Новости алекс гарленд

Сценарист в душе, Алекс Гарленд получил больше наград, поскольку пост "Алекс Гарланд: крушение его культовой режиссерской карьеры" впервые появился на TVovermind. Режиссер Дэнни Бойл и сценарист Алекс Гарленд воссоединились, чтобы написать и снять продолжение культового зомби-апокалипсиса.

Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года

Annihilation | Alex Garland | Talks at Google. Британский постановщик, сценарист и писатель Алекс Гарленд («Из машины», «Аннигиляция») решил уйти из режиссуры. в общем, очень талантливый человек - Алекс Гарленд сейчас в центре внимания в связи с выходом на NetFlix (а также в театральном прокате США) его. Понять, кто такой Алекс Гарленд можно хотя бы по его интервью в рамках нью-йоркского фестиваля фантастики и кино Comic Con.

Библиография

  • Алекс Гарленд намерен перестать снимать кино
  • «Падение империи»: в прокат вышел фильм — предостережение о судьбе США
  • Самое обсуждаемое за неделю
  • «Делать кино — не прерогатива режиссёров»: Алекса Гарленд — о паузе в постановке фильмов

Америка, кровью умытая

Buckle up, everyone – Alex Garland is back. Fewer than two years after the release of Men the, well, man behind Ex Machina, Annihilation, Devs and more is readying the release of his new feature. Алекс Гарленд не собирается никого шокировать, трясти за плечи с криком «иди и смотри!». Он показывает, как легко непредставимое становится обыденным. Сценарист в душе, Алекс Гарленд получил больше наград, поскольку пост "Алекс Гарланд: крушение его культовой режиссерской карьеры" впервые появился на TVovermind. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Алекса Гарленда из личной жизни и карьеры. THR сообщает, что Дэнни Бойл и Алекс Гарланд, снявшие оригинальный фильм, объединятся, чтобы снять "28 лет спустя". Со времени выхода второго фильма сценарист Алекс Гарленд успел стать и сам известным режиссёром.

«Падение империи»: жестокий военный триллер от автора «Из машины» и «Рода мужского»

Джесси Племонс появляется на экране в одной жуткой сцене. Но оторваться от происходящих событий сложно. Поначалу Гарленд приковывает интересным концептом: никогда прежде мы не видели войну в США с близкого расстояния, если не считать исторические фильмы о противостоянии Севера и Юга в середине позапрошлого века. Гарленд намеренно не отводит камеру от самых жутких моментов, а потому помещает зрителей в состояние перманентного шока. Даже кажущиеся беззаботными композиции Брюса Спрингстина или группы Suicide, если вслушаться в текст, комментируют события на экране и усиливают тревожный эффект. Производством картины занималась студия A24. На сегодняшний день «Падение империи» — самый дорогой проект компании. Прежде A24 выпускала «Все страхи Бо», «Маяк» и «Всё везде и сразу» «Падение империи» напоминает апокалиптическое роуд-муви. Поначалу фильм даже похож на сериал «Одни из нас».

Мы слушаем беседы журналистов в машине и вместе с ними видим, во что превратилась Америка в условиях гражданской войны.

Сценарист и отчасти режиссер «Судьи Дредда 3D» 2012 ответил лаконично: «Болотная тварь». Читайте также:.

Так, постановщик рассказал, что его сильно впечатлили обе The Last of Us, притом отчасти игры повлияли на Гарленда как на режиссёра. О да, игра мне нравится. Обожаю её. Я не смотрел сериал, но, думаю, он очень похож по сюжету на видеоигру. Я был очень-очень впечатлён ею.

Что известно про «28 лет спустя» 2. Скрыть Чем так важен оригинальный фильм? Быстрые зомби Сейчас само собой разумеется, что зомби бывают вялые, медленно ковыляющие в направлении героя, а бывают бодрые и быстрые. Именно в «28 дней спустя» впервые на должном кинематографическом уровне отработали второй тип, после чего он окончательно вошел в моду. Без «28 дней спустя» не было бы ни «Одних из нас», ни «Ходячих мертвецов».

Алекс Гарленд (Alex Garland)

Футуристичная лента под названием Civil War, или «Гражданская война», будет сниматься на студии A24 — там же когда-то и родился режиссерский дебют Гарленда.

Как отметил Алекс, ему сложно «навязывать своё видение» другим: «Дело не в деньгах [и контроле студий за расходованием больших бюджетов]. На меня давит то, что я вынужден постоянно просить людей поверить в то, что на первый взгляд не очень-то заслуживает доверия», — объяснил режиссёр. В качестве примера он привёл случай со съёмочной площадки «Падении империи» , когда он убеждал актёров играть перед синим экраном так, будто они находятся на настоящем поле битвы, а также съёмку фильма «Из машины», для которого он просил Алисию Викандер и Соною Мидзуно раздеться: «Алисии и Соное нужно было довериться нам, поверить, что мы все снимем осторожно и с уважением… Хотя кино зачастую этого совсем не делает», — вспоминает Гарленд.

Главное — жуткие последствия. Война расчеловечивает людей и высвечивает их худшие качества. Южане убивают всех, кто им кажется ненастоящими американцами, а затем позируют на фоне истерзанных тел. Другие бойцы запираются в домах и ведут хаотичный огонь по проезжающим мимо машинам. Гарленд не забывает и о тех, кто просто закрывает глаза на проблемы вокруг.

По дороге в Вашингтон журналисты проезжают городок в Западной Вирджинии, где по-прежнему спокойно работают все магазины и можно долго присматривать понравившуюся одежду. Этот эпизод кажется напоминанием о нормальной жизни, теперь уже далекой и невозможной. С одной стороны, он вдохновлен отчаянными людьми, которые рискуют жизнью ради статьи или репортажа о военных преступлениях. Режиссер показывает честных профессионалов: они — единственная беспристрастная сторона. Журналисты просто стремятся зафиксировать катастрофу, а потому бесстрашно лезут в самое пекло.

Таким образом, этот фильм попадает в ту категорию продуктов, где каждый потраченный цент важен и всеми ресурсами воспользовались максимально эффективна. Особенно заметна работа художника-постановщика и людей, ответственных за спец-эффекты.

Визуальные решения в фильме, а, так же, выбор декораций создают крайне увлекательную, меланхоличную и, даже, жуткую атмосферу. Чего только стоят последствия мутаций, которые героини фильма находят в бассейне заброшенной военной базы. Позволю себе наглость разрушить интригу вокруг названия фильма, поскольку, уже начиная с него, можно понять, что фильм крайне сильно опирается на интерпретации, субъективный опыт и двойственность восприятия. Аннигиляция в русской и английской версии фильма используется одно и то же слово в названии и с идентичным значением имеет как минимум два значения: В первом значении слово аннигиляция непосредственно означает «уничтожение» в любой форме. Во втором — это термин, которым обозначают процесс преобразования материи в энергию в частности путем столкновения частиц и античастиц. Однако в фильме предлагается рассмотреть этот термин в еще одном значении, где к «уничтожению» добавляют психологический подтекст, отражающий как стремление человечества к саморазрушению в целом, так и суицидальные тенденции отдельных личностей в результате пережитых психологических травм в частности. Другими словами, в фильме громко признают тот факт, что личность, потерявшая всяческие силы и мотивацию продолжать жить, склонна к самоубийству.

Именно такие тенденции проявляют члены отряда героинь, отправившихся в «мерцание». На момент начала событий фильма, хотя внутрь уже было отправлено несколько исследовательских подготовленных групп, никто не знает, что же на самом деле там происходит. В итоге, и по тону, и по стилистике и по целому ряду тем, фильм напоминает, как и роман Братьев Стругацких, так и фильм «Сталкер» Тарковского, и даже серию игры S. В преамбуле фильма даже с самого начала акцентируется аналогия с такой болезнью, как рак, механизмы работы которого популярно объясняет нам Лена в самом начале. Так, раковые клетки сами по себе являются мутировавшими клетками, клетками дублерами здоровых клеток, которые сбились со своей стандартной программы и вместо того, чтобы способствовать обновлению клеток, лечению, регенерации организма, пытаются его убить. И мутации, происходящие с флорой и фауной внутри мерцания, преобразующие казалось-бы знакомые ландшафты и из обитателей до неузнаваемости и «дублируемость», выраженная в итоге в финальной форме инопланетного организма, олицетворяют собой этот, к несчастью, довольно частый, и, от того, обыденный, но крайне необычный, и, даже, парадоксальный процесс, происходящий внутри многих живых организмов на нашей планете. Собственно, события фильма являются непосредственным рассказом главной героини Лены о том, что же все-таки произошло.

Многим рецензентам этот прием показался довольно избитым и лишающим саспенса, в то время, как, по моему скромному мнению, он не только не убавляет в драматическом накале, но еще и в полной мере отражает основную тематику фильма, смешивая рефлексию и ощущение обреченности, транслируемое зрителю персонажами, за которыми они наблюдают. Проблема многих современных фильмов жанра «научной фантастики» кроется зачастую в том, что эта самая «научная фантастика» является исключительно «бэкграундом» — антуражем, на фоне которого разворачиваются довольно обычные события, которые не поменялись бы по своей сути, происходи они в другом мире, в другое время и в другом месте.

Видео: Сиквелы, на которые все надеялись, но они так и не вышли 2024, Апрель

  • Библиография
  • Алекс Гарленд не намерен возвращаться к режиссуре после «Падения империи»
  • Другие новости в рубрике «Кино»
  • Режиссёр «Из машины» Алекс Гарлэнд заявил об уходе из кино

Последние рецензии

  • «Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру - Лайфхакер
  • Новый фильм Алекса Гарленда стал самым дорогим проектом студии A24
  • «28 лет спустя»: Дэнни Бойл и Алекс Гарленд вновь говорят о продолжении франшизы
  • Алекс Гарленд — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • «Падение империи» Алекса Гарленда: внимание, улыбайтесь, сейчас вылетит пуля
  • Алекс Гарленд больше не верит в возможность фильма "28 месяцев спустя"

вести недели

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Home Film Film News ‘Annihilation’ Director Alex Garland Talks Disappointment With Netflix Deal | Film News. Alex Garland is already planning another limited series with the same cast as "Devs," his upcoming sci-fi mystery. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. On Saturday, Garland (“Civil War“) told The Guardian that he wasn’t “planning to direct again in the foreseeable future”.

Alex Garland

Алекс Гарленд снимет футуристический фильм с названием «Гражданская война», где главную роль сыграет Кирстен Данст. о системе сдержек и противовесов, о расколе, приводящем к экстремизму популистской политики, считает режиссер Алекс Гарленд. Алекс Гарленд прославился экранизированными бестселлерами «Пляж» и «Тессеракт». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Уже вот-вот в России стартует фильм «Падение империи» Алекса Гарленда. Алекс Гарленд прославился экранизированными бестселлерами «Пляж» и «Тессеракт».

«Падение империи». Англичанин показал тайные желания американских либералов

«Падение империи» Алекса Гарленда: внимание, улыбайтесь, сейчас вылетит пуля - Алексей КОЛЕНСКИЙ В апреле 2024 года увидит свет новая картина режиссера Алекса Гарленда "Гражданская война".
В США сняли фильм о развале страны. И он заденет многих | 15.12.2023, ИноСМИ Devs: Alex Garland on Ex Machina Connection and Predetermined Endings.
Алекс Гарленд не хочет снимать продолжение «Аннигиляции» В апреле 2024 года увидит свет новая картина режиссера Алекса Гарленда "Гражданская война".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий