Словарь Юриспруденция Что такое АГИТИРОВАТЬ: САГИТИРОВАТЬ? Агитируешь что это значит — объясняем все шаги. более "опасное" занятие, цель которого побудить, мотивировать или спровоцировать аудиторию на активные, решительные действия. более "опасное" занятие, цель которого побудить, мотивировать или спровоцировать аудиторию на активные, решительные действия. Агитировать – это активно и энергично воздействовать на мнение и восприятие людей, чтобы они приняли твою точку зрения, образ мыслей или предложение.
Значение слова "агитировать"
Агитация — Википедия с видео // WIKI 2 | «Агитировать» Значение слова агитировать в русский языке с примерами использования. |
Информирование или агитация — как писать в СМИ о выборах | побуждаю). 1. (совер. нет) без доп. Убеждать (массы) в правильности политики какой-нибудь партии или иной организации, призывать к борьбе за эту политику (полит.). |
Значение слова «агитировать»
Остальные расходы на проведение предвыборной агитации в том числе на платные эфиры и печатную продукцию осуществляются за счет средств избирательных фондов кандидатов. Агитационный период строго ограничен законом — он начинается со дня представления кандидатом в ЦИК России заявления о согласии баллотироваться и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования. В случае проведения многодневных выборов — в ноль часов по местному времени первого дня голосования. Проведение предвыборной агитации в день голосования запрещено. Это не касается ранее изготовленных агитационных печатных материалов листовок, плакатов и т.
Негосударственные СМИ, включая сетевые издания, могут предоставлять платные услуги, если они зарегистрированы не менее чем за год до назначения выборов. Для редакций негосударственных изданий, учрежденных самими партиями — участниками выборов, ограничение по срокам регистрации не предусмотрено. Сколько средств было потрачено на агитацию? В 2011 году печатные площади для бесплатной агитации партиям выделили 13 общероссийских и 1420 региональных государственных изданий, из них больше всего — в Башкирии и Татарстане 89 и 82 соответственно. Общий объем предоставленной площади в общероссийских газетах превысил 235 тыс. В регионах агитационные материалы транслировали 212 теле- и 158 радиоканалов общее время — 1970 часов.
С уведомлениями о готовности предоставить для агитации платные площади в ЦИК обратились 137 государственных общероссийских изданий и 32 сетевых, 4254 печатных региональных издания и 166 сетевых. Платный эфир выделили 15 общероссийских телеканалов и 14 радиоканалов, в регионах — 941 и 1159 соответственно. При этом абсолютным лидером по предоставлению платных печатных площадей и эфира стала Свердловская область. Как будет проходить агитация в СМИ в этом году? Все семь партий и их региональные отделения израсходовали из своих фондов на предвыборную агитацию 3 млрд 321 млн 461 тыс. В 2016 году печатные площади для проведения предвыборной агитации предоставили 13 общероссийских и региональных печатных изданий : федеральные "Российская газета", "Парламентская газета", "Красная звезда", региональные "Башкортостан", "Республика Башкортостан", "Кызылтан", "Омет" Башкирия , "Толон" "Заря"; Забайкальский край , "Крымская газета", "Москва вечерняя", экономическая газета "Приват-аукцион" Белгородская обл. Выход роликов в эфир начнется 22 августа.
Она осуществляется с помощью различных средств массовой информации, таких как телевидение, радио, интернет, а также через организацию митингов, демонстраций и других публичных мероприятий. Значение в разных словарях Слово «агитировать» имеет различные значения в разных словарях. В общем смысле, агитирование означает убеждение, воздействие на массы с целью пропаганды и поддержки определенной идеи, взглядов или политической партии. В политическом контексте, агитирование может включать в себя использование различных методов и техник, таких как публичные выступления, рекламные кампании, митинги и демонстрации. В лингвистическом смысле, агитирование может рассматриваться как форма коммуникации, направленная на убеждение и воздействие на слушателей или читателей. В этом контексте, агитация может быть использована для пропаганды и популяризации определенных идей, товаров или услуг. В социальном контексте, агитирование может относиться к деятельности, направленной на мобилизацию и организацию группы людей для достижения определенных целей. Это может включать в себя активную поддержку и пропаганду определенных общественных движений, инициатив или кампаний.
На митингах, в пресс-релизах, в интервью они агитируют избирателей своими словами, убеждая их поддержать свою кампанию. Не менее важным примером сферы применения агитации является реклама. Рекламные коммерческие предложения агитируют потребителей товарами или услугами, привлекая их внимание и стимулируя к покупке. Рекламные фразы, слоганы и обещания сформулированы таким образом, чтобы вызвать интерес и желание приобрести продукт. Aгитация применяется и в образовательной сфере. Учителя и лекторы агитируют студентов к изучению новых предметов или знаний. Они используют вдохновляющие слова, примеры и личные истории, чтобы мотивировать и побудить учеников к достижению лучших результатов. Вероятно, каждый из нас может привести свои собственные примеры использования агитации в разных сферах жизни. Важно помнить, что агитировать можно не только с помощью слов, но и смыслов, эмоций и убеждений, которые эти слова несут. Примеры пользования слова «агитировать» 1. Она пыталась агитировать своего парня на то, чтобы они провели выходные на природе, используя свои убедительные слова. Он решил агитировать своих друзей стать волонтерами, рассказывая им о благотворительной деятельности и помощи нуждающимся. Группа студентов начала агитировать против введения новых платежей в общежитии, организовывая митинги и раздавая листовки с информацией. Он проводил акцию, агитируя за осознанное потребление и устойчивое развитие, используя свои личные примеры и истории успеха. Лидер партии активно агитировал избирателей, обращаясь к ним с речами и используя различные техники убеждения. Агитация в политике Слово «агитация» в политике понимается как процесс воздействия на массовое сознание с целью представить определенную политическую идею или кандидата в наилучшем свете и убедить людей поддержать ее или его. Агитировать означает использовать различные средства и методы, чтобы убедить и привлечь приверженцев. Агитация в политике может осуществляться различными способами.
Вы точно человек?
Заниматься агитацией (во 2 значение), склонять в пользу кого-чего кто-нибудь А. за выдвинутого кандидата. Агитация в Интернете, в том числе в социальных сетях (создание групп, контекстная реклама). Чем отличается информирование от агитации в период предвыборной кампании | Агитация — это активная деятельность по распространению неких идей, средствами массовой информации, устными выступлениями, и т.д. с целью оказать воздействие на широкие массы. Разграничение понятий "информирование" и "предвыборная агитация": особенности правового регулирования в Российской Федерации Текст научной статьи по специальности «Право». Что означает слово «Агитировать».
АГИТИРОВАТЬ
Их цель объяснить профессиональные термины, толковое значение специфических понятий узкой сферы, отраслей науки, бизнеса, промышленности. Они издаются в формате словарика, терминологического справочника или научно-справочного пособия «Тезаурус по рекламе, маркетингу и PR», «Юридический справочник», «Терминология МЧС». Этимологические и заимствований Этимологический словарик — это лингвистическая энциклопедия. В нем вы прочитаете версии происхождения лексических значений, от чего образовалось слово исконное, заимствованное , его морфемный состав, семасиология, время появления, исторические изменения, анализ. Лексикограф установит откуда лексика была заимствована, рассмотрит последующие семантические обогащения в группе родственных словоформ, а так же сферу функционирования. Даст варианты использования в разговоре.
В качестве образца, этимологический и лексический разбор понятия «фамилия»: заимствованно из латинского familia , где означало родовое гнездо, семью, домочадцев. Входит в активный лексикон. Этимологический словарик также объясняет происхождение подтекста крылатых фраз, фразеологизмов. Давайте прокомментируем устойчивое выражение «подлинная правда». Оно трактуется как сущая правда, абсолютная истина.
Не поверите, при этимологическом анализе выяснилось, эта идиома берет начало от способа средневековых пыток. Подсудимого били кнутом с завязанными на конце узлом, который назывался «линь». Под линью человек выдавал все начистоту, под-линную правду. Глоссарии устаревшей лексики Чем отличаются архаизмы от историзмов? Какие-то предметы последовательно выпадают из обихода.
А следом выходят из употребления лексические определения единиц. Словечки, которые описывают исчезнувшие из жизни явления и предметы, относят к историзмам. Примеры историзмов: камзол, мушкет, царь, хан, баклуши, политрук, приказчик, мошна, кокошник, халдей, волость и прочие. Узнать какое значение имеют слова, которые больше не употребляется в устной речи, вам удастся из сборников устаревших фраз. Архаизмамы — это словечки, которые сохранили суть, изменив терминологию: пиит — поэт, чело — лоб, целковый — рубль, заморский — иностранный, фортеция — крепость, земский — общегосударственный, цвибак — бисквитный коржик, печенье.
Иначе говоря их заместили синонимы, более актуальные в современной действительности.
В издании содержится более пятисот латинизмов и около 340 их производных. Словарь рассчитан на специалистов-филологов, но будет полезен всем интересующимся историей русского языка. Заниматься агитацией во 2 знач. Убеждать в чёмн.
Ты меня не агитируй, я знаю, что мне делать. О словаре Словарь С. Ожегова — лингвистический толковый словарь русского языка, который является самым первым из появившихся в России тогда — в Советском Союзе после Октябрьской революции. Составление словаря началось в тридцатых годах прошлого века и было доведено до финала в 1949 году, однако впоследствии словарь несколько раз дополнялся и перерабатывался самим его создателем. В словаре представлено около 80 тысяч слов и фразеологизмов, большое количество общелитературной и просторечной лексике, дана информация по правильному написанию и произношению слова, приведены примеры употребления.
Словарь Ефремовой агитировать несов. Осуществлять активную деятельность по внедрению каких-л.
Агитация за всеобщую забастовку. Агитация против алкоголизма. Побуждать, уговаривать кого-нибудь, воздействовать на кого-нибудь разг. Историко-этимологический словарь латинских заимствований агитировать Заниматься агитацией. Переоформлен по немецкому словообразовательному образцу на -ировать.
Что такое Агитация? Что значит Агитация?
Posted on Агитация — это активная деятельность по распространению неких идей, средствами массовой информации, устными выступлениями, и т.
АГИТИРОВАТЬ
Убеждать массы в правильности политики какой-нибудь партии или иной организации, призывать к борьбе за эту политику полит. Агитация за всеобщую забастовку. Агитация против алкоголизма. Побуждать, уговаривать кого-нибудь, воздействовать на кого-нибудь разг. Историко-этимологический словарь латинских заимствований агитировать Заниматься агитацией.
Публиковать результаты опросов общественного мнения, прогнозы результатов выборов и других исследований, связанных с проводимыми выборами также нельзя. Этот запрет действует в течение пяти дней до дня голосования. Основные признаки и критерии агитационного материала Агитационный период в СМИ начинается 21 августа 2021 г. Только в этот период разрешена агитация Агитационные материалы политических партий могут появиться в СМИ не ранее чем за 28 дней до дня голосования, то есть не ранее 21 августа 2021. Как отграничить информационные материалы от агитационных?
При отграничении информационных материалов от агитационных будет рассматриваться вопрос, подпадают ли материалы СМИ под признаки предвыборной агитации, а также соблюдены ли в них принципы информирования избирателей. Содержание информационных материалов, размещаемых в СМИ или распространяемых иным способом, должно быть объективным, достоверным, не нарушать равенство кандидатов, политических партий. Именно соблюдение этих принципов позволяет считать какой-либо материал, размещенный в СМИ, информационным.
К проведению агитации не допускаются органы госвласти и местного самоуправления, государственные и муниципальные служащие, а также члены органов управления организаций при исполнении ими должностных обязанностей, воинские части и учреждения, благотворительные и религиозные организации, члены избиркомов с правом решающего голоса, иностранцы и лица без гражданства, международные организации, представители СМИ при осуществлении ими профессиональной деятельности, несовершеннолетние. Приводить в агитматериалах высказывания каких-либо лиц об участниках выборов можно только с письменного согласия авторов этих высказываний исключение — использование ранее обнародованной цитаты с указанием источника или слова самих кандидатов.
Запрещено размещать изображения лиц, не являющихся кандидатами на выборах. Это ограничение касается фото и видео. При этом для рисунков, компьютерной графики и пр. Избирательное законодательство также запрещает использовать партиям — участникам выборов эфирное время для призывов голосовать против своих соперников. А на телевидении размещаются агитационные материалы?
В соответствии с избирательным законодательством партии, участвующие в выборах, могут бесплатно публиковать свои агитационные материалы в еженедельных общероссийских государственных периодических печатных изданиях. Безвозмездные площадки партиям и кандидатам могут также предоставлять региональные государственные СМИ, выходящие не реже одного раза в неделю. Для всех участников выборов законом предусмотрены одинаковые условия: равный объем публикации, равноценное место на полосе, одинаковый размер шрифта и др. Распределение печатных площадей осуществляется путем жеребьевки. Могут ли кандидаты вести агитацию в СМИ за деньги?
Политические партии и зарегистрированные кандидаты получают также в равных долях бесплатное эфирное время на государственных теле- и радиоканалах, которое используют для размещения агитационных материалов и для участия в совместных предвыборных мероприятиях дебатах, "круглых столах" и др. Все программы выходят в рабочие дни, в рейтинговое время, и не прерываются рекламой.
Зализняка — 2a. Соответствующий глагол совершенного вида во втором значении — сагитировать. Убеждать массы в правильности политики какой-нибудь партии или иной организации, призывать к борьбе за эту политику полит. Агитация за всеобщую забастовку.
Агитировать это
Агитировать | Довод охраны: люди могут воспринять это за агитацию, а агитировать пока нельзя (РГ. |
Агитировать — Значение слова | Заниматься агитацией (во 2 знач.), склонять в пользу кого-чегон. |
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Больше подробностей о предвыборной кампании?
- агитировать | Поиск по Грамоте
- агити́ровать
- АГИТАЦИЯ - что это такое? значение и описание
- Агитируешь, что это значит: объяснение и примеры использования
Агитация: что это такое, примеры, отличия от «пропаганды»
20 августа в средствах массовой информации начинается агитация перед выборами в Госдуму седьмого созыва, которые состоятся 18 сентября 2016 года. «Агитировать» Значение слова агитировать в русский языке с примерами использования. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Хочешь знать что значит АГИТАЦИЯ? тогда слушай до конца. -и, ж. 1. см. агитировать.
Агитировать — это пытаться убедить
Агитируешь значение. Агитация за поправки. Человек агитирует. Нельзя агитировать в соцсетях. Агитируй. Что означает агитировать. Глагол «агитировать» уже является производным от заимствованного существительного. Чем отличается информирование от агитации в период предвыборной кампании | заниматься агитацией N2, склонять в пользу кого-чего-нибудь А. за выдвинутого кандидата.» агитировать - агитировать Colloq убеждать в чем-нибудь, склонять к чему-нибудь Ты меня не агитируй, я знаю, что мне делать.