Новости амфибия машина военная

автомобилем «Атлет-Э», – рассказал директор по развитию компании Владимир Матанский. Военно-промышленная компания (ВПК) запатентовала внешний вид перспективного военного броневика-амфибии с колесной формулой 4x4.

Амфибии не взлетели. Грустная судьба двух уникальных автопроектов СССР

Машины-амфибии выдвинулись в район посадки «Союза» с Пересильд и Шипенко. Премьерой выставки стала линейка автомобилей-амфибий гражданского и военного назначения. В годы Великой Отечественной войны советский флот высадил 113 десантов, а немецкий флот не смог ни одного. Как сообщают РИА новости, российские военные ученые создали проект багги-амфибия — шестиколесный мотовездеход, который будет использоваться для продвижение военных в труднопроходимых местах, в таких как вода, горная местность и снег.

Бронированная скорая

  • Сейчас на главной
  • Для российских военных создана амфибия нового поколения | Пикабу
  • Амфибии не взлетели. Грустная судьба двух уникальных автопроектов СССР
  • Турция вывела на учения EFES 2022 с участием азербайджанских военных БТР-амфибии ZAHA

Тигр-багги и Стрела-амфибия на выставке Армия-2020

Автомобиль обладает высокими динамическими показателями на дорогах, обеспечивает заданную плавность хода при движении по грунтовым дорогам и местности, а также способен преодолевать водные преграды вплавь. Углы подъема и спуска и крена не менее 35 градусов. Дизельный двигатель обладает мощностью в 180 л. Трансмиссия - механическая, с постоянным приводом всех колес, принудительная блокировка межколесных и межосевого дифференциалов. Запас хода - до 800 км. Необходимо отметить, что ни один отечественный бронеавтомобиль, да и большинство западных, не могут плавать.

Здесь будет установлен комплекс расширенной системы "Волнорез". Он добавил, что опытный образец создается на базе похожего на ЛуАЗ шасси, потому что это проходимая машина, которая является многоцелевой амфибией и транспортом переднего края. Но "Тритон" получит новый двигатель и трансмиссию.

Создание в 1951 году плавающего танка ПТ-76 объект 740 произвело настоящую революцию. Детище ВНИИ-100 продемонстрировало способность выдерживать длительные марши и маневрировать на плаву благодаря водометной установке. Помимо этого, боевая машина была оснащена довольно внушительной на тот момент 76-мм пушкой. Технические решения, реализованные в ПТ-76, пригодились при разработке гусеничного плавающего бронетранспортера БТР-50 и авиадесантируемой самоходки АСУ-85. В дальнейшем концепция плавающего танка не получила развития, так как значительно подтянулся уровень защищенности и огневой мощи всех бронемашин, появились плавающие самоходки, - рассказал еженедельнику «Звезда» кандидат военных наук Сергей Суворов. Этих ходовых качеств достаточно на театре военных действий ТВД , куда танки доставляются морским или железнодорожным транспортом. По словам Владимира Язикова, «плавающей» можно назвать практически всю нашу послевоенную колесную и гусеничную бронетехнику. Передвижение по воде, как правило, обеспечивается гребными винтами и водометным движителем. Кроме того, экипаж бронемашины может использовать энергию движения колес. На случай затопления в конструкции бронемашин предусмотрены специальные водооткачивающие устройства. Перед погружением в воду в носовой части машины поднимается специальный волноотражательный щиток. Ключевым условием успешного преодоления водной преграды является постоянная работа двигателя. Однако экипаж должен учитывать, что расход топлива на плаву значительно больше, чем на суше. Эта техника продемонстрировала выдающие возможности по преодолению водных преград и получила самые лестные отзывы морских пехотинцев и голубых беретов. Машина достаточно комфортно чувствует себя в воде при волнении в три балла и может вести прицельный огонь при двух баллах. Таким образом, БМП-3 может форсировать водную преграду с грузом в пять тонн.

Фюзеляж с кабиной пилотов переходил в центроплан, где по бокам располагались два гигантских отсека с поплавками, а также системой наддува. Стреловидное горизонтальное и вертикальное оперение было разнесено, как это сейчас делают на истребителях. Отъёмные части крыла крепились к кессону силовой части крыла и других элементов планера центроплана центральная часть крыла. Самолёт-амфибия в режиме экраноплана мог идти прямо над водой, благодаря чему был недосягаем для радаров, а также мог садиться практически на любую поверхность вертикально. То, что сейчас очень ценят, — так называемый ЭПР эффективная площадь рассеяния. Эксперты отмечали, что при взгляде на самолёт с земли он напоминал дракона из русских народных сказок. Бе-200 "Альтаир". Параллельно Бартини стал разрабатывать другие модификации самолёта-амфибии, включая экраноплан 14МП1. Но самолёт так и не поступил в серийное производство. И на данный счёт существует несколько версий. Первая: военные оказались недовольны разработкой и посчитали её недостаточно эффективной для противолодочной борьбы. Считалось, что ВВА-14 несёт недостаточное количество ракет, при этом неизбежны технические проблемы из-за сложности конструкции. Они предпочли обычные самолёты. Вторая версия: заминка с производством двенадцати подъёмных турбовентиляторных РД-36-35ПР, за которые отвечало Рыбинское КБ моторостроения. После смерти Бартини в 1974 году работы над самолётом продолжались в течение двух лет, а потом всё внимание и финансирование было переключено на разработку противолодочного самолёта Ту-142МР изделие МР и самолёта дальнего радиолокационного обнаружения А-50.

Тигр-багги и Стрела-амфибия на выставке Армия-2020

В отчете добавлено, что еще одно транспортное средство было выведено из строя во время учений. В инцидентах, произошедших с 3-м штурмовым десантным батальоном 1-й дивизии морской пехоты, никто из морских пехотинцев не пострадал. В этом районе во вторник наблюдались волны высотой от 2,4 до 3 метров в районе с «сильными отбойными течениями», пишет издание со ссылкой на сведения Национальной метеорологической службы. Заместитель коменданта генерал-лейтенант Дэвид Дж.

Машина называется «Дрозд», предназначена в первую очередь для разведки. Пока готов один опытный экземпляр, который проходит заводские испытания. Из заявленных особенностей можно отметить несущий корпус из углепластика, который обеспечивает «Дрозду» массу всего в две тонны без груза, которого может быть до полутора тонн , и модульную конструкцию. Благодаря последней на базе «Дрозда», по словам разработчиков, будет легко создать целую линейку машин разного назначения, включая спасательные и медицинские.

По словам главы компании-разработчика, ещё в 60-е годы прошлого века в конструкцию этой машины «были заложены очень интересные технические решения по проходимости и живучести». Пока компания занимается сборкой опытного образца модели. Его испытания начнутся в мае-июле 2024 года.

Представить прототип планируется на выставке «Экспотехностраж-2024» Санкт-Петербург , а серийную модель — на форуме «Армия-2024» в подмосковной Кубинке. Отечественный снегоболотоход «Арктика» обзавелся новой модификацией.

Спасательная техника признана универсальным плавающим пожарно-спасательным транспортным средством на гусеничном ходу.

Габариты: длина — 9,5 м. Мощность двигателя — 360 лошадиных сил. Машина создавалась специально в помощь спасателям для более эффективной работы в зонах ЧС на воде.

В России появится новый полноприводный военный броневик

Вес транспортного средства составит в общей сложности 4700 килограммов, а разработанная специалистами броня обеспечит автомобилю защиту второго уровня. Стоимость нового концепта и его дата выхода в продажу инженерами пока не сообщаются, а технические характеристики новинки будут полностью раскрыты в скором времени, скорее всего, на выставке "Армия-2020".

Универсальность транспортера позволяет выполнять различные функции, одной из которых является обеспечение эвакуации пострадавшего населения из зон сильных разрушений или с подтопленных территорий. Популярное за сутки.

Произведенный на Рубцовском машиностроительном заводе и входящий в состав холдинга "Высокоточные комплексы" Ростеха, этот уникальный образец техники демонстрирует высокую степень защиты и мобильности. С оснащенной 30-мм автоматической пушкой 2А42 и спаренным с ней пулеметом ПКТМ, а также возможностью интеграции 30-мм автоматического гранатомета АГ-30, этот модуль способен вести огонь по живой силе и легкобронированным целям на расстоянии до двух километров.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Бронированная скорая

  • Российская морская авиация получит три амфибии
  • Конструкторское бюро имени Смирнова - Вездеходы/Амфибии
  • Из класса водоплавающих: для боевых амфибий нет водных преград
  • Поделись позитивом в своих соцсетях

Поиск по сайту

  • Последние новости
  • Быстрый "Водник"
  • В России создали глиссирующую полноприводную амфибию для военных | ИА Красная Весна
  • Правило "золотого часа"
  • Российская морская авиация получит три амфибии

На парковке в столичном дворе обнаружили военный автомобиль-амфибию

В России создается вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, в настоящее время идет сборка опытного образца машины, сообщил РИА Новости гендиректор предприятия разработчика "Тритона" ООО "Арго". В ходе новой военной реформы морской пехоты предполагается в течение 10 лет заменить на ACV все машины типа AAV-7, которые на данный момент являются устаревшими и по приказу командования не должны использоваться в качестве амфибий. На «Авито» появилось объявление о продаже легендарного автомобиля -амфибии ЛуАЗ-967. Амфибию можно оснащать различным вооружением, от пулемёта до пусковых установок управляемых ракет, а также устанавливать бронирование. К слову, свойства амфибии являются основной «изюминкой» модели, которая отличает её от множества других современных военных транспортных средств. «Тайфун» — маневренная амфибия, которая с легкостью проходит любые преграды.

На парковке в столичном дворе обнаружили военный автомобиль-амфибию

Военнослужащие Центрального военного округа (ЦВО) направили машины-амфибии "Синие птицы" из Жезказгана и Каралыка к месту посадки пилотируемого корабля "Союз МС-18" с киноэкипажем на борту. Военными РФ был создан новейший багги-амфибия, которым будет пользоваться спецназ. К слову, свойства амфибии являются основной «изюминкой» модели, которая отличает её от множества других современных военных транспортных средств. Для российской армии придумали новую амфибию «Дрозд». Она разгоняется до 70 км/ч на воде. На «Авито» появилось объявление о продаже легендарного автомобиля -амфибии ЛуАЗ-967. В этом году в морскую авиацию планируется поступление трёх самолётов-амфибий Бе-200, а первый из них уже готовится к показу – скоро его можно будет увидеть на Главном военно-морском параде.

В России запатентовали новую армейскую амфибию 4x4

В армии России началась эксплуатация нового двухзвенного гусеничного бронетранспортера-снегоболотохода с амфибийными свойствами, обладающего высокой мобильностью и защищенностью, способного эффективно преодолевать самые трудные препятствия и оснащенного современным боевым модулем для уничтожения живой силы и техники противника. Произведенный на Рубцовском машиностроительном заводе и входящий в состав холдинга "Высокоточные комплексы" Ростеха, этот уникальный образец техники демонстрирует высокую степень защиты и мобильности.

В беседе с агентством представитель компании FNSS Джем Алтынышик сообщил, что все квалификационные работы, связанные с реализацией проекта бронетранспортера-амфибии, подошли к концу, и в ближайшее время она поступит на вооружение ВС Турции. Представитель FNSS обратил внимание на превосходные характеристики отечественной бронированной машины-амфибии по сравнению с ее мировыми аналогами.

Машина оснащена улучшенным боевым модулем и чрезвычайно мощной башней, которая по своим характеристиками превосходит свои аналоги. Кроме того, машина обладает чрезвычайно высокой мобильностью, оснащена самым передовым оборудованием и прошла все виды тестирования на прочность брони.

Также военные используют их для буксировки техники. Водоизмещающий корпус и колесный движитель позволяют машине преодолевать водные преграды на плаву. Полноприводный "Тайфун" является гордостью кооперации создателей и поставляется военным с 2013 года. Колесная база - 6x6, мощность мотора - 290 лошадиных сил, кабина и грузовой отсек покрыты броней. Такие "Тайфуны" перевозят любые "мирные" грузы, а также боеприпасы и личный состав. Различные модели для войск выпускаются на двух шасси - "КамАЗа" и "Урала" соответственно. Их применяют для различных целей: от разведки и грузоперевозок до транспортировки солдат к месту проведения боя.

Защита днища обеспечивает "Тайфунам" устойчивость к поражающему эффекту мин. Две секции соединены шарниром, что повышает проходимость в труднодоступных районах. Переднее звено - энергетический модуль с силовой установкой, второе служит активной платформой, на которой можно установить практически любой модуль. Конструкция машины предназначена для снижения нагрузки на грунт и преодоления множества препятствий вплоть до водных.

Как рассказал корр. В работе принимали участие кафедра "Колесные машины" и ПП "Техника". Штурмовой плавающий бронеавтомобиль "Ансырь" имеет несущий корпус с уровнем защиты по 5 классу ГОСТ 50963-96. Вес около 4200 кг. Масса перевозимого груза до 800 кг. База, мм - 2500.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий