Хореограф Илья Авербух раскрыл судьбу популярного шоу «Ледниковый период» на Первом канале. В шоу Авербуха принимают участие Евгения Медведева и Алексей Ягудин. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Илья Авербух на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте По добрым традициям вологодского гостеприимства в середине недели отменили запланированное двухдневное ледовое шоу Ильи Авербуха.
Илья Авербух не смог спасти шоу: почему «Ледниковый период» сняли с эфира
Авербух сообщил свежие новости о Костомарове: «В голосе слышна сильнейшая мотивация». Контакты. Сотрудничество. Новости. И уже в августе Костомаров впервые после периода болезни и операций вышел перед публикой на лед во время шоу Ильи Авербуха в Сочи. Илья Авербух внес корректировки в свое ледовое шоу «Вместе и навсегда».
Юбилейное шоу Ильи Авербуха «Вместе и навсегда»
Мы были вместе на моих гастролях в Сочи, и Рома каждое выступление выходил на лед к зрителю. Не в коньках, на ногах, но он шел по льду. RU — В большом спорте сейчас всё непросто. Постоянные проверки, а также запрет на участие в соревнованиях за рубежом. На фоне этих событий многие меняют спортивное гражданство. Что вы думаете по этому поводу? Я надеюсь и верю, что разум восторжествует и как можно быстрее наши ребята вернутся на мировую арену. К этому надо быть готовыми, сейчас нельзя всё поставить на паузу и сказать, что мы ждем, когда будет [возможность участвовать в международных соревнованиях], то мы начнем тренироваться. Тогда мы очень сильно отстанем.
Нужно поддерживать внутреннюю конкуренцию, может быть, сравнивая свои результаты заочно [с результатами спортсменов из других стран]. Однако в соревнованиях по фигурному катанию побеждают девочки-подростки. Они с детства трудятся в жестком графике, который не по силам многим взрослым. Может, пора пересмотреть возрастное ограничение? Это уже сделано: хорошо это или плохо, будем смотреть. Я всегда стоял в стороне. У каждой из версий есть плюсы и минусы.
Но большинство номеров, многие из которых публика увидела впервые, фигуристы исполнили под живые голоса Александра Панайотова, Юлианны Карауловой и других российских вокалистов. Следующая встреча со звездной командой в Петербурге запланирована на начало мая. Картина дня.
Благодарю зрителей, которые на протяжении всех выступлений, отдавали свое тепло и любовь! Берегите друг друга. Будьте с нами! Счастья всем и любви. Пусть письма любви летят над вами!
Никого никак не оповестили! В Интернете об этом ни слова! Сколько бедных людей добирались до места по пробками в такую жару! Потом ломали ноги, шагая по насыпанному гравию на Ярославской.
Илья Авербух организует для кировчан ледовое шоу, посвященное 650-летию города
Серебряный призер Олимпиады и главный хореограф-постановщик страны Илья Авербух — о скором 50-летии, новых шоу, тренерской профессии. Авербух не стеснялся в выражениях, называя ВАДА «раковой опухолью спорта» и предлагая «вырезать эту гнилую систему как фурункул». Илья Авербух устроит шоу в Ессентуках ко Дню Победы. Олимпийский призёр и известный хореограф-постановщик в танцах на льду Илья Авербух выразил своё недовольство заявлениями бывшей российской фигуристки Кристины Обласовой.
В Киров приехал Илья Авербух
Жулину, Авербуху почему ни даёт покоя спортсменка.с ними надо осторожно,старые волки. Хореограф Илья Авербух раскрыл судьбу популярного шоу «Ледниковый период» на Первом канале. Илья Авербух подчеркнул, что сейчас это шоу совсем не похоже на праздничную программу, премьера которой состоялась в конце прошлого года.
В Киров приехал Илья Авербух
XXI, ком. Вы говорите, что, если ты не умеешь кататься, никакого допинга нет. Но ты устаешь. Ты устаешь во время программы, ты должен поправлять что-то, следить за всем — и все это с помощью медицинских препаратов можно как-то регулировать. Поэтому я удивляюсь с вопроса «А что тут такого?
Но почти все ребята из ледовой семьи сказали, что готовы поучаствовать в этот день. Зрители увидят фигуристов разных поколений. В первую очередь тех, кто начинал со мной 20 лет назад. Ведь в этом году мы отмечаем еще и 20-летние моего первого шоу. Хочу подчеркнуть, что в шоу будет Рома Костомаров. Именно будет, но не надо передергивать и писать, что «будет выступать». Рома — часть моей семьи, он — мой большой друг. Как это будет выглядеть, в какой форме — мы еще решаем. Я не хотел бы спекулировать на слове «выступать». Это некорректно. Думаю, что, по сути, это должен быть добрый вечер, полный множества сюрпризов для зрителей, в том числе массовых номеров. Хочется рассказать не только о моей жизни в фигурном катании, но и о театральных проектах, ледовых постановках и о больших церемониях, которые я делал: открытие Универсиады в Красноярске, чемпионата мира по футболу в 2018-м, 800-летие Нижнего Новгорода, Ночь рождения Перми и еще очень много всего. Или вы не акцентируете внимания на подобных датах? Если я скажу, что не чувствую себя на 50 лет и эта цифра существует отдельно от меня, точно не буду первым, кто так ответит. Но по моему мироощущению это действительно так. Я с неким кокетством сам себе говорю, что мне уже «полтинник». Но головой я пока это не догоняю и не ощущаю. Возможно, потому что у меня очень насыщенная жизнь. Вот даже вы меня поймали где-то на бегу, а ведь есть еще очень много людей, которые хотят меня видеть в работе. Я постоянно погружен в разные истории, поэтому у меня нет времени сублимировать, грустить и переживать по этому поводу. Как в проектах, так и по жизни. Очень стремительно подлетела вот эта дата. Когда-то казалось, что это такой рубеж, после которого можно только сидеть на даче и слушать пение птичек. Но оказывается, что еще можно активно творить, работать и двигаться дальше. Это действительно немного страшноватая цифра, особенно когда звучит как «полвека». Впрочем, у меня есть большая мотивация — два сына, которых нужно вывести в большую жизнь. У меня замечательная семья, я стараюсь сделать как можно больше, чтобы заложить фундамент на дальнейшую жизнь детей. Лед дает долгожительство людям. Совсем недавно была трагическая дата — уход Олега Алексеевича Протопопова, но, опять же, это случилось в 91 год, а до 76-ти он выступал. Великий тренер Игорь Борисович Москвин тоже ушел в достаточно серьезном возрасте — 91 год. То есть фигурное катание — это вид, где очень много долгожителей благодаря активности в виде выходов на лед. Москвина и Мишин до сих пор тренируют, выходят на лед в коньках, что не может не восхищать и не мотивировать тебя. Когда Алексею Николаевичу исполнилось 81, я спросил у него: «Ну, как? Как вы себя чувствуете в этом качестве? Да, я стал гораздо больше тренировать, создана школа, в которой старшим тренером работает Елена Масленникова. Но я, наверное, больше курирую развитие школы. При этом три-четыре раза в неделю выхожу на утренние тренировки с ребятами, мы работаем, вычищаем программы. Я приезжаю с ними на соревнования, это для меня новый формат. Получается, мое становление как тренера проходит вместе с ребятами. Я думаю, что у нас неплохой тандем с Леной. Он образовался уже больше 20 лет назад. Только в обычных проектах я ведущий, а она рядом со мной. Здесь же Лена является старшим тренером, а я ее всесторонне поддерживаю, равно как и спортсменов и всю группу в целом. Или можно сказать, что вы работаете на перспективу? Есть еще ряд пар, которые зрители пока не видят. У нас очень сильная группа разных возрастов с акцентом на юниоров. Думаю, что через три года к следующему олимпийскому циклу мы будем стоять вровень с сильнейшими тренерами нашего танцевального мира. Можно сказать, что это те эмоции, которых раньше не испытывали? Когда ребята выходят на лед, сердце замирает, ты очень переживаешь из-за того, что они могут что-то не сделать, совершить ошибку. Очень много стрессовых ситуаций. Когда делаешь большую церемонию, как «Нижний-800» или открытие Универсиады в Красноярске, когда всё идет в прямом эфире, а на трибунах президент нашей страны, то находишься в полностью неадекватном состоянии из-за волнения. Поэтому я уже научился справляться в таких ситуациях. Я спокойно принимаю даже какие-то поражения и с удовольствием радуюсь победам. Правда, долго радоваться успеху не умею, сразу переворачиваю страницу. Работаем дальше». Так заканчивается почти каждый проект. Многие, наверное, еще год могли бы жить на эмоциях от успеха, но мне хватает пары дней, чтобы почувствовать какое-то удовлетворение от сделанного. Это идет из спорта. Многие просто не понимают, как выставляются оценки. Как вы сами относитесь к судейству?
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Скандал разразился перед началом самого шоу. Щербакова, посчитали некоторые интернет-пользователи, весьма дерзко покинула фотосессию. Поводом послужило якобы панибратские обращения фотографов. Как утверждает источник, Анна болезненно отреагировала на фразы «девушка, сюда» и «глазки поднять» и прервала фотосессию, просто покинув пресс-волл. Запланированная съемка в итоге продлилась всего несколько секунд. Мнения в Сети в итоге разделились. Одни интернет-пользователи поддержали Щербакову.
Авербух отменил шоу в Москве из-за трагедии с Костомаровым. Что будет с туром по России?
И ледовые гала-шоу, и спектакли на льду стали визитной карточкой российского фигурного катания. Главное, что мне хотелось бы сказать этим шоу - это огромное спасибо всем тем людям, кто идет рядом со мной по жизни. Спасибо всем зрителям за их любовь, преданность и поддержку. Спасибо тем, кто дал мне дорогу в жизнь и открыл мне ее.
Я не хотел бы спекулировать на слове «выступать». Это некорректно. Думаю, что, по сути, это должен быть добрый вечер, полный множества сюрпризов для зрителей, в том числе массовых номеров. Хочется рассказать не только о моей жизни в фигурном катании, но и о театральных проектах, ледовых постановках и о больших церемониях, которые я делал: открытие Универсиады в Красноярске, чемпионата мира по футболу в 2018-м, 800-летие Нижнего Новгорода, Ночь рождения Перми и еще очень много всего. Или вы не акцентируете внимания на подобных датах? Если я скажу, что не чувствую себя на 50 лет и эта цифра существует отдельно от меня, точно не буду первым, кто так ответит.
Но по моему мироощущению это действительно так. Я с неким кокетством сам себе говорю, что мне уже «полтинник». Но головой я пока это не догоняю и не ощущаю. Возможно, потому что у меня очень насыщенная жизнь. Вот даже вы меня поймали где-то на бегу, а ведь есть еще очень много людей, которые хотят меня видеть в работе. Я постоянно погружен в разные истории, поэтому у меня нет времени сублимировать, грустить и переживать по этому поводу. Как в проектах, так и по жизни. Очень стремительно подлетела вот эта дата. Когда-то казалось, что это такой рубеж, после которого можно только сидеть на даче и слушать пение птичек.
Но оказывается, что еще можно активно творить, работать и двигаться дальше. Это действительно немного страшноватая цифра, особенно когда звучит как «полвека». Впрочем, у меня есть большая мотивация — два сына, которых нужно вывести в большую жизнь. У меня замечательная семья, я стараюсь сделать как можно больше, чтобы заложить фундамент на дальнейшую жизнь детей. Лед дает долгожительство людям. Совсем недавно была трагическая дата — уход Олега Алексеевича Протопопова, но, опять же, это случилось в 91 год, а до 76-ти он выступал. Великий тренер Игорь Борисович Москвин тоже ушел в достаточно серьезном возрасте — 91 год. То есть фигурное катание — это вид, где очень много долгожителей благодаря активности в виде выходов на лед. Москвина и Мишин до сих пор тренируют, выходят на лед в коньках, что не может не восхищать и не мотивировать тебя.
Когда Алексею Николаевичу исполнилось 81, я спросил у него: «Ну, как? Как вы себя чувствуете в этом качестве? Да, я стал гораздо больше тренировать, создана школа, в которой старшим тренером работает Елена Масленникова. Но я, наверное, больше курирую развитие школы. При этом три-четыре раза в неделю выхожу на утренние тренировки с ребятами, мы работаем, вычищаем программы. Я приезжаю с ними на соревнования, это для меня новый формат. Получается, мое становление как тренера проходит вместе с ребятами. Я думаю, что у нас неплохой тандем с Леной. Он образовался уже больше 20 лет назад.
Только в обычных проектах я ведущий, а она рядом со мной. Здесь же Лена является старшим тренером, а я ее всесторонне поддерживаю, равно как и спортсменов и всю группу в целом. Или можно сказать, что вы работаете на перспективу? Есть еще ряд пар, которые зрители пока не видят. У нас очень сильная группа разных возрастов с акцентом на юниоров. Думаю, что через три года к следующему олимпийскому циклу мы будем стоять вровень с сильнейшими тренерами нашего танцевального мира. Можно сказать, что это те эмоции, которых раньше не испытывали? Когда ребята выходят на лед, сердце замирает, ты очень переживаешь из-за того, что они могут что-то не сделать, совершить ошибку. Очень много стрессовых ситуаций.
Когда делаешь большую церемонию, как «Нижний-800» или открытие Универсиады в Красноярске, когда всё идет в прямом эфире, а на трибунах президент нашей страны, то находишься в полностью неадекватном состоянии из-за волнения. Поэтому я уже научился справляться в таких ситуациях. Я спокойно принимаю даже какие-то поражения и с удовольствием радуюсь победам. Правда, долго радоваться успеху не умею, сразу переворачиваю страницу. Работаем дальше». Так заканчивается почти каждый проект. Многие, наверное, еще год могли бы жить на эмоциях от успеха, но мне хватает пары дней, чтобы почувствовать какое-то удовлетворение от сделанного. Это идет из спорта. Многие просто не понимают, как выставляются оценки.
Как вы сами относитесь к судейству? Переживаете по поводу оценок или в первую очередь смотрите на прокат? Фигурное катание — это спорт, и любой человек хочет побеждать. Конечно, оценки — это характеристика твоей работы и того, как ты выступил. Можно отвечать фразой, которую произносят 90 процентов спортсменов: «Главный мой соперник — это я сам. Если я обыграю себя, то обыграю всех». Но объективно любой спортсмен хочет победить именно соперников. Поэтому оценки очень важны и играют большую роль. Мы отталкиваемся от них, тщательно смотрим и разбираем.
Он же стал родоначальником нового жанра, не имевшего аналогов в мире — ледовых спектаклей с единым сюжетом, музыкой, сценографией, являющихся синтезом фигурного катания и музыкального театра. И ледовые гала-шоу, и спектакли на льду стали визитной карточкой российского фигурного катания. Главное, что мне хотелось бы сказать этим шоу - это огромное спасибо всем тем людям, кто идет рядом со мной по жизни. Спасибо всем зрителям за их любовь, преданность и поддержку.
Вот уже двадцать лет Илья Авербух диктует моду в жанре ледовых спектаклей. Драматические истории приобретают в его трактовке неожиданное объемное проникновенное звучание: так было с «Огнями большого города», «Кармен», «Ромео и Джульеттой» и «Анной Карениной», которым рукоплескали не только в крупнейших городах России, но и мира. Удивительно, но, когда Авербух только начинал свой путь в фигурном катании, тренеры детской секции не считали его перспективным. Но он продолжал работать: потребовалось время и очень много веры в себя, и результаты поразили всех — Илья дважды стал чемпионом мира среди юниоров, завоевал золото чемпионатов мира и Европы и серебро олимпийских игр. Вера в то, что самое невозможное возможно воплотить в жизнь, продолжает творить чудеса и сегодня: благодаря таланту Ильи Авербуха лед больше не считается пространством только для спортивных рекордов, он стал сценой, на которой разворачиваются сюжеты захватывающих постановок.
Его шоу заставляют биться сердца тысяч зрителей в унисон и спешить на премьеры в ожидании еще одной великолепной истории.
Илья Авербух поставит ледовое цирковое шоу "Волшебник страны Оз"
Ещё одним ярким примером двойных стандартов в работе Всемирного антидопингового агентства ВАДА стали случаи американских спортсменок, данные о которых были раскрыты в 2016 году в результате кибератак. Согласно утечке информации от хакерской группы Fancy Bear, теннисисткам Серене и Винус Уильямс было разрешено использование запрещённых веществ в рамках терапевтического исключения. Оказывается, сёстрам по каким-то неведомым причинам было разрешено принимать преднизон, преднизолон, триамцинолон и формотерол. А Марию Шарапову дисквалифицировали на два года за использование безобидного мельдония… Источник фото: Getty Images Также информация о допинге коснулась американской гимнастки Симоны Байлз. Более того, ВАДА разрешило ей принимать амфетамин, который, по раскрытым данным, она использовала с 2012 по 2014 год. Пожалуй, любую россиянку за использование такого мощного психостимулятора дисквалифицировали бы пожизненно. Но, видимо, американцам дозволено гораздо больше. Это другое.
Потому что критериев оценки сейчас гораздо больше. Может быть, не такие самобытные программы получаются, потому что раньше был акцент всё же на танец. Но, например, в этом году очень удачная произвольная программа у Александры Степановой и Ивана Букина, в ней учтены все технические аспекты и присутствует драматургия. В таком раскладе конкурировать с соперниками в нынешних реалиях гораздо проще и понятнее, чем это было в мое время, когда главным критерием было «нравится — не нравится». Уже при мне начали появляться какие-то обязательные элементы, но они всё равно интерпретировались в свободной форме. Согласны с этим? Чтобы создать ученика, вложить в него свои знания, уходит огромное количество времени, сил и энергии. Поэтому, когда он под твоим руководством уже дошел до такого уровня, что готов встать на пьедестал соревнований, и вдруг переходит к другому тренеру, становится очень обидно. Получается, что сливки с твоей работы снимает уже другой специалист. В такой ситуации не может быть всё равно. При этом, конечно, когда твой ученик выигрывает медаль, это очень приятно. Поэтому я бы на этот вопрос ответил всё же и да, и нет. Издержки у профессии есть. Самое обидное и грустное — это уход учеников. Поэтому я считаю, что сейчас между собой должны конкурировать крупные школы с устоявшимися тренерскими штабами. Их обвиняют в жестоком отношении, игнорировании интересов спортсменов, фаворитизме и прочем. Как вы относитесь к таким историям? Вы сказали «жестокое отношение». А я считаю, что есть «требовательное отношение». Это разные слова. Но у нас очень часто всё это передергивается. Я за требовательное отношение тренера к спортсмену. Может быть, потому что прошел советскую школу. Одна из задач тренера — достать из ученика те таланты, которые в него заложены от природы. Но любой молодой человек стремится отдыхать, играть и проводить время с друзьями, поэтому его надо дисциплинировать, предъявлять к нему требования. С точки зрения людей, которые не погружены в мир спорта, эти требования могут казаться чрезмерно суровыми. Но, объективно, спортивная жизнь требует аскезы, дисциплины и определенного самоотречения. Спорт очень сильно помолодел. Мы требуем результатов от очень юных ребят, которые могут чисто физически выглядеть абсолютно зрелыми, но в силу возраста быть не устоявшимися психологически. Требовать от них полного самоконтроля сложно. Поэтому контроль чаще всего осуществляют тренеры. Рисовать из них монстров — неправильно. Но нужно понимать, что порой тренеры предъявляют требования и замечания в суровой форме, чтобы добиться от спортсмена результата. Например, Татьяна Анатольевна Тарасова рассказывала, как была вынуждена плеснуть в лицо водой Жене Платову, который находился в предобморочном состоянии перед прокатом на Олимпиаде. В итоге он пришел в себя. Эту историю можно трактовать как нарушение правил. Она может вызывать возмущение. Можно всё довести до абсурда, но мы все знаем, что это помогло Жене стать олимпийским чемпионом. Это постановка «Корова на льду». Мы привыкли, что вы используете для постановок общеизвестные в мировом масштабе сюжеты. Чем вас зацепила «Корова на льду»? За долгую ледовую жизнь мной было создано 15 различных постановок и почти все они — по абсолютно понятным произведениям, можно сказать, коммерческим. Что касается «Коровы на льду», то всё произошло спонтанно. Раздался звонок Константина Эрнста, который сказал мне, что перед ним сидит очень хороший детский писатель из Санкт-Петербурга Антон Соя, который хотел бы мне показать свою книгу. Он написал много детских рассказов. Я хочу поддержать Антона, потому что писать книги для детей — это серьезный труд. Мы встретились с ним в Санкт-Петербурге с легкой руки Константина Львовича. Он показал мне свои рассказы, среди которых была «Корова на льду». Я сначала скептически отнесся к этой идее, потому что изначально мы планировали в этом году ставить семейный спектакль «Мама» по сказке «Волк и семеро козлят». Но, перечитав книгу Антона, я подумал, что сейчас не хватает именно такой истории, сюжет которой зрители еще не знают. Но у нас это не будет в форме высмеивания. Получится очень добрая сказка. Я много в ней переработал и стал соавтором сценария вместе с Борисом Комаровым. В исходном варианте у Антона корова потом еще и на роликах катается, а у нас будет только на льду. Это рассказ не про корову, а про внутренние ощущения, про уверенность в себе. Главный вопрос сейчас — кто же будет выступать в роли коровы. Я пока подержу интригу. Может быть, потом всех разочарую. А может быть, потом все поймут, что так и надо было сделать. Это сказка о семейных ценностях, о добре.
Весь случившийся ужас показывает нам как хрупка наша жизнь, как легко бесчеловечные поступки могут изменить и оборвать ее… Жизни ни в чем не повинных людей напоминают нам о том, как важно ценить каждую прожитую секунду; время с близкими и дорогими людьми; время, когда мы вместе; и время, когда казалось бы, что мы навсегда… Но жизнь неумолимо продолжает свой ход… Каждый ищет свою опору… Я же, при всем уважении к позиции каждого, хочу дать опору в виде ледовой программы «Вместе и навсегда», название которой еще никогда не звучало так остро. Я считаю, что мы не должны отступать! Мы внесли большие корректировки во всю программу, которая, безусловно, начнется с минуты памяти погибшим. Каждый номер будет пропитан драматизмом, уважением, честью и памятью.
Нужно поддерживать внутреннюю конкуренцию, может быть, сравнивая свои результаты заочно [с результатами спортсменов из других стран]. Однако в соревнованиях по фигурному катанию побеждают девочки-подростки. Они с детства трудятся в жестком графике, который не по силам многим взрослым. Может, пора пересмотреть возрастное ограничение? Это уже сделано: хорошо это или плохо, будем смотреть. Я всегда стоял в стороне. У каждой из версий есть плюсы и минусы. Например, благодаря низкому цензу мы увидели таких блестящих фантастических девочек, как Юлия Липницкая, Аделина Сотникова, Алина Загитова... Представить, что мы бы не увидели их только из-за возрастного ценза… Наверное, было бы очень жаль. Есть правила, они меняются. Большой спорт — это огромное испытание, нагрузки для ребенка. RU — А ваши дети занимаются фигурным катанием? Младшему сейчас два года, но мы с супругой Елизаветой Арзамасовой. Мне кажется, что у него может получиться, я за ним наблюдаю. Фигуристки очень быстро меняются, и люди просто про них забывают. Это такая обратная сторона медали?
Ледовый спектакль Ильи Авербуха «Волшебник страны Оз»
Шоу Ильи Авербуха. Друзья, думаем, не нужно объяснять причины, по которым шоу, запланированные на эти выходные, переносятся на новые даты. Илья Авербух устроит шоу в Ессентуках ко Дню Победы. На шоу Авербух и Анисина повторили один из фрагментов танца как раз с юниорского ЧМ-1992. 5 мая в «Ледовом дворце» Санкт-Петербургский государственный ледовый театр представит гала-шоу «Любимые песни о главном» в постановке Ильи Авербуха.
Авербух высказался о грубых словах Тарасовой о Талалайкине
Главным режиссером «Города встреч» в Перми стал известный фигурист и постановщик Илья Авербух. Режиссер и постановщик ледовых шоу Илья Авербух в интервью YouTube -каналу «Каток» призвал уничтожить Всемирное антидопинговое агентство (WADA). Билеты на шоу Ильи Авербуха дарят зрителям удовольствие от интересного сюжета, блистательных выступлений фигуристов, а также невероятных спецэффектов. В ответ Илья Авербух пообещал организовать для гостей и жителей города ледовое представление, посвященное торжествам. Продюсер ледовых шоу Илья Авербух часто заезжает со своими постановками в Казань. Шоу Ильи Авербуха. Друзья, думаем, не нужно объяснять причины, по которым шоу, запланированные на эти выходные, переносятся на новые даты.
«Надежда есть»: Илья Авербух рассказал, при каком условии на ТВ вернется шоу «Ледниковый период»
Мы отталкиваемся от них, тщательно смотрим и разбираем. Мне кажется, это более честная позиция. Есть знаменитая фраза, принадлежащая Ирине Родниной: «Катание забывается, результаты остаются». Это лучший ответ. Если ты прекрасно откатался, но ничего не выиграл, об этом никто не вспомнит. Насколько вы в них погружены? У нас есть технические специалисты, которые в этом чувствуют себя как рыба в воде. Даже те тренеры, которые разбираются во всех нюансах, на этапе постановки программ приглашают технических специалистов, чтобы они находили те или иные ошибки с точки зрения правил. Я развиваюсь в этом направлении, но не считаю его очень важным. Основной задачей для себя вижу — сделать интересную канву программы, а дальше придет специалист и покажет, что надо доработать в конкретных блоках, и мы всё поправим.
Если бы меня спросили, по каким правилам хотел бы соревноваться я — по тем, которые существовали, когда я еще катался, или по современным — то, конечно, выбрал бы второй вариант. Потому что критериев оценки сейчас гораздо больше. Может быть, не такие самобытные программы получаются, потому что раньше был акцент всё же на танец. Но, например, в этом году очень удачная произвольная программа у Александры Степановой и Ивана Букина, в ней учтены все технические аспекты и присутствует драматургия. В таком раскладе конкурировать с соперниками в нынешних реалиях гораздо проще и понятнее, чем это было в мое время, когда главным критерием было «нравится — не нравится». Уже при мне начали появляться какие-то обязательные элементы, но они всё равно интерпретировались в свободной форме. Согласны с этим? Чтобы создать ученика, вложить в него свои знания, уходит огромное количество времени, сил и энергии. Поэтому, когда он под твоим руководством уже дошел до такого уровня, что готов встать на пьедестал соревнований, и вдруг переходит к другому тренеру, становится очень обидно.
Получается, что сливки с твоей работы снимает уже другой специалист. В такой ситуации не может быть всё равно. При этом, конечно, когда твой ученик выигрывает медаль, это очень приятно. Поэтому я бы на этот вопрос ответил всё же и да, и нет. Издержки у профессии есть. Самое обидное и грустное — это уход учеников. Поэтому я считаю, что сейчас между собой должны конкурировать крупные школы с устоявшимися тренерскими штабами. Их обвиняют в жестоком отношении, игнорировании интересов спортсменов, фаворитизме и прочем. Как вы относитесь к таким историям?
Вы сказали «жестокое отношение». А я считаю, что есть «требовательное отношение». Это разные слова. Но у нас очень часто всё это передергивается. Я за требовательное отношение тренера к спортсмену. Может быть, потому что прошел советскую школу. Одна из задач тренера — достать из ученика те таланты, которые в него заложены от природы. Но любой молодой человек стремится отдыхать, играть и проводить время с друзьями, поэтому его надо дисциплинировать, предъявлять к нему требования. С точки зрения людей, которые не погружены в мир спорта, эти требования могут казаться чрезмерно суровыми.
Но, объективно, спортивная жизнь требует аскезы, дисциплины и определенного самоотречения. Спорт очень сильно помолодел. Мы требуем результатов от очень юных ребят, которые могут чисто физически выглядеть абсолютно зрелыми, но в силу возраста быть не устоявшимися психологически. Требовать от них полного самоконтроля сложно. Поэтому контроль чаще всего осуществляют тренеры. Рисовать из них монстров — неправильно. Но нужно понимать, что порой тренеры предъявляют требования и замечания в суровой форме, чтобы добиться от спортсмена результата. Например, Татьяна Анатольевна Тарасова рассказывала, как была вынуждена плеснуть в лицо водой Жене Платову, который находился в предобморочном состоянии перед прокатом на Олимпиаде. В итоге он пришел в себя.
Эту историю можно трактовать как нарушение правил. Она может вызывать возмущение. Можно всё довести до абсурда, но мы все знаем, что это помогло Жене стать олимпийским чемпионом. Это постановка «Корова на льду». Мы привыкли, что вы используете для постановок общеизвестные в мировом масштабе сюжеты. Чем вас зацепила «Корова на льду»? За долгую ледовую жизнь мной было создано 15 различных постановок и почти все они — по абсолютно понятным произведениям, можно сказать, коммерческим. Что касается «Коровы на льду», то всё произошло спонтанно. Раздался звонок Константина Эрнста, который сказал мне, что перед ним сидит очень хороший детский писатель из Санкт-Петербурга Антон Соя, который хотел бы мне показать свою книгу.
Он написал много детских рассказов. Я хочу поддержать Антона, потому что писать книги для детей — это серьезный труд. Мы встретились с ним в Санкт-Петербурге с легкой руки Константина Львовича. Он показал мне свои рассказы, среди которых была «Корова на льду». Я сначала скептически отнесся к этой идее, потому что изначально мы планировали в этом году ставить семейный спектакль «Мама» по сказке «Волк и семеро козлят».
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Это тяжелейшее испытание, которое выпало на его долю, но, значит, так решил Господь. Это для меня большой друг, я всегда рядом. Мы были вместе на моих гастролях в Сочи, и Рома каждое выступление выходил на лед к зрителю. Не в коньках, на ногах, но он шел по льду. RU — В большом спорте сейчас всё непросто.
Постоянные проверки, а также запрет на участие в соревнованиях за рубежом. На фоне этих событий многие меняют спортивное гражданство. Что вы думаете по этому поводу? Я надеюсь и верю, что разум восторжествует и как можно быстрее наши ребята вернутся на мировую арену. К этому надо быть готовыми, сейчас нельзя всё поставить на паузу и сказать, что мы ждем, когда будет [возможность участвовать в международных соревнованиях], то мы начнем тренироваться.
Тогда мы очень сильно отстанем. Нужно поддерживать внутреннюю конкуренцию, может быть, сравнивая свои результаты заочно [с результатами спортсменов из других стран]. Однако в соревнованиях по фигурному катанию побеждают девочки-подростки. Они с детства трудятся в жестком графике, который не по силам многим взрослым. Может, пора пересмотреть возрастное ограничение?
Это уже сделано: хорошо это или плохо, будем смотреть.
Ты устаешь во время программы, ты должен поправлять что-то, следить за всем — и все это с помощью медицинских препаратов можно как-то регулировать. Поэтому я удивляюсь с вопроса «А что тут такого?
Это выносливость — раз. А вот эта американка, которая страдает стрессом, — допинг помогает сконцентрироваться, настроиться, надеть шоры и не волноваться. Это момент.