Этим летом "Гоголь-Центру" вернули прежнее название и представили нового художественного руководителя – им стал Антон Яковлев. Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев рассказал о новой концепции театра. Художественный руководитель Театра им. Гоголя, режиссер Антон Яковлев, вступивший в должность летом 2022 года, объявил планы возглавляемого им коллектива на сборе труппы.
Антон Яковлев
Единоутробный брат - Александр Сергеев 1956-2006 , актер по образованию, окончил Щукинское училище, прожил 20 лет в Америке, в США снимался в фильмах, сериалах, окончил компьютерные курсы, делал спецэффекты для кино. Его воспитанием занималась в основном мама. Отец много работал. Но те моменты, когда отец появлялся, как говорил Антон, были самыми счастливыми в его детстве: «Мы с ним наслаждались друг другом в те короткие минуты. Конечно, я хотел отца видеть больше. Наши отношения стали особенно теплыми в последние лет десять, когда я стал заниматься режиссурой». В детстве Антон тренировал волю, например, спал на досках. Будучи школьником, Антон Яковлев дебютировал на экране. В 1983 году появился в роли Тирея Давенанта в фильме-спектакле «Человек из страны Грин» режиссера Тамары Павлюченко по мотивам романа А. Грина «Дорога никуда» и других его произведений. Действие картины происходит в Берлине 1920-х годов в пансионе, где живут русские эмигранты.
Один из героев фильма, ожидающий приезда жены, показывает ее фотографию соседу по пансиону, который узнает в ней свою первую любовь - Машеньку. С 1993 по 1997 год работал в театре «Современник», сыграл в постановках: «Анфиса», «Три сестры», «Кот домашний средней пушистости», «Виндзорские насмешницы». В 1997 году на Радио «ART» был автором и ведущим программы о кино. В 1999 году на телеканале «Культура» был ведущим передачи «Кинопанорама».
Сейчас 71-летняя Екатерина Георгиевна ютится в старой хижине в деревушке под Владимиром. Очень понравился и отечественный фильм «Салют-7». Хоть это и коммерческое кино, но сделано на уровне. И моя мама сыграла замечательно. Я ей всегда честно, по «гамбургскому счету» высказываю свое мнение, а она мне. А в другой раз Мария Андреевна вернулась домой, когда у вас тусовалось 70 друзей и вам пришлось по-тихому их выводить? Мама меня тогда наказывала, и я два месяца сидел в углу и учил Есенина. Школу-то окончил с двумя четверками, остальные - пятерки. Так что на учебу не «забивал». Сейчас я абсолютно другой, повзрослел. Она хотела стать юристом. Но потом, так же как и я, ушла в другой институт и в результате этим летом окончила архитектурный. Сейчас она «правая рука» знаменитого театрального художника Павла Каплевича … Вот уже два с половиной года я живу отдельно от мамы и постепенно вью собственное гнездышко. У меня на Арбате есть квартира, в которую вкладываюсь. Так приятно, когда она завалена цветами, подаренными юными зрителями моего спектакля «Кот в сапогах». Правильно говорят, что тот, кто живет рядом с работой, всегда опаздывает. Думаешь: «Мне пять минут идти, можно и не торопиться». Смысл этого иероглифа мотивирует меня меняться к лучшему. Антон яковлев и мария миронова. С Игорем Миронова в разводе, но поддерживает с ним теплые отношения. Однако есть и другое мнение. Настоящим отцом ребенка в актерской тусовке называют Антона Яковлева сына знаменитого актера Юрия Яковлева. Женаты они, по-моему, не были. Мне только известно, что Антон и Маша пробыли вместе очень недолго". С Машей они расписаны не были. Антон не отказывается от этого ребенка и никогда не отказывался! Но Маша не хочет этого знать… Что между ними произошло?.. Это их личные дела". А вот что по этому поводу сказал сам Антон: "Жизнь есть жизнь. Андрей уже не может считаться моим сыном, поскольку усыновлен другим человеком". Маша Миронова и вовсе опровергает эту информацию: "Антон Яковлев — отец моего сына Андрея? Я даже не знаю, как реагировать.
Оценивая прошлое театральной площадки, Яковлев заявил, что за 10 лет «Гоголь-центр» прошел очень интересный путь, родивший своего зрителя. При этом режиссер говорит, что не собирается уничтожать все, что было до него. Он отвергает подозрения в своей ретроградности, обещая, что не собирается из Театра имени Гоголя делать филиал Малого театра. По словам Яковлева, он хочет, чтобы театр оставался современным. А это уже ограниченность, мешающая вечному движению, новым пробам себя в иных качествах». Яковлев добавит в репертуар и спектакли по Гоголю, но начинать с них не планирует. Он напоминает, что только что поставил «Игроков» в Петербургском театре им. Миронова и в режиссерской лаборатории Академии кинематографического и театрального искусства Михалкова.
Бывший художественный руководитель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников, комментируя новость о смене его руководства, заявил об исчезновении театра в прежнем виде. Гоголь центр закрыт. Последним спектаклем будет представление «Я не участвую в войне» по поэзии Юрия Левитанского. Свой пост в худрука в «Гоголь-центре» Кирилл Серебренников покинул в феврале прошлого года.
Яковлев представил новую концепцию развития Театра имени Гоголя
И вот новый художественный руководитель театра им. Чехова, «Ленкоме» и ряде других московских театров, впервые после назначения дал интервью журналу «Театрал». Яковлев рассказал, что понимает, что назначение его худруком бывшего «Гоголь-центра» «смелое и неоднозначное», однако принял пост, поскольку для него это вызов. И оставлять театр и его традиции без изменений он не собирается: «Приходить в театр и оставлять все, как было, бессмысленно, незачем тогда и начинать. Хочу создать абсолютно новый организм. Каким он родится, каким будет, покажет ближайшее время».
Но тем и интересно, что это для них своеобразный вызов.
Учитывая, что они учатся всего год, профессиональная планка должна быть высокой, времени на «раскачку» у нас нет. Они должны научиться «впрыгивать» в разные жанры, почувствовать себя свободными в любом рисунке. Естественно, я всегда делаю тщательный разбор пьесы и ролей, предлагаю им мой способ действенного анализа. Артист должен понимать, зачем и что он делает на сцене. Что современного и необычного будет присутствовать в этой постановке? В чем своеобразие жанра «трагифарс»?
В ответ я услышал два имени — Станиславский и Михаил Чехов. Русский психологический театр как основа. Что всегда мне было близко, я — мхатовец. А в русской классике элементы трагифарса постоянны: будь то Гоголь, Салтыков-Щедрин, Лесков, Сухово-Кобылин, Булгаков да и многие другие. Ведь и наша жизнь во многом — трагифарс. К тому же, именно этот жанр позволяет проявить молодых артистов с разной стороны.
Мой выбор «Игроков», определяется и тем, что в пьесе есть те вопросы, которые волнуют думающих людей и сегодня. Ведь здесь главное — не история соперничества изобретательных картежных шулеров, а тема ложной значимости, иллюзии власти над людьми.
Тимашева также напомнила, что при назначении Серебренникова в театр в 2012 году труппа протестовала и сопротивлялась. Но их успокоили, когда дали работу.
С другой стороны, поставьте себя на их место. Где они будут работать? Артист — это человек, который должен выходить на сцену. Иначе он плохо себя чувствует.
Если Яковлев придумает работу и займет их, я думаю, что они смирятся», — рассказала Тимашева. Она отметила, что во времена дела «Седьмой студии» Серебренникову удавалось ставить постановки. Уголовное преследование не влияло на качество спектаклей. Скандальная слава За восемь лет работы «Гоголь-центр» становился героем скандалов.
Сразу после назначения Серебренникова актеры в театре начали протестовать. По словам Тимашевой, труппа сильно сопротивлялась, но бунт быстро закончился. Нескольких просто тут же заняли в работе, а весь бунт подавили», — отметила Тимашева. В августе 2017 года Серебренникова задержали и предъявили обвинение в мошенничестве в особо крупном размере.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Новый худрук «Гоголь-центра» заявил, что не стремится сохранять его традиции
Человеком дела можно назвать и Антона Яковлева, сына артиста Юрия Яковлева. В 1983 году Антон Яковлев снялся в телефильме "Человек из страны Грин", поставленном режиссером Тамарой Павлюченко по мотивам произведений писателя Александра Грина. Главные новости о персоне Антон Яковлев на
Новый худрук Театра имени Гоголя пообещал разобраться с актерами «Гоголь-центра»
Но в чем проблема — Антон Яковлев противоположен тому, что называется „Гоголь-центр“», — рассказала Тимашева. Ирина Яковлева из Уфы столкнулась с тяжелой жизненной ситуацией. Антон Яковлев, ставивший до этого спектакли в Театре имени Андрея Миронова, РАМТе, МХТ имени Чехова, Государственном академическом Малом театре и Театре на Малой Бронной. Антон Юрьевич Яковлев. Режиссеры. Мурат Абулкатинов. Миронова Мария и Антон Яковлев планируют продолжать развиваться в своих областях деятельности, расширять горизонты и добиваться новых вершин. Художественный руководитель Театра им. Гоголя, режиссер Антон Яковлев, вступивший в должность летом 2022 года, объявил планы возглавляемого им коллектива на сборе труппы.
Не пропустите самое важное
- Содержание
- Худрук Антон Яковлев: Нам надо уйти от зацикленности на себе
- Режиссер Антон Яковлев представит сценическую версию "Игроков" Гоголя в Академии Н.С. Михалкова
- Антон Яковлев – последние новости на сегодня –
- Новым худруком театра им. Гоголя назначен режиссер Антон Яковлев - Москва || Интерфакс Россия
- Режиссер Антон Яковлев: Спасибо сестре, Максу Аверину и Юре Васильеву. Мы вырастили «Лес» в любви
Худрук Антон Яковлев: Нам надо уйти от зацикленности на себе
Режиссером постановки стал художественный руководитель Антон Яковлев. Новая работа Антона Яковлева в Вахтанговском театре – спектакль «Подросток» — будет приурочена к открытию новой сцены в 2015 году. Новый художественный руководитель Театра имени Гоголя Антон Яковлев рассказал о своём видении развития театра после прекратившего своё существование «Гоголь-центра». Режиссер Антон Яковлев умело использует театральные приемы, чтобы создать напряженную атмосферу и удерживать внимание зрителей. «Антон Яковлев в тандеме с создателями спектакля и замечательными актёрами создали на сцене виртуальные миры — в этой матрице отсутствует трактир, где происходят события. Рассказал в интервью на телеканале "Россия 24" исполняющий обязанности гендиректора «Моглино» Антон Яковлев.
Новым худруком театра им. Гоголя назначен режиссер Антон Яковлев
Поэтому мы не имеем права на отчаяние, раскол, скепсис, гнев», заявил Яковлев. Он считает, что театр объединит художественные обычаи предшественников, используя при этом оригинальные методы воплощения идеи. Яковлев также сказал, что в ближайшие два года собирается поставить в театре четыре спектакля.
Астрахан — заслуженный деятель искусств РФ. В театре «Современник» будет работать художественный совет — аналогичный подход применялся в те годы, когда учреждение только создавалось и «за творческую часть отвечали его великие основатели — Галина Волчек, Евгений Евстигнеев, Олег Ефремов, Игорь Кваша, Олег Табаков», напомнили в департаменте культуры. Директором театра стал Юрий Кравец — «опытный управленец и педагог».
Вахтангова Москва. Чехова Москва Золотой диплом Международного театрального форума «Золотой Витязь» «За лучшую режиссёрскую работу и инсценировку прозы А. Суворова «Я шаг за шагом возвращаюсь... Достоевский в Государственный академический Малый театр России Москва. Василий Бочкарев— лауреат премий за лучшую роль Фома Опискин — «Звезда Театрала» — 2014 и Международного театрального фестиваля им. Акимова «Виват, Комедия! Шекспир в Государственный академический Малый театр России Москва.
Напомним, Антон Яковлев занял должность художественного руководителя Московского театра имени Гоголя бывший «Гоголь-центр» в июне 2022 года. На этом посту он сменил Алексея Аграновича.
Петербургский актер, прибывший из Парижа, рассказал о трагической ночи
Помимо этого режиссёр рассказал о том, что за два года он надеется поставить четыре спектакля: "Мюнхгаузен" по мотивам пьесы Григория Горина, "Соборяне" по мотивам романа Николая Лескова, "Версилов и другие" по мотивам романа "Подросток" Федора Достоевского, "Герой нашего времени" по мотивам романа Михаила Лермонтова. Два новых спектакля покажут в декабре на малой сцене. Помимо этого планируется на вторую половину сезона - "В дремучем лесу" по тексту французского драматурга Флориана Зеллера режиссера Павла Пархоменко, "Рассказы" по Василию Шукшину в постановке Сергея Виноградова. Автор: Екатерина Стрельцова Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
С 1993 по 1997 год был актером московского театра «Современник».
Играл в спектаклях «Анфиса», «Три сестры», «Кот домашний средней пушистости», «Виндзорские насмешницы» и др. Режиссёрские работы в театре «Малые супружеские преступления» по пьесе Э. Шмидта в Русской антрепризе им.
Художественный руководитель Театра имени Гоголя Антон Яковлев сообщил, что планирует поставить в культурном учреждении в ближайшем будущем. Сегодня зрителю, как никогда, нужны единение и надежда. Нужно объединять, когда вокруг мир по большому счету сходит с ума. Поэтому мы не имеем права на смуту, нигилизм, ненависть» — передает его слова ТАСС.
Это их личные зарисовки или монологи, сочиненные драматургом?
Кто-то в итоге предложил свои. Кто-то личное совмещал с уже написанным: оно становилось основой, под которую актеры подверстали эпизоды, связанные с их собственной жизнью. Получились откровенные истории. Кому-то монологи не понадобились — они передают безумный выплеск собственных эмоций через пение и танец. Считаю, что этому материалу она необходима. Иначе мы остаемся на том поле, которое освоил еще Анатолий Эфрос. Я не хотел уходить в классический психологический театр и решил делать совершенно условную историю. Она для меня сложнее и глубже, чем сюжет из жизни одной конкретной семьи.
Это притча, гимн любви. Прожитые годы в данном случае — театральная условность, и поэтому намеки на старость я сразу убрал. Феллиниевская стилистика подразумевает отсутствие иллюстрации трагического и мелодраматического начала — этим она мне и близка. Феллини никогда не выстраивал прямые очевидные ходы. В его картинах — всегда подтекст и образность, отсутствие игры. Модель мира у Феллини — отчасти цирковая, на грани фарса, где трагедия и комедия, слезы и смех всегда рядом. Разве мы не так живем? Подчас в реальности многое бывает нелепее и абсурднее, чем можно сочинить в пьесе.
И живой звук появился не случайно, мне необходим был «феллиниевский оркестрик» из замечательных музыкантов «Ленкома», который не сопровождает действие, а существует внутри спектакля. Он, как и монологи, диктует иной способ актерского существования. Далеко не все артисты хотели открываться и существовать на «сломе», когда в один момент ты — артист, играющий роль, а в следующий уже обращаешься к зрителям «от себя». К тому же далеко не все участники спектакля и не сразу приняли этюдный способ репетиций — понадобилось время, чтобы я их увлек.