумал сюжет клипа, где злая Лена во главе карательного отряда ведет бедную Юлю на казнь.
О новом альбоме-трибьюте Сейчас кажется фантастикой, но было время не так уж, в сущности, и давно , когда многие в мире развитой поп-культуры искренне интересовались не только абсурдом российского производства, но и сочиненными здесь дурацкими песенками, спетыми товарками по детскому ВИА, изображавшими лесбиянок. И не просто интересовались, но и аранжировки для них делали как Тревор Хорн , и на басу подыгрывали как Стинг. Так вот, о трибьюте. На нем 26 треков, идет 1 час 25 минут, что в наше вернувшееся к винилу время равняется трем альбомам, так что освоить его в один присест трудно.
Кто этим будет заниматься, тоже не очень понятно. Хотя за сутки с момента релиза, случившегося в разгар вирусного отпуска, пользователи Deezer где его слушал я поставили альбому 236 лайков. Много это или мало — честно, не знаю. Про Аллу и Софу, которых уже никто никогда не догонит вот только зачем за ними бегать, голоса у них уже не украсть , все уже, вероятно, слышали.
Работа с предсказуемым, ожидаемым. С «Тату» — иная история. Во время зарождающегося культа педофилии, начала торжества ЛГБТ из России — этой варварской, консервативной страны — пришли девчонки, которые выглядели как готовые актрисы для специфического порно. Но при этом ещё и классно пели. История успеха «Тату» — это, прежде всего, колоссальное внимание к деталям, проработка их с такой тщательностью и педантичностью, что позавидовал бы даже господин Зорг из «Пятого элемента». Эта группа — идеальный продюсерский продукт, в котором сошлись воедино десятки факторов, учитывающих внешний контекст и особенно дух времени. Кончилось, впрочем, довольно обыденно — примерно так же, к слову, как и с «Парком Горького».
Удивительно, но сегодня нашлись те, кто объяснил тогдашний успех группы «Тату» совсем иными причинами. Не откажу себе и вам в удовольствии и процитирую героя оппозиционного фронта Михаила Козырева: «История взлета «Тату» на мировой музыкальной арене закончилась так же стремительно и ярко, как и началась. И теперь это свободное время принято вспоминать фразой «Россия, которую мы потеряли». Тогда появление на сцене ЛГБТ-тематики еще не считалось «запрещенной пропагандой», концерты исполнителей не отменялись по указке центра «Э», тексты песен еще не проверялись Роскомнадзором, и уж точно никакое «Мужское государство» организация в итоге была признана экстремистской и запрещена на территории России не могло устроить травлю в соцсетях по любому абсурдному поводу. И вот в это время, когда дышалось гораздо свободнее, появилась группа, которая сразу заявила, что любовь девочки к девочке — это не страшно; что весь клип можно демонстрировать героиню в ванной, ласкающую себя; и что барьеры и колючая проволока, разделяющие людей, должны быть разрушены». На этом месте можно было бы закончить всё.
Тату 200 По Встречной 2001 t.A.T.u. 200 KM/H In The Wrong Lane 2001 SONY improved EF 90 запись с CD
Незаконное трибьют-шоу «Тату» под названием «200 по встречной» состоится в Москве, сообщает Starhit. О «Тату» и их дебютном альбоме «200 по встречной». С момента выхода дебютного альбома «Тату» «200 по встречной» прошло более 20 лет, самого дуэта не существует уже фактически десятилетие, при этом судьбы Лены Катиной и Юли Волковой, подробности их отношений и творческого пути волнуют россиян будто бы не меньше.
Премьера трека Вани Дмитриенко «220». Он войдет в трибьют-альбом «200 по встречной» группы «Тату»
Участники трибьют-альбома «200 по встречной» в эксклюзивных комментариях Apple Music рассказали, почему они выбрали те или иные треки. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Сегодня открылся предзаказ на трибьют—альбом группы t.A.T.u. под названием «200 по встречной». Продажи альбома «200 по встречной» в России составили более миллиона экземпляров.
Трибьют-шоу t.A.T.u. «200 по встречной» - XX лет
Тату были кайфовыми. 200 по встречной даже сейчас звучит довольно бодро. «200 по встречной» — дебютный альбом группы «Тату» (t.A.T.u.), выпущенный в 2001 году. На просторах интернета появился трибьют-альбом, то есть пластинка, целиком состоящая из каверов, группы «Тату» «200 по встречной».
Последние добавленные тексты песен
- Другие альбомы исполнителя
- Что еще известно:
- t.A.T.u. альбом 200 по встречной слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- Смотрите также:
Похожие треки
- 20 ЛЕТ альбому "200 по встречной" | Пикабу
- Выберите страну или регион
- 200 По встречной (t.A.T.u.) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно
- Комментарии
Тату – 200 По Встречной (АК)
Коллекционная виниловая пластинка ‘200 По Встречной’, культовой российской поп-группы “Тату”, была продана на международном аукционе за рекордную сумму £5,970.00 фунтов стерлингов ($7,430.00 американских долларов). Главная» Новости» Фото с концерта тату 2002. Подписка на новости. К 20-летию дебютной пластинки группы «Тату» в столице запустили проект «200 по встречной». Она вошла в официальный трибьют группы под названием «200 по встречной».
Монеточка, ЛСП, White Punk — в трибьюте t.A.T.u. "200 по встречной"
альбом, где нет ни одной проходной песни. Фанаты культовой группы 2000-х «Тату» обрадовались, узнав что их ждёт трибьют-шоу «200 по встречной», приуроченное к 20-летию первого альбома группы – Самые лучшие и интересные новости по теме: 200 по встречной, Ynews, Концерт на развлекательном портале Вышел альбом-трибьют t.A.T.u "200 по встречной".