Калининградский завод «Автотор» — одно из крупнейших автомобилестроительных предприятий в России.
Пилорама или автомобили: что ждет питерский завод Hyundai
Октябрь уйдет на переналадку производства и его настройку перед началом реализации новой политики и выпуском новых моделей, Фото: предоставлено компанией АВТОТОР. Обновляя производственную линейку, АВТОТОР одновременно продолжает работу по реализации проектов в рамках действующего Специального инвестиционного контракта. Совет директоров уже принял решение сделать инвестиции в объеме более 5,7 млрд рублей 100 млн евро в новое оборудование и новые технологии, чтобы запустить в эксплуатацию эти новые заводы. Будем производить здесь электродвигатели для автомобилей — и малых, и больших, начнем производство самих электромобилей. Да, это не полностью разработка наших конструкторов, инженеров и технологов, но мы принимали непосредственное участие в разработке конструкции. Рассчитываем, что в следующем году у нас появится этот новый автомобиль.
На создаваемых производственных мощностях планируется выпускать компактные электромобили для молодежи. Также получит развитие проект по производству доступной техники для пожилого населения, для малоподвижных граждан - не только автомобили, но и различного рода средства передвижения. На этой же производственной базе будут выпускать малую технику — квадроциклы, мотоциклы, другие транспортные средства и передвижные устройства широкой гаммы. Владимир Щербаков также заявил, что берет на себя личную ответственность за развитие предприятия в новых условиях и возвращается в статус главного акционера АВТОТОР: - Вынужденные бизнес-паузы не приведут к тому, что мы потеряем бизнес. И беру на себя всю ответственность за реализацию намеченных планов, направленных на дальнейшее развитие автомобилестроения в Калининградской области, развитие локализации, включая производство автокомпонентов на новых производственных мощностях.
С ноября прошлого года завод выпустил 31 тысячу автомобилей, план на 2023 год — 27 тысяч, из которых 4 тысячи — электромобили «Москвич-3е». В ноябре марке удалось попасть в десятку наиболее востребованных автобрендов, но результат отчасти приукрашен долей корпоративных продаж: «Москвич» поставляет автомобили для сервисов такси и каршеринга, а также госструктурам. Со второго квартала 2024-го кузовы «Москвича-3» будут делать в режиме мелкоузловой сборки, то есть сваривать из деталей, отштампованных в Китае. УАЗ Ульяновск Островок стабильности: скромное меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже почти 20 лет, зато работа продолжается и в кризис. В новостную повестку УАЗ попадает скорее по курьезным поводам, например, он ввел плату в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера. Подушки безопасности на ульяновские машины вернутся не ранее 2025 года. Evolute Липецкая область Производитель электрокаров принадлежит компании «Моторинвест».
Предприятие появилось на волне попыток Минпромторга развить в России собственное электромобильное производство и заработало в сентябре 2022 года , освоив выпуск двух моделей — седана i-Pro и городского кроссовера i-Joy. Осенью 2023 года стартовало производство кроссовера i-Sky, к которому скоро добавится 585-сильный i-Jet и минивэн i-Van. Спрос пока относительно скромный: по итогам 10 месяцев продано чуть более 1,5 тысячи липецких электромобилей, но планы на следующий год по меркам электрорынка грандиозны — 12—14 тысяч машин. Evolute i-Jet и i-Sky — их производству стартует в 2023 году Источник: Evolute Haval Тульская область Haval был единственной китайской маркой, создавшей в России производство полного цикла еще в 2019 году. Младшая модель «Джолион» за счет конкурентоспособной цены уже который месяц лидирует в рейтинге самых популярных иномарок. Осенью стартовало производство еще одного бестселлера — Haval M6 : при цене на уровне кроссоверов В-класса по размеру он сопоставим с более крупными Haval F7 и Dargo. Haval M6 — шестая модель, производство которой наладили под Тулой Источник: Haval Hyundai Санкт-Петербург Официально завод находится в режиме простоя с весны 2022 года, и корейская марка не делала заявлений о его будущем.
По неофициальной информации, интерес к заводу проявлял «Автотор» и автомобильный холдинг «Авилон» также владеет бывшим заводом Volkswagen в Калуге , и чаша весов склоняется к последнему.
Понятно, что за этим посланием стоит сам «Автотор», ибо основатель холдинга Владимир Щербаков не может напрямую обратиться к президенту, а глава областной администрации — очень даже может. Крутой заход Судя по такому крутому заходу, планы у калининградского автомобилестроителя серьезные. Жаль только, что простые смертные имеют о них весьма смутное представление.
Тот же Interfax лишь сообщает, что инвестиционная программа компании предполагает широкую кооперацию с производственным комплексом Hyundai в России. Формально питерский завод до сих пор находится в собственности корейской компании — он еще никому не продан и даже не передан за 1 рубль, как активы других иностранных автопроизводителей.
Сотрудничество прекратилось в 2022 году [11]. Сотрудничество с General Motors[ править править код ] В августе 2003 года General Motors подписал комплекс соглашений об организации производства автомобилей GM в Калининграде на автозаводах «Автотор». С 21 ноября 2008 года открыто производство Chevrolet Lacetti полного цикла, включающее сварку и покраску. Общие инвестиции в организацию производства со стороны GM и «Автотора» составили 80 млн евро [27]. К 2011 году на «Автоторе» планируется ввести в строй вторую очередь производства. В 2009 году выпуск автомобиля Hummer H2 был прекращён.
В 2012 году был прекращён выпуск автомобиля Chevrolet Epica и Chevrolet Lacetti [28] С 2012 года по 2015 на заводе проходила сборка автомобиля Chevrolet Cruze в кузове универсал. В марте 2015 года General Motors объявил о закрытии большинства своих проектов в РФ, в том числе и прекращение инвестирования производства на «Автотор».
"Автотор" возобновил работу в ограниченном объеме из-за нехватки комплектующих
Мощность производства составит до 10 тыс. По условиям контракта АВТОТОР в соответствии с требованиями Росатома по организации сборочного процесса предоставит оборудованную производственную площадку, на которой будет осуществляться сборка аккумуляторных батарей. Новое производство площадью в 1500 квадратных метров будет включать участки для проведения электромонтажных работ, сборки и испытаний. Здесь будет осуществляться сборка и монтаж электрокомпонентов, блоков и плат управления батареей, а также сборка накопителей энергии на основе литийионных аккумуляторных модулей. На заключительном этапе предусмотрен полный цикл электротехнических и климатических приемосдаточных испытаний батарей на зарядно-разрядных станциях и климатическом оборудовании. Ввод новой производственной площадки планируется ориентировочно в начале 2025 года.
За первое полугодие 2007 года было продано 18 558 автомобилей из них: Amulet — 10 119, Tiggo — 4986, Fora — 2596, QQ — 825, Oriental Son — 32 , что позволило Chery занять 12-е место в общем рейтинге по объёмам продаж в России. Всего в 2007 году в России продано 37 120 автомобилей Chery. Калининградский «Автотор» произвёл за год 42 000 Chery. В марте 2008 года «Автотор» прекратил сборку автомобилей Chery [31]. В качестве основной причины называют непредоставление льгот Особой экономической зоны на беспошлинный ввоз комплектующих. В начале 2023 года завод перешел на сборку китайской модели Kaiyi E5, пока в отверточном режиме. В планах — локализация модели и расширение ассортимента за счет других китайских машин [32]. Сотрудничество с Hyundai Motor[ править править код ] С 2013 года Автотор ведёт сборку автомобилей под брендом Hyundai [33].
На заводе уже производится сборка. Также Алиханов отметил, что на предприятии планируют произвести до конца 2022 года 2 тыс. Об этом пишет Russian.
Об этом пишет Russian. Сообщалось, что Валерий Горбунов, глава совета директоров «Автотора», ранее заявлял о планах предприятия по выпуску минимум 50 тыс.
«Автотор» завершил сборку кроссоверов DFSK
Новости по теме. Автозавод «Автотор» в Калининграде приступил к выпуску кроссовера BAIC X7. Калининградский завод Автотор возобновил работу в январе, начав сборку китайских автомобилей Kaiyi. Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин и депутаты посетили завод Группы компаний «Автотор» в Калининградской области.
Калининградский «Автотор» прекратил сборку легковых автомобилей Dongfeng
Автомобильные новости. Автомобильный завод Автотор в Калининградской области начал готовить оборудование для выпуска машин новых брендов. Глава Калининградской области Антон Алиханов сообщил о возобновлении работы автозавода «Автотор» в регионе, а также о заключении соглашения с тремя китайскими компаниями. Корреспонденты обнаружили на заводе российского «Автотора» в Калининграде сотни недоукомплектованных корейских иномарок — большинство из них марки Kia. Авто обзор Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать. Немецкий концерн BMW продолжает сотрудничать с калининградским заводом "Автотор".
На автомобильном заводе в Калининграде запустят производство электромобилей
Калининградское предприятие «Автотор» приступило к промышленному производству автомобилей марки Jetour. Как сообщил редакции наш источник на заводе, комплектующих предприятию хватит только на апрель-май, причём не на все модели. Калининград Калининградский завод "Автотор" официально запустил производство новой модели автомобилей. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Раскрыт производственный план автомобильного завода в Калининградской области. 4,66-метровая модель собирается в Калининграде крупноузловым методом, но с прицелом на серьёзную локализацию.
Комментарии
- «Автотор» (Калининград)
- На российском автозаводе обнаружили сотни недоделанных Kia: Бизнес: Экономика:
- Калининградский завод «Автотор» начнёт превращать авто с ДВС в электромобили
- Уже до конца 2023 года завод «Автотор» в Калининграде выпустит 5 новых моделей автомобилей
- "Автотор" возобновил работу в ограниченном объеме из-за нехватки комплектующих
- «Автомобильный завод АГР» нарастил производство в апреле 2024 года
25 лет на авторынке – достойный стаж
- АВТОТОР | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Калининградский «Автотор» существенно понизил прогноз производства на 2024 год
- Калининградский «Автотор» рассказал о строительстве новых заводов
- «Автозавод АГР» наращивает производство
В 2023 году «Автотор» планирует запустить в Калининграде семь новых заводов
В Калининградской области по 30 апреля проходит Всероссийское голосование по выбору общественной территории для благоустройства в 2025 году. Петербургский «Автомобильный завод АГР» в апреле выпустил 2,1 тысячи автомобилей «Солярис». Как сообщает агентство ТАСС, ссылаясь на губернатора Калининградской области Антона Алиханова, завод "Автотор" в Калининграде возобновил работу и заключил контракты с тремя китайскими автопроизводителями.
"Автотор" возобновил работу в ограниченном объеме из-за нехватки комплектующих
Калининградский завод "Автотор" вдвое расширит производственную линейку в 2023 году. Росатом и компания «Автотор» создадут в Калининграде сборочное производство батарей для электротранспорта на площадке автомобильного завода. В Калининградской области по специальному инвестиционному контракту (СПИК) готовится запуск в будущем году сразу семи новых заводов в сфере автомобилестроения. НОВОСТИ» в Дзен: Новости АВТОТОР – крупнейшей компании Калининградской области и одного из ведущих автопроизводителей России. Игорь Зарембо/РИА «Новости». Калининградский автозавод «Автотор» вернулся к работе и заключил соглашения с тремя китайскими компаниями, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на областного губернатора Антона Алиханова. Калининградский автозавод "Автотор" планирует в 2023 году произвести от 50 до 70 тыс. автомобилей новых брендов.