Новости актер штирлиц

Все новости. Тайком встречался с сыном в гараже и жил на даче: одиночество легендарного Штирлица. Именно роль Штирлица полностью раскрыла актёрский потенциал, дар Вячеслава Тихонова – эта работа мгновенно закрепила его имя в списке самых любимых и популярных актёров СССР. Сам актёр не ассоциировал себя со Штирлицем, образ которого привязался к нему на всю оставшуюся жизнь. Подбирая актера на главную роль, режиссер Сергей Урсуляк хотел сохранить преемственность образа, созданного Вячеславом Тихоновым. Фильмография Народного артиста СССР Ефима Копеляна насчитывает более 90 ролей — и главных, и второстепенных, и совсем крошечных эпизодов.

«Вся семья отравилась, и я хотел». Судьба «нациста» из «17 мгновений весны»

Так он получил работу и еду. А начальник конюшни, узнав историю семьи Меллиса, стал присматривать за подростком. Отто Меллис в фильме «Коварство и любовь», 1959 г. Кадр из фильма «Он общался со мной, как родной отец. И для меня это было удивительно. Я быстро освободился от мифов фашистской пропаганды, которую вбивали нам в головы. Русские на самом деле были совсем другими. Когда у соседей, у которых я жил, загорелся дом, советские солдаты прибежали и таскали ведра с водой вместе со всеми. И неважно было, кто немец, кто русский…» В 1947-м Отто поступил в театральное училище. Стал изучать русскую культуру.

Смотрел советские фильмы. А спустя несколько лет попал на Байкал, где снимались некоторые эпизоды фильма «Доктор Шлютер». Отто Меллис в фильме «Доктор Шлютер»,1964-1966 гг. Кадр из фильма «Я познакомился там с чудесными людьми. Мы много общались. Застрелить «своих», спасти «чужую» Работать с Лиозновой было для Меллиса удовольствием. Когда-то ему помогли выжить советские солдаты. Теперь он помог советской радистке Кате бежать с ребенком из гестапо. Пусть и случилось это только в кино.

После обучения будущий выдающийся актер начал работать на заводе, выполняя военные заказы и тем самым внося свою посильную лепту в победу над фашистами. Слава с детства любил кино, особенно героические картины. Из киногероев особенную симпатию испытывал к Чапаеву и Александру Невскому. Втайне от родителей он мечтал об актерской карьере. И хотя юные годы будущего актера были омрачены залпами взрывов и звуком выстрелов, это не только не погубило детскую мечту, но только укрепило Тихонова в его стремлении стать актером. Актером Вячеслав Тихонов стал вопреки воле родителей, которые хотели, чтобы он был агрономом или инженером.

Окончательную точку в этом разногласии поставила бабушка: «Валя, не запрещайте Славику идти туда, куда он хочет. Если вы ему сегодня запретите, он всю жизнь будет считать, что вы ему помешали…», — тихо, но веско произнесла она исторические слова. Родительское согласие было получено. Казалось, это могло поставить точку на его актерском будущем. Однако профессор Борис Бибиков увидел в молодом человеке потенциал и зачислил Тихонова в свою группу. Мог ли тогда догадываться профессор, что это решение станет судьбоносным для всего отечественного кинематографа?

Вячеслав Тихонов сыграл более чем в 60 кинофильмах. На ролях выдающегося разнопланового актера выросло целое поколение, а его киногерои восхищают зрителей и сегодня. В отличие от большинства актеров—молодогвардейцев, Вячеслав Тихонов почти десть лет не получал интересных ролей. Режиссеры использовали главным образом внешние данные актера, не выявляя сам актерский потенциал.

А он опять то же самое и так несколько раз», - рассказывает Броневой. После съемок актер был настолько расстроен, что сразу направился в ресторан и решил выпить 50 грамм крепкого спиртного напитка. Данные действия стоили Лаврентию жизни, артист умер до приезда врачей в возрасте 61 года. Автор статьи.

Женщина что-то говорит ему, он не отвечает. Подойдя ближе, она понимает, что он спит, и, уже не скрываясь, с нежностью смотрит на него. И вдруг он отчетливо произносит по-русски: «Не ходи, мама! Потом, в конце фильма, когда на Штирлица падает тень подозрения, подвергается допросу и она. И ведет себя достойно, ни словом, ни намеком не выдав своего русского друга. А старая немка фрау Заурих. Сначала это меня серьезно огорчало, а сейчас я думаю, что, даже несмотря на эпизодичность, они сыграли свою роль — их существование подтверждает, что Штирлиц общался не только с главарями фашистского рейха». Читая те очень далекие уже от нас интервью Татьяны Михайловны, довелось обнаружить противоречия. Один из моментов, по поводу которого режиссер в разных случаях по-разному описывает ситуации, складывавшиеся при подготовке к съемкам сериала и работе над ним, связан с выбором актера — будущего Штирлица. Вот выдержка из интервью Лиозновой, датированного сентябрем 1973-го: «…Кандидатов на главную роль было пятеро, причем каждый из них достоин принять участие в этом фильме. Вячеслав Тихонов, будучи столь же большим мастером, мог сполна отдаться работе над этой картиной, ибо не был связан ни занятостью в театре, ни участием в другой ленте... И, как мы многократно убедились впоследствии, именно этим предопределилось все…». Подтверждение можно найти во многих справочных изданиях. Там сказано, что в качестве «кандидатов в Штирлицы» режиссером, автором сценария рассматривались несколько актеров. Но в декабре 1973 года Татьяна Михайловна на вопрос корреспондентки журнала «Работница» о тех, кого она пробовала на роль Штирлица, ответила: «…Я с самого начала решила главную роль передать Тихонову… Существует несколько актеров, за работой которых я все время слежу. И, искренне радуясь их успехам, думаю, что знаю о них нечто такое, о чем они пока и сами не подозревают. И только жду подходящего сценария, который помог бы это нечто выявить. Вячеслав Тихонов — один из этих актеров…». Еще о главном герое и артисте-исполнителе. Лиознова: «Что касается Тихонова, то мне очень важно было научить его безмолвно выражать движение мысли. Ведь это единственная возможность раскрыться для такого замкнутого и сдержанного человека, каким вынужден быть Штирлиц. Мне очень хотелось показать богатый внутренний мир этого прекрасного, цельного, преданного своему делу человека, живущего в мире лжи, предательства, жестокости. Этот мир требует от него превращений, и он трансформируется на ходу, оставаясь самим собой только в краткие минуты общения с друзьями». Но мне приходилось встречаться с людьми типа Исаева. И, наверное, впечатления от подобных встреч не прошли бесследно... Сцена в кафе, где Штирлиц-Исаев встречался с женой, навеяна как раз такого рода воспоминаниями. Сцена эта, кстати, имела продолжение. Помните, в конце фильма Исаев долго и мучительно пишет записку жене. И тут же рвет ее. Интересно узнать мнение режиссера о некоторых логических нестыковках, которые можно при желании обнаружить в фильме. Одна из них относится к событиям, показанным в третьей серии: Штирлиц, игнорируя правила работы разведчика, сперва отправляется на квартиру, где живут его радисты, а потом везет Эрвина на машине в лес, чтобы оттуда передать радиограмму в Центр. Данные эпизоды позаимствованы из романа, и на бумаге, по мнению Татьяны Михайловны, из-за «особенностей жанра» подобные поступки советского резидента не выглядели сомнительными. Однако на экране парадоксальность ситуации стала куда очевиднее. Лиознова: «С этим сюжетным ходом нам пришлось туго. Решили прибегнуть к закадровому тексту, поясняющему, что Штирлиц пошел на риск только в силу чрезвычайных обстоятельств. Но это, конечно, полумера, не прибавившая достоверности самой ситуации…». Среди сохранившихся старых вырезок удалось отыскать интервью, где Татьяна Михайловна очень оригинально ответила на вопрос о своем отношении к появившимся многочисленным анекдотам про Штирлица: «Анекдоты о нем — подтверждение его высокого рейтинга у народа. Много вы анекдотов слышали о Джеймсе Бонде? То-то и оно…». В другой раз она поделилась анекдотом из жизни — случаем, произошедшим во время знакомства советского генсека с отснятыми недавно «Мгновениями…». На вопрос, правда ли, что Брежнев смотрел каждую серию и плакал, Лиознова ответила: «Может показаться неправдоподобным, но он реагировал на фильм как ребенок. Однажды, расчувствовавшись, достал из домашней аптечки вместо сердечных капель слабительное и выпил. Мне рассказывал об этом председатель Гостелерадио Лапин. Леонид Ильич мог, пропустив стаканчик, поинтересоваться у Кати Градовой исполнительницы роли радистки Кэт. Премьеру «Мгновений…» хотели приурочить к очередной годовщине Победы: первое появление Штирлица на голубых экранах должно было состояться 8—9 мая 1973-го. Такой подарок к празднику даже анонсировали по радио. Однако потом в Кремле спохватились: ведь в конце того же мая генсеку КПСС предстоит важнейший визит в Федеративную Республику Германии, во время которого должны быть подтверждены на высшем уровне долгосрочные договоренности о поставках нашего газа в обмен на импорт крайне необходимого СССР германского оборудования. А вдруг «капиталистические немцы» увидят в телетрансляции нового сериала намек на приравнивание ФРГ к нацистской Германии, обидятся и не захотят подписывать контракты? В такой ситуации сочли за лучшее премьеру отложить. Ее сдвинули на июнь, потом на июль… Наконец «сверху» было дано «добро» на демонстрацию фильма в августе.

«А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться». 8 февраля – день рождения Вячеслава Тихонова

Псевдоним себе Цвигун придумал сам, по имени своего сына — Михаила. Позднее в интервью Татьяна Лиознова отмечала, что работать с генералом КГБ, вопреки опасениям, оказалось не так сложно. Он хвалил особенно понравившиеся эпизоды, разъяснял технические тонкости, а свои замечания обычно формулировал в виде корректных рекомендаций. Режиссер-постановщик фильма «17 мгновений весны» Татьяна Лиознова на съемочной площадке Киностудии им.

Между тем условия работы требовали, чтобы консультант отсматривал основную часть материала. Поэтому, по просьбе Лиозновой, Цвигун подобрал для себя «заместителя по кино», который мог работать со съемочной группой на регулярной основе. Им оказался полковник Георгий Пипия.

Поначалу, как признавался впоследствии сам Пипия, поручение не доставило ему никакой радости: он писал докторскую диссертацию, да и основной работы для него никто не отменял. Но впоследствии он искренне увлекся работой в кино. Именно Пипия, в частности, договорился с Высшей пограничной школой о том, чтобы ее курсанты снимались в массовке картины.

На Венецианском фестивале покажут вариант, отреставрированный с личной копии режиссера В титрах Пипия значился как Г. Колх: этот псевдоним он взял себе по историческому названию своей родной Грузии — Колхиды. Впоследствии Пипия, получивший звание генерал-майора, консультировал другую знаменитую военную картину — трилогию «Фронт за линией фронта», «Фронт в тылу врага» и «Фронт без флангов».

Екатерина Градова в роли радистки Кэт в фильме «17 мгновений весны» Фото: РИА Новости Полный список консультантов «17 мгновений весны» получился довольно длинным. Есть среди них немало людей с уникальными судьбами. Одна из них — Анна Камаева-Филоненко, разведчица-нелегал, прототип радистки Кэт.

Окончившая разведшколу в 1938 году, Анна работала радисткой в группе Павла Судоплатова, несколько раз забрасывалась в немецкий тыл, к партизанам. В конце 1940-х она вышла замуж за разведчика-диверсанта Михаила Филоненко. Вместе с мужем они с конца 1940-х годов вели нелегальную деятельность под прикрытием в Южной Америке.

Во время командировки Анна родила двоих детей. Кстати, во время съемок Анну не раз спрашивали: как ей удалось не раскрыть себя во время родов? Разведчица с улыбкой отвечала, что кричала не по-русски.

К 100-летию великого советского комедиографа Интересная история кроется и за еще одной фамилией консультанта фильма, значившегося в титрах как Х. Хайнц Адольфович Браун родился в Германии в 1918 году, в годы войны был обер-лейтенантом вермахта, воевал в Африке в составе армии Роммеля. После ранения и госпиталя был послан на восточный фронт, дослужился до капитанского звания, в 1945 году оказался в плену, а в 1950-х, освободившись, остался в Советском Союзе.

Вскоре у него появилась еще одна работа — он выступал консультантом художественных фильмов по форме вермахта и СС, параллельно снимаясь в кино, как правило, в ролях немецких офицеров. В «17 мгновениях весны» он выступил и как консультант, и в маленькой роли пограничного офицера, который проверяет у Штирлица и Кэт документы при выезде в Швейцарию. Браун продолжал работать в кино до начала 1990-х, последний фильмом с его участием — «Униженные и оскорбленные» — вышел в 1991 году.

Там Браун снялся в эпизодической роли немца-доктора.

Впрочем, вместе с шансом стать известным, многосерийный фильм погубил актера. О том, как это было, - в материале "Рамблера". В 1929 году родственники снимаются в фильме "Комсомолия", после чего Лаврентий всерьез увлекается ремеслом, поступая после института в штат драматического театра имени Ивана Франко. В конце 1930-х мужчине удается привлечь к себе внимание благодаря роли в картине Леонида Лукова "Большая жизнь": популярной стала песня "Спят курганы темные", исполненная актером, а режиссер заметил талант Лаврентия, впоследствии отдавая тому фактурные роли.

Их и воплощал актер. Война отрицательно сказалась на карьере Лаврентия: в начале конфликта он выступал в местных театрах, а после был отправлен в Германию, освободили его только в 1945 году.

На его выбор также повлиял старший брат — Петр Масоха , один из любимых актеров классика советского и мирового кино Александра Довженко , который на тот момент уже снялся в классическом «Арсенале». В 1929 году Лаврентию выпадает шанс сыграть вместе с братом в фильме «Комсомолия».

Актерская профессия так увлекла Лаврентия Емельяновича, что после выпуска из института он попал в штат драматического тетра имени Ивана Франко. В конце 1930-х Масоха обращает на себя внимание благодаря участию в съемках фильма Леонида Лукова «Большая жизнь». Луков ценил актера и часто снимал его в своих лентах, отдавая фактурные роли. Популярность ему принесло исполнение песни «Спят курганы темные», на долгие годы ставшей советским хитом.

Образы врагов народа были самыми яркими и интересными во всех советских фильмах, и именно в этих образах Лаврентий Масоха снискал себе популярность», — говорил о его карьере киновед Константин Разлогов телеканалу «Культура». После выхода этого фильма он даже получил предложение переехать в Москву, однако планам помешало начало войны. Дальнейшая карьера актера складывалась сложно, не в последнюю очередь — из-за брата. Петр Масоха оказался на оккупированной территории, играл в местных театрах в 1941-1943 годах, после чего был отправлен в Германию и освобожден только в 1945 году.

Позднее в СССР перед ним фактически закрылись двери в большой кинематограф и столичные театры, а младшему брату так никогда и не досталось главной роли. Вместо этого Лаврентий Масоха оказался заложником ранее выработанного «злодейского» амплуа и был вынужден до конца жизни играть отрицательных героев второго плана.

Картинка в других городах страны ничем не отличалась — с 11 августа 1973 года и до окончания 12-й серии советские зрители следили за судьбой благородного и умного разведчика, надеясь, что, хоть он и бывал несколько раз близок к провалу, судьба убережет его от гибели. Скриншот: «Семнадцать мгновений весны» сериал, 1973 , реж. Татьяна Лиознова Поделиться Уже через 3 месяца после премьеры сериал пришлось показать снова — зрители завалили письмами редакцию Гостелерадио и главных героев.

Кроме театрального актера Леонида Броневого, для которого роль группенфюрера Мюллера была первой в кино, остальные большие роли достались уже звездам. Но и для них такая популярность оказалась неожиданной. Николай Головин родился и вырос в подмосковном Павловском Посаде, на соседней улице от дома Вячеслава Тихонова. Мой путь в детский сад лежал как раз мимо: пока мы с мамой стояли на светофоре, я часто видел, как из ворот дома выезжает серая «Волга», и знал: в ней едет Штирлиц. В последнее время дом был в плохом состоянии и в итоге развалился, а тот, в котором сейчас устроен музей актера, — новодел, построенный на месте старого.

Дом Вячеслава Тихонова Фото: Glav. В 90-е его почти не снимали, он поселился на Николиной Горе в доме, который сумел построить на деньги от гонорара за «17 мгновений весны», почти не выбирался в Москву и жил на пенсию. Как он сам признавался в интервью, в Москву ему ездить незачем — в кино его не зовут, да и он не смог бы работать, ведь новые методы съемок и актерской игры он не понимает. К тому же для режиссеров он уже глубокий старик, который, скорее всего, откажется от роли. Поэтому и молчит телефон.

От него я и знал, что Вячеслав Васильевич живет более чем скромно, можно сказать, на копейки, еще и помогает семье дочки, — продолжает Николай Головин. Но сделать это так, чтобы Тихонов не принял подарок как подачку. Поэтому обратился, наверное, в году 2004-м, за помощью к Владимиру Михайловичу Зельдину, с которым общался.

Как Штирлиц повлиял на смерть адъютанта Мюллера

На протяжении 16 серий молодой чекист Всеволод Владимиров сначала становится Максимом Исаевым, а потом тем самым Отто Фон Штирлицем. сказал артист в последнем своем интервью "Комсомолке". Именно роль Штирлица полностью раскрыла актёрский потенциал, дар Вячеслава Тихонова – эта работа мгновенно закрепила его имя в списке самых любимых и популярных актёров СССР. Потом актер снялся еще в нескольких картинах, пока ему не исполнилось 83. Актер Вячеслав Тихонов в роли Штирлица в телевизионном художественном фильме режиссера Татьяны Лиозновой "Семнадцать мгновений весны".

«17 мгновений весны»: 4 актера, которые могли бы сыграть Штирлица вместо Вячеслава Тихонова

Полвека назад скоропостижно скончался актер, которого многие знают как "секретарь Мюллера, офицер по особым поручениям Шольц". Потом актер снялся еще в нескольких картинах, пока ему не исполнилось 83. Актер Андрей Мерзликин рассказал о вере, а также о том, что многие не принимают верующих актеров, в связи с этим он чувствует себя Штирлицем, поскольку порой. Актер Вячеслав Тихонов в роли Штирлица в телевизионном художественном фильме режиссера Татьяны Лиозновой "Семнадцать мгновений весны".

95 лет назад родился легендарный Штирлиц из фильма «Семнадцать мгновений весны» Вячеслав Тихонов.

Съемки фильма о молодых годах легендарного разведчика Всеволода Владимирова, впоследствии ставшего Максимом Максимовичем Исаевым, а затем Максом Отто фон Штирлицем, начались в январе в Севастополе. Роль молодого Штирлица исполняет актер Даниил Страхов, снявшийся недавно в картине Владимира Наумова «Джоконда на асфальте». Актер стал лауреатом Гран-при фестиваля «Чайка» в номинации «Роковой мужчина». Вместе со Страховым, уже дважды исполнившим роль разведчика в фильмах «Звездочет» и «Дети Арбата» , в работе над картиной примут участие Алексей Серебряков, Алексей Смоляков, Константин Желдин и другие. Об этом сообщает «Росбалт» со ссылкой на сайте кинокомпании «Централ Партнершип».

Вы бы видели, как ему к лицу чёрный мундир штандартенфюрера СС, да и в образ он уже вошёл отлично.

Мы почти собрали актёрский состав, если пойдёт по нотам, то первую серию телезрители увидят 11 августа 2023 года, в пятидесятую годовщину премьеры первых «Семнадцати мгновений»», - заявил режиссёр Максим Воронков. Авторы уточнили, что планируют полностью воспроизвести оригинальную картину, включая все диалоги.

Вы бы видели, как ему к лицу чёрный мундир штандартенфюрера СС, да и в образ он уже вошёл отлично. Мы почти собрали актёрский состав, если пойдёт по нотам, то первую серию телезрители увидят 11 августа 2023 года, в пятидесятую годовщину премьеры первых «Семнадцати мгновений»», - заявил режиссёр Максим Воронков. Авторы уточнили, что планируют полностью воспроизвести оригинальную картину, включая все диалоги.

Вы бы видели, как ему к лицу чёрный мундир штандартенфюрера СС, да и в образ он уже вошёл отлично. Мы почти собрали актёрский состав, если пойдёт по нотам, то первую серию телезрители увидят 11 августа 2023 года, в пятидесятую годовщину премьеры первых «Семнадцати мгновений»», - заявил режиссёр Максим Воронков. Авторы уточнили, что планируют полностью воспроизвести оригинальную картину, включая все диалоги.

Что стало со Штирлицем после финала «17 мгновений весны»

В 1921 году ему поручили секретную операцию по расследованию хищений из Гохрана. Блюмкин под видом ювелира выявлял заграничные связи похитителей алмазов. Любопытно, что работал он под псевдонимом Исаев. Роман Ким и "Товарищ Леонид" Есть и другие версии. В годы Гражданской войны на Дальнем Востоке хозяйничали японцы. Владивосток был центром международного шпионажа.

Молодой советской республике необходимы были данные о положении белых и их союзников. Тогда в штабе неприятеля работал кореец Роман Ким. Вероятно, некоторые ранние повороты судьбы Максима Исаева были взяты из жизни Романа Николаевича, с которым Юлиан Семенов был знаком лично. Однако в "Семнадцати мгновениях весны" Штирлиц описан как красавец-мужчина арийского типа внешности. Под это описание подходит один загадочный персонаж под псевдонимом "Леонид".

О нем Семенову рассказал именно Ким. Никакие подробности об этом человеке известны не были — Роман Николаевич знал его только под псевдонимом. Но поскольку основную информацию об этом таинственном разведчике Семенов получал именно от Кима, он и описал своего главного героя сквозь призму личности русского корейца. Рабочий псевдоним — Брайтенбах. Он служил в отделе, отвечавшем за контрразведку в оборонной промышленности.

Это было самое засекреченное направление в Третьем рейхе. За полтора месяца боев советскими войсками было уничтожено 1500 танков и 1700 самолетов. От этого разгрома нацистская Германия так и не оправилась. Мало кто знает, что победа Красной армии под Курском была обеспечена еще в апреле 1943 года, когда советская разведка положила на стол Сталина план будущей операции "Цитадель". Сам Гитлер увидел этот же план… только через три дня.

Добыл эту информацию скромный издатель из Швейцарии Рудольф Ресслер, работавший под псевдонимом Люси. Ресслер так никому и не выдал своих агентов в германском штабе. Ресслер не был убежденным коммунистом и работал исключительно за деньги. По его словам, только Советский Союз был способен выиграть эту войну. Ресслер водил дружбу с большим количеством офицеров Третьего рейха, у него могли быть связи даже в штабе Гитлера — на него работало около двухсот агентов.

Хайнц Фельфе Еще по одной версии прототипом Штирлица конца войны стал выдающийся разведчик, оберштурмфюрер СС Хайнц Фельфе, работавший под псевдонимом Пауль. Сотрудник Главного управления имперской безопасности, он был руководителем отдела по Швейцарии. Именно он докладывал Шелленбергу и в Москву о ходе переговоров. Уже после войны Фельфе много лет работал на советскую разведку в спецслужбах ФРГ. О его ценности как агента говорит тот факт, что, когда Фельфе был разоблачен и арестован, Советский Союз согласился обменять его на два десятка задержанных западных шпионов.

Он поселился в пригороде Берлина и жил тихой частной жизнью. СМИ писали, что именно он был таинственным консультантом фильма "Семнадцать мгновений весны". Он долгое время работал в разных странах, а в конце войны был резидентом в Германии. Там он создал разведывательную сеть под названием "Крона", ее состав до сих пор засекречен. Специалисты по истории разведки предполагают, что в нее входили высшие чины рейха и актрисы Ольга Чехова и Марика Рекк — любимица фюрера, сыгравшая главную роль в фильме "Девушка моей мечты".

В 1994 году Черняк был награжден звездой Героя Советского Союза. А пригласили его сыграть Гитлера: загримировали, сделали фотопробы — всем очень понравилось. Но воспротивилась жена Леонида Сергеевича: "Только не Гитлер!!! В крайнем случае, соглашайся на Мюллера…" Нервный тик, когда Мюллер в сложных ситуациях дергает головой, получился случайно. Броневому сшили тесный мундир, воротник резал ему шею и он, вертя головой, старался как-то приспособиться к неудобной одежде.

Так случайная находка стала ярким штрихом к характеру шефа гестапо. На роль Гитлера пробовался и Леонид Куравлев — неудачно.

Однако актер отказался наносить травму своему коллеге, и пришлось использовать эффекты на монтаже. Источник фото: Фото редакции Во время съемок сначала сняли сцену, где советский разведчик ударяет следователя СС, но Тихонов не попал, и сцена была вырезана. Потом на монтаже была добавлена сцена, где Холтофф падает с окровавленным лицом. Это стало одним из самых запоминающихся моментов для зрителей.

Более того, в финале картины они уже дуэтом исполнили еще одну запоминающуюся песню: "Споем, товарищ боевой, о славе Ленинграда! А вот судьба Масохи-старшего сложилась много трагичнее: будучи актером, Петр Масоха оказался на оккупированной территории, угодил в плен. Освобожден из лагеря частями Красной Армии, в Берлине участвовал в концертах для солдат-освободителей, а по возвращению домой попал в черные списки как побывавший на оккупированных территориях. Ему было запрещено сниматься в кино и служить в столичных театрах, и сей запрет отменили лишь во времена хрущевской оттепели. Считается, что с того времени своего рода тень неблагонадежности легла и на брата младшего. Так или иначе, но в послевоенное время в фильмографии Лаврентия Масохи преобладали роли подлецов, фашистов, анархистов, провокаторов. То были, как правило, роли небольшие, но зато негодяи — неизменно яркие, запоминающиеся. Масоха в роли трактирщика. На роль секретаря Мюллера, офицера по особым поручениям, штандартенфюрера СС Шольца.

По сценарию Шольц появляется во всех 12 сериях фильма. Актер справлялся со своей маленькой ролью, отснялся было уже почти во всем материале, как вдруг… Рассказывает исполнитель роли Мюллера, народный артист СССР Леонид Броневой 1928-2017 : "В фильме Масоха играл моего адъютанта. Он должен был войти в кабинет и сказать: "Группенфюрер, штандартенфюрер Штирлиц прибыл". И вот Лиознова говорит: "Мотор, начали". А он: "Группенфюрер, штардартер... Еще раз. А он опять то же самое и так несколько раз.

Как рассказывал сам актер, когда-то его предки носили фамилию Каплан, которая со временем по непонятным причинам трансформировалась сначала в Капелян, а потом и в Копелян. Кстати, пресловутое окончание —ян нередко становилось причиной недоразумений в жизни артиста. Например, в 1957 году на киностудии Арменфильм возникла мысль снять фильм-трилогию о жизни известного армянского революционера Камо Тер-Петросяна. Узнав об этом, руководство республики выдвинуло требование — играть Камо должен только армянин. Поэтому режиссеры и пригласили… Ефима Копеляна. Ничего не подозревающий актер прибыл в Ереван и успешно прошел пробы. И был практически утвержден на роль, когда внезапно выяснилось, что он никакой не армянин, а еврей. И руководство студии, выразив огромное сожаление, отказало Копеляну. После двух-трех спектаклей Копелян понял, что его призвание — не архитектура Между прочим, становиться артистом Копелян вовсе не собирался. У него еще в детстве обнаружились довольно неплохие способности к рисованию. Поэтому, приехав в 1929 году в Ленинград, Ефим поступил в Институт изобразительного искусства на архитектурный факультет. А поскольку денег у новоиспеченного студента катастрофически не хватало, он устроился в массовку в Большой драматический театр. По воспоминаниям Копеляна, уже после двух-трех спектаклей он понял, что его призвание не архитектура, а театральная сцена. Недолго думая, Ефим ушел из института и поступил в актерскую студию при БДТ. А закончив ее в 1935 году, остался в родном театре. И прослужил в нем 40 лет, до самой смерти. Копелян, как лихой гусар, тут же подкрутил ус. В ответ незнакомка, не растерявшись, намотала на пальчик свой локон. Фото из личного архива Людмилы Макаровой Вскоре Ефим узнал, что девушку зовут Людочка Макарова и она только-только поступила учиться к ним в студию. Несмотря на разницу в возрасте Копеляну было 29 лет, а Макаровой всего 19 , между молодыми людьми пробежала искра и вспыхнул роман. В мае 1941 года они стали мужем и женой. А еще через месяц началась война. Мы выступали на флоте, причем не только на кораблях, но и на подводных лодках. Но куда бы я ни поехала, меня везде находили письма мужа — трогательные и смешные! Мы долгое время так и жили: он — в армии, я — на флоте», — вспоминала Людмила Макарова.

«Он жил на даче на копейки»

  • «Предатель!» Как скандал на съемках убил звезду «17 мгновений весны»
  • История создания фильма "Семнадцать мгновений весны"
  • Что стало со Штирлицем после финала «17 мгновений весны»
  • «Предатель!» Как скандал на съемках убил звезду «17 мгновений весны»
  • Почему Штирлица сыграл Вячеслав Тихонов
  • Что стало с актерами сериала 17 мгновений весны (1973): тогда и сейчас, фото, список

Печальная судьба Ефима Копеляна — великого артиста, голосом которого «думал» Штирлиц

С другой — актер боялся стать заложником образа Штирлица, отмечая, что фильм повествует о победе русского народа над фашизмом, а не о единичном персонаже. Там артист работал семь лет, пока кинорежиссеры все же не переманили телегеничного артиста на постоянную работу в Киностудию имени Максима Горького. РИА Новости. Выручили легендарного Тихонова лишь члены съемочной группы, которых отправили на его поиски из-за того, что исполнитель роли Штирлица явно задерживался. 41-летний актер приехал в Москву без жены Елизаветы Боярской. Максим Матвеев удивил публику изменившимся имиджем – он отпустил бороду и усы. Габи трогательно влюблена в Штирлица, а он бесконечно с ней строг и холоден. Съемки шуточного, по мнению артиста, видеоролика, привели его в тюремную камеру.

Актер Лаврентий Масоха умер из-за скандала во время съемок фильма «Семнадцать мгновений весны»

Как рассказал актер Леонид Броневой, в одной из сцен сериала Масохе давалась реплика, которую было достаточно тяжело выговорить. В интервью «Российской газете» актер рассказал о съемках и своем отношении к этому словам Желдина, бутылка, которую актер Вячеслав Тихонов (Штирлиц). Актер Андрей Мерзликин рассказал о вере, а также о том, что многие не принимают верующих актеров, в связи с этим он чувствует себя Штирлицем, поскольку порой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий