Новости альфастрахование медицинский полис

Оказание медицинской помощи ветеранам боевых действий. «АльфаСтрахование» предлагает страхование профессиональной ответственности медицинских работников, которое защитит пациентов от последствий случайной врачебной ошибки.

Как это работает

  • «АльфаСтрахование-ОМС» переходит на единый федеральный номер 8 800 555 10 01
  • «АльфаСтрахование-ОМС» напоминает о возможностях полиса ОМС
  • «АльфаСтрахование» вдвое снизила тарифы на полисы от несчастных случаев | Море постов
  • «АльфаСтрахование»: Медицинская помощь за рубежом по полисам ВЗР оказывается в обычном режиме

Как это работает

  • АльфаСтрахование-ОМС
  • Сторонние ресурсы
  • Билайн и «АльфаСтрахование» предлагают иностранцам оформить медицинский полис за 100 рублей в месяц
  • Дополнительная информация

Медицинская страховка: программа «Классик». АльфаСтрахование

Медицинские услуги по полису ОМС можно получить не только в государственных клиниках, но и в частных. Оформить программу можно на сайте «АльфаСтрахование». Если вписать в поле серию и номер полиса от Альфастрахование, то повышенное КВ НЕ подтянется! Переговоры о покупке компании «Капитал-полис Мед» (Санкт-Петербург) ведет «АльфаСтрахование» сообщает 9 января ТАСС со ссылкой на пресс-службу «АльфаСтрахования».

Что входит в полис ОМС Альфастрахование

  • АльфаСтрахование |
  • АльфаСтрахование-ОМС – Telegram
  • Для чего нужна сервисная карта ОМС: АльфаСтрахование, СОГАЗ-Мед (примеры) | ЛьготОтвет
  • АльфаСтрахование-ОМС — последние новости
  • Со страховкой «Будь здоров!» можно получить
  • «АльфаСтрахование» предлагает страховку от коронавируса | Финтолк

Как получить скидки на товары и услуги по полису ОМС?

Программа «АльфаСИНОПСИС» покрывает лечение подтвержденных злокачественных новообразований, включая новообразования in situ, а также тяжелую дисплазию любой локализации. Программа направлена на то, чтобы организовать для застрахованных все необходимое для получения своевременной и эффективной помощи с доступом к самым передовым методам лечения при возникновении онкологического заболевания. Застрахованных на всех этапах лечения индивидуально сопровождают менеджеры-кураторы, а также оказывается поддержка психолога. Все организационные вопросы решает страховая компания. Страховая сумма годовой лимит по программам с лечением за рубежом для корпоративных клиентов составляет до 1 млн долл. Зачастую такие программы становятся частью социального пакета, который предоставляет работодатель, наряду с ДМС.

Программа включает индивидуальное сопровождение женщин на протяжении беременности и после родов на всех этапах оказания бесплатной медицинской помощи по полису ОМС. Период беременности и материнства — один из самых ответственных в жизни женщины. Именно в это время будущей маме нужно внимательно следить за здоровьем, заботиться не только о себе, но и о развитии будущего ребенка. Чтобы защитить себя и здоровье малыша, маме необходимо систематически посещать врачей и проходить обязательные обследования. А после родов ей предстоит еще заняться защитой иммунитета ребенка, проводить ежемесячный мониторинг его здоровья. Ведь только на первом году жизни мамам с новорожденными необходимо 23 раза посетить врачей и пройти 15 обследований.

Система балансировки и прогнозирования потока обращений в call-центр, в основе которой лежат статистические данные за последние пять лет работы компании в разных регионах РФ, позволяет задействовать большее количество операторов в часы и дни пиковых нагрузок. В ближайшее время компания планирует запуск сервиса заказа обратного звонка клиенту в удобное для него время. Реорганизация call-центра «АльфаСтрахование-ОМС» и решение об использовании единого информационного федерального телефонного номера связаны с принятой в компании стратегией высочайшего стандарта качества обслуживания клиентов, в том числе и обработки входящих телефонных вызовов.

Новая система обслуживания позволила внедрить централизованный контроль качества сервиса и обучения операторов. Переход на использование единого федерального информационного номера - очередной шаг на пути к цели совершенного информационного сопровождения граждан.

По данным компании, есть две похожие ситуации, с которыми сталкиваются клиенты: они не видят свой полис в личном кабинете на портале «Госуслуг», или при обращении в поликлинику за медицинской помощью их не находят в базе. Об этом говорят обращения граждан, которые получает страховая напрямую или через платформу обратной связи на «Госуслугах».

Решение в таких ситуациях простое — гражданам нужно актуализировать свои личные данные полиса. Это необходимо делать при получении нового паспорта в 14, 20, 45 лет, изменении ФИО, места жительства, замене свидетельства о рождении ребенка. Именно это теперь можно сделать прямо на сайте, с экрана смартфона, не тратя время на визит в офис. Мы видим, что популярность наших простых и быстрых цифровых решений выросла вдвое в сравнении с прошлым годом.

«АльфаСтрахование» вдвое снизила тарифы на полисы от несчастных случаев

Теперь она также покрывает сердечно-сосудистую хирургию, нейрохирургию и даже трансплантацию костного мозга. Главное преимущество медицинских центров, с которыми сотрудничает «АльфаСтрахование», — короткий период ожидания лечения. Полис по новой программе обеспечит лечение в ведущих российских или зарубежных клиниках Израиля, Южной Кореи или Испании.

Кроме того, в приложении можно получать гарантийные письма, оплачивать медицинские услуги. Получить консультацию по программе можно в онлайн-чате. Также можно записаться ко врачу, подобрав удобную клинику на карте города, выбрав из списка доступных медицинских центров по названию в строке поиска или по поиску на карте города. Для жителей Москвы доступен поиск по станциям метро.

Кроме того, можно отфильтровать лечебные учреждения по видам оказываемых услуг, например, выбрав только поликлиники, стоматологии или оставив клиники, оказывающие экстренную помощь. Чтобы не забыть о приеме врача, можно одним кликом сохранить запись в календарь телефона и поставить напоминание. Также есть возможность онлайн просмотреть историю своих визитов к врачам и запланированные записи к специалистам. Это в десять раз выше, чем у ближайшего конкурента в сегменте мобильных приложений страховых компаний. Об этом компания «АльфаСтрахование» сообщила 27 октября 2020 года. Приложение получило в сервисе более 26 тыс.

Кроме того, приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получает консультацию нужного специалиста. А с помощью чата — ответ на свой вопрос в любое время суток. Много лет компания работала над цифровизацией страховых услуг, и в 2020 году стратегия показала свою эффективность. В период пандемии «АльфаСтрахование» перевела в онлайн все сервисы, для которых это было допустимо. Наше приложение — продукт, который позволяет не только хранить все страховые документы в смартфоне , но и отслеживать окончание сроков их действия, продлевать защиту, заявлять об убытках и следить за процессом их урегулирования. С его помощью можно записаться к врачу, вызвать его на дом, связаться с сотрудниками компании или узнать о режиме работы ближайших офисов, — говорит Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».

Это в два раза превышает показатели 2018 г. Об этом «АльфаСтрахование» сообщило 22 января 2020 года. Эта опция доступна клиентам с декабря 2017 г. В 2019 г. Также мобильное приложение позволяет урегулировать без визита в офис страховые события по КАСКО и отслеживать статус убытка в режиме реального времени. Достаточно выбрать свой полис КАСКО из списка, заполнить форму заявления о страховом событии и отправить фото повреждений.

Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители компании оперативно согласуют станцию технического обслуживания для ремонта авто. Адрес СТОА и время записи будут также отправлены пользователю приложения push-уведомлением. Мы предоставляем нашим клиентам современный страховой сервис онлайн-урегулирования полного цикла, без посещения офиса компании. Клиент может заявить о страховом случае здесь и сейчас и получить направление на ремонт в день обращения. Онлайн-урегулирование является одной из самых востребованных функций мобильного приложения наряду с пролонгацией полисов, записью на прием в клиники и другими доступными сервисами.

В частности, в пакет программы включены амбулаторное и стационарное лечение при угрозе жизни и здоровью, экстренная стоматология, эвакуация на родину, помощь при трагических обстоятельствах, компенсация расходов при потере или хищении документов, а также по получению юридической консультации или оплате срочных сообщений. Полис действует по всему миру, включая Россию , а поддержка русскоязычных операторов доступна круглосуточно в любой день недели. Активировать защиту можно в приложении «АльфаСтрахование Мобайл», выбрав даты начала и окончания поездки. При этом количество поездок в течение года не ограничено. Все дальнейшие действия с полисом: активация поездки, пополнение баланса — доступны в приложении. Активировать сервис необходимо за день до путешествия.

Минимальный период поездки — два дня. Клиент выбирает оптимальный для него пакет по количеству суток. При необходимости докупить дни всегда можно в приложении. После оплаты полис придет на email. Для путешественников все более актуальными становятся непродолжительные, но более частые поездки, в том числе, на выходные дни, что подтверждают различные исследования компаний, специализирующихся на туризме.

Фото gkp3.

По желанию застрахованного прямо при нем изготавливается сервисная карта. А вместе с ней выдается буклет или распечатка с полным перечнем компаний-партнеров и размером скидки или описанием подарка у каждого из них. Внимание Буклет можно потерять, да и партнеры, участвующие в программе, могут поменяться. Но не ходить же постоянно в СМО за информацией? Разумеется, не нужно ни ходить, ни даже звонить: все сведения регулярно обновляются на сайте страховой в соответствующем разделе. На сайте «АльфаСтрахование-ОМС» необходимо в верхнем меню перейти в «Филиалы», далее в правом меню выбрать регион, после чего в следующем появившемся меню справа нажать на пункт «Сервисная карта».

Переход на использование единого федерального информационного номера - очередной шаг на пути к цели совершенного информационного сопровождения граждан. Уверен, что новый сервис будет удобным, доступным и качественным». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств.

"АльфаСтрахование" внедрила функционал электронной медицинской карты в своем мобильном приложении

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ". Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации. Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией! В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу " Контакты " и следовать предложенной там инструкции.

Благодаря имеющемуся опыту мы подобрали оптимальный тариф, модель обслуживания для компании и такого количества сотрудников», — говорит Олег Губанов, директор Липецкого филиала «АльфаСтрахование». Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране.

Обязательно к прочтению!

Для жителей Москвы доступен поиск по станциям метро. К тому же, можно отфильтровать медицинские учреждения по видам оказываемых услуг. Напоминания о приемах и история визитов Чтобы не забыть о приеме у врача, можно сохранить запись в календарь телефона и установить напоминание. В приложении также имеется возможность просмотра истории визитов к врачам и запланированных записей к специалистам.

Это одно из ведущих событий в области повышения качества обслуживания и защиты прав потребителей. Его цель — обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России. Программа «Детское право» «АльфаСтрахование — ОМС» признана лучшим социально значимым сервисом в номинации «Финансовая грамотность и открытость», категория «Страховые компании».

Лауреатов определило голосование экспертного совета, в состав которого входят и представители Союза потребителей РФ. Сегодня дети, у которых диагностированы онкология, ДЦП или орфанные редкие сложные заболевания, могут рассчитывать на поддержку государства в получении бесплатной медицинской помощи, лекарственных препаратов, медицинского оборудования, расходных материалов и в предоставлении социальных льгот. Это право закреплено законодательно. Но на практике родители таких детей сталкиваются со сложностями в оформлении документации и прохождении различных бюрократических процедур.

«Югория-Мед» стала частью «АльфаСтрахование-ОМС»: полисы менять не надо

Переход клиентов из офлайн продаж в интернет идет в страховании все более активно. Полисы выезжающих за рубеж при этом вторые по популярности среди видов страхования, которые россияне хотели бы купить через Интернет, и уступают они лишь ОСАГО. Мы делаем покупку полиса ВЗР максимально удобной и доступной: несколько кликов — и страховка отправляется на электронную почту клиента.

Как работает новый цифровой сервис? Актуализировать данные своего полиса ОМС застрахованные могут, нажав кнопку «Заполнить через Госуслуги», без посещения офиса. В соответствии с требованиями законодательства в отдельных ситуациях все же необходимо посетить офис страховой, например, при изменении ФИО или даты рождения, — для сверки данных и подписания заявления. При этом онлайн-актуализация на сайте позволяет сократить время пребывания клиента в офисе, т. Сегодня сервисы страховых компаний по сопровождению клиентов на всех этапах оказания медицинской помощи, включая независимый аудит качества медпомощи, востребованы у населения и повышают их удовлетворенность работой системы ОМС. Новое цифровое решение дополняет другой востребованный сервис — «Линия помощи».

Также «АльфаСтрахование-ОМС» стала победителем премии «Время инноваций- 2022» в номинации «Социальная инновация года» в категории «Медицина и здравоохранение» с функционалом «Онко.

Эксперты высоко оценили социально значимую работу компании и ее вклад в решение задач национальной важности, а именно в увеличение продолжительности жизни населения и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Ежедневно специалисты Краснодарского филиала компании связываются с каждым застрахованным с острой формой ишемической болезни сердца, к которым выезжала «скорая» или оказывалась неотложная медпомощь в поликлинике, содействуют своевременному прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей. А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи.

Ранее программа покрывала среди раковых заболеваний кожи меланому. Лечение любого рака кожи в рамках программы проводится в ведущих медицинских центрах России, при меланоме доступно также лечение за рубежом, при условии приобретения программы с возможностью лечения за границей. Рак кожи занимает лидирующие позиции в общей статистике онкологических заболеваний в России. По данным Московского научно-исследовательского онкологического института имени П. Герцена, в 2021 г. Полноценное лечение, особенно на ранней стадии — залог скорейшего восстановления, жизни без ограничений.

Уведомления. «АльфаСтрахование-ОМС» продолжает выдавать сервисные карты застрахованным

Все туристы за рубежом получают необходимую медицинскую помощь по полисам страхования путешествующих «АльфаСтрахование» в полном объеме. Группа АльфаСтрахование. Делимся актуальными новостями, крутыми акциями и скидками! Здесь вы найдете полезную информацию о страховании и финансовой грамотности. Узнаете, как сделать свою жизнь проще, удобнее и безопаснее За 30+ лет на рынке мы уже сделали. Переговоры о покупке компании «Капитал-полис Мед» (Санкт-Петербург) ведет «АльфаСтрахование» сообщает 9 января ТАСС со ссылкой на пресс-службу «АльфаСтрахования».

Уведомления. «АльфаСтрахование-ОМС» продолжает выдавать сервисные карты застрахованным

Страховая компания «АльфаСтрахование» начала предлагать страховку на случай заражения коронавирусом. Компании упоминаемые в новости: ФАС, АльфаСтрахование, Капитал-Полис Мед СК. С помощью «АльфаСтрахование Mobile» обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к доктору или вызывать врача на дом.

Полис ОМС Альфастрахование 2024: плюсы и минусы, как оформить и узнать готовность

Страховая компания "Капитал-полис Медицина" основана в Петербурге в 1995 году. Входит в состав Страховой группы "Капитал-полис", объединяющей две страховые компании и медицинский центр.

Поделитесь им в социальных сетях! Понравился материал? Подпишитесь на новостную рассылку Спасибо! Вы подписаны на рассылку.

Входит в состав Страховой группы "Капитал-полис", объединяющей две страховые компании и медицинский центр. Специализируется на предоставлении услуг обязательного медицинского страхования.

Специализируется на предоставлении услуг обязательного медицинского страхования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий