Водители перечислили основные минусы китайских автомобилей, представленных на российском рынке. Российский рынок пополнился новыми брендами из Китая, несколько марок возвращаются в нашу страну после перерыва. Автомобили автомобили Китай. Китайские машины, официально продаваемые в России в 2024 году.
Международный автосалон Auto China 2024 открылся в Пекине
- КИТАЙСКИЕ НОВИНКИ АВТО 2023 ДЛЯ РОССИИ - КАКИЕ МОДЕЛИ ЖДАТЬ В 2023 ГОДУ?
- Автоновости
- Их не остановить: Россию ждет 46 новых моделей автомобилей из Китая - АвтоВзгляд
- Что еще почитать
- Материалы по теме
Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024
Geely Coolray Этот стильный кроссовер появился в продаже считанные месяцы назад, но уже занимает лидирующие строки в рейтинге популярности. Экстерьер машины выглядит весьма эффектно, чего и пытались достичь дизайнеры компании Geely. В передней части модели разместилась узкая светодиодная оптика, на которую «наползает» линия капота. Между фарами разместилась изящная радиаторная решетка с красной каймой и фирменным логотипом производителя. Боковая часть сочетает в себе мускулистые выступы и дутые колесные арки.
В задней части расположена узкая полоса фонарей и бампер с небольшим свесом. Салону машины могут позавидовать даже корейские инженеры, ведь здесь все продумано до мелочей — начиная с удобного расположения кнопок управления и заканчивая ортопедическими креслами. Количество технических опций поражает: в Кулрее есть и контроль слепых зон, и удержание в полосе, и адаптивный круиз-контроль. Чего только стоят камеры в боковых зеркалах, передающие изображение на колодцы приборной панели при поворотах.
Под капотом китайца — единственный доступный мотор на 1,5 литра, мощностью 150 л. Доступна модель только с передним приводом, однако по отзывам автовладельцев понятно, что такого привода вполне хватает для заснеженных дорог и легкого бездорожья. В целом машина весьма впечатляет, причем как внешне, так и внутренне: шумоизоляция хорошая, маневренность отзывчивая, выносливость доказанная. Haval Jolion Китайский автопром продолжает удивлять молодежными и стильными новинками.
Среди самых запоминающихся хочется выделить Haval Jolion. Его производство началось в середине 2021 года, однако успех, который он успел принести производителю, вызывает у конкурентов зависть. Эта машина создана, в основном, для молодого поколения водителей — у нее дерзкий дизайн, яркие окрасы и динамичный стиль езды. Джолион уверенно маневрирует между городскими потоками, отлично проезжает по заметенной дороге и вполне остро реагирует на педаль акселератора.
Под капотом китайца — турбовый бензиновый движок, объемом 1,5 л и мощностью 150 л. Это пока единственная разновидность, доступная на российском рынке. Комплектации у Хавала богаты техническими опциями, обеспечивающими безопасное и контролируемое встроенными ассистентами вождение. Geely Atlas Этот среднеразмерный китайский кроссовер станет отличным семейным помощником.
Машина вместительная, рассчитана на пять полноценных посадочных мест.
В первую очередь прибавила в качестве кузовная часть, качество лакокрасочного покрытия, довольно достойный уровень стал по отделочным материалам в салоне и по общему качеству сборки. Стоит отметить, что довольно резкий скачок совершили в технологиях, внедряемых в современные автомобили. Об этом даже говорит массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества», — заявил он. Также он отметил китайские машины премиум-сегмента, которые уже не вызывают каких-то глобальных нареканий, как это было буквально 10 лет назад. Типичные «болячки» Но, несмотря на отмечаемое всеми экспертами улучшение качества китайских машин, остались и проблемы. О них «Секрету» рассказал автоэксперт Максим Кадаков.
Среди основных проблем китайских машин автоэксперт назвал роботизированные коробки передач и турбомоторы, требующие высококачественного топлива. Кроме того, некоторые машины быстрее ржавеют. По словам эксперта, «некоторые машины просто слишком быстро старятся, проехал 50 000 километров, а ощущение, что проехал все 100 000». В результате для многих автовладельцев покупка запчастей на китайский автомобиль идёт на свой страх и риск. Нет каких-то нормальных каталогов, нет точной технической информации, какая деталь стоит на том или ином автомобиле, модели, марке. Поскольку на сборочный конвейер могут поставляться не просто разные запчасти по брендам, но и просто физически разные запчасти. В итоге получается, что одна запчасть может не подходить к другой и это нигде не указывается и не оговаривается», — рассказал он.
Не стоит ждать подарков Автоэксперт Максим Кадаков считает, что пока рано говорить о том, что западные бренды ушли из России — они только приостановили свою деятельность. И после того, как антироссийская истерия стихнет, производители постараются вернуться. Прежде всего те, у кого есть своё производство в России, так как это огромные инвестиции, цепочки поставок, склады и т. Это не совсем так, поскольку автопром — это весьма неповоротливая история. По щелчку ничего не происходит, нужны рыночные сертификаты, нужны расчёты, нужна, например, русификация мультимедиа. Это всё требует времени», — рассказал Кадаков.
А Yanwang теперь стал отдельным брендом и показал спорткар. Из-за наплыва желающих, доступ к нему ограничили, а ваш корреспондент получил по спине металлической конструкцией, которую местные рабочие проносили мимо стенда. Он электрический. Ждём у российских продавцов и с китайскими мастер-аккаунтами.
Птицын отмечает, что качество китайских машин еще и очень неравномерное. Такое впечатление, что дело может быть не в марке, а в конкретной модели и даже конкретно машине. Потому что, например, мой сосед ездит и бед не знает, а такую же, как у него, Chery, даже цветом таким же, ко мне привозят раз в месяц с разными поломками», — отмечает он. По его словам, годовалые «китайцы» — многие в «рыжиках», то есть по кузову уже есть небольшие пятна ржавчины. И это всего за год-полтора обычной уральской эксплуатации машины. У некоторых моделей понятно прямо, что это заводской брак, — ну то есть «рыжики» в местах стыков кузовных и хромовых элементов. Вообще лакокрасочное покрытие очень слабое, даже небольшой скол, например, от прилетевшего камешка, который не заметит, например, немецкая или японская марка, для китайцев может стать началом больших проблем, говорит Владимир. Уже через год по нашим дорогам все ржавеет намертво, только срезать, вообще очень сложно в ремонте, неудобное подкапотное пространство, непродуманность для ремонта вообще», — отмечает слесарь. Но при этом машина плохо разгоняется, плохо держит скорость», — говорит он. По его словам, водители жалуются и на то, что в машинах стоимостью несколько миллионов рублей скрипит салон: детали пластика плохо пригнаны друг к другу — не спасает даже то, что материал может быть приятным на ощупь, дорогим. Птицын говорит, что некоторые клиенты отмечают плохую шумоизоляцию салонов, кому-то не повезло с электроникой — например, могут сами опускаться стекла, теряется радиоволна, пропадает с экрана информация о скорости, температуре, времени и т. Тут слабый вентилятор, вообще не чувствуется он в машине за 2 млн рублей!
Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество
Чтобы сориентироваться во всех моделях и марках, «China-motors» составила для вас рейтинг «Самых лучших китайских авто в России 2024». В этой статье мы рассмотрим самые ожидаемые китайские автомобильные новинки 2023 года. Exeed Exlantix ET 2024 от Chery: Новая звезда Китайского автопрома.
Лучшие китайские автомобили 2024 года в России
Дилеры рассказали, что привезут в Россию после автосалона в Пекине :: Autonews | Но после начала специальной военной операции для китайского автопрома может наступить звёздный час, ведь многие европейские марки заявили о своём уходе с российского рынка. |
Успейте купить | Одним из главных итогов уходящего года для российских водителей стала массовая замена привычных и качественных автомобилей западных, японских и корейских марок на куда менее качественные китайские и отечественные. |
Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году. | АвтоСпецЦентр | Китайский автомобильный бренд Exlantix (принадлежит Chery) представил публике седан ES. |
Made in China для Европы: китайские автомобили на выставке IAA Mobility в Мюнхене
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Мы подготовили рейтинг лучших легковых автомобилей по цене и качеству, на которые стоит обратить внимание при выборе семейного или рабочего авто. Автомобили бренда iCar, планируют поставлять в Россию под брендом Jaecoo. Автомобильный портал «Китайские автомобили» составил инфографику, в которой разместили все представленные на российском рынке китайские машины. Причем пул уже давно известных у нас брендов стремительно расширяется, а прежде закрепившиеся у нас марки из Поднебесной стали охотнее давать анонсы и намеки на скорые премьеры.
Новости о китайских автомобилях
Среди наиболее популярных иномарок — Chery рост в три раза, до 118,95 тысячи машин , Haval в 3,3 раза, до 111,7 тысячи , Geely в 3,5 раза, до 93,55 тысячи , Changan 18,7 раза, до 47,8 тысячи. За год открылись около 2300 дилерских центров брендов из Китая. В 2023-м Китай обогнал по экспорту автомобилей Японию: за год он поставил 5,26 млн автомобилей, Япония с января по ноябрь — чуть менее 4 млн машин. Основной прирост Китай получил за счёт увеличившегося спроса на машины с бензиновыми двигателями со стороны России.
По его словам, годовалые «китайцы» — многие в «рыжиках», то есть по кузову уже есть небольшие пятна ржавчины. И это всего за год-полтора обычной уральской эксплуатации машины. У некоторых моделей понятно прямо, что это заводской брак, — ну то есть «рыжики» в местах стыков кузовных и хромовых элементов. Вообще лакокрасочное покрытие очень слабое, даже небольшой скол, например, от прилетевшего камешка, который не заметит, например, немецкая или японская марка, для китайцев может стать началом больших проблем, говорит Владимир. Уже через год по нашим дорогам все ржавеет намертво, только срезать, вообще очень сложно в ремонте, неудобное подкапотное пространство, непродуманность для ремонта вообще», — отмечает слесарь. Но при этом машина плохо разгоняется, плохо держит скорость», — говорит он.
По его словам, водители жалуются и на то, что в машинах стоимостью несколько миллионов рублей скрипит салон: детали пластика плохо пригнаны друг к другу — не спасает даже то, что материал может быть приятным на ощупь, дорогим. Птицын говорит, что некоторые клиенты отмечают плохую шумоизоляцию салонов, кому-то не повезло с электроникой — например, могут сами опускаться стекла, теряется радиоволна, пропадает с экрана информация о скорости, температуре, времени и т. Тут слабый вентилятор, вообще не чувствуется он в машине за 2 млн рублей! Трудности не с тем, что деталей не хватает, а с тем, что новые модели и их рестайлинги китайские производители выпускают очень быстро. Это приводит к тому, что есть разные версии одних и тех же деталей, которые могут не подходить друг к другу. Кроме того, детали реально сложно снимать, они могут быть прикручены тремя болтами с разбросом 1 мм.
Самые продаваемые автомобили в 1 квартале 2023 года в Китае BYD на первом месте, Volkswagen на втором, Tesla на десятом 4 889 Самые продаваемые автомобили в 1 квартале 2023 года в Китае 4,269 млн новых автомобилей было продано на китайском рынке в 1 квартале 2023 года, согласно данным, опубликованным Китайской ассоциацией легковых автомобилей CPCA. Топ самых продаваемых автомобильных брендов в Китае за 1 квартал 2023 года Самые продаваемые автомобили в Китае: рейтинг за 1 квартал 2023 года Несмотря на общее падение рынка, некоторые автомобильные бренды показали хорошие результаты на китайском рынке.
Все китайские машины в РФ показали на общем изображении: 27 брендов и 117 моделей Список постоянно расширяется Автомобильный портал «Китайские автомобили» составил инфографику, в которой разместили все представленные на российском рынке китайские машины. На текущий момент речь идёт о 27 брендах и их подразделениях, а также 117 моделях, при этом для 104 моделей приведены изображения. Это уже вторая версия такой инфографики.
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
Одним из главных итогов уходящего года для российских водителей стала массовая замена привычных и качественных автомобилей западных, японских и корейских марок на куда менее качественные китайские и отечественные. Причем пул уже давно известных у нас брендов стремительно расширяется, а прежде закрепившиеся у нас марки из Поднебесной стали охотнее давать анонсы и намеки на скорые премьеры. Exlantix ES: российский дебют новой марки с электроседаном Новый игрок на российском рынке автомобилей готовится порадовать поклонников электромобилей. Exlantix ES: российский дебют новой марки с электроседаном Новый игрок на российском рынке автомобилей готовится порадовать поклонников электромобилей. Собрали бренды китайских автомобилей, которые можно сегодня купить в России, а также кратко рассказали о популярных и новых моделях. В 2023 году Китай стал мировым лидером по экспорту автомобилей.
Китайские автомобили: список марок
Китайские марки растут как грибы после дождя: одни приходят, другие уходят, но новые производители появляются все же чаще. А после введения санкций Россия и вовсе оказалась настоящим филиалом китайского автопрома. Большинство дилеров переключились на продажу «китайцев», а по параллельному импорту завозят практичеки любые модели китайских машин, включая даже экзотические.
Автошоу откроется 18 апреля 2023 года», — говорится в сообщении.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, в первом квартале 2023 года продажи собственного бренда Chery в РФ выросли в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 18,9 тысячи машин. Продажи двух других марок автоконцерна: Omoda и Exceed составили по 5,6 тысячи автомобилей.
За последнее время в России появилось множество новых китайских брендов, не говоря уже о отдельных автомобилях которые выходят десятками и бывает трудно сориентироваться на рынке. Как раз поэтому мы и сделали гайд, который будет регулярно обновляться в течение всего 2024 года. Как пользоваться?
Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla. Мы честно пытались прорваться через их редуты, но они просто взяли нас числом. Тем не менее, рассказ про Пекинский автосалон мы продолжим уже скоро.
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH
Многие склонны считать, что именно Chery – лучшие китайские автомобили на российском рынке, а Tiggo 8 Pro Max – флагман марки, со всеми вытекающими особенностями. Китайские автомобильные бренды продвигаются по российскому рынку широким уверенным шагом. Самые свежие новости по теме Китайский на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. У многих новых моделей китайских брендов появился узнаваемый внешний вид, уникальные черты марки и общий дизайн.
В России появятся автомобили нового китайского бренда Jaecoo
Changan Uni-K,новинка в списке китайских автомобильных марок Хотя машины этой марки колесят по дорогам России уже с десяток лет, продажи по-прежнему уступают тройке лидеров – Chery, Haval и Geely. Китайский автоконцерн Chery планирует начать продажи новых машин бренда Jaecoo в России в 2023 году, говорится в сообщении компании Omoda (один из брендов Chery). китайский премиум-бренд автомобилей.
Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны
За Nammi 01 при колесной базе более чем в 2,6 метра просят в перерасчете из юаней всего от 10 500 USD, притом что в базовом исполнении машина по паспорту может проехать 330 км. Наконец, у Wuling есть и прямые конкуренты такие же маленькие, как и он — к примеру, представленный еще два года назад Geely Panda Mini Неудивительно, что в КНР, несмотря на неопределенную перспективу развития электрического сегмента и постоянно меняющуюся господдержку, появляется все больше электрических моделей. Одним из таких стал представленный в Пекине Mini Aceman, пришедший на замену традиционным Paceman и Countryman. Mini Aceman — плод совместных трудов BMW и Great Wall, притом что собирают машину на специально организованном этими компаниями совместном предприятии Опять же, падение продаж Tesla было вызвано не только меньшими возможностями предприятий Маска по предоставлению скидок, но и откровенно устаревшим модельным рядом. По итогам I квартала Tesla занимает тринадцатое место в общем зачете, но сама Model Y по-прежнему остается паровозиком марки и одной из самых популярных машин. На пекинских улицах их действительно много Электрический G-klasse, равно как и Porsche Macan, который во втором поколении уже не будут выпускать с ДВС, до нашего рынка в обозримом будущем вряд ли доедет, да и нужно ли? Тяжело смотреть на корму «зеленого» Макана с надписью Turbo Однако нужно сделать перерыв на привычные нам сегодня марки — посмотрим, что приготовили они для российского рынка.
К нашему удивлению, Jetour не выставил на стенде перспективный субкомпактный кроссовер X50, хотя перед выставкой мы ознакомились с ним — в России ему предстоит бороться со своим ближайшим родственником Tiggo 4 Pro. Михаил Роткин, заместитель генерального директора российского представительства Jetour, считает, что главным фактором, определяющим успех этой борьбы, будет цена: «Нужно сделать так, чтобы X50 стал дешевле Tiggo 4 Pro». При этом Михаил пока не видит перспектив прописки X50 на «Автоторе». Дело в том, что, несмотря на заявленное начало сборки компактного кроссовера Dashing, все детали контракта с заводом пока не утрясены: неясны объемы сборки и, стало быть, выгода, которую может получить Jetour от локального выпуска. Кстати, на «Автоторе» пообещали чуть ли не полностью нивелировать утилизационный сбор. Видимо, речь идет о преференциях, полагающихся заводу по Федеральному закону «Об особой экономической зоне в Калининградской области».
Для успешного ведения бизнеса перед российским офисом Jetour поставлена задача обеспечить продажи для одного автосалона в среднем в объеме 30—35 машин в месяц. Достичь этого уровня требуется как можно скорее. При этом сейчас, по прикидкам нашей редакции, дилеры марки в среднем продают по 11—12 машин в месяц. Из представленных в Пекине новинок Jetour в Россию с той или иной степенью вероятности приедут все, за исключением электромобилей. Автомобиль называется Jetour JMK и пока предполагается к выпуску ограниченной партией в 3000 штук, но при наличии спроса производство могут продолжить В недрах этого Jetour T1 — гибридная установка последовательного типа, основой которой стал 1,5-литровый турбомотор Еще одна новинка, ближайшим родственником которой стал хорошо знакомый нашему покупателю кроссовер X70 Plus, опять же несет гибридную установку. Ее появление на наших широтах мы как раз не прогнозируем, потому что сам X70 Plus продается не очень хорошо: Михаил Роткин говорит, что не смог договориться со штаб-квартирой о более комфортной цене По теме Jetour нам остается добавить, что в Китае марка на подъеме: ежемесячно дилеры продают по 25 000 машин.
Это позволило по итогам I квартала занять 19-е место в общем зачете. Ну а что же остальные бренды из родственников Chery? У головной марки на стенде своими необычными формами выделялся автономный вагончик: при первом взгляде даже передернуло, потому что подумалось, что вижу НАМИ ШАТЛ ШАТЛ расшифровывалось как широкоформатная транспортная логистика. Впрочем, оптический обман проходит буквально через секунду, ибо наш, точнее наша ШАТЛ — существенно крупнее китайской. Я спросил у прикрепленного сотрудника, не слышал ли он про главный в России научно-исследовательский автомобильный институт? Китаец сказал, что не слышал… Естественно, самой близкой и интересной нашему рынку новинкой стал новый среднеразмерный кроссовер Tiggo 8.
Пускай это не бестселлер российских продаж, но в своем сегменте модель чувствует себя уверенно — ждем! Показали и Tiggo 9 в гибридном исполнении.
К чему привел этот процесс в нашей стране в уходящем году? Увы, пока ничего хорошего эксперты по этому поводу сказать не могут. Сначала продукция китайского автопрома казалась нашим соотечественникам более или менее сравнимой с западной, и, что особенно привлекательно, гораздо более дешевой, однако, со временем отношение к ней радикально поменялось: ни качества, ни дешевизны. Правительство же России уверено, что развитие технологического сотрудничества России и Китая позволит российскому автопрому компенсировать потери от ухода с рынка западных производителей. Глава Минпромторга Денис Мантуров и вовсе утверждает, что российско-китайское партнерство дает отечественной автомобильной промышленности второй шанс на развитие, которым отрасль должна воспользоваться. Иными словами, менее качественные технологии выдаются за образец для подражания.
Мантуров ратует за «совместные производства с китайскими партнерами», чья индустрия, по его словам, является сейчас одной из ведущих в мире, а сами партнеры «ведут себя очень корректно». Свое старое уничтожили, а нового не создали Аналитики канала «Методичка» замечают по этому поводу: «Читая подобные заявления министра, испытываешь сильное чувство дежавю. Подобные фразы из уст высокопоставленных чиновников уже звучали в 1990-х, когда главы министерств и ведомств, в соответствии с экономической стратегией Гайдара, вольно либо невольно разрушали российскую промышленность. Напомним, что в результате такого сотрудничества с Renault с АвтоВАЗом на предприятии в Тольятти была уничтожена даже техническая библиотека, где была масса отечественных разработок». Известно, что АвтоВАЗ испытывает большие проблемы, поскольку компании пришлось сменить всех основных поставщиков комплектующих на отечественных или китайских, и к тому же выросла стоимость доставки автомобилей от завода до дилеров. И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев». Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли.
Ни автоматических коробок передач, ни двигателей. Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России. То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев.
Эргономика, качество сборки, надежность и ремонтопригодность — это не про китайские повозки, к сожалению. Проектируют их люди, не очень понимающие, что такое автомобиль и зачем ему нужно всё то, из чего он состоит.
Моторы гудят сами по себе, коробки передач невпопад что-то переключают, климат пытается разнообразно дуть воздухом, не очень понимая, каким и зачем. Функции срабатывают невпопад, часто даже не очень понятно: не работает кнопка потому, что «отвалилась» или потому что китайский коллега так задумал. Да, десять лет назад китайские машины сгнивали быстрее, чем их двигатель проходил обкатку. Они превращались в такую ажурную полупрозрачную карету, сквозь которую в потоке было видно стоп-сигналы впереди идущей тачки. Теперь делают покрепче, не жалея краски, ценных пород пластика и дерматина, простроченного ромбиком как у «Бентли Арнаж» конца девяностых.
Но это всё ещё очень плохие машины, к сожалению. Китайцы поняли простую истину: лох не вымрет и надо в самую базовую комплектацию внедрять богатое оснащение. Россияне, привыкшие платить за оснащение немалые деньги, цепенеют от электроприводов и несут бабки в кассу. В Бестюне, на которой я езжу, очень много всего электрического: моторчики, датчики, радары. Всё это произвольно отключается и перестает работать посуху, в дождь, после мойки, в жару или мороз — наверняка, везде есть объяснение того, почему пропал контакт или наоборот, закоротило.
Вы никогда не угадаете, заработают ли парктроники или круиз-контроль, пока не попытаетесь включить. Опа: работает! Или, опа — не работает. Ходят мифы о каких-то очень качественных китайцах, убийцах мерседесов, тесл и даже роллс-ройсов. Многие их даже видели в ютюбах.
В России появятся автомобили нового китайского бренда Jaecoo Фото: omoda. В России бренд появится до конца 2023 года. Китайский автоконцерн Chery планирует начать продажи новых машин бренда Jaecoo в России в 2023 году, говорится в сообщении компании Omoda один из брендов Chery.